• 15.07.2025, 09:57
  • Гость

SRKGalaxy

  • Главная
  • Участники
  • Последние сообщения
  • Личные сообщения()
  • Вход
  • Регистрация
    • Страница 27 из 53
    • «
    • 1
    • 2
    • …
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • …
    • 52
    • 53
    • »
    SRKGalaxy » Чайная » Клуб кинопутешественников » Весь Болливуд - 21
    Весь Болливуд - 21
    СамудриДата: Воскресенье, 20.08.2017, 17:49 | Сообщение # 391
    Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 8162
    Награды: 121
    Репутация: 294
    Статус: Offline
    Цитата Annet ()
    кто там увидел Магадиру то? в каком месте?

    Я увидела Магадиру, по концепту общему, как по мне оно оооочень близко к плагиату. Аннет, спасибо за отзыв, хотя мы много в чем не совпали в этот раз.

    Тесная связь / Узы / Raabta (2017)

    Нууууу, как бы мне не очень. Причем сильно не очень. И это даже со всей моей любовью к Сушанту и при искреннем восхищении от внешности главгада. Историческая часть совсем никак, ибо сколько можно опять и снова по тем же самым граблям, да теми же самыми плясками. Ну да, ну да, реинкарнация, прынцесса, два мужика, которые ее делят, все помирают, а потом через пару десятков веков это мыло да мочало, начинай сначала. Причем ладно бы хоть поменяли бы приоритеты и во второй раз героиня любила бы злодея и оставалась с ним, а так, никакой движухи и торжества равновесной справедливости. Скучно! Вот такие вещи интересно только если оно как-то нестандартно обыграно или если очень красиво снято (при всем моем стебе над южанами в Магадире оно было красиво без вопросов). Современная часть опять же вроде и неплоха, но сильно смахивает по тому же концепту на последний адиковый ответ Чемберлену в лице всего индийского народа, который Беззаботные. И по построению отношений героев, и по манере подачи главного персонажа, Сушант явно косил в современной части под Ранвира и мне не понравилось от слова совсем, не та энергетика у Сушанта. Вообще, как на мой вкус здесь самая слабая из ролей Сингх Раджпута из всей его фильмографии. Пошляк-придурок и брутальный варвар-мачо с отвислой губой – ну фи реально же, хоть еще и на ж… хвост ему приделайте. И да, обнюхивал он ее как-то странно (хотя... учитывая времена, то мыться там реально особо негде было, дева явно не розами благоухала то)))), мысли об психическом нездоровье навевало отчетливо.

    Опять же сильно не пошла мне героиня. И вроде есть неплохие у ней сцены, и сама вроде с большего хороша собой, но кобыла кобылой, моделька деревянная, Сонам ясен пень хуже, но ненамного. Песни так себе, реквизит и костюмы тоже не ах, и единственный хто на высоте это, как всегда у индийцев (независимо от региона))) – главный злодей. Здесь вот мне он ооочень с лица глянулся, такой вроде и не красавец, и шнобель у него доминирующая часть морды лица, но харизма несомненная, лапочка просто получился. Плюс на фоне придурковатого персонажа Сушанта он выигрывал везде и всюду и это сильно мешало жалеть несчастную любоф утопшей от избытка чувствс главной героини. И да, Раджкумар в гриме - шок это по нашему, хрен узнаешь.))) Химии центральной пары я не увидела, как впрочем и страстей каких пронзительных и трепетных, камео Дипы не пришей кобыле хвост (хотя сама Дипика очень даже красотка, вот зря они ее вставляли, на ее фоне Крити терялась сходу и насовсем), в общем все мне не так и не этак. Может если бы не нервы с последним релизом Шаха оно и лучше пошло бы, знаю же, что нельзя мне сочетать его премьеры и фильмы с прочим индийским, но получилось, как получилось. По итогу кин Сушанта смотрелся дней десять, забывался напрочь и начинался сначала, а когда наконец закончился, то я с облегчением плюнула и сказала – на фиг, на фиг хинди-ромкомы (кроме Шаха, конечно)))). Как-то так.


    Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!

     
    sarraДата: Воскресенье, 20.08.2017, 18:27 | Сообщение # 392
    Lieutenant Commander
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 963
    Награды: 5
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Спасибо,Самудри  give_rose смеялась в голос !!! Я впервые переживаю флоп и травлю Шаха в реальном времени..Ты-мой антидепрессант )))

    Кто сказал,что чудес не бывает...просто посмотрите на НЕГО внимательно
     
    СамудриДата: Воскресенье, 20.08.2017, 18:31 | Сообщение # 393
    Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 8162
    Награды: 121
    Репутация: 294
    Статус: Offline
    Цитата sarra ()
    Я впервые переживаю флоп и травлю Шаха в реальном времени..

    А я еще не отошла от шока. Злая как собака, рррррррр. Причем каждый раз сама себе говорю - забей, а не получается. Абыдно за него до слез.


    Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!

     
    AnnetДата: Воскресенье, 20.08.2017, 18:39 | Сообщение # 394
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    Самудри, поздравляю с окончанием просмотра. Так долго ты еще ни одно кино не мучила.
    В общем, на фоне релиза Шаха было понятно, что никакой ромком тебе не пойдет. Не надо было насиловать бедный фильм. И все равно я остаюсь при своем. И пара неплохая. И современная часть очень милая. И Магадирой не пахнет.
    Спасибо за отзыв.


     
    СамудриДата: Воскресенье, 20.08.2017, 18:41 | Сообщение # 395
    Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 8162
    Награды: 121
    Репутация: 294
    Статус: Offline
    Цитата Annet ()
    Самудри, поздравляю с окончанием просмотра. Так долго ты еще ни одно кино не мучила.

    Это да, причем нет бы засунуть в Неосилил и не страдать фигней, но... Сушант жеж.))) А про все остальное, именно на ромкомах мы с тобой максимально не совпадаем вкусами, так что это нормально.))))


    Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!

     
    TashДата: Воскресенье, 20.08.2017, 20:26 | Сообщение # 396
    Королевский Архивариус!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29101
    Награды: 113
    Репутация: 515
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо за отзывы! Как всегда интересно и разнообразно))) air_kiss
    Я кин с Сушантом тоже посмотрела) Мне он пошел нормально, и современная часть, и доисторическая) Доисторическая мне больше на поржать, но тоже развлечение) biggrin Сушант мне нравится, и Крити тоже, поэтому хоть и согласна, что девочка малость деревянная, но есть в ней что то милое и притягательное(для меня), поэтому отношусь к ее игре очень снисходительно)
    Магадиру мне совсем не напомнило))


    Чужая душа потемки....
    ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
     
    СамудриДата: Воскресенье, 20.08.2017, 20:29 | Сообщение # 397
    Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 8162
    Награды: 121
    Репутация: 294
    Статус: Offline
    Цитата Tash ()
    Магадиру мне совсем не напомнило))

    Ясное дело не напомнило, оно технически снято совсем по-другому, но концепция оттуда сперта. ))) Ташик, спасибо за впечатления. air_kiss А вместо Крити изначально планировалась Алия, вот уж кого я в этом кине совсем не представляю.


    Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!

     
    TashДата: Воскресенье, 20.08.2017, 20:40 | Сообщение # 398
    Королевский Архивариус!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29101
    Награды: 113
    Репутация: 515
    Статус: Offline
    Цитата Самудри ()
    А вместо Крити изначально планировалась Алия, вот уж кого я в этом кине совсем не представляю.
    Алия тут точно не в тему. Какая из неё воительница древняя? Хлипкая она очень )))


    Чужая душа потемки....
    ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
     
    NataliSДата: Вторник, 22.08.2017, 06:49 | Сообщение # 399
    Captain
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1410
    Награды: 51
    Репутация: 314
    Статус: Offline
    Вы меня соблазнили своими отзывами на Raabta, и я тоже глянула фильм. Дабы  было с чем сравнить недавно вышедший фильм Шаха, снятый в том же жанре. Я почти не видела индийских ромкомов, кроме "Молодежи" и "Рецепта любви: без сахара!", а это все было уже довольно давно - нужно подтягивать знания. Быстрорастоворимый роман героини Анушки из "Пикея" - не в счет, по понятным причинам.

    Кстати, о "Пикее". Сушант - невинно оклеветанная жертва нацстереотипов и слепой веры в лже-учителей - был очень мил в образе пакистанского мальчика-зайчика. Тем и запомнился. И привлек.

    Варуна Шарма в роли прихлебателя главного героя помню по Dilwale. И тут, и там он на подпевках, в данном случае - прихвостень, вечный неудачник в любви, не хватающий звезд с неба, зато интересующийся астрологией и дамами, сведущими в области магии и хиромантии. По законам жанра, дан сценаристом в друзья главному герою, дабы выгодно оттенить физические и интеллектуальные преимущества последнего.

    Крити Санон. Меня завораживает ее имя, потому что именно так звучит на греческом название острова Крит. С артиклем, правда, т.е. с добавочным "и" в начале. А у меня с Критом особенно теплые отношения, так что уже само ее имя - Крити - звучит как музыка для моих ушей. Внешность для принцессы-воительницы у нее, кстати, вполне подходящая. Касательно актерских данных Крити, Dilwale вполне позволяет понять, что она из себя представляет, но смотреть на нее приятно - чего же боле? И потом, творческий рост от фильма к фильму никто не отменял.

    Синопсис "Уз" - это пир духа для сферического антифаната Болливуда: как, они все еще снимают кино про карму?! В ОШО это, кстати, тоже был не комедийный момент. Так что ладно: считай, я и не к такому была готова, а до антифанатов мне дела нет.

    Оценка на imdb - 3,9 - на мой взгляд, соответствует реальности. Даже многовато чуть-чуть.

    Фильм в моем личном рейтинге относится к категории "Это так ужасно, что даже, вроде бы, в целом, и ничего". Мысли по ходу просмотра: кто пишет такие сценарии?! кто их утверждает?! И наконец, самое главное: кто снимает фильм по таким сценариям?! И, однако, вот вам фильм: смотрите и наслаждайтесь.

    Теперь о центральной идее кинополотна. Года 2 назад в моем спортивном клубе висело объявление про семинар по йога-нидре, точнее, про йогу, предлагающую погрузить слушателей семинара в глубокий "осознанный" сон, дабы те могли "вспомнить все", т.е. переживания из прошлых жизней. Зная о феномене ложных воспоминаний, человеку с богатой фантазией отдаваться в руки кустарей душевного здоровья я бы категорически не советовала. Но любопытно же. Так что я очень рада возможности посмотреть на подобные чудеса на экране. Меня, в частности, интересовала техническая сторона вопроса: как можно вспомнить то, чего никогда не происходило на самом деле? В связи с этим, хотелось бы уточнить один момент, который я упустила: почему главному злодею высшие силы дали фору в 25 лет, и он помнит предыдущее воплощение, а положительные герои - нет? Сайра "вспомнила" из-за потрясения в связи с похищением, угодив, к тому же, в воду. А почему злодей в курсе того, что случилось 800 лет назад? Причем, он в курсе с рождения, исходя из его собственных слов. Загадка.

    Теперь про образы, созданные Сушантом и Крити. Двойные роли всегда добавляют остроты происходящему и подогревают интерес зрителя. Ставка безошибочная. Но тут оба актера, по-моему, не в своей тарелке. Насколько органично смотрелся Сушант в "Пикее", настолько не понравился он мне как в роли ветреного Шива, так и чудища лесного, Джиллана. Шива он недоигрывал. Образ пай-мальчика из "Пикея" ему идет, а вот в меру циничный повеса и прожигатель жизни - не его амплуа. (Выше уже сказали, чье, так что не буду повторяться). Хотя он очень старался, надо отдать ему должное.

    Крити в образе городской сумасшедшей, по-моему, смотрелась так же странно, как и в роли принцессы. В случае с современной героиней, это, возможно, снова вина сценаристов: уж очень хорошо она выглядит и слишком нормально себя ведет для человека, у которого есть привычка разговаривать с умершими  родителями и не спать ночами из-за кошмаров. Причем, так сильно не спать, что приходится пить кучу лекарств. Языковой барьер добавил еще одну, на сей раз непрошеную, изюминку, к ее образу: в моем варианте фильма, из-за издержек перевода, в самом первом диалоге с зеркалом Сайра говорит невидимому собеседнику "ты", хотя там явно должно быть множественное число, т.е. "вы", так как она говорит с обоими родителями. Видимо, переводчик тоже не вкурил поначалу, а потом то ли забыл, то ли не стал утруждаться исправлениями: на фоне происходящего звездеца - это все, конечно, мелочи.

    Касательно Шива. С чего это ему так не терпелось сигануть в воду, да еще непременно с моста, с перспективой жахнуться головой и жизненно важными органами о его бетонные своды (или что там у мостов бывает внизу)? Видимо, память о прошлых жизнях-таки существует. И толкает на страшное. Тут мне вспомнились дешевенькие хорроры, которые я читала на английском в период студенчества (тогда сложновато было купить что-то другое, и я читала все, что могла найти). Героиней особенно врезавшегося в память хоррора была девочка, которую вечно несло в пламя, в его различных проявлениях, потому что ее прежнее воплощение хотело убить ее новое тело (да, у нее было еще и раздвоение личности в придачу - вам и не снилось, да, индийские  сценаристы?). Видимо, у Шива что-то подобное: "помню" про воду, но делаю глупость, прыгая в нее, или, наоборот: остаткам старой души не терпится соединиться с возлюбленной, вечно ждущей на дне речном.

    Возвращение в джунгли

    "Кто захочет вернуться в душные, злые города цивилизованного человека, когда огромные пространства великих джунглей обещают покой и свободу"?


    Задумка мне понравилась. Я в детстве любила читать "Тарзана". Правда, мне хотелось быть Тарзаном, а не Джейн, но для девочек подобных персонажей в литературе не было (всем известная героиня Линдгрен вызывала у меня антипатию, по причинам, о которых распространяться здесь было бы не к месту). Возможно, я просто рано, по возрасту, читала: была бы подростком, глядишь, выбрала бы "правильную", т.е. навязанную социализацией, роль. Так или иначе, интерес к теме был. Потом я выросла, стала филологом и узнала "страшную" правду: тарзанов не бывает, потому что дитя-маугли, воспитанное животными, никогда не станет человеком. А теперь вот сценарист "Уз" в очередной раз подарил мне нечаянную радость, воплотив мою мечту на экране аж в двух экземплярах - Сайба и Джиллан.

    И вот тут - снова загвоздка, ибо гримеры сильно подкачали: принцесса вышла хоть куда, а вот дикарь вышел страшным. Нет, не так: страшненьким. Я понимаю, что они пытались изобразить брутального мачо тех времен, добавив в образ современные акценты. Честно, я разочарована, и в то же время мысленно рукоплещу мастерам грима, которым удалось из такого офигительного исходника сотворить ужас-ужасный, изуродовав до неузнаваемости симпатичного городского мальчика. Образ, во всяком случае, был неожиданным, а потому смотрелся свежо (невзирая на явные параллели с GOT).

    В связи с вышесказанным, сердечные муки и выбор принцессы меня, если честно, удивили: оба претендента на руку и сердце - не красавцы, но друг детства хотя бы выглядел и вел себя - поначалу - цивильнее. Хотя, что я понимаю? В те времена критерии выбора жениха, видимо, были иными: чем "животнее" натура, тем лучше.

    Вернемся к паре Тарзан и Джейн. Почему сценарист вдохновлялся героями Берроуза, фиг его знает, если даже с гримом вышла такая промашка: Тарзан вообще-то был аристократом (лордом) по маме и папе, а гены, как говорится, не пропьешь, несмотря ни на какое обезьянье воспитание. Джиллан на аристократичного Тарзана не тянет ни при каких обстоятельствах. Он больше похож на типичного каннибала, забредшего в эти джунгли откуда-нибудь из массовки "Пиратов Карибского моря". Не порадовала меня работа гримеров, в общем. Либо я просто нифига не понимаю в образцовых индийских самцах 800-летней давности.

    Образ Крити, как я уже сказала, понравился. Причем, в обеих ипостасях. В современной части, от скуки я даже иногда зависала на ее нарядах. Особенно поразило платье, в котором она ныряла, спасаясь от преследователей: первое - почто у миллиардера не возникло мысли подобрать ей нормальное белье под платье и/или не оказалось под рукой стилиста? Или он считает подобный образ секси (поди его, извращенца, разбери?) Или это костюмеры накосячили, сэкономив на образе главгероини? Второй вопрос: как она ухитрилась выплыть в этом одеянии? Оно же должно было, намокнув, облепить ей ноги и намертво сковать движения. Однако, сценаристы снова не стали утруждать себя объяснениями.

    Позабавило, как верные телохранители не дали самоубиться злодею, который рвался в воду вслед за нею. А зря. Лишили нас: "Ты прыгнешь -  и я прыгну" (с). В тех же "Пиратах", да и в родном индийцам "Демоне" Мани Ратнама, этот момент был хорош - я помню. И обрыв в последнем был намного роскошнее. Не то что этот ваш одинокий остров.

    Красоты мне недодали и в исторический части, кстати: кросс по джунглям, с легким налетом эротики, и прыжки по дереву смотрелись бледненько. Согласна, что на исторической части не заморачивались, ограничившись колоритным гримом и пышной растительностью (на макушках героев и на деревьях).

    "Он протянул руку Тарзану и заключил его в свои объятия. Флобер обнял лейтенанта д’Арно. Только доктору некого было обнять".


    Хнык, хнык. Злодея жалко: отобрали у него единственную "овечку" - прямо как царь Давид у бедолаги Урии Хеттеянина. У героя-то в каждой деревне, в каждом завоеванном царстве таких Сайр/Сайб пруд-пруди, а у него была одна, выпестованная с любовью, зеница ока. Как его не пожалеть?

    Если серьезно, задумка - противопоставление цивилизованного человека, развращенного властью золота, и "примитивного" благородного дикаря - почерпнутая у Берроуза (а последним - у просветителей), - хороша. Но воплощение получилось так себе - скомканное, с трудом различимое сквозь толщи наслоений в виде пресловутого "Karma is a b****", судьбоносной встречи спустя 800 лет,  и побегушек-пострелялок в современной части фильма.

    Напомню, как было в первоисточнике, т.е. у Берроуза: "цивилизованный человек кровожаднее любого зверя в джунглях. Он убивает ради убийства, и хуже того, пользуется благородным чувством как приманкой для завлечения доверчивой жертвы в губительную западню". Это чтобы зрителю было понятно, в чем суть конфликта, помимо очевидного: девушку не поделили.

    Комета C/2014 Q2 (Лавджоя)

    Меня, как филолога, не могла не порадовать народная этимология фамилии первооткрывателя, связывающая появление кометы с эпической историей любви. В фильме эту тему явно форсируют не единожды. Причем, в буквальном переводе название кометы означает что-то вроде "радости любви" или "радость, связанная с любовью". Радость в данном случае, правда, оказывается с горьким послевкусием, по крайней мере, для героев первой - в хронологическом порядке - части истории. А вот комета действительно оказалась веселой, цитирую:

    "Комета C/2011 W3 (Лавджоя) выбрасывает в космос сахар и алкоголь в больших количествах. К таким выводам пришли французские астрономы, впервые обнаружившие присутствие этилового спирта в кометах. Об этом сообщается в журнале Science Advances".

    Предлагаю воспринимать цитату как руководство к действию, а именно тонкий намек на необходимость запастись увеселительным напитком перед началом фильма. Радостного вам просмотра, дорогие любители индийского кино!
    



    The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).


    Сообщение отредактировал NataliS - Среда, 23.08.2017, 08:49
     
    SvetlanaДата: Вторник, 22.08.2017, 08:38 | Сообщение # 400
    Самый главный босс..Главнее только Дима))
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 77484
    Награды: 157
    Репутация: 553
    Статус: Offline
    Ой, девы, вы все Сушанта и Крити посмотрели....молодцы!!!!
     
    AnnetДата: Вторник, 22.08.2017, 18:23 | Сообщение # 401
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    Натали, спасибо за отзыв. Я с удовольствием почитала и даже попыталась следовать за твоими ассоциациями. Но ты уверена, что надо уж так серьезно подходить к простенькому фильму? Боюсь, сценаристы про Тарзана не слышали и не читали. В лучшем случае про Маугли.
    А из ромкомов лучше бы фильм Ранбира посмотрела (Беззаботные). Или что-нибудь Имтиаза Али, чтобы сравнивать последний фильм Шаха.


     
    ВиджаянтималаДата: Вторник, 22.08.2017, 18:51 | Сообщение # 402
    Безумный киноман. Добрый критеГ)
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 717
    Награды: 51
    Репутация: 194
    Статус: Offline
    NataliS, спасибо за отзыв, читать - сплошное удовольствие.

    Цитата Annet ()
    Боюсь, сценаристы про Тарзана не слышали и не читали.
    Так в Индии полно своих вариаций про Тарзана. Первый фильм вообще чуть ли не в 30-е был снят))))
    Правда современные версии подобной продукции  в основном идути категории В и C - так называемое кино для взрослых...




    Сообщение отредактировал Виджаянтимала - Вторник, 22.08.2017, 18:52
     
    TashДата: Вторник, 22.08.2017, 20:57 | Сообщение # 403
    Королевский Архивариус!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29101
    Награды: 113
    Репутация: 515
    Статус: Offline
    NataliS, спасибо за красочный отзыв! Было очень интересно! air_kiss

    Чужая душа потемки....
    ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
     
    СомаДата: Вторник, 22.08.2017, 22:31 | Сообщение # 404
    Fleet Captain
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2557
    Награды: 43
    Репутация: 71
    Статус: Offline
    Самудри, NataliS, девочки, спасибо за отзывы, Саму - посмеялась, спасибо! Очень сочно пишешь, я твой фанат навеки   biggrin  JC_cupidgirl  NataliS, я  зависла на этой фразе
    Цитата NataliS ()
    для сферического антифаната Болливуда
    это как?  антифанат... сферический... для не филологов можно растолковать?   smile3  А то мне уже неприличные образы лезут в голову.  biggrin
     
    NataliSДата: Среда, 23.08.2017, 08:29 | Сообщение # 405
    Captain
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1410
    Награды: 51
    Репутация: 314
    Статус: Offline
    Annet, про Тарзана и Джейн говорит Шив  - сцена в ресторане, куда Шив пришел, чтобы сорвать свидание Сайры с Манавом (вроде, правильно запомнила имя ее бойфренда). Надеюсь, что это не переводчик домыслил от себя. У меня дубляж заглушает оригинал, поэтому тут не уверена. И я, конечно, понимаю, что это сравнение - во всяком случае, в тот момент точно - поверхностное, т.е. это отсылка не к книге, а к интерпретации образов Берроуза современной массовой культурой (те же фильмы для взрослых, о которых ниже написала Виджаянтимала). Но в исторической части они явно возвращаются к дихотомии "естественный человек"=благородный - цивилизованный=подлый. Хотя, может быть, ты и права, и действительно ничего такого создатели в фильм не закладывали, но тогда мне неинтересно - я люблю анализировать.

    Спасибо за рекомендацию! Я сейчас смотрю классику - "Святого"/"Guide" с Девом Анандом. Взялась за него потому, что этот фильм мелькает в отзывах про фильмы Али - его возводят чуть ли не в первоисточники творчества Али. Чувствую, что смотреть буду долго, потому что фильм тяжелый и очень "не мой". У меня возникло неприятное ощущение, что автор романа-исходника, а с ним и создатели фильма, при всей радикальности своих взглядов (для того времени), - в глубине души не сильно отличаются от первого мужа героини в том, что касается отношения к женщинам. А впереди еще развязка с "просветлением" и смерть главного персонажа - отнюдь не то, что я хотела бы видеть на экране.

    Виджаянтимала, Tash, Сома, и вам спасибо! За ваши отзывы в том числе, которые помогают сориентироваться.

    Сома,  ничего неприличного. Это сокращенная фраза "сферический конь в вакууме". "Сферический" значит "идеальный", "упрощенный", т.е. это обобщение, взятое для примера, чтобы раскрыть мысль. Антифанат - человек, который легко может приостаналивать недоверие, когда смотрит голливудский блокбастер, снятый по комиксу, но не распространяет это умение на индийский кинематограф, потому что начал просмотр без самого главного - ведерка попкорна  любви к индийскому  кино и к их звездам. Тот, у кого эта любовь есть, может по окончании просмотра пойти и написать "нежную громилку", как Самудри, но и в этом случае напишет с любовью, а не с позиции "что-за-идиоты".



    The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).


    Сообщение отредактировал NataliS - Среда, 23.08.2017, 08:32
     
    SRKGalaxy » Чайная » Клуб кинопутешественников » Весь Болливуд - 21
    • Страница 27 из 53
    • «
    • 1
    • 2
    • …
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • …
    • 52
    • 53
    • »
    Поиск: