Синема! Синема! Синема! - 3
|
|
Svetlana | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:52 | Сообщение # 526 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77484
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Мари ( ) Решила посмотреть нашумевший сериал Игра престолов и мне хватило только на первые 3 серии, для меня скучновато, одно и тоже и ничего нового
Цитата Сома ( ) А я оторваться не могу уже 5 лет )))
У меня Дима все книги прочитал и все сезоны смотрит)) А я даже не пытаюсь начинать смотреть, так как если понравится, то это будет мучение....ибо я все равно не смогу досмотреть сериал до конца)))
|
|
| |
Сома | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 12:27 | Сообщение # 527 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) так как если понравится, то это будет мучение Уже не мучение, потому как последний сезон остался , как раз снимают. А вот тем , кто с первого начал смотреть, и ждать следующего по году - вот тем это было мучение!))) ИГ - реальный наркотик , раз подсев, слезть крайне трудно, периоды ремиссии (выход нового сезона) , сменяются периодами острой недостаточности ИГ в организме, и тогда начинаешь лопатить всё, что к нему относится, либо к тому миру. Не у всех так, но у меня как раз такой тяжелый вариант зависимости наблюдался))))).
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 12:41 | Сообщение # 528 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77484
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Ты меня не поняла) для меня мучение смотреть долгоиграющие сериалы....я ни один сериал, даже если он мне нравился до конца не досмотрела)))))
|
|
| |
Сома | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 20:48 | Сообщение # 529 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) Ты меня не поняла) для меня мучение смотреть долгоиграющие сериалы....я ни один сериал, даже если он мне нравился до конца не досмотрела))))) Ааа, тогда точно не поняла)))). А я вот мучаюсь. То Шерлок раз в 2 года, то ИП с той же частотой, Викинги выручали, да вот как Рагнара упокоили, так и поник сериальчик. Нет там никого подобного по силе харизмы. ((( Вот только эти три и смотрю. Много лет ужо .
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 20.02.2018, 02:50 | Сообщение # 530 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Сома ( ) ИГ - реальный наркотик , раз подсев, слезть крайне трудно, периоды ремиссии (выход нового сезона) , сменяются периодами острой недостаточности ИГ в организме, и тогда начинаешь лопатить всё, что к нему относится, либо к тому миру. Не у всех так не, так точно не у всех книги мне вообще не нравятся, не вижу ничего особо интересного в истории, но такой изумительный каст и так круто снято, что смотреть одно удовольствие. Хотя, честно, если бы Колю выпилили вместе с Джейсоном в первом сезоне, я бы бросила просмотр
У меня вот ломка после похода в театр на Long day's journey into the night с Джереми Айронсом и Лесли Мэнвилл. Сказать, что это было на грани фантастики, это вообще ничего не сказать. Видеть Джереми на расстоянии вытянутой руки (я сидела во втором ряду) это... это... ааааааааааааааа! вот что это думаешь так, в далекие 90е, когда смотрела с ним Лолиту или Дом духов, могла ли я хотя бы мечтать, что увижу его так близко, чтобы каждую морщинку можно было рассмотреть. Не раз слышала, что в театре он покоряет даже тех, кто к нему весьма ровно как киноактеру, и поняла почему - харизма и энергетика просто сбивающая с ног. Но Лесли... Лесли меня вообще убила. Буквально за дни до спектакля видеть ее в Призрачной нити, где она язвительная, немногословная, чопорная, сдержанная, когда здесь она такая трогательная, нежная, ранимая, совершенно запутавшаяся и фонтанирующая эмоциями, что постоянно приходилось утирать слезы и мучиться комом в горле. Она определенно актриса от бога! Да и вообще совершенно не за что покритиковать спектакль: и декорации, и режиссура, и костюмы, и свет, и музыка - всё на миллион процентов. Особенно когда накануне меня буквально выбесила постановка Кармен в Королевской опере. Казалось бы! А тут все идеально. Поразил еще мальчик, что играл одного из сыновей. Так поразил, что беру его на заметку, буду следить и при случае куплю билеты на спектакль уже конкретно с ним.
В общем, меня ломает конкретно, я б еще раз 10 пересмотрела этот спектакль. Очень-очень хочу еще в живую наслаждаться артистами такого уровня. В задумках еще Файнс. Страдания неизбежны - он же вечно в шекспировских пьесах играет, но я и О'Нила не люблю, а в постановке Ричарда Эйра да с невероятными Айронсом и Менвилл - поди ж ты, в восторге.
|
|
| |
Annet | Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:55 | Сообщение # 531 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Оксана, а ты в Москве в театр ходишь? Или наши актеры уже совсем не котируются?
Охотники за головами / Hodejegerne (2011) В отличии от Снеговика в данном случае лучше было бы сначала смотреть, а потом читать, или просто не смотреть. Только испортила послевкусие от книги. Причина - главный герой. Почему то у меня сложился совершенно другой образ, и хотя мужик вполне справился с ролью, меня он жутко раздражал. А так добротно сделанный детектив. От сюжета книги особо не отступали. Если не знать, что и как, то скорее всего вполне захватит, будешь с нетерпением следить за сюжетом. Но когда знаешь, в чем суть, остается только наслаждаться героями, а вот тут был у меня облом.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 23.02.2018, 14:53 | Сообщение # 532 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) вот тут был у меня облом там же был прекрасный Коля, принц датский!
Цитата Annet ( ) а ты в Москве в театр ходишь? Или наши актеры уже совсем не котируются? ты "слегка" на больную мозоль наступаешь ну что ж, спросила - лови бурю эмоций на простыне
Хожу И очень много. И в Москве, и в Питере, и вообще везде, где знание языка позволяет сходить, поскольку я – заядлый театрал. Другое дело, что рос.театр преимущественно на дне (за исключением оперы, которая у нас на высочайшем уровне. Возможно, и балет, тут не знаю, не разбираюсь в нем совсем и не люблю). Я вот сейчас с трудом вспомню, когда и что я видела в наших театрах, чтобы была в таком же восторге, как, например, после упомянутого на лондонском вест-энде. Эм, пожалуй, год назад питерский БДТ – «Дядюшкин сон» с Басилашвили и Фрейндлих. Почти все в московском Малом. Но это, Наташ, редкие исключения, где не насилуют пьесы в угоду быдло-толпе. Потому что в остальном… ну вот где я недавно была, например? На Малой Бронной. Ревизор. Казалось бы. А потом не знала, куда спрятать глаза, когда Страхов явно через силу воплощал «видение» режа, хватая женщин за грудь и промежность. Это точно Гоголь? Оки, тоже недавнее. Александринка, когда-то очень любимая именно за классику. Укрощение строптивой Шекспира. Имитация полового акта, все то же хватание за сиськи-письки, прости мой френч. Редко ухожу после первого акта, но тут едва до него дотерпела. Омерзительно. И пошлость эта, и чудовищная актерская игра. «Катарина» орала как полоумная, за такое прочтение вообще гнать из профессии. Как уже упоминала, я – матерый театральщик, так что, поверь мне, примерами могу завалить на пару страниц. И ведь я не хожу во всякие гоголь-центры, где заведомо известно, что все будут голышом бегать и трясти причиндалами. Искусство, конечно, должно быть разным и на любые вкусы, но в России даже идя в классический театр надо перелопать вагон отзывов, чтобы не смотреть порно по Толстому или Островскому. А даже когда не будет никакого порно и поставят относительно близко к оригиналу, 99% будет какая-нибудь феерическая, но модно-популярная бездарность. Как, например, Дроздова, появившаяся в довольно неплохом Современнике на волне популярности Бандитского Петербурга, и с тех пор так и осталась. И вот представь, смотришь ты какой-нибудь Вишневый сад. Неелова – фантастика, ее игра пробирает до мурашек. И тут же кочевряжится а-ля Болливуд эта кукла. В итоге вроде и постановка хорошая, и большинство актеров отличные, но клоунада от одной бездарности рушит все впечатление. И выходишь с ощущением зря потраченных денег.
Почти всегда безупречен Малый. Там именно классическое прочтение классики. Мало киношных звездунов, в основном народные и заслуженные театральщики. Там разочаровалась только раз, зато на их, как считается, лучшей постановке, причем еще, пишут, что это лучшая версия Горя от ума в принципе. На мой вкус, все там было идеально – Малый же, но полный фейл с Чацким. Да-да, весь народный артист и все такое, но он переигрывал так, что рука-лицо. Не могла отделаться от ощущения, что откровенно косит под Меньшикова, который склонен к болливудшине, но сложно отрицать, что переигрывать он умеет, у него энергетика, харизма, шарм. Редкий актер, чье переигрывание я могу выносить. Тут ничего этого не было и в итоге мой любимый Чацкий, как персонаж, раздражал неимоверно, и, что логично, пьеса смотрелась совсем не так, как должна, все акценты с симпатиями/антипатиями сместились куда-то не туда.
Ну, и раз уж ты заговорила про «котируются» ли актеры, а я вспомнила про переигрывание наших народных, то да, актерская школа у нас весьма специфичная, т.к. переигрывание – наше все. Одного Миронова (который Андрей) достаточно вспомнить – когда и где он был естественным? Ничего на ум не идет. По старой памяти я многих наших люблю, т.к. выросла на них, но, как ты знаешь, не выношу оверэкт, и даже на любимых иногда передергивает. Та же Фрейндлих – нет-нет, но переигрывает и кривляется. Та же Муравьева – безбожно, не дай бог ее в комедии смотреть (но в драме невероятно хороша, до слез). Не все, конечно. В кино я равнодушна к Басилашвили, но на сцене он один из лучших. Неелова опять же. Кваша был хорош. Хаматова. Но не так чтобы много.
Но главная претензия, кроме опошливания пьес (лет 15 не могу стереть из памяти картину перед глазами с Безруковым в одних трусах, имитирующего половой акт с валяющейся на кровати с раздвинутыми ногами Полищук), у меня не к переигрыванию (дело вкуса), а к тому, что вообще нет достойных новых лиц. За последние годы не увидела в театре никого из молодежи, кто восхитил бы, кого отметила бы и стала следить за карьерой. Или модные киношные мордашки, или полные нули, которых можно на мебель заменить без потери для постановки.
И в противовес – ни одной пьесы французской или британской, где я не вышла в дичайшем восторге от кого-нибудь мне доселе неизвестного. Как раз последний пример с Уитхэмом. Шла целенаправленно на Джереми Айронса и Лесли Мэнвилл, которых люблю уже долгие годы. А вышла в щенячьем восторге от Мэтью Берда, чудесного мальчика, который не просто был на уровне двух мэтров, но играл просто на разрыв, я не могла ком в горле подавить и устала утирать слезы. Такой вот молодняк, такая вот безупречная британская школа актерства.
В защиту нашего скажу, что опера у нас как была одной из лучших, так и осталась. Была на той неделе на Кармен в Королевской опере, так вот не просто вышла, а буквально выползла в состоянии потрясения, иначе не скажешь. Восторг? Нет, слово вообще ничего не выражает. Аж захлебывалась эмоциями. А был это наш выходец из Мариинки – Алексей Марков. И ведь партия Эскамильо менее заметная по сюжету по сравнению с Кармен и доном Хозе, но он ТАКОЙ перфоманс выдал, что все на его фоне потерялись. Так то! Не зря его рвут на части лучшие оперные театры.
А в наш театр ходила и буду ходить (как та лягушка из анекдота). Ну, мало ли публика поумнеет, и режиссеры перестанут пихать пошлятину, чтобы ее завлечь. Грустно ведь не то, что такое дно, а что именно это дно нравится – я же вижу реакцию. Если на поклоне заваливают цветами бездарную Дроздову (условную. То же я видела, например, с абсолютно деревянной Кориковой, которая цветы не смогла даже унести, как их было много), а рядом стоит неотмеченная зрителем гениальная Неелова, у меня нет вопросов, почему Волчек так выстраивает постановку – главную роль таланту, распиаренное лицо – для толпы.
И да, кстати, про наш театр еще. И Джереми Айронс, и Лесли Мэнвилл – легенды мирового кино и театра, а не только британского, обладатели самых престижных наград, включая глобусы-бафты-оскары, так вот на спектакль с их участием билет на 2ой ряд, какой был у меня, стоил 69 фунтов, т.е. грубо 5500 рублей. На те же места в Театр Наций, скажем, на Чурикову, билеты 15-17 тысяч. Ты меня прости, конечно, но я лучше три раза (в прямом смысле) в Уитхэм схожу, где ставятся спектакли с Ванессой Редгрейв, Джуди Денч, Альфредом Молина, Джонатаном Прайсом, Кеннетом Брана, Иэном МакКелленом, Джудом Лоу, Биллом Найи, Джоном Хертом и т.п. Имхо, Чурикова – отличная актриса, но из всех перечисленных я бы разве что Джуда Лоу ниже ее поставила по уровню, вот и вопрос – зачем мне рваться на нее, когда дешевле будет сходить в Лондоне, где точно не будет пошлятины, убогих актеров второго плана и т.д. Тут каждый решает для себя сам. С оперой, снова добавлю, наша Мариинка, будучи дешевле всех Венских/Королевских/ЛаСкал, точно не хуже их всех вместе взятых, если не лучше. Это точно наша гордость, надеюсь, что так и останется.
|
|
| |
Annet | Дата: Пятница, 23.02.2018, 19:15 | Сообщение # 533 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) там же был прекрасный Коля, принц датский! Прикольнись. Мы с Саму подумали, что вы про главгероя говорили и слюни пускали. Только к концу фильма я поняла, кто такой Коля, глянув в вики. Но Коля мне тоже никак. У него роль была аля Шварц. Каменная рожа лица. А внешне я что-то уже от таких красавцев с подиума не балдею.
Цитата Jeremia ( ) лови бурю эмоций на простыне Печальная простынка. Хотя я предполагала, что возможно такое. Тут случайно наткнулась на сюжет про гоголь-центр. Очень хотелось потом принять душ. Я театр не очень, но у нас особо и ходить некуда. А в столицы я редко езжу. Но года два назад в наш театр ходила на Слугу двух господ. И очень понравилось.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 23.02.2018, 21:04 | Сообщение # 534 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) Мы с Саму подумали, что вы про главгероя говорили и слюни пускали хорошего вы о нас Сомой мнения
Цитата Annet ( ) внешне я что-то уже от таких красавцев с подиума не балдею не устаю удивляться, что его считают красивым - с белёсыми ресницами и кривым, сломанным носом на пол-лица не нахожу его таковым, меня лично берет шармом и харизмой. Мужика в нем видно за километр. Даже с отрубленными руками
Цитата Annet ( ) роль была аля Шварц вот кого бы я не хотела видеть в постельной сцене, так это Шварца
Цитата Annet ( ) Тут случайно наткнулась на сюжет про гоголь-центр. Очень хотелось потом принять душ. А есть люди, кто туда ходит по несколько раз в месяц. И среди моих знакомых есть. Типа новое видение, отбросьте ханжество и т.п. Но, знаешь, прекрасно, что поклонники подобного нашли себе театр по душе, я лишь не могу понять, почему когда я иду на классику в классический театр мне подсовывают то же самое, ведь для этого эти гоголь-центры есть, и я туда могла бы пойти.
Цитата Annet ( ) Я театр не очень То же мне говорила подруга, которую я буквально заставила пойти с нами в Королевскую оперу. В итоге она взяла самые дешевые стоячие билеты, будучи уверенной, что максимум часик посмотрит, раз уж я так настаиваю, и уйдет. Итог - 3,5 часа на ногах, восторг (это на очень-очень сомнительной постановке, отмечу) и просьбы прихватить ее в следующий раз с собой, когда я соберусь в оперу.
Если она до этого слушала оперу в провинциальном театре с фальшивящими артистами, плохой акустикой и сомнительной режиссурой, и смотрела ее по ТВ (что можно делать в одном случае - ты реально фанатеешь по опере и тебе ничем ее уже не испортишь), то по сути она впервые попала в настоящее действо с лучшими из лучших исполнителями. Реакция соответствующая. И это на моей памяти не первый случай, когда кажется, что не любишь, а на деле, просто не видела хороший.
Так и про театр. Не верю, что ты его можешь не любить. Но верю, что не попадала на такой, чтобы "ах", и вылететь из зала на крыльях. Соберешься в любую из столиц, я бы тебе настоятельно посоветовала озаботиться билетами на хороший спектакль. Да, немного качественного, но оно есть. Я вот папу как-то водила, который у меня, как ты, "не любит театр", купила билет в первом ряду, чтобы до мелочей все мог рассмотреть, ходили на "Бедных людей" в Малом. Так вот мой папа, совершенно равнодушный ко всем видам искусства и ленящийся хоть один фильм досмотреть до конца, в антракте буквально в оцепенении был и со слезами на глазах. Так то
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 23.02.2018, 22:50 | Сообщение # 535 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Смерть Сталина / The Death of Stalin
Год: 2017 Режиссер: Армандо Ианнуччи В ролях: Стив Бушеми, Джейсон Айзекс, Ольга Куриленко, Джеффри Тэмбор
Вот не люблю я политику, а, следовательно, и политическая сатира мне не очень интересна. но, что ожидаемо, русише бюрократи устроила такой цирк с конями, что грех стало не посмотреть. Что характерно, на дату петиций и призывов к запрету (читай - цензуре) чиновники и лижущие им пятки приспособленцы от "культуры" сами фильм не видели, но, как это принято, осуждают. Столетия идут, а ничего в этой стране не меняется. "Не читал, но осуждаю " (с). Недавно мы уже это проходили с совершенно бездарной и никому не интересной "Матильдой", которую на волне истерии не посмотрел только ленивый, теперь то же самое имеем с сабжем, из чего вопрос - в чиновники случайно отбирают не по принципу умственной отсталости? Иначе объяснить их поведение сложно, ведь своими действиями они регулярно получают обратный от запланированного эффект с завидным постоянством, и на ошибках не учатся.
Но не суть. Возвращаясь к фильму. Как и ожидалось, попа-боль он способен вызвать лишь у упоротых, которые считают себя патриотами, а на деле именно что просто упоротые и недалекие люди, не способные признать одну простую истину - нельзя оскорбить того, кто не настроен оскорбляться, патриотизмом тут и не пахнет, а если в откровенном фарсе и гротеске они нашли за что почувствовать себя униженными, тут к психиатру, Ианнуччи явно не виноват. Не будет сабжа, будет Матильда, не будет Матильды, будет сосед, болеющий за норвежцев на олимпиаде, не будет его - будет Серебряков со своими комментами - Н-Е-В-А-Ж-Н-О - главное в таком человеке это банальная нетерпимость ко всему, что в его головке не умещается.
А фильмец сам по себе весьма проходной, имхо. Досматривала я его с трудом, заскучала и прям вот с усилием удерживала внимание ближе к концу, борясь с желанием выключить. Но не могу не отметить, что местами он весьма забавный. Скажем, вся сцена записи концерта. Это же действительно потешно. Причем, как бы не рвало попы у крикунов, подобный факт, когда Сталин возжелал запись концерта любимой пианистки в то время, как концерт закончился и не был записан, и пришлось спешно повторять исполнение, действительно имел место. Как уж там было, не имеет значения. Ианнуччи пытался показать не Сталина, а совершенно неадекватное окружение, которое не пыталось даже ничего сказать. И показал забавно. Ну, или фраза "да не бойся ты, не буду я тебя целовать" - явный стёб на тему наших чиновников, прославившихся на весь мир смачными поцелуями между собой, совершенно дикими и неуместными.
В громких заявлениях упоминалось, что якобы актеры ужасно играют. Пожалуй, именно это стало ключевой причиной просмотра. Джейсон Айзекс может плохо играть? Ну-ка, ну-ка. Конечно, ничего такого не было. Фильм - фарс, так что актеры там, само собой, играют фарс. Это же как раз жанр такой, где уместно оверэктить. Тот факт, что актеров даже не пытались подобрать по внешнему сходству, они совершенно не походили на прототипы, лишний раз подчеркивает, что не было никакой цели снять ничего с прицелом на историчность и документальность, так что все так массово возбудились то?
В очередной раз убедилась, что сатира как жанр - то, что русские вооооооообще не способны осилить. Ген что ли отсутствует? Полистала комменты под одной статейкой, где наши с пеной у рта истерили, мол, посмел бы снять реж что-то про свою политику.... ээээм, други мои дорогие, так он снял еще лет 10 назад - В петле.
Короче, фильм как фильм, кто не фанатеет по полит.сатире, можно смело пропускать, он местами забавный, но не настолько, чтобы удерживать у экрана, а пиар, созданный рос.чиновниками, как обычно высосан из пальца на пустом месте. Ничего там нет ни оскорбляющего, но ничего нет и ярко интересного.
|
|
| |
Marisa | Дата: Суббота, 24.02.2018, 00:39 | Сообщение # 536 |
Admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 9285
Награды: 17
Репутация: 89
Статус: Offline
| Так как фильм "Смерть Сталина" бродит по интернету и наша либерал интеллигенция вопит о покушении власти на свободу художника, то я его посмотрела. Абсолютно бредовый фильм. Для меня он оскорбителен, оскорбителен потому, что никакая это не сатира, а низкопробная чернуха и пошлость. Абсолютно согласно, с тем, что прокатное удостоверение у фильма отозвали, и он не демонстрируется в кинотеатрах. Нечего зарабатывать на нашем зрителе деньги. На месте родственников некоторых персонажей я бы ещё и в суд подала, чтобы режиссеру и сценаристам фильма привить хороший вкус и понятие о чувстве юмора. И ещё уменя осталось недоумение, с какой целью этот фильм вообще снимался? С чего вдруг британцы решили, что это будет интересно?
|
|
| |
Marisa | Дата: Суббота, 24.02.2018, 00:55 | Сообщение # 537 |
Admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 9285
Награды: 17
Репутация: 89
Статус: Offline
| А театр я обожаю за ту живую атмосферу, которую он создает, энергетику и эмоциональную связь зрителя и героев. Нравиться это ожидание в зрительном зале, что вот откроется занавес и ещё одна из тысячи историй будет рассказана. К сожалению, вынуждена согласиться с оценкой Jeremia о сегодняшнем российском театре. И, увы, перспективы, что что-то изменится, я не вижу.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Суббота, 24.02.2018, 01:16 | Сообщение # 538 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Все деньги мира / All the Money in the World
Год: 2017 Режиссер: Ридли Скотт В ролях: Мишель Уильямс, Кристофер Пламмер, Марк Уолберг, Ромен Дюрис
Довольно слабый фильм, в котором сильной является лишь реальная история, в которой самый богатый человек - Жан Поль Гетти - наотрез отказался выплачивать выкуп похитителям своего внука, мотивируя это тем, что если он заплатит, то у него вместо 14 внуков будет 14 похищенных внуков. Казалось бы, при этих исходных данных можно было бы такую драму закрутить, приправленную триллером. Но нет. Стерильный, как швейцарская больница, сценарий, лишенный каких бы то ни было эмоций. Как вообще фильм о похищении может быть безэмоциональным? Загадка.
Зато теперь можно написать сценарий о съемках сабжа. Какой-то ноунейм, что три десятка лет на разных вечеринках рассказывал байку о том, как на некой попойке к нему приставал Кевин Спейси, вдруг на волне "вайнштайщины" осознал, что у него это все-таки травма была, и он до сих пор едва завидит Спейси, так сон теряет. Тут же (а как же!) нашлись еще травмированные, и как водится, тоже ноунеймы. Заявление в полицию? Нет, не слышали. Зачем суды, если теперь ведь правосудие вершится в соц.сетях. И вот уже Кевина решено убрать из сериала, который только на нем и держался. Странно, ну да бог с ним, с новым сезоном. А вот что учудил Ридли Скотт - это просто песня. Взял и решил вырезать Спейси из уже готового фильма. И ладно бы у Спейси была крохотная роль, но он в сабже играет того самого Скруджа, который отказался платить за внука. Но реж не поленился даже вернуть съемочную группу в Италию, чтобы переснять эпизоды с другим актером. Иронично, конечно, что теперь Кристофера Пламмера, за эту роль номинировали. Но сам факт. Т.е. сниматься у Аллена, который совратил приемную дочь, это норм. Работать с Полански, осужденным за педофилию, в чем он признался, собственно - это престижно. А тут ни приговоров, ни реальных разбирательств - все, актера в прямом смысле убирают из кино. Я вот интересуюсть, а из Красоты по-американски они его вырезать не хотят? Чего уж там, можно всё переснять тоже.
В общем, самое интересное в фильме, это его закадровые страсти, потому что история получилась совершенно беззубой. Не вызывает эмоций ну вот совсем никаких. Единственная приятность тут - игра Мишель Уильямс. Лучше бы ей номинашку дали вместо до смерти надоевшей Стрип. Но еще лучше дали бы ее Вики Крипс, вот кто открытие года, но то уже про другой фильм.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:51 | Сообщение # 539 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Собственно, продолжая тему театра. Чем еще прекрасен 21 век? Проектом Theatre HD, который позволяет посмотреть если не в живую, то хотя бы на большом экране самые лучшие театральные постановки. Это, безусловно, выход для тех, кто любит театр, но в силу разных причин не может увидеть действительно качественные работы - будь то невозможность путешествовать или незнание языков. Одна из таких постановок - та, о которой ниже пойдет речь.
Суровое испытание / The Crucible
Страна: Великобритания Год: 2014 Театр: The Old Vic (Лондон) Режиссер: Яэль Фарбер В ролях: Ричард Армитедж, Саманта Колли, Анна Маделей, Адриан Шиллер Трейлер:
Думаю, имя драматурга Артура Миллера в представлении не нуждается, как не надо лишний раз описывать данную пьесу, вдохновленную охотой на Салемских ведьм - одним из самых дичайших процессов с множеством приговоренных на пустом месте, где главным доказательством было тотальное невежество и массовая истерия, а в основе – личные интересы. Прошло 4 века, а воз и ныне там. Конечно, сегодня никого не казнят по обвинению в связях с дьяволом, но зато легко затравят так, что у человека ровно также не останется ничего - ни работы, ни личной жизни, ни честного имени. Это я, конечно, про #metoo истерию. Ни в коем случае не хочу принизить значимости борьбы с насилием и домогательствами, но благое начало обернулось в ту самую охоту на ведьм, когда человека вытравливают из общества, просто обвинив, без каких-либо доказательств или судебных разбирательств.
Каюсь, данная версия меня привлекла даже не одним из крутейших театров – The Old Vic – что уже давно имя нарицательное, но наличием Ричарда Армитаджа в роли Джона Проктора. Годами не устаю удивляться, как случилось, что актер с такой фактурой и голосом застрял преимущественно в сериалах. Но, само собой, успех – это не только талант, внешность, труд, но и банальная удача, которая озаряет жизнь далеко не всех. Но бог с ним, с кино, я долго слышала о Ричарде ровно то же самое, что и о Джереми Айронсе: не видел в театре – считай, не видел его как актера.
Иронично, конечно, сейчас смотреть пьесу о том, как легко затравить человека без доказательств, была бы истерящая топа, от Олд Вика, которым рулил Кевин Спейси – одна из новых «ведьм».
Что сказать по итогу? Конечно, на экране смотреть пьесу – не то же самое, что в театре. Нет атмосферы, не прочувствовать энергетику артистов, плюс оператор решает за меня, куда мне смотреть в данный конкретный момент. Но в ситуации, когда или так, или не посмотреть, выбор для меня лично очевиден. Могу только позавидовать присутствующим в зале, потому что постановка изумительная! Ричард… Ричард – это… в общем, слов нет, и мне придется отслеживать его новые театральные проекты, что усложняется его переездом из Лондона в Нью-Йорк, а в Штаты я ездить не любитель, но раз уж такое дело, Штаты так Штаты. Какой голос! Какое умением им владеть! То, разумеется, не секрет, не просто же так у него пачками контракты на аудиокниги и озвучку, голос – один из его самых ключевых активов. А я от его голоса покой и сон потеряла еще во времена «Севера и юга».
Но вообще весь просмотр не могла прекратить сравнивать прочтение роли Джона Проктора Ричардом и Дэниелом Дэй-Льюисом, который сыграл ее в фильме 1996 года. Забавно, что при похожем типаже чисто внешне (высокие, стройные, светлоглазые брюнеты с выразительным профилем, умными глазами и интеллигентным лицом) за счет совершенно разных голосов у них получились довольно разные Джоны. Как бы Ричард тихо ни говорил, с таким баритоном все равно выходит как если бы медведь из берлоги намекал «не пошел бы ты, друг, сам, пока я добрый», в то время как более высокий и грудной тембр Дэй-Льюиса в шепоте может звучать очень растерянно, даже немужественно. Тут нет лучше/хуже, просто по-разному. В любом случае на “Because that’s my naaaaaaaaaame!!!” в фильме я перестала дышать, а на пьесе прослезилась.
Что до роли Абигейл, то Саманта Колли очень хороша, но я все-таки больше впечатлена исполнением Вайноны Райдер (в фильме). Она ТАК играет одержимую (пусть и фальшивую), что нет вопросов, почему ей верят, и она ТАК убедительно угрожает, что понимаешь, что ее подружкам есть чего бояться. Уж не знаю, насколько ей помогло сыграть расставание до съемок с Дэй-Льюисом, но она была невероятна. Кто не смотрел фильм, ну мало ли, имеет смысл восполнить пробел. Хорошая экранизация, отличные актеры. Трио ДДЛ – Вайнона Райдер – Джоан Аллен отменно воплощает любовный треугольник, где имеются страшненькая, унылая и чудовищно правильная жена, сочная (хотела написать «как персик», но вспомнила про мастурбацию с этим фруктом от Шаламе и поняла, что выражение напрочь убито) и страстная помощница, и разово не удержавшийся от соблазна проповедник. Месть с весьма очевидной запланированной целью. Случайности, которые эту месть выводят на тот уровень, где уже никто не может прекратить кошмар. Невежество пуритан. Истерия на фоне невежества. Непредсказуемый результат. В общем, после пьесы с Армитаджем страстно хочется увидеть это действо своими глазами, а не на экране, но в силу невозможности (спектакль уже не идет), пойду пересматривать фильм.
Суровое испытание / The Crucible
Страна: США Год: 1996 Режиссер: Николас Хайтнер В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Вайнона Райдер, Джоан Аллен, Пол Скофилд Трейлер:
|
|
| |
Сома | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:04 | Сообщение # 540 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Jeremia, ого сколько разный отзывов! Спасибо )))) Читаю и отсматриваю трйлеры целый вечер. Про Сталина мне не интересно, истерия до нас не докатилась, и фильм как-то вообще мимо прошел. Собственно, если фарс снят талантливо, то о чем бы он ни был, зритель пойдет, но если скучно, то аудиторию не удержать..
Цитата Annet ( ) что вы про главгероя говорили и слюни пускали Ужас какой , как вы могли! )))) И ничего Коля не красивый, вот не надо, тут с Оксаной согласна. Харизматичный - да. Не урод, понятно, но и не модель)). Вкусы, впрочем у всех разные, я не переубеждаю, канеш. Прикинь, Оксан, я Коленьку даже в Богах Египта заценила, при всей отстойности кина, на 2 мужиков я пялилась откровенно там, на прЫнца, на Батлера и на роскошного Джеффри Раша, на последнего могу смотреть бесконечно.
Цитата Jeremia ( ) Ричард… Ричард – это… в общем, слов нет, Аааааааа! Дай я тебя пацалую!!!!!!! За Ричарда! *умильно вытирая слёзы* Я его обожаю, нет не так :ОБОЖАЮ. Степень моего помешательства прекрасно иллюстрирует тот факт, что я не только пересмотрела Спуксов (все сезоны, но там было на кого посмотреть и без убиенного , впослдствии персонажа Ричарда), но и внимание: Робин Гуда, да да, все сезоны, и только исключительно из-за него распрекрасного Гая)))) Ты не представляешь моих мучений, неееет, не представляешь. Макбет, Ответный удар, шторм и т.д. - я везде собирала его по крупицам, а он снимался или в таком г..., что это было просто неудобоваримо, или в такой крошечной роли, что просто ой!. Север-Юг - приятное исключение. Его там много и он там такооооойййй . Джексону спасибо за Торина еще, хотя там от Ричарда только фактура, глаза и голос, но и этого хватило для обмороков. Дратматический талант у мужика потрясающий, и пока что никто, подчеркиваю никто из режей (возможно за исключением Джексона, но там харизма самой фрашизы способствовала нужному настрою) не смог показать его раскрытым хотя бы в той мере, который удается раскрыть на сцене. Я из постановок видела только фрагменты, которыми фаны делились снятыми на телефон, сама понимаешь качество и удовольствие от просмотра...Так что очень надеюсь, что скинешь спектакль на диск, если у тебя есть он. И да, голос у него такой......держите меня семеро .
Сообщение отредактировал Сома - Понедельник, 26.02.2018, 22:31 |
|
| |