Ага, движения в ритм попадают идеально, как родной вписался. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Девочки, всем спасибо за отзывы! Писать пока получается мало, но читаю все) Клип тоже посмотрела) Викраша чУдно смотрится под Любэ))) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Поглядела. Какое занудное до ужаса кино снимают керальцы, не передать цензурными словами. Я заколебалась его глядеть и это при том, что оно типа детективный триллер с завернутыми интригами. Не скажу, что кин отстой, его бы порезать минут на 30-40 и было бы ничегошно, но докапываться там есть много до чего. Короче, я не в восторге. Тем не менее, кое-что понравилось. Самое главное достоинство фильма – это работа оператора, которая преподносит очень достойную картинку в темных приглушенных тонах, зелено-серой гамме, ночные ракурсы и черно-белые вставки органично вписываются и в целом именно смотреть на экран приятно. Пейзажики опять же по-керальски попадаются дивные. Плюс оно выдержано в одном, достаточно элегантном стиле, даже музыкальные вставки не выбиваются из общего визуального ряда. Так что оператору, стилистам и реквизиторам с декораторами я отдаю должное, свой хлеб они честно отработали. Нормально вписывающаяся и подобранная музыка, без особых похвал, но не мешает. Режиссеру тоже умеренное количество претензий можно предъявлять, оно неплохо поставлено и закручено, еще бы он не занимался фигней с замедленными кадрами, лишними сценами и извечным индийским стремлением сделать кин подлиннее, я забыла бы про его главный грех – невнимательное прочтение и проработка сценария.
Потому что про сценарную основу есть чего сказать и мало хорошего. Сама по себе история вполне занятная, хоть и легко предсказуемая в основных кульминационных моментах. Притхви подавали так, что к середине фильма у зрителя не оставалось сомнений в двойном дне его персонажа. Но про Притхвираджа после. Что меня напрягло в сценарии, прерывистое действие, типа повторяемость одних и тех же событий с разных точек зрения оно конечно для построения детектива допустимо. Беда в том, что при переходах между рассказами персонажей сценаристы периодически логику и память как бы выключали. Вся история с моргом, лабораторией, работой патологоанатома и дрейфующими туда-сюда трупами не выдерживает критики с медицинской точки зрения, ну да ладно, это же индийцы. Если же говорить с позиций детектива то - они сначала долго и нудно выводят линию с определением групп крови, вроде как на ней идет акцент, но когда дополнительный труп оказался не нужен, очень притянуто за уши было краткое заявление Притхви про внезапное совпадение действительно редкой группы крови у основных персонажей. Зачем вообще было возиться с поисками именно первой отрицательной, выбрали бы любую другую, больше шансов, что она оказалась общей. С какого перепугу рыдал в кадре неудавшийся покойник, если он и не планировал самоубиваться, на хрена эта драматишная слезодавильность?
Ну и таких вопросов много, в частности, почему инфантильные переростки решили, что самоубийство хозяина интернет-кафе выводит всех оставшихся из под удара? Его семью в первую очередь. Почему их никто активно не искал в промежуток между первым бегством до самоубийства? Они как-то весьма спокойно вернулись (частично) по своим привычным адресам проживания и их никто не взял за жабры с закономерными вопросами. Да, это можно было бы списать на то, что курьера в мафиозной организации знали заранее, но тогда тем более непонятно почему деньги не искали у курьера, основного подозреваемого как ни крути, почему его действия остались практически не отслеженными. Мало того, что парочка сирот возвращается в свой приют и никому они не надо всю неделю, за ними изначально никто не приходил. Какая-то очень странная логика у бандитов, потерявших неслабую сумму денег. Если бы злодейский Чарли выцепил всех четверых пьянствовавших в тот вечер приятелей, нажал на них с применением мафиозных примочек, то деньги нашлись бы сразу, толстяк раскололся бы на раз. Ну и образ основного источника всех проблем, он реально показан как-то глупо. Ему почему-то хватило ума стать работником бандитского бизнеса, а решить проблему соперника, не втягивая в эти игры опасных работодателей и не приплетая любимую барышню вместе со всеми нет? Проще было заказать убийство левым чувакам или организовать несчастный случай, чем подставлять самого себя под разборки с преступным миром из-за неслабой суммы. То есть если бы сценаристы в качестве основной причины вывели деньги+любовь оно было бы еще терпимо, но когда только любовь – глупо до невозможности. Мелкие косяки я описывать не буду, но на протяжении просмотра вопросы периодически возникали.
Что же мне больше всего не пошло в фильме - актерское исполнение молодежи. Ни один не дотягивал свой образ, местами переигрывали, а несостоявшийся самоубийца бесил всю дорогу абсолютно дебильной приклеенной к нему на лицо жалостливой моськой без малейшего признака интеллекта в глазах. Толстяк моментами неплохо изображал страх и ужас, приютская парочка не впечатлила совсем, особенно дева, которая в очередной раз выполняет исключительно декоративную функцию. Ну и падение в обморок, такое гламурно- вычурное меня позабавило откровенно, как собственно сам факт, что дева обязательно должна была лишиться чувств. Ню-ню. Пафосные речи на фоне водопада с взаимными обвинениями и претензиями звучали неубедительно и наиграно. Короче, вся центральная четверка персонажей – в сад, то есть учиться актерскому мастерству.
Насчет Притхви – отдаю должно стилистам, образ ему сделали импозантный, седые пряди и очки красят его интеллигентное лицо. Но мне не хватило, во-первых живости, комсомольца-наксалита в прошлом фильме он изображал достовернее и энергичнее. Здесь конечно образ ему выстроили такой весь крутой и проницательный, с умеренными понтами и рассудительными речами, что изначально не дает широкой возможности эмоционального исполнения. Но самое главное, по сюжету и по гриму Притхви играет хитрую акулу, а в глазах светится улыбка и нет чего-то, позволяющего поверить в умудренность, опытность, коварство и силу его героя. Нет в его образе матерого волка, неважно бандита или полицейского. И большое количество замедленных кадров, скользящих по его лицу с разных ракурсов никаким образом это положение не исправляют. Он мне напоминал всю дорогу интеллигентного профессора. Короче, не поверила я Притхвиной игре и здесь претензии думаю в первую очередь режиссеру. Есть парочка неплохих второстепенных, но особо никто не впечатлил.
По итогу очень посредственный детектив, местами откровенно скучный и затянутый, но красиво снятый. Морали опять же в него никакой не вложили, не считая традиционного индийского – любоффф наше всё. На Притхви приятно смотреть, но его одного слишком мало, чтобы получить удовольствие от такого фильма. С другой стороны это не самый худший индийский детектив, который мне попадался. Смотреть или не смотреть стоит решать исходя из соображений - насколько вы любите керальское кино и их манеру постановки. ИМХО.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мне не о чем с тобой даже поспорить, что как-то даже обидно, блин я б не против была бы позащищать Притхви, но мне так было скучно весь фильм, что было сложно оценивать, плох ли или хорош ли он в этой роли, потому что, как ты верно отметила, "сюрприз" становится известен слишком быстро, а потому опять от фильма клонит в сон. Так что тут я не поддержу тебя, что было слабо, но и не буду спорить, потому что вырубал меня фильм и Притхви не спасал, что значит хвалить тоже как бы не за что.
ЦитатаСамудри ()
Он мне напоминал всю дорогу интеллигентного профессора
может быть, что так и было задумано, чтобы типа не было подозрительно. Но подозрительно и не было, было понятно :(
ЦитатаСамудри ()
Смотреть или не смотреть стоит решать исходя из соображений - насколько вы любите керальское кино и их манеру постановки.
вот разве что с этим поспорю: уж кто как ни я фанатеет по керальскому кино и их манере, но мне НЕ понравилось. Скучно, сырой сценарий, на детектив не тянет в силу предсказуемости и тому факту, что ты быстро понимаешь ху из ху, на триллер еще меньше. Так что...
В остальном согласна с твоим отзывом и да, спасибо за отзыв!
Сообщение отредактировал Jeremia - Четверг, 19.03.2015, 14:57
После мягкого намёка Самудри на темы и отзывы , решила тут написать пару слов о Демоне (Raavanan).
Фильм в первую очередь необыкновенно красивый, выверенный. Каждый взгляд, каждый цвет на своём месте. Это то, что завораживает сразу же. Это второй фильм Мани Рантама, который я видела и в обоих это чувство кадра просто волшебное.
По фильму: Я как настоящий тормоз не знала, что Мани замахнулся на саму Рамаяну. И только в процессе просмотра начала соображать, когда они уже об этом открытым текстом говорили.
Скажу сразу при первом просмотре Виру мне казался больным ненормальным с его обезьяньими выходками, тарабарщиной и истерическими выпадами, и в первую очередь вызывал негативные чувства. К тому же и типаж не мой: крупноват, яжеловат и староват чуток. Ещё и эти усы )) Но по ходу истории начинало становиться его всё жальче и жальче. Вроде как и внешне стал симпатичней )) Под занавес, помню, меня совсем развезло и я уже почти в него влюбилась. Теперь, когда Самудри напомнила мне про этот фильм, я его пересморела.
Сразу появился вопрос: Как я могла не замечать этот растерянный взгляд, эти душевные муки? как мог этот человек мне быть настолько неприятен? Зная концовку, я смотрела на него совсем другими глазами и видела совсем другое.))) Продолжила влюбляться прям с первых кадров. Захетлось ещё чего-нибудь с ним посмореть. Только не в стиле боевика )))
Остальные актёры тоже заслуживают всяческих похвал. Актёра играющега Дева я в этом фильме увидела в первый раз. тоже ничегошный такой. Роль терминатора ему подошла. Ну про Айшварию чего и говорить. Прелесть да и только. Нравится когда она играет таких упёртых и непокорных. С её хрупкой внешностью очень драматично получается.
А когда смотришь как Айшвария танцует, теряется ощущение времени.
Глазами главной героини происходит переосмысление истории. Вместе с ней начинаешь влюбляться в этого безумного, грязного демона, душа которого как золото сияет всё ярче и ярче из-под угля и дыма. А чистый, неумолимый как судьба и беспощадный полицейский отдаляется всё дальше и дальше, делается каким-то чуждым, пока не превращается окончательно в бездушную машину. В начале закрываешь на многое глаза и пытаешься не замечать, потому что веришь, что он ведом любовью, потому что это мужские разборки, которые нам бабам не понять, и потому что... он был заявлен как положительный герой... Не просто так сразу поменять ракурс и понять, кто есть кто в этом безумии. Но если в другом своём фильме о противостоянии (Dil Se) режиссёр оставляет вопрос открытым и каждый решает его для себя (или оставляет открытым), то здесь он неумолимо расставляет все точки над и.
Кто больше охвачен ненавистью, кто может простить и отступиться от мести, а кто нет? Отпустить или спасти? Вечная борьба добра со злом показывает, что только заглянув душой в душу можно понять кто есть кто. Жалко Ситу, т.е. Рагини, забрызганную кровью от мужских разборок.
nirvana, привет и спасибо за отзыв на фильм многими любимый
Цитатаnirvana ()
Виру мне казался больным ненормальным с его обезьяньими выходками, тарабарщиной и истерическими выпадами, и в первую очередь вызывал негативные чувства. К тому же и типаж не мой: крупноват, яжеловат и староват чуток. Ещё и эти усы ))
А ты какой именно фильм ты смотрела - болливудский или тамильский? Правда, обсудить могу только тамильский, о болливудском могу только поругаться
Сообщение отредактировал Jeremia - Четверг, 19.03.2015, 14:32
Я смортела тамильскую версию и у Виры там были усы ))) (но кажется не везде)
Особенно в одном особо чувственном моменте, когда что-то они с Рагини там опять по каким-то рекам бродят, она его пытается побить, а он поскользнувшись на неё падает. И там торчат эти усыыыыыыыыыы в профиль!!!!! Я не знала, мне смеяться или плакать ))) Но это мелочи. Фильм вообще-то хороший, и мною тоже любимый
слушай, фильм смотрела раз двести, но все было ощушение, что Викрам там просто заросший, а не только с усами, пошла гуглить и... похоже, мне пора пересматривать местами заросший, а местами прям усы, вообще не помнила, так что "а я сошла с ума, а-ля-ля-ля-ля-ля" так что потерла свое недоуменное восклицание
Тебе надо было в южноиндийское кино писать отзыв, а не сюда, в Болливуд. Девочки-модераторы, перенесете?
Цитатаnirvana ()
Я не знала, мне смеяться или плакать
смотреть южку и привыкать повышенная усатость там норма
Цитатаnirvana ()
Фильм вообще-то хороший, и мною тоже любимый
а ты болливудскую версию видела? там, получается, Виру играет муж Айш.
Цитатаnirvana ()
Актёра играющега Дева я в этом фильме увидела в первый раз. тоже ничегошный такой. Роль терминатора ему подошла.
ну раз уж мы разобрались, что ты смотрела тамильский, то выяснили, что с моим любимчиком ты только что познакомилась. Ну и как насчет продолжать знакомство?
Цитатаnirvana ()
Жалко Ситу
мне жальче всего себя, потому что я смотрю и рыдаю, а потом голова болит, и так каждый раз
ага, говорю ж, погуглила, поняла, что была и заросшесть всецелая (которую хорошо помню) и отдельная усатость (которую не помню), ужас, где мои таблетки для памяти? Забыла, Наташа придет и напомнит, что пить надо
А вообще пиши еще! Люблю большие отзывы, и не я одна
Мне не о чем с тобой даже поспорить, что как-то даже обидно
Когда ты переведешь тамильскую раскраску с женскими шмотками - наспоримся до хрипоты, полагаю.)))
ЦитатаJeremia ()
может быть, что так и было задумано, чтобы типа не было подозрительно.
Не, ну он же типа полицейский, типа весь крутой, а моська - как у аристократа.)))
ЦитатаJeremia ()
Скучно, сырой сценарий,
Да, сценарий здесь основной косяк. Про ихнюю занудность (везде)))) моё мнение ты знаешь. Иногда оно искупается актерской игрой, но здесь слишком мало Притхви и слишком много остальных как по мне. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!