Весь Болливуд-18
|
|
Jeremia | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:55 | Сообщение # 31 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) До очень классного Ранвира ты не досмотрела т.е. он со второй части хорошо играть стал? Ну, может, когда-нить заценю. В первой было нестройно.
По Прияше, да, мы сошлись. Не знаю насчет детей и рожать, она была совсем другая в том же DDD, напротив, казалось, что ей вне свободы никак я очень довольна ее последними актерскими работами, но вот что удивительно, в Куантико то неважнецки играет. Почему? Ее на ФКП только ленивый не материт за игру в сериале. Я не так, конечно, негативно оцениваю, но действительно слабо - то оверэкт, то деревце. И поди ж ты, в кино наоборот сильные роли выдала.
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:05 | Сообщение # 32 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Аннет, спасибо за отзыв! Жалько, конечно, что не получилось у Бхансали на этот раз любовь изобразить... Сложно лавировать в таких водах. Если исторический фильм не о правителях, то, как правило, режи не скованы особыми рамками и получаются прекрасные фильмы, будь то больше развлекательные как Гардемарины или, скажем, Ермак. А как речь о правителях - все, сплошной пафос...
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 07:03 | Сообщение # 33 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Ух, сразу столько отзывов!!!! спасибо всем!!!!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:17 | Сообщение # 34 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Надя, позволь замереть в глубоком пардоне (с) - как-то я твой отзыв не заметила вчера, пока на Наташин отвечала, сразу на след.страницу выкинуло
Мерси за отзыв. Читала тебя и думала... слушай, вот как ты считаешь, можно этот фильм везти в кинотеатры? Я так понимаю, что это же его отовсюду удаляли. Ты пишешь, что фильм вполне себе (ну, в целом), но что первый час едва ли не мучилась. Не представляю, чтобы кто-то, не индоман (да и не каждый индоман сможет/захочет, это я про себя, например) сидел и терпел час не пойми чего на экране в надежде, что потом станет лучше, большинство просто уходят с сеанса, чтобы не убить еще пару часов.
Цитата Надинка ( ) Мне постоянно хотелось спрятать глаза и на экран не смотреть, не знаю отчего, но было неудобно о, ну это чувство с завидным постоянством в индийском одного понять не могу: ладно коммерческие режи и актеры, что пачками штампуют поделки бабла ради, но, как ты верно отмечаешь, этот реж пытается или делает вид, что пытается таковым не быть. Ну, вот что мешает поработать над проектом чуть дольше - посидеть над диалогами, над сценарием, причесать, над монтажом потрудиться? Но нет, в 99% случаев те, что несут себя как "я не такая, я жду трамвая", снимают так же тяп-ляп, ограничиваясь идеей другого кино, но не качеством. Вот правда, умом индийца не понять
Цитата Надинка ( ) Сеньориту просто обожам... эта песня просто чемпион хорошего настроения это да! Плюс еще клип как пособие, как снимать, когда люди дурачатся и гримасничают, но это не смотрится не в тему
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 14:04 | Сообщение # 35 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Девы, я почитаю вас вечером, и тогда же откомментирую, сорри.)))
Не так страшен черт как его малюют или все в этом мире относительно.
Баджирао и Мастани / BAJIRAO MASTANI (2015)
Могло быть и хуже… (с))))
В общем, кин я добила. И надо сказать, что о просмотре не жалею, более того, если на него кто-нибудь сподобиться сделать нормальные сабы, то обязательно пересмотрю. И это невзирая на то, что первый час меня выносило со страшной силой и хотелось плеваться в монитор во все эти навороченные бхансаливские изыски. Потому что Санджай наш Лила собрал в данном своем перле всё, что я так не люблю в любом кино – дичайший пафос с псевдопатриотизмом вперемешку, патетичное музыкальное сопровождение, эпохальность доходящую до абсурда, монументальность окаменевших героев, как будто не люди в кадре, а ожившие памятники или надгробные изваяния из мавзолеев. Диалоги вычурные и витиеватые, которые еще можно оценить при чтении письменного варианта какой былины, но произнести их достоверно не сумеет ни один даже самый талантливый актер. Добавьте к этому нагромождение в каждом кадре эстетических безделушек всех мастей и калибров, декорации, стремящиеся к павлиньей пышности, убогую компьютерную графику заднего фона и одни из худших батальных сцен, какие попадались мне на глаза в последнее время. Плюс медленное и занудное до невозможности погружение в сюжет, плюс явное отсутствие логики и мозга в сценарной основе, непростительное даже с учетом того, что кин не исторический байопик (по словам самого Бхансали), а фантазии и вариации на тему любовной легенды. Короче, туча всяких недостатков. Поэтому весь первый час просмотра я развлекалась почитывая критиков и прочих граждан с отзывами, листая инетные страницы, дабы узнать хто собственно был такой этот Баджирао и при чем здесь Мастани, откуда в Маратхе того времени хрустальные люстры, которые ваще изобрели во Франции, а именно из стекла стали мастерить в Венеции. Тянула время короче, потом мне надоело лицезреть мраморно-пафосного самолюбующегося Ранвира и Дипу, напоминающих творения Веры Мухиной на ВДНХ, я выключила кин и пошла читать статейку, ссыль на которую давала на первой странице темы. Ознакомившись с прочувствованными восторгами экзальтированного поклонника Бхансали, набравшись терпения и зарядив электронную сигу, назавтра я решила, что смотреть дальше все-таки стану, причем перестану концентрироваться на общей глупости происходящего в кадре, а начну обращать внимание на так любимые Санджаем эстетические навороты.
И знаете, меня все-таки затянуло в кин. Во-первых, декоративный антураж действительно очень хорош, не глядя на стандартную для Бхансали пресыщенность кадра, куча изысканных примочек в украшениях дам, цвета и роспись сари, мужские наряды и шляпы, общая выстроенность фона, напоминающая иконостас для индийского пантеона, гармоничное сочетание приглушенных красок палитры, которую в этот раз не затмевала так любимая Бхансали блискучесть, действительно визуальный ряд фильма выглядит как картины в галерее, причем очень колоритные и пропитанные национальными этническими особенностями. Во-вторых, накал пафоса слегка снизился и актеры начали играть, причем, чем дальше, тем убедительнее, даже в заданных режиссером условиях, когда на посмертных масках живые одни глаза. И хотя речи оставались такими же витиевато-ненатуральными, но стали проступать сильные чувства, человечность и искренность персонажей. Прияша выше всяких похвал, она здесь дивная, и красавица неописуемая, и достоверна в каждом взгляде и повороте головы, и образ жертвенной овечки, положившей на алтарь всепоглощающей любви, брака и чести собственное счастье ей удался. Прелесть здесь Прияша.
Отдельно есть смысл говорить о Ранвире. Знаете, из него рано или поздно все-таки получится великий актер, есть у него искра дара божьего, есть харизма и энергетика, которые бьют с экрана. Через весь мрамор и напыщенность, эпохальность и патетику речей, через общий логический сумбур образа легендарного пешвы, живые глаза, полные боли и отчаяния, гнева и бешенства, которые горят на застывшем лице и заставляют верить в чувства героя. Все-таки Ранвир молоток, хоть и павлин в некоторых моментах, есть шедевральные сцены в этом фильме, когда именно ради его пламени во взоре прощаешь всю косорукость режиссерской постановки. Можно было бы смеяться над техническим выполнением, например, сцен с уруми, но лицо Ранвира с кричащим взглядом заставлять смотреть только на него и плевать на недостоверность и невозможность подобного боя в реале. И в финале, вопреки режиссерскому нагнетанию драматишности, вопреки доходящему до абсурдного апофеоза пафосу, Баджирао Ранвира выглядит наконец-то реальным человеком, измученным и больным, страдающим и непонятым, слабым и в тоже время непобедимым в силе своих чувств. За таких Ранвира и Прияшу я многое простила сценаристам и режиссеру.))) Единственно, что не удалось передать Ранвиру с Дипой в плане чувств – это искренность и лиричность любви, но полагаю здесь не их вина.
С Дипикой здесь вообще очень сложно. Конечно, она хороша собой не меньше, чем Приянка и одета она не менее роскошно. Да, ей дали возможность играть образ сильной женщины, то есть батальные сцены с мечами и поединками, цепи и несомненная внутренняя гордость вкупе с чувством собственного достоинства и неоспоримой правоты настоящей любви. Но тигрица, которую выводит из нее Санджай – не Радха от чьего образа отталкивается он изначально и в этом главная проблема образа. Именно великой любви не смогла передать Дипика взглядами, впрочем как и Ранвир. Нет химии у их пары в романтических сценах, собственно и романтических сцен нет, поскольку их заменили напыщенными позами. В моментах, когда они сражаются вместе (закроем глаза на распущенные летящие волосья)))) или когда Дипа с оружием в руках отбивается от наемных убийц , она более достоверна, чем в том же фонтане или в родах. Плюс героиня ее прописана мягко говоря… слабоумной.))) Точнее, ну совершенно неправдоподобна для тогдашней Индии ситуация, чтобы женщина вне брака сама приперлась в дом женатого мужчины (я поверила бы, если ее отец с кортежем отправил в качестве подарка), чтобы ее не смогли отослать силком назад и ваще церемонно спрашивали согласия, чтобы король разрешил ей остаться на птичьих правах, потому что она спасла жизнь пешвы, и все это при весьма спорном кастовом и религиозном статусе. Да прибили бы ее по-тихому и труп в мешке в колодец какой спрятали. В общем, образ сырой и Дипа видано не поняла, что хочет от нее Бхансали и как ей это играть, да еще режиссер побоялся дать ее героини проявление хоть капли слабости. И получился из Дипы мавзолей по типу Тадж-Махала, весь из себя изысканно-величественный, неописуемо роскошно-красивый поминальный монумент.
Если оценивать отдельно компоненты всего фильма, то со сценарной основой конечно беда и засада, оставим это на совести Бхансали, который пытался сплести в какую-то собственную историю немногочисленные достоверные факты и нагромождение сказок, легенд и сплетен, окружающих эту пару, да еще привнес отсылки к индийскому эпосу о Радхе и Кришне. Сюжет получился весьма сумбурный и логически хромающий на обе ноги, местами скучно беспредельно и даже бесконечные интриги злобных индуистов не спасали. Кстати о злобных индуистах, второстепенные есть замечательные, как впрочем всегда в фильмах Санджая, пусть и декоративные все как один, но негодяйские «змеи и драконы» очень хорошо запоминаются. Отдельный респект актрисе, которая играла маменьку великого полководца, исполнение на уровне Кирон Кхер в Девдасе, сильный и яркий образ, и монументальность ей не помешала вовсе.
Музыка и танцы производят впечатление вторичности и повтора Бхансали самого себя, и если Ранвир в боевых плясках (пусть и спорных для персонажа такого происхождения) нареканий своими талантами плясать не вызывает, то с девками все печальнее. Они пытались, но… это не Айш и Мадс, а сравнения неизбежны, потому как классический индийский танец – это вам не фунт изюму. Наши барышни очень старались и выкладывались, но нет легкости и грации признанных примадонн танца Болливуда, нет изящности каждого движения брови, не говоря уже о руках и общей пластике тела. Если не видеть предыдущих фильмов того же режиссера, то смотрится вполне симпатишно, в противном случае вызывает искреннюю печаль о том, что не осталось в хинди-кино виртуозных танцовщиц.
Визуальный ряд и операторская работа хороши несомненно, но в том случае, когда вы не оцениваете все полотно, а концентрируетесь на разглядывании деталей и изысков, картинка настолько насыщенна ими, что хочется остановить просмотр и отдельные сцены изучать именно как художественное полотно в музее. Да, компьютерная графика периодически сильно режет глаз, но вкус у Санджая несомненно есть и он все-таки больше художник, чем режиссер. Выстроить сногсшибательную декорацию для него плевое дело, а вот оживить эту картину, заставить ее гармонично перетечь в следующую удается не всегда. Общие впечатления от фильма остаются неоднозначные, местами оно шедеврально красиво и сильно, а местами невыносимо и бесит. Но смотреть стоит, потому что оно неординарное кино как минимум. Я не скажу, что это классическая романтическая драма, это не уровень трагедии Шекспира ни с какой стороны и это даже не индийский эпос, во всей его легендарности, но оно, несомненно, творческое произведение. Ранвир заслужил все свои награды в прошлом году, в коммерческом хинди-кино не было более сильной мужской роли, а вот художественную ценность самого фильма можно оспаривать, но это не делает его менее достойным внимания.))) Как-то так.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Надинка | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 14:05 | Сообщение # 36 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Мерси за отзыв. Читала тебя и думала... слушай, вот как ты считаешь, можно этот фильм везти в кинотеатры? Я так понимаю, что это же его отовсюду удаляли. Ты пишешь, что фильм вполне себе (ну, в целом), но что первый час едва ли не мучилась. Не представляю, чтобы кто-то, не индоман (да и не каждый индоман сможет/захочет, это я про себя, например) сидел и терпел час не пойми чего на экране в надежде, что потом станет лучше, большинство просто уходят с сеанса, чтобы не убить еще пару часов. Да вот фиг его знает... Все ж субъективно... Возможно, неиндоману, тому кто вообще Дипику и Ранбира в первый раз видит, не знает всех подробностей о том, как кино снимают в Болливуде, будет легче начало пережить. Ну происходит что-то странноватое на экране, так то ж инд.кино... пока попкорн пожует, а там уже час пролетел и фильм стал увлекать))) У меня проблема в начале была в том, что слишком уж было очевидно, что вот эта толпа белых - это обычные европейцы, а вот это Дипс и Ранбир, а там где-то режиссер со своим "Мотор! Камера!"... В других фильмах, правда, такого ощущения не бывает или оно не так заметно, хотя снимают инд. кино в Европе давно.
Еще фильм может, наверно, пойти тем, у кого немного нестандартный вкус на кино... Я-то всегда больше к качественному мейнстриму склонялась - чтобы повествование было максимально стройное и цельное (и попонятней бы))), без сучка и задоринки, если даже куда-то ближе к авторскому кино, с замедленным темпом и неразвлекательному, типа Ратнама, Апарны Сен, Гхоша, и прочего Кукунура - все равно их фильмы существенно понятней для моего восприятия... чем показался этот фильм в начале.
PS С другой стороны, когда не все понятно - может быть интересно пересмотреть фильму и вникнуть...
Цитата Jeremia ( ) одного понять не могу: ладно коммерческие режи и актеры, что пачками штампуют поделки бабла ради, но, как ты верно отмечаешь, этот реж пытается или делает вид, что пытается таковым не быть. Ну, вот что мешает поработать над проектом чуть дольше - посидеть над диалогами, над сценарием, причесать, над монтажом потрудиться? Но нет, в 99% случаев те, что несут себя как "я не такая, я жду трамвая", снимают так же тяп-ляп, ограничиваясь идеей другого кино, но не качеством. Я тут почитала критегов индийских, они, оказывается, со мной солидарны Актеров хвалили, про фильм сказали, что "неровный"... Нет, Имтиаз многое умеет - он умеет подать своих персонажей искренне, просто, раскрыть их, со всеми их психологическими сложностями. Мне очень понравился там вообще таксист - маленькая такая зарисовка, но столько жизненной правды. За это режиссеру низкий поклон. В итоге вот такие смешанные впечатления получаются - от сильного негатива в начале до сильного одобрения в конце...
Сообщение отредактировал Надинка - Понедельник, 21.03.2016, 14:17 |
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 14:34 | Сообщение # 37 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Саму, спасибо за отзыв!!! Как всегда сногсшибательно....и необычно))) после того, как ты ругалась в начале просмотра))) Я поверю вам на слово и смотреть не буду, даже если переведут)))
|
|
| |
Надинка | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:25 | Сообщение # 38 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) И знаете, меня все-таки затянуло в кин. Индоманы такие индоманы)))
Цитата Самудри ( ) Прияша выше всяких похвал, она здесь дивная, и красавица неописуемая, и достоверна в каждом взгляде и повороте головы, и образ жертвенной овечки, положившей на алтарь всепоглощающей любви, брака и чести собственное счастье ей удался. Прелесть здесь Прияша. Я иногда думаю, что это и есть Прияшина суть, мяконькая она, мало стервозности...))
Цитата Самудри ( ) И получился из Дипы мавзолей по типу Тадж-Махала, весь из себя изысканно-величественный, неописуемо роскошно-красивый поминальный монумент. Мдя, жаль(
Цитата Самудри ( ) Общие впечатления от фильма остаются неоднозначные, местами оно шедеврально красиво и сильно, а местами невыносимо и бесит. Но смотреть стоит, потому что оно неординарное кино как минимум. Я не скажу, что это классическая романтическая драма, это не уровень трагедии Шекспира ни с какой стороны и это даже не индийский эпос, во всей его легендарности, но оно, несомненно, творческое произведение. Угу, понятно. Как у меня от Тамаши впечатления. Но в целом, с Бхансали всегда так - придраться есть к чему, но наверно мало кто (из индоманов) пропускает его очередной кин.
Самудрик, пасибо за отзыв!
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:53 | Сообщение # 39 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Надинка ( ) Но в целом, с Бхансали всегда так - придраться есть к чему, но наверно мало кто (из индоманов) пропускает его очередной кин.
Я точно отношусь к той категории, кто его любит пропускать)) абсолютно не мой режиссер....Я бы и Рам Лилу не смотрела, если бы девочки меня настоятельно не уговорили)))
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:47 | Сообщение # 40 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Что ж, девы, вы начали новую тему с хитов прошлого года, я же в противовес вам расскажу(хотя это громко сказано, черкану несколько строк) об одном из самых больших флопов...а именно
Великолепные/Shaandaar (2015)
После просмотра сего фильма у меня есть несколько вопросов, самый важный "А что это была ха хрень" и второй, но не менее важный "Зачем все актеры в нем снимались"???? Потому что фильм абсолютно никакой...по правде говоря, столько клише я даже в дурках Акшая не видела....и по сравнению с этим режиссерским предприятием так всеми расхваливаемого за Королеву Викаса Баля, Фара Кхан выглядит гениальным режиссером. Нет, если попытаться разгрести всю блистючую шелуху, что накрутили вокруг первоначальной идеи, то может и можно найти что стоящее, но в общей картине эти крупицы полностью пропадают и остается только недоумение и беееее.... В принципе про фильм вообще нечего сказать...и писать отзыв, который состоял бы из одних нецензурных выражений, тоже не стоит. Так что никому не советую. И понимаю, почему фильм провалился в прокате. Здесь я со зрителями на одной волне.
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:14 | Сообщение # 41 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) BAJIRAO MASTANI (2015)
Аннет, мерси за отзыв, мы с тобой в этот раз поем в унисон, точнее я практически тебя перепеваю, сорри.))) Вот с диалогами расходимся радикально, ну не могу я такую лингвистическую вычурность переносить.))))
Цитата Надинка ( ) А я наконец досмотрела Tamasha (и в этом фильме тоже поднимается тема гонки, но начну сначала). Надюша, с благополучным окончанием просмотра тебя. )))) Ранбира я так и не оценила в этом фильме (хотя когда я его ценила то)))), как впрочем и авторский стиль кина, но согласна, что втянувшись можно смотреть. А вот для проката я его считаю совершенно неподходящим, не за тем народ нынче в кинотеатры ходит, чтобы так долго и нудно вникать в замысел пусть и нестандартного режиссера. Слишком много наворотов как по мне здесь для того чтобы поговорить по сути об очень банальных вещах. Но за отзыв - гран мерси.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:17 | Сообщение # 42 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) Я поверю вам на слово и смотреть не буду, даже если переведут)))
Ну да, ну да, хто бы сомневался. Лишь бы отмазку найти, чтобы кин не смотреть.)))
Цитата Svetlana ( ) Великолепные/Shaandaar (2015) Сенкс за впечатления Светик, я так и не смогла осилить этот кин, очень уж оно нестандартно по форме. Плюс озвучка меня оттолкнула сходу, так что просмотр ваще откладывается после твоих недовольств на сааамые голодные времена, если кто-нибудь сподобится сабы нормальные к этому кино смастерить. )))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:24 | Сообщение # 43 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) очень уж оно нестандартно по форме. Это ты что имеешь в виду?
Цитата Самудри ( ) Плюс озвучка меня оттолкнула сходу, Да...озвучка еще больший ужас, чем сам фильм.....или возможно, она сделала плохой фильм просто несмотрибельным.
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:25 | Сообщение # 44 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) Это ты что имеешь в виду? Ну как бы оно сделано в подражание Кустурице и соответственно несет несколько авангардно-абсурдный оттенок.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:29 | Сообщение # 45 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) Ну как бы оно сделано в подражание Кустурице и соответственно несет несколько авангардно-абсурдный оттенок.))) Ээээ...ну тут я абсолютный профан....так что абсурдом не прониклась...а авангарда не заметила))
|
|
| |