Таш, спасибо за отзыв. И почему всем не нравится первая часть. Мне наоборот именно она очень нравится.
ЦитатаNataliS ()
Это поначалу, а потом Баджирао привел ее в дом, где жила вся семья, включая первую жену и мать.
Не знаю, где она жила по началу. Но потом (когда ее арестовывали) она уже жила во дворце, который он специально построил для нее. Вот только дворец был видать рядом с дворцом, где жил он сам, его мать и жена.
И почему всем не нравится первая часть. Мне наоборот именно она очень нравится.
Наверное ты что то разглядела такое, что я не увидела. Плюс ты к Ранбиру лучше относишься, а это тоже имеет значение. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Ташик, спасибо за отзыв! Буду считать, что посмотрела
ЦитатаСамудри ()
О да, мы знаем, как ты этот кин разнесла на щепки
ничего подобного, это я еще была мягка
ЦитатаСамудри ()
из вас из всех видимо Ранбира не терплю я одн
ты меня забыла, я его на дух не перевариваю, не вижу в нем никаких способностей актерских, ни капли обаяния, ни харизмы, еще и внешность адская, будь он не из семейки, его бы и близко к Болливуду не подпустили. Бррр. Что курят на досуге Дипа с Катей?
К сожалению, не могу сказать, что не понимаю критиков, которые фильм, мягко говоря, не хвалили. Впрочем, это индийские критики, и обычно бояться надо, когда они хвалят. Но все-таки, если честно, вызывает некоторое недоумение тот факт, что над сценарием работали 5, нет, вы вдумайтесь, 5 (!) лет. За 5 лет, как мне кажется, его можно вылизать до блеска, и сделать поистине шедевральным.
Я не скажу, что фильм плохой, вовсе нет. Он из той категории кино, о котором мы регулярно пишем "для индийского круто", "не типичный Болливуд", "хорошо, что хотя бы пытаются". Понимаете, о чем я? Здесь именно тот случай: создатели решили снять умное кино. Не преувеличиваю, видно, что именно умное кино было целью. И даже видно, что старались закрутить сценарий так, чтобы удержать саспенс буквально до самого конца. Но... но, вероятно, умное кино в понимании индийцев это именно для индийской публики умное, потому что большинство зрителей, которые много смотрят фильмов западных, заметит надуманность основной концепции. А когда хочешь сыграть со зрителем в шахматы, хорошо бы, чтобы на доске стояли все-таки шахматные фигуры, а не шашки, иначе это будет другая игра.
Когда хромает логика и здравый смысл в масале, мы можем посмеяться, как я, например, развлекалась, глядя Салманов последний кинчик. Но это не масала, это фильм с претензией на серьезное кино, на хороший детектив, на триллер. И у них был шанс его снять. Но где-то что-то не додумали в сценарии, наверное, стоило еще на 5 лет в работе оставить.
Но обо все по порядку. У полицейского из отдела по борьбе с терроризмом по имени Даниш (Фархан Ахтар) случается в семье горе. Мир разбивается на миллионы осколков, и больше не за чем жить, манит только смерть. Волей случая рядом оказывается одинокий старик Пандит (Амитабх Баччан), который косвенно имел отношение к семье Даниша, пережил похожее горе, и пытается помочь новому знакомому. Даниш начинает приходить домой к Пандиту играть в шахматы с ним самим и детьми, что у него обучаются. Вскоре Пандит посвящает его в подробности собственной трагедии, и Даниш пытается в ней разобраться, поскольку он - полицейский, а история связана с уголовным делом, в котором замешан не кто-нибудь, а министр.
Могу сказать, что первая половина фильма, когда зрителя только знакомят с фактами, смотрится почти отлично. С оговоркой, потому что вы все знаете мою страсть к замедленной съемке, а фильм с нее аж начинается (Навеки мой Мойдин, привет! ), и, к огромному сожалению, изобилует песнями, и каждая снята в такой манере, что пока герой Фархана смахивает слезинку со щеки жены, можно, не торопясь, пойти поставить чайник, заварить, печеньки найти, вернуться, а он еще в процессе ну, блин же! Зачем это в ТАКОМ фильме?! К чему тут вообще столько песен! Да, я помню, как вы тут разносили Полицию Мумбая, но вот за что она мне в том числе так пошла, что если взялись за психологический триллер-детектив, так не пихают песни через каждые 10 минут. Очень портит впечатление. Но если постараться не замечать (а за годы индомании уже и не такому научишься), то мне нравилось почти всё. Интересно развивались события, отлично играли актеры, слаженный дуэт получился у Фархана с Амитабхом. Я несколько раз ловила себя на мысли, в чем проблемы у критиков и зрителей, что фильм не пошёл им, классное кино - думала я. Динамично и я совсем не отвлекалась (ну, кроме песен )
А к середине фильма (точно не помню, приблизительно) вдруг фильм стал разваливаться. Актеры по-прежнему отлично играли, но у меня уже стали возникать вопросы о наличии логики в происходящем на экране, и, что еще хуже, я однозначно знала, к чему ведет фильм. Нет, я, конечно, удивилась, когда случился взрыв (кто посмотрит, тот поймет, о чём именно я говорю), но это не меняет сути - я уже точно знала, кто есть кто и зачем, сценаристам оставалось лишь разложить вещ.доки. А я вообще очень недогадливая, значит, уж если я поняла быстро, то любящие детективы, и подавно поймут. Это первый и ключевой минус.
Но, к сожалению еще раз, не единственный из существенных. Как мне думается, в фильмах такого плана не место откровенной дури, вот прям откровенной. Знаете, сколько раз можно выстрелить из пистолета, не перезаряжая? Раз 25. О как! Прям чудо-техника, тоже такой хочу теперь. Вот зачем, а? Ну, или, полицейский, не девочка какая неразумная в бантиках, и даже не мент из деревни, где если что и случается, так корова забредет в чужой огород, а спец по антитеррористическим операциям (явно не идиот, да?), принимает снотворное, слышит, что будет спец.операция, на которой его быть не должно, и самовольно едет. Вот что, как вы думаете, сделает любой нормальный человек? Верно, два пальца в рот и водички, потому что принял минуту назад, ничего еще не успело подействовать. Что делает наш персонаж? Вы поняли уже, полагаю. Да, он едет на операцию под воздействием снотворного. Хорошее такое подспорье коллегам. И так весь фильм. Хочешь или не хочешь (а я точно не хочу), но фильм сразу в оценке падает на более простой уровень кино - для всех, кто не думает, кого ничего не парит вообще, лишь бы бормотали а экране. 5 лет писали! Ну, ёшкин кот, а!
Адити Рао невероятно хороша и трогательна, очень мне понравилась. Единственное замечание, что мне показались слишком отстраненными отношения с Фарханом на экране. Если в той части фильма, где объясняется сценарием, это понятно, то там, где они должны быть любящей парой - не очень. Причем, холодок был с обеих сторон. Не знаю, мне искренне интересно, как остальные увидят, но я невольно вспоминала пару Фархана с Приянкой, когда они просто молчали, но искры во все стороны, и что совершенно не ощущалось здесь. Причем, еще раз повторюсь, у меня нет никаких замечаний к актерской игре обоих по фильму, только к их совместным сценам. Там еще момент такой был в конце, когда Фархан целует ее в лоб, я даже перемотала обратно, ну, нет. Вообще нет.
Зачем в фильме Абрахам, для меня так и осталось загадкой. В общей сложности его на экране минуты 2, сыграть полное отсутствие эмоций мог любой актер массовки, учитывая, что Абрахам вечно манекеном прикидывается. А вот за Нила мне снова обидно аж до слез. Его мало, очень мало. И, к слову, зря. Будь его побольше, можно было саспенс удержать. Маньяк из него обалденный просто! Да, есть театральность и даже какая-то карикатурность жестов, но смотрелось в тему. А вот пафосность сцены мне не понравилась совсем. Т.е. вот эти летающие ножи в огне, ну блииииин, ну что это за телужатина такая? И как же жалко, что парню не дают ярких и полноценных ролей!
Не могу сказать, что меня чем-то потряс Фархан в этом фильме. Сыграл ровно, хорошо. Но кто-то от него ждет другого? Европейского стиля актер был и есть, никаких оверэктов, никакого прикидывания бревном - золотая середина. Но, наверное, поэтому от него ждешь всегда чего-то большего. Мне здесь не хватило его чувств к жене. И еще на сцене ярости я почему-то вспомнила сцену Прита с Викрамом около моста, и как Прит ее отыграл, было круче в разы. Амитабх чудесен во всех сценах, и я по-прежнему удивляюсь, как актер, который меня невероятно раздражает молодым, может быть классным в старости. И нельзя не отметить, что фильм мог бы потерять половину своей привлекательности с другими актерами: здесь по сюжету ОЧЕНЬ требуется сдержанность, игра на полутонах, и никакого любимого индийцами оверэкта, и в этом плане кастинг почти безупречный. Мне понравились за одним исключением все.
Но исключение есть. Девочка, играющая дочку министра. Я понимаю, что с детьми сложно работать, но мы все знаем десятки-сотни фильмов, где дети переигрывали всех взрослых (да Братца давайте вспомним, что далеко ходить за примером). Здесь же натуральное дерево. Девочка вообще не играет. Совсем! Она не может изобразить ни страх, ни грусть - ничего не может. И это когда молчит, а уж когда ей доверяют монолог и мне искренне не ясно, почему никто не увидел этого, не заменил ребенка на другого или не поработал с этим до тех пор, пока не сыграет, как надо. У нее слишком важная роль, чтобы оставить как есть.
В общем, резюме такое: фильм смотреть стоит, он выбивается из массы болливудщины, и хотя бы тем ценен. Ужасно надоело ценить фильмы по этой причине, потому был у фильма потенциал, но накосячили так, что развалили неплохую историю, и даже отличный актерский состав спасти ее не смог.
А дальше я уберу под спойлер немного недоумения и ругани, читать до просмотра НЕ НАДО (это я большими буквами для Наташи специально, которая говорит, что ей не мешают спойлеры мешают они тебе, мешают, потому что тут детектив, здесь саспенс должен быть, и хорошо было бы, если бы ты не знала, кто тут что делает, о чем под спойлером мной будет написано ). В общем, кто посмотрит, загляните потом (пишу, пока помню, а то забуду все опять), обсудим.
Самый фейл сюжета это девочка, которая "дочь" министра. Девочка была достаточно взрослой, чтобы не забыть трагедию, и все понимала. Как бы запуган ребенок ни был, всегда есть опасность, что она расскажет кому-нибудь. Ни за что не поверю, что опытный террорист, спланировавший такую аферу, давно ушедший в политику, и спокойно закрывший дело с убийством (да не составило бы труда суд-мед.эксперту понять, что раны не от падения с лестницы, было бы желание), и вдруг ВСЁ подвергает риску так глупо. Это абсурд. Я не поняла, почему он не убил ребенка сразу, допустим, что подмога подоспела, и, может, он просто не успел. Но девочка могла "заболеть" и умереть позже. А с учетом, что все события ведут к министру, надо было доводить до ума эту линию. Не знаю, сделать ребенка намного младше и какие-нибудь внезапные вспышки-воспоминания. Ну, не так топорно уж точно.
Даниш говорит: "Мне нужен Куреши, потому что только он знает, где Ферзь". Стоп, по словам Пандита, Ферзь пришел к нему с разборками за то, что тот "напал" на министра. Из чего логично следует, что наказать буяна послал министр. Вопрос: может Куреши нужен как заказчик, а не просто как информатор? Что я пропустила в логике полицейского?
Кстати, дальше эта логика снова дает сбой. По фиг, кто заказчик, мы интересуемся только исполнителем. Ладно. Тогда зачем мы расстреливаем его, не узнав ничего про Ферзя? Гнев, все понимаю. Но как бы снова не девочка с бантиками, а полицейский их антитерр.отдела. Это как?
Сцена Даниша с министром в Кашмире. Не, я понимаю, что пистолет наставлен, но это вообще нормально, что полицейский поворачивается спиной и три часа разговоры разговаривает?
Повеселила сцена с окровавленным Пандитом. Рубаха вся в крови, рукой держится за грудь. Что где ранено не ясно. Вместо того, чтобы помочь зажать рану или еще что, тётка ему стакан водички тычит. Да блин, неси уже что ли винца, умирать, так с чувством.
Ну, и не про фильм, а просто покоробило в очередной раз. На сцене с похоронами ребенка. Блин, 21 век! А индийцы всё в средневековье вместе с арабьем. Неужели сами не понимают (это риторический вопрос, если что), что выглядят дикарями, когда женщины у них, как скот, за забором. Похороны ребенка! А мать стоит, как корова, в загоне, к могиле ей нельзя, там мужчины. Стыдно смотреть на такое, стыдно, что в наши дни так живет едва ли не половина мира.
Девы!!! Вы прям как с цепи сорвались))) Я за вами не успеваю! Поэтому говорю всем сразу, спасибо за отзывы...обсуждать не возьмусь, ибо не видела ничего из того, что вы комментируете))
О. есть один вопрос....
ЦитатаJeremia ()
А вот пафосность сцены мне не понравилась совсем. Т.е. вот эти летающие ножи в огне, ну блииииин, ну что это за телужатина такая?
Оксан, а вспомни как классно летали во все стороны щепки корабля в Пиратах Карибского моря, когда Лорд Бэккет направлялся к своей смерти))) Разве не круто?!!
а вспомни как классно летали во все стороны щепки корабля в Пиратах Карибского моря, когда Лорд Бэккет направлялся к своей смерти
вспомнить не могу, потому что понятия не имею, кто такой этот лорд, из пиратов смотрела только первую часть, там вроде щепок не было и лорда не помню
ЦитатаSvetlana ()
Разве не круто?!!
не знаю, тебе виднее, раз ты спрашиваешь, но я не привыкла сравнивать теплое и голубое. Франшиза пиратов это фэнтези, там живые мертвецы и все такое. Ты думаешь, в жанре фэнтези могут быть ограничения в плане законов физики? Ну, тогда давай и с Гарри Поттером сравним, что пистолет Даниша в Ферзе был аналогом волшебном палочки. Вот если ты приведешь мне в пример современный психологический триллер-детектив (потому что Ферзь именно к этому жанру относится, а не к фэнтези), где были бы неприкрытые маразмы, приводи, тогда и обсудим, насколько это круто
Оксана, спасибо за отзыв. Что-то похожее уже читала, претензии такие же (и по Абрахаму, и по Нилу, и по завязке, и по паре). Под спойлер не лезу. А вот насчет неперезаряжаемого пистолета, то это в голливудских фильмах вроде сплошь и рядом. Можно со счету сбиться, сколько раз Джеймс Бонд или его враг выстрелит, не перезаряжая обойму.
А вот насчет неперезаряжаемого пистолета, то это в голливудских фильмах вроде сплошь и рядом. Можно со счету сбиться, сколько раз Джеймс Бонд или его враг выстрелит, не перезаряжая обойму.
Я поглядела...смотря от модели пистолета патронов действительно может быть до 30 штук...если это не пистолет-пулемет)
Джеймс Бонд это психологический триллер-детектив? Что-то мне кажется, что это голливудская версия Тигра, который трамвай останавливал пиджаком, над неубиваемостью главгероя и прочими чудесами прикалываются регулярно, так что сравнение не очень уместное (к слову, я не спец, конечно, но про девайсы всякие, включая оружие, мужчины пишут обычно, что в Бонде, по крайней мере современном, а не 70х годов, всё без прикрас). В любом случае, сначала посмотри фильм, он не развлекательный, там не место джеймсам бондам, джекам воробьям и прочим глупостям. К тому же если бы дело ограничивалось лишь чудо-пистолетом, но нет.
ЦитатаAnnet ()
Что-то похожее уже читала, претензии такие же
меня в этой ситуации удивляет то, что если у зрителей одинаковые претензии, то как всего этого не заметил реж? Ведь вроде столько профи на площадке, неужели никому не пришло в голову, что на руках отличный материал есть, именно как база, есть отличная команда, но надо все это довести до ума. Из фильма можно было сделать конфетку, даже не сомневаюсь. Из него можно было сделать то кино, которое можно и нужно вести в Россию в кинотеатры (к нашему недавнему разговору о прокате), и самое обидное, что просто недоделали, не довели до ума. В принципе, если огромнейший косяк, о котором я пишу под спойлером, исправить, переписать как-то, уже все смотрелось бы иначе. По-человечески обидно. К тому же адекватный хронометраж - 1.44, а если песен поубавить, то вообще красота была бы. Сейчас посмотрела в вики, 7 песен!!! Семь песен на 1.44?!
Оксана, за отзыв спасибо, но я его прочту после просмотра фильма, а то могу интерес потерять) Жалко только, что с этой эпопеей с прокатом не дождешься хорошего качества с переводом. Я успела скачать экранку с переводом, но очень уж качество убитое. Но придется видно этим довольствоваться.
ЦитатаJeremia ()
Пример только один, но, конечно, на деле там куда больше. Грустно, девушки. Грустно, сколько фильмы теряют на плохих переводах. А ведь сколько людей DDD посмотрело изнасилованным!
А кто языков не знает( как я например) так все за чистую монету воспринимает. Правда бывает шок, когда знакомый фильм посмотришь в другом переводе. Столько нового обнаруживаешь, иногда с полной заменой смысла)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
с этой эпопеей с прокатом не дождешься хорошего качества с переводом
Наташа вроде писала, что фильм поклонница перевела, и он выложен, так что, наверное, сейчас просто к качеству добавят сабы. Ну, или кто общается, попросите файл с сабами, да скачайте рип сами. Я нередко пишу на том же рутрекере переводчикам с просьбой сабы прислать, когда у них вшитые, а у меня рип получше, никто не отказывает, а тут индоманы, все свои
ЦитатаTash ()
А кто языков не знает( как я например) так все за чистую монету воспринимает
да я вот за них и расстраиваюсь! Аннет не даст соврать, что дело не в идеальном знании языка, в элементарном уважении. Что сложного погуглить, порыться в словарях, поспрашивать. Если лениво, так не берись вообще переводить. А если взялась, так постарайся хоть немного, а не тупо гугл-транслейт заливай, это можно и самостоятельно любому сделать.
Сообщение отредактировал Jeremia - Четверг, 24.03.2016, 12:19