Ну что ж. Я посмотрела «Три идиота». Смотрела на работе поздно ночью, собиралась посмотреть половину, но начала смотреть и загляделась)))). Так что, Саму, мы с тобой здесь снова разошлись во вкусах))). Фильм мне понравился. Все понравилось. И сюжет, и герои, и актеры. Все без исключения. И я даже понимаю теперь, почему фильм понравился индийским зрителям. Потому что для Индии это действительно актуальная тема. То бишь образование. И его постановка. И его последствия. И, конечно, в отличие от «Студента года» условия жизни здесь приближенные к реальности. Скорее всего и проблемы тоже близки многим индийцам. Кстати, у них действительно очень много самоубийств в школах, колледжах и университетах, и именно из-за сильного давления, как со стороны родителей, так и преподавателей. События, описанные в фильме, по-моему, могли произойти в учебном заведении любой части мира, вот только последствия этих действий здесь были более пагубными. О развязке истории, вернее ее повороте я так и не догадалась до конца фильма, поэтому она меня очень даже позабавила)))) Это мои впечатления. Я думаю, что нет необходимости дальнейших углублений в сюжет, но есть необходимость поговорить о тех вопросах, что вы здесь затрагивали. Таш, мне жаль, что ты не хочешь посмотреть фильм! Он стоит того, чтобы его посмотрели! О юморе: я не знаю почему, но юмор меня полностью устроил. Возможно потому, что я всю свою сознательную жизнь провела среди мужчин, поэтому мужской юмор я переношу довольно легко. О суициде: я уже писала об этом выше, так что меня это не шокировала, так как я знаю, что это в Индии очень большая проблема. О колледже: Я удивилась, что у них до сих пор существует раздельное образование. Мне кажется, что это большой минус в воспитании полов. Первый вечер в общаге напомнил мне о дедовщине в нашей армии. Не комильфо. О профессиональных «ляпах»…Саму обратила внимание на роды(что лично для меня темный лес), а меня убила самая первая сцена с самолетом. То, что совершил Фархан, является даже не административным, а уголовным делом, прервать полет таким образом это по меньшей мере схлопотать огромный штраф(за взлет-посадку, за задержку рейса…и т.д.). а в худшем загреметь в тюрьму. Так что, как мы обсуждали в теме НАШЕГО фильма, такие ляпы есть в каждом фильме и нужно просто относить их к вольностям режиссеров и допущениям, иначе фильмы будет невозможно смотреть. Об актерах: Понравились все. Первые двадцать минут немного напрягало, что все «студенты» явно не студенческого возраста(это особенно заметно после совсем недавно просмотренного Студента года)))), но потом я привыкла и уже не обращала на это внимание. Аамир в самом деле хороший актер, потому что его Ранчо меня совсем не раздражал и был очень даже симпатичен, в отличие от оригинала, которого в реальном мире я перевариваю с трудом))) Раджу понравился больше Фархана….Но бонусом фильма для меня был Боман Ирани. Его Вирус реально интересный и отвратительный персонаж. И второй бонус, противный зубрилка, благодаря которому все в конце концов закончилось хорошо)))). О режиссере: Перед просмотром и после я специально пробежалась по БВ торенту по темам фильма. В них я не нашла ничего интересного, ни одного нормального отзыва, только спасибо, да восхищение Аамиром…Что меня удивило, так это то, что ни один человек не вспомнил о режиссере фильма!!!! А ведь успех этого фильма именно в нем, а вовсе не в Аамире….Так что мой поклон за фильм Раджкумару Хирани!!!! Да…сейчас специально заглянула на Кинопоиск…там точно такая же картина, ни одного слова о режиссере. Для меня это огромный минус как в Аамире, так и в его поклонниках, они никогда не видят режиссеров….но не будем об этом. О музыке: Здесь я промолчу, так как музыка меня не потрясла, хотя и не мешала. О «химии» между актерами: между тремя «идиотами» я увидела дружбу, о которой собственно шла речь, а вот между Аамиром и Кариной не увидела ничего, хотя Карина и старалась…. Ну вот и все, мои дорогие подруги!
Света, спасибо за отзыв. Рада, что тебе фильм понравился. В принципе, я тоже могу сказать, что понравился. Просто не сопереживала ребятам, просто смотрела как фильм. А вот в южном варианте было сопереживание. Не знаю, что тому виной. Может Аамир мне малину портил, а может все таки то, что фильм очень гладко сделанный, продуманный (не люблю совершенство). Или все таки южные актеры больше похожи на студентов, и поэтому вызывают сочувствие.
О режиссере: Перед просмотром и после я специально пробежалась по БВ торенту по темам фильма. В них я не нашла ничего интересного, ни одного нормального отзыва, только спасибо, да восхищение Аамиром…Что меня удивило, так это то, что ни один человек не вспомнил о режиссере фильма!!!! А ведь успех этого фильма именно в нем, а вовсе не в Аамире….Так что мой поклон за фильм Раджкумару Хирани!!!!
Да, кто на самом деле молодец, так это Раджу... Он мне очень импонирует как человек, умный, хороший, добрый дядька. И ведь целая книжка дома лежит про создание этого фильма! Точнее, основную часть книги занимает собственно сценарий, я по нему еще планировала хинди учить... (мдя...), но есть и интервью всякие, там много интересного... Может переведу когда-нить хоть какие-то кусочки... эххх... когда с работой разберусь. Спасибо за отзыв, Светуль!
Надинка, привет!)))) Если переведешь, будет очень интересно почитать, разбирайся быстрее.)))))
Света, спасибо за отзыв, рада, что кин тебе понравился, это показывает, что ты потихоньку привыкаешь к Аамиру, а значит, отзыв на Поиск тоже будет. Впечатления интересно сравнивать.
а вот насчет косяков медицинских – так получилось, что мое образование позволяет
Тут я тебя понимаю. Меня всегда бесят сцены с компьютерами, когда герои дубасят по клавишам десятипальцевым методом, вне зависимости от того, пытаются ли они что-то нарыть в интернете, смотрят базу (где вообще не надо ничего набирать, есть мышка) или хакают компы, набирая программные коды.
Меня всегда бесят сцены с компьютерами, когда герои дубасят по клавишам десятипальцевым методом, вне зависимости от того, пытаются ли они что-то нарыть в интернете, смотрят базу (где вообще не надо ничего набирать, есть мышка) или хакают компы, набирая программные коды.
У меня Димка всегда хохочет над этими сценами, а они сейчас в каждом втором фильме))))))
Света, спасибо за отзыв! Было интересно почитать твои впечатления)) Рада за тебя, что фильм тебе понравился и ты получила удовольствие)) Верю тебе на слово, что фильм стоит просмотра...но сама даже пытаться не буду...результат предсказуем:) Такого рода фильмы я не люблю в принципе...да еще смотреть на не слишком приятного мне актера....Лучше я потрачу время на что-нибудь более мне близкое)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Как обещала.))))) Решила я отложить «суд Линча» над Ранбиром. Ну, не виноват парень, что родился внуком Раджа Капура, карма у него такая. Поэтому с фильмом «Незнакомец, незнакомка» пока погожу, чтобы не мешать эмоции от просмотра с эмоциями от последних церемоний. В конце концов, Ранбир не худший актер в Болливуде, надо признать, даже не глядя на семейственность, преемственность, протекцию и нездоровых фанатов. Невеселые мысли о болливудских кланах по аналогии переместились на другое не менее известное династическое образование. Клан Баччанов. По поводу Амитабха особо ничего сказать не могу, так как его судьбоносные работы оценить не в состоянии (все в курсе моих отношений со старым хинди-кино). То, что Легенда Болливуда делает последние годы, воспринимаю по разному, что-то идет, что-то так себе, но Баччан старший – дядя достойный, не глядя на его своеобразные высказывания о болливудской тусовке и ревностно-пристрастное отношение к Шаху. Опять же у него есть сын (тоже карма), тоже актер, тоже не плохой в принципе, причем Абхишеку повезло меньше чем Ранбиру, быть сыном гораздо сложнее, чем внуком. В общем Абхишека я еще не ругала. Непорядок.
На самом деле Абхишека я видела достаточно много и в разных ролях. И Банти и Бабли, и Встреча подарившая любовь, и Гуру, и Байкеры (1,2), и Падший ангел и чего-то там еще. Особой гениальности у данного товарища не наблюдала, но играть может и умеет моментами, в КАНКе Абхишек мне действительно понравился, в Бол Баччан вообще кин только из-за него смотрится, в Достане тоже хорошо вписался, да и в целом отвращения не вызывает. Даже могу посочувствовать мужику в том плане, что очень тяжело выбираться из тени такого отца как Амитабх и, не глядя на массу флопов в своей карьере, он упорно пытается это сделать. Хотя звездой первого класса стать у него получиться вряд ли. Но, с учетом традиций индийского кино, что ему еще остается, не в учителя же идти. Так и хочется сказать: «О бедном гусаре Абхишеке замолвите слово…» Решила сравнить два фильма Абхишека последнего времени «Игра» и «Игроки». Но, похоже начала не с того фильма. Вот теперь сижу, чешу репу, обещала добрую громилку – но, как же на этот кин написать чего-нибудь доброе. Не судьба мне пока быть белой мягкой и пушистой, как всегда – злобная мегера и грымза. И как всегда ИМХО.
Игроки/ Players 2012г.
Ну, все знают, что я люблю боевики, даже индийские, некоторые даже без Шаха. Но, этот кин из категории «прощай мозг, совсем прощай». Люди, у Рохита в комедиях абсолютно логичные и продуманные сценарии по сравнению с этим фильмом, да что там говорить даже Салмашин Телохранитель на фоне Игроков – достаточно пристойное кино. (Не, с Салмашей все-таки погорячилась, одного поля ягоды)))). Я так поняла после просмотра, что кино не только ремейк «Ограбления по-итальянски», но и месть Болливуда нашим язвительным киноманам утверждающим, что «если в индийском фильме есть ружье – в конце оно обязательно будет танцевать». Конечно, всякого оружия много и оно представьте не танцует, зато есть съемки в России, и это можно считать откровенным стебом и издевкой со стороны режиссера над нашей страной. Потому что Россия и русские здесь – приблизительно так же сняты, как наши любители западного кино пишут в своих рецензиях об индийских фильмах. Как наши «киноведы» и киноманы ничего не понимают в боллипродукции, их сценаристы и режиссеры так же явно вообще не представляют себе российские реалии и ничегошеньки не знают о нашей стране. Что совершенно не мешает им снимать. Ну, мы все знаем, косяки можно найти в любом кино, в индийском вообще на раз, но этот кин - один большой, сплошной, просто фантастический косяк. Давно я так не ржала.
Кино вообще о ворах, которые крадут пол вагона слитков золота. Золото румынское дореволюционное (ага, сама не поняла, откуда в Румынии в 1915 году было такое количество золота и с чего вдруг его передали хранить в Россию). Все ерунда, 95 лет это сокровище пролежало ни где-нибудь, а в Зимнем Дворце. Прикиньте, с учетом наших реалий – его никто не спер, не потратил, не использовал (наивные индийские сценаристы), потому что оно не принадлежало России, а было румынское. Тепереча (ну то есть в начале кино) наступил момент, когда Россия решила это счастье отдать законному владельцу, то бишь румынскому правительству в целости и сохранности. Поездом, через короткий туннель, напрямую соединяющий два государства и за 10 минут проезжаемый. С образованием в Индии, похоже, реальные проблемы, географию народ не знает даже на зачаточном уровне (как впрочем, и остальные науки). Куда делись Украина и Молдавия на карте в исполнении индийских кинематографистов – одна из многих загадок этого фильма. В общем, везут золотишко поездом по снегам и морозам прямиком в Румынию, в сопровождении двух вагонов десантников и полка истребителей на подмоге. И это не сказка вам из Тысяча и одной ночи – это типа крутой современный боевик. Понятно, что крадут (в ручную перекидав на соседнюю платформу за 4 минуты такое количество слитков), операция проходит с «блеском» и тут начинается самое интересное, потому как золото надо делить между шайкой, в которой – о ужас – оказываются нехорошие предатели. Одни обманывают других, с кучей стрельбы и разборок, куш достается плохим парням. Во второй части кина хорошие воры отбирают честно украденное золото у плохих путем обмана и мести, и пускают на благие цели.
Боевые и трюковые сцены поставлены получше, чем в Сингаме и Телохранителе, если не учитывать абсолютную нереальность и фантастичность происходящего. Смотрится эффектно и зрелищно, никто в воздухе не летает, не замирает в невозможных позах, враги не переворачиваются как волчок при падении, но … Вот за что я «люблю» индийское кино – такое захочешь придумать – воображения не хватит. Стреляют героям в грудь несколько раз, кровь (читай кетчуп) течет по одежде, герой типа загибается (правильно он и должен, ибо ранение с жизнью явно несовместимое), но в индийском кино, чтоб прибить действующих лиц мало им в пять раз сердце выстрелить, надо изрешетить пулями, кости переломать с хрустом, утопить, под лед в речке засунуть, поджечь и взорвать. И не факт, что помрут, так и здесь. Если сценаристы решили, что герой неубивный – все, считай у него 9 жизней как у кошки, а то и все 999. А еще мне интересно, реж и сценаристы вообще представляют себе температуру воды замерзшего пруда или реки? У них герои так вполне себе безболезненно плавают в одежде подо льдом (морские котики, блин) выбираются на берег без наличия проруби и сидят на сугробах, такие все мокрые (зима вообще-то в России – не индийская), и вполне себе активные и живенькие, никто не чихнул даже, продолжают делать свои воровские дела.
По поводу России, русских персонажей и всего что наснимали на просторах нашей необъятной Родины – это отдельная пестня. Так я не поняла, с какого перепугу в роли владельца ювелирного салона в Амстердаме выступает наш российский актер с абсолютно славянской мордой лица (в паре с Джонни Левером – видно для контраста). Сам ювелирный салон представлен Исаакиевским собором снаружи (а чего – красивое здание), подумаешь, что в Амстердаме и Екатерининским дворцом внутри. Вилла в Новой Зеландии – непосредственно Екатерининский дворец во всей красе, а еще есть документальные кадры Ленина с переводом: «о каком золоте речь». Русская мафия с похоронными веночками, говорящая на ломанном русском с акцентом умиляет, как и старый москвич и рафик в экшен-сценах на родных заснеженных полях и дорогах.
Дороги и поезда – это ваще надо видеть. Вот это чего-то типа двигателей-ускорителей сверхнавороченных и установленных на старом дизельном локомотиве-перегонщике прошлого века – словами не передать как «круто» смотрится. Ентот раритет на таких скоростях рассыпался бы на составляющие. Не говоря уже о самих наших железных дорогах, которые не предназначены для таких супер-космических вихревых передвижений, а этот локомотив-памятник российским железнодорожникам по ним проносился. Они еще бы свой ускоритель на дрезину прицепили и на ней мчались за золотом. Но полный писец – это показ нашей армии, военной техники, генералов, десанта и всего прочего. Так и хочется спросить, из какого музея украли раритетную автотехнику (времен Отечественной войны) для конвоя, еще и форму одежды русских солдат оттуда же прихватили. Я аж оскорбилась за наш доблестный спецназ. Типа спецоперация – горны, марш Прощание Славянки на перроне, развратно-разгульный генерал в исполнении Вячеслава Разбегаева, поющий песенки из старого хинди-кино совместно со стриптизом. (Как он вообще согласился в этом маразме сниматься, он сценарий читал?) Еще можно оценить прелесть сцены - Абхи в воздухе на ремнях какой-то подвесной хрени и весь так лихо расправляющийся с русскими десантниками в вагоне. Мужики ваще-то при себе оружие имели (ага, автоматы) и вместо того, чтобы мирно пристрелить по быстрому, почему то понеслись с ним драться. И весь такой навороченный Абхи справился с бойцам спецназа, уписаться можно. Может в Индии спецслужбы и вправду такие (судя по Салмашиному Тигру), но на наших клеветать не надо, так что, все что снято в России – глупость просто феерическая. Зато русская мафия – самая крутая мафия в мире, но не шибко умная. Вторая часть фильма не менее феерична в плане ляпов и натяжек.
Но вся эту косячную хрень можно было бы смотреть (а чего, еще одна индийская дурка), благо картинка красивая, зрелищная, нормально снятая и смонтированная, хоть нелепая и неграмотная до невозможности, какая никакая интрига присутствует. Если бы актеры играли. Вот с этим в кино полная засада. Из всех действующих лиц играет худо- бедно только хакер - Нил Нитин Мукеш (десятипальцевый метод взлома тоже есть)))), остальные лес деревьев. Практически смешанный лесной массив с учетом роста и пола актеров. И Абхи, и Бипаша, и Бобби Деол, а еще ж есть бонус – Джонни Левер. Ладно, Левера спишем на индийскую публику и ее меналитет, в конце концов, его немного и он вписывается в идиотизм происходящего. Но, все прочие не просто замороженные, картонные и шаблонные, такое ощущение, что играть не пытались вообще. Отдельное призовое место – Сонам Капур. Я думала Алия Бхатт – бездарная звездная девочка, но Сонам ее превзошла по всем статьям. Из Сонам Капур – актриса никакая в принципе, танцует еще хуже Карины (честно - думала, что это невозможно). И вот нечего Катьку мраморной статуей обзывать, вы лучше на Сонам гляньте, вот это действительно статуй.
Музыка и танцы. Вообще с музыкой в фильме так себе, закадровая – может быть, одна песня на тирах Jhoom Jhoom – очень приличная, а вот танцевальные номера – это хореографы совсем мышей не ловили. Даже для Бипс, которая горячая и сексуальная дамочка, умудрились поставить абсолютно шалавно-проституточный номер, с отвратительными движениями и проигрышными ракурсами. Про Сонам молчу, потому как нецензурно не хочу выражаться. Да еще всю дорогу куча белых страшных полураздетых девок на подтанцовке, все деревянные как одна, но даже они не спасают своей контрастностью Бипашу, Сонам и Абхи. Стилисты тоже откровенно прикололись, пижонские кожаные курточки на голую грудь в наших снегах и морозах – выглядят эффектно, но по-дурацки.
Короче, когда читаешь, кажется, что кин – полный мрак и отстой. Но, не смотря на вышенаписанное, если глядеть это кино как индийскую комедийную дурку, то можно повеселиться от души. Главное, не ждать чего-то типа приличного боевика, тогда вполне получаешь удовольствие просто от того, что можно намешать в фильм и как это закрутить. Если вы настроены постебаться и развлечься – самое оно. На Кинопоиске, между прочим, на этот кин висят две хвалебные рецензии, и ведь кто-то наваял.
Может после просмотра Игры, я смогу написать что-то более доброе про Абхишека и его кино. Продолжение следует…
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!