Замок очень красивый, тут да. Не зря его Дисней взял за образец для своего логотипа. И еще местность роскошная: баварские Альпы, озера, поля. Смотришь и правда, как в сказке. Но внутри он скорей фриковатый, чем красивый.
ЦитатаСома ()
У них там прям беда
Посмотрела, посмеялась, мерси но справедливости ради, возьми так любую монархическую династию и такое чувство, что там как минимум половина с синдромом Дауна, базедовой болезнью и прочими красотами. Особенно в средние века. Потом как-то получше, видимо, стали больше "дружить" домами, нежели в своем междусобойчике. И последние Габсбурги были весьма недурны собой, включая принца Рудольфа.
Ох, ну мальчик... ну как хорош, как хорош. Не столько фильм, сколько на него хочется еще полюбоваться я его видела уже в паре фильмов. С Элиасом, кажется, в Идеальных женщинах, но это такой мусор, который даже врагу не посоветуешь смотреть. И в Анне Карениной очередной, но там он с усами трешовыми, а тут у нас Вронский с внешностью Сантьяго Кабреры, и я слегка отвлеклась, но граф то, видишь, ко мне вернулся, чтоб уже наверняка
Я вообще тут вооружилась стопкой насоветованных мне немецких фильмов, решила поплотнее их освоить. Советуют, правда, больше про вторую мировую и еврейские тяготы, а мне не очень интересно ни первое, ни второе, но выбрать есть из чего. Так что от меня, видимо, в ближайшее время ждать только на Германию отзывов
Последний из могикан / The Last of the Mohicans (1992)
Посмотрела, потом перечитала отзыв Оксаны. Согласна по всем пунктам. Разве что история все равно не моя. Люблю приключения, но почему-то совершенно не люблю приключения, связанные с индейцами. В остальном могу только перепеть отзыв Оксаны. На бегущего с развивающимися волосами Дэниела можно смотреть без конца, тем более, что в основном в фильме он бегает. В остальное время проникновенно смотрит на героиню и говорит ей хрипловатым голосом такие слова, за которые любая баба душу продаст (ну или на крайняк отдастся). Потрясающий саунд, очень в тему. Огромное удовольствие смотреть на естественные красоты, никакого компа. Куча голоногой массовки, типа индейцев, которые замечательно натуральны. Очень красивые ракурсы, оператору респект. Как и декораторам. Вот можно поверить, что это именно девственная еще Америка, ни единого намека на цивилизацию. Да, и у актеров на лбу интернет крупными буквами не написан. Все таки он нас испортил, от всех теперь душком социальных сетей несет, а камера она злая, она все отображает.
Да, и у актеров на лбу интернет крупными буквами не написан. Все таки он нас испортил, от всех теперь душком социальных сетей несет, а камера она злая, она все отображает.
Классная характеристика поддерживаю! А ты могикан впервые смотришь? Тогда (давно) они мимо прошли? Фильм-то довольно старый.
ЦитатаJeremia ()
Так что от меня, видимо, в ближайшее время ждать только на Германию отзывов
Та хоть на Японию, только пиши
ЦитатаJeremia ()
но справедливости ради, возьми так любую монархическую династию и такое чувство, что там как минимум половина с синдромом Дауна,
Та да , но согласись - эти просто нереальные красавцы)).
Свободное падение / Freier Fall Год: 2013 Страна: Германия Режиссер: Штефан Лакант В ролях: Ханно Коффлер, Макс Римельт
Главный герой фильма Марк живет обычной, нормальной жизнью. Работает в полиции. Дома его ждет любимая девушка, вынашивающая их ребенка. Пока однажды к нему не выказывает признаки недвусмысленного интереса новый знакомый, с которым он встретился в школе повышения квалификации полицейских. Первая реакция – шок, неприятие, раздражение, возмущение, гнев. Собственно, ничего другого нельзя ожидать от представителя силовых структур, где гомофия процветает больше, чем где бы то ни было, даже в цивилизованной Европе. Но Кай пытается снова и снова, и Марк понимает, что его тоже влечет к нему, только что он не считает себя геем, не хочет им считать и вообще у него дома беременная подружка, с кем ему вполне хорошо.
Так начинается фильм.
Но если вы ожидаете гей-драмы, то здесь вряд ли она. Я бы сказала, что фильм не только и не столько о гомосексуализме, сколько о самопознании, самопринятии, силе духа, четком понимании, кто ты есть и праве на это. Кай работает в той же сфере, что и Марк, вокруг него такие же гомофобы, но он остается собой. Не выпячивает ничего, не демонстрирует, но и не стремится ничего в себе подавить. А что же Марк? А вот тут самая интересная часть фильма. Начиталась бурных дебатов по поводу конца фильма, который многих разочаровал. И я сидела и думала, почему. Мне кажется, что многие услышали где-то сравнение с Горбатой горой, и понеслось. Но фильм то совсем о другом. Для меня ключевым для понимания стал диалог с женой, когда она в слезах спрашивает, гей ли он, а он говорит, что нет, и она кричит: «Так кто же ты тогда?». И в этом вся суть. Вел бы Марк себя так же, если бы знал наверняка? Действительно ли он гей? Если смотреть с этой позиции, то финал становится закономерным и, более того, просто отличным.
Читала мнения, что слабак, что всех измучил вокруг себя, сделал всех несчастными. Оно то так, конечно, но неужели кто-то из нас разрушил бы привычную жизнь ради того, в чем даже не уверен? Сомневаюсь. Разумеется, он не мог знать и понимать, что так станет еще хуже и еще трагичнее, но не в том дело. Он был счастлив со своей девушкой, его не влекло никогда к мужчинам. Но вдруг это случилось. Это что значит? Что он – гей? Или би? Или это просто один человек и никогда больше к мужчинам такого не испытает? И тут бы время разобраться в себе, но вместо этого идет гомофобный прессинг от коллег, родителей, потом рождается ребенок, которого Марк любит и с которым хочет жить. Я отчетливо видела человека, что запутался в себе, в своих чувствах. Гомосексуализм – не ключевое. Ключевое именно то, что человек никак не может понять и принять себя. А когда сможет, будет слишком поздно. Или нет? Или не для всех да? Вот тем финал и прекрасен.
Не могу не отметить отличную актерскую игру. Если Макса я вижу не первый раз, лишь снова восхищаюсь его органичностью в любом образе, вот умничка просто, то Ханно Кофлера вижу впервые. Хорошее партнерство получилось. Видела мнение, что тащит только Макс, а Ханно приторможенный. Ну нет же! Макс играет человека в ладах с собой, который готов открыто говорить о том, что хочет и кто он есть. А Ханно досталась роль Марка, эдакого брутального полицая, хлопающего кулаком в плечо коллег и всё такое. Он сыграл ровно то, что требовалось. И на контрасте смотрелось вдвойне хорошо.
Очень понравился фильм. Вот просто отлично! Мне на самом деле совершенно все равно, кто там кого любит/хочет по сюжету, лишь бы тема была раскрыта и хорошо снято, но, конечно, гомофобам вряд ли придется по душе – в фильме достаточно откровенных сцен, это не стерильная Горбатая гора, имейте в виду. Другое дело, что европейцы умеют снимать постельные сцены без нарочитого эротизма, а именно как одну из составляющих нашей жизни. Ни грязи, ни подчеркнутой сексуальности, просто как оно есть. Посмотрела совершенно не отвлекаясь ни на что, порадовали меня немцы.
имхо, Горбатая гора тебе как прописана. Там нет сцен, что могут покоробить, все довольно стыдливо снято. При всей моей нелюбви к американскому кино и не особой симпатии к Леджеру, фильм действительно хороший. И гомофобов показывает так, что станет стыдно признаваться, что ты в их рядах. Не настаиваю, конечно, но искренне рекомендую.
Что до Свободного падения, то он более приближен к нашим реалиям. Где те ковбои из ГГ, а где мы? А тут история, что может случиться с любым. И когда я говорю "с любым", я не имею в виду, что любой может осознать свою гомосексуальность, но... у парня ведь жена. И чувства, и страсть, и ребенок. Вот так на секундочку представь себя на ее месте. Вдруг бац и узнать, что твой муж спит с мужчиной. У меня аж мурашки по коже были от ее истерики, что она даже ревновать не может к Каю. И так подумаешь, вот да, обнаружить любовницу, быть может, легче, хоть понятный сценарий реагирования. А тут? Ревновать? Как? Он даже другого пола. И как теперь вообще? И кто думает, что это кино, а в жизни не так.... ну, в этом и драма гомофобных социумов. Не в геях даже, а в тех несчастных, кто служит им прикрытием, порой не зная о том. У меня тоже есть такой друг. Женатый с 2 детьми. Не би, а убежденный гей. Ей завидуют, что он такой верный, на других не засматривается даже. А кто ревнует к лучшим друзьям? Ну ходят они на Эвересты и рыбалки, так то ж мужские увлечения, никому ничего подозрительным не кажется. А каково ей и детям будет узнать, что отец всегда был геем, а его лучший друг - его постоянный партнер вот уже 15 лет? И не окружай его на работе, в семье, вообще вокруг гомофобы, жил бы он себе с мужиком с самого начала. Может, она никогда не узнает. Но если узнает, сколько разом будет несчастных людей? Именно поэтому гомофобия это очень страшно.
Ну, в общем, ладно, проехали.
ЦитатаСома ()
тоже к немцам метнулась, попался Маркус Зузак, "Книжный вор" - интересное чтиво
Он же австралиец. Своего рода Хоссейни, что пишет по мотивам того, чего наслышался от родни, поскольку родители все-таки в Австрии жили какое-то время. Читать читала, конечно, кто не читал, он у всех на устах был. Правда, уже довольно давно. Увлекательно пишет, не отнять. Вроде фильм сняли по этой книге. Вот его не смотрела. Может, стоит поставить в планы, но у меня тут список из десяток немецких еще сама то этот фильм не хочешь посмотреть?
Так он спал?! Я думала, просто мучался от того , что тянет, а его оказывается уже притянуло!
ЦитатаJeremia ()
А каково ей и детям будет узнать, что отец всегда был геем
На меня от этой истории уныние нападает. Безысходность какая.((( И всё равно я лично считаю что это не есть норм.
ЦитатаJeremia ()
сама то этот фильм не хочешь посмотреть?
Да я только что от тебя узнала, что его экранизировали, как я могу хотеть?)))) дочитаю, сначала, там посмотрим, если не скурвится к концовке, то возможно и гляну.
Привет. Всем спасибо за отзывы. Оксана, за немцев отдельное спасибо. Но мне бы с субтитрами... а нахожу только с озвучкой. Ничего не имею против геев (в азиатском кино это вообще популярная тема). Хаха, а японцев, подозреваю, тут только я смотрю; вследствие чего и писать о них нет смысла. К тому же, пока ничего не смотрю. И на трекер что-то доступ закрыт.
Еще как спал я ж писала, что в фильме много откровенных сцен
ЦитатаСома ()
На меня от этой истории уныние нападает. Безысходность какая
Если бы не существовало гомофобии, не было бы этой безысходности. Гомосексуализм существовал во все времена и во все эпохи, но в какие-то культивировался, в иные запрещался и преследовался, но никуда не девался, потому что это такая же особенность человека, как цвет глаз, волос, кожи и т.п.
Цитатаmaya_dream ()
за немцев отдельное спасибо
ну, видишь, я уже которую страницу всё о немцах да о немцах, последнее время как-то нашло
Цитатаmaya_dream ()
нахожу только с озвучкой
на рутрекере 3 раздачи с сабами. Не очень понимаю, что у тебя с ним, заблокирован он уже давно, ну так анонимайзеры то на что
К чему помыслы о любви? / Was nützt die Liebe in Gedanken Год: 2004 Страна: Германия Режиссер: Ахим фон Боррис В ролях: Даниэль Брюль, Аугуст Диль, Анна Мария Мюэ, Яна Палласке, Туре Линдхардт
Ума не приложу, как этот фильм прошел мимо меня раньше?! Отличные актеры, сценарий по реальным событиям, период Веймарской республики – полный набор. Думается, что в свое время отпугнуло меня описание. Оно навевало мысли об упоротых подростках с их максимализмом, а эта тема меня не интересует от слова «совсем». Плюс фильм, помню, сравнивали с «Мечтателями» Бертолуччи, а он, снятый на грани порнографии, откровенно неприятен. Но иногда и описания, и сравнения оказываются мимо, надо просто смотреть.
Два друга по колледжу Пауль и Гюнтер – полные противоположности. Гюнтер – мальчик из богатой семьи, явно избалованный и деньгами, и женским вниманием, такой юный, а уже скучает от жизни. Пауль робок, стеснителен, пишет романтические стихи, к тому же совсем беден. Но, тем не менее, парни становятся лучшими друзьями. В пылу молодости, как и многие, обсуждают темы любви, страданий, смерти, придя однажды к выводу, что вся жизнь являет собой тягостные воспоминания о несложившейся любви. И парни дают друг другу обещание, что уйдут из жизни на пике счастья, чтобы не страдать и не влачить жалкое существование, а до кучи прихватят с собой тех, кто мог их счастье уничтожить. Эдакий клуб самоубийц. А дальше, собственно, все действие укладывается в несколько дней, которые друзья проводят в загородном доме Гюнтера, где Пауль знакомится с его сестрой, в которую, как и полагается романтической натуре, влюбляется сразу и, конечно, навсегда. Хильда симпатизирует Паулю, но по натуре она ушла еще дальше своего брата – в свои 16 она цинична настолько, насколько сложно быть и в 50. И вообще, похоже, ей больше по душе некий Ганс. И все бы ничего, но в Ганса влюблен ее брат Гюнтер. А в Пауля давно влюблена подруга Хильды. В общем, вот такой многоугольник.
С «Мечтателями» действительно есть перекликание. Но только в том смысле, что и у Бертолуччи главными героями были небедные брат с сестрой, чей цинизм просто взрывал мозг, и способен был переломать множество судеб вокруг. Ну, и что третьим становится скромный мальчик. Но в остальном сходства я не заметила (что и прекрасно). К тому же, происходящее в сабже действительно имело место в 1927 году, все персонажи реальны и даже имена сохранены.
Что понравилось больше всего, так это атмосфера. Действие тех же «Мечтателей» заперто в одной квартире, а здесь у нас чудесные деревенские пейзажи: залитая солнцем лужайка, искрящиеся блики на водной глади озера, пушистые кроны деревьев, солнечные зайчики. Очень уютный фильм, домашний какой-то, теплый. Что удивляет, потому что от проекта, в основу которого ложится трагическая история, прогремевшая на весь мир (не преувеличиваю, о ней писали даже в Штатах), ждешь скорей эстетического драматизирования в синих тонах и т.п. Но нет, сделано как раз наоборот. И этот контраст лишь в плюс.
Резюмируя. Фильм понравился. Отличные актерские работы. Изумительная атмосфера. Интересная история. Но, думается мне, что он не произвел меня «вах!»-эффекта из-за того, что был посмотрен после «Свободого падения». По идее должно быть наоборот, этот фильм больше мой, ну должен быть. Но что-то было в той истории цепляющего, какая-то она настолько реальная, что показалась мне более настоящей, чем вот эта, которая и правда настоящая.
Барбара / Barbara Год: 2012 Страна: Германия Режиссер: Кристиан Петцольд В ролях: Нина Хосс, Рональд Церфельд, Райнер Бок, Кристина Хеке
Хорошее кино. Какое-то холодное и отстраненное, если можно так выразиться, как и "фасад" главной героини: за ней следят, ей не дают уехать, в ее личное пространство вторгаются со всей чудовищной совковой бесцеремонностью (эти постоянные мрази со скучающими лицами в ее квартире, эта отвратительная тётка в перчатках... бррр, просто мороз по коже от ужаса), но ни мускул на лице не дрогнет. Но, наверное, от этой сдержанности происходящее на экране выглядит только трагичнее и больнее.
Очень понравились актерские работы. Впечатлила Нина Хосс. Искренне удивилась сейчас, листая ее фильмографию, что видела ее уже не раз, но заметила впервые. А Рональд Церфельд для меня открытие, отлично, просто отлично, постараюсь запомнить актера.
Простые, на первый взгляд, но какие-то жуткие и пронзительные диалоги. Как, скажем:
- Часто это делаете? - Что? - Помогаете скотам? - Когда они больны, да.
И понимаешь в этот момент обоих. И ее, кто смотрит на олицетворение ее мучений и не может физически мыслить как врач в этот момент. И его, кто всё видит и понимает, но принимает как есть, потому как в первую очередь врач.
Режиссеру и актеру удалось создать трогающий и привлекательный образ Андре, и можно постараться сложить в пазл симпатию Барбары к нему, плюс жалость к той девочке, которая, возможно, не настолько сильная, как она сама, и того парня со сложным диагнозом, но мне все равно не удалось прочувствовать и понять поведение героини в финале. Просто кладешь на одну чашу весов ту тварь в перчатках и вот это всё, и нет, для меня лично не было бы выбора. Не знаю, мне это слегка подпортило просмотр, показалось каким-то ненастоящим что ли, что режиссер дал слабину и ушел в розовые пузыри от реализма, но, быть может, это только мое видение.
В целом фильм очень понравился. Любителям серьезного кино рекомендую.
Кстати, реклама фильма звучала как "Если вам понравился "Жизнь других", вам стоит посмотреть этот фильм". Что-то в этой мысли есть. А Жизнь других - один из лучших фильмов в принципе, и не только в немецком кино.
ЦитатаСома ()
Так чем всё закончилось-то? Все умерли?
Хильда заявила, что лишь один мужчина не для нее, разбив сердце трепетному поэту с мордахой Брюля. И переспала с Гансом, чем добила брата. Ну, брат и застрелил Ганса, которого любил, как того, кто подарил наивысшее счастье и мог его отнять. После чего застрелился сам. По договоренности Пауль должен был застрелить Хильду по тем же причинам, а потом покончить с собой, не не сделал ничего из этого. Попал под суд за подстрекательство к самоубийству (парни заранее записки написали предсмертные). Был освобожден. Но общество затравило и его и Хильду, оба уехали, она в другой город, он из страны. Кино заканчивается освобождением из зала суда, остальное уже реальная история.