Посмотрела "Из глубины сердца". Марджик, у меня противоположные впечатления. Скучный фильм.
Начинается дело свадьбой. Жениху с невестой дела нет друг до друга. Он хочет побыстрее всё закончить и пойти выпить . Она вся в каких-то своих внутренних переживаниях . Гости дарят простенькие подарки. Вдруг появляется нагловатая деваха и дарит жениху золотой перстень. А следом богатенький дяденька передает для невесты золотую цепочку. Вокруг шумок и обсуждение - чем же они заслужили сии знаки отличия? Зато хоть это заставляет их взглянуть друг на друга (естественно, с подозрением и сомнением). Тут начинается наводнение. Молодые спасаются на проплывающем мимо стоге сена, помогая друг другу. Это их слегонца сближает. А поскольку они считают, что скоро утонут, то начинают рассказывать о себе. Первый час - он = как наглая деваха против его воли соблазнила его . Второй - она = сколько подлецов встретилось на её пути и как её оклеветали (здесь хоть можно чуток посочувствовать). В результате этих исповедей они поняли, как несправедливы были друг к другу. Посмотрели друг на друга новыми глазами , прониклись и ...стожок, наконец, разваливается. Вот почти и пришла. Но, о чудо, впереди мост, на который они выбираются и счастливые и обновленные уходят в бесконечную даль .
Сюжет такой простенький, что никаких замечаний и нестыковок вроде и нет. Но и душу мало что трогает. Самый лучший танец - тот, что в трейлере. Музыка вообще не запомнилась. Герой какой-то неспособный на поступок. Или слишком уж наивный. Вся эта история с наглой девахой закрутилась из-за того, что он случайно ущипнул её. И эта хрень дает ей в итоге полную власть над ним: . Что-то мне совсем не легло. Уже стерла.
Сообщение отредактировал Lara - Среда, 02.10.2013, 06:01
Случается)))) Просто до этого рядом стоял друг, которого герой (не глядя) периодически щипал, чтобы тот не попал в цель. А тут друг отчалил, а деваха нарисовалась. Вот такой конфуз )))
Сообщение отредактировал Lara - Среда, 02.10.2013, 12:02
Просто до этого рядом стоял друг, которого герой (не глядя) периодически щипал, чтобы тот не попал в цель. А тут друг отчалил, а деваха нарисовалась. Вот такой конфуз )))
Lara, хорошо пишешь.....интересно читать , спасибо !!!
Марджик , а ты не переживай .....иногда дело даже не в самом фильме , а в настрое.....бывает так , что и шедевры не трогают , а какая-нибудь сентиментальная глупость зацепит ))) Да и склонности у нас разные...
Итак, фильм, который Индия послала на Оскар The Good Road (2013) Жара, пустыня, плавящийся от зноя воздух, пустынная дорога, на которой и пересекутся судьбы главный героев. Водитель грузовика, семилетний мальчик и его родители и маленькая девочка. Судьбы пересекутся, люди изменятся, кто-то найдет, кто-то потеряет, кто-то дойдет, а кому-то еще предстоит идти. И снова жара, дорога и обволакивающая зноем тягучая песня. Титры Вот пожалуй и все содержание. Хотя за всем этим есть шикарные сцены, есть бездарные сцены, есть хорошая работа актеров, есть ужасная работа актеров, есть странные люди, с непонятным для меня отношениям к друг другу (но с другой стороны, кто знает, возможно за границами моего мирка, в большом мире такие же люди). Плюс фильма - операторская работа. Очень достойная. Ощущаешь эту обволакивающую жару, от которой плавятся мозги, пропадают чувства и эмоции, пустынность дороги, которая иногда пугает своей безысходностью и опасностями, а иногда радует своей приветливостью и веселым бегом навстречу. Не хочу пытаться объяснить, что хотел сказать режиссер, тут каждый найдет свое. Мне лишь показалось, что история девочки слабо привязана к двум другим историям.
Аннет, спасибо. Смотреть то стоит кин? Или ну его этот гуджаратский арт-хаус???? Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Света, чтобы иметь мнение насчет шансов, надо посмотреть хоть что-то отобранное академиками за последние годы, а я ничего не видела. Поэтому никакого мнения.
Саму, это не арт-хаус. Глянуть можешь, в принципе с автоматическим переводом понятно. Я не томилась во время просмотра как некоторые, кто отписывался на других сайтах. И слово фак мне уши не резало. Наоборот, мне бы резало уши, если бы водители грузовиков говорили "спасибо", "пожалуйста", "будьте столько любезны пойти подальше".
Я вот как-то сильно не уверена, что хочу смотреть гуджаратское кино. И тема мне не близка, фильмы с дитями - не мое совсем. Я лучше Ирфана с Навазуддином погляжу, как выйдут. А этих нехай оскарные академики обозревают.)))) А вот если пройдут хотя бы в пятерку отобранных... Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Lara, Annet, спасибо за отзывы))) Чую, что ни тот, ни другой фильм у меня отклика не найдут....
Даже Оскар не сподвигнет меня смотреть такую тягомотину, что описала Аннет:) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Даже Оскар не сподвигнет меня смотреть такую тягомотину, что описала Аннет:)
А меня все-таки сподвиг.
Хорошая дорога / The good road (2013)
Из исследовательского интереса не удержалась и глянула кин с автопереводом. (Аннет, сенкс за сабы)))). И вот не скажу, что фильм прям понравился, но и негатива тоже не вызвал. И по формату он гораздо больше подходит для представления страны на Оскар, чем прошлогодний номинант.
Во-первых, никаких чрезмерностей в принципе. Все жестко, сухо, сдержанно, без надрыва. Никакого оверекта, никакого гламура, никакого пафоса, ничего лишнего. Никакой гиперэмоциональности плещущейся с экрана, это вам не Болливуд и уж тем более не южка. При этом изумительная операторская работа, просто ахренительные натурные съемки. Визуальный ряд при полном отсутствии декоративных наворотов и изысков местами невероятно красивый. Оператору большой респект.
Во-вторых, при всей кажущейся простоте и наивности вполне стройный сценарий. Переплетение судеб разных героев в определенной точке в определенный отрезок времени. Сначала складывается впечатление, что линии основных персонажей пересекаются весьма условно, к финалу начинаешь понимать, что все не так просто и в чем-то даже предопределено. Я не до конца поняла отдельные нюансы истории, все-таки автоперевод, но смысл в целом прозрачен и ясен. Что мне понравилось однозначно - реалистичность и достоверность происходящего. Смесь нищеты, грязи (и моральной в том числе) с неожиданными благородными порывами и чистыми эмоциями, которых вроде бы и ждать то неоткуда. Одна линия вставлена, я так понимаю, ради социальной значимости в фильм, и ее надо было либо дорабатывать и развить больше, либо наоборот не выводить в таком количестве. Но сама по себе она завораживает в своей ужасающей правдивости и одновременно будничности.
Музыки почти нет, только на финальных титрах заунывная и тягучая песня, очень индийская и колоритная. Вообще кин затягивает своей неспешностью и тягучестью, смотреть интересно, но должно быть соответствующее настроение. Актеры играли по-разному, но с большего понравились практически все. Манера игры нетрадиционная для привычного нам индийского кино, местами это вообще не игра, но в целом оно как-то очень органично воспринимается, в такой истории, такой картинке играть по-другому был бы диссонанс. Кино получилось чисто индийское, никакого подражательства и уж тем паче плагиата, при этом абсолютно некоммерческое, лаконичное, без навешанных сверху розовых соплей и нагнетания драмы. Может быть не достаточно глубокое на чей-то взгляд, но если дать себе труд поразмыслить, то пару тройку неплохих философский идей после просмотра можно почерпнуть. И да, большой плюс фильма в том, что не взирая на кажущуюся мрачность он достаточно оптимистичный по сути.
В общем, гуджаратский кинематограф мне скорее понравился, чем нет, интересный образчик регионального кино и наверное даже к лучшему, что разгорелся скандал. Без этих разборок кин прошел бы незамеченным. Осталось дождаться выхода Закуски с Ирфаном и сравнить фильмы, чтобы понять почему индийское жюри предпочло именно Хорошую дорогу. (Понять возможно не удастся, но для общего развития поглядеть два неплохих фильма тоже полезно.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!