Ну что же, начнем Новый 2015 год новой темой. Сидя за столом в праздничную ночь с 31-го на 1-е, я поймала себя на мысли, что мне скучно смотреть телевизор и «наслаждаться» бездарной тусовкой современной русскоязычной эстрады. Что мне скучно глядеть бесконечные америкоские и вообще западные боевики, триллеры, драмы и комедии, что неудержимо тянет на Восток, более конкретно в Индию. Что я хочу смотреть Болливуд и плевать на общественное мнение с высокой колокольни. Потому что, каким бы плохим и глупым не казалось индийское кино всем невтемным, каким бы сентиментальным, пустым, наигранным, китчевым и бессмысленным его не считали западофилы и любители отечественного кинематографа, в Болливуде есть ДУША, в нем, есть тепло, есть искренность и настоящие неподдельные чувства. А иногда особо талантливые граждане, работающие в хинди-кино, умудряются привносить в свои творения еще и интеллект вкупе с нестандартными философскими сентенциями. Поэтому, призываю всех в очередной 15! раз смотреть индийское, упиваться очаровательным, ярким, жизнеутверждающим праздником, восхищаться красочной феерией звука и света, смеяться и плакать с гиперэмоциональными любимыми (и не очень)))) актерами. Честно и от всего сердца хвалить и ругаться, плеваться в монитор от их неграмотности и при этом завороженно открывать рот в полном восторге от их самобытности. Добро пожаловать в новую тему, смотрим, пишем, оцениваем и, главное, получаем удовольствие от этого неповторимого, необъяснимого, непостижимого и загадочного феномена под названием БОЛЛИВУД.
Наташ, а ты чего не смотрела? Может, надумала бы перевести даже.
Я не очень люблю переводить тяжелые фильмы, потому что просматриваю все таки три раза (на крайний случай, два, но это если смотрю первый раз одновременно переводя).
Боевик Джексон / Action Jackson (2014) Начало фильма:
Она входит на стоянку. Одна. Идет, красиво виляя бедрами, названивая по телефону. Не отвечают. Она садиться в машину, в раздражении бросает телефон, вопрошая в никуда, почему Рахул не отвечает. И тут… БАЦ!!! На машину падает, как сразу выясняется, тот самый Рахул. (вопрос, откуда он свалился, остается без ответа, потому как показывают потолок этого гаража и там точно не мог нигде затеряться на время труп) Она истерит у трупа и тут появляются они. Красиво направляются к ней в свете множества фар стандартным шагом качков, у которых арбузы спиз…ли. Она бежит. Быстро. Они бегут. Быстро. Одна гордая лань и стадо мустангов, то бишь мужиков. Штук десять. Вокруг едут машины и всем по фиг. Она падает. Ее окружают. Главный мустанг (чтобы все поняли, что он главный, он в черном костюме и обросший со всех сторон, остальные в красных костюмах и гладко выбритые) вынимает пистолет и вопрошает ее, Говори. Она говорит, что не знает, и пробует бежать дальше. Главный мустанг стреляет. Пуля долго и красиво летит по стволу пистолета в сполохах огня, потом летит по воздуху и ударяется в голову жертвы с характерным железным звуком и отскакивает (я не шучу, это видно). Она эротично изгибается, умирая мученической смертью. Какой-то нервный водитель летит в кювет, другой летит поперек дороги, на него падает жертва, после чего машина переворачивается и возникает название фильма… А в это время на вершине Кавказа сидит гордый орел Девгн в позе йога. Ну может не Кавказа. Но в позе и гордый.
Если вы это прочитали, то сразу поняли это треш. Вот только одна проблема, узнав, что в мире существует такой жанр и осознав, что многие их дурки под него попадают, индийцы так и не смогли научиться делать это стильно и не глупо. У них не получается эстетично разливать кровушку как у корейцев и полеты у них далеко не корейские. И не хватает мозгов на утонченную сатиру над крутости в духе Тарантино. Сразу выдаю главную интригу - гордых орла в фильме целых два. То бишь два Девгна. Один крутой боевик с кирпичом вместо лица, а второй хулиган с моськой уличного дебилы. Надо сказать, что этот второй мне и скрасил просмотр вместе с придуривающейся Сонакшей. Ну, у Девгна всегда получалось строить идиотские моськи, а Сонакша похоже не туда пытается пустить свой талант. В дурках ей самое место. Второй Девгн лишь строил из себя крутого в драках (честно скажу, под конец проматывала) и смотрел масленым (так и хочется написать бля...ским) взглядом на Ями. Ями делать вообще ничего не пришлось, потому что ее постоянно били. Причем травмы, несовместимые с жизнью, она получала несколько раз. Еще просмотр мне скрасил Кунаал Рой Капур. Роль пентюха придурка и соратника хулигана Девгна ему подходит как влитая. Песни никакие. Причем две из них точно вставлены из соображений - а давайте станцуем.
Веселенькая картинка у тебя получилась) Аджай прочно в дурках прописался, даже и не рвется сменить амплуа... Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Аннет, мерси за отзыв солнце. Твоему терпению можно в очередной раз позавидовать.))) Порыв оценивать данное произведение Прабху Девы и Девгана загас на корню. Я точно не осилю.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Annet, спасибо!! Повеселила!!!! смотреть сие творение у меня и так не было желания, а сейчас оно угасло совсем))))
ЦитатаAnnet ()
Второй Девгн лишь строил из себя крутого в драках (честно скажу, под конец проматывала) и смотрел масленым (так и хочется написать бля...ским) взглядом на Ями.
Я это вам давно говорила, помните фотку показывала, а вы мне не верили))))
В ролях: Саиф Али Кхан, Илеана, Калки Коечлин, Говинда, Ранвир Шори, Рахул Нат, Шивани Танксале, Прити Зинта, Карина Капур
Не скажу что фильм совсем не понравился.....скажем так......хотелось досмотреть, чтобы знать чем дело закончилось. Конец был действительно счастливый, да честно говоря другой бы тут просто бы не пошел. Юди - ловелас и холостяк, живет сегодняшним днем, о том как жить завтра он подумает когда это завтра придет, прожигает жизнь по полной, девушек меняет как перчатки. Слова : "Юди, я тебя люблю" действуют на него как сигнал к бегству и поиску новой пассии. Ну кто же мог подумать, что ситуация может измениться с точностью до наоборот, ему откажет девушка, к которой он впервые что-то серьезное почувствовал. Что называется - жизнь это бумеранг. Мне понравилась игра Калки, так правдоподобно сыграла прилипалу. Вообще все роли второго плана сыграны известными актерами замечательно.....не знаю можно ли их все назвать гостевыми. Карина сыграла одну из бывших девушек Юди, прикольно было смотреть как она его лупасит. У Саифа в этот момент я заметила веселье в глазах. Вобщем...девушки, кто хочет посмотреть легкий, ни к чему не обязывающий фильм с элементами комедии и со счастливым концом - рекомендую.
Стелла, мерси, я как-то упустила Саифку из виду, надо заценить его новую мылодраму.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
индийская публика почему-то не любит легкий жанр. Если это боевик - то должно быть море крови, если комедия - то от смеха нужно животы надорвать, если мелодрама - то реки слез. Ну хочется иногда чего-то нейтрального, что не относится к какому-то конктретному жанру. Я например не могу сказать к какому жанру относиться этот фильм.
Стелла, спасибо за отзыв! Я пожалуй Саифку заценю) Люблю я его, любую муть с ним схаваю)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
В ролях: Ри Чакраборти, Али Фазал, Смита Джайкар, Анупам Кхер
в последнее время стало много появляться фильмов про современных смелых, эмансипированных индийских девушек, которые не бояться противостоять агрессивному миру мужчин. Помните, недавно были фильмы с Рани, Видьей,,,,этот фильм про это же. Девушка Сонали сама создала свою небольшую интернет-компанию. Но по законам рынка появляется большая акула и хочет стать монополистом в этой сфере. В роли злодея Анупам Кхер. Честно говоря немного не поняла его образ. Сей персонаж показан комично, даже слишком комично.....этакий дурачок со съехавшей набок крышей. Но в тоже время он совершенно реально и жестко отдает приказы на убийства конкурентов. Понравились главные герои, смотрелись гармонично. Сонали получилась многогранной: она хорошо относиться к своим друзьям, искренне любит своего вечно пьяненького отца, с уважение относиться к матери своего любимого человека (хотя дама та еще стерва, ненавидит Сонали и даже не пытается это скрывать), но в тоже время она упертая, знает чего хочет от жизни, и хоть и медленно но верно идет к своей цели. Особой глубины в фильме я не заметила, но посмотрела с удовольствием, даже несмотря на дурачества Анупама.
Саму, у меня вопрос по делу. А ты чего вдруг не стала смотреть Aiyaa? Смотрю, решилась только Наташа, а между тем это ж твой любимый жанр - сатира. Причем уже переходящая в откровенный стеб. Мне то, понятное дело, не пошло, а вот ты то как пропустила?
Наташ, не знаю, помнишь ты фильм, давно все-таки смотрела, я так и не поняла, понравился он тебе или нет. Поняла, что на Рани приятно смотреть, и что у тебя был один сплошной вопрос - что это было но понравился или нет? Мне - нет. Но стеб я оценила: пока весь Болливуд десятилетиями делает акцент на мужчине, а женщине отводит роль объекта, который должен... ну и тут начинаем загибать пальцы: красиво выглядеть, сексуально двигаться, томно смотреть, бюст-живот-ноги, опять красиво выглядеть, ходить туда-сюда и... красиво выглядеть, ну и все в таком же стиле. Тут создатели переворачивают ситуацию и дают нам не героя, а героиню, которая перманентно мечтает о неком тамиле, и этот товарищ, ясен пень, должен быть... вот что я там про дев в инд.кино писала выше? вот то же требуется от муСЧины тут - быть красивым приложением к героине, а камера будет в деталях демонстрировать его части тела Чисто теоретически фильм мог бы мне понравиться, если бы: - в нем не снимался Притхви - если бы не скомкали конец, потому что объяснение на мотоцикле мне взорвало мозг, вызвав приступ истерики.
Саму, короче, тебе смотреть обязательно, по роликам тут судить не надо, здесь сатира. Притхви даже не обсуждай, поверь, мне есть что тут сказать гораздо больше, чем тебе, но я МОЛЧУ С Наташей соглашусь - на танцы Рани смотреть приятно, некоторым пышные формы очень даже идут.
Ах да, тут под руку подвернулась Любовь в Париже или как там... пошла, думаю, почитаю ваши отзывы. Как ни странно, меньше всего согласна с Наташей. Вообще ноль европейского в этом кино, до сих пор не ясно, зачем столько бабла выкинули на съемки во Франции, ведь Франции там нет. Мои мысли сказаны были кем-то из форумчан (блин, пока писала, забыла):
Цитата
открытки с видами Парижа. при чём, без подписи и сделанные руками трудолюбивых китайцев
Точно! Париж, в котором я знаю, кажется, каждый камушек на дороге, смотрелся в этом фильме, как дешевая китайская поделка без духа и атмосферы. Хуже сложно. Даже открыточные виды и те фальшивые. Справедливости ради скажу, что не французы вообще не умеют снимать Францию, чтобы она осталась Францией. Все фильмы, снятые в Париже, выглядят поделкой. Просто у Прити еще и история как одноевровая эйфелева башня made in china. Единственное исключение, какое помню, это, как ни странно, страшно мной нелюбимый (мягко говоря) Вуди Аллен и его "Полночь в Париже" - открыточный город, но сказочно открыточный.
Сообщение отредактировал Jeremia - Среда, 11.02.2015, 15:58
А ты чего вдруг не стала смотреть Aiyaa? Смотрю, решилась только Наташа, а между тем это ж твой любимый жанр - сатира.
Я не помню почему мне не захотелось енто глядеть, но даже в виде промок оно не вдохновляло никак. Плюс синопсис показался не интересным. Я как-то бабские метания не люблю. Ну и танцы Ранькины заценила в промках - не моё кино априори.)))
ЦитатаJeremia ()
здесь сатира. Притхви даже не обсуждай,
Не, ну и на фига мне енто глядеть, если даже поругаться на Притхви нельзя? Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
так промо это фантазии Раньки, со всеми вытекающими
ЦитатаСамудри ()
Я как-то бабские метания не люблю
а она там не мечется она себе выбрала мужика и прется
ЦитатаСамудри ()
не моё кино априори.
да вот и нет, это не мое кино априори, а ты ж если клянешься, что любишь сатиру, вообще не могла его пропускать. Там обстебали вообще все, что только можно. Был, например, гаденький персонаж в виде озабоченной фанатки Абрахама, которая только что не насиловала комп с его тЭлом на экране - прям собирательный образ рядового фаната в Индии. Потому вдвойне удивлена, как ты умудрилась не посмотреть, или не разглядеть мощный сатирический посыл под ярким фантиком промо-роликов
ЦитатаСамудри ()
на фига мне енто глядеть, если даже поругаться на Притхви нельзя?
ну поругайся, если надо но у него такой скучный образ, что ругаться скучно, Притхви там 2 - один симпатичный (мне лично), с нормальной прической, шубой на груди и молчаливый... вапще! мой любимый типаж - чтоб молчал по жизни. А второй Притхви это кура-гриль, весь залитый маслом, блестючий, и Рани с ним чего там только не выделывает. Весьма недвусмысленно ну вот как ругать его, если у него за весь фильм фраз едва на пару минут? Он там - ОБЪЕКТ. Как в 99% девы в инд.кино.