sontyk | Дата: Среда, 17.05.2017, 17:07 | Сообщение # 479 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2840
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Бизнес IPL - движение Kolkata Knight Riders
Shirshendu Roy
В первые три года Индийской премьер-лиги (KLP), Kolkata Knight Riders была единственной франшизой, которая не достигла knockouts. То, что они нуждались в капитальном переформировании, не было секретом. Для франшизы, которая пыталась сделать что-то столь чуждое, как теория с несколькими капитанами, неудивительно, что они привлекли кого-то очень опытного. Но посторонний в сфере финансовых услуг? Венки Майсур работал в разных географических регионах в течение двух с половиной десятилетий, и признает, что его последняя связь со спортом была, когда он представлял группу крикета в Мадрасском университете. Для кого-то, так увлеченного спортом, жизнь завершила полный оборот, когда он стал генеральным директором KKR. «Спортивное управление больше похоже на поразившую молнию, а не то, что я проснулся и запланировал это». Шесть лет спустя на счету два трофея IPL, успешное приобретение в Карибской премьер-лиге и международный бренд, который продвигается собственными силами.
Как раз накануне этого интервью Venky Mysore был замечен отбивающим мячи, пока команда была занята интернет-сессиями. Он почти без устали улыбается, без остановок переключается между ответами на телефонные звонки и сообщения, продолжая тепло приветствовать всех. В жизни человека, который большую часть времени проводил в костюмах в шикарных стеклянных офисах, суждено было случиться крикету, чтобы носить ослепительно фиолетовую футболку с логотипом Knight Rider, вышитым на груди. Венки выглядел расслабленным, когда он уселся на диване в ИТЦ Сонар в Калькутте. Он быстро разбивает лед, спрашивая, прежде чем рассмеяться: «Все вопросы легкие, не так ли?». За следующие полчаса генеральный директор KKR проливает свет на начало нового этапа в KKR, различные проблемы, связанные со спортивными франшизами, такими, как создание бренда KKR, независимого от бренда Shah Rukh, что имеет решающее значение для их успеха, и того, как они донесли его до глобальной аудитории.
О необходимости начать все заново в 2011 году: «Это никогда не было вопросом отдельных игроков, в первую очередь идет команда KKR ...»
Очевидно, это было очень сложно, потому что Sourav [Ganguly]был потрясающим игроком, великим игроком, иконой во всех отношениях, но наш мыслительный процесс был .. это был год большого аукциона, и они только что представили план удержания, на самом деле не предполагалось, что так будет. Первоначально планировалось, что каждый идет на аукцион каждые три года. Направление, которое мы предприняли .. очевидно, я его инициировал, но мне нужна была поддержка владельцев, чтобы это сделать. Это не имело никакого отношения к отдельным игрокам, это был просто такой подход. Очевидно, я не думаю, что кто-то был доволен результатами. К сожалению, мы были самой плохой командой в течение первых трех лет, в плане результатов. Мы были единственной из восьми команд, которые не попали в плей-офф, а все остальные семь прошли квалификацию в течение трех лет, поэтому вы задумываетесь о том, что произошло, и что мы должны делать по-другому.
Таким образом, другой подход был, в основном, командный подход, так как на первом месте KKR, как команда, и теперь мы собираемся начать все с чистого листа, как если мы начинаем заново. Таким образом, это был скорее подход, чем вопрос какого-либо отдельного игрока. В этом отношении у нас был и Крис Гейл, который сейчас .. мы знаем, что он сделал в IPL. У нас был Брендон МакКаллум, у нас были всевозможные сказочные игроки, Дэвид Хасси, список можно продолжить. У нас был Ишэнт Шарма. Надеждые отдельные игроки, и по какой-то причине это не сработало. Итак, мы сказали, давайте попробуем другой подход, возможно, не сработает, но мы попробуем, другой подход, который заключается в том, чтобы начать с чистого листа и двигаться дальше.
О внедрении анализа данных перед аукционом 2011 года: «Я не иду за именами, я иду за навыками ...»
Мы победили в 2012 году, но я начал его (анализ данных) в 2011 году. Сначала это была компания, базирующаяся в Ченнаи, тогда, конечно, мы каждый год продолжали работать с разными фирмами. И это было, я полагаю, как все говорили мне, а я не знал, что мы были первыми, кто использовал анализ данных. Мой мыслительный процесс был таков, я сказал: «Хорошо, одно дело сказать, чтобы начать все с чистого листа и пойти на аукцион. Но что нам делать? Мы много занимались копанием и домашними заданиями, потому что, как только вы запустите всех игроков, у вас не будет мозгового центра, кроме вашего главного тренера и вспомогательного персонала. И при всем моем уважении то, что происходит при обычном способе мышления, основано на имени. Поэтому, когда вы идете на аукцион, вы думаете об именах.
Это было небольшое смещение, многие другие сейчас приняли его, но для меня это был вопрос навыков. Я не пойду за именами. Посмотрим, какие навыки необходимы для создания команды, что нам нужно будет делать, учитывая условия Калькутты? Поэтому для меня было своеобразным изменением парадигмы, попросить любой аналитический центр, который у меня был на тот момент, сказать: можем ли мы создать команду с навыками, а не именами, потому что на аукционах мы поняли, что имена генерируют большую цену, это означает, что знаковые имена влияют на происходящее.
О том, как аналитика данных открыла запас игроков, которые были не совсем на вершине списка: «Данные - это то, что не лжет. Вы должны знать, чего хотите в итоге».
Чтобы продемонстрировать, мы прошли несколько раундов, и я попросил эту фирму сделать для меня определенные вещи. Предположим, я не хочу слишком много раздавать, я хочу бэтсмена со 150-процентной ставкой, может быть, левша, со средним уровнем, скажите мне всех, кто придет вам в голову. Итак, тогда они все начали писать имена. И потом, что мы сделали с программным обеспечением, мы построили очень сильную базу данных, и когда вы запрашиваете это, тогда она выдает имена. Я могу сказать вам прямо сейчас, даже сегодня, более половины имен, о которых никто бы не подумал, потому что все думают о громких именах. Если вы видите нашу команду с 2011 года, вы начнете видеть имена, люди бы не подумали или не почувствовали бы, что там и как ... Но именно в этом мы были эффективны на аукционе, потому что мы всегда шли от конечной суммы денег, и вам приходится создавать команду, вы должны были создать конкурентоспособную команду. Так что да, я сам очень люблю аналитику и всегда считаю, что данные - это то, что не лжет. Конечно, это всегда работает пр принципу "каков вопрос, таков ответ", так что вам нужно быть предельно ясным относительно того, что вы ищете. Итак, что бы мы ни делали, постучите по дереву, это до сих пор работает. Мы могли бы упасть в грязь лицом и о нас бы сказали, кто этот корпоративный парень, который пришел и пытался все это поднять? (Смеется) Но, к счастью, мы немного оправдались в том, что мы сделали.
О том, насколько важны навыки: «Ryan ten Doeschate, люди даже не могли произнести его имя после 4-5 лет его игры в IPL».
Мы были кучкой очень страстных людей, как в Индии, так и за рубежом. Вы знаете, то, что происходит сегодня, это все основано на отношениях. Это не так, что мы тратим кучу денег, делая это, в конце дня, на аукционе, лично я очень доволен, мы выступали за это, за прозрачность, чтобы все пришли на аукцион, даже игроки первого класса. Следовательно, нужна наша способность обнаруживать кого-то заблаговременно. Например, мы выбрали Джеймса Паттинсона еще до того, как это сделала Австралия, еще до того, как он оказался на радаре. В конце концов мы увидели, что сделал Паттинсон, к сожалению из-за травм, он не мог (много сделать в KKR). Ryan ten Doeschate, люди даже не могли произнести его имя после 4-5 лет его игры в IPL, так что людям это нравится. Это было интересно. Шакиб Аль Хасан, например - удивительный игрок. Он является универсальным игроком ICC №1, в конце концов, когда мы его выбрали, посмотрите, что он сделал для нас сейчас. Люди не смотрят на эти имена. Посмотрите на Криса Линна, к сожалению, из-за его травмы, он не смог полностью продемонстрировать, но он вернется, и в этом нет никаких сомнений.
Поэтому, когда мы выбираем игроков таким образом, это совершенно другой вид мыслительного процесса о том, что мы знаем о них. Я всегда очень верю в человека, у которого есть навыки и у которого есть разумный послужной список, но самое главное, если он голоден, чтобы пойти туда и сделать ..., такая комбинация работает в большинстве случаев, на чем мы и пытались сосредоточится.
О проблемах, связанных со спортивными франшизами: «Американский спорт или EPL - все они основаны на франшизе, но они работают по-другому, потому что они существуют круглый год».
Это явно проблема для франшиз в спортивных состязаниях, особенно в формате, подобном IPL, CPL или любой другой лиге, потому что это очень узкие окна. Американские спортивные состязания или EPL - все основанные на франшизе, но это работает совсем по-другому, потому что они там в течение года, они не играют для страны, как это происходит в крикете. Это вызов, но это хороший вызов. Понимаете, отношения, которые мы строили на протяжении многих лет, многие из наших игроков, которые играли для нас, сейчас играют за команды оппозиции, но почему-то у них все еще есть большая привязанность, и у нас отличные отношения. Мы поддерживаем связь, мы работаем через разные вещи, маленькие вещи, которые они хотят, обращаясь ко мне, к нам за помощью, потому что все зависит от отношений. Но я слышал, как кто-то, очень умный человек, однажды сказал мне, что когда вы помещаете талант в очень хорошую среду, неизменно происходит какая-то магия. И это справедливо для любого бизнеса, а не только для крикета.
О важности создания счастливой атмосферы в раздевалке: «Маленькие вещи - это те, которые сводят их [игроков] с ума»,
Пэтому что мы пытаемся сделать - это упростить «что это такое, управлением спортивной франшизой?» Вы можете сильно все усложнить, если начинаете думать и ломать голову над этим. Что мы должны пытаться сделать, и многое также поступает от наших владельцев, Шахрукха, Джея Мехта и Джухи Чавла, - это всегда о создании очень комфортной среды и честной среды, что мы и делаем в KKR. Если есть одна вещь, над которой мы очень много работаем - это обеспечить спокойствие в раздевалке команде, с которой мы работаем, запасной команде, они делают так много тяжелой работы, что заставляют меня выглядеть хорошо, они заставляют KKR выглядеть хорошо, наша цель - убедиться, что игроки не ломают головы или не беспокоятся о том и о том.
Маленькие вещи - это те, которые сводят их с ума, мы стараемся заботиться обо всем этом, чтобы они были в спокойном состоянии. Затем вы создаете среду. Мы не потакаем игрокам. Вот что я могу вам сказать, мы не делаем этого и не шикуем. Все, что мы делаем, это забота об их потребностях, их счастье в окружающей среде. Такие люди. Сначала люди могут сказать, что эта франшиза всегда так делала, это так заведено. Но очень быстро они понимают, что мы очень честны в том, что мы делаем, искренни по этому поводу, и очень много работали над тем, чтобы окружающая среда была удобной. Это неизменно привлекает людей, слово распространяется вокруг, и именно поэтому, слава Богу, мы создали хорошую репутацию, как франшизы, быть частью которой является удовольствием для большинства игроков, и никто не против присоединяться к нашей команде. Есть игроки, которые у нас были, были с 2-3 франшизами, вы узнаете об этом и выясняете. Поэтому я не думаю, что это что-то совершенно новое или очень оригинальное, мы работаем над основными вещами.
О том, как сохранить бренд KKR активным даже тогда, когда IPL отсутствует: «Моя стратегия всегда заключалась в том, чтобы говорить, что это общий материнский бренд - Knight Riders ...»
Сказав, что мы много работаем над преемственностью, для меня больше, чем оставаться на связи с игроками, проблема в том, как вы поддерживаете бренд, когда IPL не проводятся. Таким образом, частью нашей стратегии было то, что мы развиваем наш спортивный бизнес, такой как IPL, CPL [Карибская премьер-лига]. Кто знает, где-то мы могли бы приобрести еще один актив.
Моя стратегия всегда заключалась в том, чтобы говорить, что это общий материнский бренд - Knight Riders, и если мы можем отобрать собственные 2-3 или 4 актива, которые все рассчитаны таким образом, что это станет круглогодичной стратегией. Тогда у меня есть общая платформа, которую я создал. В идеальном мире, если у меня есть несколько общих игроков, что мы и сделали с CPL - мой ассистентский тренер здесь Катич является главным тренером там, и Жак Каллис приходит туда в качестве наставника, и у нас есть три игрока, которые являются общими - таким образом, люди очень быстро понимают, что общая культура, которую мы имеем, проникает и туда. И люди понимают. «Ох, вот как KKR это делает, вот как TKR это делает». Все примерно так же. Это помогает мне поддерживать бренд.
Итак, теперь, кто знает, в течение ближайших 2-3 лет мы можем приобрести еще один актив. Я думаю, что если мы создадим такое портфолио и на общей торговой платформе, а также в общей культуре, а также в ассоциации, некоторые из моих брендов, связанных с нами через KKR, тоже попали туда, и это здорово. Итак, какой бы ни был джерси - KKR джерси, джерси TKR - все марки одинаковы. Для них также это дает новые окна для активации. Таким образом мы стараемся работать, и в процессе работы мы также поддерживаем связь с игроками, и они хотят играть за вас в зависимости от того, какую франшизу вы хотите, что потрясающе.
О том, как становилось все более важным развивать бренд KKR независимо от бренда Shah Rukh Khan: «На мой взгляд, не было бренда KKR, было все о SRK ..»
Само собой разумеется, что наличие массивного бренда, такого как бренд SRK, поддерживающего нас, является огромным преимуществом, в этом нет никаких сомнений. И он так увлечен этим, и я бы сказал, вовлеченный в основной смысл, сидящий на всех собраниях и рассказывающий нам, что делать или нет. Но вы знаете, что он всегда там, как звукозаписывающая компания, всегда интересовался. Мой стиль всегда помогает моим заинтересованным сторонам всегда быть в курсе того, что мы делаем. Очень мало разногласий в этом или другом мыслительном процессе. Он всегда хорошо разбирается в вещах, которые ... удивительно, как он остается в контакте с вещами, даже некоторые из молодых игроков, которые приходят, о которых большинство людей даже не слышали, каким-то образом он будет в известной степени осведомлен. Сказав это, что мы намеревались сделать с 2011 года - когда я пришел, когда я представил свой план своим владельцам, я сказал им, что я наблюдал, и, следовательно, что я хочу делать.
Я заметил, что бренд KKR и бренд SRK были синонимами в первые три года. По моему мнению, не было бренда KKR, все вокруг было о SRK. Он будет делать рекламу, он придет на игры, он будет делать интервью, он будет котироваться на все, выбор команды, это, это, независимо от того, был он вовлечен или нет. Итак, я сказал ему, что для здоровья бизнеса, потому что это бизнес в конце дня, давайте будем предельно ясны, это бизнес, все влюблены в него, но где-то нам нужно разделить их. Это было очень важно, чтобы оградить марку KKR, иначе она не будет брендом. Судьба KKR будет двигаться вверх и вниз в зависимости от того, как движется бренд SRK.
Поэтому я сказал ему, что я действительно хочу оградить марку KKR, и мы должны продемонстрировать, что она может работать на свой страх и риск. Только тогда мы можем утверждать, что мы действительно что-то создали. Думаю, нам это удалось. Итак, вот вам анекдот, который мне очень понравился. В первые годы, вы знаете Eden, вы знаете, где сидят владельцы. Прямо под этим местом есть стойка «B», хороший вид справа от коробки. Раньше люди преследовали меня, репортеры, все спрашивали меня главным образом: «Явится ли SRK на игру?» А он тогда приходил на гораздо большее количество игр, как только узнавалось, что он придет, эта позиция раньше продавалась. Люди, которые приходили и сидели там, все, что они делали, поворачивались в его сторону, смотрели на него на балконе и щелкали фото. Раньше он говорил: «Игра идет там, смотри туда ...». Я был потрясён этим, Боже мой, в чем сила этого бренда? Он говорит, что идет, и сразу начинается распродажа. Но я воспринял это как еще один вызов, это ненадежно. Если я собираюсь заполнить стадион, независимо от того, придет он или нет, это означает, что бренд KKR и то, что мы ставим там, как продукт, не так привлекателен, как должен быть, для потребителей моего продукта. Итак, я сказал, в основном мне нужно было изменить это так, чтобы мы продавали игры, независимо от того, идет он или нет. Когда он приходит, это волнение на другом уровне, и вы знаете, нам это удалось. Мы инициировали множество стратегий, и, конечно, производительность на поле влияет, каждый хочет видеть победу команды. Поэтому было удивительно, что все действительно работало таким образом, что ... что мы добились успеха (если вы продолжали следить), я не отслеживал, скажем, за последние три года, на сколько игр он приходил по сравнению с первыми тремя годами. Вы увидите, что он приходил гораздо реже по ряду причин. Я также пользуюсь Red Chillies, поэтому мы держим его очень занятым, потому что мы делаем гораздо больше, с фильмами и прочим. Он снимается, путешествует, поэтому он не смог прийти на игры.
Так что теперь мои «B» я продаю независимо от него. Люди не задают мне теперь так часто вопрос «Он придет?». Когда он приходит, волнение поднимается еще на один уровень, не сомневаюсь, но продаю я свой стадион или нет, не связано с ним. То, что для меня всегда было лакмусовой бумажкой, есть ли у нас кольцом-огороженная марка KKR, и работает ли бренд KKR на собственном ходу? Поэтому, если вы спросите вокруг, люди скажут «да». Но если вы спросите меня, является ли это огромным преимуществом, что он поддерживает нас? Абсолютно.
О том, как они создали бизнес-модель, где в конечном результате не было Shah Rukh по умолчанию: «Это ассоциация с KKR, вот что я могу для вас сделать. Если это вас не привлекает, вы не должны связывать с нами.."
И в некотором роде это было очень забавно, потому что бренды, которые связывались с нами в рамках спонсорства, были с определенным ожиданием, что SRK будет частью сделки. Я сказал с первого дня, НЕТ. Я всегда говорил людям и все еще говорю, что у меня нет полномочий называть его имя на бумаге. Это ассоциация с KKR, вот что я могу сделать для вас, игроков, этой активации ... Если это вас не привлекает, вы не должны связываться с нами. Если вы хотите SRK, я могу организовать встречу, вы заключите прямую сделку и подпишете его. Он придет в ваше время, чтобы прийти и стать частью вашего ТВЦ (Телереклама). Nokia сделала это, Dish сделал это, он были у них как посол бренда, поэтому на TVC они будут делать с KKR, он будет там, но это не часть сделки с KKR.
Итак, теперь, если вы посмотрите, как работают наши спонсорства и ассоциации, мы работаем с 22 брендами, и я не предоставляю SRK никому. Когда я говорю, я не даю, это даже не часть нашего обсуждения. Сделает ли он какие-то дополнительные вещи, потому что это его команда, и ему нравятся бренды, которые связаны с ней, будьте благодарны за это. Конечно, он отправит для этого твит или что-то еще, он немного делает, конечно, все это прекрасно, но то что мы достигли успеха, это является заслугой команды, которая работала. К счастью, мы работали на этой основе. Мы продолжаем использовать его, чтобы он, без сомнения, продолжал помогать франшизе, но в том, как мы работаем, мы делаем бизнеса в пределах бренда KKR.
О двух самых важных принципах построения франшизы: «Бренд и Фан-база»
Мог бы я сказать, что фидерная система была главной целью? Я бы сказал, нет. Это дополнительная помощь, которую мы получаем от этой инициативы. Основная причина для CPL или любого другого актива сегодня намного больше на стратегическом уровне. И на стратегическом уровне я всегда утверждал, что два столпа, на которых вы строите франшизу, это ваш бренд и ваша фан-база. Это два драйвера вашей франшизы, поэтому чем крупнее бренд и чем более он отличается, как бренд, тем выше ценность. Стоимость не такая, как говорят, потому что есть сообщения, об оценке бренда KKR, стоимость такая-то и такая, и нас показывают с астрономическими цифрами, мы №1 и все такое, несколько раз, я беспокоюсь об этом. Все эти оценочные отчеты - кто их пишет, я не хочу, чтобы подоходные налоговики приходили и стояли перед нами, «покажи мне отчеты». (Смеется)
Но хорошо читать, что мы №1 в IPL и везде. В основном, что происходит на самом деле - вопрос всегда в том, как вы продолжаете строить и как вы продолжаете строить свой бренд и как вы строите свою фан-базу?
О том, как CPL обеспечил хорошую точку обзора на таланты, но это не было главной целью: «CPL позволил мне открыть дверь на рынок США ..»
Поэтому, по-моему, вам нужно как-то нащупать долю на земле, в разных географических регионах, если вы хотите назвать себя глобальным брендом. Это наша амбиция, что Knight Riders станет всемирным брендом. Уже. У нас есть отличная команда, я думаю, что мы - одна из немногих команд, может быть, даже единственная, у которой есть не только следование за Индией, но и глобальное следование. Как мы строим это?
Таким образом, идея CPL заключается в том, что она находится в другом полушарии. Мы застолбили место. Это также открыло мне дверь на рынок США, две наши игры были сыграны в США в прошлом году, и я знаю этот рынок. Я там жил. Таким образом, это помогает развить свой бренд в другой географии, а также поможет создать там свою фан-базу. Поэтому, когда вы начинаете думать о мерчандайзинге, когда начинаете думать о том, как будут работать ассоциации, мы уже видим, что это выгодно.
Когда мы пришли, если вы не осведомлены об этих данных, индийская аудитория CPL увеличилась в четыре раза. Раньше это было 20 миллионов зрителей, в прошлом году он пересек 100 миллионов. Так что индийским брендам, которые связаны со мной, понравилась эта идея, теперь я создал еще одно окно для них в августе и сентябре. Во время IPL вы активируете, во время CPL, это тот же бренд Knight Riders, ассоциация такая же, и я найду своих игроков там, чтобы предоставить вам образы. Так что теперь вы активизируетесь, поэтому мы продолжаем строить, это помогает лиге, это одна из причин, по которой они хотели нас больше, чем мы хотели, честно говоря. Таким образом, CPL был большим опытом в этом смысле.
Теперь, это, кстати, дает нам удобную точку обзора? Да. Таким образом, вы видели эффект от этого с Ровман Пауэлл, Даррен Браво. Даррен Браво играет для нас там, и Хашим Амла играет для нас там, Брендон МакКаллум играет для нас там, Колин Манро играет за нас. На самом деле Крис Линн играет за другую команду, но мы смогли увидеть его гораздо ближе. Так что, просто поместив это на повестку дня, я вернулся и сказал нашему мозгу, что мы должны найти способ играть с ним. Таковы последствия перемен. Но мы пошли туда, пытаясь это сделать? Нет. Цели были гораздо более стратегические, а перемены - еще одно подтверждении верности стратегии.
Источник:https://www.cricbuzz.com
Сообщение отредактировал sontyk - Среда, 17.05.2017, 17:21 |
|
| |