Совсем черно-белые не видела, так что не подскажу, увы(((. Я пыталась смотреть из раннего про школьную училку с уехавшей кукушкой (Расцвет мисс Джин Броди), но бросила, не пошло мне, соблазнилась на нее саму (хотела в молодости заценить профессор Макгонагал ) и все же за эту роль у нее Оскар. Ну как-то не тот настрой видать был, не досмотрела, отвлеклась на какой-то другой фильм. Я ее больше люблю в виде таких чопорных, сухих старушенций с поджатыми неодобрительно губами, тут она неподражаема!
ЦитатаJeremia ()
он появился на людях, это просто жуть. Изможденный, взгляд пугающий, такой, знаешь, в себя, какой только у умирающих бывает.
Ой. Пойду фотки посмотрю, может ты преувеличиваешь? Хотя ты , скорее , преуменьшала бы... Сходила, но что-то свежих неотличу от давних, я ведь не фанат)) Пока ничего ужасного не увидела.
Пару лет назад. Никакого тебе мейкапа и света, т.к. на улице пойман, как есть так есть Года полтора назад Год назад:
В этом году весной шли съемки фильма, трейлер ты видела, там он выглядит отлично, чуть старее, чем на фотках выше, но отлично
После фильма, когда в аварию попал, фотка после больницы сразу:
В вот эти сделаны в последние пару недель. Проф.фотосет и на предпопоказе.
Ты реально видишь на фотках выше такой же жуткий взгляд или хочешь сказать, что фигура не поменялась? Тогда я прям не знаю, где твои глаза. Он всегда худой, но не тощий и на нем не висит одежда, как на скелете. Он похудел раза в два, и таким он не был никогда в жизни, это факт. И взгляд потухший у него не был ранее замечен. .
ЦитатаСома ()
хотела в молодости заценить профессор Макгонагал
ну вот я о чем и говорю, что какая б она молодая ни была, но кино то старое со всеми вытекающими.
К слову о старом кино. И не только о нем.
На фоне бесконечных упоминаний в рецензиях критиков «Ребекки» вслед за словами ПТА, что его сценарий вдохновлен, в частности, ею (правда, ПТА упоминал не роман, а экранизацию Хичкока), попыталась осилить эту голливудскую версию 1940 года с Лоуренсом Оливье и Джоан Фонтейн.
Собственно, несмотря на вторичность, роман мне нравится, и нравятся две его экранизации – итальянская 2008 года с Алессио Бони и Кристианой Капотонди и британская 1997 года с Чарльзом Дэнсом и Эмилией Фокс. Далеко не идеальные, но в целом нравятся. А с Хичкоком у меня с двух попыток не складывалось, но решила попробовать еще раз.
Нет, решительно старое кино – не мое. Я его воспринимаю, как попытку разжечь огонь трением палочек, когда уже изобрели спички и зажигалку. Поскольку унылую позицию ряда обывателей «раньше трава была зеленее» я точно не разделяю, любить старое кино лишь за то, что тогда оно считалось невероятно хорошим, мне всегда казалось странным. Это как отучиться в университете, делать карьеру много лет, но по-прежнему считать достижением свой почерк в тетрадях по правописанию от 1-го класса. Кино снимали реже, скромнее была конкуренция, а зритель (включая критиков) был менее избалованным. К тому же, весьма часто западные актеры в те годы не сильно отличались от болливудских (тех и сегодняшних) в плане переигрывания. Смотришь и не веришь почти никому, такое ощущение, что на экране мимы, с которых смыли клоунский грим. И еще чудовищный звук, когда музыка идет в один уровень с речью, в итоге просто хочется выключить этот перманентный шум и смотреть с сабами, как немое кино.
В общем, я снова не досмотрела Хичкока. Даже не знаю, что больше меня бесило целый час моих мучений. Возможно, больше всего это был Макс в исполнении Лоуренса Оливье, который весь фильм не выглядел ни страдающим, ни подавленным, ни воспрявшим духом, но исключительно одинаково в ровном настроении, причем не самом плохом. Если бы не его реплики, можно было бы решить, что он в каждой сцене сейчас наберет кого из друзей и скажет: «Ну что, парни, в паб по пивку?». Где там разбитый человек, потерявший веру в жизнь и в счастье? Где там муки совести? Где надежда на спасение? Ничего нет. Куда лучше выглядит Джоан Фонтейн с ее наивными глазами и детской восторженностью. Но переигрывает и нередко. Но нет, наверное, еще больше Макса меня выводила из себя музыка, которая играла и к месту, и не к месту, одинаково громко, вообще никак не вписывалась, как и в 99% старого черно-белого кино. Прям так и вижу, как сидит оркестр, фигачит как заведенная пластинка, никаких полутонов, никаких оттенков. Даже замолчать вовремя не могут. Тьфу ты.
Короче, не понять мне высоченных рейтингов у этого фильма. Для своей эпохи, вероятно, это и правда был лучший фильм, заслуженно получивший Оскара, но сегодня смотреть такое – пытаться разжечь огонь трением.
Если сравнивать с двумя другими упомянутыми выше экранизациями, то, конечно, они тоже далеки от отличных. Ну, скажем, есть каноническая «Джейн Эйр», вот сколько лет, а лучше снять все равно не могут. «Ребекке» так не повезло. Британская 2008 года весьма атмосферная, ну, благо снималась там, где и положено. И в целом, мне нравится Чарльз Дэнс в роли Макса. С другой стороны, хоть я и симпатизирую Эмилии Фокс, совсем не ясно, с чего бы вдруг ею заинтересовался Макс. В итальянской версии ситуация ровно обратная: хоть Алессио Бони и считается секс-символом всея Италии, но его Макс лишен какого-то трагизма, поэтому когда Ребекка едва ли не через пару дней признается ему в любви, это выглядит как «серьезно? с чего вдруг?», зато Кристиана – это просто чудо, она такая милая, такая очаровательная, что очевидно, почему Макс совершает такой, казалось бы, безрассудный поступок. Но самый фейл в итальянской версии – это съемки, собственно, в Италии. В готических романах вроде «Грозового перевала», «Джейн Эйр», «Ребекки» атмосферность – это то, о чем надо думать в первую очередь. Ну, а какая готичность, простите, когда вокруг пальмы и яркое солнце? Впрочем, в захваленной и типа самой лучшей экранизации от Хичкока даже намека на атмосферу нет. В общем, неудачный просмотр у меня был.
Сообщение отредактировал Jeremia - Пятница, 22.12.2017, 01:47
Ёлки, мне такой жуткий фотосет не попадался. Выглядит ужасно. И динамика налицо. Вот прямо ой.
ЦитатаJeremia ()
Нет, решительно старое кино – не мое.
Не могу подписаться, так как некоторые фильмы очень люблю, наши , старые престарые. А вот Хичкока я не понимаю... Мне вообще тот, пальто-шляпный период зарубежного кинематографа не нравится. Ну, возможно и есть исключения, но я на вскидку их сейчас назвать не могу.
ЦитатаJeremia ()
есть каноническая «Джейн Эйр», вот сколько лет, а лучше снять все равно не могут.
Это какая из них есть каноническая? С Далтоном или Хёртом?
собственно теперь паника фанатов понятна? хочется думать, что это что-то временное, но... я не знаю, от чего можно ТАК сильно потерять вес, чтобы до состояния скелета, и это не было ничем серьезным.
ЦитатаСома ()
Хичкока я не понимаю
Не понимаешь в смысле не нравится? Просто что там понимать в той же Ребекке
ЦитатаСома ()
возможно и есть исключения
они даже у меня, при всей моей нелюбви к старому кино, есть. Например, Римские каникулы. Но, как мне думается, скорей сработало актерское обаяние, которое безупречно вписалось в сценарную идею, потому что сам фильм по большому счету, ну обычный такой романтический. Но Одри такая там чудесная, что у меня рвет мимиметр, и я с удовольствием фильм время от времени пересматриваю.
С появлением цветного уже получше, как на мой вкус. Ну, просто... блин, как уныло смотреть на пейзажи или наряды без цвета! Не, ну понятно, что тогда выбора не было, но сейчас то есть. В общем, Унесенные ветром, несмотря на очевидно картонные декорации, и самого отвратного Эшли из всех возможных, невероятно классный. Ну, или австрийский "Сисси" с Роми Шнайдер. Не, тут уже есть что выбрать и посмотреть. Я про старое-старое, где стрёмное качество картинки, рябит-снежит, и чёртов оркестр надрывается громче речи актеров.
ЦитатаСома ()
некоторые фильмы очень люблю, наши , старые престарые
наши черно-белые? т.е. не 80е со всякими там Служебными романами, а прям вот старые, где только тем и заняты были, что поднимали целину и восхваляли мир-труд-май и светлое советское будущее? Ты вся такая внезапная
ЦитатаСома ()
Это какая из них есть каноническая? С Далтоном или Хёртом?
Ты сейчас, наверное, шутишь. Каноническая с лошадью Шарлоттой, которая типа "птичка" Джейн Эйр? Хёрт с его адовым американским акцентом и вдруг мистер Рочестер? Да Дзеффирелли ниже пасть не мог, чем экранизировать роман с таким отстойным кастом. Я, конечно, имею в виду ТВ-версию с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном. Причем, к слову, я не люблю Далтона, и мы с мамой, помню, всё договориться не могли: она недоумевала, как на роль некрасивого Рочестера взяли красивого Далтона, а я недоумевала, как можно Далтона считать красивым, он как раз идеальный Рочестер - харизматичный, но ни фига не красивый.
Сообщение отредактировал Jeremia - Суббота, 23.12.2017, 12:04
Call Me by Your Name / Зови меня своим именем Год: 2017 Страна: Италия, Франция, США Режиссер: Лука Гуаданьино В ролях: Арми Хаммер, Тимоти Шаламе, Майкл Стулбарг, Эстер Гаррель Трейлер:
В этом сезоне редкий киноман прошел/пройдет мимо этого фильма, учитывая высоченные рейтинги, номинации на всё на свете и едва ли не для всех участников, и, если честно, даже несмотря на мою нелюбовь к режиссеру (я никак не могу забыть самую мою нелюбимую роль у Рэйфа Файнса - в глумлении над "Бассейном"... к слову, у него вчера день рождения был. У Файнса. Эх, хорошего бы кино ему!), у меня были вполне себе ожидания по поводу данного проекта.
Но нет, к сожалению, мимо. Единственное, чего у фильма не отнять, это атмосфера, чем-то, к слову, напоминающая выше упомянутый "Бассейн" (имею в виду, разумеется, который с Делоном/Шнайдер) - фильм словно обволакивает, будто призывает нежиться на солнце, никуда не торопиться, потягивать коктейль. А в остальном... искреннее недоумение, что там выудили критики и зрители массово, что настолько буквально все в восторге? Неужели так трогает рефлексия двух молодых мужиков (причем, один из них подросток) на тему влечет /не влечет? Еще до их секса куда ни шло, а потом совсем стало скучно. А в рецензиях через раз упоминают, что со времен "Горбатой горы" это первая хорошая драма на эту тему. Эй, алё, люди, мы одно и то же кино смотрели? В "Горбатой горе" была действительно драма, там настолько остро стояла неприязнь гомосексуализма в социуме, что любой гей мог отправиться на тот свет (и примеры нам действительно дали, чтобы не было сомнений), там герой настолько может пытается жить как все, старается задавить в себе даже намек на влечение к мужчине, и зритель прекрасно понимает, почему он это делает. Здесь же ситуация ровно обратная - расслабленная Европа вместо упоротых США, понимающее окружение. Собственно, парни, хочется секса - пойдите и займитесь, в чем ваша беда? Так что их переглядывания/прикосновения воспринимаются совершенно без какой-либо драмы, просто люди (неважно какого пола) пытаются понять, есть ли у них шанс, нравятся ли они предмету их интереса. Ну, ок, полчаса это даже можно смотреть. Но фильм длится больше 2 часов, и половина хронометража - это уже все всё поняли, переспали, и... что теперь то? Ничего. Какая-то невнятная тягомотина, может хочу, может не хочу, может хочу сильнее, чем думал, что хочу... мамадарахая! Ребята мне порядком надоели.
Самая печаль это разговор отца с сыном в конце фильма на тему всего произошедшего. По задумке, по книге, это должна была быть кульминация всему. Но, божтымой, как же это было уныло! Очевидно, что актер не верил в то, что произносил по сюжету, и это было аж неловко наблюдать.
Кто в этом фильм откровенно порадовал так это Арми Хаммер. Двухметровый красавец с ослепительной улыбкой будто сошел с плакатов о золотой эпохе кинематографа, и по сюжету здесь сложно представить кого-то другого. Был ряд крупных планов, где Арми выдавал вполне убедительную игру, но в целом, как я понимаю, вся сложность роль заключалась в обилии поцелуев, обнимашек/зажимашек, ну как бы еще и с тощим заморышем... бедный Арми, конечно
Что до заморыша, то тут я вообще отказываюсь что-либо понимать. Мальчонку номинировали в этом сезоне на всё. Я не преувеличиваю, на всё. Куча сборищ критиков уже назвали его лучшим актером года, сочтя его лучше, скажем, Гари Олдмена. Ну как бы у меня были ооооооочень завышенные ожидания к его игре. В этом году весьма сильные актерские работы в конкурентах, и парень лучший? Вау, это интересно, это так интересно, что я ждала не менее чем замену ДДЛ в новом поколении. И что я увидела? Мальчик не без способностей, это однозначно. Он очень органичен, особенно в сценах, где требуется раскованность, и какое-то... как бы сказать, подростковое раздолбайство и, собственно, рефлексия. Но он вообще не тянул драму. Я сказала, что ее нет, но мелодрама то точно есть. И все крупные планы, которые так круто вытягивал Арми, мальчик просто запарывал на раз-два. Плакал он так и вовсе на зависть болливудским актерам в общем, у меня у меня очень большой вопрос к критикам и прочим умным старым дядечкам, где их глаза, неужели они правда увидели какой-то там гений? К сожалению, у меня сложилось впечатление, что если убрать из фильма гейскую составляющую, заменить парня-подростка на девушку, то фильм не получил бы ни одной номинашки, в том числе и актерские.
В этом сезоне редкий киноман прошел/пройдет мимо этого фильма, учитывая высоченные рейтинги, номинации на всё на свете и
Я ни разу не киноман, но даже мне попадались хвалебные отзывы то там то сям, и в основном про невероятно талантливого еврейского мальчика (он же еврейский мальчик?) , но как только я прочитала описание фильма и особенно после трейлера, мне сразу стало понятно, что кин абсолютно не мой, я и горбатую гору кинула , потому что тошнило всю дорогу от отвращения. Тебе хоть есть на кого тут смотреть (Хаммер, 2 м, красив, богат, и небезталантен)
ЦитатаJeremia ()
Не понимаешь в смысле не нравится?
Да. Не нравится. Вообще ничего у него не нравится.
ЦитатаJeremia ()
наши черно-белые? т.е. не 80е со всякими там Служебными романами, а прям вот старые, где только тем и заняты были, что поднимали целину и восхваляли мир-труд-май и светлое советское будущее? Ты вся такая внезапная
Доо. Кубанские казаки люблю. Двенадцатая ночь. Сказки Роу. Вечера на хуторе близ Диканьки, всё что есть с Быковым, кроме последнего фильма про инопланетянина. Вспомнила про Голивудщину старую, мне очень нравится в Джазе только девушки))) Все, вот все, кто там играет, кроме Мерелин, вот она бесит нереально, но я терплю ради парочки и Озгуда))).
если тебе удастся найти в Голливуде кого-то без еврейских корней, дай знать, пойду хоть посмотрю на это диво диковинное
Мальчик по папе француз, по маме - ты угадала.
ЦитатаСома ()
я и горбатую гору кинула , потому что тошнило всю дорогу от отвращения
не могу поддержать тему, потому как на мой вкус отличное кино, даже при моей антипатии к Леджеру. Для меня в принципе не имеет значения, геи в кадре или гетеросексуалы, если сценарий хороший и драма убедительная, но в случае CMBYN даже близко нет ни драмы, ни мелодрамы - да вообще ничего там нет. Пустышка. И от всей этой шумихи вокруг фильма выглядит еще большей пустышкой
ЦитатаСома ()
Хаммер, 2 м, красив, богат, и небезталантен
эх, если бы еще его миллиарды скрашивали просмотры такого УГ, но нет, вот 2 метра и красивое лицо/тело - да, скрашивали, что и скрывать
ЦитатаСома ()
кроме Мерелин, вот она бесит нереально
ну, не актриса, конечно, не актриса, но мужчины зато были довольны, надо полагать
The Mountain Between Us / Между нами горы Год: 2017 В ролях: Кейт Уинслет, Идрис Эльба, Дермот Малруни, мимимишный лабрадор
Короче, следующий фильм, видимо, будет пересмотр чего-то проверенного, потому что все попытки посмотреть выпущенное в этом году, заканчивается одной мыслью - что за унылое г.?
Сюжет прост как вареное вкрутую яйцо - непогода, отменяют рейсы, двум случайным попутчикам очень надо домой, они нанимают пилота с маленьким самолетиком, и разбиваются в горах. И дальше пытаются спастись, потому что их как-то то ли не ищут, то ли никак не найдут, а они едва ли не на самой вершине упали, оттуда еще фиг спустишься. Ах да, с ними еще собака пилота.
"Внезапно" у этих двоих, у кого ничего особо общего, возникают некоторые чувства. Он - могуч, пахуч и волосат, все время ее спасает, что еще остается, кроме как влюбиться после такого.
Не уверена, что задумывали сценаристы - романтику или фильм о выживании, но фигово получилось и то, и другое. Для романтического фильма есть одно-единственное правило - актеры должны химичить. Помните Мег Райан с Томом Хэнксом? Да можно как угодно их обоих или по отдельности не любить, но у них такая химия, что они и простенький ромковский сценарий вытянули бы. А в каком бреду кастинг-директор увидел парой Идриса Эльбу и Кейт Уинслет, остается только гадать. Оба химичат куда больше с лабрадором, чем между собой. И вроде Кейт - неплохая актриса, но в унылом тандеме и она тут бревно.
Если задумывался фильм о выживании, то откуда такой фееричный набор тупости? То на убежище набредет голодная пума, которая (внезапно!) едва поранит собаку. Еще раз: пума и лабрадор. Лабрадор отделался испугом. Ага, так бывает. В комиксах обычно, правда, но и тут тоже. То (снова внезапно!) посреди ничего обнаруживается весьма себе комфортный дом. Ну, и т.д. Перечислять лень, просто
В общем, вот так посмотришь, в каком мусоре снимаются актеры, и думаешь, что пенсия - это хорошее решение, дабы войти в историю легендой, а не чуваком, который вроде что-то играл в юности, а потом пошел по Факерам и прочему дну. Фильм настоятельно НЕ рекомендую, прям вот хрень. Красивая хрень, тут не поспоришь (кто любит горы и снег - очень красиво, очень-очень), но хрень.
Ой, а я люблю про выживание и всё такое)))). Спасибо за отзыв. Я еле пережила Идриса в Кинге темнобашенной, а судя по твоим впечатлениям - это еще пасмурней, так что не, не буду смотреть. А они в итоге выжили? И лабрадор? А что за горы? Ихние,Скалистые , небось?
ЦитатаJeremia ()
если тебе удастся найти в Голливуде кого-то без еврейских корней, дай знать, пойду хоть посмотрю на это диво диковинное
А как мы будем их делить, если почти все британцы снимаются в голливуде. Ну тогда О.Тул и Шон Бин , Энтони Куинн?
А я только что из кинотеатра, и догатайтесь что смотрела? Звёздные войны. Незнаю какая-там часть. Я была выбрана в качестве жертвы -сопровождающего толпы родственников несознательного возраста, потому что семейство посовещавшись решило, что я единственный кандидат, бо смотрела всё предыдущее, и хоть не просплю 2.5 (!!!!!!) часа, а буду бдить за юными поклонниками ЗВ. И шо вам за это сказать, дорогие читатели. Не знаю куда смотрит Лукас и в какую черную дыру ухают все деньги, нет, жуткая прорва деньжищ, которые были выделены под проэкт, если мне интереснее всего было наблюдать за инопланетной фауной, и я оживлялась только если в кадре появлялось вот это мимишное существо, этакий гибрид хомячка и пингвина. Вот оно: Ну , наиглавнейший гам%::%:нюк тоже был хорош (ведь это Энди Серкис, главный спец по гадам, хотя , если бы я заранее не вычитала его имя в титрах, фиг догадалась, ))), явно притырив Голлумовы зубы из предыдущего своего проекта. Мелькнул в эпизоде Бениссио дель Торро, узнаваем, и тоже гад. Об остальных сказать нечего.... Про сюжет - не спрашивайте, я скрежетала зубами и подлокотниками. Наконец-то Люку дали героически погибнуть, оставив к моему удивлению неубиваемую сестрицу Лею (Оксана, я тебя вспоминала каждый раз, пару раз даже неприлично заржав, что ты будешь делать - воображение... ), потому как Керри Фишер умерла, и кто ее будет доигрывать ( а доигрывать придется, патамушта это оказывается трилогия , я только что в вики вычитала) не понятно..
потому как Керри Фишер умерла, и кто ее будет доигрывать ( а доигрывать придется, патамушта это оказывается трилогия , я только что в вики вычитала) не понятно..
На компьютере сварганят. Будет куда ухнуть еще прорву денег. По моему мнению, вообще не надо было снимать после трех эпизодов. Я про самые старые, кто не понял. Получилась компьютерная лажа.
слегка умер за штурвалом, а в отсутствие второго пилота и навыков сажать самолет пришлось разбиться
ЦитатаAnnet ()
Почему остался только лабрадор?
с точки зрения сюжета - не знаю почему, видимо, чтобы показать, как лабрадор может пережить нападение пумы, где такое еще посмотришь?
ЦитатаAnnet ()
ты Снеговика не смотрела из фильмов этого года?
я не фанат триллеров, а Охотников за головами села смотреть Коли ради, а так то жанр вообще не мой. Но скачан, думала глянуть, но каст не очень, сюжет тоже не очень завлекает, думала в долгую дорогу на неделе сможет сгодиться. Сама то смотрела? Собираешься? Отзывы будут? (а то я уже не очень надеюсь на то, на что надеюсь, но хоть на Снеговика что ль, всё какое-то разнообразие в нашем с Сомой тет-а-тет чате в теме)
ЦитатаСома ()
Ой, а я люблю про выживание и всё такое
а я тоже люблю, только когда выживание на выживание похоже, а не на хрен пойми что. В этом жанре важно, чтобы ты переживал за героев, так? А тут очевидно, что они выживут, потому что даже лабрадор тут выживает при встрече с пумой, так что героиню Кейт ни раны брать не будут, ни ледяная вода - вообще ничего, прям супер-хиро.
Горы были прекрасны. Какие - не знаю. В Штатах видимо, но снег, остроконечные вершины, солнечно и ясно. Красота.
ЦитатаСома ()
как мы будем их делить, если почти все британцы снимаются в голливуде
я про стандартный Голливуд, а не залетных птиц. А то снимаются там и французы, и британцы, и китайцы - и кого только нет.
P.S. Куинн из Мексики понаехал, зачем бы там евреи тусили, там фигово, бабла нет и вообще (сарказм)
ЦитатаСома ()
догатайтесь что смотрела? Звёздные войны
кто с тобой так? кто заставил еще и в кино на это идти? я, честно, не знаю, сколько мне надо было бы заплатить, чтобы я любую из частей целиком посмотрела, не заснув. Ей богу, если есть фильм, успех которого мне совсем не ясен, это он.
ЦитатаСома ()
Оксана, я тебя вспоминала каждый раз, пару раз даже неприлично заржав, что ты будешь делать - воображение
блин, ну какая же ты стерва, а?! Мечтаю забыть, а она напоминает
Сама то смотрела? Собираешься? Отзывы будут? (а то я уже не очень надеюсь на то, на что надеюсь, но хоть на Снеговика что ль, всё какое-то разнообразие в нашем с Сомой тет-а-тет чате в теме)
Не смотрела. В кино не смогла, на работе была в это время запарка. Надо скачать. Вот думаю, глянуть до прочтения или после. Вот посмотрю очередной фильм с ДЭЛ и внесу разнообразие в ваш чат. Просто надо было доделать сабы к Аюшке, поэтому не начинала смотреть.
Я только что посмотрела " Я, снова я, и мама" (2013) - наидобрейшая и как-то трогательно смешная французская комедия))) Скорее всего благодаря главному герою Гийому Гальенну, у него вышел такой грустный чудак с забавными манерами и необычным поведением. Он не может определится мальчик он или девочка, у него кучка и еще сундук комплексов, он боготворит маму (кстати в роли мамы тот же актер, я об этом не догадалась при просмотре, потом в титрах прочитала, удивлению не было предела), и пытается изо всех сил выбраться из всех этих запутанностей. В конце рассмешил диалог: - Мама , мы с Амандин решиши вступить в брак! _ С кем? Мама до последнего не могла уверовать в его гендерную принадлежность к мужчинам .
надеюсь дожить до этого радостного момента, а то с каждым днем надежды всё тают и тают
ЦитатаСома ()
трогательно смешная французская комедия
я бы точно не назвала фильм комедией, это ярко-выраженная драмеди или трагикомедия. В ней скорей комизм происходящего, но происходящее само по себе - реальная драма. Ну и да, не знаю, насколько ты в курсе, но это автобиографическая пьеса Гийома, идея написать которую пришла на приеме у психотерапевта.
ЦитатаСома ()
Я, снова я, и мама
тут, как обычно, наши локализаторы посчитали себя умнее автора, в то время как название пьесы/фильма - "Мальчики и Гийом, к столу" - это то, как мама звала их кушать. Показательно, да? С учетом, что в семье четыре сына. Но 3 мальчика и Гийом. Мама так решила. В итоге мальчик рос девочкой, что не могло не отразиться на его взрослении. И, возможно, даже не стало бы драмой, имей он гомосексуальные наклонности. Но, к счастью или к сожалению, это только рос.дегенераты от власти считают, что гомосексуализм можно приобрести как прихоть или привычку, но это не так. Гийом вполне себе традиционной ориентации, и его личная жизнь "чудесно" складывалась, что можно было предположить, благодаря тому, что мама из него девочку растила. Но в итоге, как и полагается творческому и талантливому человеку, он сублимировал свой трагичный опыт и сумел посмеяться над ним, и вполне себе счастлив в браке. С женщиной. К большому маминому удивлению (что в фильме тоже есть, да)
ЦитатаСома ()
в роли мамы тот же актер, я об этом не догадалась при просмотре, потом в титрах прочитала, удивлению не было предела
ой, Гийом - настоящий талантище! Он в Комеди Франсэз, кстати, играл Лукрецию Борджиа, причем довольно долго. Но, естественно, как только ноги дошли у меня до театра, ровно с этого сезона играл уже не он (я и моё везение - будь у меня хоть капля таланта, я бы тоже могла написать что-нибудь на эту тему). В общем, женские роли он до сих пор периодически играет и они на нем как влитые. Ну, хоть какая-то польза от сумасшедшей маман