Весь Болливуд-18
|
|
Tash | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:19 | Сообщение # 391 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Цитата Darya ( ) Мне вот пока из всего увиденного только "Мольба" очень понравилась. Я пока не все его фильмы видела. Но из того, что смотрела, для меня безусловный фаворит "Девдас". Мольба, кстати, тоже очень понравилась.
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:23 | Сообщение # 392 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Darya, спасибо за отзыв!!! действительно очень эмоционально!!! Здорово. Бхансали не мой режиссер, я практически ко всем его фильмам ровно дышу)
|
|
| |
Darya | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:40 | Сообщение # 393 |
Cadet
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| "Девдас", к сожалению, вообще прошел мимо меня( "Тьма" и "Мольба" зацепили больше всего. "Возлюбленную" вот очень хочу глянуть.
|
|
| |
Надинка | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:43 | Сообщение # 394 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Darya, спасибо за отзыв, очень он у тебя обстоятельный, с интересом прочитала! И с почином! Будем ждать еще на фильмы Шаха.
Цитата Darya ( ) Ну понравилась ему девушка, да, но когда домой-то приехал, то что? Да никаких ни терзаний, ни тоски, ни жажды встречи, вот что. Забыл бы Баджирао ее спокойно. Если бы она не притащилась незваной гостьей туда, куда не звали. Это точно...
Цитата Darya ( ) Хранительница любовно выстроенного очага, который, оскверняя, выбивают у нее из рук, и который она с отчаянным мужеством и болью пытается удержать в кровоточащих ладонях… Эээххх...(( смысл цепляться за того, кто разлюбил и ушел?... Слать надо сразу лесом в таких случаях... Лучше бы нашла себе другого любимого, думаю, не осудили бы... Хотя фиг знает этих индусов...
Ну и при всем сочувствии к Каши и при том, что любви между Баджирао и Мастани я тоже не почувствовала, все же Каши чего-то не хватило... слишком она зависела от Баджирао... Она сильна скорее долготерпеливостью, любовью, но не отвагой и решительностью как таковой... это особенно заметно в сцене когда она в шутку скачет вокруг Баджирао, говоря, как бы она поехала с ним. Контраст с Мастани, у которой воинственность настоящая, тут очень сильный. Но у них было разное воспитание. Каши воспитана быть любящей женой и матерью. Мастани - воинственной раджпутской принцессой.
|
|
| |
Darya | Дата: Среда, 11.05.2016, 02:08 | Сообщение # 395 |
Cadet
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Что слишком зависела от Баджирао - это, к сожалению, да((
Решила я на сон грядущий все же пройтись и атаковать темы с любимыми фильмами Шаха рецензиями, но до этого оставлю здесь отзыв на "Разбойника": как-то разбередилась душа при сегодняшнем упоминании здесь этой картины. :smile3:
Итак...
"Lootera" ("Разбойник").
Это история о том, как одной лишь любви мало для счастья. О том, как для кого-то порой одновременно нет человека более близкого и более далекого. О заблудшей душе и отвергнутом ею свете, потерянном шансе. О том, как сердце может сначала любить человека, потом ненавидеть человека, которого любило, а потом - путем чертовски изощренных игр судьбы - любить человека, которого ныне ненавидит, уже поверх этой ненависти. История горькая, практически безысходная. Однако, хотя ее конец и не облегчает боли, нет, своей мудростью он тем не менее… ослабляет тиски. И дает понять, что даже обреченная любовь порой спасение просто потому, что это любовь, а сила этого чувства – бесконечна.
Говоря откровенно, «Разбойник» оказался для меня фильмом замедленного действия. Когда смотрела – шел тяжело и сильно не тронул. Потом вот зато вдруг как-то улеглось, защемило и проникло со всей силой. Пересмотрела чуть ли не целиком при написании рецензии и атмосфера просто заворожила своей плавностью и простотой. Размеренно бьешься с этой картиной сердцем ритм в ритм – тук, тук – и плывешь по ее спокойному, но такому многогранному руслу…можно сравнить с хорошим вином: лишь тщательно посмаковав напиток, в полной мере ощущаешь все богатство и глубину его вкуса. Даже не побоюсь сказать, что теперь, пожалуй, я не то что просто оценила - я полюбила этот фильм. *Более того, появилось четко осознанное желание прочитать рассказ О' Генри «Последний лист», по мотивам которого «Разбойник» и снят.* Одна печаль вышла: не почувствовала я почему-то пятидесятых. Вот совсем. Но виню в этом сугубо себя.
Немного об исполнителях главных ролей:
Ранвир. Долго я задавалась вопросом, что же думаю о его игре здесь. Ибо сам он по натуре *что факт известный* зажигалка, огонь, извечный моторчик; а тут Варун – вещь в себе, полнейшая сдержанность во плоти, интроверт… И скажу честно: воплощение этого героя меня до какого-то момента очень напрягало и «фальшивило». И я все не могла понять, то ли Рано так не справился с подобным образом, то ли, наоборот, так СПРАВИЛСЯ и в диссонанс бросает как раз с непривычки видеть его в данном амплуа. Сейчас понимаю: второе. Явно второе. А когда сценарий дал ему «войти» в несдерживаемые уже эмоции и образ двух Варунов сошелся воедино – и вовсе разыгрался. Разыгрался на полную. Какой же неоднозначный герой вышел, а! То смотришь – запутавшийся, мелкий, жалкий. То глянешь – уже вроде и не жалкий, а наоборот самого жаль… ((( Я, помнится, весь фильм почти ставила на Варуне клеймо сволочи, которая мне глубоко противна и железно вот сама не намеревалась его прощать, как и Пакхи; даже не думала, что это вообще в принципе возможно. А потом поди ж ты – вдруг резко все так начинает запоздалыми толчками переосмысляться – для нас обеих; и там, в фильме, и здесь, по другую сторону монитора – и… и приплыли( Наверное поэтому все-таки мы люди. Потому что умеем переосмыслять и принимать, прощать и отпускать.
Сонакши. Это было наше с ней знакомство как зрителя и актрисы и не скажу, что я сильно впечатлилась в первой части фильма, но во второй – немое восхищение. Потрясающа.
Ну а что касается музыки, то все песни здесь глубоко вплетаются в картинку, именно с ней обретая особую силу и мощь."Shikayatein" и "Manmarziyan" в душу запали невероятно: будто бы впитались в нее, став ее частью.
Сообщение отредактировал Darya - Среда, 11.05.2016, 02:09 |
|
| |
Svetlana | Дата: Среда, 11.05.2016, 08:29 | Сообщение # 396 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Darya, спасибо за отзыв! Нравится мне твой стиль, а еще больше нра, что в нашем полку умеющих и любящих писать, прибыло)) Не могу высказать свое мнение о фильме, так как не смотрела его из-за неоднозначного отношения к Ранвиру, но девочки, думаю, могут сказать больше.
|
|
| |
Darya | Дата: Четверг, 12.05.2016, 02:24 | Сообщение # 397 |
Cadet
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| "Fitoor / Одержимость" (2016)
Мальчишка-подросток, в жизни которого с совсем небольшим отрывом друг от друга происходят два события, коим суждено предопределить его судьбу на долгие годы: помощь беглому преступнику под покровом темной ночи и первое посещение дома загадочной женщины, чья дочь мгновенно покоряет юное сердце… В принципе сюжет, по общей своей канве хорошо знакомый каждому, кто читал роман Чарльза Диккенса «Большие надежды». Вот только мальчика на сей раз зовут не Пип, а Нур, и живет он не в Викторианской Англии середины девятнадцатого века, а в Кашмире начала двадцать первого. Если же отставить детали в сторону, то параллелей с классикой более чем достаточно.
Сразу скажу, что дифирамбов фильму я петь не буду. Да, я его ждала.Сильно, причем. И на многое надеялась. Но вот в том все и дело, что эта экранизация «Больших надежд» мои большие надежды не оправдала. Фильм не доставил удовольствия, не зацепил и не тронул. Я рассчитывала на что-то гораздо более яркое, чувственное, и… вразумительное? Потому что для меня «Фитур» оказался больше похож не на цельное кинопроизведение, а на какую-то кипу схематичных набросков и штрихов. Пожалуй, среди остального немало расстроил… клиповый, я бы сказала, формат. Не успеешь одну показываемую тебе быструю нарезку кадров под музыку отсмотреть, как бац! Уже следующая на подходе. И ведь не раз, не два, даже не три! А метраж у фильма при этом всего два часа. В высшей мере утомительно, скомкано и несуразно смотрелось. Помнится, одни очень хорошие люди как-то пеняли мне и другим хорошим людям за такой прием на письме, и я все-таки склонна с этим согласиться: напрягает в большом количестве, а глубины никакой не дает. Так и здесь - я кино смотреть села, в конце концов, а не канал «Муз-тв». Дайте мне сцены: подробные, обстоятельные, раскрывающие героев. Может, и не в большом количестве дайте, но зато качественно пропишите. Второй серьезнейший минус – это химия между главной парой. А точнее, полнейшее ее отсутствие, и это в фильме с такой основной идеей и такой темой! Да, Ади и Кэт прекрасно ладят в жизни, но на экране они ни разу не пара, и уж тем более пара не страстная. Ну какое безумие? Какая одержимость? Где вообще хоть одна искорка между ними? Если говорить, например, о сочетании «Адитья Рой Капур + фильм о всепоглощающей безумной любви» то милости прошу, «Aashiqui – 2» к вашим услугам. Вот там – все, как доктор прописал: и одержимость, и накал, и бурное пламя от губительного слияния двух мечущихся душ… и верилось каждую секундочку. Но здесь вообще не убедили. Внутри ничего не отозвалось, все пусто и глухо. Хотя конечно я как зритель – кино ли или сериалов – давно уже убедилась, что даже ощущение актерской химии тоже вопрос сугубо субъективный. Многие вон в восторге от главной пары, так что… Плюсы, конечно, тоже были.Во-первых, это красивейшие виды. «Фитур» может хромать на обе ноги сценарием и его воплощением, но визуальная сторона возмещает половину зрительского разочарования, ибо эстетически картинка офигенная. Еще очень порадовала сестра Нура. Вот за это отступление от первоисточника отдельное спасибо, персонаж Рукшар и ее отношение к брату очень понравились и даже тронули. Начало фактически по оригиналу тоже приятно было видеть. Понравилось, что из Фирдос в детские годы не стали делать совсем уж бессердечную и жестокую диккенсовскую Эстеллу – вообще в ее образе и образе Бегум значительно больше человечности и естественности, нежели в книге. Бегум так и вовсе по ходу фильма отрицательных эмоций практически не вызывала. Еще я совсем забыла про участие в фильме Лары Датты) И когда увидела ее – пищала долго и упорно, Приятнейший сюрприз оказался. Но в общем и целом по впечатлениям… максимум пятерка по десятибалльной. Пресный вышел фильм. Пресный. Не дарящий вкуса. Хотя о просмотре жалеть не буду: как ни крути, а благодаря ожиданию «Фитура» я наконец прочитала чудеснейшую книгу. Да и в любом-то случае – ну не фонтан для меня оказалось кино, да, но лучше же вагона и тележки всякой туфты! Поэтому на сборы смотреть чуть ли не физически больно: при бюджете в семьдесят крор не собрать и двадцатки…Это не фильм этот – катастрофа, нет. Это у индийского зрителя с мозгами катастрофа, причем повсеместно.
Основной актерский состав.
Адитья. Ади, Ади, Ади… «Что с тобой?» готов был неоднократно сорваться с моего языка вопрос на протяжении всего просмотра. Потому что ну не верю я, что дело только в образе, что Нур и должен таким быть. Всю дорогу видела какую-то неровную качку во время шторма: то вроде выдает неплохие выражения лица, а то глянешь – тюхля тюхлей и дерево деревом. И, самое печальное, совершенно неубедительная передача заложенных в героя чувств: его не дико влюбленным видишь, нет, ему нередко тянет сказать: «батяня, да вы прихлопнутый ослик». А уж когда Нур приложился к бутылке – это все, я в свою очередь приложилась глубоким фейспелмом. Впору уже просто гифку с волком из «Жил был пес» и его шедевральным «Шо, опять?» прикреплять. Блестящие перспективы скоро откроются: как Джонни Левер у нас главный клоун Болливуда, так Адитья Рой Капур главным алкоголиком будет. В общем, не знаю я. Скорее говорю здесь игре нет, чем да.
Катрина. Что-то как-то нет. Я искренне люблю эту девушку, я всегда ее защищаю, я действительно считаю, что она достойна зваться актрисой – главное правильно подберите роль - но здесь ее не хватило. Та же Мира в «Пока я жив» - образ сложный и воплощенный Кэт далеко не идеально, тем не менее, имхо, удался ей больше. А Фирдос не доставало граней, ей не доставало эмоций: не тех, что снаружи, их там быть и не должно, – но тех, что пожирают ее изнутри. И, конечно, страсти не хватило. И любовь… Ну не показала. Хотя к чести своей явно пыталась: это заметно. Зато эстетически, конечно, Катя радовала глаз не меньше пейзажей. ) Красавица, этого у нее не отнимешь. А вот волосы для съемок мучить, я считаю, было вовсе не обязательно. Особого символизма не узрела, только лишнюю мороку.
Табу. Я очень расстроилась, когда уже во время съемочного процесса с роли Бегум ушла Рекха, ибо даже мисс Хэвишэм, читая той весной книгу, представляла именно с ее лицом: имхо, идеальное было попадание. Но вот посмотришь на Табу и поймешь: все что не делается, то к лучшему. Ибо мне она здесь ОЧЕНЬ понравилась. Имхо, лучшая актерская игра во всем фильме, самый полноценный персонаж, самая логичная история.
Адити Рао Хидари в роли молодой Бегум тоже очень и очень приглянулась и тронула. Пожалуй, с Табу им на двоих аплодисменты: идеально продемонстрировали, как жизнь молодой счастливой девушки плавно перетекла в существование мертвой внутри женщины с разбитым сердцем.
Мохаммед Абрар и Туниша Шарма - ребятки, сыгравшие Нура и Фирдос в детстве, молодцы огромные. Ей-богу, играли лучше Ади с Кэт и действительно передавали эмоциональную ниточку, связавшую их персонажей. Весь фильм бы на них смотрела.
Аджая Девгана я не люблю, но такие вот образы – это целиком и полностью его образы.
Лара Датта, хоть эпизодница эпизодницей, а как глоток воздуха.) Красивая, холеная, роскошная. Порадовала. Как и актер в роли Арифа: мне вообще понравился этот персонаж. Отличный аналог Герберта в современных реалиях)
Саундтрек. Музыка сама по себе - огромнейший плюс фильма!!! Песни все замечательные, безумно красивые, атмосферные и проникающие под самую кожу. Еще когда вышла самая первая композиция – «Yehfitoor mera», это было для меня как выстрел в душу. Мурашками покрывалось все,что в принципе могло. И в дальнейшем выходящие треки тоже находили себе место в моем сердце: «Tere liye», «Ranga re», «Pashmina»… Слушать их каждый раз неизменно подобно гипнотизирующей медитации. Но… но. Песни эти мне полюбились именно отдельно. В рамках же фильма совершенно утратили свое очарование, вместо этого начав раздражать, как я уже и говорила, перегруженностью в использовании: та самая пресловутая клиповость видеоряда убила все. Причем и под моменты-то не сказать, чтобы особо подходила музыка. Да и использование ее рваными кусками… где тут проникнуться? Уж лучше бы пусть были стандартные танцномера – поди и смысла вышло бы больше, и символизма всякого пресловутого. А так… но вот кстати в сочетании с промо-клипами, как ни удивительно, песни «ложатся» на уши и глаза на ура. Видимо «Фитур» в таком виде и смотрится наиболее выгодно: не фильмом, а просто красивым визуальным рядом из отрывков под музыку. Не заморачиваешься сюжетом, абстрагируешься и сиди себе любуйся. Вообще же - саундтреку десять из десяти. Большей частью чувственный, пленительный, волнующий. А пока писала рецензию, заодно переслушала «Haminastu» и «Hone Do Batiyan» - эти две композиции сразу внутри не откликнулись, но теперь я их оценила. Ну и конечно про снятый в рамках промо перед премьерой танец под «Пашмину» я тоже не забыла. Красивейшая по технике вещь. Резюмируя, скажу так: музыкальное сопровождение фильма навсегда осталось частью меня. Сам фильм, увы, нет.
Сообщение отредактировал Darya - Четверг, 12.05.2016, 02:36 |
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:47 | Сообщение # 398 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Даша, спасибо за отзывы.))) Похоже наши впечатления от данных фильмов ты не читала (а смотрели их здесь много))), собственно детально комментить твои отзывы - пересказывать свои или еще чьи. Мы не совпали во впечатлениях о слова совсем, сравни если интересно.
Что касается твоих восторгов по поводу Жизнь во имя любви2 у меня только один вопрос - ты когда-нибудь в жизни контактировала с запойными алкоголиками?)))) Если да, то насколько вообще возможна романтика и сантименты у людей, деградирующих под влиянием постоянного приема больших доз крепких спиртных напитков. Как-то слабо я представляю "всепоглащающую большую любовь" в реале с подобным субъектом, как впрочем не понимаю и бездумного восхищения этим фильмом.))))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:51 | Сообщение # 399 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Аннет в очередной раз предрекла, что мои недовольные бухтения будут единственной громилкой в индорунете на этот кин.
Капур и сыновья / Kapoor and Sons (2016г.)
Москва, как много в этом слове для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось! (с) Семья, как много в этом слове, для тех, кто в Индии живет! (Хтоб знал как они этим заколебали!!!)))
В общем, я не в восторге. Не сказать что оно отстой, но и хвалить как-то не тянет. При том, что я не фанатка актеров, игравших в этом кино, как раз в них камня не кину, именно они собственно тот фактор, который вытягивает фильм и не дает заплевать режиссера с продюсером с ног до головы. Даже Сид, которому собственно особо нечего предложить зрителю кроме смазливой мордахи с умильными моськами и подкачанного торса, и тот чего-то там старался и играл как мог. Другое дело, что может он не сильно много как по мне, и местами реально не дотягивал драматические моменты, выражение егойного лица не соответствовало, как минимум, уровню тех, кто был с ним в паре в конкретных эпизодах, но фильма своим присутствием Сид не испортил и то хлеб.))) Алия реально понравилась в одной сцене, которую сыграла на отлично и показала, что она не пустышка, но весь образ для нее уже стандартно штампованный, мебель индийская с функциями оторвы, косить под малолетнюю шалаву она умела изначально, с чем здесь опять же вполне справляется. Фавад меня порадовал практически так же как в своем родном пакистанском Во имя Бога, играть он все-таки умеет и красота лица этот талант не заменяет. Плюс образ у него интересный достаточно и более глубокий чему Сида. Пара, исполнившая родителей, справилась на Ура, Риши – выше всяких похвал, и даже в гримеров не стану кидать ничего тяжелого, ибо сделано неплохо, а уж своими моськами непутевого старикана вкупе с солеными словечками Риши забавлял и восхищал весь кин.
Почему же я не в восторге. Сама история в этом кино банальна в квадрате. Первая и самая отталкивающая банальность индийского плана – гипертрофированные семейные ценности, возведенные в абсолют, такое ощущение, что Болливуд из последних сил цепляется хоть за что-то, что поможет им сохранить самоидентичность. И это утрирование и нажим сверх всякой меры выглядят еще более неестественными из-за того, что на самом деле сюжет банальный до ужаса закос под Запад. Оно сделано именно в стиле европейского кино и по манере операторской работы (визуал, кстати, не радовал особо красотой и яркостью), и по манере режиссуры (да, да, даже песенные вставки не делают суть индийской и сами по себе слишком слабые) и по реквизитным штучкам. Собственно, все проблемы данного семейства (скелеты, как изящно выразилась Аннет))) предсказуемы практически с самого начала, некоторые из них явно сплагиачены из Европы (образ Алии так стопудово ближе к англосаксам, чем к маратхи или тамили), некоторые слегка припудрены индийским колоритом (попытки матери семейства открыть свой бизнес и типа обрести равенство, вопреки косности индийского общества в плане самостоятельности замужних женщин), гейская тема – так вообще Карашин традиционный заскок, без которого он уже не может выпустить ни одного фильма из под своего баннера. Откуда в этой семейке столько талантливых писателей на квадратный сантиметр дома я так и не поняла, как собственно и того факта, на фига из матери делали откровенного монстрика. Отца вывели рохлей и тряпкой, что кстати индийскому кино не слишком свойственно (вспомним, хто у нас главные тираны в Болли всю дорогу)))), а остальную часть семьи оставили за бортом, забыв, что умилять надо всей огромной оравой, на четверых – это уже не Индия.
И получилось ни два, ни полтора. Плачем и страдаем – «Мы ж семья» в карашином стиле а-ля И в печали и в радости, а конфликты суем и раздуваем понятные в лучшем случае среднему классу и зарубежной западной! диаспоре, но никак не плебсу с попкорном в массовых залах или арабским, пакистанским и прочим традиционным рынкам сбыта хинди-кино (Альину героиню в тамошних регионах сразу камнями забили бы, как впрочем и персонаж Фавада))). Вообще влияние продюсера очень чувствуется и проходит практически через весь кин красной нитью (одно хорошо, на гламурные блистючки денег было мало и оно не сверкает переливчато, зато картинка иногда скатывается к сериальным мылодрамным декорациям)))), но кризис Карана похоже еще не прошел. По итогу мне было скучно и нудно почти весь фильм, а там где надо было трогаться и умиляться на душераздирающие розовые семейные сопли резко просыпался здравый смыл (вместо сентиментального сердца))) и громко вопел, что такие клише я уже наблюдала кучу раз в любом кинематографе мира, что такие конфликты не разрешаются за короткий промежуток времени. Что благостный финал притянут за уши, и вообще не фиг мешать оливковое европейское масло с проточными не сильно чистыми водами Ганга. Но, полагаю, основная толпа индорунета будет в восторге, и панегириков на этот кин вы при желании найдете массу, как и сами понаписываете. Так что, для разнообразия нехай будет мой злобный пасквиль.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Надинка | Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:51 | Сообщение # 400 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Даша, спасибо за отзывы! Решила послушать отдельно песни из этих фильмов, т.к. в фильме они мимо меня прошли, кроме заглавной в Фитуре.
По поводу химии в парах, действительно это очень субъективное дело - Оксане (Jeremia) они очень понравились вместе, мне серединка-наполовинку - не то чтобы совсем не пошли, но местами чего-то не хватало, буквально взгляда, жеста... Соглашусь с тобой, что Табу, Адити Рао и детишки показались яркими, интересными и четкими, чем главная пара. Но фильм в целом мне понравился, т.к. ожиданий никаких не было))
Самудрик, спасяб за громилку! Значит, это Карашин баннер, усе понятно)) Я примерно так и подумала, что ради Фавада можно посмотреть))
|
|
| |
Svetlana | Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:04 | Сообщение # 401 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Даша, спасибо за отзыв!! Очень художественный....
Саму, спасибо за громилку))) давненько ты не бухтела...но так как я пока фильм не посмотрела, то согласиться или нет с тобой, не знаю))
|
|
| |
Darya | Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:07 | Сообщение # 402 |
Cadet
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата Похоже наши впечатления от данных фильмов ты не читала (а смотрели их здесь много)))
У меня тут грядет три выходных - вот как раз хотела поизучать каталог с рецензиями))
Цитата у меня только один вопрос - ты когда-нибудь в жизни контактировала с запойными алкоголиками?)))) Если да, то насколько вообще возможна романтика и сантименты у людей, деградирующих под влиянием постоянного приема больших доз крепких спиртных напитков. Увы, да - контактировала...Но что касается фильма - для меня здесь история героев отнюдь не романтика или сантименты, нет. Я увидела любовь, но именно что подобную одержимости, к тому же ядовитую и отравленную. Нездоровую, в общем. Потому что с каждой новой сценой все больше было заметно, что Рахул боготворит в большей мере талант Аарохи, а не ее саму; а она, в свою очередь, *подобно Скарлетт из "Унесенных ветром" с чувствами той к Эшли Уилксу* одержима скорее не реальным человеком, а созданным ее сознанием идеальным героическим образом. Причем одержима так, что одержимость эта сродни страсти Рахула к алкоголю. Короче эти двое друг для друга - губительны. В сознании невольно возникала метафора: в обоих есть пламя. Яркое, творческое пламя, неотъемлемо тем не менее влияющее и на остальные аспекты жизни, диктующее их. И Аарохи это пламя в Рахуле медленно, но верно гасила; а он, наоборот, разжигал его в ней до безумия, рискуя однажды ее испепелить.
Сообщение отредактировал Darya - Четверг, 12.05.2016, 17:07 |
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:30 | Сообщение # 403 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Я не совсем хорошо помню кин (давно глядела))), но пламя, как ты выразилась персонажа Адитьи он сам вроде благополучно гасил алкоголем еще до встречи с барышней. Красивая метафора с пламенем, но для этого конкретного фильма слишком сильная.))))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:53 | Сообщение # 404 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Надинка ( ) Оксане (Jeremia) они очень понравились вместе да более чем они мне понравились я вообще считаю, что это первая Катькина пара, в которой я увидела чувства
Цитата Самудри ( ) Семья, как много в этом слове, для тех, кто в Индии живет! (Хтоб знал как они этим заколебали!!!))) мерси, дорогая читала тебя и подумалось, что, исходя из описанного, я бы плеваться встала рядышком, так что пропущу точно.
|
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:56 | Сообщение # 405 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Оксана, очень хочется повопеть, хочу твою громилку на кин, одной скучно и печально типа.))) Но так и быть не стану принуждать. А вот отзыв на Жизнь во имя любви2 я бы почитала в твоем исполнении, плииииииииизззз.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |