Финал не стал сюрпризом, почему-то к середине фильма я была уверена, что так и закончится, и не ошиблась, но все равно от экрана было не оторваться.
Спасли рядового Райна? Спасибо за отзыв. Про руду это мощно. Скорее всего название переводил человек, который фильм не смотрел. А переводчики фильма просто не знали, какое будет название. "К пуговицам претензии есть?"
Скорее всего название переводил человек, который фильм не смотрел.
И так из раза в раз. Но даже не глядя фильм, просто по описанию, что военные в пустыне пытаются выжить, неужели не логично было предположить, что фильм про мины, а не про полезные ископаемые?
Вчера, по причине безделья (плохое самочувствие + лень + свободное время), посмотрела безобразный фильм, рекомендованный мне намедни одной из моих студенток, ценителем современной дамской прозы. Честно говоря, только себя саму можно винить в том, что "шедевр" окончательно испортил мое и без того не светлое настроение и что первым желанием, посетившим мою голову после того, как на экране замелькали титры, было побуждение немедленно "сцедить яд", накопившийся после почти двухчасовых мучений. Единственное, что вселяло надежду перед тем, как я приступила к просмотру, - имя режиссера: не может быть, думалось мне, чтобы известный театральный режиссер (Thea Sharrock) сняла нечто неудобоваримое. Кроме того, внушали уважение имена актеров второго плана. К сожалению, оказалось, что и при таких исходных данных на выходе может получиться непритязательная, сопливо-слезливая мелодрама для дурочек девочек.
Сюжет фильма незамысловат и имеет так же мало сходства с реальностью, как и самая примитивная наивная диснеевская сказка. Жила-была девушка в провинциальном городке сказочного Соединенного Королевства. Недалекая, но с большим сердцем. (Штамп номер один). А по соседству находился сказочный замок, и в этом замке влачил дни заколдованный принц больной, потерявший желание жить, юноша. Несмотря на тяжесть состояния, герой истории выглядит как модель с обложки глянцевого журнала, в жизни не болевший ничем тяжелее насморка. Кроме того, в распоряжении главного героя имеются заботливые родители и неограниченные (такое, во всяком случае, складывается впечатление) материальные ресурсы. (Штамп номер два. Инвалид с заурядными внешними данными, ютящийся в лачуге, затерявшейся среди городских трущоб, конечно же, не имел бы шанса стать героем этой милой истории).
Надежд на хотя бы сносное будущее у юноши нет, но из любви к родителям он соглашается помаяться на белом свете еще полгода. И тут - стараниями матушки - появляется Она: красавица и затейница, которая знает лучше несчастного, что ему нужно и почему он обязан продолжать жить. Оказывается, смыслом его жизни должна стать Она, потому что ей по силам "сделать его счастливым". Даром что, по собственному признанию обоих героев, Он в своей прошлой жизни даже не посмотрел бы в сторону нашей героини - Она все равно уверена, что именно ей удастся вернуть бедолаге вкус к жизни. Если это можно назвать жизнью. "Он хочет умереть?" наивно удивляется Она. "Но это же было до меня". Не спешите осудить героиню: Она - милая дурочка простушка. Вас предупреждали. Неоднократно.
Описывать дальнейшее смысла нет - вплоть до финала зрителя ожидают все те же затасканные штампы и клише: совместные развлекательные поездки главных героев, посещение концерта классической музыки, alias свидание, романтический вояж на Маврикий - т.е. классический набор, являющийся непременной принадлежностью уважающего себя романчика в мягкой обложке. Беда в том, что произведения, подобные "Me Before You", не тянут даже на звание бульварного романа - в последнем присутствует хотя бы какая-то интрига, в рецензируемом же опусе нет и этого. Да, что характерно, фильм почему-то считается еще и комедией: наверное, со мной что-то не так, но юмор висельника, действительно присутствовавший в ряде сцен, на мой взгляд, не дает оснований причислить картину к данному жанру.
Юридические и этические аспекты поднимаемой темы (эвтаназия) остаются за кадром. В отличие от просмотренного когда-то "Guzaarish" ("Мольба"), основанного на испанском фильме 2005 г. "Mar Adentro". Что и делает два последних фильма смотрибельными. В отличие от.
Резюме: фильм не стоит потраченного на него времени. Для того чтобы услышать нравственное завещание главного героя, выраженное в мысли Live boldly! (Живи на всю катушку!) - эдакий манифест гедонизма - право же, не стоило мучать зрителя (и истязать симпатичного мальчика) на протяжении двух часов. К достоинствам фильма можно отнести а) великолепные локации и б) хороших актеров в ролях второго и третьего планов, увы, совершенно потерявшихся на фоне утомительно-плоских главных героев сей сиропной истории.
P.S. Решила добавить послесловие, дабы не быть неправильно понятой. Сказки сами по себе не представляют собой чего-то вопиюще ужасного. "Плохость" данного произведения (книги и фильма) в том, что он берет серьезнейшую, болезненную для многих людей тему, и превращает ее в игрушку, в обертку для подачи незатейливой истории, на которую, не будь этой обертки, никто бы не обратил внимания. И именно это желание - любой ценой развести читателя/зрителя на эмоции - я отношу к запрещенным приемам, к категории foul play (нечестная игра, подлость). Это не что иное, как признак творческой импотенции автора, "фикбук как он есть", в самом нелестном смысле этого выражения. По крайней мере, такое у меня сложилось мнение о данном фильме. The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
Сообщение отредактировал NataliS - Среда, 22.02.2017, 20:42
Да это не удивительно - у фильма определенная ЦА, к которой я явно не отношусь. В главных ролях звезды двух мегапопулярных франшиз, опять же. Моя беда в том, что я, как говорится, не в теме.
И я, видимо, излишне саркастична, но мне не дано увидеть романтику в ситуации, в которой оказались герои фильма: я не могла не проводить параллели с ОШО, в котором мода на фильмы с любовью не как у всех высмеивалась, метко и довольно жестоко. Тем более, что некоторые сцены были как под копирку, например, присутствие глав.героя в инвалидной коляске на свадьбе бывшей невесты. The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
Сообщение отредактировал NataliS - Среда, 22.02.2017, 20:14
В главных ролях звезды двух мегапопулярных франшиз
Специально залезла на кинопоиск посмотреть что за франшизы, и обнаружила, что "простушка" это Дейнерис. Парня вообще не знаю. Про барышню : и как в плане игры? Ну хоть как-то играет? Потому как я скрежещу зубами при появлении ее героини в ИП, практически в любом кадре. К 8 сезону привыкла и смирилась, но все же...
Интересно было почитать, отзыв, спасибо)) Не мой жанр, абсолютно.
Сома, парень засветился в "Голодных играх", а до того - в "Пиратах Карибского моря".
ЦитатаСома ()
Про барышню : и как в плане игры? Ну хоть как-то играет?
Меня в ней напрягали только странные движения бровями - они у нее, как будто, живут собственной жизнью. Либо она так изображает эмоции. Мне было непривычно поначалу. Ее персонаж - открытая и очень эмоциональная девушка, сама непосредственность, с чем Эмилия, по-моему, справляется. Но я не ценитель. У меня претензии только к нелепости сюжета. Не к актерам.
ЦитатаСома ()
Интересно было почитать, отзыв, спасибо)) Не мой жанр, абсолютно.
Спасибо за благодарность. Чувствую себя обязанной в следующий раз принести отзыв на то, что мне кажется достойным просмотра и хвалебного отзыва. The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
Сообщение отредактировал NataliS - Среда, 22.02.2017, 20:22
Чувствую себя обязанной в следующий раз принести отзыв на то, что мне кажется достойным просмотра и хвалебного отзыва.
Вот, вот! Не забудь только принести , можно и не хвалебный тоже. Иногда ругательные отзывы бывают намного интереснее хвалебных . И почему-то (вот парадокс!) могут сподвигнуть народ к просмотру гораздо быстрее , чем положительные, хотя бы из духа противоречия))
ПС : парня все равно не помню, хоть смотрела обе франшизы, правда не все части обоих, не помню уже на какой сломалась, может просто не дождалась его появления. ))
Вымучив выкидыш от индийских кинематографистов (читаем - Рустом) и находясь в томительном ожидании вечерних результатов церемонии Сезар (единственной премии, которая меня хоть как-то интересует), решила посмотреть что-то проверенное временем и душевное. Выбор пал на Хористов. Почему? Наткнулась в прессе на фотографии мальчика, того самого, с лицом ангела и не менее ангельским голосом. Сегодня это роскошный красавец с точеными скулами и под 2 метра (ну, вы меня поняли, собственно, можно было с роста начать и им же закончить ).
Les Choristes / Хористы
Год: 2004 Страна: Франция, Швейцария Жанр: драма Режиссёр: Кристоф Барратье В ролях: Жерар Жюньо, Жан-Батист Монье, Франсуа Берлеан, Кад Мерад, Жан-Поль Боннер Описание: Франция, 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клеман Матьё попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает директор этого заведения Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся. Добродушного по натуре Матьё возмущают эти методы, но он не в состоянии открыто протестовать. Но однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор. Трейлер:
Наверное, мало кто фильм не смотрел, поэтому не вижу смысла детально на нем останавливаться, к тому же тут нет никакой новаторской идеи, сюжет весьма банален - школа-интернат в глубинке, трудные дети, мразь-директор, но появляется учитель от бога и трудные дети на проверку оказываются всего лишь детьми. На подобную тематику фильмов снимается немало, но не все становятся настолько массово любимыми, как Хористы. Причина успеха, как мне кажется, в том, что воплощение по-настоящему чудесное. Здесь и атмосферность (в качестве локации выбрали старинный Шато де Равель), и море доброты, которая буквально лучится с экрана, и бесподобная музыка, и изумительный каст. Бесспорно, Жан-Батист Монье, солист лионского хора Les Petits Chanteurs de Saint-Marc, стал находкой и истинной жемчужиной фильма. С трудом представляю человека, который, даже если не любит классическую музыку и хоровое пение, сможет без дрожи слушать его исполнение. Бывают такие исключительные случаи, когда все складывается в гармоничный пазл - чистейший голос, проникновенное исполнение, завораживающие глаза цвета ясного весеннего неба, движения линии скул при пении. Слушать и смотреть на этого ребенка можно бесконечно, как на потрескивание огня в камине.
Безусловно, и остальные актеры заслуживают доброго слова. Трудно быть более убедительным, чем Франсуа Берлеан в роли мерзкого директора. И настолько милым, как Жан-Поль Боннэр в роли добряка Максанса, единственного, кто пытается быть человечным с детьми. А каким беззащитным получился малыш Пеппино у Максанса Перрана - кому не растопит сердце этот несчастный ребенок, бегущий каждую субботу к воротам в ожидании отца. И, конечно, исполнитель главной роли - Жерар Жуньё, эдакий маленький, лысый толстячок.
Конечно, тот факт, что фильм предсказуем от начала до конца, не добавляет ему плюсов. И все же его обаянию нельзя сопротивляться, потому что он настолько для души, что укутывает теплом, словно теплым пледом в трескучие морозы. В общем, милота. Все, полечилась от Рустома
все предсказуемо и не раз отснято, но вроде моя тема
Строго если сюжет, то да, ничего нового. Но воплощение - такого не встречала. Во-первых, тут потрясающая музыка (за нее Сезар дали, к слову). Фильм можно было бы смотреть хотя бы уже из-за нее. Во-вторых, мальчик это просто чудо, идеальное попадание - лицо, с которого только иконы писать, при этом может выглядеть волчонком, эдакой колючкой, и голос какой...
Одна из композиций - Vois sur ton chemin
В общем, не знаю, как фильм мимо тебя прошел, но бери, не пожалеешь. Невероятно милое и уютное кино.
Я во вселенской печали чем лечиться от бреда французских киноакадемиков? Ксавье Долан - лучший реж не, я серьезно. Ксавье Долан - лучший режиссер!!! Наверное, мне надо раз сто это повторить, чтобы осознать, что какой-то мажор, снимающий фильмы про свои истерики получил престижнейшую премию. Франсуа Озон? Нет, не слышали. Блин, да пусть бы даже Верховен, но не этот пижон от золотой молодежи. Сколько ж бабла занесено? Да кто в здравом уме поверит в то, что он - лучший реж? Он такой же лучший, как и другая позолоченная из вип-кругов - Леа Сейду. Божмой, неужели теперь и Сезар уже дерьмо, как остальные премии?
Франца прокатили по всем номинациям, кроме операторки. Пьера уделал прошлогодний соперник - Гаспар. Но если в том году, когда они оба сыграли Ива-Сен Лорана и борьба была яркой и равной, то в этом году... ну, не знаю, у Гаспара прям сильная роль? Не спорю, что в очередном высере от Долана лучшее, что есть, это актеры, но печально смотреть в кадр - не самая яркая роль Гаспара уж точно. В то время как Пьер в этом году был несравнимо лучше во Франце.
В общем, отстой. Испортили мне все настроение. Единственное, где прям порадовалась от души, это за лучшую музыку - Ибрагим Малуф за "В лесах Сибири". Сома оценит. Музыка действительно изумительная, в одной этой номинации я болела не за Франца.
Блин, Долан - лучший реж! Долан - лучший реж!!! А вас чем-то там Дабангг не устраивает. Да Дабангг это шедевр не только индийского, но мирового кинематографа, если Долан - лучший реж. Лучше Озона, мать моя женщина! Нет, мне точно не переварить такую новость. Мне, как фанату французского кино, аж физически больно от такого над ним глумления. А я то, наивная, думала, что Леа Сейду - потолок.
Полный список победителей премии Сезар 2017
Лучший фильм:Она / Elle (режиссёр: Пол Верховен)
Лучший режиссер:Ксавье Долан (Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde)
Лучший актер:Гаспар Ульель (Juste la fin du monde / Это всего лишь конец света)
Лучшая актриса:Изабель Юппер (Elle / Она)
Лучший актер второго плана:Джеймс Тьерре (Chocolat / Шоколад)
Лучшая актриса второго плана:Дебора Люкумуэна (Божественные / Divines)
к сожалению, это говорит лишь о том, что "Новое платье короля" никогда не перестанет быть актуальным. А то как же? Канны рукоплескали, причем прокатывали мэтров в угоду смазливому пижон-гею с папиным баблом и без образования (заметьте, даже без законченного школьного). А вдруг ты не понимаешь и не видишь? Может, ты глуп? Да-да, какое прекрасное платье, ни в коем случае не признаваться, что король то голый.
Не все, Наташ, в восторге, и даже в творческих кругах звучит, что Долан - не более чем выскочка. Смотреть все его фильмы невероятно скучно, из интересного там добротные актерские работы. Видимо, потому что за мажором явно какой-то мощный пиар/бабло, что каждый его высер становится таким откровением, что едва ли не приход нового мессии.
Хочешь я в одном предложении расскажу тебе выдвинутый во всех номинашках его последний шэдэур? Вич-умирающий талантливый гей едет сказать о скорой кончине своей семье, с которой сто лет не общается, и весь хронометраж зритель видит бесконечный срач персонажей, видимо, чтобы проникнуться, почему гей умирает, собственно, без них. Все. Вах! Какое новаторство! Сколько тут полета мысли! И своевременно, и значимо, и вообще не ясно, как мы жили без этого посыла от канадского гения. Фильм никуда не двигается, ты просто сидишь и смотришь на срач. Все. Актеры бесподобны все: и страдающий со слезами на глазах Гаспар Ульель (хотя это точно не роль, за которую он заслуженно получил Сезар), и прелесть-какая-дурочка Марион Котийяр (для кого это явно новое амплуа), и бешеный Венсан Кассель с наливающимися кровью глазами (впрочем, стандартно для себя), и даже ЖабаСейду меня не бесила. Но сам фильм это как.... не знаю, с чем сравнить... вот если ты едешь с попутчиком, не сильно тебе симпатичным, и он на тебя вываливает про соседку Валю, которая его вечно заливает, и тупого коллегу Васю, что пролил кофе ему на документы, и про козла-мужа, что явно бегает к соседке Вале, и про детей-выродков, что ленятся позвонить, хотя в них столько сил вложено, неблагодарные, потом попутчик начинает себя жалеть, принимая на грудь водочки, и уливаться слезами. Слезы переходят в бурные рыдания и заламывания рук. И весь этот увлекательный рассказ с истериками происходит в душном купе под разложенные твоим попутчиком на столе курочку, яички, помидорчики, водочку. А ты сидишь и охреневаешь от вопроса - на кой тебе знать про всех этих детей и коллег, и почему люди не могут брать в дорогу менее вонючую жрачку, и вообще за что?! Вот в принципе этими эмоциями можно описать просмотр любых фильмов Долана. Полная уверенность, что его Васи и Вали очень важны зрителю, что все их истерики (а у Долана актеры обычно вынуждены быть в истерике чуть меньше чем всегда) интересны.
Собственно, по фигу, бабло и связи рулят миром, и я бы не парилась, что существуют всякие там леасейду и ксавьедоланы, но, блин, как же надоело, что уже и не вспомнить, когда последний раз награждали кино не за то, что оно про педиков, черных, арабов, и их трудности бытия, проституток, изнасилованных, преступников и т.д. Неужели если фильм о чем-то добром, вечном, если на него откликается сердце, если его хочется смотреть и пересматривать, не считаются больше кино? Нет, я серьезно. "Она" - лучший фильм. Сириосли? Я очень люблю и уважаю Изабель Юппер и, конечно, это была яркая роль, но лучший фильм? Баба с закидонами, какие и Фрейд бы постеснялся описать, и рефлексия по изнасилованиям с тяжелым детством? Кто реально фильм осилит два раза и, боюсь спросить, зачем будет осиливать? Нет, правда, что хорошего в таком кино? В чем оно лучшее? В нем есть какая-то важная, полезная мысль? Или, может, оно находит отклик в душе? Так чем лучшее то? Почему уже лет сто никакие кинопремии даже номинашек не дают проектам вроде "Одиссеи" - фильмов, в которые вкладывается любовь, страсть?
Ох, что-то меня давно так не бесили французы, да. И Долан вообще канадец, так какого хрена.
Я, к слову, посмотрела Социальную сеть. Последняя, наверное, на планете не, я, конечно, активный юзер фб, но мне совершенно фиолетова личность Цукенберга и его друзей, как фиолетов процесс создания крупнейшей сети. Но прынц же двухметровый, не все отсмотрено девочки, такие девочки К слову, удивлена, я ж не фанат хвалить америкосов (мне кажется, даже индийцам так не достается от меня), но фильм реально яркий. Вполне понимаю, почему он стал событием года. Несмотря на совершенно неинтересную для меня тему, настолько отменно прописаны диалоги, так грамотно развивается сюжет, и так ярко смоделированы ключевые персонажи, что от фильма не оторваться даже на минуту. И да, не подозревайте меня в неадекватной оценке, потому что меня 2 метра красоты с толку сбивают (я бы честно призналась, будь так). 2 метра были прекрасны, даже в два раза больше чем просто прекрасны (т.к. играли близнецов ), но их было мало, и большую часть времени на экране присутствовал страшненький Джесси Айзенберг и не намного более привлекательный Эндрю Гарфильд. Не знаю, сколько в этом фильме правды, Цукенберг не комментировал никак, а остальные участники связаны соглашениями о неразглашении, но даже если 10% происходящего на экране правда, божемой, какая же он мразь. Вот прям до отвращения, хочется от таких людей отряхнуться как от гусеницы, что на тебя случайно упала. Понятно, что многие пытаются представить, мол, все гении совершенно неадекватны, но неадекватны и непорядочны до мозга костей - разные вещи. Можно дружить с социопатом или совершенно конченным интровертом, но с подлецом... тьфу..
Ну и вообще Долан - мудак хоспадя, вот как жить с этим? Индийцы довели, пошла к своим родным любимкам. Посмотрела Сезар - пребываю в полном шоке и злости, ушла к америкосам с горя. Там вообще скоты. Печаль-беда
А ради этого фильмов быть не может, по твоему убеждению. Ну и скорее всего в истории тетя Вали и дяди Васи есть какая-то мораль (причем у каждого может быть своя). Но это я отвлеченно говорю, так как о данном фильме судить не могу, не смотрела. Хотя насчет платья короля могу согласится. Такое у нас сплошь и рядом.
ЦитатаJeremia ()
Последняя, наверное, на планете
"Не преувеличивай, Ферри" Я не смотрела и вроде как позывов не испытываю. Хотя на фейсе иногда бываю.