Посмотрела весь сезон за один вечер и одно утро, что, казалось бы, должно быть однозначным аргументом в пользу художественных достоинств сериала. Увы, но такого яркого впечатления, как первый сезон, второй не произвел: то ли потому, что в общих чертах заранее знаешь, чем закончится главная интрига, и от этого эмоциональный фон при просмотре ровный, давление не повышается, сердце не екает и не рвется из груди и проч. и проч. То ли от того, что по-настоящему удивить зрителя после первого сезона уже сложно, и главные генераторы восторгов и ажитации как-то ... потускнели.
Основная моя претензия к сезону, однако, заключается в том, что он был неровным по качеству материала: временами становилось откровенно скучно и очень хотелось перепрыгнуть на пару минут вперед. Сцена ревности шевалье была зачем-то практически продублирована, но это уже претензии к монтажу.
Монтеспан не числилась среди моих любимиц и в первом сезоне, так что закономерно, что второй сезон, в котором она играла главную роль - или, по меньшей мере, такую же роль, как и Людовик, - не показался мне слишком вдохновляющим. Раньше хотелось ей сочувствовать (хотя бы мозгами, если не сердцем), но теперь она не вызывает вообще никаких эмоций, кроме одной - славьте, ее больше не будет, финита.
Спрячу под спойлер, так как далее частично раскрыт сюжет.
Из моих любимцев одну (Клодин) отправили на тот свет, второго - превратили в аналог придворной потаскушки. Как будто бы создатели сериала не смогли придумать им обоим достойного занятия, кроме как участь жертвы среди мирного населения - одной, и - в случае Филиппа - дешевой девки, беззаветно и преданно любящей братца-тирана. "Соблазнение" султана - это что такое было вообще? Кто-то начитался авантюрных романов супругов Голон о похождениях Анжелики? За что так унизили Филиппа?! Почему принц крови вынужден торговать собой за право забиться, условно выражаясь, в свой угол и не отсвечивать? По логике вещей, Филипп должен был ненавидеть брата, должен был, по меньшей мере, уйти в глухую оппозицию вместо того, чтобы поддерживать его инициативы, а его только и хватает что на дурацкие выходки, типа заявиться в дамском наряде на официальную церемонию укладывания в постель новобрачных (или как она у них называлась)? Мелковато и слишком по-детски. И все же, лучшая саркастическая реплика сезона вновь принадлежит ему. По поводу своего положения, он, во всяком случае, не питает иллюзий. Но вопрос - почему это его устраивает? - остается открытым.
И, черт возьми, создатели сериала, почему Клодин?! Пусть роман с Маршалем - в конце концов, я этого не зря опасалась уже после первого сезона, это было почти очевидно, но нелепая смерть - зачем? Так по-дурацки оборвать ее линию - факт, говорящий не в пользу авторов. Почему Софи вышла сухой из воды? Чем она заслужила милость со стороны Маршаля и короля? За какие заслуги ей дали сбежать безнаказанно, в то время как другие сполна - по справедливости - заплатили за свои преступления?!
В общем, Клодин и Филиппа авторам я не прощу.
Злодеи не впечатлили. Мадам Агата - еще туда-сюда, прощальная речь - так и вовсе была в точку, сама также думаю: социальные потрясения, революции XVIII-XIX вв. - последствия того, что наворотил этот почитаемый за ум и вИдение монарх. Солидаризируюсь с теми, кто в лицо назвал его тираном и обычным смертным, возомнившим себя проводником воли Бога на земле. Вот только как человек он тоже весьма так себе.
По поводу шпиона, alias придворный историк. Понимаю, что скажу сейчас некрасивую вещь, но на его месте я бы гораздо ранее финальной серии призадумалась об истинной природе интереса Месье к своей скромной особе: неужели нельзя было найти кого-то посимпатичнее, дабы на крупных планах зрителю не хотелось отвести взгляд от его физиономии, в особенности, на фоне классической красоты Влахоса? Фейсконтроль от шевалье он, на мой взгляд, не прошел бы. И актерскими данными внешние недостатки, как мне кажется, не искупаются: в смысле, не вижу я этих данных. И нет, я не пристрастна: я могу не любить и не понимать персонажей Джорджа Благдена и Ноэми Шмидт, но отрицать то, что они отлично справились со своими ролями, не стала бы ни при каких обстоятельствах.
Лизелотта ожидаемо понравилась: немецкая практичность в сочетании со здравым смыслом и отсутствием желания бороться за звание дивы и за место в сердце супруга заслуживают аплодисментов и всяческих похвал. Наконец-то кто-то оценил Месье по достоинству - Луи следует брать с нее пример. Хотя бы в этом.
Резюмируя, второй сезон первому уступает. И все же, когда он появится в хорошем качестве, пересмотрю обязательно. The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
Сообщение отредактировал NataliS - Понедельник, 01.05.2017, 14:27
Натали, спасибо за отзыв. Поняла, что ни фига не помню из первого сезона, кроме вроде каких-то волков или плохих людей в конце (а может это вообще из другой песни). Так что мне надо сначала первый освежить, прежде чем смотреть второй.
Все правильно помнишь. Причем волки - это и есть плохие люди, в смысле, это метафора: плохие аристократы - недобитые фрондеры окружают бедного короля, как стая волков, и некому ему спину прикрыть, кроме родного брата.
Добавлю еще к своему отзыву: во втором сезоне баланс между комедией и драмой выдержан не так филигранно, как в первом. Например, в сценах приема торговой делегации из Индии, ощущение такое, что все присутствующие, за исключением Марии-Терезии, ломают комедию, и это режет глаз. И еще у меня чувство, что многое повырезали, поэтому не совсем понятно, почему султан ни с того, ни с сего с восторгом смотрит "королю" в рот", и в чем, собственно, состояло "соблазнение". У меня сложилось мнение - после второго просмотра этой серии - что авторы в лице Филиппа хорошенько постебались над самовлюбленностью Людовика.
Зато Лизелотта, как я уже сказала, получилась на славу. Хотя бы ради их с Месье первой встречи на нейтральной территории стоит глянуть. У них получился прекрасный комедийный дуэт, а в перспективе, если я правильно понимаю ход мысли сценаристов, будет семейное комедийное трио. The heart has reasons that reason cannot know – Blaise Pascal («Сердцу ведомы такие тайны, которые рассудку не понять»).
Сообщение отредактировал NataliS - Понедельник, 01.05.2017, 18:11
Посмотрела несколько трейлоров на фильм Спасатели Малибу, ну я не буду смотреть этот фильм, до сериала не тянет ни сценарый не актеры, я не понимаю что у сценаристов нет новых идей что снимать что то новое а не портит старое
Мэтт и Бен сами придумали эту историю и написали роли "под себя",но долго не могли найти покупателя,потому что были тогда еще мало известными актерами.Со временем они добились исполнения своей мечты и сняли успешно. Я люблю этот фильм.И смешной и серьезный,и умный и легкий. Пацан, выросший в неблагополучной семье, в детстве переживший насилие отца, - что могло бы из него выйти в реальных условиях? Скорее всего - то, что и показано в начале фильма - подрастающий лидер криминального мира.Пьянки,дружки,драки,непостоянная дешевая работа.Регулярные, хотя и не очень серьезные конфликты с законом естественным образом приводят его в тюрьму, из которой он имеет все шансы выйти закоренелым преступником. Но на этом уже проторенном многими подобными пацанами пути встречается одно большое "но". Абсолютные аналитические способности Уилла случайно замечает известный профессор математики - и начинается, собственно, уникальная история, ставшая сюжетом фильма. На этом пути будет любовь к образованной девушке, которая подарила ему уверенность в себе, и друг - профессор психологии, с которым он преодолел детскую травму , в итоге ученик обогнал своего учителя, не стал ни заумником, ни криминальным авторитетом, но для него открылся новый мир. В заключение именно старые друзья из уличных потасовок благославляют Уилла на новую жизнь. Возможно,кому-то фильм покажется скучным,но мне очень понравилось следить за интеллектуальным противостоянием этакого "крутого" гения с задворков Бостона и мягкого,но упертого психолога с собственной душевной травмой. Ну,и ,конечно,молодые красавчики Деймон и Аффлек просто украшение этого замечательного фильма,не говоря уже о старине Роберте Уильямсе,который сыграл профессора на Оскара. Кто сказал,что чудес не бывает...просто посмотрите на НЕГО внимательно
Сообщение отредактировал sarra - Четверг, 01.06.2017, 09:36
Кто-нибудь уже смотрел первый голливудский фильм Приянки ? Насколько этот журналист и кинокритик объективен?
Приянка Чопра, зачем ты это сделала? (открытое письмо журналиста и кинокритика Субхаша К. Джа)
5.06.2017
Дорогая Приянка Чопра,
Я знаю тебя с тех пор, как ты впервые вошла в кино. Пылкая, целеустремленная, располагающая к себе. Этот твой гортанный смех сопровождал тебя на пути к славе. Когда ты решила выйти на мировую сцену, я знал, что у тебя уже имеется тщательно составленный план. Но я и подумать не мог, что твой план заключался в ЭТОМ! Скажу лишь одно: Малышка, осторожно. Как бы не оступиться.
Собственно, кого ты играешь в Baywatch? Дряную девчонку? Ты уже играла таковую в начале своей болливудской карьеры в Aetraaz, причем намного более эффектно. Женская версия Аджита, филейная болливудская вырезка в коротеньком обтягивающем платье? В своем последнем хинди фильме ты была в каждом кадре. А в Baywatch, если бы я вышел на минутку за попкорном, я бы пропустил половину твоего экранного времени. А если бы я решил к тому же прогуляться до туалета, то и вовсе бы подумал, что меня надули относительно твоего участия в Baywatch.
Зрители ожидают большего, намного большего. Они очень разочарованы, особенно с учетом того, что твой международный телевизионный дебют в Quantico показал тебя центральным персонажем. Здесь же, в Baywatch, ты чисто символичный злодей, только пол изменен: ты торгуешь наркотой, готова укокошить любого, кто тебе перечит, матюкаешься, как сапожник, и сверкаешь декольте, потому что... экранные злодейки все так делают. Они носят провокационные наряды, матерятся, курят и занимаются сексом. По крайней мере ты не предаешься разврату. Слава Богу, и на том спасибо.
Твоя Виктория Лидс даже близко не ведущий персонаж. Боюсь, они тебя надули, посулив главную отрицательную роль. В Baywatch злодейский персонаж вообще не нужен. Этот фильм о героях и их проблемах с акулами, взрывами в открытом море и утопающими пловцами. Посреди всей этой кутерьмы периодически возникаешь ты, словно пьяный мотоциклист, забывший, куда ехал, и застрявший в автомобильной пробке.
Актерское исполнение, костюмы, акцент, жесты и мимика - все не так. Мы не этого ожидали. Это не то, что ты нам обещала. С тебя причитается еще одна попытка. Пожалуйста, выбери свой следующий международный проект, не потому что в нем имеются крупные звезды, а чтобы заставить Индию гордиться твоими связями с внешним миром.
На самом деле все просто. Согласилась бы ты на роль в Baywatch, если бы ее предложили тебе в Болливуде?
Кто-нибудь уже смотрел первый голливудский фильм Приянки ?
А что там смотреть? И оригинальный сериал не отличался особым смыслом. Простенькие истории, хорошо провести вечер. Вспоминается только, что тела у героев были как на подбор) Та же Памела Андерсон прославилась своим силиконовым бюстом, тогда еще в диковинку. А кого она там играла, кто теперь вспомнит)) Как я поняла из отзывов, фильм даже до сериала не дотянул. Так что я понимаю досаду критика, особенно если он поклонник При. Для нее это шаг назад в творческом плане. Плюс только манящее слово - Голливуд. Хорошо, если это будет началом чего то стоящего. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Кто-нибудь уже смотрел первый голливудский фильм Приянки ?
Я!
ЦитатаSvetlana ()
Субхаж К Джа кинокритик? Значит я Королева Англии)))
Подписываюсь!
ЦитатаTash ()
Так что я понимаю досаду критика, особенно если он поклонник При.
Я тоже не могла понять ,почему он не написал такое письмо Айшварии, к-рая снялась в маленькой роли в Розовой пантере-2, а именно Прие?! Видимо он следит только за ее карьерой...
Спасатели Малибу / Baywatch (2017, США)
100 лет не была в кино. Но первый голливудский фильм моей девочки пропустить, разумеется, не могла! И Дуэйн Джонсон мне очень нравится! Что хочется сказать в первых строках своего письма...? Вернее сделать! - оторвать руки росс. прокатчикам за их постоянное кромсание фильмов!!! Если бы я не смотрела трейлеры, то и не поняла вовсе, что 2 эпизода с Прией вырезали! Спрашивается, зачем?!!! Хронометраж у фильма и так отличный!
Одноименный сериал я в свое время смотрела (но не весь!) и помню свое восхищение фигуристыми спасателями , разумеется, Дэвидом Хэсселхоффом, но больше спасательницами в красных купальниках, особенно- Кармэн Электра. Но фильм с сериалом не связан. Общее только название и сюжет- спасатели следят, чтобы никто из отдыхающих на пляже не утонул. Начинается фильм, как обычная голливудская комедия с шутками ниже пояса. Но потом в ленте появляется криминальная история, в к-рой первую скрипку играет Прия!
Кстати,изначально главным отрицательным героем должен был быть мужчина,но режиссер после встречи с Приянкой переписал эту роль специально для нее. И она отлично вписалась в голливудский мейнстрим,вела свою роль по всем требованиям жанра. Настолько, что сейчас номинирована на премию Teen Choice Awards в категории "Choice Movie: Лучшая злодейка".
Но за что я благодарна Сету Гордону - так это за то, что каждую секунду своего экранного времени в этом фильме она безумно, бесподобно, восхитительно и сногсшибательно красива!!! Ослепительна в каждом своем кадре! Одно слово- бомба! Поэтому очень приятно было прочесть в Инстаграм Дуэйна: "Я редко использую слово "превосходный". Но Приянка Чопра -превосходна в Спасателях как наша плохая девочка!"
Но меня удивило, что Зак Эфрон согласился на такую незавидную роль... А приятным бонусом было появление в кадре старых звезд из одноименного сериала- Хэсселхоффа и Памэлы! Последняя, надо признать, выглядела шикарно! Музыка весь фильм заводная! Море шуток! Постоянно в кадре мелькают разноцветные бикини на песочном пляже и разумеется, великолепные фигуры спасательниц в красных купальниках с колышащимися в замедленной съемке бюстами!) Итог: о потраченных двух часах своего времени не жалею! Реально отдохнула и посмеялась! И глаз порадовался, наблюдая за моей девочкой на большом экране! Единственный минус: мне ее не хватило!(
В ролях: Маттиас Швайгхёфер, Лина Хиди ,Тиль Швайгер, режиссер : Николай Мюллершён
Фильм о знаменитом "Красном бароне", лучшем асе времён Первой мировой, Манфреде фон Рихтгофене. Очень необычный взгляд на военную компанию 1914-1918гг, с одной стороны грязь, кровь , смерть и пушечное мясо окопной войны, с другой элитный клуб аристократов , жизни не мыслящих без неба, дорогой фарфор сервизов, накрохмаленые скатерти и дуэльные воздушные поединки с практически рыцарским кодексом чести. Мне было интересно наблюдать, как под воздействие внешних причин, не без помощи женщины, в глубине души убежденной пацифистки, главный герой проходит путь от от выпендрёжника -денди, способного пересечь линию фронта , чтобы сбросить в могилу сбитого им английского летчика венок с траурными лентами, воспринимающий бой как спорт, и сбитых им противников как спортивные трофеи , до человека, уже будучи в легендарном статусе , потеряв почти всех своих друзей-пилотов, увидев войну вблизи, в госпитале и окопах, и практически разуверившись в так называемых "германских ценностях", видя безнадежность ситуации на фронте и близкое неизбежное поражение своей страны, который начинает понимать, что все чем он жил , по сути прах. Потрясающей красоты и достоверности съемки полетов и воздушных боев, отличнейшие ( а значит не бросающиеся в глаза) спецэфекты, сюжет, достаточно бережное обращение с фактическим материалом, полное погружение в эпоху начала 20в, с любовью созданные персонажи, костюмы вообще сногшибательны, и изумитеьный, ненавязчивый саундтрек, подчеркивающий каждую сцену , превосходно влетенный в канву и проступающий доминантой именно в том месте, в котором надо выделить эмоциональную составляющую. Бюджет в 27 млн потрачен не впустую. Скромный рейт на киносайтах меня не остановил, и смешанные отзывы тоже , немного странно конечно было болеть за парней на фокерах с крестами на фюзеляжах, мы как-то привыкли их больше ненавидеть, но ничего, у меня получилось. Безусловно стоящий внимания фильм, если будет свободное время - не проходите мимо.
ПС: Кличку "Красный барон" Манфред фон Рихтгофен получил тогда, когда решил выкрасить фюзеляж своей "этажерки" в алый цвет. Все ужаснулись его решению, самолет превратился в яркую летающую мишень, но ему хотелось, что бы его узнавал противник. Просто таки " Иду на вы". Вот такой был эксцентичный истребитель.
Немецких фильмов я смотрела – по пальцам перечесть. Один из них «Достучаться до небес» прочно в числе любимейших. Так что, отбросив сомнения, я смело взялась осваивать практически неизведанную территорию.
Итак что мы имеем: триллер про нелёгкую хакерскую долю с неожиданной развязкой как и положено любому мало мальски себя уважающему триллеру. Главный герой – парень,внешне смахивающий одновременно на Эминема, Путина и абстрактного Фрица, которых в Берлине, вероятно на рупь ведро (в Берлине не была, врать не буду, а вот в Бремене таких - каждый третий ганс). Зовут его Бенджамин (актер с совсем не немецкой фамилией - Том Шиллинг), и он у нас невидимка, не в том смысле, что супергерой, а в том, что задрот с детства и его практически никто не замечает, разве что с удивлением через него перецепится. У парня амбиций – вагон, парень желает быть супергероем, и где находит себе применение, спросите вы? правильно, в Сети. Бенджамин – хакер от Бога, гений с мега комплексом неполноценности, не уверенности и стеснительностью улитки. Однажды, встретив случайно бывшую одноклассницу (божечки, какая страшная актриса, не ну я знала, что немки не айс, в основной массе, но это лицо опухшей алкоголички со стажем еще надо было поискать!), которую безответно (конечно же, кто обратит внимание на такого ботана) любил со школы, и решает помочь ей раздобыть билеты к экзамену, хакнув университетский сервер. Попался. Приговорен к общественным работам, улицу мести. Там (на работах) он встречает харизматичного, раскованного и уверенного в себе Макса, который пробует себя на поприще манипулирования сознанием толпы и индивидуумов, отличного психолога, и тот тут же демонстрирует ошарашенному открывшимися перспективами Бенджамину свои познания на практике. Бенджамин смотрит Максу в рот, и пребывает в дикой растерянности попервой, переростающей в жажду все более острых ощущений . Макс знакомит парня со своей командой, все хакеры более-менее но с другой специализацией, чем у Бенджамина, кто-то силен в железе, кто-то в скриптах, но такого гениального мастера по написанию программ у них еще не было. Всё, группа собрана, и у парней созревают амбициозные планы прославиться. Прославится в Сети. Чтобы самый уважаемый Гуру и Идол всех хакеров MRX (их кумир) заметил группу. Выделил их и отличил от сонма других. Вот такая херня бывает в головах гениев. Чистое тщеславие. Для начала их акции были безобидны и даже весьма забавны, парни наслаждались миллионом просмотров в ютюбе и тешили себя лайками. Но кумир их не замечал…В итоге, они задумали хакнуть сервер федералов, в надежде, что уж такую дерзость точно MRX оценит. По сути, это решение оказалось маленьким камушком, который стронул лавину событий, в результате приведшей к самым неожиданным итогам. Концовка вышла даже не 2хслойная а трехслойная, и как только я начала догадываться в чем там дело, так тут же режиссер со сценаристом поняли, что я начала догадываться, и поэтому вывернули так, что бы я сказала в конце, да, это было круто! Немцы молодцы, история немного тягомотно развивавшаяся поначалу, с середины набрала оборотов и в финал влетел уже просто локомотив, я не успевала ориентироваться,отматывая назад для ясности. Отдельно хочу выделить визуализацию Сети, то место, где общались хакеры, это сделали не в виде чата (как оно выглядит в реале, то есть бегущие строки по монитору), а в виде несущегося вагона метро, куда входят и выходят безликие , под масками пассажиры, общаясь, передавая друг другутрояны (да да , в виде лошадок!), вредоносные программки в виде ключей или еще каких предметов, и файлы, как презенты с ленточками. Бравушки, я протащилась.
Сома, не уходи из индийского, нам тебя будет не хватать. Один фильм это еще туда-сюда, но уже же второй. Немцам бой! Спасибо за отзывы. Почему то совсем не жалую немецкое кино. Или не попадалось ничего стоящего.
Почему то совсем не жалую немецкое кино. Или не попадалось ничего стоящего.
А попробуй для начала Красного барона, оно должно тебе глянуться, мне кажется.
ЦитатаAnnet ()
не уходи из индийского
Да нет, что ты ! Я отвлекаюсь немного надо же переключаться, а то вот начала уже фенотипически южан определять среди актеров индийского происхождения. Аж страшно сама боюсь и людей пугаю. Спасибо за спасибо , а то я тут почти адын, сама с собой разговариваю))