потому как если девушка была жертвой домашнего насилия, то из этого вовсе не следует, что она сразу пойдет и совершит самоубийство...
не следует, если девушка при этом не говорит "я уже мертва" аккурат вспоминая эти свои слова, перед тем, как пойти к террористу. Здесь же надо просто внимательно было соотносить флэшбэки и ее действия, чтобы вырисовалась причинно-следственная связь
ЦитатаSvetlana ()
Нирджа реально была жертвой насилия в семье
я же это не оспариваю, но разные вещи - показать просто как факт биографии, или выстраивать сценарий так, чтобы ее сломанная психика увязывалась с ее действиями на борту.
ЦитатаSvetlana ()
Я ничего такого не увидела
пожимаю плечами и могу только порадоваться за тебя
Akira | Official Trailer | Sonakshi Sinha | A.R. Murugadoss | Releasing 2nd September 2016
Когда же она замуж выйдет и перестанет наконец портить фильмы своим присутствием?? Достали уже эти болливудские кланы, засовывающие во все фильмы своих детей с полным отсутствием хоть какого-то таланта к актерской игре.
Сообщение отредактировал Alyona - Четверг, 07.07.2016, 16:53
Оксан, спасибо за отзыв! Я, пожалуй, соглашусь с тобой насчет игры Сонам в ключевых эмоциональных сценах - когда ее заставляли спеть и когда нужно было плакать, это были у меня моменты, когда я "вспоминала", что это Сонам и она играет, но я все же не акцентировала на этом, т.к. погрузилась целиком в историю и просто приняла ее как Нирджу. Т.е. в целом мне эти моменты не помешали...
А вот насчет представления ее как жертвы, я, как и Света, не заметила такого, фразу эту сейчас вроде вспомнила, но не помню на каком она была моменте... Нужно будет пересмотреть фильм. Я в целом восприняла Нирджу как девушку попавшую в прошлом в тяжелую ситуацию, но которая нашла в себе силы выкарабкаться и уйти (во многом благодаря ее родителям, которые вырастили ее как смелого человека). И которая на момент происшествий в фильме еще не отошла от этого всего, разочарована в любви, боится ее, но пытается жить и найти в себе чувства к новому молодому человеку. Ну т.е. как суицидницу я ее точно не восприняла... Скорее именно как сильную девушку, которая смогла из абьюзивных отношений выйти, там где многие терпели бы из желания удержать любовь или надежды, что все изменится, родили бы ребенка и дальше терпели бы, терпели бы побои и т.п. вплоть до трагедии. Как героиня Айш в Provoked.
В самой первой сцене в фильме Нирджа очень веселая была... но повторюсь, надо бы пересмотреть фильм.
Оксана, мерсииииииииии.))) Я насладилась по-полной. В плане, что Сонам береза с большой буквы Б - это аксиома похоже.)))) Но (поскольку терпелки мне не хватило заценить весь проект полностью) я не заметила там суицидальных наклонностей главной героини. А вот под всей остальной характеристикой фильма вполне могу подписаться. Аннет, Таш, смотрите кин, мы ждем ваших впечатлений. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Akira | Official Trailer | Sonakshi Sinha | A.R. Murugadoss | Releasing 2nd September 2016
Как-то совсем - беее.
ЦитатаAnnet ()
В Болливуде что мужиков не осталось?
Тайгер, например, весь такой из себя гламурный червяк.))))
ЦитатаAlyona ()
Когда же она замуж выйдет и перестанет наконец портить фильмы своим присутствием?
Чувствуется, что Сонакши часто попадалась на глаза.
ЦитатаAlyona ()
Достали уже эти болливудские кланы, засовывающие во все фильмы своих детей с полным отсутствием хоть какого-то таланта к актерской игре.
ДА!!! Хуже всего, что просвета в этой кастовости не видно совсем. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
я не заметила там суицидальных наклонностей главной героини
не, ну это громко сказано, понятно, что пример с Карениной был утрированием. Но деву изобразили жертвой, и не дали никакой зацепки, позволяющей убедиться, что она преодолела себя и ее травмы сделали сильнее. И вспоминая, что "мама, я уже по сути мертва", поправлять волосы и тут же нарываться? В этой сцене она внезапно решила покормить пассажиров. Не, хорошо террорист обалдел от такого напора, но в реальности террористы о питании захваченных редко беспокоятся, поэтому у Нирджы в этой сцене было куда больше шансов схлопотать пулю в лоб, и для меня такое сочетание сцен ОЧЕНЬ странное, если мне действительно, конечно, хотели показать сильную героиню.
ЦитатаНадинка ()
которая на момент происшествий в фильме еще не отошла от этого всего, разочарована в любви, боится ее, но пытается жить и найти в себе чувства к новому молодому человеку.
вот хорошо бы, если бы так. Но я этого не увидела. Что ее коллеги пытаются подтолкнуть к новой жизни - да, видела. Что она их слушает, и на эмоциях может даже метнуться к извозчику на тракторе за обнимашками - да, видела. Но это не перерождение, в этом и проблема. Т.е. на момент катастрофы ее потолок это повестись на советы коллег, но не внутреннее освобождение от комплекса жертвы.
Про родителей - да, согласна. В принципе, если что-то спасало образ героини, это родители. Флешбэки про семью, про поддержку, что именно благодаря им она все-таки решилась разорвать ужасный брак, и для индийской женщины это почти что сила всех человекопауков вместе взятых, это факт. Большинство так и живут как овцы безмолвные всю жизнь.
ЦитатаНадинка ()
где многие терпели бы из желания удержать любовь или надежды
так там ни любви. ни надежды - брак по договоренности. Одного не могу понять: как любящие родители умудрились за такого мудака выдать замуж.
ЦитатаНадинка ()
В самой первой сцене в фильме Нирджа очень веселая была
ну, было бы странно петь-плясать, заламывая руки в истерике. Мне кажется, мало на свете женщин, которые не умеют надевать маску веселья для вечеринок, праздников, даже когда так тошно, что в петлю хочется. Мне эта сцена, с учетом, что это был айтем, вообще ничего не дала в плане портрета Нирджи.
Ну, хотя, я вот тебя читала, что ты только на драматических сценах замечала бездарность Сонам, и подумала, что, может, не так плохи сценаристы, сколько промахи сценария сложились в пазл с деревянностью Сонам? В смысле, вот играй роль сильная драматическая актриса, скажем, Видья, возможно, действительно было бы видно по эмоциям, что вот там она как тень, а тут собранная и волевая, что реально жизнь ее встряхнула. Возможно, Надь. Но у нас бревно-Сонам, чей драматический диапазон не богаче, чем у декораций за ней, поэтому что за эмоции она выражала, я не знаю, монумент как монумент. Иногда шевелила листиками плакала, да и то не сама, а явно капли в глазах. Видимо, в этих сценах она страдала. В остальных приходилась гадать, а я, видимо, все-таки не сильна в гадании по бревнам.
Сообщение отредактировал Jeremia - Четверг, 07.07.2016, 18:04
Как-то меня эти чемоданы резанули. Даже не они сами, а то, что сразу после них пошла надпись с указанием на год. Вот точно не могут снимать в духе того времени.
Никак не улучшают впечатление дешевые попытки манипулировать зрителем вроде унылых приемы давить на жалость типа вот сидит Нирджа с тремя детьми, рыдающими от страха, а она их прижимает к своей модельной груди. А где их родители? Вы видели, чтобы детей маленьких сажали в ряд без семьи? Особо впечатлило, что в конце фильма именно эта троица остается в самолете, когда все уже вышли, из чего резонный вопрос - дети не просто сидели отдельно от родителей, они вообще без родителей летят что ли? Ну, прелесть, чО!
Оксана, до прижимания к груди я еще не дошла. Но там реально трое детей летели без сопровождения. Там работница аэропорта предупреждает Нирджу при посадке.
Да...кста о дверях, которые можно выбить одной ногой...очень даже да...бронированные двери стали делать только после того, как прошла серия захватов самолетов террористами....
Но деву изобразили жертвой, и не дали никакой зацепки, позволяющей убедиться, что она преодолела себя и ее травмы сделали сильнее. И вспоминая, что "мама, я уже по сути мертва", поправлять волосы и тут же нарываться? В этой сцене она внезапно решила покормить пассажиров. Не, хорошо террорист обалдел от такого напора, но в реальности террористы о питании захваченных редко беспокоятся, поэтому у Нирджы в этой сцене было куда больше шансов схлопотать пулю в лоб, и для меня такое сочетание сцен ОЧЕНЬ странное, если мне действительно, конечно, хотели показать сильную героиню.
Тут я думаю так - очень не хотелось бы верить, что сценаристы сознательно вложили тот смысл, о котором ты говоришь - что ее героизм был продиктован отчаянием и наплевательством на собственную жизнь. Я больше восприняла все так, что они пытались показать, что и герой - это обычный человек, которому не чужд страх - ну как говорят, смелый не тот, кто не боится, а тот кто этот страх преодолевает (или как там). И тут они действительно ушли от традиционного мужского образа героя. Но что бы они ни пытались показать, возможно, что получилось так, что она стала больше походить на жертву, нежели чем героиню.
Тут еще, имхо, играет роль, что Сонам все-таки не выглядит настолько сильной девушкой. По сравнению с фото самой Нирджи это заметно, та была реально Личность. Хотя я бы не хотела Сонам отказывать в лучших человеческих качествах, уж какой бы она там ни была актрисой)) Но одно дело детишек своей спиной инстинктивно закрыть и другое - выдерживать присутствие духа и ясную голову, не поддаваться страху и панике в таких обстоятельствах столь длительное время...