Девочки! Забейте!!! По большому счету мне всех их жалко....со всеми своими интригами они без толку проживают свою жизнь...и помрут от изжоги или еще какой болезни, которая развивается из зависти.....земля круглая, каждый получит то, что заслужил....даже если не будет знать,что это расплата. Так что у них все неприятности еще впереди.
Светик, да забили уже, просто за Шаха абыднаааааа до невозможности.))) Я тут давеча вычитала на одном ихнем парааналитическом сайте, что если бы кин ваще не выпускали в Индии, то он все равно принес бы продюсерскому дому ахеренные прибыли. На данный момент мне хочется, чтобы Фан выпустили только на зарубежные рынки, и фиг с ними с индийцами, тем более дата релиза такая, что они все равно крикет глядеть будут. Так чего заведомо бисер метать, пущай крикет и смотрят. И Султан салмашин на Иды, а мы поглядим Шаха. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Саму, спасибо за промку! Интересная. Но меня пока на индийское не тянет вообще. Даже что начала, не охота досматривать. Катит только фантастика, она у меня главный антидепрессант) И Шах))) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Король Сингх 2 (Блистательный Сингх) / Singh Is Bling (2015)
В общем, я не знаю, что не понравилось даже поклонникам Акшая Кумара, что они забраковали этот фильм. Может, они у него тоже очень капризные и все не по ним, а может и правда устали от таких ролей своего кумира. Хотя, в этом году Акшая вроде как выдал несколько совершенно разных ролей и уж можно было вытерпеть одного дурочка-просточка. Фильм обычная масала с кучей драчек, небольшим количеством романтики (очень небольшим), кучкой погонь, кучкой братков, ложкой семейных ценностей и кучей незапоминающихся песен. Но все это ярко и тепло (во всех смыслах) и в холодный зимний вечер идет вполне неплохо. Акшай обычный. Машет кулаками, когда доведут, делает наивные мордочки в семейные моменты, пытается сыграть романтику с мебелью в лице Эми Джексон, корчит рожицы в комические моменты (или делает лицо кирпичом, что тоже смешно). Кстати, этих смешных моментов очень много. Они простенькие, но не пошлые, и вызывают то улыбку, то смех. Во всяком случае, мне было совсем не скучно. Эми Джексон никакая в плане игры, но ей особо и не требуется почти на протяжении всего фильма что-то играть. Ей нужно лишь ходить с каменным выражением морды лица, потому как играет она бабу с яйцами. Махает руками и ногами даже больше Акшая, а главное более продуктивно - мужики летят направо и налево. Хуже когда она начинает типа оттаивать и изображать чуйства, верится не всегда. Остальные персонажи вполне радовали глаз и не фальшивили. Фильм достаточно короткий, чтобы не успеть надоесть своими не очень интеллектуальными шутками.
Аннет, спасибо за отзыв. Наконец-то у нас не обругивают Акшая. Написала очень хорошо и по-доброму, но кин глядеть мне всё равно не захотелось.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Написала очень хорошо и по-доброму, но кин глядеть мне всё равно не захотелось.)))
А я никого и не собиралась призывать. Дурка это такое кушанье, что переваривается только, если есть в нем потребность. А по-доброму, потому что и правда фильм оставил добрые чувства. А уж верблюд, лев и лошади были выше всяких похвал. И Акшай очень хорошо смотрелся, целуясь с верблюдом, и прохаживаясь со львом (гораздо лучше чем с Эми).
А уж верблюд, лев и лошади были выше всяких похвал.
Гм, может надо было вообще убрать Акшая и снять кин про животных, научно-популярный?))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Annet, спасибо за отзыв! Я себе тоже скачала этот кин. Мне как раз дурки сейчас не хватает, а Акшай у меня чаще всего хорошо катит)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Свадьба Тану и Ману 2 / Tanu Weds Manu Returns (2015)
Я поняла, почему индийская публика не пошла на Дилвале, он для них слишком умный и логичный.
Это конечно шутка, но именно эта мысль приходила мне в голову, когда я смотрела фильм. В очередной раз поняла, что не понимаю индийскую публику и их менталитет. Фильм, в котором, на мой взгляд, нагадили на все, что только можно (обычаи, традиции), имел крутой успех у публики, а критики буквально писали кипятком – все дали выше 3.5. Впрочем они очень напирали на то, что смешные диалоги. Это я заценить не смогла, так как смотрела в озвучке двух Х, а у их дословный перевод с хинди с полным пренебрежением к здравому смыслу и содержанию фильма не способствует возможности заценить юмор диалогов. (Девочки совсем не думают, когда переводят фильм. В начале, на 11 минуте, одна из героинь говорит, что у нее родилась дочка. А в конце, в 1:36, обращаясь к этому ребенку, говорит ему сынок. Впрочем, что толку их ругать. Они хоть не профи. А я тут обплевалась на озвучку Гордости и Предубеждения, где похоже переводчики с английского были еще круче двух Х с хинди. И со здравым смыслом было так же плохо. Тут у них фунты множились как кролики весной. Видать, нынешним детям, которые занимаются переводами в этих якобы профи конторах, невдомек, что раньше 100 фунтов это была вполне большая сумма. Но это так отступление, очень уж задело.)
Итак, начну с плюсов. Актерская игра. Ни в кого не брошу камень. Кангана вообще молодец. Тут она лучше, чем в первом фильме, возможно, потому что ей внятно объяснили оба образа и их мотивацию (кто бы еще мне объяснил). Гримеры постаралась и образы получились внешне очень разные. Кангана добавила разный язык тела, плюс там вроде был разный говор – у второй девушке были проблемы с фикцией (что я конечно заценить не смогла). Много забавных сценок. Даже в чем то сатиричных. Особенно понравилась одна: сын говорит отцу, что его брак был страданием все четыре года и лучше развод. На заднем плане мать ходит и что-то там бубнит (типа, посуда не мыта, все бездельники, свет не гасят и т.д. в общем, обычный бабский пилеж). Отец сыну отвечает. Ну что поделать, такова жизня, один все равно не будешь, найдешь следующую, а кто сказал, что она будет лучше и т.д. Плюс, всегда есть под рукой друг – виски. Жена все бубнит и свет везде гасит (отец с сыном во дворике сидят). Отец, продолжая говорить, встает, обходит двор, находит швабру и со словами, «Терпи покуда можешь, а когда терпение лопнет...» и бац по лампе, освещающей двор. Неплохие песенки. Приятные негламурные съемки. Большой минус – сценарий, на мой вкус. Ощущение, что я чего-то очень сильно не понимаю.
Итак: краткое изложение.
Фильм начинается с того, что прожившие четыре года Тану и Ману находятся на приеме у психиатров (не поняла, почему сразу в сумасшедшем доме). Претензии друг к другу, Ману выходит из себя и Тану орет, заберите его в психушку. Почему то ее слушаются (ну может в Лондоне так принято). Ману запирают в психушку. Тану сначала телепается по квартире и квасит, заодно узнает из звонка, что ее подружка родила дочку и очень хочет поделится с ней некими подробностями, потом летит домой. Но она же типа любит Ману и поэтому звонит его другу Паппи в Индию, чтобы тот слетал в Лондон, вызволил друга из психушки (ну вы же все не сомневаетесь, что простому делийцу слетать туда обратно в Лондон это все равно, что прогуляться в ближайший городок). Ману вызволяют, и он с Паппи возвращается в Индию (интересно, а что стало с его работой в Лондоне). Приехав домой, Тану знакомится с квартирантом родителей, студентом юристом (или кто он там был, я не очень поняла). И начинает с ним телепаться, а заодно шокировать всех и вся (к сестре пришли на смотрины, а она вылезла в полотенце к ним и прошлась по жениху и вообще браку). Но она же любит Ману и поэтому уже вроде как готова позвонить и извиниться, но тут получает официальное сообщение от Ману с требованиями извинений или он подаст на развод и закусывает удила. Начинает гулять со своим бывшим, который вроде как уже оправился от неудачи с Тану и собрался жениться, но кто же ему даст то, у нас же Тану думает только о себе. Тану гуляет с Раджой, студент телепается вокруг, явно одержимый страстью или еще чем к Тану, а Ману идет читать лекцию в университете (с какого перепоя, кто его туда позвал, и вообще, он что в Индии делает то? на все эти вопросы ответов нет, но похоже возникают они только у меня). Он видит студентку, очень похожую на Тану. А так как он же любит Тану, то он тут же решает, что он влюблен в Кусум и начинает ее обхаживать. Он хочет на ней жениться, тем более, что ему пришли бумаги о разводе, которые студент послал Ману без согласия Тану. Он идет к ее брату и тут узнает, жена этого брата хочет сосватать Кусум своему дальнему родственнику, и показывают Ману фотку родственника. Кто ж у нас на фотке? Правильно, Раджа. Он тоже не забыл Тану и решил жениться на девушке, которая похожа на Тану (господя, ну кто мне объяснит, с какого перепоя два мужика, один из которых даже вроде бы вменяемый, я про Раджу, так запали на бабу с огромными жирными тараканами в голове). Кусум предлагает Ману поехать к ней в деревню и испросить согласия на брак. Но по дороге они решают завернуть в Пенджаб, чтобы уговорить девушку, в которую влюблен Паппи, сбежать с ним. Девушка золовка подруги Тану, той самой, что родила девочку. Девушка Паппи отшивает и заявляет, что он сам себе все напридумывал, она его совсем не любит, ею вполне устраивает богатый жених, с которым у нее завтра свадьба. Пока отшивают Паппи, Паяль – подруга Тану – принимает Кусум за Тану и рассказывает ей, что ребенок не от мужа, так как тот бесплоден, а из пробирки. При этом трещит так, что не дает Кусум и слова вставить, поэтому Кусум ее вырубает – в прямом смысле слова, ребром ладони по шее. Паппи безутешен и просит Кусум поговорить с девушкой, что он любит. Разговор ни к чему не приводит и Кусум вырубает и эту девушку, и они воруют ее из дома и все едут в деревню к Кусум (сразу говорю, я так и не поняла, что ж сталось с этой похищенной девушкой, потому как они привезли ее в деревню ее в обморочном состоянии, а потом там завертелись события и как-то сценаристы про девушку забыли). Когда в деревни узнают, что Кусум собралась замуж за Ману, Кусум запирают, а Ману и Паппу решают сжечь. Но тут появляется брат Кусум из Дели (совершенно непонятно, а с чего он вдруг решил посетить родные пенаты) и всех уговаривает, произнося социально-правильные речи про права женщин. Родня соглашается на свадьбу (между прочим, развода вроде как еще не было, только бумаги были, которые были вроде как недействительными или я слишком логично мыслю для индийского кино? и вообще, а сколько тут времени то прошло, черт возьми). В деревню прибывают Тану, Раджа, Паяль и ее муж (ну они типа за похищенной девахой явились, но я опять не поняла, а нашли ли ее, потому как ее так и не показали, что-то там в словах про нее прозвучало, но видать актриса покинула этот бедлам и реж решил обойтись без нее в кадре). Тану и Кусум обменивают «ласковыми» словами друг с другом, потом Тану напивается, потом страдает, потом пытается поговорить с Ману, а на утро является к нему с документами на развод, извиняется перед Кусум и предлагает свою помощь в подготовке свадьбы. Далее, нам муторно показывают, как эти двое, которые на самом деле любят друг друга, страдают. Но Ману упорно идет к свадьбе, хотя и признается Раджу, что он уже просто не знает, как повернуть назад, а Тану упорно делает всякую работу и типа радуется. В день свадьбы появляются тут еще и родители Тану со студентом, который совсем сбрендил на почве Тану. Остается последний круг и тут до Кусум доходит, что что-то не так (хотя до этого ей уже пытались об этом сказать, но видать у девки заторможенность глобальная), она вызывает Ману на откровенность и отдает его Тану. Ману с Тану обнимаются, Кусум в одиночестве рыдает. Тут выступает пьяный студент, поэтому Кусум быстро вытирает слезы и вырубает студента. Конец.
А теперь кто-нибудь объясните мне, где в этой галиматье логика? Почему у меня к концу было стойкое ощущение, что лучше бы все остались в той самой психушке, из которой в начале фильма вытащили Ману?