Синема! Синема! Синема! - 2
|
|
Annet | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:08 | Сообщение # 106 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) В качестве заключения скажу, что поклонники европейского кино останутся, вероятнее всего, довольны, а поклонники Пьера Нине и подавно. Дело «за малым» - чтобы хоть кто-нибудь в России заинтересовался переводом и донес фильм до русскоязычных зрителей. А как насчет того, чтобы этим кто-то стала ты? Спасибо за отзыв, но хотелось бы большего. В смысле фильм.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:24 | Сообщение # 107 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) как насчет того, чтобы этим кто-то стала ты? ну, если бы французы еще и сабы давали, то, конечно, перевела бы но у них с этим в разы хуже, чем у индийцев. Я сколько ждала сабов на Жапплу? (на слух его очень трудно понять было, там терминов конкура слишком много). В итоге сабы дали через год, немецкие и португальские, вай спасибо!
И снова британцы
Лондонские каникулы / A Royal Night Out Год: 2015 Страна: Великобритания Режиссер: Джулиан Джаррольд В главных ролях: Сара Гадон, Эмили Уотсон, Джек Рейнор, Руперт Эверетт Трейлер:
Вероятно, из-за тематики от фильма ожидаешь современной версии «Римских каникул», однако волшебства не происходит: реальные (и свежеиспеченные киношные) принцессы далеки от вымышленной принцессы Анны и игравшей ее Одри Хепберн, да и спутник скорей походит на американского фермера в погонах, нежели на утонченного Грегори Пека. К тому же по сюжету принцесса Анна чудила невинно и трогательно, а британские принцессы шляются по притонам, среди проституток и дезертиров, и общее ощущение, что победу британцы праздновали сплошь со шлюхами да в кабаках.
Тем не менее, фильм весьма смотрибельный, местами забавный, а местами стильный. Если не ждать «Римских каникул» - т.е. чистого, светлого и трогательного кино, то вполне можно получить удовольствие от просмотра. Достаточно вспомнить, что реальная принцесса Маргарет была еще той оторвой (принц Гарри уж точно не первый в королевской семье без царя в голове), так что вряд ли киношники преувеличивали ее гулянки (ну, разве что время другое).
- Мы идем гулять инкогнито. -Думаете, диадема вас не выдаст? (с)
Британцы не были бы британцами, если бы в первых пяти минутах не обстебали французов. Судя по всему, их «любовь» друг к другу уже генетическая. Впрочем, посмотрев свежий британский продукт от Алана Рикмана A Little Chaos, прихожу к выводу, что лучше пусть издеваются над соседями, чем пытаются снять о них кино – вот это у них точно не выходит.
Вот пример из интернета, с чьей стороны шпилька, несложно догадаться
В роли Георга VI здесь Руперт Эверетт. Роль маленькая, но удачная. Другой вопрос, что уже приличное количество лет вместо того, чтобы оценивать его актерскую игру, я смотрю на него и откровенно мечтаю оторвать руки пластическому хирургу, который сделал из одного из самых красивых и сексуальных мужчин кинематографа какую-то Гурченко. Понятно, что возраст, но Коннери возраст не мешает выглядеть по-прежнему отлично, Эверетт же утратил свои черты лица, стал похож на мумию, натянутую-перетянутую. Ужас.
В роли его жены (матери действующей королевы Елизаветты) Эмили Уотсон. Она потрясающе похожа на прототип! Впрочем, как и страшненькая дева, что играла Маргарет. Здравствующей королеве, конечно, польстили актрисой в главной роли, ну да понятно. Играют все правдоподобно, очень органичны в своих образах.
Одно ясно точно – фильм классикой не станет, пересматриваться не будет, как «Римские каникулы» (ну вот, а пыталась абстрагироваться). Скоротать вечерок – пойдет, но не яркий, неувлекательный, не трогательный – в общем, совершенно одноразовый продукт.
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 21.07.2015, 23:01 | Сообщение # 108 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) ну, если бы французы еще и сабы давали, то, конечно, перевела бы Значит, ждем сабы.
Спасибо за отзыв. Но похоже эти британцы не мои. Кстати, не люблю Римские каникулы.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Среда, 22.07.2015, 12:49 | Сообщение # 109 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) не люблю Римские каникулы ты - единственная в своем роде, наверное я почти вообще никакие черно-белые и старые фильмы не люблю, но Римские каникулы обожаю. Девочкин-девочкин, конечно, но вот люблю и все
И, кстати, о коллекции самых любимых фильмов...
Все песни только о любви / Les Chansons d'amour Год: 2007 Страна: Франция Режиссер: Кристоф Оноре В главных ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастрояни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге Трейлер
Вам наверняка попадались такие полушутливые тесты на тему, какая страна вам идеально подходит, в какой стране вам стоило бы родиться и т.п. Так вот этот фильм словно лакмусовая бумажка для определения внутренней французскости, и, пожалуй, тем, кто вообще не чувствует, не любит, не понимает французский образ мыслей, стиль жизни, настроение, эмоции, фильм не может понравиться (радуйтесь, что не родились во Франции, в общем). Есть более нейтральное, если можно так сказать, французское кино, например, Индокитай или Восток-Запад или Бобро поржаловать, а есть французское-французское до мозга костей. И либо вам это близко, либо вы плюетесь на тему странных людей, еще более странных отношений, и вспоминаете любимые слова вроде «толерастии» и «гейропы». Не уверены? Ну, вот вам и тест от Кристофа Оноре.
Если вы в своей франко(мании)филии не уверены, то, наверное, на фильм лучше поймать настроение. Какое? Точно не самое серьезное. Скорей легкое. Или, наоборот, когда совсем тошно. Когда нет настроя анализировать и разбирать по косточкам, а лишь плыть в океане собственных чувств и эмоций. Чувствовать не то, что сказали, что правильно, что надо, что вбил социум и родители, что привыкли, а просто что на самом деле чувствуется.
И обязательно смотреть с субтитрами на песни, потому что песен здесь много, и в них существенная часть понимания и обаяния этого кино. А вы думали? Ведь это Les chansons d’amour (Песни о любви). И они будут разные – трагичные, надрывные, печальные, трогательные, легкие и озорные. В жанрах указывают, что это мюзикл, но нет, это не тот случай, где герои разговаривают песнями, здесь только музыкальные вставки и актеры в меньшей степени поют, скорей напевают. Именно напевают, не оставляя тем самым ощущения, что попал на театрализованное представление, как когда смотришь американские мюзиклы, а лишь дополнительно формируя некий неповторимый уют своим мурлыканием.
Почему ты меня любишь? Почему не скажешь? Исмаэль задумывается. Разве у меня недостаточно причин тебя любить? Ну, хорошо. Он с игривым взглядом заматывает шарф вокруг шеи. Может, все дело в твоей хорошенькой попке, — насмехается он. Жюли подергивает плечиком и с улыбкой уходит. Ах, может, все дело в том, как ты спишь? Или в твоем запахе? У меня полно причин, чтобы тебя любить, мой ангел. И зачем тебе их рассказывать? Если понимать слова, то очаровательная песенка, которую мурчат двое влюбленных на ночных улочках Парижа, звучит уже иначе.
Женственная Людивин Санье. Сногсшибательный в своем французском шарме Луи Гаррель. Милая Клотильда Эсме. Пронзительно грустная Кьяра Мастрояни. Обаятельный Грегуар Лепренс-Ренге. Что и говорить, актерский состав на редкость изумительный!
Фильм о любви. Разной: любви между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между мужчиной и мужчиной, внутри любовного треугольника, между сестрами, между друзьями. Он не розово-карамельный, тут есть место смерти и страданиям, и как каждый ищет выход из оков собственной боли. Но снято это в типично французской манере – легко о тяжелом, воздушно о грустном, с улыбкой и надеждой. И, конечно, романтично.
Особенно хочется отметить, как удачно прописан сценарий, что никакие отношения в фильме, какими бы странными они ни казались окружающим, не подаются, как проблема. Живете ли вы втроем или в однополом союзе – никто не делает из ситуации драму, которую надо непременно осветить в кино, причем, что нередко – с пафосом, напротив, здесь все показно так, что любая любовь это любовь, не больше и не меньше, если никто никому не вредит и все участники счастливы именно так, как живут. Как раз то, что быдломассы в совковых странах называют толерастией, а на самом деле просто внутренняя свобода – свобода жить без оглядки на других, свобода быть собой, свобода принимать других такими, какие они есть, не осуждая, свобода быть счастливыми и свобода позволять быть таковыми окружающим. При всей своей легкости, особенно с подачей через песни, фильм на проверку весьма мудрый. Впрочем, не надо думать, просто чувствуйте. Серо-синий Париж, и лишь немного солнечно-желтого – свитер Луи, сумка Грегуара, поводок собачки Кьяры, брелок с ключами, тюльпаны. Почему такие мрачные тона для самого романтичного города мира, спросите вы. Потому что солнечный Париж он как будто для всех – для толп туристов, машин, автобусов, нелегалов. А печальный Париж в каплях дождя становится интимным, и любовь в этом городе, как и любовь к этому городу, ощущается в разы сильнее. Вслушайтесь в слова песни La Bastille про одинокого ангела, стоящего на площади Бастилии, над которым простирается растрепанное небо, просто отпустите мысли и останьтесь один на один со своими чувствами.
Париж в дымчатых тонах. Лужи, в которых отражается свет фонарей. Терпкий вкус вина. Белая рубашка с расстегнутым воротом и закатанными рукавами. Крохотное облачко сигаретного дыма. Смятые простыни. Роскошные кудри под пальцами. Запах свежеиспеченных круассанов. Мурчание французской речи. Вкус тающего во рту крем-брюле. Холодный ветерок, пробившийся сквозь тепло от газовой горелки. Кованый балкончик с видом на узенькую улочку. Одинокий желтый лист, последним оборвавшийся с дерева. Je t’aime на ухо вместо будильника. И снова ощущать кудри под пальцами. Любовь без вчера и завтра, заполняющая собой все пространство внутри тебя и вокруг, словно во всем мире. Любовь к себе, к нему, к городу, к вам обоим в нем.
И любовь к французскому кино, само собой.
P.S. Роскомнадзор направил предупреждение единственному приличному в России телеканалу (Еврокино), потому как с их точки зрения фильм пропагандирует нетрадиционные отношения. Ну, что ж, каждый увидел что мог. Я так в очередной раз убедилась в том, что в наших госорганах все больны на голову.
|
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 23.07.2015, 11:28 | Сообщение # 110 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Оксана, спасибо. Сам отзыв как песня. Я наверное даже посмотрю кин. Если понравится, то даже поделюсь впечатлениями.)))) А плеваться после такого панегирика рука не поднимется.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:12 | Сообщение # 111 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) плеваться после такого панегирика рука не поднимется самый приятный комментарий, который мне писали, спасибо
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 31.07.2015, 20:22 | Сообщение # 112 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Не уверена, что кого-нибудь заинтересует, но мало ли...
Le temps des aveux / Время признаний (на кинопоиске – Врата. The Gate – международное название, идентичное названию книги Le portail)
Режиссер: Режис Варнье Год: 2014 Страна: Франция, Камбоджа Жанр: драма, биография, история Трейлер:
Отзыва от меня не будет, как-то сразу не написала, а теперь уже почти наизусть выучила в процессе работы, глаз замылился. Фильм понравился. Чудесный актерский состав. Режиссура и операторская работа – ну, это же Режис Варнье, можно не любить его фильмы, но обсуждать такие вещи это то же самое что в индийском кино обсуждать Мани Ратнама – ясно, что в этой части все безупречно. Особенно я у Варнье люблю, как он выбирает цветовую гамму и ее придерживается, играя на полутонах. Истинный художник, Мастер с большой буквы, снимающий крайне редко, но каждый раз дарящий зрителю умное, зрелое, достойное кино вроде Индокитая, Востока-Запада, Французской женщины – фильмы, за которые не зря давали и Оскар, и Сезар.
Долго я ждала, чтобы кто-нибудь заинтересовался переводом (ну, на прокатчиков рассчитывать вообще не приходится), в итоге, что понятно, не дождалась и перевела сама. Как села за работу, поняла, что с французского переводить мне интереснее. Не столько даже из-за языка, сколько из-за того, что индийские фильмы все равно не переведешь точно, ведь в наличии только английские сабы, а языка фильма не знаешь, потому никакой гарантии, что они совпадают с малаялам, например. Правда, в данном фильме заметная его часть идет на кхмерском. Карма, не иначе.
Режис Варнье, как видно из его работ, любит забираться в дебри, как в прямом, так и в переносном смысле. То у него действие в СССР происходит, то в колониальном Индокитае, то в Алжире – в общем, не сидится ему дома. На сей раз в качестве основы для сценария он взял воспоминания французского антрополога Франсуа Бизо, который в конце 60х отправился в Камбоджу по работе, и доизучался он там культуру до того, что попал в плен к красным кхмерам. А из их плена иностранцы живыми не возвращались, их всех считали шпионами ЦРУ и проамерикански настроенными, и после мучительных пыток убивали. Изначально движение кхмеров родилось в ответ на марионеточное правительство, контролируемое США (ну, как обычно, главные демократы не могли же где-то не насадить свою любимую демократию), народ наелся этим всем, и потому красные кхмеры пользовались поддержкой у населения. Пока движение не показало себя во всей красе (классически, как когда рабоче-крестьянское быдло получает власть) – пытки, которым бы позавидовала средневековая инквизиция, массовые убийства, голод, геноцид своего же народа.
В процессе я, конечно, много перечитала и о режиме, и о предпосылках, и о жертвах, и об убитых иностранцах, и обо всех реальных людях, которые упоминаются в этом фильме, и том, что Камбоджа после всех этих событий вошла в список самых заминированных стран, где люди регулярно подрываются на минах тех лет, и о том, как мировое сообщество закрывало глаза на чудовищные преступления (ничего нового). Было интересно, потому что я не очень хорошо знакома с историей этой страны. В итоге заказала мемуары, по которым фильм снят, и теперь засела читать.
Работа, как обычно, меня повеселила. Например, идут у меня сабы, мол, развернули они борьбу с правительством. При этом отчетливо слышно: развернули они правительством, поддерживаемом американцами. И такие пропуски постоянно. Это опять к вопросу, как переводить, если не понимаешь речь и работаешь только с сабами. И да, еще я позволила себе вольность. Там в обращениях фигурирует grand-père (дед, дедушка). Можете меня пытать, как красные кхмеры, но я не представляю, как переводить диалоги типа: - Брат… - Я тебе не брат! Называй меня дед Миет! Написала, и меня от смеха унесло Честно, в рунете я видела упоминание обращений «дед» в жизнеописаниях кхмеров, но позволила себе держаться стандартного camarade (товарищ), как они тоже себя называли и как друг к другу обращались, и как нам привычно, поскольку и у нас коммунисты называли друг друга товарищами. В каком случае надо «товарищ» заменять на «дед» я так и не разобралась, но мне лично звучало настолько смешно, что нарушало серьезный настрой фильма, и я дедами никого не называла. (Простите меня, месье Варнье).
А еще я весь фильм страдала от зависти, что у товарища (или деда) Дуча, в смысле актера его играющего, такое хорошее французское произношение. Почти возненавидела (или, если честнее, почти комплекс неполноценности приобрела). Пошла читать про дядьку. Это, оказывается, не актер, а профессиональный переводчик. Фу, отлегло
С Дучем тоже все не так просто. В фильме отчетливо слышится «Дуч», пишется так же – Douch. В русской википедии – Дуть Ну пАчИму!!!!!! на английском вообще Дуи в общем, я решила писать так, как пишут французы, и как произносят и они, и сами кхмеры.
Не по теме кино, но забавно. От брака с кхмеркой у Франсуа Бизо есть дочь – Элен. Так вот она в 2006-ом родила сына от нашего теперь уже соотечественника Жерара Депардье. К слову, ребенка он признал, чем обычно не грешит. Симпатичная женщина и ребенок хорошенький.
Ссылка на скачивание: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5052149
Сообщение отредактировал Jeremia - Пятница, 31.07.2015, 20:30 |
|
| |
Самудри | Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:31 | Сообщение # 113 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Не уверена, что кого-нибудь заинтересует, но мало ли... Не, я не поняла, что за наезды??? Конечно заинтересует, уже качаю. Спасибо за ссыль, перевод и наводку.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:22 | Сообщение # 114 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) уже качаю ты такая вся внезапная даже мыслей не было, что тебе, не говоря уже о других, может захотеться посмотреть что-то французское, еще и про красных кхмеров я проанонсировала, а сама думаю: на кой Цитата Самудри ( ) Спасибо за ссыль, перевод и наводку спасибо
|
|
| |
Jeremia | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:56 | Сообщение # 115 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Немцы меня опять порадовали
Who Am I - Kein System ist sicher / Кто я Год: 2014 Страна: Германия Режиссер: Баран бо Одар В ролях: Том Шиллинг, Элиас ЭмБарек, Вотан Вильке Мёринг, Антуан Моно мл., Ханна Херцшпрунг Русскоязычный трейлер:
«Каждый видит то, что хочет видеть»
Ни за что не подумала бы, что фильм про хакеров может оказаться интересным. В принципе мало шансов, что я села бы его смотреть, если бы не желание увидеть новую работу Элиаса, которого я присмотрела в Fack ju Göhte, и, собственно, максимум на что я рассчитывала, что если и понравится, то Элиас, а не фильм. И, как нередко это бывает, когда ничего не ждешь, вдруг неожиданно фильм приходится по душе.
Главный герой фильма – Беньямин – типичный ботан, который сам о себе иронично говорит, что с детства имел качество супергероя – был невидимым. «Тебя никогда не били потому, что ни одна тварь тебя не замечала», - так говорит ему новый знакомый, Макс, его полная противоположность – яркий, харизматичный, экспрессивный. Если такой лузер решит не оставаться вечно таковым, то он (если, конечно, не становится Человеком-Пауком или Бэтмэном) отправляется прокачивать либо мышцы, либо мозг, и наш герой, имея задатки компьютерного гения, выбирает второе. Так начинается его новая жизнь.
Макс охотно берет под крыло нашу серую мышь, и, как водится, не просто так, ведь он с друзьями на досуге развлекается тем, что взламывает все, что на ум придет, и любимая его фраза «Нет безопасных систем», а принцип – наглость города берет. И вот уже Беньямин в компании первых в своей жизни друзей глумится над системой, запуская баннеры «мы убиваем животных» на табло фарм.концерна и глумливые ролики во время предвыборной кампании некого политика.
Никогда не понимала, зачем людям заниматься такой фигней, как тратить время, чтобы что-то где-то сломать, если за это не заплатили. Тут как раз очень хорошо показывают. И ту категорию, которой платят, и немало, и ту, что доказывает всему миру, что они могут все, что для них нет преград. И, например, в данном случае, как цель – утереть нос другим хакерам, которых считают самыми крутыми, а все федералы сбились с ног в поисках.
Не могу не отметить изюминку фильма – изображение действий хакеров через сцены в вагонах. Классная идея! Ведь большинство людей ничего не понимают в этом наборе кодов, кто и что там делает и к чему это ведет, и создатели решили продемонстрировать все действия через сценки и диалоги якобы в поезде – наглядно и понятно. Молодцы!
В фильме есть все составляющие, чтобы в своем жанре он получился отличным – удачно подобранные на каждую роль актеры, динамика, классный саунд, неожиданная концовка. В итоге кино, поставленное фоном под домашние дела, приковывает внимание, и ты сидишь и смотришь его, не отрываясь.
P.S. А что до Элиаса, из-за которого изначально фильм был скачан, то актер он, конечно, отличный, образ создал яркий и запоминающийся, и сыграл замечательно, но, чисто по-девочкиному, он выглядит тут как типичный южанин и интереса особо не представляет, а чтобы слюной восторга закапать все вокруг это надо все-таки пересматривать Fack ju Göhte, где он невероятно хорош собой, что его, гм, не самое арийское происхождение как-то забывается
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:26 | Сообщение # 116 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Оксана, спасибо. У меня еще кин чего-то там Гёте не смотрен, а ты уже новую завлекалочку написала. Когда-нибудь, может быть, возьму на заметку.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 11.08.2015, 00:57 | Сообщение # 117 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) У меня еще кин чего-то там Гёте не смотрен это ты зря, уже на подходе продолжение трейлер постить не буду, все равно на немецком и не все ясно, а вот отрывком на пару минут поделюсь. Обязательно досмотри до конца, прелесть
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:25 | Сообщение # 118 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| ... Вы тут все о Европе рассказываете, но я вдруг решилась вмешаться с парочкой своих предложений о советском старом фильме, который( вы можете не поверить) сегодня я посмотрела впервые.
И этот фильм Еще раз про любовь (1968) Всего пару строчек скажу. Чудный фильм. Удивительно тонкий, эротичный и чувственный, все это благодаря несравненной Татьяне Дорониной. Она здесь прелестна. Если среди мужских голосов мой криптонит-голос Шаха, то среди женских явно Доронина))) ....У меня к создателям фильма только один вопрос...зачем они убили Наташу?
|
|
| |
Самудри | Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:37 | Сообщение # 119 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Светик, ну ты даешь.)))) У меня этот кин засмотрен до дыр, классика советского кино, нежно любимая прям до восторгов и преклонения. Я не сильно люблю Доронину в других ее работах, но здесь она роскошна проста, как и весь актерский состав.
Цитата Svetlana ( ) ..У меня к создателям фильма только один вопрос...зачем они убили Наташу? Очень жизненный финал, она сделала из главгера человека, разбудила душу, и ушла. А он дальше пусть живет с накопленным опытом, жизнь именно там и жестока порой. Плюс, это тебе не америкосы с ихними хэппиендами, это Радзинский. Очень символично все, главгеру казалось, что он Бог и непобедим, что он все может, все контролирует, судьба наказала его за самолюбование и ... если бы она осталась жива у истории все равно не было бы хорошего финала, не смогли бы они притерется, слишком разные. Доронина здесь женщина-муза, на таких не женятся, их всю жизнь помнят и любят глубоко и искренне, но такие дамы не для быта. Все правильно Радзинский написал в сценарии, лучшая мечта - несбывшаяся, вечная любовь - та что не свершилась.
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:41 | Сообщение # 120 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Самудри ( ) Светик, ну ты даешь.)))) У меня этот кин засмотрен до дыр, классика советского кино, нежно любимая прям до восторгов и преклонения. А вот даю)) Я вообще не любила фильмы о любви, это Шах умудрился изменить меня свое мнение об этом жанре...и то очень мало фильмов, что я действительно люблю....Этот сейчас точно войдет в копилку любимых....Цитата Самудри ( ) если бы она осталась жива у истории все равно не было бы хорошего финала, не смогли бы они притерется, слишком разные. Я тоже подумала об этом...ничего бы у них не вышло...
|
|
| |