Но лучшие сцены все таки не с девушкой, а с мамой. Кстати, из всего женского состава она была лучшей. на мой вкус.
Виртуально жму твою руку, именно! Мы с Оксаной тоже так считаем, все лучшие сцены только с мамой.)))) Какая женщина! Спасибо за отзыв , мне почему -то страшно приятно от того, что тебе и фильм понравился и актеры не разочаровали.
А я немного сладкую тему пришла перебить))
Помутнение /A Scanner Darkly (2006)
Экранизация романа Филипа Дика, автор известен большинству кинолюбителей по числу экранизаций своих произведений, такой впечатление, что в Голливуде собрались ярые поклонники Дика, задавшиеся целью снять кино по всему написаному .))) Из самого известного : Бегущий по лезвию,Вспомнить всё, особое мнение, Пророк,Меняющие реальность, Час расплаты и т.д. Фильм снят с применением интересной техники ротоскопирования, то есть была сделана покадровая анимационная прорисовка, и меня впечатлил тот адов объем работ, который был затрачен при производстве этой малоюджетной, артхаусной, и честно скажу имеющей все-таки целевую аудиторию картины. Съемки на камеру заняли 6 недель, постпродакшн 18 месяцев (!). Режиссером значится Линклейтер, в продюссерах замечен Содерберг и еще десяток людей, деньги собирали явно с миру по нитке, и я вам скажу, что не зря. Фильм в большой прокат не вышел, собрал катастрофически мало, что , в принципе , не удивительно. Не тот формат. Экранизация , к слову, настолько детальная, настолько точно перенесена книга на экран, с сохранением пресловутого духа и атмосферы, что это нечто запредельное. Я пожалуй так с ходу и не припомню настолько удачную, практически подстрочную экранизацию. И самое поразительное, что все персонажи легли как родные на актеров (лично для меня выбивался из предсталенных мною только Лакман, чисто визуально я не могла представить в этой роли Харрельсона, но уже в фильме, по манере поведения - все срослось, да, да, только такой он и мог быть!). Так как вы вряд ли будете его смотреть, расскажу о чем. Недалекое будущее, общество поделено на "добропорядочных" и остальных, которые что-то употребляют, особенно страшен наркотик, под названием "субстанция Д". Невозможно найти источник его поступления и отследить каналы поставки, все куплено до самого верха, и для того , что бы решить эту проблему разработана спецоперация . Главный герой - наркоман Арктор, является также и сотрудником отдела по борьбе с наркотиками Фредом. На службе он носит "костюм- болтунью", такая личина, которая не позволяет видеть его настоящее лицо, и даже его шеф и сотрудники отдела не знают кто он в реальности и как выглядит. Вот такой он в отделе, со снятой личиной :
А вот так выглядит у себя дома, уже как наркоман ( а он действительно наркоман, иначе невозможно полное погружение в эту среду, которая быстро вычислит агента) Боб Арктор
В доме у него живут 2 друга, естесственно тоже наркоманы , закидывающиеся абсолютно всем , что можно найти, а также есть у него подружка, Донна (Вайнона Райдер), которую Арктор считает (как агент) ниточкой, способной вывести на крупного поставщика, зато второй Арктор, наркоман, безответно (как он думает) любит девушку, не позволяющую к себе даже прикоснутся, чем сводит с ума (практически в буквальном смысле ) обоих)))). С течением времени доза увеличивается, мозг все больше разрушается , Арктор пытается все еще выполнить задание, но наступает момент, когда он "выгорает" полностью, и шеф вынужден поместить бывшего агента в реабилитационную клинику. К сожалению, процесс зашел слишком далеко, изменения в психике необратимы и пустая оболочка, не являющаяся уже ни Фредом , ни Бобом Арктором, герой просто уже не помнит кто он, что он, и отзывается на новое имя Брюс, которое дали ему в клинике. Он абсолютный овощ, не мыслящий и выполняющий рутинную работу от сих до сих. Руководство клиники принимает решение, что его можно отправлять на ферму. И там, ухаживая за бескрайними полями кукурузы, герой обнаруживает маленькие голубенькие цветочки, растущие у подножия стеблей , их гектары и гектары, какими-то осташимися , не сгоревшими клетками мозга, он понимает что это . "Смерть растет из земли".., говорит Брюс/Фред/Боб, срывает цветок и прячет его, говоря, что принесет его в подарок друзьям, с которыми ему позволят увидится. В это же самое время в кафе встречаются Донна ( она же бывший шеф Фреда) и сотрудник клиники , работающий там под прикрытием, когда Донна начинает рефлексировать по поводу того, как они своими руками сгубили Арктора, сначала подсадив его на наркоту , а потом и окончательно уничтожив его личность, ее одергивает напарник, успокаивая тем, что только так они могли внедрить агента в клинику, полная достоверность, он должен был пройти через все, и стать таким, для того что бы доказать, что эти реабилитационные клиники и есть производители сырья для "субстанции Д". Что , собственно, и произошло. И доказал, и стал (((. Да вот только Донне от всего этого нет никакой радости, потому как она искренне любила , оказывается , парня, да и продолжает любить, не теряя надежды , что разум его когда -нибудь проснется. Такой вот фильм. Щемящий какой-то. Беспросветно безысходный и в то же время светлый. Парадокс.
Сома, ты по фильмографии Киану, я смотрю, идешь? У тебя очередной приступ любви, как у меня последнее время к Ричарду?
ЦитатаСома ()
Экранизация романа Филипа Дика
Такое чувство, что мы с тобой его как-то уже обсуждали, и я говорила, что не люблю фантастику (в отличие от фэнтези) в целом и Дика в частности. Нет? За отзыв спасибо, обстоятельно так, с чувством Кто ценит жанр, думаю, не сможет пройти мимо и побежит качать, если вдруг раньше мимо проходил.
ЦитатаAnnet ()
Север и Юг / North & South
Аннет, и тебе спасибо за отзыв!
ЦитатаСома ()
мне почему -то страшно приятно от того, что тебе и фильм понравился и актеры не разочаровали
вот да Ну, и общие ощущения, как я понимаю, одинаковые у всех. Ну, разве что Аннет лояльнее к польской деве.
ЦитатаAnnet ()
и там и там прямо руководство, как не надо делать предложение девушке
никогда не думала с этой стороны, посмеялась. Ты права, как я раньше то не замечала?!
ЦитатаAnnet ()
Несмотря на то, что внешне мне Ричард никак, к концу я прониклась к нему. Харизматичен в этой роли. А уж когда улыбнулся в конце (такое впечатление, что впервые за весь фильм), это был просто контрольный выстрел
короче, я так и не поняла по этой фразе, что у тебя с Ричардом: Ричард тебе сейчас как был никак до просмотра / в начале фильма или все-таки к концу, как и большинство, прониклась, а контрольный выстрел закрепил результат?
И да, ты про какую конкретно улыбку в конце? Где они на вокзале встретились? Потому что для меня контрольный, ну когда я точно уже поняла, что фффсё, люблюнемогусилникакихнет, было в конце, но до встречи, когда он выдыхает: «It was her brother», взгляд теплеет, он словно оживает, легкая улыбка. Прям вот каждый раз смахиваю слезу и улыбаюсь в ответ.
К слову, тут посмотрела на него в новом трейлере грядущего флопа (о, в том я не сомневаюсь), и подумала, что усатость-бородатость хорошо маскирует тонкие губы. Да и в целом мне, пожалуй, он даже больше нравится в таком виде.
А насчет улыбашек. Да Ричарду вообще везет на роли суровых парней, кстати, как и Файнсу, и Дэй-Льюису. Видимо, типаж такой. Эдакие сдержанные британцы интеллигентной наружности. Полистала свою коллекцию фоток и анимашек, то ли мне он больше нравится не улыбающимся (что правда), то ли в ролях он чаще полуулыбается, что-то между улыбкой и усмешкой. Не знаю, как вам, а мне вэри-вэри секси.
Не/смотря ни на что / Mein Blind Date mit dem Leben
Год: 2017 Страна: Германия В ролях: Костя Улльман, Якоб Маченц, Анна Мария Мюэ, Йохан фон Бюлов
Циники и люди с нехваткой эмпатии, вероятно, заклеймили бы данный фильм неправдоподобной сказочкой, но, что искренне радует, эта чудесная история реальна и являет собой экранизацию автобиографии Сали Кахауатте. Сали еще в подростковом возрасте, навещая родственников отца в Шри-Ланке, буквально влюбился в мир люксовых отелей, и ни о чем больше не мог мечтать, кроме как о работе в одном из них. Но жизнь преподносит парню неприятный сюрприз – он почти полностью слепнет из-за отслоения сетчатки. И вроде бы толерантная Европа с уважительным отношением к инвалидам, но, логично, что как слепой парень сможет работать, например, на кухне, где сложные и опасные электроприборы? Раз за разом получая отказы от отелей, он решается на, казалось бы, самый странный шаг – подает резюме в самый престижный отель Мюнхена, удалив оттуда информацию об инвалидности, и надеясь на то, что проблемы со зрением помогут компенсировать нюх, слух, внимательность, упорство и мечта.
Я опасалась, что фильм будет эдаким слезливым, вызывающим жалость к герою, но нет. И это, пожалуй, главное его достоинство. Безусловно, Сали не удалось бы осуществить свою мечту, если бы не семья, друзья и чудесные люди, которые встречались ему на пути, но на деле фильм вовсе не о «благотворительности» - Сали помогает этим людям вовсе не чуть не меньше, чем они ему, если не больше. Здесь скорей история о том, что хороших людей больше, чем плохих, что если очень чего-то хотеть и упорно идти к своей цели, то всё получится. И она у создателей получилась. С юмором, без излишней патетики, душевно.
Очень добрый, позитивный, человечный фильм. Немцы в который раз меня порадовали. Фильм искренне рекомендую, но не рекомендую смотреть трейлер – в нем по сути краткое содержание, вообще идиот какой-то его монтировал.
мне почему -то страшно приятно от того, что тебе и фильм понравился и актеры не разочаровали.
Сериалы ВВС обычно качественные и точно не вызывают отвращения. А тут еще и тема подходящая - викторианская (или какая там) Англия. Теперь собираюсь книгу почитать. Как-то этот автор прошла мимо меня.
ЦитатаJeremia ()
Ричард тебе сейчас как был никак до просмотра / в начале фильма или все-таки к концу, как и большинство, прониклась, а контрольный выстрел закрепил результат?
Скажем так, он мне вполне понравился, но смотреть ради что-то только ради него я не буду.
Спасибо за отзывы. Киану в мультике вряд ли, а вот немцев можно поставить на заметку, если захочется легкого кина. Кстати, в юности читала какую-то дамскую книжку, там один из героев был слепым и работал поваром в собственном отеле.
Сома, ты по фильмографии Киану, я смотрю, идешь? У тебя очередной приступ любви, как у меня последнее время к Ричарду?
Сначала дергала выборочно, потом как подхватило и тащит уже вторую неделю)))). А всё Джон Уик проклятый , ничего себе я полечилась после Crucible .
ЦитатаAnnet ()
в мультике вряд ли,
Да я и не думала, что вы будете)) , так и написала. Просто захотелось подлится, мало ли, Оксана права, вдруг кому тема нравится , а фильм почти бесшумно везде прошел.
ЦитатаJeremia ()
усатость-бородатость хорошо маскирует тонкие губы
ЦитатаJeremia ()
усатость-бородатость хорошо маскирует тонкие губы
Это скоре небритость, мне больше импонирует именно борода, акккуратная в сантиметра 3-4, ему идет, кмк.
тебе, я смотрю, теперь лечение от Киану может потребоваться
А я тут пошла полечилсь сначала немчиком с русским именем
Славный и очень обаятельный, но от Ричарда не отвлекает. И пошла в Бразилию, куда меня послали фотками некого красавца, напоминающего Рауля Бова. О боже, за что?! Короче, вот какой бы плохой фильм ни попался кому, он явно не может быть хуже того, что я пыталась посмотреть. И нет, даже не потому, что фильм о... эм.. нежной любви между братьями... нежной в смысле не очень братской и платонической. И нет, я не гомофоб, хотя, вынуждена признать, инцест у меня действительно неприятные чувства вызывает. Но бох бы с геями и инцестниками. Я думала, что апофеозом бессмысленного секса ради секса был тот кин про мальчика с персиками. Ан нет. Это просто боль. Долгие-долгие кадры обнимашек, прижимашек, поцелушек. С детства. И долгие-долгие кадры, как мама любуется. Минуту любуется. Вторую. Пятую. Мои глаза! Мой мозг! Долг-долго раздеваются. Долго-долго стоят друг на против друга. Долго-долго лежат. Хоспади, за что я это смотрю и в чем смысл фильма, кроме как посмотреть на голых мужиков, ну, кому они нравятся?! А парень, ради кого пошла так страдать, оказался бревном. И на фотках намного интереснее, чем в фильме (а обычно бывает наоборот). На фотках эдакий южный хот гай, а в фильме красивое тело и совершенно тупые глаза. Даже не помню, когда последний раз в кино попадался такой тип. Вот ноль мыслей во взгляде. Хочется рукой помахать и спросить "кто там?". Жуть. Никакое тело не компенсирует глупость на лице. Просто вот так посмотришь на того же ДДЛ. Да, нос кривой, да и вообще грубоватые черты лица, но такие глаза умные, столько в них всего разом, что как бы уже и не до сломанной переносицы, и вообще она прекрасна. А потом смотришь на этого, где вроде все красиво, а глаза как у полного дебила, странно, что слюна не капает на колени, и... уже ничего красивого не видишь. Ну ходит себе вешалка по пенному берегу и пусть ходит. Уф. Я страдала, да Вот этот фильм, что на постере. Не советую никому. Поберегите свои нервы и глаза.
ЦитатаСома ()
Просто захотелось подлится
и правильно сделала! Отзывы на малосмотримое кино в разы интереснее.
ЦитатаСома ()
Это скоре небритость
для меня небритость, т.е. щетина, заканчивается на 4ом дне, тут явно больше 4х. Ну, не боярин с окладистой бородой, но тут см 3 и есть, это больше недели растить
ЦитатаСома ()
Тебе не кажется, что на гифке он говорит :"hot" ?
даже если он этого не говорит, я непроизвольно говорю, глядя на него
Понимаешь, я ж не просто так кин пошла смотреть, а потому что парень (ага, справа который) шибко понравился на фотках. Высокий, тонкокостный, стройный – всё, как я люблю. На паре снимков вообще бывшего напомнил. А сейчас я бы рада тебе сказать, что ты просто неудачный кадр принесла, но не могу, потому что мне все его кадры теперь кажутся неудачными Это ж насколько надо бездарно играть и иметь тупое лицо, чтобы так впечатление убить, что даже фотки по-разному воспринимаются? Талант!
Вот за эти зацепилась (балда!)
Не, на пляже и правда будто мой бывший. И лицо, и тело. Ну, может ракурс такой, случайно вышло.
Добро пожаловать к Хартманнам / Willkommen bei den Hartmanns
Год: 2016 Страна: Германия В ролях: Зента Бергер, Хайнер Лаутербах, Флориан Давид Фиц, Полина Рожински, Элиас ЭмБарек
Неожиданно для себя самой села смотреть этот фильм. Почему неожиданно? Потому как терпеть не могу фильмы с призывами к толерантности. Конечно, я понимаю их необходимость для ряда стран, и Германия в этом смысле №1. Но, с другой стороны, такое кино – это все равно что вместо оперирования воспаленного аппендикса бормотать молитвы. Есть страны, где нет существенных проблем с эмигрантами при большом количестве оных, та же Канада, например, так не кино их решало и решает, а грамотная политика, и она связана не только с регулированием количества, но и с адаптацией. А вот Германия и Франция принимают объективно больше, чем могут, порой такое чувство, что за всю Европу отдуваясь, и не справляются с интегрированием приезжих, которые живут общинами, а некоторые районы стали такими жуткими, что вполне сравнимы с фавелами Рио и трущобами Мумбая. И что в итоге? И расизм, и ксенофобия. Потому что приезжие часто ведут себя как папуасы, которые, как в той присказке, что можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывезти деревню из девушки. Собственно, среди моих друзей есть достаточно эмигрантов первого или второго поколения, и мало кто сталкивался с проблемами по одной простой причине – они или их родители сразу кидались учиться, потом работать, старясь понять и перенять обычаи и традиции страны, где они теперь живут, не требуя каких-то там особых прав. Хочешь хиджаб в школе – сиди со своими детьми в бедуинских странах, а не тащись во Францию со своим «уставом». Приехал в цивилизованную страну – адаптируйся.
Иногда «толерантные» фильмы получаются забавными, например, Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu ? (Безумная свадьба). Но, заметьте, в этом приведенном примере все-таки красной нитью проходит ужас родителей от выбора дочерей, а позже принятие в силу отсутствия выбора, ну и плюс, он все-таки довольно гротескный. А вот уже вторая попытка Клавье снять комедию о том же – À bras ouverts (Безумные соседи) – лишена чувства меры, и кроме омерзения мало что вызывает.
В общем, по всем вышенаписанным причинам стараюсь кино на эту тематику обходить стороной. Но друзья утверждали, что в сабже нет ни пафоса, ни фальшивых лозунгов, к тому же в одной из главных ролей симпатяга Элиас ЭмБарек, который редко балует интересным кино. К слову, он упоминал, что фильм для него значим, т.к. его долгие годы гнобили за типично арабскую внешность, хотя мама у него чистокровная австрийка, южной крови в нем лишь наполовину, и сам он родился в Европе с немецким в качестве родного языка. Вряд ли многим удалось стать одним из самых узнаваемых лиц немецкого кино, обладая яркой харизмой и обаянием Элиаса.
Что сказать? Действительно приятный фильм. И забавный, и неглупый, и какой-то… нормальный что ли. Скажем, когда среди беженцев показывают дегенерата, что истерит на тему, что женщины не должны учиться, никто не должен слушать музыку и т.п., и куратор в центре беженцев возмущается, зачем такие едут в Европу, если им чуждо здесь все, и они не хотят принимать местные обычаи, или когда герой Элиаса рассуждает на эту тему, отмечая, что хотя Германия – толерантная страна, надо беречь свои ценности ото всех, кто их не уважает – неважно, исламист ли это, нацист ли, немец или иностранец, сидишь и думаешь, надо же, вот она – золотая середина.
Очень понравилось, что беженцы показаны разными, какими они и являются. Среди них действительно есть тунеядцы, приезжающие за пособием, есть террористы или будущие террористы, а есть те, кто едет за лучшей жизнью, что делали веками многие. И если отслеживать и контролировать первых – задача гос.органов, то последним действительно имеет смысл помогать, чтобы они могли легче стать полноценными членами общества.
Собственно, статистика говорит о том, что в последние годы уровень эмиграции из России побил все рекорды, тоже ведь за лучшей жизнью уезжают(ем). Разница лишь в том, что от выходцев из исламистских и банановых стран мы все-таки отличаемся тем, что можем адаптироваться сами, нам не обязательно раз за разом показывать, что женщина – не имущество, а личность (хотя внутри страны насчет личности я бы поспорила, у русских мужчин скорей отношение как к бесплатной домашней прислуге, не без исключений, конечно, но так и среди мусульман не все раненые в голову).
Местами было смешно (особенно сон матери семейства про хиджабы в близлежащем магазинчике). Местами мило. Да и в целом, общее ощущение от фильма, в котором власти распознают среди толпы беженцев террористов, и признают ошибку в отношении незаслуженного в том подозреваемого, прекрасное. Не зря посмотрела. Не занесу фильм в категорию must watch, но поклонникам немецкого кино могу порекомендовать, приятное кино.
Кронпринц Рудольф / Kronprinz Rudolf Год: 2006 Страна: Австрия, Франция, Германия, Италия В ролях: Макс фон Тун, Виттория Пуччини, Омар Шариф, Кристиан Клавье
Фильм давно лежал и ждал своего часа, и, видимо, дождался нужного настроения, т.к. он весьма неторопливый и длинный (все-таки ТВ-формат), но это ровно то, что было нужно.
Очень красивый, не торжественно-нарядной красотой, как, например, Сисси с Роми Шнайдер, а такой уютной, камерной. Божественно прекрасная Вена. Изумительные актеры. Ах какой Макс красавец в роли кронпринца! А Виттория?! Глаз не отвести. Приятно увидеть было Омара Шерифа и Кристина Клавье. Впрочем, претензий у меня вообще ни к кому нет из актерского ансамбля.
Кстати, не знаю, насколько на форуме имеются знатоки немецкого кино, но упомяну, что исполнитель главной роли наследника Австро-Венгерского престола Макс фон Тун на самом деле в родстве с Габсгургами и своим героем, полное имя актера с титулом - Максимилиан Ромедио Йоханн-Эрнст граф фон Тун и Гогенштейн. В общем, достойный выбор на роль со всех сторон. И да, Макс со своими 193 роста и баварской наружностью, изумительно хорош собой. Впрочем, как говорят портреты, таким был и его персонаж.
Долго расписывать не буду. Кто любит историю и/или Австрию, знает, что жизнь кронпринца была готовым сценарием для фильма, даже выдумывать ничего не надо. Впрочем, как и у его мамы, императрицы Сисси, чье лицо красуется буквально на каждом втором сувенире из Вены (на каждом другом втором, разумеется, Моцарт). Любимые многими, но трагически погибшими. Но если с Сисси все понятно, то о трагедии Майерлинге до сих пор ведутся бурные споры. Что же там случилось на самом деле?
В общем, кто любит исторические и костюмированные драмы, может смело брать в просмотр. Фильм в двух сериях по 1,5 часа, так что можно легко разбить на части.
это не его нашли на берегу озера, якобы самоубийство? Которое очень похоже на убийство?
не. зай, это ты его путаешь с Людвигом II Баварским, видимо. Рудольф, о ком фильм, это наследник Австро-Венгерского престола, сын императрицы Сисси (Елизаветы Баварской) и императора Франца Иосифа I. А Людвиг, хоть и король, конечно, но Бавария, это мягко говоря, не Австро-Венгрия - так, местечковая мелочь на фоне весьма могущественного государства. Людвиг - не Габсбург, а Виттельсбах, он был в родстве с Сисси, а не с Францем Иосифом.
А Людвиг, да, тот, что построил роскошный Нойшванштайн, жемчужину Баварии, да что там, всей Германии. Тоже, конечно, личность неординарная. То ли псих совсем, то ли недопонятый эксцентрик. Но, честно, попав первый раз в замок, я как-то искренне прифигела, это ж лебединый дурдом. Ручки кресел с лебедями, посуда с лебедями, театр, где на сцене лебеди. Одна комната, вторая, десятая. На каком-то моменте ты начинаешь понимать, почему его считали не очень здоровым на голову. Потом добираешься до комнаты Вагнера, и едва не падаешь замертво от восторга - за такой вид из окна можно убить! Как вообще может быть, что для гостя выделена самая лучшая комната в замке, лучше, чем у самого Людвига? Жаль, что нет ничего внятного об их отношениях. То ли он правда был его кумиром, который потряс своей музыкой с первой ноты, да так, что и замок целый выстроен по мотивам его оперы, и лучшая комната для него, только твори, и всё бабло на свете ему же. Ну, эдакая высокодуховная натура, которую никто не понял из приближенных. То ли гей, которого Вагнер использовал в своих интересах, регулярно опустошая карманы и казну до кучи.
Купила в замке его биографию, прочитала запоем как роман но в самоубийство не верю совсем. Ни из чего не следовало, что у него такие мысли были. А вот что он всех достал со своими замками-лебедями-вагнером и желающих помочь ему к праотцам отправиться было очень много, это да.
Кстати, ни один фильм о Людвиге мне не понравился. Последний так вообще я физически мучилась. Там в главной роли мальчик, что играл транса в Берлинском отделе. Мамочки мои, ну до чего же страшный мужик. Тот случай, когда 2 метра роста меня не влекут. Жутко, когда белесые брови и ресницы при черных волосах.
А внешне Людвиг считался очень красивым. Под 2 метра, статный, современники в письмах и мемуарах отмечают красоту, обаяние, магнетизм и т.п., и что многие женщины в него были влюблены. И тут взять на роль гоблина, что за блин такой.
ЦитатаСома ()
габсбургская губа мало кого красит
не уверена, что там у Габсгургов с губами, что ты их даже из документального фильма запомнила но если ты про Людвига говорила, то как я написала, он не из этой династии, а красавчик Макс как раз с ними в родстве, но что у них общего и прекрасного - рост под 2 метра. И это прекрасно!