Обязательно к просмотру! ))
|
|
MsNekto | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:36 | Сообщение # 1 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Награды: 34
Репутация: 220
Статус: Offline
| Столкнулась с такой проблемой: хочется посмотреть что-нибудь эдакое аховое -- и не знаешь, на чем остановиться! А о многих шедеврах так и вовсе (о ужас! ) не догадываешься! Девчата, поделитесь, пожалуйста, своим любимым! Вдруг ваше любимое придется по вкусу еще кому-то! Так, кстати, именно благодаря нашей Надинке я открыла для себя "Север и Юг" и "Звездочки на земле" -- получила большое удовольствие от просмотра! Спасибо, дорогая! В любом случае, я думаю, будет интересно узнать о кинематографических предпочтениях друг друга не только в инд. кино.
Возьму на себя смелость предложить вам примерный ПЛАН АНКЕТЫ. Если возникнет желание внести некоторые добавления, ни в чем себе не отказывайте!
5 люб. советских фильмов 5 люб. фильмов стран СНГ 5 люб. западных фильмов (Америка, Европа...) 5 люб. восточных фильмов (Япония, Китай... НЕ Индия!) 5 люб. инд. фильмов: - с Шахом - без 5 люб. сериалов (можно отдельно 5 зарубежных и отдельно 5 русских) 5 люб. мультфильмов (можно отдельно 5 зарубежных, 5 советских и 5 русских)
Любимая мелодрама (фильм о любви) - Любимая драма- Любимый боевик - Любимый триллер- Любимая комедия - Любимый исторический фильм - Любимый фантастический фильм- Любимый фильм ужасов -
Просьба: посты со своими списками выделятйте, пожалуйста, цветом или жирным шрифтом, дабы они на терялись среди постов с обсуждением списков (если таковые последуют). Комментарии к фильмам не обязательны, но, если они будут, будет замечательно! (только прячьте их, пожалуйста, под спойлер ) Заранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал MsNekto - Воскресенье, 20.05.2012, 18:41 |
|
| |
MsNekto | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Награды: 34
Репутация: 220
Статус: Offline
| Знаю, у нас уже есть схожая тема "Синема! Синема!..", однако там мы пишем обо всем, но не сразу, и необязательно о самом-самом... А здесь хотелось бы видеть конкретные списки именно с любимейшим!
Сообщение отредактировал MsNekto - Воскресенье, 20.05.2012, 18:51 |
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:53 | Сообщение # 3 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| Ну начнем пожалуй 5 люб. советских фильмов : Ирония Судьбы, Служебный роман, Три мушкетера, Гардемарины , Весна на Заречной улице
5 люб. фильмов стран СНГ : у это шо????
5 люб. западных фильмов (Америка, Европа...) : Унесенные ветром, Король говорит, Анна и Король, Кейт и Лео, Завтрак у Тифани
5 люб. восточных фильмов (Япония, Китай... НЕ Индия!) [size=13]ВСЕ ФИЛЬМЫ С ДЖЕКИ ЧАНОМ!!!
5 люб. инд. фильмов:
- с Шахом :Не похищенная невеста, И в радости в печали, Да Босс, Сумасшедшее сердце, Любовь без слов, Ашока - без ; Звездочка на земле, Три идиота, Слепая любовь, Мужчина женщина, Мир моды с Приянкой, 5 люб. сериалов (можно отдельно 5 зарубежных и отдельно 5 русских) : Клон, Леди босс ( наш), Секс в большом городе, Зачарованные и наверное все , давно уже сериалы не смотрю[/size]
5 люб. мультфильмов (можно отдельно 5 зарубежных, 5 советских и 5 русских) : Золушка, Король Лев, Анастасия, Простоквашено, Винни Пух ( наш), Ну погоди заяц!!!!
Любимая мелодрама (фильм о любви) - Унесенные ветром, обожаю Вивьен ли и Кларка Гебола
Любимая драма - Ромео и Джульетта
Любимый боевик - Крепкий орешек, Угнать за 60 секунд, ну и Лара Крофт конечно я в мечтах Анджелина Джоли ни как не меньше
Любимый триллер - ыыыыыыыыыы нет таких
Любимая комедия - Операция и Ы и все все приключения Шурика
Любимый исторический фильм - если честно наверное нет таких потому что мне как историку всегда есть к чему придраться но в художественном смысле все фильмы Светланы Дружининой- обожаю время Дворцовых переворотов. Хорошие фильмы по книге А . Толстого Петр первый и Россия молодая
Любимый фантастический фильм - Матрица, Констанин- только смотрела опять пробирает
Любимый фильм ужасов - Чужие но это уже классика[/size]
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
Сообщение отредактировал ЛАЙМА - Воскресенье, 20.05.2012, 19:03 |
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:56 | Сообщение # 4 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| МИСС ПРОСТИ ЗА ШРИФТ НУ НЕ УМЕЮ Я ЕГО ДЕЛАТЬ У УСЕ!!!
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:57 | Сообщение # 5 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (MsNekto) 5 люб. советских фильмов 5 люб. фильмов стран СНГ 5 люб. западных фильмов (Америка, Европа...) 5 люб. восточных фильмов (Япония, Китай... НЕ Индия!) 5 люб. инд. фильмов: - с Шахом - без 5 люб. сериалов (можно отдельно 5 зарубежных и отдельно 5 русских) 5 люб. мультфильмов (можно отдельно 5 зарубежных, 5 советских и 5 русских)
Любимая мелодрама (фильм о любви) - Любимая драма- Любимый боевик - Любимый триллер- Любимая комедия - Любимый исторический фильм - Любимый фантастический фильм- Любимый фильм ужасов - Ух ты, капитально! Надо подумать.
Спасибо за темку, Олюнь!
Ушел думать.
|
|
| |
MsNekto | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:00 | Сообщение # 6 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Награды: 34
Репутация: 220
Статус: Offline
| Лаймочка, спасибо большое за оперативный и подробный ответ!
Quote 5 люб. фильмов стран СНГ : у это шо???? Подразумевались фильмы 90-ых -- 2000-ых гг производства России, Украины, Беларуси...
Quote 5 люб. советских фильмов : Ирония Судьбы, Служебный роман, Три мушкетера, Гардемарины , Весна на Заречной улице 2 первых обожаю! Тоже среди любимейших! Очень тепло отношусь к "Весне...". А "Гардемарины" ... я не смотрела! Так, отрывками только какими-то. Общей картинки в голове нет! Надо будет восполнить пробел! Quote 5 люб. западных фильмов (Америка, Европа...) : Унесенные ветром, Король говорит, Анна и Король, Кейт и Лео, Завтрак у Тифани К "Унесенным ветром" у меня, признаться, противоречивое отношение. Книга долгое время была одной из любимейших! По большей части из-за образа Ретта Батлера... Помню, в свое время полгорода объездила в поисках кассеты с экранизацией: не терпелось сравнить с прочитанным! Фильм до этого кусками смотрела, но давно, и он как-то не отложился: Скарлетт помнила, а вот любимый герой вспоминался с трудом и размыто. Купила, в общем. Фильм хорош. Особенно учитывая врем создания. НО. Большего разочарования от образов главных мужских персонажей я себе и представить не могла! Два облезлых кота вместо двух роковых мужчин! Ладно Эшли - он мне был, по большому счету, по барабану! - но Ретт!!!... Долго я привыкала к торчащим ушам Гейбла и его масленой физиономии... В общем, не оправдал киношный Ретт моих ожиданий. Зато как хороша оказалась Вивьен Ли! Внешне - абсолютное попадание в образ! Будто с неё списана! Хотя по характеру её Скарлетт мне показалась эдакой самовлюбленной, избалованной, расчетливой стервочкой-дурочкой, хотя книжный образ все-таки посложнее, хотя полностью и не исключает названных черт. "Кейт и Лео" очень понравился! Когда хочется чего-то легкого, чистого и романтичного - это самое то! А какие актеры! Мег Райн, Хью Джекман! Ммм!... "Анна и король" тоже впечатлил! "Король говорит" и "Завтрак у Тиффани" еще не видела! Хотя с большой симпатией отношусь и к Колину Фёрту, и к Одри Хепберн. Спасибо, Лаймусь, что напомнила про эти фильмы!
Quote 5 люб. сериалов (можно отдельно 5 зарубежных и отдельно 5 русских) : Клон, Леди босс ( наш), Секс в большом городе, Зачарованные и наверное все , давно уже сериалы не смотрю "Клон"! Помню-помню эту прекрасную бразильско-марокканскую историю любви! Действительно замечательный сериал! "СБГ" как-то не пошел, хотя серий 10 для ознакомления посмотрела. Возможно, всё дело в том, что героини показались мне абсолютно чуждыми. Ни одна не вызвала ни ощущения родства, ни просто симпатии... "Леди Босс" и "Зачарованных" не смотрела.
Quote 5 люб. мультфильмов (можно отдельно 5 зарубежных, 5 советских и 5 русских) : Золушка, Король Лев, Анастасия, Простоквашено, Винни Пух ( наш), Ну погоди заяц !!!! "Анастасия" и "Король Лев" - обожаю!!! Последний, кстати, пару недель назад даже пересматривала!
Quote Любимая драма - Ромео и Джульетта Ты имеешь в виду экранизацию Франко Дзеффирелли конца 60-ых? Если да, то абсолютно разделяю твой восторг! Шикарный фильм с безумно красивыми и талантливыми актерами и потрясающей музыкой!
Quote Любимая комедия - Операция и Ы и все все приключения Шурика
Да, умели в СССР снимать так, что и в 50 раз будешь смотреть и смеяться как в первый!
Quote Любимый исторический фильм - ... все фильмы Светланы Дружининой- обожаю время Дворцовых переворотов. Поддерживаю! Тоже смотрела с большим интересом!
Лаймик, еще раз спасибо за список! Пойду поставлю на закачку "Завтрак у Тиффани"!
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:11 | Сообщение # 7 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (MsNekto) Столкнулась с такой проблемой: хочется посмотреть что-нибудь эдакое аховое Оль, тебе лично могу еще порекомендовать "Pinjar / Похищенная" из индийских. Он не столько аховый, сколько стоящий фильм. Конечно, не ручаюсь, но вроде у нас вкусы немного совпадают, поэтому может он тебе пойдет…
------------------------
Собсно, про список -- ох, тяжелое, оказывается, дело))) Больно у меня вкусы неоригинальные, всё мое любимое итак все смотрели)) К тому же уже два года как вкус заточен на Индию, и впечатления от многих неиндийских фильмов уже слегка стерлись...
Советские:
Служебный роман Весна на Заречной улице
Комедии Гайдая, Невероятные приключения итальянцев в России, фильмы о войне (Баллада о солдате, В бой идут одни старики, Офицеры), Мушкетеры, Шерлок Холмс, Гардемарины
Западные:
Мемуары гейши Разрисованная вуаль
Титаник Грозовой перевал (с Жюльет Бинош) Джейн Эйр (версия Дзеффирелли, с Шарлоттой Гейнсбур. Но эту версию мало кто любят, тут я в абсолютном меньшинстве) Доводы рассудка (по Джейн Остин, 2007 г., с Рупертом Пенри-Джонсом) Поймай меня, если сможешь Шоколад Трое мужчин и младенец, Трое мужчин и маленькая леди Трудный ребенок (я выросла на… эхем… тупых американских комедиях. Ибо да!) Французские с Пьером Ришаром (Игрушка, Высокий блондин в черном ботинке)
Восточные:
Дом летающих кинжалов (ляпотааааааа!... и плакательно ) Герой
Индийские с Шахом:
Дорогами любви Все в жизни бывает Непохищенная невеста Я рядом с тобой Dil Se
Индийские, «очень понравились, любимые»:
Три идиота Pinjar Mr and Mrs Iyer / Спасение во имя любви Братан Мунна Perazhagan / Самый красивый Mayaavi / Мошенник Жемчуг / Swathi Muthyam
Индийские «понравились весьма»:
Проснись, Сид Звездочки на земле Jab We Met Dor / Тонкие нити любви Kannathil Muthamittal / Поцелуй в щечку Автограф (за трогательность, душевность и красивые виды Кералы. Минус балл за занудство, особенно первой половины)
Сериалы:
Север и юг
Тонкая голубая линия -- комедийный британский с «мистером Бином» Роуэном Аткинсом. Правда, его лучше смотреть в оригинале и при этом хорошо знать язык… Дживс и Вустер -- стагая добгая Англия)))) Гордость и предубеждение (1995) Жены и дочери Ликвидация (наш) Друзья Клава давай
Мульты:
Смешарики Красавица и чудовище Русалочка Король-лев Спящая красавица Шрек 2 Карлсон
Любимая мелодрама -- Мачеха с Сюзан Сэрандон и Джулией Робертс. А про любовь -- вышеперечисленные Север и юг, Pinjar, Непохищенная, Все в жизни бывает, Дорогами любви
Любимая драма -- не знаю насчет прямо любимых... Любимый боевик - французский комедийный боевик Такси 3 Любимый триллер- та и не разбираюсь я в них совсем… Любимая комедия - В джазе только девушки Любимый исторический фильм - Тысяча дней королевы Анны (про Анну Болейн и Генриха VIII) Любимый фантастический фильм- скорее фэнтези -- Властелин колец Любимый фильм ужасов - Другие с Николь Кидман (только это мистика скорее)
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 8 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Да, еще "Скарлетт" люблю из сериалов. Там Ретта играл Тимоти Далтон. С тех пор у меня он -- идеальный Ретт.
И, пожалуй, "Анжелику" из типа исторических.
|
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:13 | Сообщение # 9 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| Quote Ты имеешь в виду экранизацию Франко Дзеффирелли конца 60-ых? Если да, то абсолютно разделяю твой восторг! Шикарный фильм с безумно красивыми и талантливыми актерами и потрясающей музыкой! Мисс именно этот фильм имела ввиду но с моим русским языком боялась что напишу много ошибок в фамилии режиссера Надюша все фильмы которые ты указала очень интересные. Напомнила мне о французском кино а ведь я его тоже любила когда . ален Делон как считала моя преподавательница французского языка образец мужчины и вообще один в таком мире!!!! Юмор у французов что надо!!! смотрела все комедии с Луи де Фенесом, Ришаром. Обожаю исторические фильмы с Жаном ГАбеном ( Три мушкетера, Граф монте Кристо) . а на счет Унесенные ветром - я к Кларку тоже долго привыкала, но все же он интересный мужчина! Больше нравиться образ Ретта в исполнении Тимоти Далтона ох это тоже был по губитель женских сердец!!!
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |
ЛАЙМА | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:15 | Сообщение # 10 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 10508
Награды: 110
Репутация: 438
Статус: Offline
| Надюша а у нас оказывается общий любимый Ретт!!!! Ох какой же Тимоти . ( А Грозовой перевал с ним , а Джейн Эйр - вот это Рочестер , так Рочестер был ух!
Шах Рук Кхан - это не просто имя это счастье, радость,свет, надежда и любовь
|
|
| |
MsNekto | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:20 | Сообщение # 11 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Награды: 34
Репутация: 220
Статус: Offline
| Quote Больно у меня вкусы неоригинальные, всё мое любимое итак все смотрели)) Надюш, а вот и нет! Если не половину, то треть из твоего списка я точно не видела! Хотя многие названия на слуху. А про общность вкусов ты права: из того, что ты перечислила и я смотрела, мне практически всё понравилось: Служебный роман Весна на Заречной улице Комедии Гайдая Мемуары гейши Титаник Шоколад Герой Дом летающих кинжалов - невероятно красивый фильм!!! Каждый кадр - в рамочку и на стенку! Какая природа! Какие герои! Какие сцены боя! А диалоги! А музыка! В общем, фильм действительно шедеврален! Север и юг - Ах, какой там мужчина!.. Гордость и предубеждение (1995) Жены и дочери Ликвидация Мачеха - Замечательный фильм! В джазе только девушки - очень люблю любовную линию со стариком-миллионером! ("Но я - мужчина! " -- "У каждого свои недостатки!" ) Другие - Только вчера про этот фильм вспоминала! Думала как-нибудь пересмотреть! Красавица и чудовище - обожаю!!! Русалочка Король-лев - обожаю!!! Спящая красавица - не видела! Шрек 2 Карлсон
Вот это я еще не смотрела: Невероятные приключения итальянцев в России - Не знаю, как я умудрилась дожить до 26 лет и не посмотреть этот фильм! Невероятно, но я его даже в глаза не видела! В бой идут одни старики - Вечно попадаю на последние минут 20! Поэтому общей картинки в голове нет... Поймай меня, если сможешь Разрисованная вуаль Спасение во имя любви Братан Мунна Perazhagan / Самый красивый Mayaavi / Мошенник Жемчуг / Swathi Muthyam Проснись, Сид - Собиралась как-то посмотреть, но так и не добралась. Обязательно посмотрю: пожалуй, это единственный из ныне снимающихся Капуров, который мне симпатичен. Jab We Met Dor / Тонкие нити любви Kannathil Muthamittal / Поцелуй в щечку Автограф Тонкая голубая линия Дживс и Вустер Тысяча дней королевы Анны - Вот это посмотрю всенепременно! Обожаю исторические фильмы! Особенно английские!
Кстати, об Англии! Доводы рассудка (по Джейн Остин, 2007 г., с Рупертом Пенри-Джонсом) - смотрела - понравилось! Джейн Эйр (версия Дзеффирелли, с Шарлоттой Гейнсбур. Но эту версию мало кто любят, тут я в абсолютном меньшинстве) - Хорошая экранизация. Со своим характером. Но к любимым, к сожалению, отнести не могу, ибо мне совсем не понравился дзеффиреллевский мистер Рочестер! Ну совсем-совсем! А если в романтическом фильме гл. герой не вызывает у меня симпатии - это беда! Тут я полностью солидарна с нашей Женькой! Вообще, я даже не знаю, какая экранизация "ДЭ" мне кажется наиболее удачной. Пожалуй, что никакая... В фильме с Тимоти Далтоном мне нравится почти всё, кроме самой Джейн Эйр: персонаж получился настолько слащаво-пресный, что вызывает непреодолимое желание загреть ей сковородкой по лбу! Последняя экранизация, в принципе, неплоха, по крайней мере главные герои мне симпатичны.
Та же беда, у меня, кстати, с фильмами "Гордость и предубеждение": в версии с Колином Фёртом мне не нравится Элизабет, в версии с Кирой Найтли мне не нравится мистер Дарси! Вот такая я привереда!
С "Грозовым перевалом" дела обстоят немного по-другому. Обычно я сталкиваюсь с проблемой, когда нравится книга, но не очень нравится или совсем не нравится экранизация. Здесь же ситуация несколько иная. Сначала я прочла книгу - и ПОЛНОЕ разочарование! Не понравилась АБСОЛЮТНО!!! Пожалуй, это был первый случай, когда я пожалела, что купила книгу! (Вторым случаем оказались "Сумерки"... ) Характеры и ситуации казались настолько абсурдными, что при чтении я несколько раз порывалась взять и выбросить этот хлам в мусорное ведро! Не книга, а вынос мозга! Причем в самом печальном смысле этого слова! Складывалось впечатление, что все герои просто сошли с ума! Эдакая вражда между двумя дурдомами: Грозовым Перевалом и Мызом Скворцов! В общем, с книгой мы не нашли общего языка. После таких впечатлений от прочтения смотреть экранизации я не решалась долго! Но не так давно сестра уговорила-таки посмотреть фильм 2009 г. - в принципе понравилось. Насколько мне вообще мог понравиться фильм по книге, которая вызвала во мне столько негативных эмоций! Экранизацию с Жюльет Бинош я не смотрела. Возможно, и стоит восполнить этот пробел: авось, благодаря этому фильму данная история обретет для меня более правдоподобные очертания и наконец станет понятным глубокий смысл и непреходящая ценность этого прославленного произведения. Рискну, пожалуй!
СПАСИБО, Наденька, за список! Определенно есть, что посмотреть! Quote Оль, тебе лично могу еще порекомендовать "Pinjar / Похищенная" из индийских. Вот с этого и начнем!
Сообщение отредактировал MsNekto - Вторник, 22.05.2012, 00:13 |
|
| |
Надинка | Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:49 | Сообщение # 12 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (MsNekto) Экранизацию с Жюльет Бинош я не смотрела. Возможно, и стоит восполнить этот пробел: авось, благодаря этому фильму данная история обретет для меня более правдоподобные очертания и наконец станет понятным глубокий смысл и непреходящая ценность этого прославленного произведения. Мне в этом фильме нравится атмосфера, особенно самое-самое начало еще титры. Музыка такая пронзительная и печально-тоскливо-драматичная. А в самой истории мне нравится не столько линия главных героев, сколько линия молоденькой Кэти, дочери Кэтрин, и Гэртона Эрншо. Вот у них получилась вполне милая и трогательная история любви. Вообще в целом роман и глав. герои, что называется, "не мои". Но что-то мне в нем нравится (даже помимо истории Кэти и Гэртона). Наверно, в подростковом возрасте он совпал с моим где-то мрачным умонастроением.
Quote Вот с этого и начнем! Отпишись потом в "Весь Болливуд", если будет желание.
Quote Дом летающих кинжалов - невероятно красивый фильм!!! Каждый кадр - в рамочку и на стенку! Какая природа! Какие герои! Какие сцены боя! А диалоги! А музыка! В общем, фильм действительно шедеврален! Согласна, для меня это тоже шедевр -- по чистоте и пронзительности чувств и эмоций. В конце невозможно удержаться от слез.
|
|
| |
Annet | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:38 | Сообщение # 13 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Решила тоже заполнить анкетку, но я немного отойду от термина "любимый". Так как никогда не могла определить, что это такое по отношению к фильмам или книгам. Предпчитаю привести список фильмов, которые мне никогда не надоедает пересматривать. Не в смысле, что я их смотрю по кругу, а в смысле, что если случайно я наткнусь на этот фильм по телевизору, то буду смотреть до конца. Итак:
Советские фильмы - Москва слезам не верит, Д'Артаньян и три мушкетера, Разные судьбы, Никколо Паганини, Благочестивая Марта , Собака на сене, Не бойся, я с тобой.
Фильмы стран СНГ - точно нет таких.
Западные фильмы (Америка, Европа...) - Три цвета (синий и красный, белый не нравится), Баловень судьбы, Охранник для дочери, Царство небесное, Звездные войны (последние три, которые снимались первыми).
Восточные фильмы (Япония, Китай... НЕ Индия!) - нет таких.
Индийские фильмы: Бабочка, Нас не разлучить, Танцуй, танцуй, Ангел любви (Паринита), Рокзвезда, Разум и чувства (Найти себя) Фильмы Шаха почти все, я расписывала их в темках Шаха.
Сериалы: Гордость и предубеждение, Граф Монте-Кристо (с Депардье), Анжелика (пусть будет как сериал), возможно Мэрия (корейская дорама).
Мультфильмы - вообще-то не очень люблю их смотреть, разве что наш Ну, погоди и диснеевские типа Красавица и чудовище и Золушка.
Мелодрама - Охранник для дочери (Сара), лучше фильма о любви не видела.
Драма - Честная куртизанка
Боевик - Крепкий орешек (первые три)
Триллер - Цвет ночи (если его можно отнести к этому жанру)
Комедия - Любовь и голуби
Исторический фильм - Царство небесное
Фантастический фильм - Звездные войны
Фильм ужасов - нет такого.
|
|
| |
Reina | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:53 | Сообщение # 14 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Награды: 4
Репутация: 122
Статус: Offline
| Quote (Надинка) Да, еще "Скарлетт" люблю из сериалов. Там Ретта играл Тимоти Далтон. С тех пор у меня он -- идеальный Ретт. Quote (ЛАЙМА) Надюша а у нас оказывается общий любимый Ретт!!!! Ох какой же Тимоти . У меня маме тоже больше Ретт понравился в сериале - Далтон, а Скарлет из фильма А мне кажется наоборот, но я уже плохо помню)Quote (MsNekto) Невероятные приключения итальянцев в России - Не знаю, как я умудрилась дожить до 26 лет и не посмотреть этот фильм! Невероятно, но я его даже в глаза не видела! Я только в прошлом году кажется "Иронию судьбы" посмотрела от начала и до конца. Все время какими-то фрагментами получалось и фильм воспринимался как-то не так. А тут посмотрела целиком и мне понятна стала и любовь всеобщая, и почему его выделили тогда еще давно.
|
|
| |
Надинка | Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:46 | Сообщение # 15 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Reina) Я только в прошлом году кажется "Иронию судьбы" посмотрела от начала и до конца. Все время какими-то фрагментами получалось и фильм воспринимался как-то не так. А тут посмотрела целиком и мне понятна стала и любовь всеобщая, и почему его выделили тогда еще давно. А я вот только что посмотрела "Белое солнце пустыни" целиком. Раньше тоже только фрагментами видела по телезору. Помню, как героя Павла Луспекаева было жалко (Верещагин). Сам актер тоже рано умер(( И в фильме снимался уже без ног, как я поняла, ему ступни ампутировали из-за болезни.
Сейчас я фильм посмотрела целиком еще чтобы сравнить с "Месть и закон" индийским. Эти фильмы в чем-то схожи -- оба навеяны "вестернами", оба горячо любимы, вплоть до того что некоторые считают их "лучшими" русским и индийским фильмами, соответственно. Но наш лучше, имхо... оригинальней. Да и по эмоциям ближе, сдержанный.
|
|
| |