Весь Болливуд-17
|
|
Tash | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:47 | Сообщение # 601 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) Но кин откровенно бредовый.))) Не пугай))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:47 | Сообщение # 602 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Tash ( ) Не пугай)) Хватит ленится, начинай глядеть. Успеешь первая, если не испугаешься.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Tash | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:50 | Сообщение # 603 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Не, ну блин, чего всех в страшилки тянет)) Нет что б про любовь красивую снять)))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:51 | Сообщение # 604 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Tash ( ) Не, ну блин, чего всех в страшилки тянет)) Там куча любви и никаких страшилок.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Tash | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение # 605 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) Там куча любви и никаких страшилок.))) Ну поглядим, какая там куча)))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Самудри | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:02 | Сообщение # 606 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Поскольку Аннет из каких-то абсолютно иррациональных, необъяснимых никакими эстетическими пристрастиями причин, любит Салмана, всю дорогу верещит, что он – мииииииилый, то последнюю его нетленку громить на стадии экранки я не стала, по ее настоянию дождавшись нормального рипа и перевода. Не скажу, что мое отношение к фильму значительно улучшилось от качества картинки, в данном случае, что совой об пень, что пнем об сову.)))) И теперича я судорожно пытаюсь вспомнить свой долгоиграющий просмотр (три дня терзаний!))) побороть фантомную дикую изжогу и родить чего-нибудь хорошее, попутно прихлопнув веником в себе желание использовать массу традиционно-русских идиом, которые неприлично употреблять в воспитанном обществе. Но, мою вредность «не задушишь, не убьешь», поэтому поклонники Саля проходят мимо и не читают откровенный стеб, дабы светлый образ ихнего кумира не омрачался никакими наездами антифанатки.
Сокровище по имени любовь / Неуловимый Прем / Я получил дар любви /Prem Ratan Dhan Payo (2015г.)
Итак, что основного можно сказать про данное творение гражданина Сураджа Р. Барджатья – это было невыносимо приторно, безгранично, безмерно, беспредельно, невообразимо СЛАДКО. Просто цистерна сахарного сиропу, безбрежный океан варенья, такое ощущение, что ты захлебываешься этой сентиментально патокой, тонешь и вязнешь как муха в липкой тянущейся жиже из утрированных семейных ценностей, оверектящего благородства главгера, доходящего до карамельно-глазированной тупости. Когда всякая логика и разум сознательно принесены в жертву основной цели - все должны два с половиной часа умиляться со слезами на глазах, глядя на простодушные моськи Саля. И это писец, товарищи-индоманы, в организме слипается ВСЁ, а клавиатура и монитор покрываются толстым слоем сахарной пудры, брррррр!!!. На все мои гневные вопли, что нельзя так унижать интеллект своих зрителей подобным дурным сюжетом, Аннет безапелляционно рефреном заявляла – это же сказка (и еще что Салушка – мииииилый)))), типа сказки должны сеять доброе, светлое, вечное, но при этом ни где не сказано, что умное входит в комплект (хотя русская классика утверждает обратное)))). Не знаю, как по мне после такой сказочки хочется пойти и прибить создателей на фиг, в первую очередь за абсолютную лажу и неправдоподобие происходящего в кадре весь кин.
Если бы сценарная группа хотя бы перенесла время действия на пару тысячелетий назад, да еще подала своё сладкое варево под соусом легенды, да глючно-костюмированно это обыграли бы, то может и прокатило бы. А так, мозг надо не просто выключать, не хватит даже положить его в шкафчик на полочку, мозг в данном случае надо оставлять через пару-тройку улиц и кварталов от места просмотра, причем предварительно его седировав до состояния комы. О, точно, вспомнила, единственный образ, который удался Салману в этом фильме (из трех вариантов: Прем, Виджай, раненный во все места Виджай) – прынц в коме. Я вообще пришла к выводу, что больше всего люблю Саля, когда он в кадре просто присутствует реквизитом, желательно с закрытыми глазами, в бессознательном виде и прикрытый какой ветошью (типа как чадрой в ББ), чтобы не отсвечивал. Вот тогда он бесспорно прекрасен (молчит, не кривляется, не дерется и главное – не танцует.))) Про финальный пассаж с передачей принцессы-Сонам безродному низкокастовому балаганному актеру – ваще молчу, ибо кроме тех самым традиционно-русских идиом в голову ничего не приходит. Впрочем, я подозреваю, что Сонам беспредельно заколебала своей березово-деревянной бездарностью всю постановочную бригаду и они таким образом ей мстили, заставив в конце выглядеть бедной потасканной зачуханой селянкой, но все же неудачный изначальный кастинг для главной женской роли - это же не повод так издеваться над ее героиней. Ладно, хватит стебаться над психикой салуманов, попытаемся поговорить серьезно.
Кино классическое индийское коммерческое, следовательно, ждать от него гениальных прозрений и интеллектуально-философских откровений глупо априори. Такое кино смотрят типа сердцем, основная его задача манипулятивно надавить на все эмоциональные традиционные кнопки, заставить зрителя рыдать и сморкаться, но при этом еще и повеселить, чем и занимается всю дорогу режиссер в меру своих способностей и нездорового пристрастия к Салману. К несчастью для Сураджа Р. Барджатья времена меняются, современному зрителю (даже индийскому) мало только семейных ценностей и вечной жертвенной любви, а режиссер этот продолжает снимать так, как будто на дворе 80-90 годы прошлого века. То есть доминирующим лейтмотивом здесь является ОВЕРЭКТ. Во всем!!! Утрированные разборки и их предпосылки, утрированные семейные отношения, утрированные слезы, утрированная наивность и глупость всего и сразу (покойный король так ваще может претендовать на главный приз по тупости). Переигрывающие актеры, про главгада ваще речи нет, это карикатурный плакат какой-то, вырвиглазные блистючки компьютерных построек, патетически роскошные реквизит и декорации, ну и да кучи пафосно-напыщенные сентиментальные диалоги, не обремененные смысловой нагрузкой, зато пропитанные эмоциональным посылом. Еще и парочку слонов притащили к туче танцующих граждан. Ну и как же обойтись без Салмна топлес то.))) Интернетный мем про индийское кино во всей красе.
Для того чтобы такой перл стали смотреть нужна харизма ведущего актера, надо отдать должное Салману – харизмой его Аллах не обделил, и он ею здесь беззастенчиво сверкает и светится собственным светом, как 200 ваттная лампочка накаливания. И это частично примеряет с самим фактом существования этого фильма. К плюсам еще можно отнести отличную музыку, яркую цветную и очень индийскую картинку с колоритными пейзажиками (пусть и с кучей компьютерной графики), постановку музыкальных номеров (кроме непосредственно косолапого Салмана, запретите ему танцевать наконец!!!), отсутствие большого количества масальных драк, минимальное наличие тупых шуток и местами недурственную работу второстепенных персонажей. Нил Нитин Мукеш мне понравился, вопреки образу его героя, как впрочем и сестры прынца, Анупам Кхер как всегда выше всяких похвал, он единственный умеет оверектить достоверно. Все упреки и плевки здесь в первую очередь в сценаристов и режиссера, ну хто так ставит то, сплошные клише и штампы, а на дворе 21-й век между прочим. Ну и в адрес Сонам как всегда не могу сказать ни одного доброго слова.
На выходе получилась гигантская дешевая простенькая ооооочень сладкая карамелька, раскрашенная кучей пищевых красителей, завернутая в дорогущую блестящую упаковку, мне как не любителю карамелек, старого индийского кино и Салмана одновременно было тяжко, но я справилась))). Яду мне яду, в смысле пару килограмм лимончика или настойки полыни накрайняк. Тем не менее, как все в курсе, харизмы Салмана хватило на сборы больше 180 крор, что не помешало эстетам от индийцев заплевать кин на ИМДб и рейт по совокупности там 5.0. Критика в этот раз была щедрее, чем обычно, но тоже не сильно разорялась на дифирамбы. Кин откровенно слабый и не будь в нем Салушки быть бы ему обруганным со всех сторон флопом, но политика над Салем пока не давлеет, что дало возможность любителям его в образе ангелочка с крылышками наслаждаться и тащиться беспрепятственно. Для прочих надо ставить табличку – «Осторожно мины!!!»
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Tash | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:43 | Сообщение # 607 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Саму! Как же я соскучилась по твоим неповторимым шикарным громилкам! Спасибо тебе, дорогая, порадовала))) Я получила огромное удовольствие читая! Должна сказать, что громилка у тебя в этот раз получилась совсем не злая, по всей видимости сахар фильма и харизма Салушки щедро разбавили желчь)))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Пятница, 05.02.2016, 16:02 | Сообщение # 608 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Саму!!!! прелестная громилка....давно так не наслаждалась...спасибо большущее))))))))
Аннет! И ты совершенно права, соглашусь и со всеми твоими словами))
Вот и получается, что фильм странным образом совместил несовместимое.......и при всей правильности Саму, я все же останусь в компашке Аннет))))) хотя пересматривать кин не буду и в копилку не сохраню)))))
|
|
| |
Tash | Дата: Пятница, 05.02.2016, 16:43 | Сообщение # 609 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Annet, спасибо за твой добрый отзыв! Фильм не шедевр и действительно оочень сладкий, но оставляет приятное впечатление и настроение поднимает))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Самудри | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:34 | Сообщение # 610 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Девочки, мерси. )))
Цитата Tash ( ) Должна сказать, что громилка у тебя в этот раз получилась совсем не злая, по всей видимости сахар фильма и харизма Салушки щедро разбавили желчь))) Ну, как ни странно, это первый кин Салмана после Тигра, где он меня не бесил.))) Поэтому не сильно злобствовала.
Цитата Annet ( ) Конечно, Салу милый. Хтоб сомневался.)))
Цитата Annet ( ) Все фильмы Сураджа именно океан варенья с редкими вкраплениями скалистых рифом из орехов и марципана. Островков лимонного сарказма в его фильмах просто не бывает. Ну что поделать, вот такой он режиссер. Скалы же обычно не очень острые (кто не понял, я про злодеев и несчастные случаи), и к концу фильма либо рассыпаются на кусочки (умирают быстро), либо сглаживаются этим океаном и присахариваются насквозь. Описание перлов данного режа просто суперское. Но смотреть его работы не хочу от слова совсем.))) Цитата Annet ( ) Фильм работаем именно как антидепрессант - ярко, музыкально, харизма главного героя, думать не надо, да еще индийский колорит. Не, не, не, с такими антидепрессантами недолго и до сахарного диабета дожиться.)))) За отзыв спасибо, почитала с удовольствием и наслаждением.
Цитата Tash ( ) но оставляет приятное впечатление и настроение поднимает)) Не знаю чего он там поднимает, )))) во мне так только злобность.))) Но Аннет права как всегда - на вкус и цвет все карандаши разные.))))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Svetlana | Дата: Среда, 10.02.2016, 15:39 | Сообщение # 611 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Kapoor & Sons | Official Trailer | Sidharth Malhotra, Alia Bhatt, Fawad Khan
|
|
| |
Svetlana | Дата: Среда, 10.02.2016, 15:40 | Сообщение # 612 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Симпатичный трейлер....только я никак не пойму, почему они постоянно ругаются!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Самудри | Дата: Среда, 17.02.2016, 18:11 | Сообщение # 613 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Спектакль / Tamasha / (2015г.)
Фильм оставил двойственные впечатления, он вообще со всех сторон оказался для меня дуальным. Первый раз я начала его глядеть с автосабами и выключила через полчаса, потому как заколебалась зевать от скуки. Собиралась стереть с компа на фиг и даже не расчехлять давно заточенный на Ранбира томагавк, мыть и точить дольше, чем скальп снимать.)))) Потом Аннет, из каких-то одной ей понятных соображений, перевела фильм и практически насильственным путем усадила меня страдать по-новой (кстати, солнце наше переводческое, ты будешь должна мне просмотр как минимум одного дико неприятного для тебя фильма, мстю еще не выбрала, но она будет страшной)))). Я плевалась, ругалась, потом вроде втянулась и все-таки добила это своеобразное творение Имтиаза Али и очередную попытку Ранбира сыграть типа нестандартную серьезную роль, и даже как-то вроде ничего кин. Что еще касается двойственности – мне понравилась идея, но категорически не пришлось по душе воплощение сценарное и режиссерское, мне понравилась Дипа, она роскошна и прекрасна, но дико бесил и раздражал весь кин Ранбир с его попытками выпендриться, мне понравилась музыка и постановка клиповых вставок, но напрягла операторская работа, слушать приятно, посмотреть нечего с точки зрения визуала. Давно я так часто не вспоминала Муштага с его точной характеристикой определенного вида болливудских фильмов, помните – попытка усидеть на двух стульях, совмещение нетрадиционно авторского и клишированного коммерческого, тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали, тут поучаем, а теперь чуточку развлекаем. Вот в этом для меня весь этот кин.
Теперь по порядку. Основная идея о внутреннем росте, поиске себя, противопоставлении личности рутине общественного социума, преодоление давления мнения толпы и традиционных костных норм, выход из кризиса неудовлетворенности своей жизнью, собственно говоря, фильм о попытках самореализации вопреки любым преградам, путь к счастью через любовь и персональную трансформацию, фильм о духовном росте и умении слушать свое сердце. Красиво задумано, и есть фрагменты, где неплохо поставлено. Но растянуто и медленно, местами занудно до ужаса, а еще скомпилировано (и это очень бросается в глаза) вопреки законам стиля авторского кино с чисто болливудскими штампами и примочками, попытка соединить философию духовного поиска с молодежным ромкомом, да еще семейные ценности втискиваются в финале в виде неправдоподобных розовых соплей. И это портит, оставляет ощущение фальши, переводит театральный надрывный фарс высокого уровня и накала в балаганную ярмарочную какофонию. Не то чтобы я против ярмарок и их пестрого шума, но не в таком сочетании. Четко видны просчеты режиссуры, возможно это было непроизвольное желание угодить той самой индийской толпе, от мнения которой и дистанцируется главный герой. Плюс очень специфический монтаж и комбинированные кадры с отсылками к звездам индийского кино прошлых лет, да еще приплетание мифологических эпосов всех времен и народов, возможно для коренного индийского критика-киномана оно наполнено смыслом, но для простого зрителя совершенно излишне, как и вставки классических театральных реприз с соответствующим оформлением (хотя сами по себе вставки очень даже пристойные). Сюжет прыгает в достаточно произвольном порядке по трем временным периодам из жизни главгера и эта нелинейность хороша для авторского кино, но совершенно гробит на корню идею развлечь публику. При этом глобальность затронутых проблем не настолько велика изначально, в чем-то даже оно совсем мелко и банально, что более характерно именно для коммерции, но преподносится как нечто сверхординарное, и остается впечатление, что хотели раскрыть тайны мироздания, а на деле плюнули в лужу. Мне не понравилась недоработанность и сценария и режиссуры, мелкие детали и нюансы, которые могла бы спасти актерская игра, но вот именно она в какой-то степени для меня самый главный недостаток фильма.
С одной стороны, Дипика, которая отыграла, как прожила, тем более что некоторые фрагменты истории наверняка всколыхнули у нее личностные не самые приятные воспоминания. Я могу ей только аплодировать, каждый раз она приятно удивляет и каждый раз ее героини покоряют своей честной искренностью и реалистичностью, умница, звезда и красавица в одном флаконе. С другой стороны, Ранбир. Сказать, что он не старался я не могу, старался и это видно. Но… самое главное «но», вся сила артистизма и степень таланта определяются именно тем, что этих стараний зритель видеть не должен. Неважно как актер добивается этого, затмевает харизмой и забивает все сомнения энергетикой, вживается в образ, как будто надевает вторую кожу, приращивает к лицу маску своего героя или просто неосознанно живет его жизнью, каждый талантливый актер имеет свои секреты. У Ранбира не получилось сыграть как прожить. Он натужно влезал в персонаж, как будто натягивал костюм не по размеру, где-то оверектил без меры и оно отдавало фальшью, где-то оставался эмоционально холоден, когда нужно было гореть, где-то попадал в цель, и становился достоверным, но сцены беспорядочно чередовались и не было единого слитного образа. Иногда мне казалось, что после прочтения сценария Ранбир захотел усложнить свою роль и вместо обычного человека в кризисе поиска себя попытался сыграть диссоциативное расстройство личности. Псих из него вышел так себе, я не поверила. Плюс после этого фильма я долго не могла избавиться от ощущений, что персонаж Ранбира соткан из кальки некоторых образов Шаха. Возможно дело именно в режиссерском подходе, вроде как Имтиаз Али фанат Шаха, но шутки построенные на Доне, некоторые ракурсы и подбор одежды стилистами, напоминающие сразу и Я рядом с тобой и Влюбленные и Пару, какое-то неуловимое ощущение подделки что ли, не могу объяснить, это надо видеть.
Кстати, при просмотре я вспоминала читаную давеча статью про вероятную замену легендарным Кханам Болливуда (когда-нибудь, может быть)))). Там пророчили Варуну путь Салмана, Ранвиру стезю Аамира (не поняла от слова совсем почему), а именно Ранбиру предрекали главного романтического героя по стопам Шаха. Так вот после этого фильма я могу точно сказать – Ранбиру никогда не сесть на трон Короля романтики. Он слишком любит себя и красоваться собой в кадре, у него нет харизмы, которая позволит влюбляться в него в образе безоговорочно, он наоборот тяготеет к пути перфекциониста, потому что вместо гениальности вдохновенного порыва и экспромта выстраивает свои роли на продуманном расчете и вымученном старании. Нет божественной искры таланта у внука Раджа Капура, но зато есть куча желания доказать миру, что он типа актер. И этот кин лучшее тому подтверждение, в принципе неплохая роль, не худший выбор, но не его. Если бы это сыграл тот же Ранвир или Сушант – фильм расцвел бы феерией красок, если бы такое снимали, когда были молоды Шах, Саиф или даже Ритос, это был бы блокбастер даже в авторской вариации. А так, кино напомнило мне молоко с маслом, но хотя масло натерли в мелкую стружку, и даже мед добавили, молоко осталось холодным, нечем его было разогреть, нет у Ранбира внутреннего пламени для повышения температуры, не может он растворить и раствориться в образе сам. По итогу – странная бело-желтая эмульсия, с куском твердого меда где-то на дне и маслом, плавающим на поверхности хлопьями. Вроде и продукты неплохие, молоко не скисло еще, а пить не то что неохота, а даже как-то совсем – фи.))) Почему кин флопнулся в прокате у меня вопросов нет, почему у него неплохой рейт на ИМДб – ну есть ценители даже для такого, оно собственно для среднего класса (который пишет на ИМДб) снималось и есть пара-тройка дельных мыслей, критика была умеренная, 2.7 по среднему, без особых восторгов, зато с реверансами в сторону фамилии. Погубит Болливуд клановость, не бывает звездность наследственной. ИМХО.)))
З.Ы. Аннет, несмотря ни на что – спасибо за сабы.))) Автоперевод это ваще чего-то невыносимое, твой титанический труд я как всегда оценила. Что, впрочем, не помещает стребовать долг, как только выберу какую мрачную трагедь.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Tash | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:36 | Сообщение # 614 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Саму, спасибо за отзыв! Очень хороший, детальный разбор получился)) Что то мне уже и не очень хочется, что б Шах у Имтиаза снимался...
Цитата Самудри ( ) а именно Ранбиру предрекали главного романтического героя по стопам Шаха. Обхихихаться))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Самудри | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:40 | Сообщение # 615 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Tash ( ) Что то мне уже и не очень хочется, что б Шах у Имтиаза снимался... Вот с учетом, что Имтиаз фанат Шаха, то оно может и нормально будет. Кстати, Ташик, меня терзают смутные сомнения (с), что тебе понравится кин, не поленись заценить, когда Аннет выставит.)))
Цитата Tash ( ) Обхихихаться)) Я вот всю дорогу прифигеваю от попыток его вознести, Ранбира в смысле, причем именно как приемника Шаха. Слепые они там что ли все.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |