Весь Болливуд 3
|
|
Надинка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 09:33 | Сообщение # 1 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Продолжаем обсуждать индийское кино.
Материалы в теме:
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:22 | Сообщение # 721 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77408
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Посмотрела Криминальный роман / Sangharsh (1999) с Прити и Акшаем в главных ролях.
Триллер он триллер и есть. Совсем неплохой. Молодая следователь Рита Оберой (Принти Зинта) в ходе опасного расследования знакомится с известным гангстером Аманом Верма по кличке Профессор (Акшай Кумар). Аман помогает ей выйти на след маньяка-убийцы. До встречи с Аманом девушка даже представить себе не могла, что сможет влюбиться в гангстера с первого взгляда. И Акшай и Прити мне понравились. Акшаю такие роли идут. И чего он на придурков переключился, не пойму. специально качать никого не призываю, но если вдруг попадется на пути, то можете спокойно смотреть.
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:24 | Сообщение # 722 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Джулия) Надя я тоже Видью полюбила!!!А это верный признак, что посмотрю фильмы с ней по вышим наводкам)))) Смотри Parineeta и The Dirty Picture. Можно еще Ishqiya и Paa. Parineeta так и остается её лучшим фильмом, по-моему, но остальные тоже неплохи.
Перевела конец главы про Болливуд, бандитов, фильм "Миссия Кашмир" и Ритика. Интересный эпизод в самом конце про Рита, не знала о таком. Интересно, что уже несколько месяцев про этот фильм перевожу, а сам его так и не посмотрела, хотя диск лежит. Надо глянуть уже...
Мир грез и мир криминала
ЧАСТЬ 2
Близкий друг Винода, Манмохан Шетти, владелец ведущей компании по обработке кинопленки, получает звонок с угрозами от Абу Салема. Он требует деньги. (Именно Абу Салем заказал убийство музыкального магната Гульшана Кумара за то, что тот отказался расстаться с деньгами). Винод предлагает Манмохану обратиться за защитой к Аджаю Лалу и спросить его, не стоит ли просто заплатить вымогателям. Аджай говорит ему, что если он так поступит, ему придется платить всем бандам. Продюсер отказывается от вооруженного полицейского эскорта, так как смущается ходить везде с телохранителем. Поэтому он просто старается не выходить из дома. Однажды он направляется от машины к своему офису. Молодой человек лет двадцати на вид стреляет в него с расстояния в пять футов. Но происходит осечка; Манмохан слышит клик-клик и вбегает в офис прежде чем человек успевает выстрелить еще раз. Манмохан думал, что у него есть время до января, чтобы заплатить.
Абу Салем звонит ему после стычки. «Это был лишь трейлер. Сам фильм скоро начнется». Он хочет показать всем пример на Манмохане. Общественность думает теперь, что вымогатели несерьезны и что их поубивала полиция. Они должны прочитать имя Абу Салема в газетах, чтобы если он позвонит им, они знали, кто он, и испугались.
Планируется встреча кинопродюсеров с Чагганом Бхуджпалем, министром внутренних дел штата, по поводу вымогательств. Аджай посоветовал Виноду не ходить, так как половина продюсеров, которые будут на встрече, сами так или иначе связаны с криминальным миром. Всем известно, кто они. Но Винод не может строить из себя героя и требовать, чтобы полиция предприняла суровые меры в отношении банд -- Аджай сообщил ему, что гангстеры получат всю информацию о том, кто и что сказал на собрании сразу же после его окончания. Кроме того, даже государственные чиновники, которые будут присутствовать, связаны с гангстерами.
В субботу вечером Винод и Тануджа Чандра берут меня с собой на собрание, которое проходит в огромном конференц-зале Государственной Гостиницы в Сахьядри. Никто не спрашивает у меня удостоверение личности, когда я вхожу. В Бомбее вы можете беспрепятственно пройти мимо швейцаров, если выглядите так, словно не потерпите расспросов. Зал заполнен продюсерами, парочкой звезд среднего уровня и всем полицейским руководством города. Кроме того, в комнате находятся десятки ТВ-камер и журналистов. Вскоре журналистов просят выйти, чтобы мы могли поговорить. Глава криминального отдела, Шиванандан, очевидно считает, что лучшая защита -- нападение. На вопрос о том, почему на юге киномир не стал мишенью бандитов он отвечает, что возможно потому что кинопроюсеры юга не получают свое финансирование от криминального мира.
Министр и полиция жалуются, что большинство кинематографистов, подвергающихся вымогательствам, никогда не обращаются за помощью в полицию. Манмохан Шетти говорит, что просил помощи как у Аджая, так и у Шиванандана, после того как получил звонки от Абу Салема, на что оба они заявили, что банда Абу Салема -- «незначительная сила» в Бомбее. «Я спасся благодаря неэффективности вооружения преступников» -- заключает Шетти.
<…> Шиванандан зачитывает статистику, согласно которой число предполагаемых преступников, убитых без суда и следствия самой полицией (под предлогом перестрелки), растет каждый год; в 1999 году оно составило 90 человек, «рекордное число за все время», отмечает он с гордостью.
<…> Винод спрашивает, почему правительство не предпринимает серьезных попыток добиться экстрадиции донов преступного мира из тех стран, где они укрываются. Вместо этого власти недавно составили список людей из киноиндустрии, задолжавших огромные суммы за предоставленную им полицейскую защиту. Режиссеры и звезды не должны платить за безопасность, отмечает Винод, так как, будучи налогоплательщиками, они имеют право требовать, чтобы государство их защитило. Если так будет продолжаться, вся индустрия может передислоцироваться в Хайдерабад. Сотни тысяч людей работают на киноиндустрию в Бомбее. Экономическое благосостояние Бомбея зависит от кинобизнеса.
Но это пустые угрозы. Винод говорил мне об этом раньше: «В конечном счете, это лучший город в Индии для жизни. У хинди киноиндустрии нет выбора». Хинди киноиндустрия неслучайно базируется в Бомбее, где преобладает язык маратхи, вместо Дели, где большинство говорят на хинди. <…>
Бхуджбал, министр внутренних дел, обещает предпринять меры. «Так как у нас демократия, я не могу сказать это во всеуслышанье. Но позвольте сказать вам, я решил наложить самое суровое наказание на вымогателей. Высшую меру наказания. Я не могу заявить об этом публично, но это будет высшая мера».
На выходе из зала мы встречаем одного из полисменов, работающего в районе где живет большинство кинодеятелей. Он заверяет Винода: «Я хочу, чтобы вы знали, что я полностью предан своей работе. За последние пять дней я убил двоих».
<…>
Первый звонок поступает в офис Винода еще до того как мы закончили съемки фильма. Трубку поднимает его бухгалтер. Звонящий просит позвать Винода; бухгалтер объясняет, что Винод на съемочной площадке. «Скажи ему, чтобы позвонил Абу Салему». И он оставляет номер телефона. Вечером раздается еще один звонок. «Почему он не позвонил? Мы снесем ему башку».
Менеджер приезжает на съемочную площадку в разгар съемок кульминации. Винод мгновенно понимает по его побелевшему лицу, что что-то не так. Через пять минут Винод начинать звонить всем подряд. Он доходит до самых высших чинов и говорит с министром внутренних дел страны, Л. К. Адвани. Адвани говорит ему не беспокоиться; все агентства безопасности страны в его распоряжении. В считанные часы рядом с Винодом появляется десантник, за его машиной следует джип, полный вооруженных полисменов, а дом, офис и съемочную площадку окружают по пятнадцать охранников.
Однако, уже на следующий день он сообщает мне, что дело улажено. Он получил еще один звонок со словами: «Ты нам как брат». Кто-то где-то дернул за нужную веревочку, и рука куклы, державшая пистолет, направленный в сторону Винода, опустилась. В этот вечер я еду к Виноду. Он сидит на подоконнике гостиной, смотрит на почти полную луну и пьет скотч. Дело уладил не Адвани, а Санджай Датт. Именно Салем отправил тот Марути с взрывчаткой в гараж Санджая; его также обвиняют по делу о взрывах -- номер 87 в Заговоре о Взрывах в Бомбее. Салим всегда хотел сниматься в кино; теперь он занимается тем, что вымогает деньги у представителей киноиндустрии. Санджай позвонил своему старому коллеге и напомнил ему: «Я провел два года за решеткой за тебя. Винод мне как брат. Он не бросил меня, когда я был в тюрьме».
Виноду невероятно повезло с выбором актера. Сандай оказался еще более счастливым обстоятельством, чем Ритик. Баччан никогда не смог бы отозвать убийц Абу Салема.
Однако Анупама все еще в ужасе. И грандиозные разговоры мужа не помогают. «У моего брата есть процент в одном курорте на Мальдивах. Мы поедем туда, создадим свою личную армию и следующие шесть лет будем гоняться за этими ребятами» Он позвонит Фарроку Абдулла, чтобы тот выслал Кашмирских десантников для его защиты. «Я же Кашмирский гражданин». Он возьмет Ритика с собой в Дели и созовет пресс-конференцию, чтобы публично попросить убежища в другой стране, потому что Индия стала «банановой республикой». Таким образом, правительство будет достаточно пристыжено и наконец возьмется за вымогателей всерьез. <…>
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:26 | Сообщение # 723 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| ***
Мы напали на золотую жилу: Сони/ТриСтар хотят купить права на распространение «Миссии Кашмир» за рубежом. Фильм откроется на Таймз Сквер, первый индийский фильм, удостоенный такой чести. По мере приближения даты выхода фильма, в октябре 2000, нарастает шумиха. Представители компании по выпуску клея «Февикол» обращаются к Виноду еще до завершения работы над фильмом. Они хотят «быть связанными» с фильмом. Рекламный слоган компании -- “Bharat Jodo”; они склеят развалившуюся страну обратно. По их мнению, «Миссия Кашмир» -- фильм о национальном объединении, о клее секуляризма, который не позволяет стране распасться на части. Поэтому наш фильм подходит «Февиколу». За эту привилегию они предлагают сумму в один крор. Винод отвергает их предложение и ругает своего помощника за то, что тот не отказался сразу. Не потому что это низко, а потому что цена слишком мала.
Для премьеры Сони организует полеты по всему миру первым и бизнес классом для сорока девяти человек и размещает их в пятизвездочных отелях Лондона и Нью-Йорка. Но ни Ритик, ни Прити не появляются ни на Лондонской, ни на Нью-Йоркской премьерах, что существенно уменьшает торжественность мероприятий. Почему? Спрашиваю я Ану.
«Абу» -- отвечает она.
Актеры могут покинуть страну только если это будет угодно находящемуся в изгнании лорду гангстерского мира. Ритик подписался на шоу-турне для человека, который стрелял в его отца. Это будет его первое шоу, но оно запланировано лишь на следующий год. Учитывая его популярность среди индийцев, живущих за границей, шоу гарантирована беспрецедентная выручка. Салем не хочет, чтобы Ритик покидал страну, рекламируя чье-либо еще предприятие, даже если это всего лишь фильм. Поэтому он потребовал от Ракеша Рошана, чтобы его сын остался дома. Он также позвонил Прити и сказал ей не ездить.
Рецензии на «Миссию Кашмир» смешанные. Критики хвалят игру актеров и музыку, но находят дыры в сценарии. Они справедливо замечают, что в фильме не показаны страдания кашмирцев, которые вынуждают молодых людей браться за оружие. Некоторая критика несправедлива; она берет начало от одного могущественного критика, ставшего режиссером, которого Винод однажды публично ударил за то, что тот оскорбил Ану. Он дал критику пощечину в ложе кинотеатра и жалеет лишь о том, что не выкинул его с балкона.
Но законченный фильм имеет свои прелести. Техническая подкованность Винода и его природное чувство кино очевидны во многих сценах. Например, в сцене, когда Альтаф с пистолетом ожидает Кхана в темноте. Кхан и его жена заходят домой и проходят через серию комнат, включая в каждой свет; камера движется между светом и тьмой. Санджай выдал одно из лучших своих исполнений роли: мужчины, придавленного трагедией, но еще борющегося. В первую неделю выхода, это фильм номер один в стране. Каждый день один миллион человек смотрят историю о персонажах, с которыми мы жили эти два года.
На спец. показе для президента Индии в Раштрапати Бхаване присутствуют Санджай Датт и Рамеш Таурани, выпускающий музыку к фильму; они оба выпущены под залог и находятся под следствием.
Колумнист Али Питер Джон берет интервью у актера для журнала “Screen”:
Али: Всего несколько лет назад ты лежал в одиночестве в темной камере тюрьмы на Артур Роуд. Какие мысли проносились сегодня в твоей голове, когда ты поднимался по ступенькам Раштрапати Бхаван?
Санджай: Я просто не мог поверить в то, что происходит. Я был как в тумане. Я бредил. Я не мог поверить, что меня, которого считали и все еще считают преступником, пригласил сам президент Индии. Я начал верить, что высшие власти страны знают, что я невиновен, что я угодил в ловушку, которую поставили неизвестные мне враги. Это был величайший момент в моей жизни, когда президент, мистер Нараян, пожал мою руку и похлопал меня по плечу. В эту ночь я спал, как никогда раньше. Индия меня полюбила. Люди Индии хотели, чтобы со мной все было хорошо. Они хотели дать мне столько любви, сколько я просил.
Успех все дезинфицировал.
Когда фильм выходит в Кашмире, публика в театре в Джамму разделилась -- индуисты болеют за Санджая, а мусульмане -- за Ритика. Происходит нечто, чего я не предвидел: повстанцы принмают Ритика как своего, радуясь, что самое узнаваемое в стране лицо играет одного из них -- и неважно какой там конец. Этот фильм не принесет Виноду проблем от террористов. Он завлечет еще больше молодых людей в движение, чтобы они тоже могли петь и танцевать с Прити и представлять себя подобными греческому богу, подобными Ритику. Другим кашмирцам фильм нравится, потому что он демонстрирует, что есть причины, по которым их молодые люди вступают в ряды боевиков; Ритик становится террористом лишь после того, как его семью убивают службы безопасности. Так мало кашмирцы ждут от индийских СМИ.
В Пакистане, воевавшем с Индией за Кашмир три раза и все еще готовящем подрывников для отправки через границу, песня “Bumbro” из фильма становится непременным атрибутом любой свадьбы. Народ враждебной страны игнорирует послание фильма и концентрирует внимание на вечных темах, лежащих в основе: юноша, полюбивший девушку; отец, конфликтующий с сыном. Как выясняется, оппозиция фильму идет справа. Члены индийских спец.служб жалуются, что он слишком мягок к террористам. Также задеты чувства одной из общин, но не той, о которой мы думали. Вскоре после выхода фильма сикхская организация требует, чтобы Винод публично извинился за сцену, в которой сикхский полисмен показан обмочившим штаны от страха из-за бомбы, которая вот-вот взорвется в лодке, в которой он стоит. Сикхи утверждают, что эта сцена принижает воинское мастерство их народа.
С выходом его третьего фильма слава Ритика достигает маниакальных размеров. Школьницы выцарапывают его имя на своих руках с помощью компасов. Когда «Пепси» снимают рекламный ролик с Шахрукхом и клоном Ритика, над которым в ролике мягко подсмеиваются, молодежь страны бойкотирует Пепси. Калькуттская полиция останавливает более дюжины подростков, садящихся на поезд, чтобы доехать до Бомбея и увидеть Ритика. Учителя в школах пытаются конфисковать постеры Ритика и сувениры с его изображением, наводняющие классы, но им нет конца. Его лицо начинает появляться на обложках тетрадей с вдохновляющими фразами от самой звезды, такими как: «Мечтать о том, кем ты мог бы стать -- значит терять того человека, которым ты являешься». Некоторые чиновники предлагают использовать звезду в образовательных целях. Директор одной из школ считает, что ученики полюбят свои предметы больше, если задействовать популярность Ритика. «Например, ученикам можно говорить, что столица Махараштры -- Бомбей, где живет Ритик, или что самая длинная кость в теле Ритика -- бедренная».
Снова дела идут слишком хорошо для Ритика. Через месяц после выхода фильма, в Катманду проносится слух, что Ритик сказал в телеинтервью, что ненавидит Непал и непальский народ. Я думаю о мягком, вежливом актере -- невозможно поверить, чтобы он мог сказать что-либо подобное. Но слух продолжает разноситься. Левые студенческие объединения в Непале посылают своих последователей на улицы. Они громят кинотеатр, где идет «Миссия Кашмир», жгут постеры и газетные вырезки с лицом Ритика и направляются к индийскому посольству, но оказываются перехвачены полицией. Полиция стреляет в двух подростков и убивает их. Еще три человека умирают в эту ночь и 150 ранены. Правительство запрещает все фильмы Ритика. Ритик выступает по радио и отрицает, что когда-либо произносил эти фразы; он говорит, что любит Непал и непальский народ. В качестве доказательства он приводит тот факт, что в его семье уже несколько десятилетий работает непальский повар. Но студенты не смягчаются. Толпы выходят на улицы и поджигают магазины, принадлежащие индийцам. На несколько дней жизнь в городе Катманду замирает. Инцидент почти приводит к смещению Непальского правительства. Шестьдесят из 113 членов парламента, принадлежащих к правящей партии, подают в отставку из-за этого эпизода. То же самое лицо, которое вызывало массовые обмороки среди девушек, теперь вызывает массовую ненависть. В обоих случаях реакция истерическая. Я вновь осознаю озабоченность Винода тем, что сценарий фильма может кого-то оскорбить. В этой части мира люди готовы умереть из-за лжи.
В течение следующих нескольких недель становится ясно происхождение непальского слуха. Он впервые появился в газете Катманду, принадлежащей самой крупной кабельной сети, и затем был подхвачен студентами-маоистами. Развед-службы Пакистана давно используют Непал как базу для вторжений в Индию и только рады устроить беспорядки в стране, состоящей с Индией в дружественных отношениях. Согласно данным индийских спецслужб, D-Company дала инструкцию газете напечатать эту сфабрикованную новость, после чего сеть кабельного телевидения сняла все индийские фильмы с эфира и не сообщала об опровержении Ритика в течение нескольких самых важных дней. На этот раз покушение было совершено не на отца Ритика, а на его собственную репутацию.
***
Винод хорошо зарабатывает на «Миссии Кашмир»; это самый большой его хит за всю карьеру. Хотя сборы фильма сокращаются после первой недели, дистрибьюторы могут спать и есть спокойно. Теперь Винод встречается с «Коламбия-ТриСтар» по поводу возможности снять фильм на английском языке для мировой аудитории. После того как я возвращаюсь в Нью-Йорк, я получаю посылку из Бомбея. Это постер к новому фильму Винода, “Chess” («Шахматы»). Еще нет ни сценария, ни бюджета, актерский состав не утвержден, но есть этот постер, на котором изображена шахматная доска, появляющаяся из чьего-то кошмара и слоган, гласящий «ДВА ИГРОКА. ОДИН ЖИВОЙ, ОДИН МЕРТВЫЙ. НЕОКОНЧЕННАЯ ИГРА». И, разумеется, непременное «Фильм Видху Винода Чопры». Для Винода один из шагов в создании фильма -- его реклама.
Он хочет, чтобы я работал с ним над сценарием. «Забудь ты про свою книгу» -- говорит он. -- «Сколько людей читают книги? А кино смотрят миллионы». И он прав. Есть что-то в фильмах, в больших коммерческих блокбастерах, с чем не может соперничать ни одна книга. Я никогда не чувствовал такого полного принятия обратно в страну, где я родился, как когда мне предложили писать для хинди фильмов, сочинять грезы своих соотечественников. Никакого чужака не подпустили бы и близко к нашим мечтам. В Болливуде все огромно -- суммы, персоналии, но в конечном итоге это глубоко личная страсть.
("Maximum City". Suketu Mehta)
Перевод Надинка http://srkgalaxy.ucoz.com/
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:38 | Сообщение # 724 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77408
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Надюш, СПАСИБО!!!!!!! Очень интереснооооооооооо!!!!! И страшно.......
|
|
| |
Jane | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:05 | Сообщение # 725 |
Fleet admiral
Группа: Пользователи
Сообщений: 11050
Награды: 76
Репутация: 432
Статус: Offline
| какая ты умница, Надинка! спасибо! надо бы посмотреть этот Кашмир... но у меня Ангел ещё висит. ох... почему в сутках только 24 часа?
Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:14 | Сообщение # 726 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Jane) надо бы посмотреть этот Кашмир... А ты его не смотрела пока Ритову фильмографию изучала?
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:15 | Сообщение # 727 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Svetlana961) Криминальный роман / Sangharsh Свет, пасибо за отзыв, бум знать.
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:50 | Сообщение # 728 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77408
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Quote (Надинка) Свет, пасибо за отзыв, бум знать.
А ты не видела его? Я думала, что ты уже все-все посмотрела.....
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:08 | Сообщение # 729 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Svetlana961) А ты не видела его? Я думала, что ты уже все-все посмотрела..... Не, не видела... С Акшаем я вообще крайне мало смотрела. В индийском кино невозможно все пересмотреть, на это вся жизнь уйдет...
|
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:18 | Сообщение # 730 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Появился с субтитрами Грязный фильм/The Dirty Picture
|
|
| |
Jane | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:15 | Сообщение # 731 |
Fleet admiral
Группа: Пользователи
Сообщений: 11050
Награды: 76
Репутация: 432
Статус: Offline
| мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! полчаса писала отзыв на ангела и не ту кнопку нажала случайно - всё стерлось!!!!!!!!!!!!!!!!! пошла в ворд! но ТАК уже не напишу. блиииииииииииииииииииииииииииииин!!!!!!!!!!
Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
|
|
| |
Jane | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:02 | Сообщение # 732 |
Fleet admiral
Группа: Пользователи
Сообщений: 11050
Награды: 76
Репутация: 432
Статус: Offline
| Дубль №3 (во второй раз снова всё стёрла, балда! ) Итак. Только что досмотрела Ангела / Angel (2011) Жанр: Мелодрама, драма и черти что!.. Режиссер: Ганеш Ачарья В ролях: Мадаласа Шарма, Нилеш Сахай, Вайшали Таккар, остальных не копировала – лень, да я их и не знаю. Кратко о фильме. В результате несчастного случае по вине парня (Нилеш Сахай) погибает мужчина. Парня посадили. Парень отсидел, вышел из тюрьмы, и в качестве искупления грехов ухаживает за дочкой-инвалидом погибшего по его вине мужчины. Если более полно описать мои ощущения, то…даже не знаю… Общее чувство от просмотра «я его слепила из того, что было». Идея фильма ненова и её можно до бесконечности обыгрывать и развивать, вызывая скупую слезу и бурные рыдания среди зрителей. Но не в этом случае. Герои – кошмар! Они до того не прописаны, что я просто диву давалась!.. Было такое ощущение, что актёров собрали на съёмочной площадке и сказали: - Вы – главные герои. Играете страдания и любовь. Ты – злобный старший брат, ты – психованная невестка, ты – никакущая безвольная мамаша, а ты и ты – две алчные твари. Всё. Камера. Мотор. Шо цэ було?! Единственное, кого можно отметить, это сама Ангел - Мадаласа Шарма. Привлекательная необычной красотой девушка, которая сделала всё, чтобы помочь выжить своему персонажу. Главного героя описали так: «беззаботный шалопай, разгильдяй, который приносит всем вокруг неприятности». Извините, а откуда вы это взяли? Перед премьерой шпаргалки всем выдавали? Видимо, в этот момент я стояла в очереди в туалет. Рассказываю, как всё это было (не посещение туалета, а презентация парня). Едва ли не первая сцена с главным героем в фильме. Едет парень на мотоцикле, как герой Шаха сто лет назад в Безумной любви (к слову, на Ямахе тоже) и что-то упоённо волает про, как ему весело живётся. Танцы-танцы. Затем какое-то мельтешение на экране… Бздыщ! Труп. Тюрьма. И дальше по тексту. Э-э?.. Я увидела только несчастный случай и пожалела всех его участников, и…всё. Может паренёк во время песни попой крутил как-то по-индийски, когда одно движение глазами выражает половину Бхагавад-гиты? Так двигался он не так чтобы очень. Я даже не возбудилась, и о его плечах за весь фильм и не вспоминала. Суетиться парниша бородатый, что-то говорит, какое-то действие на экране изображает – и ладно. Фик с ним. Идём дальше. Опустим тупейшую сцену встречи родственников блудного непутёвого сына. Меня и так от мамаши пропёрло не по-детски. Затем парень как бы раскаивается и, напевая, с корзинкой фруктиков идёт к дому того, кто полторы секунды сыграл труп. Млин. Я чего-то недопонимаю, или люди обычно так раскаиваются? Я с таким лицом по хлебушек за угол мотаюсь, не говоря уже о том, что крашанки и пасочки на Пасху хожу святить с более серьёзным лицом. Я стиснула зубы, подавила желание настучать по черепушке сценаристу и актёру и на два дня отложила фильм в сторону. Отдохнула, потом появился Ангел, и мне при виде неё стало легче дышать. Девонька умница, да и сцены с ней хорошо поставили. Сердце щемило во время её песни. Сильная свободная душа, заключённая в немощную плоть. Бррр!.. Потом сюжет пошел как обычно и стандартно. Я смотрела, пила чай и зевала. Но, Боже мой, ведь из каждой этой сцены можно было ТАКУЮ конфетку сделать – зашибись!.. Да ещё и индусы мастера сопли даже из меня выдавливать. У меня руки чесались к перу, дабы завершить портреты персонажей!.. И душа болела за героев, что им не дали как следует раскрыться. Уверена, фильм нашел и найдёт своих почитателей. Он действительно хороший. Но для меня выглядело всё действие так, словно меня после просмотра фильма в 3D посадили перед грифельной доской с нарисованными на ней мелом картинками. Мне приходилось самой напрягаться, чтобы «раскрашивать» картинку, включать фантазию. Я получила определённую долю удовольствия. Трогательные и красивые отношения между главными героями, за которыми хочется наблюдать, хоть заранее и знаешь, чем всё закончится. И многие кадры в фильме как картинки! По сути красочный, контрастный фильм. Но не доработали. Очень жаль. А чего это меня так пропёрло на отзыв – не знаю)))) Простите. Я как всегда эмоциональна.
Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
|
|
| |
Jane | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:14 | Сообщение # 733 |
Fleet admiral
Группа: Пользователи
Сообщений: 11050
Награды: 76
Репутация: 432
Статус: Offline
| всё. следующим смотрю Кашмир. заинтриговала Надинка
Воистину только в сновидениях мы обретаем подлинную свободу. Все остальное время мы на кого-то работаем...
|
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Вторник, 24.01.2012, 06:36 | Сообщение # 734 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| А я с Видьей кино помотрю. Ух уже пивкушаю приянтый просмотр и талантливую игру Видьи. Аннет мерси за ссылку
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |
Надинка | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:01 | Сообщение # 735 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Женьчик, пасибо за отзыв! Только я его пока решила не читать, сама фильм скачала, как посмотрю, прочту.
Про "Миссию Кашмир", я тоже буду его смотреть, все же там и Рит, и Санджай, да и раз я уже столько про этот фильм читала. Но почему-то шедевр я там не жду. Максимум нелохой фильм...
Лаймик, отпишись про Дёрти Пикчер, как посмотришь...
|
|
| |