• 04.12.2025, 10:07
  • Гость

SRKGalaxy

  • Главная
  • Участники
  • Последние сообщения
  • Личные сообщения()
  • Вход
  • Регистрация
    • Страница 38 из 50
    • «
    • 1
    • 2
    • …
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • …
    • 49
    • 50
    • »
    SRKGalaxy » Чайная » Клуб кинопутешественников » Весь Болливуд - 5
    Весь Болливуд - 5
    ReinaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 22:48 | Сообщение # 556
    Captain
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1263
    Награды: 4
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Я тут немножко о другом, поговорю, вернусь немного в прошлые обсуждения.

    Прочитала перевод глав из книги “Maximum City” про съемки «Кабульского экспресса» . Очень интересно!

    Quote
    «Ты жив!» -- последние слова в фильме. Винод перечитывает концовку и качает головой. «Слишком поздно. Свет включат и двери откроют еще до того, как они успеют сесть в вертолет». Кинозрители в Индии чувствуют инстинктивно, когда фильм кончается. Подмогой этому чувству служит открытие дверей и постепенное включение света за пять минут до конца фильма. Те, у кого маленькие дети, должны уйти поскорей, чтобы поймать такси или рикшу. Поэтому последние пять минут любого хинди фильма неизбежно будут потеряны, даже если вы останетесь в кинотеатре, потому что большинство людей впереди вас встанут. Поэтому большинство фильмов кончается песней или быстрым повтором ключевых моментов фильма –


    Не представляю, что можно было покинуть кинотетар не досмотрев до конца «Непохищенную невесту» или например «Девдас».
    Хотя мне теперь более понятны странные концовки некоторых фильмов.

    Quote
    Ему не нравится делать фильмы с избитыми сюжетами для простодушной публики. «Мне постоянно приходится иметь дело со зрителем, мало понимающим в кино.
    Так я постепенно узнаю, что люди, работающие в Болливуде, гораздо умней, чем тот продукт, который они выпускают. «Нам приходится уменьшать свои интеллектуальные «я», чтобы делать фильмы для любителей хинди фильмов.

    А может все-таки наоборот стоит воспитывать своего зрителя. Откуда возьмется любовь к сложным хорошим фильмам, если зрителю их даже не пытаются предлагать.
    Это как разговоры наших певцов – что люди не хотят слушать хорошую музыку, потому они и поют то, что поют.
    В итоге получается замкнутый круг - люди слушают то что есть, раз другого нет - а наши музыкодеятели делают то, что слушают слушатели.

    Quote
    Винод рассказывает мне о новом движении за эмиграцию из Индии. Это группа, состоящая из примерно пятидесяти Бомбейских светил: танцоров, актеров, дипломатов и т.д
    Члены движения решили массово эмигрировать в Канаду, а именно, в Ванкувер. С этой целью они устраивают встречи с экспертами, которые рассказывают о том, как уехать зарубеж и как потом там жить. Это уникально Бомбейская мечта об эмиграции: вы хотите уехать из Бомбея, но вы также хотите взять свой Бомбей с собой. Члены движения мечтают о том, чтобы пропутешествовать через полмира в социальном пузыре, а там уже заново создать Малабар Хилл и Пали Хилл в более здоровой среде.


    Я где-то читала, индийцы живущие за рубежом и так мало интегрируются в новую среду, живут обычно больше своим сообществом, продолжая за границей строить все вокруг по своим привычкам, канонам.

    Quote
    Кинотеатр в Индии -- вовсе не место массовой бессознательности, каковым он является на западе
    … во время песни четверть аудитории могут подняться и выйти в лобби за напитками.

    И в индийском кино есть небольшие ценители песен.

    Quote
    Виноду все еще нужно выбрать актеров на главные роли в «Миссии Кашмир». Амитабха Баччана заменяет бедовая звезда Санджай Датт.

    Да, а роль между тем строилась, переделывалась специально под Амитабха, при этом убирая некоторых персонажей и включая их в его характер.

    Quote
    Ану Малик -- композитор, с которым Винод работал на “Kareeb” -- сильно волнуется, прослышав, что Винод обратился к другим композиторам. В одно воскресное утро он звонит Виноду и в течение двухчасового разговора заявляет, что готов работать бесплатно. Он плачет и завывает; он не попросит ни единой пайсы. Деньги -- ничто по сравнению с их дружбой, заявляет он сквозь свои рыдания. Винод слышит странный хруст на другом конце провода. «Что это за звук?» -- спрашивает Винод. «Я ем редис» -- отвечает композитор. -- «Секундочку, сейчас я закончу». Винод слышит, как он яростно хрустит; потом он снова берет трубку, в полной готовности опять лить слезы. «Ни единой пайсы! Ни одной пайсы я с тебя не возьму, если дело в деньгах».

    biggrin
    Quote
    Дистрибьютор здесь для того, чтобы говорить о деньгах. Он заявляет, что во всем Бенгальском округе и Бихаре заработал меньше пятнадцати лакхов на “Kareeb”. Дистрибьютор признает, что “Kareeb” с треском провалился, но объявляет, что распространяет фильмы ради престижа, а не ради денег.
    Как только он выходит за дверь, Винод спрашивает меня, что я думаю о мистере Багадия. Я отвечаю, что что-то здесь нечисто. «Этот ублюдок меня надул» -- говорит Винод. Фильм собрал по крайней мере тридцать--сорок лакхов на территории мистера Багадия; дистрибьютор получает 10% от той суммы, которую он заявляет. Все дела ведутся в основном с наличностью; у Винода нет никакой возможности проверить, сколько билетов было продано в действительности. «Я не могу ничего сделать» -- говорит он.


    Тогда даже возможно, что на самом деле некоторые фильмы совсем и не флопнулись в прокате, и многим это позволило бы выйти в ноль ну или на средний уровень.

    Интересно, что у них все-таки вышло с фильмом? smile

    Прочитала и про Санджая Дата поподробнее ( знала что были проблемы с законом в общих чертах). В принципе, его действия вполне можно назвать пособничеством.

    Надя, спасибо большое за труды!
    flower flower flower flowers


    Сообщение отредактировал Reina - Понедельник, 18.06.2012, 11:49
     
    НадинкаДата: Понедельник, 18.06.2012, 08:25 | Сообщение # 557
    Заслуженный рецензент!!!!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9250
    Награды: 82
    Репутация: 425
    Статус: Offline
    Не за что Рейник, рада, что интересно! flowers

    Окончание главы здесь и здесь


    Quote (Reina)
    А может все-таки наоборот стоит воспитывать своего зрителя. Откуда возьмется любовь к сложным хорошим фильмам, если зрителю их даже не пытаются предлагать.
    Это как разговоры наших певцов – что люди не хотят слушать хорошую музыку, потому они и поют то, что поют.
    В итоге получается замкнутый круг - люди слушают то что есть, раз другого нет - а наши музыкодеятели делают то, что слушают слушатели.

    Я с тобой согласна, просто фильмы эти ведь проваливаются, поэтому продюсеры банально денег на них не дают, дистрибьюторы не покупают и т.п. (в общем, все непросто)

    Режиссер фильма "Pinjar" говорил в интервью

    "Я хочу, чтобы Pinjar прошел успешно для того, чтобы если в будущем другой Чандрапракаш Двиведи захочет сделать фильм на нестандартную тему, мой фильм не цитировали в качестве примера, что происходит с такими фильмами.

    Изначально, Pinjar начинался как очень скромный проект стоимостью где-то в 90 лакхов. В итоге он стал фильмом за 13 кроров.

    Мои продюсеры [Lucky Star] встречались с другими продюсерами из индустрии. Но наши так называемые дистрибьюторы не верят в такие фильмы. Некоторые говорили, что такие фильмы вообще не надо делать. Другим показалось, что актеры недостаточно "продаваемы" (не пользуются достаточным спросом). У каждого было свое мнение. Ни одно из этих мнений не поддерживает кино. Почему я должен начинать диалог с людьми, которые не хотят Pinjar? Тем временем, мои продюсеры встретились с представителями компании "20 век Фокс". Фокс -- международная организация. Они произвели большое впечатление на наших продюсеров, поэтому они выбрали Фокс [в качестве дистрибьюторов]".


    И это они говорят про Pinjar, который даже не относится к арт-хаусу, а вполне обычный такой фильм, просто чуть более тонкий и несколько менее масальный.
    Но раз американцы берутся распространять всякие фильмы, может и индийцы к этому придут... Сейчас, кажется, произошел некоторый сдвиг. Хотя самые большие деньги приносит традиционная масала с большой звездой, типа Дабаннг, но и фильмы поменьше, типа Кахани и Зиндаги, собирают кассу.
     
    НадинкаДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:26 | Сообщение # 558
    Заслуженный рецензент!!!!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9250
    Награды: 82
    Репутация: 425
    Статус: Offline
    Еще читала сейчас интервью Видху Винода Чопры, он интересно сказал:

    Как Вы относитесь к тому, что Бхансали продюсирует такой фильм как "Rowdy Rathore"?

    Я не рад этому. Он работал со мной 8 лет. Он считает меня своим учителем. Надеюсь, он из этого выберется. Но я не могу судить; я не имею представления, какое отвержение ему пришлось пережить после "Guzaarish". Он сказал какому-то репортеру, вы не приходили сюда после "Guzaarish", а теперь вы здесь. И он прав. Может быть, это его месть существующей посредственности. Он ищет какого-то признания и принятия. И если они придут через такой вид кино -- это грустно. Но я хотел бы встретиться с ним и обсудить это, чтобы понять, что доводит художника до такого. Надеюсь, я никогда до этого не дойду.

    <...>

    "Когда мы делали "Lage Raho Munna Bhai", я позвонил своему бухгалтеру и сказал: "Давайте выпустим "Lage Raho..." и "Eklavya" в один год. Он спросил, почему. Я ответил: "Потому что "Lage Raho..." заработает много денег, а на "Eklavya" мы потеряем много денег, так что нам не придется платить налог". Он сказал: "Да ладно, не говорите так". Я: "Говорю тебе, я уверен на 100%, в Индии "Эклавия" не пойдет". Тогда он спросил, почему вы тогда сделали этот фильм. Я ответил: "Как тебе объяснить, это связано с моими убеждениями и теми вещами, с которыми я в мире". Как мне объяснить бухгалтеру, зачем я сделал этот фильм?"

    Винод таки интеллектуальный сноб)) Но фильмы делает хорошие.
     
    ReinaДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:05 | Сообщение # 559
    Captain
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1263
    Награды: 4
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Я думаю для таких фильмов пока выход - это малобюджетность, попытаться минимизировать затраты, расходы, чтобы фильмы выходили на самоокупаемость. Возможно так постепеннно наберется уже значительно большее количество зрителей будущих ходить и на такое кино.
    Правда при небольшом финансировании все эти фильмы будут больше камерными.

    Или заработать зарубежом. Возможно в случае успеха и признания на западе и здесь на него обратят внимание.
    Сотрудничать с иностранными фирмами.
     
    AnnetДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:22 | Сообщение # 560
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    У вас опять разговор о вечном. Что такое кино? Искусство или коммерция. Вроде еще ни одна киноиндустрия сей вопрос не решила.
    Мне кажется нельзя воспитать никакой вкус у уже сложившихся людей. Надо начинать с детей. А в Индии детское кино отсутствует как явление.


     
    SvetlanaДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:36 | Сообщение # 561
    Самый главный босс..Главнее только Дима))
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 77484
    Награды: 157
    Репутация: 553
    Статус: Offline
    Quote (Annet)
    А в Индии детское кино отсутствует как явление.


    Точно...и менно поэтому Шаху пришлось совмещать практически несовместимое в Ра.1...детское кино, которое было бы нескучно и для взрослых))))
     
    ReinaДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:28 | Сообщение # 562
    Captain
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1263
    Награды: 4
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Quote (Annet)
    У вас опять разговор о вечном. Что такое кино? Искусство или коммерция. Вроде еще ни одна киноиндустрия сей вопрос не решила.

    Я не против коммерческих фильмов или чтобы фильмы становились коммерчески успешными, лишь бы они были адекватными, хорошими работами.
    Но в Индии они - коммерческие ленты забивают и другие достойные фильмы или даже ставят под вопрос воообще их существование.

    А насчет собственно кино - я считаю, что это тоже должно быть призванием. Если люди умеют сделать его и популярным у зрителя - хорошо.

    Quote (Annet)
    Мне кажется нельзя воспитать никакой вкус у уже сложившихся людей. Надо начинать с детей. А в Индии детское кино отсутствует как явление.

    Я больше имею в виду такие фильмы, которые детям будут непонятными ( кроме внешних явлений, например как разлетаются дядьки после удара гл героя - на 30 м вокруг или рядом упадут - так это не трудно сделать по законам физики и здравого смысла) - я такие фильмы в детстве не смотрела.

    В Индии большинство населения - это молодежь - по идее самая восприимчивая к новому категория.

    так что надо определиться о каких фильмах мы говорим, и что конкретно мы хотим исправить?

    Я не в курсе как прокатился Дон-2 по стране? вот вроде бы техничный и вполне правдоподобный криминальный боевичок только что не интересен для меня, но др. наоборот больше нравится первой части.
     
    AnnetДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:53 | Сообщение # 563
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    Quote (Reina)
    Я не против коммерческих фильмов или чтобы фильмы становились коммерчески успешными, лишь бы они были адекватными, хорошими работами.

    А судьи кто?
    Кто будет говорить, вот этот адекватный, а этот нет. Кстати, в моем понимании под адекватность не попадает большинство комедий Гайдая, даже с точки зрения меня, русского человека. А для иностранца там вообще юмор будет в большинстве непонятен.
    Поэтому когда я не понимаю такие фильмы как Чаттар Сингх две звезды, я не пишу, что за отстой. Потому что возможно это Бриллиантовая рука только по-индийски.


    Quote (Reina)
    А насчет собственно кино - я считаю, что это тоже должно быть призванием. Если люди умеют сделать его и популярным у зрителя - хорошо.

    А что у нас другое положение дел? Или в Голливуде. То же самое. Можно поступать как Спилберг, снимать кучу дерьма, а потом снять Список Шиндлера (его прокатный успех не предполагался).

    Quote (Reina)
    Я больше имею в виду такие фильмы, которые детям будут непонятными ( кроме внешних явлений, например как разлетаются дядьки после удара гл героя - на 30 м вокруг или рядом упадут - так это не трудно сделать по законам физики и здравого смысла) - я такие фильмы в детстве не смотрела.

    В том и разница, что у них другое отношение к кино. Там дети ходят на те же фильмы, что и бабушки. Так повелось. И поэтому в фильмы впихивали все: романтику для молодых, драки для мужчин, комиков для детей, семью для пожилых, и песни для всех. Такова была традиция и она до сих пор еще сохраняется. И кассово успешны остаются все равно фильмы в этих трациях. Пример - Даббанг (и все последние фильмы Салу).
    Если сейчас они начнут перестраивать свой кинематогрф по образу и подобию голливуда, они скорее всего потеряют индивидуальное лицо.


     
    ReinaДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:31 | Сообщение # 564
    Captain
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1263
    Награды: 4
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Annet, ты уводишь куда-то в другие параллели. А я сегодня что-то совсем засыпаю на ходу.

    Вообщем я стою на позиции - если не предлагать зрителю другое кино, то и нечего ждать что любовь к нему появиться, сетовать на невзыскательную публику и т.д.

    Поэтому я спрашиваю, какие фильмы мы хотим видеть?
    Если с нереальными комиксами типа дабанга или сингхама - пусть они существуют как параллельная ветвь цивилизации
    Но пусть не губят существование других фильмов.

    В истории Болливуда тоже ведь были периоды разного кино 40-50-х, 60-х, 70-х, 90-х, оно менялось и вкусы менялись.

    Quote (Annet)
    Если сейчас они начнут перестраивать свой кинематогрф по образу и подобию голливуда, они скорее всего потеряют индивидуальное лицо.

    мне перехода в голливудщину тоже не хочется и не очень нравится, зачем?
    если индийское кино - это кич, нереальные драки, плохие сценарии , еще худшее их воплощение и слепка..
     
    SvetlanaДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:43 | Сообщение # 565
    Самый главный босс..Главнее только Дима))
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 77484
    Награды: 157
    Репутация: 553
    Статус: Offline
    Quote (Reina)
    Но в Индии они - коммерческие ленты забивают и другие достойные фильмы или даже ставят под вопрос воообще их существование.


    У нас та же самая история....не только в Индии....

    Quote (Reina)
    Я не в курсе как прокатился Дон-2 по стране? вот вроде бы техничный и вполне правдоподобный криминальный боевичок только что не интересен для меня, но др. наоборот больше нравится первой части.


    Хорошо прокатился, но он больше для городского жителя и почти всю кассу собрал именно в мультиплексах, Фархан снимает фильмы для классов(как выражаются в Индии)....
     
    AnnetДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:46 | Сообщение # 566
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    Ааааа... То есть это ты сетуешь на высказывания режессоров, которые сами снимают на потеху толпы, а потому сокрушаются, что нет вумного кина. Ну, это я согласно. Нечего ни на кого кивать, сами виноваты.
    Просто мне вопрос непонятен твой

    Quote (Reina)
    Поэтому я спрашиваю, какие фильмы мы хотим видеть?

    Кто мы? Если мы поклонники Шаха, то конечно хотелось бы посмотреть его в высоком драматическом искусстве, но ему надо расходы покрывать по Ра.вану. Так что очередного равана мы увидем после парочки ОШО (это в лучшем случае, если он не расхотел еще экспериментировать).
    Если мы это весь мир, то они свое кино не для мира в основном снимают, а для своего народонаселения.
    А вот их народонаселение, судя по кассе, желает видеть даббанг реди то боддигарденер аки тигр. Так что им надо снимать именно эти фильмы, а на сверхвырочку делать малобюджетные но интеллектуальные фильмы, приглашая туда звезду, на которую точно народ пойдет в кино. Возможно Бхансали и решил идти по этому пути сняв что-то аля даббанг.


    Quote (Reina)
    если индийское кино - это кич, нереальные драки, плохие сценарии , еще худшее их воплощение и слепка..

    Это ты так счиатешь. А зрителю нравятся именно такие драки.
    Я вот например нахожу очень странными фильмы Джеки Чана. Просто это сделано профи и смотрится. Но ведь так не дерутся.


     
    SvetlanaДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:20 | Сообщение # 567
    Самый главный босс..Главнее только Дима))
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 77484
    Награды: 157
    Репутация: 553
    Статус: Offline
    Где ж его взять высокое драматическое искусство...авторское кино Шаху не интересно, а хорошие коммерческие сценарии на вес золота, и не только в Индии, я так полагаю, так что такой сценарий надо еще найти....
     
    AnnetДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:25 | Сообщение # 568
    Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11180
    Награды: 146
    Репутация: 479
    Статус: Offline
    Quote (Svetlana961)
    авторское кино Шаху не интересно,

    Ну, оно может ему и интересно, только ведь его надо на свои шиши снимать.
    Он же упоминал фильм школьного друга, думаю это то самое авторское кино (я под этим не имею в виду заумное и фестивальное, это отдельный разговор). У Сингхе тоже авторское кино. Вот и был Раван. Была бы режем Равана Фара и был бы очень коммерчески успешный раван, но вряд ли в него Шах столько бы вложил.


     
    SvetlanaДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:33 | Сообщение # 569
    Самый главный босс..Главнее только Дима))
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 77484
    Награды: 157
    Репутация: 553
    Статус: Offline
    Quote (Annet)
    (я под этим не имею в виду заумное и фестивальное, это отдельный разговор)


    А я то именно о заумно-фестивальном говорю....
     
    ReinaДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:16 | Сообщение # 570
    Captain
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1263
    Награды: 4
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Quote (Svetlana961)
    Quote (Reina)
    Но в Индии они - коммерческие ленты забивают и другие достойные фильмы или даже ставят под вопрос воообще их существование.
    У нас та же самая история....не только в Индии....

    [size=12]Ну авторы тоже понимают , что не все их творчество попадет в кинотетары и будет там успешно, что-то снимается и специально для кинофестивалей, продаются права на телевидение, выпуск на дисках.

    Та же история с нашим кинофильмом "Остров" показали по ТВ и фильм на удивление собрал очень большой рейтинг.

    Quote (Svetlana961)
    Хорошо прокатился, но он больше для городского жителя и почти всю кассу собрал именно в мультиплексах, Фархан снимает фильмы для классов(как выражаются в Индии)....

    Но собрал же. А значит можно делать и очень качественное популярное кино.

    вот может другие создатели бы как раз лучше и поэкономили бы денег, чем использовать их на несуразные спецэффекты.

    Quote (Annet)
    Кто мы? Если мы поклонники Шаха,

    Мы поклонники индийского кино)
    Quote (Annet)
    А вот их народонаселение, судя по кассе, желает видеть даббанг реди то боддигарденер аки тигр. Так что им надо снимать именно эти фильмы, а на сверхвырочку делать малобюджетные но интеллектуальные фильмы, приглашая туда звезду, на которую точно народ пойдет в кино.

    Тоже путь.
    Quote
    Возможно Бхансали и решил идти по этому пути сняв что-то аля даббанг.

    Бхансали?
    Quote
    Это ты так счиатешь. А зрителю нравятся именно такие драки.

    Альтернатива д.б. Так что перевоспитывать smile - все в их руках и кинокамерах - по-маленьку, по-тихоньку.


    Сообщение отредактировал Reina - Понедельник, 18.06.2012, 20:17
     
    SRKGalaxy » Чайная » Клуб кинопутешественников » Весь Болливуд - 5
    • Страница 38 из 50
    • «
    • 1
    • 2
    • …
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • …
    • 49
    • 50
    • »
    Поиск: