Синема! Синема! Синема! - 2
|
|
Самудри | Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:29 | Сообщение # 466 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Оксана, не кипятись, всё ты правильно пишешь, но изменить мы ничего не можем. Единственное что может в данной ситуации утешить - с пиратами бороться бесполезно, инет непобедим в этом плане. Так что всё не заблокируют. Как кстати там дела с рутом?
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 10:47 | Сообщение # 467 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) не кипятись да не могу, хочется фильмы в кинотеатре смотреть уже в конце концов
Цитата Самудри ( ) всё не заблокируют Ну, насчет кино я меньше всего переживаю, западных трекеров нереальное количество, смотрю все равно в оригинале. Рутрекер меня больше заботит, как ресурс по книгам, в первую очередь учебным. Большинство сайтов ориентированы на музыку-кино-игры, тут же можно дорогущие словари и учебники найти. Я уже не говорю про редкую литературу, в том числе в оригинале,выбор которой в наших магазинах не отличается богатством, что я постоянно книги покупаю за границей. Ладно жители столицы, но сомневаюсь, что для провинции посильно покупать книги в иностранных онлайн-магазинах, а если не читать в оригинале, с изучением иностранного далеко не уедешь.
Цитата Самудри ( ) Как кстати там дела с рутом? Если честно, я не вдавалась в детали сроков, когда будут блокировать, это же делается не судом и не рутрекером, а провайдерами, но вряд ли провайдеры обязаны отслеживать все решения судов, поэтому бюрократические проволочки еще какое-то время дадут ему побыть в таком состоянии.
Судя по всему, пойдут по пути руторга - зеркал наделают. Потому что пример сайта показал, что сотрудничать бесполезно - ни на одном трекере с такой скоростью не закрывались раздачи по требованию правообладателей, как на рутрекере, что в итоге новинок там было почти не найти, а смысл? Все равно достебались. Вывод все сделали одинаковый - зачем сотрудничать, если результат един при любом поведении.
Короче, в кино хочу. Бесит что в цивилизации фильм уже посмотрели, я посмотрю, как DVD выйдет, а кто с языками не дружит, будут ждать весны. Но вот назло не хочется в кинотеатры ходить и покупать что-либо при таком отношении, чесслово Когда всё кругом запрещают и ничего при этом не готовы предложить адекватного взамен, да пошли вы все в лес
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:45 | Сообщение # 468 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| А чтоб приятно было НЕ про Францию ни разу
Видюшка, конечно, здесь ни коим боком, ей место в теме музыки, но туда мало кто заглядывает, это раз, к тому же я так подумала, что клип снят так, что почти маленький фильм. А раз фильм, то сюда
Не знаю, знаете ли вы Патрика Фьори. Поклонники Нотр-Дам де Пари, конечно, его помнят. Весьма успешный французский музыкант, с армянскими (по отцу) и корсиканскими (по матери) корнями. А Корсика это вам не Франция, хоть официально к ней относится. Во времена, когда жили динозавры, Патрик (кстати, Фьори это девичья фамилия матери) на Евровидении уже выражал свою любовь к земле, где выросла его мать, и где провел детство он сам, песней Mama Corsica. И много лет спустя накатило так, что он записал альбом-посвящение, заглавной композицией которого стала песня, которая называется просто и без изысков - Корсика.
Я на нее наткнулась, поскольку мой любимец, тоже Патрик, но Брюэль, спел ее в дуэте, но кто б мог подумать, что меня унесет совершенно. И не важно, что Брюэль носит странную кепку а-ля рабочий, клип цепляет и смотрится, как фильм. Сочные пейзажи, много солнца, какая-то даже кричащая семейность. Не место здесь и французскому языку, разумеется, вместо него клокочущий корсиканский. В общем, смотрю и пересматриваю, довольна, как удав
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 01.11.2015, 19:17 |
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:24 | Сообщение # 469 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Не знаю, знаете ли вы Патрика Фьори. Поклонники Нотр-Дам де Пари, конечно, его помнят. Он там за кого пел? Фроло или священник? Хорошая песня. Красивая.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:40 | Сообщение # 470 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) Он там за кого пел? за Феба
Притащила live, очень мне нравится, никакой тебе фанеры, голоса такие яркие, а Гару реально как медведь рычит
Сам мюзикл не очень люблю, как и все мюзиклы, но все равно притащила, как это выглядело там
Вообще, так слушаю сейчас и думаю, что не напиши Гюго этот роман тогда, сейчас Нотр-Дама могло и не быть. Страшно представить Париж без этого собора, был бы Сите с вырванным сердцем. А книга спасла душу старого города, и до сих пор ее экранизируют, пишут музыку, она вдохновляет. Это ли не писательский гений?
Цитата Annet ( ) Хорошая песня. Красивая рада, что тебе понравилась
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 01.11.2015, 21:51 |
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:13 | Сообщение # 471 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Сам мюзикл не очень люблю А я люблю его. Даже диск есть (хотя как записала и оформила красиво, так и не смотрела, зачем нужны диски). Но мой любимец Брюно. Какой голос!
Цитата Jeremia ( ) но все равно притащила, как это выглядело там Над чем ржет смайлик? Над Гару?
Цитата Jeremia ( ) что не напиши Гюго этот роман тогда, сейчас Нотр-Дама могло и не быть. Почему?
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:33 | Сообщение # 472 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) зачем нужны диски я вообще на диски смотрю и чуть не рыдаю: выкинуть жалко (особенно те, что привозились из Англии, Штатов, Франции, в смысле редкие) и "копить" сил нет, все уже давно скачано и диски просто пылятся.
Цитата Annet ( ) Брюно. Какой голос! Роскошный!
Цитата Annet ( ) Над чем ржет смайлик? Над тем, что зашла с благой мыслью - поделиться красивой песней про Корсику на корсиканском языке. Думаю, ну, какая я молодец, даже во Францию не скатилась. А слово за слово, и что? И я уже тащу одно за другим короче, я неизлечимо больна, видимо, не поддается это никакой корректировке, не то что лечению
Цитата Annet ( ) Почему? Над собором начали глумиться еще по инициатив Робеспьера. А чем дальше, тем чаще звучало, что поддержание собора обходится в огромные деньги, а на кой он вообще нужен, к тому же его часто критиковали за отсутствие единого стиля (кто его только не строил, настраивал, пристраивал, достраивал). Короче, повода, конечно, сносить его, как Бастилию, не было, но... Гюго прямо говорил о том, что Нотр-Дам в его романе это полноценный участник, едва ли не главный герой, и что цель - привлечь внимание к нему. Пиар удался, роман стал успешным, поднялась шумиха, многие выступали в то, что собор - символ Парижа, и нельзя символами разбрасываться, и Galerie des rois (галерея королей) это не самое важное (Робеспьеру мерещились там французские монархи, хотя на деле это скульптуры персонажей Ветхого завета). В общем, славься Гюго!
Надо какую-нибудь экранизацию посмотреть
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:11 | Сообщение # 473 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Блин, забыла Наташ, ты поняла, что в песне/клипе брата нет в живых?
Там начинается песня со слов посвящения, что-то я туплю на русский перевести, но что-то вроде - нашему брату, мы всегда будем рядом (поддержим) с твоей любимой дочерью (we'll always be there for your beloved daughter в смысле). И начинается видео на кладбище, где тоже на могильной плите написано про брата. Получается, что персонаж Патрика Брюэля уже умер, его дочь выдают замуж. По традиции же должен отец выдавать, поэтому его брат идет на кладбище словно за благословением, и потом вместо отца сопровождает племянницу, и они все его вспоминают, всем кажется, что он рядом.
Рыдательно
P.S. Ты, как обычно, наверняка все заметила, я же только со второго просмотра, когда все надписи прочла
|
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:22 | Сообщение # 474 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Наташ, ты поняла, что в песне/клипе брата нет в живых? Нет, не поняла. Он же в конце появляется среди них, поэтому я подумала типа блудный сын.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:30 | Сообщение # 475 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) я подумала типа блудный сын вот и я так подумала первый раз, и думаю, не, что-то не так, вот нутром чувствую, что-то явно не так. Ну, знаешь, причем тут кладбище, почему он смотрит на фотку с маленькой девочкой, почему персонаж Фьори словно озирается, словно задумывается, и там момент, когда они будто вместе стоят на холме, а Фьори вообще внизу идет в процессии, и так странно девочка, стояла-стояла, бац - пошла куда-то, зачем пошла? Пересматриваю, читаю надписи сначала до песни, потом на надгробии, потом уже всматриваюсь в события, и, думаю, так он умер, похоже. Хотя фиг знает, может третий брат был, и это он - отец девочки, и он умер, а они о ней должна заботиться, и герой Брюэля и правда блудный. В любом случае отец невесты явно не жив
Сообщение отредактировал Jeremia - Понедельник, 02.11.2015, 00:21 |
|
| |
Виджаянтимала | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 09:45 | Сообщение # 476 |
Безумный киноман. Добрый критеГ)
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Награды: 51
Репутация: 194
Статус: Offline
| А для меня блокада рутрекера - это просто беда... Если случится - мне будет тяжко. Львиную долю электронных книг и фильмов я беру именно оттуда. Освоение новых обходных программ для меня всегда очень тяжёлое дело. С детства проблемы с информатикой были. Из-за языковой недообразованности иностранные трекеры - тоже не вариант.
На фоне повисшего под домокловым мечом кинопоиска - так вообще всё плохо... Печататься уже негде (я ж смотрю преимущественно ретро_арт_кино, зачастую в монохроме), скоро будут ещё и проблемы с посмотреть...
Сообщение отредактировал Виджаянтимала - Понедельник, 02.11.2015, 09:46 |
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:24 | Сообщение # 477 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Сказала, что пойду Собор пересматривать, и пошла первой скачалась самая сомнительная версия - режиссера Питера Медака 1997 года.
The Hunchback / Горбун из Нотр-Дама
Если бы не актерский состав (выборочно, по крайней мере), фильм, как мне кажется, досмотреть смог бы только тот, кто монтажом занимался. Потому что хрень ну вот просто редкостная. Был бы жив Гюго, он, наверное, слезами бы уливался, глядя, в какую мэйд ин чайна превратили его бессмертный роман.
Говорить о том, как далеко эта "экранизация" отошла от оригинала, дело совершенно неблагодарное, потому что тут можно полноценную книгу написать. Это очень отдаленное "по мотивам". И даже это не было бы страшно, в конце концов, как французы в 90х перекромсали Графа Монте-Кристо, а мне страсть как понравилось. Можно было бы перенести 100%ный голливуд сценария, если бы хоть ключевой персонаж - собор Нотр-Дам - не выглядел даже хуже, чем слепленный из дешевых материалов в подсобках африканских кварталов.
Приз на худшие декорации в студию. Если бы фильм снимался в годах эдак 30х, я бы поняла, почему Париж отстроен из картона, но, хоть убейте, не понимаю, почему эти макеты, которым место в школьных театральных постановках, оказались в фильме с весьма известными актерами.
И это еще не все. Не знаю, проезжал ли режиссер хотя бы мимо Парижа. Ну, хоть быстренько так. Но как-то сомнительно. Потому что, если посмотреть вокруг, на те дома, что расположились на острове Сите вокруг Нотр-Дама, то начинаешь задаваться вопросом, реж хоть картинки листал в альбомах, или у него что Венеция, что городки Эльзаса, что Париж - все едино. Я понимаю, что тут явно сэкономили на декорациях, и домики рисовали на картоне, вот 100%, но, блин, а можно было посреди Сите хотя бы фахверковые дома не помещать, или реж не отличает Париж от какого-нибудь Руана? Я уже не спрашиваю, что там делает дом, страшно напоминающий дворец дожей в Венеции, это же просто
Но фильм, тем не менее, смотрю до конца уже не первый раз. Потому что реально крутой Ричард Харрис в роли Фролло, вот просто божественно (как ни странно звучит именно про божественность по отношению к данному персонажу ). И потому что, при всей моей нелюбви к южной внешности, Сальма Хайек сексуальна настолько, что странно, как все эти убогие картонки вокруг не загорелись от этого настоящего пожара ее танцев, взглядов, движений рук, волос. Собственно, не задаешься вопросами, почему все вокруг захлебнулись слюнями, утонули в мучительном влечении к ней, и вообще помешались.
Если бы создатели хоть немного напряглись насчет атмосферы, было бы в разы терпимее. Но Париж в их представлении это такая деревня Гадюкино, где живет едва сотня человек, короля цыганка может брать за руку, если что, а священник поднимается прямо на постамент, где стоит трон, чтобы монарха облобызать. Не сомневаюсь, что как-то так все в Париже и было, да. Но терпела-терпела, а все равно лупилась в стену от вида Нотр-Дама изнутри (про снаружи уже выругалась выше). Один простой вопрос: в чем заключается сложность сделать собор таким, каким он и является? Зачем воротить там какие-то 150 лестниц, которых там нет, расширять пространство под колоколами, где его нет, и т.д. Зачем из собора Нотр-Дам лепить какую-то непонятную конструкцию, когда у Гюго это был важнейший персонаж?! Риторический вопрос, это я просто в космос выругалась.
Короче, фильм - мусор. Смотреть можно только фоном под домашние дела, он весьма поверхностный, без особого драматизма, почти что с хэппи-эндом, зависнуть от сексуальной Сальмы и ее танцев, оценить мастерство ирландского мэтра в роли мерзкого священника, посмотреть на слащавого бывшего бойфренда Сальмы Эдварда Аттертона, который играет тут Гренгуара. Ни драмы тебе, ни трагедии, ни Парижа. Грусть-тоска.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Среда, 04.11.2015, 12:19 | Сообщение # 478 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Собор Парижской Богоматери / Notre-Dame de Paris
Год: 1956 Режиссер: Жан Деланнуа В ролях: Джина Лоллобриджида, Энтони Куинн, Джин Данет, Элейн Куни, Роберт Хирш Если сравнивать с той постановкой, что я выше описала, то эта, конечно, лучше, но вот хорошая ли? Скажем так, она, безусловно, ближе к книге, чем тот отборный бред, что снял Питер Медак, но все равно переврали. Да, здесь нет сопливого хэппи-энда, и все умерли, как и полагается, но почему Эсмеральду упорно кинодеятели делают цыганкой? Да, здесь она опять не Аньес, так что линия с ее матерью в фильм не вошла в принципе. И не только она.
Впрочем, сдается мне, что для своего времени фильм был яркий и нарядный, что изрядно компенсировало расхождения с книгой. Другой вопрос, что в 21 веке он уже не выглядит хорошо - декорации картонные, музыка чрезмерно пафосная (что беда почти во всех старых фильмах), ну и т.д. Вообще странно, как в тот же год австрийцы сняли такой роскошно-красивый исторический фильм "Сисси", который и сегодня многим фильмам не уступит по качеству картинки, а тут такой скромный в плане декораций проект? Ну, и снова я весь фильм была занята вопросом, помнит ли кто-нибудь, что Нотр-Дам расположен на острове, и с одной стороны там набережная, так как они во всех фильмах умудряются его окружить плотным кольцом домов? Впрочем, после фильма Медака, когда внутри собор не похож на страшную и уродливую громадину, в нем (ну надо же!) есть роскошные витражи и т.д., я куда лояльнее и ругаться так на декорации не буду, хотя они убогие и видно, что бумажные.
К сожалению, мне не нравится актерский состав вот прямо категорически. Да, я готова согласиться, что Джина Лоллобриджида, пожалуй, восхитительная Эсмеральда, причем такая, какой ее описывал Гюго - тоненькая, изящная, загорелая и очень красивая. При всей красоте, Сальма Хайек на тоненькую не тянула даже в лучшие свои времена. Но кроме Джины смотреть вообще не на кого. Энтони Куин, возможно, хороший актер, но над ним вообще не потрудились гримеры, да и режиссер не очень понятно, куда смотрел. Ему сделали некрасивое лицо, но не такое, чтобы от него в страхе отшатываться. А фигура вообще к Квазимодо не имеет никакого отношения. Гюго сравнивает его с великаном, он говорит, что его бедра были страшно вывернуты, а что мы видим? Зайчика в лосинах, обтягивающих стройные, почти девчачьи, ножки, и, если бы не горб, не сразу и поймешь, что у него с телом проблемы. Если у Медака Квазимодо зачем-то пускает слюни, то здесь он просто некрасив, но ни тот, ни другой - не персонажи Виктора Гюго, к сожалению.
Что до Клода Фролло, то в постановке 1956 года это вообще фейл. Полный. Ален Кюни похож на деревенского валенка, и на его лице совершенно не отражается драма того, кто у Гюго представляет собирательный образ человека, задавленного догмами, нормами, который сам себя загнал в ловушку правил, и потому погрязает в пороке. Страдает ли он? Не видно. Мучается ли страстью? Я читала, знаю, что мучается, а то не догадалась бы. Полное непопадание в образ.
И совсем беда с Фебом, которого играет Жан Дане. Нет, я, конечно, понимаю, бабы - дуры, и вот он ее на коне увозит от чудовища, а потому она тут же готова влюбиться раз и навсегда, но он вроде позиционируется как привыкший к вниманию красавчик. Жан Дане? Вы шутите что ли? Это же надо перенапрячься, чтобы запомнить, как он выглядит, чтобы ни с кем не перепутать! Ни внешности, ни шарма - совершенно серый и унылый. В общем, оно, конечно, прекрасно, что Феб здесь, в отличие от версии 90х, в принципе имеет место, но почему он даже близко не персонаж Гюго, не ясно.
Короче, нет, мне не нравится эта экранизация. Сняли бы, наконец, уже нормальную. Классика, как-никак. Мюзикл что ли посмотреть? Ну, не комедь же, перенесенную в современность, с Мелани Тьерри, тут моя нервная система не выдержит.
|
|
| |
Annet | Дата: Среда, 04.11.2015, 18:41 | Сообщение # 479 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Оксана, а после просмотра всех экранизаций возьмешься перечитывать книгу? Спасибо за отзывы. Прочитала с удовольствием. Кстати, про чтение. Как Анна Каренина на английском? Или ты не воплотила намерение в жизнь?
|
|
| |
Самудри | Дата: Среда, 04.11.2015, 18:50 | Сообщение # 480 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Оксана, мерси за обзоры, почитала с удовольствием и улыбкой, но смотреть не хочу от слова совсем.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |