Не.... ну чисто визуально, я могу отметить кто мне симпатишен и на кого приятно смотреть ...., но ниче женское во мне не вздрагивает )))))
У меня по всякому бывает) Кто то просто симпатичен, а от кого то и вздрагивает) Особенно, если еще и образ в фильме подходящий)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Если образ чем- то задевает , то конечно и у меня вздрагивает , но обычно через полчаса после финальных титров уже все выветривается ( был правда один кореец и то давно, который на неделю задержался....понравился чем-то , но и тот канул в небытие ))) С Шахом по другому .....там просто сто пудовая якорная цепь , не выплывешь , как не барахтайся )))
Сразу скажу , что фильм для меня оказался достаточно средний и если бы не участие в нем Викрама , то не исключаю того, что вообще бы его не досмотрела. Для детективного боевичка все довольно предсказуемо , знаешь чем дело кончится , потому интриги как таковой для меня не случилось . Единственно , что мне понравилось , это линия Викрама и Анушки , причем благодаря их игре. Пара из них получилась красивая , любовь изобразили убедительно , ну и все клипы с их участием соответственно понравились. И вообще первая серия была для меня интереснее , чем вторая.... не знаю , то ли не хватило динамичности боевиковой части , много всего пережевывали , чтоб мы ничего не упустили, то ли из-за того , что знаешь наперед , что будет , ничего особо не интригует , а потому просто досматриваешь....А все оттого , что этот фильм по своей сюжетной подаче очень мне напомнил другой фильм ,из-за этого даже интересно было находить аналогии и сравнивать....далее по сюжету , поэтому под спойлер...
Не знаю кому как , а мне показалось , что реж на пару со сценаристом большие поклонники Муругадосса и его Гаджини ,поэтому сходство в построении сюжета и даже в отдельных его деталях очень хорошо просматривалось. Я южный вариант не смотрела, поэтому сужу по болливудскому. Во-первых: сюжет построен так , что там и там фильм начинается с убийства главгером разных непонятных дядек , потом плавно съезжает на события этому предшествующие и показывает кем был главгер до того и вообще с чего вся эта каша заварилась, и заканчивается опять же полным оправданием главгера и его нехороших на первый взгляд поступков ))) Во вторых : сам главгер увечен...в первом случае - амнезия , во втором- слепота... В третьих : главгер мстит всем причастным к смерти своей возлюбленной и вообще , несмотря на увечье , весь такой крутой махаловец, кладущий злодеев одной левой..., только что без татуировок во все тело и не лысый ))) В четвертых: присутствуют два женских персонажа - одна любовь главгера , другая же появлятся после печального события гибели этой возлюбленной и сначала симпатизирует главгеру , потом узнает , что он якобы совсем не то , о чем она подумала , а жестокий убивец , ну и в конце , узнав правду , помогает ему ...ну и так далее с вариациями... В пятых: встреча , гибель да и само развитие отношений между главгером и его любимой ...В обеих фильмах он первым видит свою избранницу и влюбляется в нее с первого взгляда , причем та в это время показывает себя с положительной стороны...В Гаджини она помогает девочкам инвалидкам , в Слепом закрывает щенят от проливного дождя своим зонтом. В обеих вариантах главгер пытается ей рассказать , кто он на самом деле , но она не дает говорить и делает свои выводы на его счет . Умирают они тоже практически одинаково, глядя в глаза главгеру и даже в тех же самых позах они с ним лежат друг против друга.
Правда в Слепом главный злодей оказывается его лучшим другом, что тоже в общем то предсказуемо , плюс добавлена куча разных персонажей , что в принципе не сделало этот фильм интереснее , скорее наоборот... В заключении скажу , что фильм для меня получился на один раз и то благодаря Викраму Чийяну....слепого изображал , любо-дорого посмотреть !
Lila, спасибо за отзыв! Было интересно прочитать другое мнение о фильме))
Вот любят режи индийские друг у друга тырить идеи:)) Хорошо я Гаджини не смотрела)) Хотя если поискать, то конечно можно что нить еще знакомое увидеть, ведь боевики не отличаются большим разнообразием сюжетов) Даже Голливудские часто один на другой смахивают, только герои меняются и качество в зависимости от бюджета)
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Лила, спасибо за отзыв. Так и не мучилась бы со второй частью, промотала бы и дело с концом. Кстати, насчет сравнения. Тот фильм, с которым ты сравниваешь, тоже не оригинал. Ну вот совсем не оригинал. А вдохновение все черпают у Голливуда.
Лиля, за отзыв - сенкс.)))) Я ж говорила, кому конфета, а кому пустой фантик. И предупреждала, что если Викрам не особый любимец - проходите мимо, ничего не потеряете. Мне персонаж Викрама вообще всю дорогу напоминал Рутгера Хауера в Слепой ярости. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мне персонаж Викрама вообще всю дорогу напоминал Рутгера Хауера в Слепой ярости.
Вот и мне:) Очень мне Рутгер в свое время нравился и в этом фильме тоже)) Боевик, он и есть боевик) Все давно снято-переснято) Но на Викрама приятно было посмотреть)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
если поискать, то конечно можно что нить еще знакомое увидеть, ведь боевики не отличаются большим разнообразием сюжетов)
согласна , но здесь именно сама подача, на мой взгляд, именно попахивала тем , что воспользовались удачной формулой сюжета ( Гаджини вроде был блокбастером ....или нет ? ) и слепили свой.
Цитата (Annet)
Так и не мучилась бы со второй частью, промотала бы и дело с концом.
Нееее....а слепой Викрам ?? Этож когда еще такое увидишь !
Цитата (Annet)
Тот фильм, с которым ты сравниваешь, тоже не оригинал.
...я знаю , слышала про Мементо , но так как не смотрела , то сравнивала естественно с Гаджини.
Цитата (Самудри)
Мне персонаж Викрама вообще всю дорогу напоминал Рутгера Хауера в Слепой ярости.
Только что с просмотра Марьяна , сижу вся пришибленная Дханушем.....парень красава , и не только в актерском плане , но, и чего уж там, и внешне вполне себе ничего ( не знаю , то ли это на фоне всех остальных страхолюдных тамильцев из этого фильма , то ли я уже просто привыкла к его внешности и даже сумела там че то разглядеть )))))Но это не главное , а главное конечно это его игра......,хотя что о ней можно сказать, если ее практически не видишь , а видишь только человека , жизнь которого он нам показывает. В общем однозначно талантливый парень! Картинка очень красивая , но не за счет гламурных примочек , а благодаря живой и естественной природной красоте неба, океана , скал, всех этих рыбацких зарисовок, бескрайней пустыни .... Музыка Рахмана очень вписывается в общий настрой , да и сам фильм ,и его история оставили у меня очень приятные эмоции )))
После синтетической навязшей в зубах резины последнего Ранбиркиного фильма мне захотелось чего-то радикально отличного, чего-то таааакого, чтоб прошибло. А что может больше всего контрастировать с гламурным глянцем Болливуда? Понятное дело – тамильский жесткач. Причем смотреть тамильцев и телужцев я могу только при очень узких и ограниченных условиях, иначе выносит с просмотра сходу. Рамки выбора для южки у меня очерчены весьма коротким списком актеров исполнителей главных ролей, и еще более коротким списком южных режиссеров или единственным оператором (Сантош Сиван). Кино я выбирала из соображений КТО будет играть, поэтому объективности и непредвзятости не ждите совсем. Скажу честно, человек с незамутненными западными вкусами, на которых нет прививки индийским кино в принципе, смотревши этот фильм, пережил бы сильную психологическую травму. Либо он ухохотался бы до икоты на первой же разборке в этом кино, а это где-то пятая минута от начала. Либо он бы погиб от обезвоживания к финалу просмотра, потому как заплевал бы монитор похлеще верблюда. Либо, в достаточно избирательном случае, проникся бы сходу афигенной харизмой главных действующих лиц и спокойно закрыл глаза на все имеющиеся косяки и ляпы, на всю утрированность и гиперэмоциональность этого действа и манеры игры, короче, кино ему бы понравилось, как и мне.
Бхима / Bheema(2008)
Почему я выбрала именно это кино? Почему я его доглядела, причем с удовольствием? Потому что – Викрам Чийян и Пракаш Радж в одном флаконе. Этого оказалось вполне достаточно. Два самых больших моих любимчика на югах в одном фильме в заглавных ролях, честно признаюсь – все остальное не имеет никакого значения. Если бы я сумела сохранять объективность и непредвзятость, то непременно громила бы сейчас этот криминальный боевик так, что летели бы пух и перья во все стороны. Причем не преминула бы пройтись по любимой индийцами манере романтизации мафиозно-бандитских персонажей, по их спекуляциям на сентиментальности своей публики, по подмене понятий и пр.пр.пр. Но, в данном случае, мне до фонаря было все вышеперечисленное, потому как бандюки у Викрама с Пракашем получились обаятельные до невозможности, яркие, живые, искренние, да еще представлены их герои этакими благородными разбойниками, читай Робин Гудами. А полиция, как чаще всего бывает в индийском кино, показана достаточно мерзкими и негодяистыми типчиками, которым дело есть больше до своих амбиций и гордыни, чем до народного блага и безопасности. Но, справедливости ради, надо сказать, что сценаристы и режиссер не совсем конченые граждане в плане морали, поэтому в финале все становится на свои места, зло (даже обаятельное) наказано, добро победило, справедливость торжествует. Хотя зрителю это доставляет мало удовольствия, ибо «Птичку (птичек в смысле) жалко» до невозможности. Душераздирающий финал у этого кина, вот прям надрывный беспредельно. Я почти собиралась всплакнуть, но … цинизм, черствость и здравый смысл взяли верх. )))))
Сюжет прописан достаточно логично, есть, конечно, пару натяжек, и одно завихрение в не пойми какую сторону, но история цельная, связная и даже с любимыми индийцами отсылками на их родную и ненаглядную мифологию, конкретно на Махабхарату. Главный герой представлен аналогом легендарной личности из индийского эпоса по имени Бхима, вкратце этого товарища характеризует вот такая цитата из словаря по индуизму:
БХИМА - (Грозный; усеченная форма имени Бхимасена — Грозное воинство) — один из пяти братьев Пандавов, сыновей Панду и Кунти, царевичей из рода Куру, героев "Махабхараты"; второй из них по старшинству (после Юдхиштхиры). По "небесному" родству — сын и частичное воплощение бога ветра Вою, от которого унаследовал способность совершать длинные прыжки или летать, а также стремительность и сокрушительную мощь натиска, удара. Вообще его выделяет среди братьев исключительная, физическая сила; врагов Бхима обычно побеждает в рукопашной схватке. Важнейшая эпико-мифологическая функция Бхимы — очищение земли от чудовищ. В сельских индуистских культах (особенно часто у дравидских племен) Бхима (Бхимсен) почитается как божество, с его именем связано поклонение древним менгирам или каменным колоннам (в том числе колоннам Ашоки), которые при этом рассматриваются иногда как "палицы Бхимы". (с)
Ну, то есть вы поняли, герой крут и брутален до невозможности, практически непобедим, фиг его прибьешь без применения современных технологических приспособлений, и то с первого раза такого даже ядерный взрыв не сокрушит. Но, кому интересно смотреть в очередной раз непосредственно эпос, естественно, что персонаж вплетен в современную стрелялку-догонялку из жизни криминальных структур южной индии. Две конкурирующие бандитские группировки, постоянные стычки и дележ сферы влияния. Во главе одной стоит Пракашик, весь такой благородный и справедливый дон, и именно к нему присоединяется не менее справедливый, благородный и честный сын полицейского в исполнении Викрама (Шекхар-Бхима). Дальше идет почти три часа беспрерывных разборок, догонялок, стрелялок, рукомашных и ногодрыжных поединков с врагами из конкурирующей бесчестной банды, а так же с полицейскими. Где-то четверть фильма отведена на показ личной жизни двух главных персонажей, потому как ничто человеческое не чуждо индийским бандюкам. И еще минут двадцать – это песенно-танцевальные вставки, лиричные, романтишные, сладкие и яркие одновременно.
Поставлено это все в чисто тамильском стиле, с перехлестом по чувствам во всех направлениях, горячие граждане тамильцы, темперамент взрывной, кино соответствующее. Операторская работа очень даже неплохая, гламура нет, зато есть красочная, местами мрачненькая, насквозь пропитанная индийским колоритом картинка, с неплохо подобранным реквизитом и декорациями, ощущения макетно-павильонных фанерок не проскальзывает нигде. Все небогато, но реалистично. Музыка хороша и закадровая (в стиле латинос, явная отсылка на Бандероса и его Отчаянного) и песни. Причем песни, как это часто бывает у южан, резко контрастируют с основной массой кровавых сцен, такие все завлекательно-эротичные, но без особой пошлости. Даже традиционный айтем-номер с приглашенной звездой и тот выглядел в меру развратно.
Трюковые и боевые сцены поставлены … как всегда у тамильцев. То есть, глядя этот кин, я четко увидела в очередной раз под кого косят в хинди-ремейках в Болливуде. Пару сцен из Бхимы скопированы в Сингаме один в один, причем это именно те сцены, которые прославил на весь инет приснопамятный ролик «Пиво-зло». Но машинки практически не летают, так что это фирменная Рохитовская примочка. Есть одна разборка выполненная вообще в стиле Матрицы, вот прям нечеловеческими способностями обладает главный герой, по крайне мере силы тяжести для него стопудово нет, и относительность времени и пространства выглядит практически по Эйнштейну. Но, прикол в том, что летают, порхают, расшвыривают своих врагов Викрам с Пракашем нереально круто, зато очень убедительно. И минимум самолюбования с позированием. Вот с такими ответственными серьезными моськами они это делают, выглядят такими мачо, что хруст костей и горы трупов поверженных противников не бесят, а вполне даже нормально воспринимаются. В общем, учиться и учиться еще режам Дабанггов и Сингамов у южан, как ставить такие сцены, чтобы это можно было глядеть.
Что касается лирических кусочков, то тут оба и Викрам, и Пракаш, выше всяких похвал. Они настолько хороши и обаятельны в исполнении романтических моментов, настолько проникновенны, что почти не имеет значение, кто и как играет у них в партнершах. Если Триша в пару с Викрамом смотрелась просто красивой глупой южной барышней, хотя для их классической мебели она все-таки слишком живая, то партнерша Пракашика была изумительна, жалко ее мало совсем. Короче, любовь и романтику обе пары отыграли просто на загляденье. Это самые милые и приятные сцены во всем фильме, причем они красиво вплетены в общий контекст, разбавляя жестокость и мрачность всей истории. Ну, вы поняли, что я люблю Викрама с Пракашем до потери пульса и могу смотреть с ними практически любую чушь. ))))
После фильма остается сильное эмоциональное послевкусие, пряное, экзотичное и на любителя. Больше всего этот кин напомнил мне белорусский борщ со свеклой и квашенной капустой, в прикуску с черным хлебом. Такой же кисло-сладкий на вкус и такой же кроваво-красный, как то море излюбленной индийцами хрени, которое лилось в кадре бесконечно, с такой же горчинкой в финале, как остается от ржаной горбушки. В прокате кино стало очень успешным в южных штатах. Критики встретили его смешанными отзывами, как любой подобного рода продукт, сокрушаясь, что Викрам регулярно чередует игру в арт-хаусе с чисто коммерческими проектами. Ну, критики дай им волю, вообще лишили бы мир возможности развлекаться и заставили всех глядеть исключительно философски-экзистенциальные шедевры, вгоняющие в депрессию своим занудством. Это же кино - классическая южная масала с полным набором всех необходимых для такого блюда компонентов. Цели своей я достигла, вкус резины перебила, можно опять возвращаться в Болливуд. А данный кин могу советовать только любителям южки, особенно поклонникам Викрама и Пракаша, таких тоже немало на просторах инета. Как-то так.)))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Саму, я зачиталась. Ничего совсем не помню из фильма, но жанр не мой и отсматривала на волне увлечения Викрамом (все взахлеб советовали именно этот фильм). Вроде Викрам мне там понравился.