А по моему мнению для этого фильма Каджал подходит гораздо больше всех болливудских барышень, потому как фильм снят в приглушенных тонах и болливудские красотки были бы здесь неуместны. А Каджал пришлась как раз ко двору, о бишь фильму)))
Не, я не согласна. Счас объясню почему. Да, фильм приглушенный, но и девочки болливудские всякими могут быть, совсем не обязательно гламурными и модельными. А еще потому не согласна, что вся эта линия и песни к ней и Каджал вставлены именно для того, чтобы сохранить дух индийского кино. Не вписывается в классику жанра и поэтому режет глаз нам, привыкшим к чистым авантюрным боевикам, нарушает динамику и отвлекает. Но, если исходить из вот такого пожелания (не только Светиного, моего тоже, полагаю и индийской публики):
Цитата (Svetlana961)
Но вообще я считаю, что Болливуду не нужно стремиться к тому, чтобы все фильмы были такого типа. Я вообще то не хочу совсем потерять индийскость(если можно так выразиться) фильмов. И я хочу, чтобы дурки и смешные сценарии остались....даже не скажу почему вдруг у меня возникло такое желание))))
А реж похоже преследовал именно такую цель, то надо было делать более качественно и красиво, украшать достойно. Каджал дерево совсем, манера игры юга – хлопать глазками и надувать губки, типа кукла при главном герое. Если бы взяли ту же Дипику или Приянку смотрелось бы лучше и Акшай выглядел бы более убедительным в любовной истории, и сыграно было бы не так топорно в этих фрагментах. Я считаю что мало того, что не прописали нормально эту линию, но еще и Каджал ее испортила своей манекенистостью. Но это ИМХО.
Цитата (Svetlana961)
Вы догадались, что все подстроено?? И что Джимми тоже подставное лицо?
Цитата (Annet)
Кстати, я ничего про фильм не читала до просмотра и не знала, что наши на кинопоиске перевели, раскрывая сюжет. Поэтому для меня был сюрприз и когда после обыска у министра, они все оказались не агентами.
Я догадалась где-то на середине фильма, правда какое-то время не могла определится кто подстава – Манодж или Джимми. И про подстроено предполагала еще до развязки, много фильмом такого жанра смотрено.)))) И я не знала сюжет, не ловила спойлеры, как то критику на кин не читала. Но, что они воры просекла еще непосредственно во время первого рейда, они классно обыграли плохо скрываемую в глазах радость наживы и слишком рьяно искали для обычных гос. служащих.
Цитата (Annet)
Ведь у Анупама семья, он явно от нее не сбежит. Значит, его можно там арестовать, а дальше поймать всех. Но только если есть заявление от потерпевших и они его опознают.
Судя по финальным кадрам они все куда-то выехали, то есть Анупам вывез семью, кстати где проходила игра? Никто не определил, что за чемпионат они наблюдали, мне показалось что в Англии.
Все класс, специально не писала в отзыве, но мне не понравилась одна вещь, подмена понятий откровенная, чему учат свою публику? Лучше быть вором и бандитом (не имеет значения, что типа Робин Гуды, все равно преступники), чем честно работать и быть порядочным. Да очень очаровательные и привлекательные герои, но с этикой и моралью в этом кине косяк. Самым благородным и порядочным был герой Маноджа, а он проиграл в результате. Непорядок.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
А еще потому не согласна, что вся эта линия и песни к ней и Каджал вставлены именно для того, чтобы сохранить дух индийского кино.
Я приводила в пример Чак Де....абсолютно индийский фильм, но ведь обошлись без любовной линии....
Цитата (Самудри)
Я догадалась где-то на середине фильма, правда какое-то время не могла определится кто подстава – Манодж или Джимми. И про подстроено предполагала еще до развязки, много фильмом такого жанра смотрено.))))
Смотрено оно может и смотрено, но я все равно не ожидала))))
Цитата (Самудри)
Судя по финальным кадрам они все куда-то выехали, то есть Анупам вывез семью, кстати где проходила игра? Никто не определил, что за чемпионат они наблюдали, мне показалось что в Англии.
Абсолютно точно выехали...а вот куда...мне показалось, что в Дубай. А смотрели крикет.
Цитата (Самудри)
Все класс, специально не писала в отзыве, но мне не понравилась одна вещь, подмена понятий откровенная, чему учат свою публику? Лучше быть вором и бандитом (не имеет значения, что типа Робин Гуды, все равно преступники), чем честно работать и быть порядочным. Да очень очаровательные и привлекательные герои, но с этикой и моралью в этом кине косяк. Самым благородным и порядочным был герой Маноджа, а он проиграл в результате. Непорядок.
Но вель это жанр такой...и ведь не только в Индии мошенники оказываются лучше полицейских)))) так что смирись...Мне просто интересно, а что ж с реальными мошенниками произошло, чью историю они взяли за основу.
Мне просто интересно, а что ж с реальными мошенниками произошло, чью историю они взяли за основу.
Грозный прототип Маноджа их выследил и депортировал в Индию, где их таки посадили.
Цитата (Svetlana961)
Я приводила в пример Чак Де....абсолютно индийский фильм, но ведь обошлись без любовной линии....
Светик, обошлись, но потому что Шах не Акшай, его харизмы было достаточно, дополнительных украшений при таком главном герое не нужно.))))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Свет, ну ты даешь.)))) Шутка конечно, откуда мне знать правду, они же имена реальных прототипов в титрах не указывали, даже пытаться искать инфу бесполезно.)))) Это знают только те товарищи из ЦБР, с которых писали Маноджа и прочих честных граждан многострадальной Индии.))))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Сообщение отредактировал Самудри - Вторник, 09.04.2013, 19:38
Ну почему...если дело было громким, то вполне могло выплыть наружу....
Но заявлений то никто не подавал.))) Вряд ли это дело было вынесено на публичное рассмотрение, если вообще было заведено такое дело. Если только хоть один министр рискнул своей карьерой.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Вряд ли это дело было вынесено на публичное рассмотрение, если вообще было заведено такое дело. Если только хоть один министр рискнул своей карьерой.
Я просто читала в отзывах критков( одним глазом), что все это было в действительноси ...а раз события присходили, то и результат должен быть...поэтому мне и интеесно, арестовали реальных мошенников или им тоже удалось избежать ответственности)))
Самудри, Svetlana961, Прочитала вашу беседу и вспомнила старый анекдот))) Армянское радио спросили:Почему милиционеры любят ездить втроем? Армянское радио ответило:Потому что один умеет немного читать, другой немного писать, а третьему приятно находиться в такой умной компании))) Люблю Вас!!!!
Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Девочки, Марджани, Джулия, очень приятно, что читаете. А то иногда кажется будто сюда никто особо не заглядывает.)))))
Жизнь в большом городе / Life in a Metro 2007г.
Такой фильм даже не знаю, как охарактеризовать то. Наверное, слово милый походит больше всего. Не скажу что прям в неописуемом восторге, но время провела приятно и с некоторым удовольствием. Эмоций после просмотра больше хороших, чем плохих. Из виденных ранее творений этого режиссера, который Анураг Басу, больше всего понравился Гангстер (может быть, потому что жанр любимый и выдержано было именно жанрово). Меньше всего Барфи, и из-за плагиата, и из-за Ранбира с Илеаной, и из-за подмены понятий и попытки давить на жалость, такие спекуляции сильно не уважаю. Жизнь в большом городе – где-то посередине. По жанру мелодрама, по постановке – все тот же Анураг, то есть читай абсолютно прозападное кино и по стилистике и по манере съемки и по теме фильма. Если бы Анураг научился снимать чего-то оригинальное и перестал так откровенно подражать европейцам с американцами – возможно у него получалось бы качественное авторское кино. Конкретно Жизнь в БГ больше всего напомнила мне Реальную Любовь Ричарда Кертиса, всем известный и многими любимый фильм с Хью Грантом, Колином Фертом и кучей других признанных европейских звезд. А еще сериал Секс в большом городе. Очень похожая манера постановки, очень близкая подача темы, такого же стиля музыкальное сопровождение. Не скажу что это плохо, смотреть интересно, но… ничего нового и оригинального, ничего индийского, ничего самобытного или на худой конец экзотичного. Как-то совсем по-европейски, не хватает национальных акцентов. Народ на ИМДб понаписывал в отзывах тучу фильмов и американских и европейских, из которых Анураг как всегда понадергал сюжетных ходов и линий и так же как в Барфи неплохо переплел в единый узор.
Сценарий не несет в себе ничего необычного, достаточно выдержанный и пристойный, законченный в логическом плане. Где-то банально, но от скуки при просмотре спасает количество персонажей и сюжетных линий в истории. Сценарий написан по принципу - «Дом, который построил Джек». Основа - семейная пара в периоде кризиса брака, муж, жена, ребенок. Он успешный бизнесмен, она образованная домохозяйка, оставившая работу ради семейного быта, дите – девочка 8 лет. Есть еще незамужняя свояченица (то бишь сестра жены) находящаяся в активном поиске, и ее новый знакомый со свидания вслепую. У свояченицы есть соседка по съемной квартире, которая одновременно сотрудница офиса мужа и его любовница по совместительству, в соседку влюблен еще один подчиненный мужа. У жены кроме того есть бывшая учительница танцев, которая доживает своей век в доме престарелых. А у учительницы есть первая любовь, вернувшаяся через много лет из Америки. Плюс да кучи еще левый мужик – неудачник актер и он же случайный знакомый жены. Вся эта толпа народу живет в Мумбаи и фильм собственно о их жизни в большом городе. Повороты сюжетных линий иногда полностью предсказуемы, перемены, происходящие в жизни героев и их характерах, почти не отличаются от западных фильмов такого плана. Ощущение во время просмотра, что кино не индийское совсем, только хорошо знакомые актеры напоминают о стране производства.
Постановка тоже более характерная для западного кино. Снято в виде одного большого клипа, все события, происходящие с героями, нарезаны маленькими кусочками и чередуются между собой в определенной последовательности, как перемешанные фрагменты пазла. Пазла, который к финалу складывается в одно целое и отчетливо видно каждый персонаж и его историю полностью. Снято не ярко, достаточно реалистично, есть интересные виды и ракурсы Мубаи, есть неплохие цветовые решения, все сделано в урбанистическом стиле, никаких пасторальных вставок. Выдержан стиль декораций и интерьеров, костюмов и грима персонажей, именно так с точки зрения Анурага выглядит средний класс в крупных городах. Собственно кино о большом городе и Мумбаи присутствует в кадре много. Но, опять же ничего оригинального и нового. В общем, как и после Барфи, я не в восторге от режиссуры Анурага и его манеры постановки. Почему же кино все-таки неплохо смотрится и даже нравиться?
Во-первых, прекрасный музыкальный ряд. Всем известный Притам Чакраборти написал классный саундтрек (альбом) к фильму, мне понравились все песни. В Википедии в статье посвященной ЖвБГ вся музыка обозначена как роковая впервые в истории индийского кино. Наверное, да, это индийский рок, более мягкий и мелодичный, чем обычный рок, но очень приятный и хорошо вписан в стилистику кино. Достойный вокал, интересные современные аранжировки, а в финальной композиции отличный роковый драйв. Музыка не совсем закадровая, так как на экране в нарезке кадров сопровождающих песни всю дорогу присутствует непосредственно группа исполнителей во главе с Притамом, и это еще больше усиливает ощущение клиповости постановки. Но интересно обыграны цветовые решения для песен и очень походят кадры основных персонажей, музыка органично вплетена в историю и подходящий фон для развивающихся событий.
Во-вторых – прекрасный актерский состав. Собственно и фильм то я стала смотреть, не зная кто реж, а ориентируясь на актеров-исполнителей. Ну, допустим кино с Дхармендрой (он тоже есть) я вряд ли бы стала смотреть из-за имени, а вот сочетание – Конкона Сен Шарма, Ирфан Кхан, Шиней Ахуджа, Шарман Джоши, Кангана Ранаут, Кей Кей Менон, Шилпа Шетти – такая россыпь талантов несомненно интересна. Больше всех понравились Конкона и Ирфан, оба просто зашибенные и восхитительные, оба классные профессионалы и смотреть на их игру сплошное удовольствие. Они кстати за этот кин собрали все индийские награды, как лучшие актер и актриса второго плана. Шинея Ахуджу я запомнила еще по Гангстеру, мужик с абалденной харизмой и просто красавец писанный, и в очередной раз достойное актерское исполнение. Шарман Джоши, тот самый мальчик, который, на мой взгляд, переиграл Аамира в 3-х идиотах. Обаятельный и не менее харизматичный, приятно смотреть на его героя и его работу в этом фильме. Кангана мне не очень понравилась, но не потому что плохо играла, а из-за роли, слишком поверхностно, слащаво и больше всего ее персонаж напоминает куклу. И, наверное, мне не понравился стиль, который выбрали для ее героини, с кудряшками Кангана гораздо красивее, чем в очках и с выпрямленной прилизанной стрижкой. Кей Кей – отлично сыгранно, не глядя на всю неприглядную составляющую его персонажа, настолько убедителен, что герой вызывает отрицательные эмоции, а это надо уметь так сыграть. Шилпу Шетти я не слишком люблю, мне ее было слишком много весь фильм, она была слишком гламурной красавицей и выбивалась из общего ряда, но играла на уровне партнеров и то, что понравилась меньше – это тараканы моего восприятия. Линия Дхармендры и Нафисы Али была абсолютно лишней и не вписывалась в общий стиль и концепцию. Мне вообще всю дорогу было жаль, что мало одних персонажей и слишком много других, но реж то Анураг, приходится мириться с его видением истории.
В целом, милое кино, с отличными отдельными актерскими работами. Не шедевр, но достаточно смотрибельное. Наши индоманы практически в поголовном восторге от фильма, на ИМДб пополам громилок и панегириков, но в массе - нейтральные рецензии. Я не разделяю восторженных ахов наших «высокоинтеллектуальных» ценителей, но не соглашусь и с громилками от ИМДб, а вот с наездами на Анурага высказанными в массе рецензий там же согласна со многими. Глядя индийское кино я хочу видеть качественный оригинальный продукт, а не слепленное из разных западных фильмов подражание с претензией на авторское кино. Но, если у вас настроение поглядеть неплохую европейскую мелодраму с индийскими актерами – смотрите Жизнь в большом городе, разочарованы не останетесь. Ну и этот фильм обязательно стоит смотреть поклонниками Конконы и Ирфана, пусть их и немного, зато какие шедевральные.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!