смотри Кинофильм но в случае этого фильма обещаю препарировать твой отзыв до запятой
Я попыталась.))) Что сказать, вкусы у нас совершенно не совпадают. Вот от слова совсем. Отзыва на Кинофильм не будет, это не мое кино. Для того, чтобы хвалить, ругать или хотя бы попытаться объективно расписать, фильм нужно поглядеть для начала. Я не шмогла, не пошел кин ваааааще. Допускаю, что Притхви там сыграл прекрасно в отдельных сценах и моментах, но сил оценить енто прекрасно в контексте фильма у меня нет. Ну, когда не нравится и не идет смысла мучиться нет. Но зато -
Tamaar Padaar (2014г.)
Очень специфический кин. Давно я такого не глядела. Первоначально просто созерцала и пыталась въехать об чем весь этот непонятный набор кадров. Надо отдать должное оператору кадры получились у него не просто по керальски красивые (пейзажной картинки много и она весьма недурна), но и еще какие-то достоверные и жизненные что ли. Нет ощущения искусственности и киношности, оно такое все настоящее, убогое и нищее и при этом радует глаз неожиданными красивыми элементами. Причем красота совсем не декоративная, это как в жизни – среди голодранской бедности глаз вдруг выхватывает какую-то деталь, которая поражает совершенством. Здесь в плане композиции кадра все очень органично и реалистично, как будто без специальных ухищрений, но именно качественная работа оператора и монтаж позволяют создать такую естественную атмосферную обстановку. Кино пахнет живой Индией без прикрас, не той что рисуют на лубочных картинках и показывают на глянцевых отфотошопленных фотках, а той в которой живет и прозябает, чего уж тут скрывать, местное население.
Что касается сценарной основы и режиссуры. Мне понравилась идея, логика и построение повествования, но придираться есть много до чего, слишком долго тянется, слишком медленно разворачивается цепочка событий, кин имеет полное право претендовать на термин – занудность и претензия здесь в первую очередь к режиссеру именно по компоновке составных частей и подаче персонажей. При этом сатирическая составляющая спасает зрителя от скуки, при условии конечно, что вы любите сатиру как жанр. Причем сатира здесь мало того что пытается охватить массу злободневных аспектов, от темы насилия над женщинами до коррумпированной полиции, от грязных политических игр до религиозных гуру, от террористических группировок до пресловутой индийской прессы и ее погони за сенсациями. Сатира здесь еще и очень саркастичная, это не ирония с легким стебом, это именно сарказм и цинизм в какой-то степени. Мне очень жаль, что автосабы не позволили оценить все поддёвки режа над окружающей действительностью, плюс, полагаю я не смогла ухватить достаточно большого количества отсылок на социальные явления в силу незнания самих этих явлений, но даже то, что лежит на поверхности весьма позабавило узнаваемостью и актуальностью. За сатирический компонент – респект режиссеру и сценаристам. Это даже не Гоголь, это Салтыков-Щедрин.
Сюжет фильма выстраивается как переплетенные воедино три (нет даже четыре) истории разных людей, которые волею судьбы сталкиваются на определенном этапе жизни. Начинается всё действительно с теракта, который описывала Оксана. Вышедшего из тюрьмы мужика моджахеды взрывают зверским образом за предательство ихних террористических интересов. Далее главарь ентой шайки идет в парикмахерскую, где два гееподобных брадобрея недослышав пожелания клиента, который заснул в процессе массажа головы (утомился бедолага совершать свои злодеяния, а тут расслабился) сбривают его основную гордость, читай бороду, длинную, косматую, холеную исламскую бороду. Песенка про ценность данного мужского атрибута, и про связь ентой растительности с широким кругозором и мудростью счастливого обладателя козлиной приметы, идущая фоном весьма доставляет своим стебом и фотками представителей человеческой цивилизации, которые демонстрировали енту самую мудрость. Ленин, Карл Маркс, Линькольн и масса прочих узнаваемых лиц. Потом внезапно происходит переход к другому персонажу, который похож как две капли воды на моджахеда, но без бороды. Судьба незадачливых цирюльников теряется в неизвестности, а на авансцену выходит «маленький человек», бродяга и нищеброд, уличный цирковой артист, причем слово цирк в Индии имеет несколько другое значение, чем принято у нас. Вот такое оно нечто:
Мужик скорее что-то типа шарлатана-силача, который умеет ездить на байке и развлекает подвернувшуюся в любом месте публику незамысловатыми трюками типа сгибания металлического прута. Герой отвратителен внешне, из дальнейшего повествования становится ясно, что и внутри он тоже быдло, но при этом не сказать, что мерзавец и негодяй, скорее такое инфантильное чмо, живущее от рассвета до заката, бомжующее и пьянствующее, интеллектом совершенно не отягощенное. Тем не менее, у него в каком-то захолустье есть семья, которая видит енто чудо раз в два-три месяца, причем приезжает домой он с целью потрахаться, напиться и подраться. Естественно, что ничего хорошего в жизни с ним случиться не может, даже если судьба случайно и подбросит какой подарок, то в дальнейшем выясняется, что это не подарок, а троянский конь с очередными неприятностями. Где-то минут 40 идет показ нелепых ситуаций, в которые енто недоумение попадает, а потом на его дороге происходит кармическая встреча. С вот ентим вот аборигеном:
Всплывает второй такой же персонаж неудачник. Тоже толстый и страшный, тоже придурок и уличный циркач, только этот не прут металлический сгибает, а лампы галогеновые об себя разбивает. Ну такие – лампы дневного света, длинные, круглые и белые. Вот он их вместо кирпичей об свои жирные части тела и переламывает, что характерно под песенку из фильма Шаха Бог знает. У ентого убогого нет семьи, но до эпохальной кармической встречи братьев по разуму (точнее отсутствию оного) он успевает влюбиться в проститутку, заколебать ее своими чувствами, и чтобы добиться взаимности (а заодно заработать денег) идет на какое-то ихнее религиозное шествие, где мужики поклоняются Великой Богине, причем делают это в образе трансвеститов, читай в женских шмотках и макияже. Именно там и случилось страшное, два маленьких нищеброда встретились, почувствовали родственность душ, потом напились, подрались с какими-то непричастными к истории левыми чуваками, практически побратались и решили работать вместе. И чтобы не просто работать а еще и прославиться, своё первое совместное выступление посвятили правам женщин, то есть борьбе с насилием. С приглашением мелкой прессы, представительницы индийских феминисток и пр.пр.пр толпы. И возможно не было бы особой беды от их лошистых попыток, но тут вступает в действие третий персонаж.
Как несложно догадаться это Притхви, из-за которого Оксану угораздило енто глядеть, а так же подкинуть идею просмотра мне. Хорошо откормленный Притхви играет у нас доблестного, но неудачливого полицейского, воспитанного в духе патриотизма и служению родине отцом тоже полицейским. До определенного момента его рвение и попытки совершать подвиги закачивались весьма плачевно, молодой, положительный и неглупый мальчик никак не мог прижиться в системе, всё время попадал в курьезные ситуации, страдал от рутины и совершал карьерные промахи. А ему хотелось спасти мир, заслужить славу, быть достойным имени отца. А еще ему хотелось выполнить заветное желание своего папеньки – поймать и обезвредить того самого моджахеда, который в самом начале лишился бороды из-за двух гламурных пижонов цирюльников. Этот бородатый негодяй оказывается был международным преступником, за которым охотился Интерпол и куча всяких спецслужб. А по воле судьбы один из наших бедолаг уличных шарлатанов похож на него как родной брат. И вот Притхви случайно углядел первое совместное антинасильственное выступление наших злосчастных нищебродов. И обознался, принял пьянчужку-бомжика за террориста. И как положено хорошему мальчику известил об ентом своё начальство. Парочку циркачей схватили, обвинили в терроризме, посадили в тюрьму, а пресса получила сенсацию о успешной спецоперации доблестной керальской полиции.
В какой-то момент Притхви понял, что обознался, что мужиков повесят без доказательств и разбирательств, слишком выгодно всем вышестоящим лицам происходящее, то есть всё, караван ушел, на два маленьких ничтожных человечка станет меньше среди огромной индийской нации, карма у них такая погибнуть безвинными. Ну а дальше, проснувшаяся совесть сына полицейского резко обострила интеллект и научила находить компромиссы и лазейки в системе. Перестав чистоплюйничать, растеряв уважение и пиетет к начальству, сыграв в грязную игру с сослуживцами и подвернувшимися под руку политиками Притхви все-таки спас тех, кого сам же чуть не погубил. По итогу всё закончилось хорошо, ни один из персонажей не пострадал, а Притхви стал взрослым состоявшимся брутальным мачо.
И вероятнее всего смотреть енто занудство я не смогла бы, даже жанровые сатирические зарисовки в большом количестве не спасли бы. Если бы не прекрасная игра актеров. Два толстых урода реально классно играли, я восхитилась, не взирая на отвращение, которое вызывает их внешность и брезгливость, которая отталкивает от персонажей. Ну и вишенкой на торте стал вполне себе живой и прикольный Притхви. Я его даже зауважала. Такой нестандартный образ, с большой гаммой разнообразных чувств, глаз горит, дерется как нормальный чувак, бегает как лев, страдает вполне себе душераздирающе. Патриот и служака из него получился чудный. Респект за то, что рискнул играть в таком кино, а что оно провалится было изначально прогнозируемо.
По итогу фильм даже доставил мне удовольствие. Я втянулась и о просмотре не жалею. Печаль что не оценила публика, но жанр нелюбимый для зрителя в Индии совсем. А вот что не поняла критика – это очередное доказательство их зашоренности и узколобости. Фильм конечно не для кинотеатра и развлечения как такового, он все-таки требует концентрации внимания и включенного мозга, слишком усложнил композицию реж, увлекшись сарказмом. Советовать ни кому не рискну, вряд ли кин переведут, а смотреть с английскими сабами – терять половину приколов и смысла. Но, в данном случае спасибо Оксане за наводку. Как-то так.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Отзыва на Кинофильм не будет, это не мое кино. Для того, чтобы хвалить, ругать или хотя бы попытаться объективно расписать, фильм нужно поглядеть для начала. Я не шмогла, не пошел кин ваааааще.
Вот уж действительно, что восприятие фильма вещь совершенно непредсказуемая!!! Ты с интересом посмотрела Фабрику.., но не смогла осилить Кинофильм, а вот мне прекрасно пошли оба фильма, так как именно сейчас я посмотрела Кинофильм (Celluloid, 2013)
Фильм ПОНРАВИЛСЯ! И очень здорово, что посмотрела я его после Фабрики...при этом я получила полное ощущение, что смотрю продолжение истории развития индийского кино. Только вот жизнь у первопроходцев из разных частей Индии сложилась совершенно по разному. У Фальке вполне удачно, а вот Джей Си Даниэль потерпел поражение. Его работа столкнулась с таким дремучим средневековьем индийской кастовой системы, которую Джей Си упустил из виду, ввиду того, что сам был прогрессивным и культурным человеком. Я вот подумала, что если бы Фальке удалось найти актрису на женскую роль, то неизвестно, как бы сложилась его судьба....Но, что выросло, то выросло. Что могу сказать про игру актеров. Так как я не знаю ни одного человека из тех, кто играл в кино, то выскажусь просто, мне понравились ВСЕ: и Джей Си, и его жена -актриса немного похожа на нашу Анну Ковальчук , журналист, но больше всех понравилась девушка, что играла Рози.....просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень жаль, что ее было немного!! Спасибо Оксане, что порекомендовала этот фильм!!!!!!
Оксан, спасибо тебе также за то, что знакомство с твоим любимчиком Притхви я начала с фильма Кинофильм. Кстати, я не имела о нем ни малейшего представления до просмотра Кинофильма. Вернее, я слышала о нем от Саму и Аннет, но мне никогда даже в голову не приходило взглянуть на его фото, при этом я думала, что представляю о ком речь. И только пару дней назад я поняла, что думала совсем о другом актере, который Пракаш Короче, я оказалась очень дремучей дамочкой Девы, представьте себе такую картинку: вы горячо обсуждаете, на какую роль мог претендовать Притхви в HNY, примеряете его даже на роль Рохана, а я в это время сижу и недоуменно чещу репу, каким образом Притхви, в моем воображении Пракаш, мог сыграть мальчишку-хакера Представили?? Я была под столом, когда сообразила, что это оказывается совсем разные люди)))))))))))
Саму, спасибо. Классно описала фильм, я поржала. А что с моджахедом то сталось? Или его судьба неизвестна? Даже желание посмотреть возникает, я сатиру люблю.
Света, спасибо за отзыв. А я вот пока не могу посмотреть, не в настру.
Света, спасибо за отзыв.)))) Наконец-то ты поняла об ком речь, даааааа, надо же как всё запущенно.
ЦитатаAnnet ()
А что с моджахедом то сталось? Или его судьба неизвестна?
Почему не известна. Он оооочень сильно обрадовался, что нашелся человек, которого приняли за него, бороду отращивать по-новой не стал, а умчался в голубую даль прожигать небедную жизнь, пользуясь тем, что за ним перестали охотится. Даже не поленился позвонить своему двойнику в тюрягу со словами благодарности.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Саму, Светик, спасибо за отзывы! Я тоже потихоньку смотрю, но до отзывов пока руки не доходят) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
И правда, пока дождусь настроя и времени, то совсем забуду, чего я там насмотрела) Поэтому по паре слов о просмотренном в последнее время: Иммануил/Immanuell,2013 Фильм хороший, хотя длинноват и немного наивный. Главный герой уж больно идеальный( временами казалось, что смотрю житие святого ), но Маммутти так достоверно и естественно его играл, что верилось, есть еще на свете такие порядочные и светлые люди. Плюс хороший дуэт ему составил Фахад Фасил, который был очень убедителен в роли беспринципного карьериста без стыда и совести. Вечное противостояние добра и зла в офисном варианте. Добро восторжествовало...хотя у меня осталась в конце легкая грусть. Жалко жену и сына Иммануила - не видать им желанного дома еще оочень долго....
Начало/Arrambam/2013 Очень неплохой, динамичный боевик, есть интрига. Актеры интересные и играют хорошо. Что б не портить себе удовольствие, я не стала углубляться в морально-этические тонкости. А копнуть там есть куда... Экшн конечно чисто южный, но я тоже не придиралась) Единственно, что мне показалось там лишним, это песни-танцы. Ну совсем они тут как сбоку бантик))
Конечно, смотреть сие действо нужно предварительно отключив мозг, а ещё лучше выложив его на заблаговременно подготовленную и протёртую полочку.
Что я и сделала) И не пожалела, потому что в противном случае переварить сей фейерверк было бы куда проблематичнее) Это не фильм, а что то невобразимое! Супер крутой экшн с полным игнорированием всех законов физики) Да еще с песнями и танцами вперемешку, причем неплохо так танцуют, забористо) Чудное, короче, зрелище) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
это я уже давно заметила, но можно тоже извлечь пользу: если я ругаю, можешь смело идти смотреть, и наоборот
ЦитатаСамудри ()
Допускаю, что Притхви там сыграл прекрасно в отдельных сценах и моментах, но сил оценить енто прекрасно в контексте фильма у меня нет
ровно те же мысли у меня были относительного Тamaar Padaar
ЦитатаСамудри ()
Ну и вишенкой на торте стал вполне себе живой и прикольный Притхви. Я его даже зауважала.
Спотыкаясь бежала за носовым платком, чтоб было чем смахивать слезы умиления, потом сто раз перечитала с мыслями, не приснилось ли мне все. Прям даже не знаю. Может, тебе еще Грязное чудовище посмотреть? Мне вообще стыдно было за участие Притхви в этом фильме и отзыва от меня нет. Полагаю, это можно считать рекомендацией для тебя. Перевод на русский имеется.
Саму, спасибо за отзыв! Мне не верилось, что может кому-то пойти, но теперь я точно буду писать про все, что мне не пошло, знаю, кому пригодится. Ты тоже продолжай про "занудство" рассказывать мне во благо
ЦитатаSvetlana ()
но больше всех понравилась девушка, что играла Рози.....просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень жаль, что ее было немного!!
Она мне больше всех понравилась, даже больше Притхви. И я за нее переживала очень, а ведь реальная жизненная история. И, наверное, закончила она плохо, раз никому из современников не удалось ее разыскать.
ЦитатаSvetlana ()
Оксан, спасибо тебе также за то, что знакомство с твоим любимчиком Притхви я начала с фильма Кинофильм.
Света, и тебе большое спасибо, что посмотрела и отписалась У меня много любимых фильмов, и самым любимым все-таки остается Уруми, но роль в Кинофильме я считаю самой стоящей за всю его карьеру.
ЦитатаSvetlana ()
сижу и недоуменно чещу репу, каким образом Притхви, в моем воображении Пракаш, мог сыграть мальчишку-хакера
вот уж рассмешила и правда Свет, теперь точно Уруми смотреть. И разбирать на запчасти в сравнении с Ашокой, как все тут делали Но путать Притхви после Уруми уже точно ни с кем не будешь.
ЦитатаTash ()
Иммануил/Immanuell,2013 Фильм хороший, хотя длинноват и немного наивный.
Таш, спасибо за отзыв. Согласна, что затянутый и прилично наивный, но в мире так не хватает позитива и света, что я готова закрывать глаза на такие нюансы. Фильм нежно люблю
ЦитатаTash ()
Маммутти так достоверно и естественно его играл, что верилось, есть еще на свете такие порядочные и светлые люди.
Ташик, спасибо дорогая за отзывы. Иммануил тоже занудство неимоверное, для меня его не спасли ни Маммутти, ни Фахад, ни социальный посыл. Тянулось кино бесконечно и заколебало ентим бесконечно вусмерть.)))
ЦитатаJeremia ()
это я уже давно заметила, но можно тоже извлечь пользу: если я ругаю, можешь смело идти смотреть, и наоборот
Ну, не всегда, но в основной массе именно так. Например Говорить опасно для здоровья - единственный кин Дулкара, где он понравился мне как актер, а сатирическая составляющая понравилась даже больше, чем в нетленке с черными толстяками. ))))
ЦитатаJeremia ()
Может, тебе еще Грязное чудовище посмотреть?
Не, хватит с меня пока экспериментов с неумершим Притхви, я подожду его новый кин про границу. А если ты его переведешь будет ваще замечательно. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
И да, очередное подтверждение. Посмотрела я Воспоминания в марте, и, к сожалению, не могу разделить всеобщих восторгов. Настолько не могу, что лучше бы не писать отзыв, но уже неоднократно спрашивалось, так что пишу, но под спойлер.
Воспоминания в марте В ролях: Дипти Навал, Райма Сен, Ритупарно Гхош
Я так понимаю, что последняя написанная фамилия предполагает, что фильм громить нельзя, дабы не прослыть лицом без намека на интеллект. Почитала немного в сети, и вдруг подумалось, что Ритупарно ровно как Аамир - или хорошо, или никак. Ну что ж, мне не впервой расписываться в отсутствии мозга, так что...
Что мне в фильме понравилось? Во-первых, сама идея. Основная мысль фильма хороша не только для дикой индийской публики, она все еще актуальна и в Европе, а в России почти критично нужна. Я когда сталкиваюсь я гомофобством, всегда пытаюсь задать простые вопросы вроде, ну а если бы твой сын сказал, что он - гей, ты бы тоже его предложила в дурдом отправить или электрошок применять, а если бы твой лучший друг, а если бы муж... мне начинают рассказывать сказки, типа я так хорошо воспитала сына, что геем он не станет. Собственно, продолжать разговор с невежественными людьми, которые смеются над дикостью мышления прошлых поколений, когда всегда женщина обвинялась и в бесплодии и в том, что рожала только девочек, как бы априори причем тут мужчина, но которые искренне считают, что геи это порождение плохого воспитания, моды, пропаганды и т.п. Потому, собственно, фильм, задающий вопрос "а что если твой сын - гей?", действительно имеет смысл. Но вот воплощение...
А воплощение, на мой взгляд, чудовищное. Даже не просто плохое. И вина в этом, на мой взгляд, именно Ритупарно. Когда у меня с самого начала на экране фрик с замашками Бори Моисеева, вся потенциальная глубина фильма разваливается. Вы можете мне сейчас порекоммендовать еще ведро фильмов с Ритупарно, чтобы убедиться, что он - гений, и что тогда я смогу оценить блестящую актерскую работу. Но, позвольте, мне все равно, кто он, что он, сколько десятков наград он получил, если я смотрю на него и вижу Борю Моисеева с ужимками, гримасками, выпячиванием губок в трубочку, и полным, вот полным, отсутствием даже намека на страдания. Если бы эта роль была отыграна без китча, фильм был бы куда глубже и драматичнее. Или кто-то правда думает, что все геи отставляют мизинчик и жеманничают, как томные барышни позапрошлого века? Это не так. Среди моих знакомых таких ни одного. Ни по одному вы, не зная ничего о их личной жизни, не поймете, что он - гей. Вот именно такого я ждала от фильма. Ждала, что мне не будут кричать с первых кадров, оооооо! я - гей, фильм про геев! я страдаю!
В первых сценах становится все ясно про погибшего мальчика - копирайтер, которому выделили служебную квартиру и машину? Покажите хоть одного такого. Ах, это еще и первая работа? Ну да, всегда случается. Т.е. фильм сразу раскрывает все карты - мальчонка был на содержании у шефа, который разбазаривает корпоративное добро на своего содержанца. Т.е. опять вопрос - тут должна быть драма матери, которая не знала, что у нее сын нетрадиционной ориентации, или которая не знала, что мальчик у нее содержанец? Но, хорошо, допустим, я ухожу в детали, а мама тут типичная дикая индианка, которая считает презервативы доказательством гетеросексуальности, поэтому ничего не заметит. Но я то заметила, и фильм продолжил рассыпаться.
Собственно, фильм в принципе довольно пустой. Все мысли на поверхности. Он не дал мне ничего для размышлений, а ведь именно так несут бенгальское кино - как пищу для ума. Но нет, все просто как три рубля. Чувства? У меня не получается сопереживать, когда вижу бездарную игру. Да хоть все тапки мира в меня киньте, но то, что выдавал в этом фильме Ритупарно это была бездарная игра, ни больше ни меньше. Не могу выделить ни одной сцены, где я бы сказала "верю!". Что ни сцена, то ощущение фальши и наигранности.
Что касается атмосферности и стройности повествования. Резали глаз провисания и ненужные паузы. Это довольно странно с учетом, что по меркам индийского кино фильм недолгий.
Относительно других актеров. Райму Сен, кажется, видела раньше. Здесь не очень яркая роль, поэтому никакого особо впечатления не произвела. Дипти Навал точно не знаю, отношение к ней двойственное - некоторые места сыграны так, что несмотря на то, что совершенно не тронул фильм, тронули некоторые сцены, отыгранные ею. Но далеко не все, местами приходилось себе напоминать, что все горе переживают по-разному, и наверное так сухо тоже переживают.
В общем, надеюсь, ничьи нежные чувства не задела, и, пожалуй, не стала бы даже высказываться на тему фильма, но искренне расстроило, что тема взята актуальная, концепция грамотная, а потому настроена я была весьма позитивно, но, на мой взгляд, все развалилось, не вытащили возможный потенциал. Возможно, для индийцев тут всего с избытком и все интеллектуально, но европейское кино на подобную тему на порядок глубже и не такое поверхностное.
не всегда, но в основной массе именно так. Например Говорить опасно для здоровья - единственный кин Дулкара, где он понравился мне как актер, а сатирическая составляющая понравилась даже больше, чем в нетленке с черными толстяками
говорю же - ВСЕГДА, потому что симпатизирую Дулкару, но не понравился упомянутый тобой фильм
ЦитатаСамудри ()
я подожду его новый кин про границу
поскольку мне уже отписались знакомые малаяли, с которыми у меня вкус сходится, что фильм классный и Притхви отменный (они же ругали и 7 день и Тамаар Падаар, как и я), тебе не понравится
ЦитатаСамудри ()
янулось кино бесконечно и заколебало ентим бесконечно вусмерть
согласна с этим, действительно затянутый аж до слез, и было бы классно, если бы его сократили на час, но мне все равно понравился
Она мне больше всех понравилась, даже больше Притхви. И я за нее переживала очень, а ведь реальная жизненная история. И, наверное, закончила она плохо, раз никому из современников не удалось ее разыскать.
Да, девочка была блестящей, но я вот подумала, что это из-за того, что у нее просто была лучше всех прописана роль, драматическая составляющая, и именно этот драматизм судьбы выделил ее среди всех остальных героев. Как я тут уже говорила, я начала смотреть фильм, даже не понимая, кто в нем играет( может ты и говорила мне, что там Притхви, но я это совершенно не запомнила и смотрела фильм незамутненным и незагруженным разумом))), поэтому у меня точно не было никаких ожиданий ни от фильма, ни от актеров....Так вот девочка вспыхнула однозначно, образ Притхви распался на куски, не воспринялся равноудачным от начала и до конца, молодой образ вышел лучше, чем образ пожилого человека, я сразу почувствовала диссонанс, как в случае с Барфи....ни Ранбиру, ни Притхви не хватило опыта, наверное, чтобы достоверно сыграть пожилого мужчину. А вот кусочек с умирающим Джей Си получился прекрасно, возможно потому, что снят был в полутьме и это сыграло свою положительную роль. Жена и журналист были на своих местах, больше и не скажу ничего. Что касается поисков Рози, то я думаю, что ее просто никто не искал, повздыхали о трагической судьбе и все, главное, что нашли отца-основателя....
ЦитатаJeremia ()
У меня много любимых фильмов, и самым любимым все-таки остается Уруми, но роль в Кинофильме я считаю самой стоящей за всю его карьеру.
Про Уруми ничего не обещаю, меня еще девочки соблазняли, но не соблазнили, так что)))) У меня вопрос в каком смысле ты считаешь роль в Кинофельме самой стоящей?