Как и предполагала кин мне не понравился. Не скажу, что прям такого барахла я еще не видела, отчего же видела, но давно и уже отвыкла от такого кино. Очередной вариант индийского стремления подражать Западу (здесь читай Голливуду) перенеся одновременно черную комедию типа Криминального чтива, прочих творений Тарантино, Родригеса и Гая Ричи в смеси с Мальчишником в Вегасе и Американским пирогом на улицы современного Дели. Местами меня подташнивало от брезгливости, местами было смешно, местами скучно, а местами откровенно пошло. Основная тема этого кино, в соответствии с названием - диарея, именно так буквально переводится Delhi Belly . Вокруг этого заболевания создатели выстраивают сюжет, накручивают ситуации, и шутят тоже на эту тему, много, смачно, с громким звуковым сопровождением и соответствующим визуальным рядом. Даже мне привыкшей к особенностям человеческой физиологии в силу профессии периодически было противно. Очень уж детализированная картинка грязи, насекомых и собственно основного продукта этого кино. И как всегда с шутками у Аамира не смешно, потому как они в стиле ниже пояса. Те что выше – как всегда на тему, в которой Аамир слабо разбирается, то бишь медицинские косяки. Аамир имеется в виду как продюсер, мне лень было искать имя режа и сценаристов.)))) На мой субъективный взгляд подражать Западу в Болливуде не умеют. Как-то в американском исполнении черные криминальные комедии покачественнее получаются, плюс господа Тарантино, Родригес и Ричи умудряются удерживать внимание зрителя именно комедией, юмором и стебом. И не мешают свои изыски с молодежными пошлыми и грязными шутками. А уж туалетный юмор у них если и встречается, то в достаточно умеренных дозах, поэтому те же Криминальное чтиво, Карты, деньги два ствола и прочее культовое кино подобного жанра смотрится без отвращения. С этим фильмом так не получилось.
На мой взгляд кин снят для индийских инфантильных, прыщавых подростков, незрелых и в умственном и в половом плане, которые бравируют своей «взрослостью» бесконечно ругаясь матом, которые ржут над шутками ниже пояса потому что о сексе могут только мечтать, которым влом мыться, стричься, убираться. Которые мечтают доказать всем, что они уже крутые и большие. Тестостероном откровенным прет от этого фильма. Зачем снимали в принципе понятно, дядя подарил племяннику «культовый» фильм. Фишка в том, что племянник даже не дядя в плане игры. И Имрана здесь не спасает ни борода, ни фингал, ни типа нестандартная роль. Дерево оно и Африке дерево. Идеи как таковой я не разглядела, проблемы немытой, нечесаной и поносящей (конечно, если жить в хайле и жрать всякую гадость диарея неизбежна) индийской молодежи мне не интересны. Да и проблем то здесь не показали. Страшная сказка с хорошим концом про трех идиотов, которым подфартило нежданно разбогатеть, правда, пришлось побегать из-за собственной лени, глупости и жадности. Но кое-что в этом кино все-таки понравилось.
Больше всех мне понравились как всегда второстепенные роли. В частности бандюк главный получился замечательный, его шайка вся такая туповато-колоритная, квартировладелец и сосед сверху тоже интересные персонажи. А была еще тройка индийских барышень, которые как раз вполне вписались в свои роли, две сексуальные дурочки и одна умная, но несчастная. Лучшая как по мне сцена – финальная разборка в гостинице, когда перестреляли всех и вся, вот это слизано с Голливуда полностью, но красиво слизано, прям я вспомнила Родригеса с его лучшими перлами. Отдельные восторги у фанатов вызвали два клипа в этом фильме, один в исполнении Аамра а-ля Элвис (хотя это что-то дисковое), второй такого же стиля, но без него. Кич и лубок откровенный, даже для пародийных вставок. Ну, то есть уже понятно – кино мне не пошло вообще.
После просмотра я пригорюнилась по поводу своего возраста, ханжества, брезгливости, отсутствия хорошего вкуса и понимания кино. Потому как читала единичные отзывы на этот кин. . И рейтинг фильма на Кинопоиске – 7.25 (173 чел), на ИМДб – 7.4. И решила ознакомиться чего же пишет массово народ в рецензиях. Вот это меня повеселило гораздо больше, чем непосредственно кино. Ну, в русскоязычном индоманском инете понятное дело с учетом Аамирова продюсерства – сплошные оды и панегирики. Вот если бы я не смотрела кин, после этих хвалебных речей можно подумать, что Аамир спродюсировал шедевр, который произвел прорыв в Болливуде, прямо повеяло народу ветром перемен. Почему то о том, что ветер зловонный упоминать в массах не стали. Но, самое смешное даже не это, рецензии на данный перл писали те же люди, что имеют привычку эстетствовать и ханжествовать в темах фильмов других актеров по делу и без. А тут сплошняком дифирамбы от высококультурных дам, восторги и очередное признание гениальности Аамира уже как продюсера. В процессе чтения у меня возникло два вопроса – почему об Аамире как о покойнике или хорошо, или никак?? И народ что последние 5-10 лет ничего кроме индийского кино не глядел, бо какое новаторство, если все это уже даже в Голливуде давно перестало быть модным. Или дамы не видели Американский пирог и не в курсе, что вульгарность и пошлость не считается признаком культовости.
С ИМДб рецензиями еще смешнее, две трети – те же оды и дифирамбы, оставшаяся треть прямым текстом называет кин отстоем и гадостью. Прикол в том, что хвалят фанаты Аамира ( в массе индийские), ругают все остальные (из разных регионов). Жаль, что не указывается возраст писавших рецензии, с удовольствием посчитала бы статистику. В принципе, не согласна ни с теми ни с другими. Кино не отстой, но и не прорыв ни в коем разе. Чистое развлекалово определенного сорта, кто-то увидит в нем много смешного, кто-то исплюется его глядя. Для визуалов к просмотру противопоказано, потому как очень уж неприглядная картинка. Это кино как раз из тех, которые отчетливо доказывают, что все мы разные, вкусы у нас разные и каждый видит по-своему. А фанатам Аамира верить выбирая кино нельзя совсем.