Таааааааашик, ну почему ты до сих пор не поглядела ее с Притхви и Пракашем в фильме Язык/Слова???? Афигенный добрый кин.
Да как то не пришлось мне его посмотреть)) Но после таких хороших слов таки придется скачать)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
о нет, там вообще находка для тебя, как для врача пришла, админ все потер сразу же, симптомы прям вот из кучи статей нашего с тобой любимого лурка (который закрыли, к слову), особенно классически выглядела статья "мне вас жаль", ага, любимая
ЦитатаTash ()
после таких хороших слов таки придется скачать
мы от тебя не отстанем теперь! и не надейся (тем более, только представь, дуэтом то!), он, если что, и с сабами, и с озвучкой есть
нашего с тобой любимого лурка (который закрыли, к слову)
Не поняла, как закрыли? У меня всё открывается? У вас блокируют провайдеры что ли? Печалька. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я последняя, да? Уже начинаю привыкать к трансформации из передовика к плетущимся в хвосте Но розовые сопли - не мой жанр, мелодрамы я смотрю крайне выборочно, и вытянуть этот жанр для меня лично может изюминка сценария или шарм актеров плюс атмосфера фильма. И это никогда не бывает Индия. Но... вроде бы Мани Ратнам, любимый реж среди индийских. Вроде Дулкар Салман, к кому питаю неподдельную симпатию. Вроде Нитья Менен, одна из немногих индианок, кто мне нравится. Но "что-то" мне подсказывало, что это будет тот пугающий и редкий случай, когда мы с Саму споем дуэтом. Не ошиблась. Хотя нет, немного ошиблась - то, что Самудри писала о фильме это вообще дифирамбы по сравнению с тем, что я испытывала при просмотре. Как там писалось? Бочка меда с халвой? А фиг! Бочка меда с халвой это жгучий перец и кислющий лимон по сравнению с этим фильмом.
Лучше всего меня во время просмотра проиллюстрирует сам Дулкар в этом фильме, почти все время я выглядела, как он в этом кадре:
Полистала рунет, и поняла, что я все-таки black sheep, еще и с каким-то дефектным геном, не иначе. Все в восторге, даже тут поплевывалась только Самудри.
Фильм смотрела неделю по кусочкам. Мучительно ждала, когда же хоть что-то в нем начнет внятное происходить. Но сценарист, как мне показалось, молится каким-то черепашьим богам. Общее ощущение, что за основу взяли дневник 13-летней школьницы и со всеми деталями в стиле"я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я", переливанием из пустое в порожнее, и минимумом событий.
Или у меня старость нагрянула внезапно? Будь мне на н-ное кол-во лет меньше, тронуло бы? Может быть. А так, реально, скучно, неинтересно, банально. В фильме есть, безусловно, плюсы, которые просто как искрящийся бриллиант, упавший в миску с гречкой. Я о Пракаше и линии, связанной с ним. И сценаристы ему хорошую историю прописали, и сам он - украшение любого фильма.
Снова отмечу, что мне очень нравится пара Дулкар-Нитья, чудесно вместе смотрятся. И химия есть, и просто любо-дорого посмотреть.
А больше даже не знаю, что сказать. Много написано на тему Мани, про стиль, почерк, мол, вот только сюжет не в его стиле. А я, честно, и стиля и почерка не увидела. Если не знать, что это Мани, не догадаешься, как по мне. Да и музыка не цепляет, а, казалось бы, да? Рахман. Такое чувство, что взяв простенький сюжет, признанные и зрителями и критиками мастера отключили все свои таланты, сняв совершенно проходное, посредственное кино. Да, может, для поклонников жанра и/или актеров, мимимилое, с этим я готова согласиться, но все равно проходное, каких тысячи. Без изюминки, без шарма.
Хотя, надо отметить, что в глобальном масштабе проходное, но, возможно, что не в местечковом. Ну, т.е. что мне, никогда не считавшей, что надо шлепнуть штамп в паспорте с первым, кто предложил, ловить в таком кино? Я выросла в другом месте и в другое время, когда позволено выбирать себе мужчину, и не делать из первого встречного любовника того "с кем только смерть нас разлучит". Но у индийцев, полагаю, любовные связи без официального согласия на то государства все еще не массовое явление, потому, возможно, для индийцев там и идея, и сюжет, и переживания.
И да, самое печальное, что я пока смотрела фильм, мне что-то перестал нравиться Дулкар. Така пИИИИИчаль, что аж до слез. Вообще не знаю, что изменилось. Но вот насколько я видела его обаятельным и лучезарным в Отеле Устад и Голубом небе, так я вообще ничего не вижу теперь. Ничего. Обычный проходной мальчик. Никакой. Понятия не имею, что это значит: разочаровал ли, из-за фильма и роли, переела глобально индийского за последние годы - не знаю, но хочется думать, что это временно, потому что мальчик мне был очень в душу.
Такие дела
Сообщение отредактировал Jeremia - Пятница, 21.08.2015, 15:10
Тизер... как бы от английского тиз - дразнить, разжигать любопытство... у меня же разжигается только кипение мозга. Если вы думаете, что вам кажется, что тут два, простигосподи, элвиса с лицами Прита и его брата поют про Раму/Кришну, НЕТ БЛИН! ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ!
Верите или нет, обещают комедию. Все, что снял до сегодняшнего дня режиссер, имхо, было редким шлаком, причем все в криминальном жанре. Божмой, чем он одурманивает толпу хороших актеров, когда соблазняет на свои фильмы?! Индраджит так во всех отметился
Оксана, спасибо за отзыв.))) Я перестала чувствовать себя ущербной в очередной раз, прочитав схожее мнение о фильме Мани, среди всего потока сахарных похвал, твои впечатления привнесли остроту и пряность.))) И это ты еще второй кин с Дулкаром и Нитьей не смотрела, полагаю, что после ентого, ты вполне разделила бы мою точку зрения на его актерские способности (в смысле природа отдохнула на ребенке Маммутти). Я не знаю чего сподвигло Маньку на ентот кин и надеюсь, что такое розовое нечто в его творчестве будет присутствовать в единичном экземпляре.
А тризер прикольный, правда реально на дурку похоже, хто реж то? Может оно сатира? А вот этот кин Индраджита ты глядела? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4857496 Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Оксана, спасибо за громилку. Бедный Дулкар, потерял поклонницу (ну или сочувствующую). Вот кстати, плохо когда розовые очки, их потом больно терять. У меня не было на него никаких восторгов, и разочарований нет. Играть умеет иногда, даже старается, но не актер от Бога, еще расти и расти.
ЦитатаJeremia ()
Облегчите мои страдания, пристрелите из жалости
Не ной, классный тизер. Ребята прикольные. Им же тоже охота подурачиться. А комедия, кстати, самый трудный жанр. Может они даже справятся (если реж не подкачает).
Jeremia, спасибо за громилку)) Фильм исключительно на любителей мелодрам, да еще под подходящий настрой)) Помню мне он нормально пошел. А вот второй фильм с ними же уже не переварился..... Сладкого тоже нужно есть в меру))) За тизер спасибо, но комедь не мой жанр.... Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
а я нет, потому что по сравнению со мной даже ты не громила
ЦитатаTash ()
Фильм исключительно на любителей мелодрам, да еще под подходящий настрой
это я уже поняла, ну вот зачем смотрела только
ЦитатаСамудри ()
не знаю чего сподвигло Маньку на ентот кин
надеюсь, что разовый тепловой удар, и он вернется к СВОЕМУ кино
ЦитатаСамудри ()
ты еще второй кин с Дулкаром и Нитьей не смотрела
ЦитатаTash ()
второй фильм с ними же уже не переварился
девушки, всем верю на слово! смотреть не буду даже под пытками
ЦитатаСамудри ()
природа отдохнула на ребенке Маммутти
не, мне кажется, не отдохнула, ты ранние работы Маммутти видела? их трудно скачать, но можно полюбопытствовать нарезкой их ютюба. Клинический случай оверэкта и белой горячки. Я не могу ничего плохого сказать о игре Дулкара, хотя "ранние роли" еще. Разве оверэктит? Нет. Недоигрывает? Нет. Фальшивит? Нет. Мальчик весьма естественно держится перед камерой. Склонна думать, что виной всему чудовищное однообразие его ролей, где он по сути должен быть самим самой. Такая Джулия Робертс в мужском индийском варианте. А ничего, потом был Оскар и сильные роли посмотрим, юн он еще, ролей немного
ЦитатаAnnet ()
плохо когда розовые очки, их потом больно терять.
да их вроде не было, мальчик просто был естественным очень, и роли ему подходили, видимо, вкупе с обаянием это и подкупало, но на кой его естественность, если у меня после Голубого неба ощущение, что я смотрю один и тот же фильм? Все слилось воедино, скучное и неинтересное. Наверное, потому и разонравился в конечно итоге
ЦитатаAnnet ()
Не ной
не могу! мне у Прита до Анаркали вообще нечего ловить, а он только в процессе съемок!
ЦитатаСамудри ()
Может оно сатира?
пишут, что comedy thriller film
ЦитатаAnnet ()
комедия, кстати, самый трудный жанр
так в том то и дело, что индийцы не умеют их снимать, потому я и убиваюсь - будет не комедия, а банальная индийская дурка
ЦитатаСамудри ()
хто реж то?
Пеллисери, ты его City of God могла видеть, он переведен, да и Amen тоже, и, вроде бы, даже озвучен
ЦитатаAnnet ()
реж не подкачает
mission impossible, ты его смотрела?
ЦитатаTash ()
комедь не мой жанр
комедии я обожаю, но точно не индийские, потому и в тоске
ЦитатаСамудри ()
вот этот кин Индраджита ты глядела?
обижаешь это я последнее время совсем от рук отбилась, а фильм то старый, я уже даже забыла, когда его смотрела. Где-то даже отзыв был, но что-то не нашла, не помню, когда и где. Из того, что помню: Индраджит был крут, бесила фальшивая игра одной из дев (жена, у которой муж - мудак), фильм был затянут смертельно и я страдала, мечтая чтоб из него вырезали половину, но вроде бы осталась с ощущением, что фильм весьма недурен, просто не в моем жанре (черная комедь)
Сообщение отредактировал Jeremia - Суббота, 22.08.2015, 17:10
ты ранние работы Маммутти видела? их трудно скачать, но можно полюбопытствовать нарезкой их ютюба. Клинический случай оверэкта и белой горячки.
Я не смотрю старое индийское, а уж южку - не, не, не. Верю на слово, потому как оверктили они всегда массово.
ЦитатаJeremia ()
Склонна думать, что виной всему чудовищное однообразие его ролей, где он по сути должен быть самим самой.
Полагаю да, роли действительно однообразны, хоть он и пытается иногда выходить за рамки навязанного клише, помню маньяка какого-то я от него видела. Проблема в том, что мне видно не интересен Дулкар, кторый сам себя изображает.)))
ЦитатаJeremia ()
Пеллисери, ты его City of God могла видеть, он переведен, да и Amen тоже, и, вроде бы, даже озвучен
Фамилия знакомая, но кино не помню. Винпоцетину мне!
ЦитатаJeremia ()
но вроде бы осталась с ощущением, что фильм весьма недурен, просто не в моем жанре (черная комедь)
Значит хорошие сапоги, надо брать. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Прежде всего, я не согласна с названием. Переводчик явно поставил во главу угла актерскую составляющую, но мне кажется это было не главное. Нет, конечно, противостояние Моцарт-Сальери тут есть и оно часть канвы, но название относится не к театру, а вернее оно одним словом относится к театру, вторым к освободительному движению. Поэтому зачем было играть с названием, а не взять прямое. Эпический лидер или Лидер из эпоса. На мой взгляд, фильм рваный. Он как бы не воспринимается единым целым. Несвязанные кусочки, как спектакли, у которых разный автор и разный режиссер. Здесь у нас чуть любви, здесь чуток дружбы, тут ненависти добавили, тут о свободе вспомнили и тут же забыли, тут еще любовь вывели и т.д. Ну и фильм то о театре, поэтому еще и на сцене кучка всяких кусочков. Все это рванье вместе соединяет Притхви. Не было бы его, я бы фильм бросила. Потому как Сид, на мой взгляд, совершенно не умеет играть. Я могу согласится с режиссером, что образ гения должен быть дерганный, но и трясти головой в сильных сценах надо уметь, а не страдать падучей. У Сида, на мой вкус, было две хороших сцены. Причем обе касались театра. Все остальное исполнение раздражало и портило атмосферу. А вот Притхви чуден. Чуден в образе женщины на сцене, чуден, когда завидует, злится, негодует, любит, когда убивает и умирает. Но есть одна сцена, которая покоробила. Вот я не поняла, тут Притхви не дотянул, не доиграл, или режиссер просчитался. Дальше под спойлер от не смотревших.
Когда он прибегает к Вадиву с вестью, что убит Кали. Он там ведет себя так, как на сцене, то есть играет. Играет в своей манере - напыщенно-героической. Это было бы правильно, если бы не сцена убийства. Он явно в этой сцене под влиянием слов Кали начинает опускать маузер. Он бы не убил его, если бы не это истерическая борьба и случайный выстрел. Кали сам себя убил. И Гомати явно раскаивается, если судить по его поведению на последней церемонии и по тому, что он совершает в конце. Поэтому он должен был не играть, а действительно страдать, когда принес эту весть. Или если он играет, тогда не должен раскаиваться и убивать себя. Явная нестыковка. В то, что Притхви не смог сыграть хорошо сцену, не верю.
Музыка мне не очень пошла. Очередной Рахман, который не мой или которого надо распробовать. Разве что песенка с принцессой. Хореография понравилась половина на половину. Вот песенка с принцессой ничего, хотя и искусственная. Песня Вадиву красивая. А вот то безобразия в красном на сцене с Сидом полный и беспросветный отстой. Портит все. Сразу начинаешь задумываться, а нам какое время показывают. Может современное.
Теперь, Оксана, по твоему спойлеру.
ЦитатаJeremia ()
Первым делом об этом важном моменте. Диалог на тему Равана. Один мечтает об аплодисментах и славе, другой – о том, чтобы люди рыдали вместе с Раваной. Один мечтает стать таким, как это звезда, другой – как учитель. И параллельно показывают учителя. Я несколько раз промотала, никак не пойму. Где в этот момент учитель то?!
Мне показалось, что они были с разных сторон сцены за кулисами. Поэтому он не слышал слов Кали. И он действительно интереснее показал образ героя, когда этот актер свалил. Поэтому выбор учителя был обоснованный.
ЦитатаJeremia ()
Я все думала, мне правда не нравится так Кали, или мне не нравится, что его играет девочкомальчик. Не знаю, очень сложно отделять персонаж от актера, если актер категорически не внушает симпании.
Вот и мне Кали не понравился. И не только потому, что его "играет" Сид. Правда и святошей я бы его не назвала, разве что в кавычках. Принцессу он убил, верно ему Гомати сказал. Был бы мужиком, бросил бы театр и сбежал бы с ней. Как слабак он переложил все на учителя и этим убил. И себя сам убил. И не потому, что вот прям так любим своего названного брата, что готов умереть, чтобы ему было легче. Чушь. Просто как тонко организованная натура с истерическими всплесками не рассчитал, что не надо дергать руку, в которой маузер и разыгрывать очередную сцену. Кстати, у меня вот мысль сейчас возникла. В принципе, все сцены Сида на сцене были очень ничего. Может это была такая задумка режа? Чтобы он в жизни всегда играл, а на сцене жил. Как все великие актеры (это я Театр Моэма вспомнила).
ЦитатаJeremia ()
Не очень стройная линия с преображением Кали в воинственного революционера. С чего вдруг освобожденческие настроения?
Это была первая сцена в фильме, которая меня сильно покоробила. В самом начала, когда он со сцены начал про Мать-Индию. Ну надо было хоть какой-то фон где-то показать, что в стране идет освободительное движение. Потом они и про Ганди говорят и даже хронику показывают, но до этого ничего не предвещало, и тут он бац и выступил. Было как-то с бухты-барахты. Надо было сделать как в анекдоте про Не испить ли нам кофею - Они в песне призывают приходить на спектакль, а в это время в отдалении рабочие кричат Ванде Матарам.