где ты пафос то увидела? Вот нет в фильме никакого пафоса.....
Светик, Шабана конечно отличная актриса, но все эти речи над гробом - ну не могу я такое смотреть не плюясь. При том, что прототип вызывает искреннее уважение. Восприятие разное, но как по мне кин пропитан пафосом.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Светик, Шабана конечно отличная актриса, но все эти речи над гробом - ну не могу я такое смотреть не плюясь.
Вот только речь над гробом и была пропитана, возможно. Но когда ты посмотришь всю историю, то это в глаза не бросается, чем когда ты вырываешь куски, а не поглощаешь продукт целиком. Как я уже говорила, в Воздушном мосте пафоса в сто раз больше, но ведь он нам всем понравился, даже несмотря на это)))
И да... девочка вызывает гораздо больше уважения, чем герой Акшая, ибо они там были действительно один на один с террористами, и те 359 пассажиров остались живы только благодаря им, так что немного пафоса здесь вполне уместно......
Но когда ты посмотришь всю историю, то это в глаза не бросается, чем когда ты вырываешь куски, а не поглощаешь продукт целиком.
Я большие куски глядела, так что не только общую суть ухватила.))) И мне не слишком понравилось, сорри, я вообще не люблю кино про террористов такого формата.
ЦитатаSvetlana ()
Как я уже говорила, в Воздушном мосте пафоса в сто раз больше, но ведь он нам всем понравился, даже несмотря на это)))
Акшай не Сонам (он умеет играть когда хочет, а она не умеет совсем независимо от желания)))), плюс там и кроме Акшая было на кого поглядеть. Да были нелепости, но и интересно тоже было. Байопики ваще очень специфичны для восприятия, этот еще и отягощен изначальным знанием о трагичном конце. Ну скучно мне было глядеть на страдания Сонам и не только ее. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я смотреть собираюсь. Правда, очень давно уже собираюсь и никак не соберусь я уже и в командировку брала с собой, вот не собраться мне. По сюжету фильм мой, но Сонам... даже несмотря на твою похвалу, Свет, как-то не верится, что бревно способно вдруг заиграть. Если на что и надеюсь, что сюжетом компенсируется. В общем, как руки дойдут - отпишусь.
По качеству сценария и постановки он гораздо лучше Аэролифта( сравниваю с этим фильмом, потому что они оба сняты по реальным событиям). Я полностью согласна с рецензентами, которые писали, что именно так нужно снимать фильмы по реальным инцидентам.
А кто эти рецензенты, не Раджа Сен случаем?
А для меня Airlift нисколько не проигрывает по качеству сценария и постановки - имхо, в Airlift с этим всё было вполне хорошо (ну ладно, была пара сценарных косяков ). Да и не вижу я там какого-то особого пафоса, кроме последних минут 10-ти.
ЦитатаSvetlana ()
Безусловно, это лучшая роль Сонам до настоящего времени.
Соглашусь, мне она тоже в общем-то понравилась здесь, играла вполне нормально и из образа не выпадала.
мы тут с Аннет (по ее наводке))) оценили короткометражный кин с Маноджем Баджпаи. Режиссер - Шириш Кундер
Самудри и Аннет, спасибо за наводку.
ЦитатаСамудри ()
Ну и оно стилистически очень красиво, такая ооочень своеобразная эстетика.
ЦитатаСамудри ()
но к режиссуре талантлив больше собственной супруги.
Согласна полностью. Мне интересно, почему у него после Джокера нет ничего, кроме этой короткометражки - он сам завязал с фильмами, или же с ним никто из продюсеров не хочет связываться после того провала с Джокером.
Но сказать по самому фильму мне нечего, потому что я просто не понимаю такие фильмы и не понимаю, в чем тут замысел. Но если искать в этом фильме какую-то логику и какую-то правдоподобность,
то в этом случае, имхо, должны быть реальны все персонажи в фильме, кроме психиатра, и убийство Крити тоже было реальным (как и она сама), а главгерой специально изображает шизофреника перед полицейским (и изображает существование психиатра) - например, для того, чтобы за это убийство попасть не в тюрьму, а в псих. больницу (возможно, в Индии есть такие законы, что сумасшедших в тюрьму не сажают). :blink:
ЦитатаSvetlana ()
С этим фильмом Шириш тоже схватит проблем, ибо один режиссер из Бангладеш обвинил его в краже сюжета своего короткометражного фильма...оба фильма были выложены на ютуб...а сейчас оба удалены из-за претензий в плагиате....вот так то....
Я посмотрела этот фильм (его кто-то опять выложил на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=6duHb682igE) - да, претензии к Ширишу о плагиате обоснованны, сходство между этими фильмами явно есть -
в том, что это тоже о враче и пациенте и его (пациента) воображаемых друзьях (один из которых оказался реальным), и даже в том, что врач в конце тоже предлагает избавиться от/убить создание своего воображения.
Сообщение отредактировал Alyona - Вторник, 05.07.2016, 09:28
Я не помню, Раджу Сена я обычно не читаю...но я недавно читала его статью, где у него Нирджа в фаворитах этого года, вместе с Фан и Утта Пенджаб....всего три фильма, если мне память не изменяет...
Нирджа( 2016) Наверно ястановлюсь циничной, но меня совсем не тронула эта история. Даже не так, не тронула та подача материала, которой воспользовались авторы фильма. Не знаю, что имеют в виду рецензенты, которые считают, что именно так необходимо снимать фильм по реальным инцидентам. Но когда вы беретесь снимать биографический фильм, надо рассказывать всю историю честно, а не приукрашивать или приуменьшать события. Эти очень часто грешат американцы, их исторические фильмы, где от настоящей истории остается только интерпретация на современный лад, а иногда в угоду политической конъектуре откровенно все переворачивается с ног на голову не возможно зрителю, разбирающемуся мало-мальски в теме смотреть. И здесь кинематографисты пошли, поэтому же варианту. Террористы с пальбой захватывающие самолет, но при этом за чем-то переодевающиеся в работников службы аэропорта, традиционный акцент на Пакистан (вот где главное зло), сама героиня послужившая причиной гибели первого пассажира (а ведь она получила специальные навыки работы в критических ситуациях) и эти вставки о злодее муже как посыл о борьбе за права женщин. В общем как говорили те же критики, фильм манипулирует эмоциями зрителей. Актерская игра меня тоже не вдохновила. Слишком она была кричащей, чтобы показать трагедию не всегда надо обнажать раны и выливать гной на слушателя или зрителя. Возможно для Сонам это и лучшая роль в её карьере, но смотря с чем сравнивать. По мне так она не смогла передать всей той эмоциональной и физической встряски, которая произошла с Нирджей. Бледная маска, слепая копия. Не было той душевной борьбы, которая наверняка была в этой девушке, которой пришлось в свои 22 года принять вызов и взвалить на себя ответственность за жизни людей. Для меня боль и горечь сожаления возникли на последних кадрах фильма, когда появились фотографии реальной Нирджы. Солнечной девушки, хрупкой, но такой стойкой. Согласна со Светой, фильм необходимо смотреть, чтобы не исчезала память о таких людях как Нирджа, чтобы не забывалось, что она сделала для этих более 300 человеклетевших на борту рейса 73, для каждого из них лично
Сообщение отредактировал Marisa - Вторник, 05.07.2016, 17:10
традиционный акцент на Пакистан (вот где главное зло)
А почему традиционный, ведь все так и происходило в реальности, можешь почитать в сети...что же касается погибших, то кинематографисты даже смягчили сцены, ибо в том полете погиб не 1 американский гражданин, а больше...
Марина, спасибо за отзыв.))) В чем-то здесь наши вкусы совпали.
ЦитатаSvetlana ()
и как говорит Саму, мы все снова смотрим словно разные фильмы...вот мы с тобой точно не одно и то же кино смотрели)
Quot capitā, tot sensus.)))
Алёна, мерси за впечатления от кина Шариша (мне как всегда мало))). Я думаю он не снимает еще и в силу своего весьма специфичного характера, потому как успел испортить отношения практически со всеми в отрасли. И в чем-то это жаль, мне понравился и Джокер в свое время и данная плагиатическая попытка.)))
Не знаю, в какой-то момент у меня появилась мысль, что после первого реального убийства, главгер попал в дурдом, находится под действием слабо помогающих лекарственный препаратов и продолжает бредить согласно своему заболеванию. То есть все, включая полицейского и слугу - глюки.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!