А мне показалось очень драматично, наоборот. Помню я чертовски прониклась ненавистью коренного населения к Васко (очень хотелось мужика привязать к пушке и поднести запал).
А мне на серьезный лад настроиться не удалось)) Хотя я и посмотрела фильм с удовольствием)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Меня тут угораздило скачать один странный фильм...
Имя реки / Ekti Nadir Naam(2002) Ануп Сингх
Описание:
Трудно сказать, к какой категории относится этот фильм. Он не документальный, и не художественный. Фильм – история о великом индийском режиссере Ритвике Гхатаке (1925-1976). ИМЯ РЕКИ не даст вам много информации о жизни этого человека. Но вы сможете увидеть и прочувствовать те вещи, о которых он рассказывал в своих фильмах. Красочные пейзажи, красивая музыка, древние предания и легенды, судьбы людей… беженцев, и разделенная, залитая слезами Родина. Бенгалия. Фильм – поэзия. Фильм о чувствах, не о фактах. Ностальгия. Воспоминания сестры Ритвика о брате. О их, проведенном вместе детстве. Беседа двух актрис, едущих в автобусе и вспоминающих пережитый ужас. Встреча главных героев, с постаревшими актерами фильмов Ритвика. Страсть. Ученики театра бродят по лесу, вспоминая время, когда они пытались изменить мир. Печаль. Трое беженцев – путешественников (девушка Анусия, молодой парень Начикета, и маленький мальчик) волей случая оказываются в одной лодке, которая плывет в Калькутту. Их удел: расставание и встречи. Они ещё не раз найдут друг друга, на этой новой земле. Куда они плывут? И зачем? На поиски нового дома. Любовь. Любовь мужчины и женщины. Они искали дом, но нашли друг друга, чтобы вместе осуществить свою мечту. ИМЯ РЕКИ снимался на протяжении семи лет. Очень заметна разница в качестве изображения. Так же он был показан на многочисленных международных кинофестивалях, и отмечен премиями.
Фильм действительно странный...как абстрактная картинка... Ничего не понятно, но и не тянет выключить... Интересная постановка и операторская работа, картинка завораживает. Очень хорошая игра актеров, образы яркие и абсолютно реальные...порой кажется, что смотришь документальный фильм. Буквально физически ощущаются душевные переживания людей, потерявших дом, оторванных как растения от своей почвы и стремящихся найти новое пристанище, страх неизвестности и в то же время упорство выжить в новом мире, сродни упорству семени, унесенного ветром и пробивающемся ростком сквозь асфальт...... К сожалению, мои познания в истории Индии весьма поверхностны, поэтому исторические посылы воспринимала с трудом. После просмотра немного погуглила...многое стало гораздо понятнее. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Меня тут угораздило скачать один странный фильм...
Таш, ты это как дошла до такой жизни? Спасибо за отзыв, ты меня заинтересовала, отдам Аннет долги и надо будет глянуть.)))) Только настроение подобрать, фильм похоже своеобразный. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Бывает... На рутрекере случайно на глаза попался под настроение...задумчево-созерцательное...)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Другой / Maattrraan (2012) Насколько я не умею отрубать мозги на хинди-фильмах, настолько же это получается само собой на вот таких продуктах тамильского кино. Ведь Тигр Салу, в принципе, был неплохим фильмом, но там была куча натяжек и они резали глаза. Здесь одна сплошная натяжка, но все в порядке, нигде не режет, "сидит как влитое". Мне всегда было интересно, что курит сценарист, придумывая сюжет, а главное что потом пьют, курят, а может едят (грибы галюцагенные) режиссер и постановщик трюков, чтобы все это воплотить и сделать настолько абсурдным, чтобы это уже не напрягало. Сюжет:
У ученого-генетика (который экспериментировал, оказывается, с зачатием) рождаются сиамские близнецы с одним сердцем, их тела связаны чем-то типа трубы. Обычно такие не выживают и того, у кого нет сердца обычно отсекают. Но тут мамаша аки тигрица вступила в защиту и деток оставили. Так и вырастают два брата с совершенно разными характерами и одним сердцем. Один разбитной тусовщик без особых напрягов в жизни, второй романтик с верой в добро и справедливость. Романтик влюбляется. Второй тоже, но девушке вроде как нравится романтик, поэтому брату надо уступать (хотя у них бы вполне неплохо получилось бы втроем). Отец у них из генетика переквалифицировался в предпринимателя и поит всех детей Индии молоком. Именно в молоке и все дело. С братьями знакомиться якобы журналистка Вольга из бывшей республики СССР, Уквайны (это я не ошиблась). До этого она уже была на заводе папаши и пыталась все разузнать, ее прогнали. В общем шпионка. Втеревшись в доверие к братцам, она проникает на ферму, где фоткает и берет пробы. Отец узнает, дает братцам втык, романтик напрямую спрашивает Вольгу и та рассказывает. Оказывается, она не шпионка, она типа ведет расследование. Молоко опасно и через десять лет все дети вымрут (ну, кто пил). Она обещает доказательства на следующий день. Романтик тут же высказывает все папаше. Папаша посылает людей. Вольгу убивают, но она глотает флешку. Флешку перекупает у патологоанатома девушка братцев и отдает братьям. По их следу подручный отца пускает бандюганов, чтобы те отобрали флешку под видом ограбления. И тут начинается драка. Вот я бы хотела знать, что надо съесть, чтобы было такое воображение. Драка двух сиамских близнецов с десятью мужиками в парке аттракционов. Как они вертелись и летали. Вау. Правда, пару раз было неприятно, когда они эту свою трубу перекручивали (Самудри, не читай, а то твои профнавыки сгорят). Драка окончилась печально. Романтику проломили голову. Мозг умер. Но сердце работает (оно кстати было у романтика, не правда ли символично). Сердце пересаживают разгильдяю. Теперь он становится ответственным и романтичным. Девушка вроде как не против замены (ну а какая разница). Но потом у оставшегося братца появляются сомнения. Он находит отобранную флешку в сейфе у отца. И с девушкой они еду в Уквайну, выяснять, в чем дело. Далее идет показ постсоветского пространства. Надо сказать маразма поменьше, чем в Крепком орешке, хотя вполне достаточно. Взрывы, драки, дом культуры, похожий внутри на церковь, застенки гестапо (или что там у них) и разгадка. Оказывается когда-то давно папаша разработал стероид, который добавлялся в корм коровам, те давали молоко, которым поили спортсменов в СССР и те выиграли Игры. Стероид нельзя было никак определить. И теперь этим поят новое поколение Индии. Борцы за правду возвращаются обратно в Индию, очаровав (другого слова не могу придумать) сурового гестаповского полковника, и все рассказывают. Папаша в бегах. Сынок за ним. В финальной разборке папаша выдает сыну, что тот генетический продукт от 10 отцов, так как он хотел получить гениального ребенка. Сынок, поддавшись генам папаши, бросает раненного отца на съедение крысам. Хеппи-энд: девушка рожает от него близнецов.
Бред сивой кобылы (или коровы). Но смотрится вполне отлично. Выключить не хочется. Сурья отлично играет два персонажа. Все динамично. В нужных местах очень трогательно. Песенки на красивом фоне (включая якобы дом культуры). А что еще нужно для воскресного вечера.
А это вот гляньте на дворец культуры в Уквайне по мнению тамильских кинодеятелей.
Аннет, ты героиня. Так отключать мозги я не умею в принципе. Клип забойный во всех отношениях, даже просто представить фильм с таким содержанием - у меня не получается, а уж о просмотре не говорю совсем.)))) Я столько не выпью. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Аннет! Саму правду говорит, ты героиня!! Такое одолеть произведение...это сильно)) Но почитать было очень интересно)) Диву даешься, чего только люди не придумают... Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
И все-таки какой галлюциноген они используют????? Что ж это за чудесное растение (или грибы или еще какая бяка) водится в южной Индии. потому как списать все на больную фантазию не, такое просто так не придумаешь. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Вот честно говорю, мне этот фильм пошел легче чем Салушкин Тигр. И история (если выкинуть близнецов) вполне реальная. Уж точно реальнее, чем любовь агентов двух разведок. А Уквайна и то, что там происходит, гораздо реальнее, чем таже Украина в Крепком орешке.
И история (если выкинуть близнецов) вполне реальная.
Не, это не на мои медицинские мозги. Я бы это так громила во всех отношениях, что даже представить страшно.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я бы это так громила во всех отношениях, что даже представить страшно.))))
А ты хочешь сказать, что спортсменов не кормят всякой гадостью. Так что я вполне могу представить что-то, что может привести к быстрым результатам, а потом к деградации личности (там типа это вызывало сумасшествие). Во всяком случае, для меня это более реально, чем сейф в Припяти, где хратися обогащенный уран, и полностью автоматизированная с супер-мупер сейфом заброшенная атомная станция.
О....одними галюциногенами здесь не обошлось))))) похоже, они кушали что то из придуманныхо папашкой добавок к пище))) Обалдеть)))) Аннет....я тебе поражаюсь....
Эх!!! Чувствую залюблю я Ритупарно Гхоша со страшной силой, еще больше чем Фархана, как режиссера. Классное кино он снимает. Но не развлекательное совсем. Мне понравился фильм и при этом оставил после себя сладко-горький осадок, и горечи в нем, наверное, было больше.
Встреча под дождем/ Плащ/ Raincoat 2004г.
Фильм бенгальский и авторский. Арт-хаус от Ритупарно Гхоша, но в отличие от Бабочки - со звездами Болливуда в главных ролях. Кино стоит смотреть тем, кто хочет оценить насколько хорошо может играть Айш без гламурного макияжа и модных шмоток, а так же тем, кто помнит и уважает талантливого актера Аджая Девгана, а не крутую суперзвезду Аджая Девгна. Кино очень сдержанное, выверенное, камерное, кто-то скажет скучное и занудное. Но, если вы любите умное кино, то в замкнутом пространстве этого фильма найдете и красивую картинку, и прекрасную музыку, и отличную режиссуру и логичный сценарий-адаптацию американского рассказчика-новеллиста О’Генри. Кино сделано как классическое произведение и этим в чем-то напомнило мне Девдас, но конечно это совершенно разные фильмы. Хотя…
Кино тоже о любви, не сложившейся, несбывшейся, незабытой, мучительной . Такая любовь как заноза, как незаживающая рана, шесть лет прошло в разлуке, а все равно болит и подкравливает. Кино как осколки разбитого зеркала, в которых отражаются фрагментами яркие воспоминания из прошлого, приглушенно-печальные искаженные кусочки настоящего, гордость, боль и пронзительная щемящая тоска. В этих осколках не сразу можно разглядеть, что же представляют собой на самом деле герои и их жизнь друг без друга. Два человека в одной комнате, просто сидят и разговаривают, в комнате горит свеча и плавает дым сигарет, за окном идет дождь и шум дождя за закрытыми окнами самый лучший и органичный фон для их странной беседы. Они проведут вместе один день и снова расстанутся, ничего не измениться ни в их нынешней жизни, ни в их прошлой любви. Любви, которая в очередной раз докажет, что когда любишь не задумываясь, отдашь любимому все.
Скучно да, но Ритупарно сумел снять и поставить это так, что не нужно ничего другого. Никаких лишних дополнительных деталей, немного красивых пейзажей, минимум персонажей для развития сюжета, редкая закадровая музыка и этого хватает чтобы почувствовать вместе с героями ту тоску, грусть и печаль, которую навевает дождь. Но при всей скупости на украшение и глянец режиссер щедр на актерскую игру. Конечно, две главных скрипки в пронзительной истории любви – Айшвария и Аджай. Мне понравились оба (хотя не фанатка ни того, ни другой)))). Нервная, дерганная непохожая на себя Айшвария. Неухоженная красавица с потухшим взглядом, и гривой не расчёсанных волос, она как сломанная кукла, которую забыли в старом запертом доме. Ее героиню мне было пронзительно жаль в конце, мне всегда жаль женщин с разбитыми мечтами и сердцем. Аджай здесь еще тот самый хороший и талантливый драматический актер, с глубокими пронзительными печальными черными глазами. Его герой растерянный, униженный, отчаявшийся и Аджаю веришь и когда он плачет в ванной, и когда он нервно курит, и когда находит в себе силы на поступок ради любви. В очередной раз глядя на такого Аджая остается только сокрушаться, что он перестал играть и стал изображать из себя крутого мачо. Больше всего это кино напомнило мне хороший коньяк. Обжигает когда пьешь, расслабляет, и остается послевкусие с выраженной горчинкой.
Фильм получил Национальную премию и принес Айшварии несколько призов от критики за лучшую женскую роль. Как ни странно стал успешным в прокате и еще был номинирован на Хрустальный глобус в Карловых Варах. Я не могу советовать его смотреть всем, потому что это не индийское кино)))), не болливудское кино, не масала, это Бенгалия, а она на любителя и на соответствующее настроение.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Среда, 27.03.2013, 00:00
Саму, спасибоооооооооо....все так красиво расписала....вообще я хочу еще раз признаться вам в любви, Саму, Аннет, Таш и все, кто пишите свои отзывы о фильмах!!!! Спасибо!!! Я люблю, что вы делитесь своими впечатлениями, а я впитываю их( если не смотрю фильмы) и становлюсь чуточку богаче!!!