тут ты все-таки немного погорячилась. Сюжет есть, но это сюжет классического женского романа определенной эпохи, к тому же. Здесь не меньше сюжета, чем в Разуме и чувствах или Гордости и предубеждении, все-таки за отсутствие сюжета Пулитцеровскую премию не дали бы. Другое дело, что писательница - дама, а век 19ый. Книга, к слову, частично напоминает ее собственную жизнь - она была замужем за банкиром-аристократом, который таскался по шлюхам, что в итоге она осмелилась его бросить и уехать во Францию. а потом потребовать развод. Но в отличие от своей героини она нашла счастье с другим мужчиной.
В общем, я не знаю, чем тебе любовный треугольник, где с одной стороны пылкая любовь, с другой - порядочность и долг, и жизнь убитая на принятие своего (или не очень своего) выбора - не сюжет. Просто что, о чем я писала сразу, фильм, как и все фильмы по той же Остин, будет полон деталей, бытовых событий, обедов-ужинов-чаепитий, что, разумеется, может убить весь интерес у публики, которая жаждет марвеловских комиксов с их пукалками-стрелялками зато быстрыми и динамичными. Он медленный и не динамичный от слова совсем, но сюжет там есть.
ЦитатаAnnet ()
Мишель не люблю
да? А я всегда ее считала настолько красивой, хотя не очень чтоб жаловала блондинок, что, наоборот, порадовалась от наличия ее в кадре. Но прически ей такие не идут категорически, у нее слишком современное лицо для них. В любом случае их паре верилось, напряжение, накал страсти был буквально в каждом миллиметре экрана. Особенно в той сцене, где она говорит, что не надо с ней заигрывать, что это слишком многие делали, а он... (не буду писать, мало ли кто еще захочет посмотреть), на что она отвечает, что как он смеет, ведь именно он сделал это невозможным. Это же вообще! Прям искры во все стороны!
Ну, и как у кого-то из критиков было замечено, сцена, где ДДЛ всего лишь расстегивает перчатку Мишель Пффайфер, чтобы поцеловать ей руку, по сексуальности даст фору всем эротическим сценам вместе взятым.
Правда, чисто эстетически, если забыть про сюжет, где мои симпатии были на стороне Эллен, пара с Вайноной была несравнимо красивее. Они чудесно смотрятся вместе, а тут она еще такая юная, как только что распустившийся цветок, эти глаза на всё лицо, такое доверие и невинность во взгляде, что просто невольно понимаешь, почему это небесное создание никто не решается обидеть. Хотя она ведь всё видела, всё понимала, такая вот врожденная женская мудрость от природы. В общем, я не очень согласна с тобой, что тут только заслуга режиссера и актеров, здесь все-таки изначально очень яркие образы всех персонажей, где было что играть.
Не пишешь ни слова о ДДЛ, но подожду твоих впечатлений от него после нескольких просмотров.
Сюжет есть, но это сюжет классического женского романа определенной эпохи, к тому же.
Возможно, я выразилась не совсем точно. Да, сюжет есть. Но вот деталей сюжета в кино нет. Нет и второстепенных персонажей как таковых. У той же Остин, которую ты приводишь в сравнение, есть детали не только в книгах, но и во всех экранизациях. И есть второстепенные персонажи, которые запоминаются. Тут же действие свели до минимума. Про многое говорят от третьего лица. Второстепенные отсутствуют. Есть десятостепенные. Разве что бабушка играет чуть большую роль. Не думаю, что в книге именно так. Скорее всего там действуют на страницах и другие персонажи. Здесь же есть только три человека. Причем они тоже почти не действуют, только чувствуют.
ЦитатаJeremia ()
Ну, и как у кого-то из критиков было замечено, сцена, где ДДЛ всего лишь расстегивает перчатку Мишель Пффайфер, чтобы поцеловать ей руку, по сексуальности даст фору всем эротическим сценам вместе взятым.
Тут соглашусь с критиками.
ЦитатаJeremia ()
и жизнь убитая на принятие своего (или не очень своего) выбора
А вот я не считаю, что она была убита (я про жизнь). И сочувствия у меня не было в фильме ни к кому. Все было предрешено их натурами. Если бы они поступили по другому, это были бы не они. Тут персонажей стразу описали именно так, что поступить иначе они не могли. Хотя, я подумала, что автор будет не так прямолинеен, и у них все таки будет одна встреча, но тут героиня Вайноны поступила именно так, как я от нее ожидала, и все сорвалось.
ЦитатаJeremia ()
Не пишешь ни слова о ДДЛ
Так я вроде написала, что накал страстей в кадре был создан талантом режиссера и актеров. А про ДДЛ я уже написала, что симпатичный мужчина. В образ вписался на все сто.
И есть второстепенные персонажи, которые запоминаются. Тут же действие свели до минимума.
С этим согласна. Почти. Скажем, Ларри, который олицетворял лицемерное общество Нью-Йорка и обозначал многие сцены, начиная с его аха по поводу прихода графини в оперу, заканчивая сплетнями в адрес Бофора (явно он и относительно Ньюленда с Эллен распускал сплетни). Бабушка, которую ты отметила. Джулиас Бофор, собственно. Но раз не запомнились тебе, значит, не запоминающиеся, тут чего спорить (я слишком много раз пересматривала, конечно, не знаю, что я там замечала и помнила после первого).
Но, знаешь, ты интересную вещь отметила. Соглашусь, что у Остин полно второстепенных персов, но я все равно была занята всегда только центральными героями, остальные меня утомляли своим присутствием и потом, удели Скорсезе Бофору/Ларри больше времени, и фильм вообще стал бы бесконечным, тогда пришлось бы пожертвовать салфетками, уткой с соусом, вином, потрескиванием камина, ну и вообще. Ну на фиг.
ЦитатаAnnet ()
Причем они тоже почти не действуют, только чувствуют.
и это прекрасно!
ЦитатаAnnet ()
сочувствия у меня не было в фильме ни к кому
С этим тоже соглашусь. Каждый из них сделал выбор. Сам. Пусть с учетом обстоятельств, но у всех троих была возможность поступить по-другому. Правда, в этом случае у меня могло бы не быть образа идеального мужчины в лице Ньюленда (логично же, да, что такие бывают лишь в женских романах и не существуют в природе, но это уже другой вопрос... хоть в кино повздыхать ). Но останусь при своем мнении на тему убитой жизни, потому что она с моей точки зрения убита, я то выбрала бы явно иначе. Поэтому я себе, как зрителю, сочувствую
Ну ок, ладно, подожду других твоих отзывов на другие фильмы, о которых я упоминала. Как я говорила еще до написания обещанных своих, чтобы в полной мере оценить талант, надо посмотреть 3-4, тогда будет понятно, что не вписался, а сыграл и прожил
Сома, а для тебя постер новенький под спойлером
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 17.12.2017, 20:57
и потом, удели Скорсезе Бофору/Ларри больше времени, и фильм вообще стал бы бесконечным, тогда пришлось бы пожертвовать салфетками, уткой с соусом, вином, потрескиванием камина, ну и вообще.
Так я же не ругаю Скорсезе, наоборот, мне это решение нравится. Он хотел накал страстей в кадре, он у него получился. Просто он при этом, конечно, потерял часть аудитории, но угодить на всех нельзя.
ЦитатаJeremia ()
Но останусь при своем мнении на тему убитой жизни, потому что она с моей точки зрения убита, я то выбрала бы явно иначе.
А если бы он выбрал иначе, он бы себя убил. Он бы не смог жить с угрызениями совести. Он же идеальный мужчина.
да что-то мне кажется, что целевая аудитория Скорсезе была потеряна на стадии объявления, что фильм снимается по женскому роману и уже не было разницы, как именно он будет снимать это кино
ЦитатаAnnet ()
он бы себя убил
не, ну подожди, а вдруг не успел бы? Мэй пользовалась невероятным успехом, думаю, ей предложение сделали бы куда быстрее, чем Ньюленд свои бумаги перебрал. А там глядишь, дева замужем и вполне счастлива, и можно думать, что счастливее, чем была бы с ним, потому что он то любить ее в полную силу не смог. И да, я в такие моменты верю в розовых единорогов
И да, Аннет, прости, я пыталась, но у меня правда не получается написать внятную рецензию на «Невыносимую легкость бытия». Я слишком хорошо знаю книгу, вплоть до цитат, она неоднократно перечитывалась и вся в закладках. И фильм я воспринимаю как зарисовку к роману, а не экранизацию. В нем не отражено очень много: философствование Кундеры, в частности его споры с Ницше, отсылки к фрейдизму, и многое другое; по верхам прошлись по значимым мыслям и их не раскрыли (например, в фильме Томаш упоминает об Эдипове комплексе, глядя на советских чиновников, но в книге эта тема раз за разом поднимается и куда более глубокая, чем прямой, как линейка, посыл); в фильме насилие советского режима над Чехией показано лишь как фон для мелодрамы, ну разве что осознание Терезы, что даже ее работа на благо может быть использована «совком» во зло, смотрелась очень трагично, но самый главный надлом для Томаша – его работа, как он сам от нее отказывается – упрощено, и вообще смутило, что больше показан Томаш-ловелас, а не Томаш-интеллектуал – а ведь именно за это он поплатился в конечном итоге, как и весомый пласт чешской интеллигенции; лишь намекнули на значимую тему романа «слабость – сила», процитировав письмо Терезы, где она сравнивала себя с Чехией – мне сложно оценить, как это звучит для тех, кто не читал роман, но мне показалось, что никак, в то время, как в романе это было просто гениально, учитывая, что эта тема поднималась не раз в разных комбинациях; в книге очень значим Франц, там идет противопоставление его с представлениями о важности верности (образ матери в разных туфлях) и о желании Сабины предавать (образ отца с его натюрмортами и 1ым мая), противопоставление физической силы духовной слабости при выборе образа жизни, а в фильме Франц – случайный персонаж…
В общем, продолжать можно бесконечно, но ключевая мысль, что фильм выглядит как кусочек книги, как зарисовка. Красивая, полная эротизма, но все-таки всего лишь мелодрама. Это скорей любовный треугольник, где в конечном итоге кажется, что всех троих влечет друг к другу, а так, знаешь, даже можно жить. Разговор Сабины и Томаша перед ее отъездом в фильме, не знаю, конечно, как ты его увидишь, но мне казалось, что она просто кричит о своей любви, какие бы вслух слова не произносила. Что несколько ставит в ступор, учитывая сцену со слезами на глазах, когда Франц весь такой радостный сообщает то, что сообщает. В книге все иначе. Там ни из чего не следует любовь Сабины к Томашу. И Франц у нее в конечном итоге вызывает омерзение. Там очень весомую часть повествования занимает предыстория всех персонажей, которая объясняет, почему они такие, какие есть. И та легкость, с которой порхает Томаш от женщины к женщине, это совсем не то стремление к предательству, которым жива Сабина (в фильме вообще нет ничего об этом, она показана просто богемой, вся такая из себя свободная, однако предложи ей Томаш остепениться, она бы не задумалась… вывод: не она свободолюбивая, а мужчину она выбрала того, который с ней не хочет оставаться. По фильму).
Наверное, более-менее воссоздан по книге образ Терезы. Но в книге ее образ все же более глубокий, с ее манипулирующей матерью, вырастившей ее в нелюбви и даже отвращении к себе, ее внутренний диалог с ней, в какой-то степени загнавший ее еще больше в угол Томаш, но вместе с тем в чем-то освободивший, да вся ее любовь к Томашу это, считай, прямое следствие ее жизни до него. Еще мне показалось, что из фильма не очень ясно, что Томаш действительно любил Терезу. По воле случайностей, но любил.
В книге, помню, меня еще потряс маленький абзац про Дубчека. Ну, т.е. я знала, кто такой Дубчек и что он сделал, но никогда мне не было так стыдно за то, что я из страны-оккупанта, как читая эти строки.
Не то, что фильм плохой. Нет. Мне кажется, фильм хороший. И мне он даже нравится, и вовсе не потому, что там ДДЛ. Томаш Дэниела меня откровенно раздражает, так что нет, не причина. Тут изумительные актерские работы. Вот просто изумительные. Лена Олин настолько сексуальна, что, кажется, аж экран запотевает (просто в качестве пояснения – она не в моем вкусе, на самом то деле, а вон поди ж ты). При этом образ такой глубокий, что зритель вынужден путаться в ее чувствах – чего она хочет, как относится к той же Терезе. А Тереза у Жюльет Бинош получилась такой надрывной, что реально без слез смотреть на ее наваждение, когда ее преследовали видения в бассейне, невозможно. Может, еще потому, что ее персонаж наиболее приближен к книге, она мне показалась наиболее полно раскрытой – сложно сказать. Но в ней ощущалась и страсть, и трогательная детскость, и наивность, и дикая закомплексованность, и желание отказаться от себя самой ради Томаша, и слабость, и сила. Мне показалось, что режиссер выводил на первый план Томаша, а я все время смотрела глазами Терезы (хотя в книге все четверо - равнозначные персонажи).
Наверное, мне фильм понравился, т.к. я каким-то образом все-таки смогла его отделить от романа, и воспринять сам по себе. Ну, или, как трейлер, если хочешь – ты же не ждешь, что в нем покажут всё, вот всё и не показали. Книга слишком весомая, слишком о многом, в фильм это не вместилось, да и не всё возможно передать киноискусством, поэтому сюжет свели к мелодраме на фоне «пражской весны». Мелодраме чувственной и красивой (если бы только ДДЛ сделали на голове не этот взрыв, было бы идеально совсем).
В общем, сорри, я пока писала, почему не могу написать отзыв на фильм, совсем запуталась в своем потоке сознания. Но ты могла убедиться, что я все время сравниваю с книгой, ищу общее и пробелы, и анализировать только кино у меня никак не выходит. Короче, мне нравится фильм, мне нравится книга, но фильм весьма простой, а книга слишком глубокая, чтобы прочесть ее лишь однажды. Как-то так.
Вообще-то, я имела в виду в кавычках. И тут неважно, вышла бы Мэй замуж сразу или погоревала в брошенках чуток. Он бы свое я убил бы, предав Мэй. И он это понимал. Был готов на это. Но она не была готова так с ним поступить. Ну и с Мэй тоже.
Спасибо за отзыв. Буду этот смотреть. Мне Бинош нравится. А так как книгу я не читала, то сравнивать не с чем и глубины я ждать не буду.
Никому не говори (2006) Не осилила. Я триллер как жанр не очень люблю и если смотрю, то мне надо, чтобы костяшки пальцев побелели, сидишь как на иголках и все такое. Тут треть фильма, а мне скучно до зевоты. При этом по фиг, жива или не жива, и кто виноват. Поэтому быстро прочитала содержание, посмотрела мелодраматическое воссоединение и стерла. Лучше глянуть комедию. Это у французов выходит лучше.
Виктория и Абдул / Victoria & Abdul На редкость неприятное кино. Даже противно, что вообще села его смотреть. Понятно, что скандальная история отношений с индийским фаворитом обросла кучей сплетен и слухов, а переписка и большинство записей в дневниках уничтожено, чтобы ориентироваться строго на факты, но важно отметить, что данный фильм это не байопик, а экранизация романа какой-то индийской пейсательницы. И, судя по тому, что я видела на экране, тягаться ей разве что со Стефани Майер по уровню. Но допустим, что я предвзята, и это сценаристы всё переврали. Но что-то не верится, учитывая известные исторические данные в соотношении с той белой горячкой, что я наблюдала на экране.
С самых первых кадров: накатывает ощущение неловкости: туповато тут выглядят как индийцы, так и британцы. Можно по-разному относиться к протоколу, но невозможно предположить, что за столом королевы оказываются люди, которые не просто совершенно не знакомы с церемониалом, но и не были до обеда проинструктированы об элементарных правилах поведения, как, например, что есть за столом принято начинать сразу после королевы и заканчивать ровно вместе с ней (хоспади, это даже я знаю, хотя мне не светит трапезничать в компании монарших особ!). Фильм полон абсурда и нелепостей: прислуга позволяет себе повышать голос в присутствии королевы, одергивая нерадивых приглашенных, сама она на приеме ест руками, а дети «мамкают» в ее адрес в присутствии посторонних. Перечислять весь этот бред заняло бы не одну страницу, и, как мне кажется, для любого здравомыслящего человека фильм от всего этого уже не будет восприниматься ни как историческое, ни как драма/мелодрама, а исключительно как фарс. Не будучи британофилом от слова «совсем», не могу не отдать должное англичанам по поводу их выдержки и умения себя держать в обществе, кроме того, озабоченность и тем, и другим, даже сейчас, в 21-ом веке, а тут у нас столетие назад, сердце монархии – королевский двор, где все придворные ведут себя ничем не лучше выписанной из Индии макаки с бананом – товарища Абдула. Я даже грешным делом залезла проверить, кто сценарист и режиссер фильма, предположила или индийца, или американца, потому как предположить, что такую белую горячку сняли сами британцы, было сложно. Но да, всё объяснилось базой для сценария – книжонкой индийской тётеньки.
С воинственной толерантостью наших дней, я еще могла бы понять, если бы по сценарию невоспитанного и вульгарного Абдула облагородили, дабы, нидайбох, какая-нибудь упоротая индусня не возбудилась на тему расизма (ну, т.е. по фиг, что в реальности Абдула ненавидели не только при британском дворе, но и его же соотечественники, главное соблюсти политес наших дней), но нет, до его уровня умудрились опустить и англичан, включая королеву. Но что самое смешное, папуасы то все равно не оценили, а оскорбились. В частности, некий критик Амру Аль-Кади в своей рецензии написал, что фильм возмутителен, в частности, сценой, в которой Абдул целует ноги королевы и выражает признательность выдающимся представителям Британской империи. Я вот даже теряюсь при чтении этого бреда, поскольку можно что-то показывать или не показывать, но о том, что при встрече с королевой Абдул поцеловал ей ноги, написано в хрониках, это исторический факт, даже если какого-то бедуина сто лет спустя он страшно оскорбляет, да и в том, что безродный индиец волей удачи оказавшийся при дворе одной из самых могущественных монархий мира был восхищен всем вокруг, я не вижу никакой драмы и унижения, даже сегодня и даже не индиец попади во дворец королевы на прием, мягко говоря, обалдеет.
В общем, на этом можно о фильме уже прекратить говорить, он не стоит траты времени ни на просмотр, ни тем более на обсуждение. Искренне жаль, что в нем снялась невероятная Джуди Денч. Конечно, в зрелом возрасте даже для актрис ее уровня ролей настолько мало, что они порой соглашаются на не самые достойные фильмы, а в данном конкретном случае приглашение именно Денч на роль королевы Виктории закономерно, т.к. тем самым «Виктория и Абдул» как бы является логичным продолжением старенького «Миссис Браун» об отношениях Виктории с предыдущим, до Абдула, фаворитом, где в главной роли была та же Денч. Но вот тут то и кроется самый фейл – сложно не заметить, сколь разительно отличаются данные фильмы.
Не секрет, что достоверной информации об отношениях с Джоном Брауном по сути не осталось – близкое окружение уничтожило мемуары королевы, посвященные ему, как уничтожили и его дневник. Известны сплетни, что они были любовниками и даже поговаривали, что пара тайно поженилась. Но понятно, что сплетни – те еще доказательства. Хотя уничтожение семьей записей намекают на то, что было что скрывать от публики. К тому же, факт, что в могилу Виктория наказала положить к ней не только вещи любимого мужа, но и локон Брауна с его фотографией. И при всем при этом создатели фильма не скатились во фривольную версию, а держались варианта об искренней дружбе между спесивым, но добросердечным и преданным шотландцем, и страдающей после смерти супруга королевой. Если что мне там не понравилось, так это сцена в самом начале, где Джон наглеет среди слуг. Не знаю, зачем это показано, ведь вся хроника свидетельствует о том, что у него были со всеми (кроме одного из сыновей королевы, который его ненавидел за влияние на мать) хорошие отношения, поскольку он никогда не был замечен в попытках использовать отношения с монаршей особой себе или своим близким в выгоду. Все знали, что она к нему прислушивается и дорожит его мнением, но все также знали, что он не ищет в этом никакой корысти или привилегий.
В плане Абдула история ровно обратная. По описанию товарищ был на удивление мерзейший, о каких говорят, что в задницу без мыла влезет. Не стеснялся ни просто использовать благосклонность королевы, но бесконечно истерить и требовать, причем порой совершенно из ряда вон выходящих вещей, что обеспечило ему ненависть не только приближенных королевы, но и его соотечественников (попробуйте представить реакцию индийцев, которые и в 21-ом веке держатся за кастовое неравенство, в то время как какой-то безродный выскочка требует у королевы титул наваба, что по сути в Индии аналог пэра, да и ненависть англичан от его претензий на титул рыцаря британской короны тоже объяснима). Но «забавно», что фильм этот факт опускает, и на его скандальность даже не намекают. По сценарию его единственный грех – это вранье относительно хорошего происхождения, в то время как он был никто и звать никем, ну и венерические заболевания еще, что, мягко говоря, не соответствует истории, поскольку парень прославился склоками, интригами, вызывающим поведением и т.д. и т.п.
Понятно, что эти отношения тоже все обросли слухами еще при жизни, и никто со 100%-ной уверенностью не может сказать, что это было – старческий маразм или любовная связь. В пользу второго говорят известные факты, что, скажем, при посещении Балморала королева провела ночь с Абдулом в уединенном коттедже резиденции, ну или что ему была отдана комната Джона Брауна, хотя она была в неприкосновенности после его смерти. В любом случае, на момент знакомства королеве было 68 лет, ему 24, что вызывает сомнения относительно дружбы (у людей вообще ничего общего), но от мыслей о любовной связи аж передергивает (хотя не секрет, что южные мужчины охотно себя и сегодня предлагают пожилым западным дамам за некоторые, скажем так, блага). Собственно, и в кино, и в личных записях упоминается, что Виктории он понравился внешне. В общем, фиг их там разберет, в фильме исключили вариант любовной связи, однако и внятного объяснения, чем королеву привлек юный индиец, что у нее напрочь отказал мозг, создатели тоже не дают, делая фильм совершенно пустым и бессмысленным.
Резюмируя, низкие оценки на киносайтах, как мне кажется, еще и завышены, максимум троечка и та из уважения к Денч. Фильм отправился в корзину сразу после просмотра.
Оксана, спасибо за фильм и спасибо за отзыв. То есть ты поддерживаешь негативные оценки. Может мне тогда не тратить бабло. И подождать, когда выставят на трекерах.
Оксана, спасибо за отзыв. А я увидела Джуди на постере и обрадовалась, умница Дэнч мне всегда нравилась. А я , в отличии от тебя ))), очень люблю британское кино. У них такая славная "коммуналка", кочуют всем актерским составом в разных вариациях по разным фильмам и своим сериалам. А про этот кусок биографии Виктории я до сего дня даже не подозревала. Ишь, какая знойная старушка оказалась))).
я почитала критику, и если отмести вот тот мусор от всяких бедуинов, то все равно желание нести в кинотеатр деньги пропало, так что я в сети смотрела, он уже есть. С рекламой дерьмоказино, без оригинальной дорожки, но есть. В любом случае, кто-то же оставил хороший отзыв на кинопоиске, так что хз, может, реально, если смотреть фильм не как британский, а как индийский (= с отключенным мозгом и убранным на полочку здравым смыслом), так что не отговариваю.
ЦитатаСома ()
А я , в отличии от тебя ))), очень люблю британское кино
Вообще-то я всю жизнь британское кино любила больше остального, с попеременным успехом оно делило первое место с французским, но все же, даже когда шло вторым за французским, не сильно отставало (правда, я к британскому, да простят меня страдальцы из твоего анимационного видео, и ирландское отношу). Потом уже идет немецкое + скандинавское. А потом уже по мелочам все остальное. Ну, и к слову, в отличие от французов, за редким-редким исключением в Голливуд меня вытягивают именно бритосы, потому что, собственно, они разбавляют звезд с их раздутым "я", которое сочится из всех ролей, умением действительно играть. Мне думалось, ты в курсе о моих приоритетах, и это шутка
ЦитатаСома ()
умница Дэнч мне всегда нравилась
она крутейшая тётушка! Она+Файнс даже вынудили меня Бонда смотреть, а я не люблю Бонда! Но если есть желание посмотреть с ней что-то на королевскую тематику, ей богу, лучше поднять старый фильм про миссии Браун, там, кстати, дебютная роль Джерарда Батлера (смешнючий такой, патлатый, истинный шотландец ).
ЦитатаСома ()
У них такая славная "коммуналка", кочуют всем актерским составом в разных вариациях по разным фильмам и своим сериалам
а то в Голливуде разнообразие большое, ага та же фигня. И в Болливуде. Это второстепенных еще достаточно, а актеров на главные роли не так и много. Но я уж точно с большим удовольствием буду смотреть на условного Фёрта (при всем его мерзейшем голосе), чем на какого-нибудь, простигосподи, Бреда Питта.
Что я тут еще посмотрела. Ну, на случай, если кто думает. Strongerс Джейком Джилленхолом. Ну, редкий красавчик среди америкосов (всё проклятые скандинавские корни). И пророчили ему номинашки-премии, типа же про теракт на Бостонском марафоне, оторванные ноги и преодоление себя. Потом он массово пролетел, и стал ясно, что прокатить такой заведомо наградный проект значит совсем лажанулись. Так и есть. Смотреть это невероятно скучно, я даже не знаю почему, просто очень скучное, пафосное и какое-то бестолковое кино.
The Greyвымучила, 2011 год, сто лет лежал, все настроения не было. Вообще не мое кино. Выживание в снегах, волки преследуют. Но вот снова же - европейские актеры. Лиам Нисон, вот и смотрела. Имхо, мужчинам, наверное, понравится. Я скучала прям аж до зубной боли.
На пересмотр взяла Nine :shok:, который один лишь раз вымучила и то лишь по причине страстной любви к ДДЛ. Вот где-то в те годы и смотрела, когда он только вышел. А это уже сколько? Лет 10 назад. Если честно, я ТАК не люблю мюзиклы, что мне сложно оценить, какой из них хороший и какой плохой. Я несколько за компанию пыталась смотреть, и мне говорят, вау, вот Чикаго классный, Отверженные классный, а вот Девять - так себе. Блин, по мне всё один уровень - зачем-то поют как в индийском кино, а это же не индийское, и у меня ступор от нелепости происходящего. И выносить пение ни к селу ни к городу я, видимо, могу ну если мне оооооочень нравится актер, ну вот оооооооочень. ОЧЕНЬ. Хотя я все равно буду сидеть и думать: на кой хрен ты поешь? Фильм флопнулся, хотя реж был тот же, что и у Чикаго, и набрали звездный состав - ДДЛ, Марион Котийяр, Пенелопу Круз, Николь Кидман, и даже Софи Лорен с Джуди Денч затащили. Но народ возмутился "перепевкой" Феллини. Ну, есть что-то неприкосновенное у киноманов. Скажем, кто осмелится Унесенные ветром переснять? (хотя индийцы могли бы, я не удивилась бы совсем, уж после Неприкосаемых то). Никто. Феллини - тоже весь из себя легендарный и всё такое. А тут культовый "Восемь с половиной" да с самим Мастрояни. И вроде Маршалл говорил, что ни фига это не ремейк, а экранизация одноименного мюзикла, поставленного на Бродвее по мотивам фильма Феллини (собственно, вот почему все и поют, черт возьми). Но если почитать критику, всем плевать, потому что пеной у рта брызгали именно на тему Феллини, и мол, какая из Николь Кидман Клаудиа Кардинале. Ничего сказать не могу ни в защиту, ни в нападение - при всей общей любви к европейскому кино итальянское меня трогает меньше всего, а старое еще меньше. "Восемь с половиной" я смотрела, один раз, и тут же забыла. "Девять" ни за что не стала бы смотреть, но т.к. от ДДЛ всегда надо было ждать нового проекта годами, куда деваться, я бы с ним инджоила и просто зачитывание телефонного справочника. Короче, ужасно утомилась, помню, устала, все мне надоели - классическое мое состояние при просмотре мюзиклов. Посмотрела тогда и поняла, что единственный фильм у ДДЛ, который никогда не буду пересматривать. Ага, как же! На волне его ухода мой депр по этому поводу заставил и мюзикл пересмотреть (Сома, а ты говоришь, британцы не милы! Вот стала бы я америкосов поющих терпеть а Гарреля вон терпела, ДДЛ тоже).
Ну, короче. Ужас как я не люблю мюзиклы (я уже это говорила, да?). Марион потрясающе красива и ей невероятно идет роль обманутой и страдающей жены. Пенелопа Круз - очень не нравится мне такой грубый тип внешности (лицо что у мужика), но фигурка прелесть, а образ тупенькой любовницы ей к лицу (да она вроде в нем перманентно, или мне такое попадается всегда?). К чему тут бегемотоподобная Ферги я вообще не поняла, видимо, чтобы кто-то профессионально пел, но у нее роль портовой проститутки, на которую бегал поглазеть глав.герой в детстве (ну, на такое насмотрится, не только кобелем станешь, реально психологическая травма). Николь Кидман, я так понимаю, приглашена на волне успеха Мулен Руж. Была бы не она, никто не заметил бы разницы. Софи Лорен особо не играла, ходила туда-сюда и была мамой глав.героя. Джуди Денч классная, но а где она не классная, впрочем? Ну, и ДДЛ, Зачем?? (заламываю руки) Что он курил, на это соглашаясь? Нет, он прекрасен даже в хрени, но весь фильм мучило какое-то чувство неловкости от наличия актера его калибра в таком простеньком и незатейливом действе. Ну ей богу, на фоне его работ это какое-то участие в школьном спектакле, потому что дети попросили. Не знаю. Гадкое чувство неловкости мешало мне наслаждаться хотя бы просто ДДЛ на экране. Вот просто хорошо выставленными кадрами, где он сидит и курит. В шляпе. Да хрен бы с песнями, пусть сидит и курит. Когда ждешь нового фильма годами.... Но под ложечкой опять сосало мерзенькое чувство, что он и вдруг в самодеятельности провинциального драм.кружка. Ой всё! Короче, я опять решила, что никогда не буду пересматривать
Но мне очень понравились общие сцены Марион-ДДЛ и, как ни странно, Пенелопа-ДДЛ. В первом случае это такой блестящий тандем двух профи мирового кино, что можно получать удовольствие просто от них самих, забыв про то, что дальше опять песни-пляски будут. А с Пенелопой весьма очаровательно вышло. Из серии "прелесть какая дурочка", но такая страстная, что, в общем, искренне сидишь и смеешься на моменте, где он слушает ее стоны в трубке, а врачи думают, что ему плохо стало, т.к. давление подскочило
А, ну и, ожидаемо, в этом фильме идеально на своем месте Кейт Хадсон. Вот прям ее роль - классная, веселая, безупречно вписывается в кадр. И так зажигательно отплясывала, что меня даже не бесил факт танцулек в принципе. Короче, мюзиклы это все-таки такая голливудщина, что на фиг там европейским актерам талант растрачивать. Никому не советую, ага
Мне думалось, ты в курсе о моих приоритетах, и это шутка
Вдруг на минутку испугалась , я пару последних дней ваще туго соображаю, последствия наркоза, кажись сказываются .
ЦитатаJeremia ()
лучше поднять старый фильм про миссии Браун, там, кстати, дебютная роль Джерарда Батлера (смешнючий такой, патлатый, истинный шотландец ).
Многа раз смотрен, я ее очень уважаю, и да, Бонда ( а смотрела я штук 5 наверное, разных времён и Бондов) она без сомнения украшала. Она очень красиво старится, я обожаю таких женщин. К ней в пару Ванессу и Мэгги Смит.)))) Из всего тобой перечисленного ничегошеньки не попадалось, про мюзикл слышу впервые)))) и это при том, что регулярно бываю в кинотеатрах, и хотя бы афиши должна видеть. Хм. Трейлер , кстати, динамичный , но ведь это трейлер, заманушка.))) И ДДЛ тут на Янковского покойного похож. Прическа, чтоль , сыграла свое, не знаю, манера держать голову? Но мне показался похож. Янковского очень, вот прям очень-очень дюбила и люблю.
Она очень красиво старится, я обожаю таких женщин. К ней в пару Ванессу и Мэгги Смит
Мэгги Смит молодой я увидела позже, чем старой, поэтому она для меня в первую очередь забавная старушенция со скрипучим голосом (они случаем с Фёртом не родня? ). А Ванесса - да. Правда, с тех пор, как Наташа умерла, я все время смотрю на ее мать с каким-то невероятным надрывом. Просто от понимания, что такая чудесная дочь - талантливая, красивая, обаятельная - и надо же Помнишь, какая она была невероятная в Белой графине с Файнсом? Обожаю ее. Недавно как раз был очередной приступ любви к ней, пересмотрела кучу фильмов. Самый, конечно, это The comfort of strangers - ах, какая у нее пара с Рупертом, просто чистый секс
С Мэгги тут пересматривала "Комнату с видом" (ну, не то чтобы с ней прямо цель была, но она в там снималась тоже), помоложе еще, сморю на нее и все равно вижу уже бабку
ЦитатаСома ()
Трейлер , кстати, динамичный
ну, это было бы в стиле форума - послушать меня, что я говорю - идите мимо, и по этой причине посмотреть Про динамичность - да вроде фильм не медленный и печальный, весьма динамичный. Но все поют. Ааааа! Все, блин, поют. Это невыносимо. Так далеко даже моя любовь к ДДЛ не идет
ЦитатаСома ()
ДДЛ тут на Янковского покойного похож
ты мне это брось писать! Уже которую неделю на кинофорумах народ обсуждает, что он стал похож на Джобса прямо перед смертью. Причем он же всегда был довольно худым, но есть разница между худобой, которая стройность, и болезненной изможденностью. И к тому же он очень красиво стареет. В 30 был красивее, чем в 20, в 40 - чем в 30, и т.д. И в новом трейлере он прям невероятен, но тут бац - и словно ходячий труп. Все на ушах, я - само собой, мониторю аж новости каждый день, что все ок, просто переутомился, пострессовал, вот и похудел. Но... короче, не надо про покойников, похожесть. Пусть себе столы мастерит или обувь шьет - лишь бы все хорошо. Хочется думать, что завязывание с кино связано только с кучей интересов вне его, а никак не вынужденное, по болезни. Иначе смотреть его последний фильм будет по-настоящему пыткой.
ЦитатаСома ()
Прическа, чтоль , сыграла свое, не знаю, манера держать голову?
Не могу сказать, я не фанат нашего кино и наших актеров. Но, возможно, ты о том, о чем я писала выше - красивое старение. Посмотри на Бриджет Бардо, например. Насколько была хороша в молодости, настолько жаба уже годам к 40. А Делон? Ну, не жаба, но и красоту растерял очень быстро. А есть те, кому идут морщины, седина. Не скажу про Янковского, но у ДДЛ резковатые черты лица с высокими скулами и выдающимся носом, и возраст все это как будто сгладил. Т.е. вроде всё то же самое, но помягче. Я вот реально смотрела на него в "Девять" и в "Во имя отца", и думала, что в свои 50 он мне кажется реально красивее, чем в 25. Повезло, что тут скажешь
Ужс, я ничего подобного не имела ввиду, написала именно в контексте идентификации Янковского, их же там несколько вроде. Но мне нравится только один. Тот самый Мюнхаузен )))). А что, ДДЛ похудел сильно? Я в трейлере прямо таки болезненной худобы не заметила. Ну да костистый и сухой, но он такой уже давно. Я-то в "жизни" его не отслеживаю)))).
ЦитатаJeremia ()
забавная старушенция со скрипучим голосом (они случаем с Фёртом не родня?
Ааааааа! точно! Это его тётушка , или двоюродная бабушка. Мне она в возрасте нравится вот прям очень очень, а в молодости просто красотка))) Вот на этой мне очень нравится:
Я в трейлере прямо таки болезненной худобы не заметила
так я и пишу, что в трейлере он прекрасен, но когда фильм то досняли? Летом еще. А тут как начались предпоказы в конце ноября, он появился на людях, это просто жуть. Изможденный, взгляд пугающий, такой, знаешь, в себя, какой только у умирающих бывает. Короче, всё, не хочу об этом думать. Может, устал, может, авария еще дает о себе знать (в сентябре была, но все-таки не мальчик уже, возможно, тяжело восстанавливался после переломов). В общем, я сейчас как Скарлетт, подумаю об этом завтра.
ЦитатаСома ()
костистый и сухой, но он такой уже давно
ну, мне только такие мужчины и нравятся на внешность - высокие и худые, и ДДЛ такой не просто давно, а по жизни = всегда. Но худой - не синоним изможденного и болезненного. По нему всегда было видно, что просто такая вот конституция. Ну, ты ж не заподозришь в анорексии Одри Тоту, верно? Она всегда была худенькая, тоненькие ручки/ножки, воздушная фея, но видно же, что не кости, обтянутые кожей, вид здорового человека. Вот я о чем
ЦитатаСома ()
а в молодости просто красотка
я видела, конечно, фотки, но воспринимаю ее молодой как какую-то другую тётеньку сейчас пробежалась по ее фильмографии, смотрю, для меня все-таки самый ранний ее фильм был упомянутый выше "Комната с видом" (1985 г.). Вернее, нет, я видела с ней еще "Смерть на Ниле" 78-го, но совсем ее там не помню, поэтому, выходит, 85ый год. Т.е. не дряхлая старушенция, конечно, но и не юная дева
Ты ее ранние работы видела? Что-то посоветовать можешь? (со скидкой, что черно-белый фильм должен быть оооооочень хорош, чтобы я не бесилась от ужасного звука и оверэкта)