Светская жизнь Болливуда 2
|
|
jane2798 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:50 | Сообщение # 751 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
|
|
|
| |
jane2798 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:53 | Сообщение # 752 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
|
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 17:14 | Сообщение # 753 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Annet, спасибо.... Амитабх Баччан-спасибо за теплые слова....и за слезы...
|
|
| |
Tash | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:52 | Сообщение # 754 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Жанна, Аннет! Спасибо!
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
jane2798 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:15 | Сообщение # 755 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
| Дань уважения великому мастеру
|
|
| |
jane2798 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:28 | Сообщение # 756 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
| Яш Чопра похоронен: Болливуд прощался с «КОРОЛЕМ РОМАНТИКИ»
2012 » Октябрь » 22 19.05
Мумбаи: смерть легендарного режиссера Яш Чопра стал огромным шоком для всей киноотрасли и любителей кино. Аntim darshan (последнее прощание) режиссером было открыто для всех утром в Студии Яш Чопра. Но 'antim yatra' легенды был отменен, чтобы избежать транспортных проблем, и его тело отвезли на кремацию в машине скорой помощи, а не в специально оформленном катафалке.
Члены семьи Яш Чопры, сыновья Адитья и Удай и его вдова Памела сопровождали его тело до крематория. Кремация состоялась в крематории Pawan Hans Crematorium, Мумбаи.
Удай Чопра, вылетевший, как только узнал о смерти своего отца, был сломлен, когда Адитья, как старший сын, зажег погребальный костер. Его утешала мать, стойко продержавшаяся всю скорбную церемонию.
Сотрудники Яш Радж Студии также сопровождали режиссера в его последний путь.
По словам источника, 6000 старых кадров из кинофильмов Яш Чопры были развешены по всему пути до кремации. Было много дорожных заторов. Как и ожидали, было нарушено дорожное движение, и решение о доставке тела в машине скорой помощи было обосновано.
«Чтобы избежать давки, семья держала ворота открытыми для поклонников Яш Чопры с 9 утра для последнего его даршана» - сказал источник.
Многие знаменитости Болливуда присутствовали на прощание с режиссером в YRF Studios перед тем, как тело усопшего увезли в крематорий. Последнюю дань отдали Рекха, Шахид Капур, Панкрадж и Суприя Капур, Сунил Шетти, Имран Кхан, Притам, Гита Басра, Каджол, Айшвария Рай Баччан, Ранбир Капур и многие другие.
по материалам http://daily.bhaskar.com/ (автор перевода - Malika - Aida)
|
|
| |
jane2798 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:38 | Сообщение # 757 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
|
|
|
| |
Марджани | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:09 | Сообщение # 758 |
Commodore
Группа: Проверенные
Сообщений: 4371
Награды: 23
Репутация: 100
Статус: Offline
| Quote (Annet) Он не только продавал красивые мечты он создавал их в действительности. Не могу не думать о том что его больше нет .... Спасибо Аннет.....
Я знаю, что ключ к целостности, счастью и радости - в моей готовности проявить любовь.
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:25 | Сообщение # 759 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Яш Чопра: “Я смотрю фильмы сегодня и понимаю, что любовь изменилась” АВГУСТ 2011 Вопросы и ответы
Коммерческие хинди-фильмы прошлого не были особо стильными, но вы были одним из первых кинорежиссеров, придавших своим героиням особый 'облик'. Что вдохновило на это? Я никогда специально не занимался созданием внешнего облика своих героинь. Я хотел быть честным по отношению к сценарию и персонажам, но в то же время хотел изобразить своих актеров настолько красиво визуально, насколько мог. В те дни не было специальных модельеров, чтобы создавать одежду. Актрисы зачастую носили свои собственные сари в своих фильмах, или нанимался помощник по костюмам, чтобы закупать оптом одежду, в которую актеры переодевались на съемочной площадке. Когда я в первый раз стал режиссером с Dhool Ka Phool в 1959, я обычно ходил по магазинам буквально за всем, что требовалось на съемочной площадке. Ко мне присоединялся мой оператор, помощник режиссера и художник по декорациям. Мне нравилось выбирать реквизит самому, потому что у меня было представление относительно того, как бы мне хотелось, чтобы смотрелись мои сцены. Когда я делал свой первый цветной фильм Waqt (1965), помню, я пошел к Бхану Атхайя, которая была самым модным дизайнеров в то время, и попросил ее заняться одеждой для героинь. Я лично ходил по магазинам за одеждой с Бхану и героиней фильма, Садханой. Я всегда осознавал тот факт, что в конечном счете зрители должна посчитать картину визуально красивой.
Что вдохновляло вас на то, каким вы создавали внешний облик героинь в ваших ранних фильмах? Когда я начал работать в конце пятидесятых, нашей единственной библиотекой были старые голливудские фильмы. Ближе к дому, имелись фильмы Мехбуба Кхана, Бимал Роя, Рад Капура и моего собственного брата Б.Р. Чопры. Но не думаю, что я когда-либо смотрел фильмы и делал заметки на будущее. Я всегда вдохновлялся тем, что видел вокруг себя. Режиссер держит зеркало для общества. Возможно я окунулся в свое подсознание. Исследование необходимо только тогда, когда ваша героиня играет специфический персонаж, если вы снимаете фильм о культуре, с которой незнакомы или когда фильм базируется на определенном времени. Во время создания Veer-Zaara, я смотрел множество видео с пакистанских свадеб, так как Прити (Зинта) играла девушку от богатой пакистанской семьи. Мы также консультировались с Назрин Рахман, профессором Кембриджского Университета, которая помогла нам с тонкостями пакистанской культуры, с тем, как проходили у них суды, и с местными диалектами той области.
Некоторые из самых популярных актрис Болливуда выглядели лучше всего в ваших фильмах — Рекха в Silsila и Шридеви в Chandni - имена, которые сразу приходят на ум. Я всегда считал, что женщина - самое прекрасное, что создано Богом, природа лишь вторая. Это - ваша обязанность как кинопроизводителей изобразить их так красиво, как только возможно Мы с Рекхой очень усиленно работали над Silsila. Для песен она использовала в основном свои собственные драгоценности. Делая Chandni, я имел представление о том, какой я хочу видеть девушку. Я сказал Шридеви, что большинство ее костюмов в фильме будет белыми. Она сказала мне делать так, как я считаю нужным. Я заверил ее, что она не будет выглядеть как вдова, но особенности ее персонажа будут усилены белым цветом.
Вы всегда были неравнодушны к белому, не так ли? Кроме Chandni каждую из своих героинь вы одевали в белое в тот или иной момент… Да, я люблю белый цвет, поскольку он символизирует чистоту. Помню в одной из сцен классического танца в Chandni Шридеви очень хотела быть в платье персикового цвета, но я хотел белое. Я велел дизайнерам сделать одно и тоже платье в двух цветах, и Шридеви попробовала оба. И она согласилась, что белый цвет придал всей сцене чистый вид. Бывали моменты, когда мой оператор жаловался, что весь кадр белый – от платья героини до стен в комнате. Но я говорил ему: “Arre, tumhaara kaam kab niklega?” (Покажи, что ты можешь сделать с этим!) Я просил его использовать свое воображение, чтобы снять сцену интересно. Мне нравится одевать своих героинь в белое. Я всегда говорю им, что не прически и драгоценности придают девушке красивый внешний вид, это делает ее простота.
Кто из героинь стал самой большой проблемой, когда дело коснулось представления их в ‘облике для Яш Чопры’? Мне было не так просто точно указать, как бы мне хотелось, чтобы Мадхури (Дикшит) выглядела в Dil To Pagal Hai. Помню, как дал Манишу Мальхотре резюме ее персонажа, и он приносил различные наряды, которые я тут же отклонял. Было трудно объяснить точно, что я имел в виду, и я никогда не верил в одобрение эскизов или платьев на вешалке. Я должен видеть наряд на героине. Маниш создал 54 платья, которые я отклонил, прежде, чем он придумал простой сальвар камиз, который я наконец одобрил, и это стало характерным обликом Мадхури в фильме. Мы потратили столько времени и денег на этот процесс, но другого способа я не знаю. Я работаю с Катриной Кайф в своем новом фильме и разработка стиля для нее будет вызовом, потому что она - одна из тех актрис, которая выглядит красивой практически во всем. Учитывая это, мы должны представить ее по-другому.
Вы были также первым хинди кинопроизводителем, который так широко снимал за рубежом. Было время, когда вы каждый свой фильм снимали в Швейцарии. Сначала я снимал свои фильмы в Кашмир или Шимле, но с угрозой терроризма в Кашмире и нехваткой адекватной инфраструктуры для киносъемок в Шимле я был вынужден найти замену. Когда мы планировали снимать Silsila, мне все время вспоминалась строка из песни, написанной к фильму: “Dekha ek khwaab toh yeh silsile hue, door tak nigahon mein hai gul khile hue” (Я видел мечту, которая привела к этим отношениям. Как бы далеко вперед я ни заглядывал, я вижу лишь цветы). Я знал, что должен снять эту песню в самом красивом месте на земле. Я уже провел разведку в Швейцарии, но я искал место, которое бы соответствовало строчке: “Door tak nigahon mein hai gul khile hue”, поэтому я спросил Амита (Амитабх Баччан), не знает ли он подходящего места. Амит пошел домой и вернулся с мини-проектором и показал мне несколько кадров сада, полного тюльпанов. Я сразу почувствовал, что строчка из песни описывает именно это место. Это были Кёкенкоф сады около Амстердама, и я тут же понял, что мы должны снимать там. Впоследствии я снимал в Швейцарии и Лондоне, но заметьте, что я всегда полагался на эти красивые европейские места исключительно из-за их эффектности в визуальном плане. Мои персонажи, мои истории всегда оставались глубоко индийскими по контексту.
‘Героиня Яш Чопры’ считается воплощением красоты, но женщины в ваших фильма всегда были только, для того чтобы петь, танцевать и влюбляться. Вы редко приписываете им карьеры и они редко бывают независимы. Это очень шовинистическая точка зрения. Я соглашаюсь с вами. Дело в том, что в фильмах тех дней единственной профессией для девушки было влюбиться. Никто и никогда не фокусировался ни на какой другой части жизни или личности девушки . В более поздние годы хинди фильмы стали постепенно становиться ближе к действительности, и стало важно видеть более комплексную личность. В Chandni Шридеви устраивается на работу только тогда, когда ее отношения с Риши Капуром разбиваются. Она берется за работу секретаря. В Dil To Paagal Hai и Каришма (Капур) и Мадхури (Дикшит) были профессиональными танцовщицами. В Veer-Zaara Рани (Мукхерджи) была адвокатом.
Вы неоднократно говорили, что самый близкий вашему сердцу фильм - это Lamhe, и что его неуспех в прокате причинил вам больше всего боли. Как по-вашему почему фильм провалился? Он опередил свое время. Когда я делал Lamhe, все окружающие считали, что это очень интересная идея, но они не были уверены в отношении окончания. Даже Ади (сын Адитья Чопра) спросил меня, уверен ли я в подобной концовке. Я знал, что ничего другое меня не устроит. Фильм должен был закончится тем, что Анил Капур принимает Шридеви в романтическом плане, несмотря на его первоначальные отговорки по поводу того факта, что она была дочерью женщины, которую он любил. Это была опасная концовка, но единственная, в которой я был заинтересован. Если я не могу так закончить фильм, то нет смысла в его создании.
В Dil To Pagal Hai вы замечательно придумали утверждение, что “где-нибудь, кто-то создан специально для тебя”. Эта теория легла в основу очень многих хинди фильмов. И все таки насколько подходит эта идея сегодняшней действительности, когда очень многие браки заканчиваются разводами? Вы правы, но я вырос в другом поколении. Я уважал своего старшего брата (Б.Р. Чопра) настолько, что я не садился, пока он мне не предлагал. Я не назвал бы его моим другом, он был моим старшим братом, проводником и учителем. Насколько я вижу, любовь стала другой чем тогда. Я понимаю, что сегодня браки разбиваются быстро. Муж смотрит на свою жену, и думает: “Я не люблю ее больше. Почему мы несчастны? Нам надо с этим покончить.” Но мы также показывали различную любовь в наших фильмах. В Mere Yaar Ki Shaadi Hai (который продюсировался Yash Raj Films), Удай (Чопра) и Бипаша (Басу) играли лучших друзей, которые живут вместе, но между ними нет романтики. Даже в Dil To Pagal Hai есть сцена, в которой Каришма (Капур) смотрит на Шахрукха (Кхан) и говорит: “Ты - мой лучший друг, и все же, когда ты влюблен, почему я не могу почувствовать себя счастливой за тебя?” Я смотрю фильмы сегодня, и я понимаю, что, да, любовь изменилась.
Вы снимаете новый фильм сейчас спустя семь лет. Какие проблемы вы ожидаете? Мне много лет, а восприятие аудитории изменилась полностью. Люди говорят, что для того чтобы фильм преуспел в прокате сегодня, он должен быть принят молодежью. Поэтому перед собой я вижу именно эту проблему: сделать кино своего типа, но на сегодняшнем языке. Мне потребовалось время, чтобы найти историю, которая бы подходила моему характеру; и теперь мне нужно выразить ее современным образом. Ади пишет фильм, и он - определенно ближе к этому поколению, чем я. Но я также верю, что язык эмоций универсален, поэтому моя история не будет неподходящей для молодой аудитории. (Отредактированная версия этого интервью сначала появилась в номере Vogue за октябрь 2011, Индия)
Источник.
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:45 | Сообщение # 760 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Аннет, спасибоооооооооооооо!!!!!
|
|
| |
Tash | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:12 | Сообщение # 761 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Спасибо, Аннет!!!
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
jane2798 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:38 | Сообщение # 762 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
| Я не даю советы Шах Рукху,я слушаю его: Каран Джохар
Priya Gupta, TNN Oct 19, 2012, 12.00AM IST
Каран Джохар открывает тайны детства и свои секретные комплексы
Каким было ваше детство?
Моему отцу было 40 лет, когда у него появился я, так что он был больше прародителем, чем родителем. Он был закоренелым холостяком, пока не встретил мою мать на скачках. Увидел ее, он был поражен. Он начал добиваться ее и созвал вечеринку-сюрприз ,на которой и сделал предложение ей перед всеми. Поскольку я был единственным ребенком, мне полностью потворствовали. Мой отец думал, что я был самым красивым мальчиком. И даже при том, что я весил 100 кг, он игнорировал это. Он думал, что солнце вышло из моей головы. Если я получал пять из десяти отметок, он думал, что я просто не успел . Когда я выиграл свои первые межшкольные дебаты и соревнование ораторского искусства, он держал тот кубок на своей мантии и смотрел на него каждое утро, говоря всем, "мой сын выиграл это". Моя мать стремилась, чтобы я закончил свое обучение и никогда не хотела, чтобы я играл в фильмах, поскольку мой отец сделал пять фильмов, которые потеряли деньги. Одним из фильмов, которые он сделал, был" Agneepath", который был чрезвычайно раздут, но не привел в восторг театральные кассы , и я помню, что мой папа должен был продать квартиру моей бабушки, чтобы заплатить ссуду. Я всегда ощущал его неудачи, но я никогда не думал, что наступит день, когда я смогу осуществить все его мечты.
Мой отец из семьи halwais(делали и продавали халву), под названием" Нанкине конфеты",он приехал из старого Дели. Моя бабушка попросила его бежать, чтобы не стать halwai. Он сел на поезд из Дели и вышел на VT и увидел через дорогу здание " Times of India " . Он пошел туда, чтобы найти себе работу в качестве стажера фотографа, которая в свою очередь, привела его к первой серии фильмов. Он пошел дальше: стал контролером производства и в то время был единственным, кто продвинулся в карьере. Он был великим антикризисным менеджером , но неудачным производителем. "Agneepath" разбила его сердце. Мой отец был сильным человеком и сломался, только когда дело дошло до того, что что-то надо было делать со мной. Единственный раз, когда я его помню плачущим, когда он сказал мне новость о своей болезни. Он сказал мне в гостиничном номере в Нью-Йорке: "Я не хочу оставлять Вас". Это единственный раз, когда я видел его "разрушенным" прямо передо мной. Он скрывал эту новость от нас в течение трех недель, поскольку мы снимали "Kal Ho Naa Ho"("Наступит завтра или нет") и сказал мне только за день до того, как он должен был начать облучение. Тот момент я никогда не смогу забыть. Он отвел меня в сторону и сказал мне: "Каран, я должен сказать тебе что-то", и я спросил его: " У Вас рак? " Доктор спросил его, о чем мой фильм , и он сказал, что это о человеке, который приезжает в Нью-Йорк, потому что он умирает. Песня "Кал Хо Наа Хо" будет всегда напоминать мне и моей матери моего отца. Он получил все премии за фильм и в самый последний день, прежде, чем он умер, был предварительный просмотр" Lakshya", где Фархан и Джавед Сааб назвали его, и он встретил всю "кинопромышленность". Он возвратился и сказал мне:" Main sab se mila", о пути, который был его прощанием с киноиндустрией , которую он так сильно любил . В течение нескольких месяцев он был нездоров, и у нас троих было так много времени, чтобы выразить нашу любовь друг другу. Я никогда не могу быть достаточно благодарным Богу за то, что он дал нам провести то время вместе, когда я мог держать его руку и сказать ему, что буду всегда с мамой, и что он будет жить вечно.
Можете Вы рассказать о Вашей дружбе с Адитья Чопрой. Как вы оба встретились ?
Adi и я знали друг друга через наших родителей, но мы познакомились в колледже через общих друзей. Adi был в Sydenham, и я был в Колледже HR, и мы раньше столкнулись на станции Churchgate в Мумбаи. Он раньше садился на поезд до Джуху, и я раньше садился на поезд до Чарни-Роуд там, где я пересаживался на автобус до своего дома. Мы сблизились в конечном счете, когда мы посмотрели "Saudagar" вместе. Он очень интересовался моей точкой зрения. Он нашел меня очень "южнобомбейским" , в то время как я нашел его 'очень солидным'. Тогда однажды, внезапно. он сказал мне: 'Вы бежите от своей судьбы режиссера. Вы драматичны. Фактически Вы мелодраматичны. У Вас есть чувство юмора, и Вы страстно увлечены фильмами . Единственная Ваша проблема - Вы,должны сделать перерыв". Он дал мне все знание и всю уверенность на съемках DDLJ. Adi - единственный, кто определил потенциал во мне и которому я буду обязан до конца жизни. Я не забывал сообщать новости и моим родителям, что я хотел бы быть режиссером , и они оба выглядели очень сомневающимися. Они не знали, каким поклонником хинди кино я был. Я использовал танцы и песни из старых индийских фильмов потихоньку, так что мое решение стать частью хинди кино было шокирующим даже для моих родителей.
Не так много известно о, Адитьи Чопра. Что он хотел?
Он - самый интеллектуальный ум в бизнесе, и все же у него есть душа и сердце, которые он скрывает все время, потому что он хочет показать, что он сознает ситуацию. Он очень чувствителен и тих и не любит конфронтации и великодушен. Для него семья - его мир. Единственный человек, который может войти в его мир кроме его семьи, это я. Наша дружба могла бы быть разрушена промышленной динамикой , потому что мы делаем одно дело .. Но наша любовь и уважение друг к другу отвергают все остальное. Если он говорит мне, что ему нравится какя-то моя работа, я задыхаюсь от волнения . Он видит мои фильмы в кинотеатре, и если ему не нравятся они, то он будет говорить со мной в понедельник, пропуская выходные. Наша дружба фактически преуменьшена и является лучшей дружбой. Если моя мать любит кого-либо кроме меня, это - Adi. Вы не можете сказать вещь против Adi ей. В ее глазах он совершенен.
Вы выглядете как чрезвычайно уверенный в себе. Вы всегда такой?
В школе меня когда-то дразнили за женственность и мой тонкий голос , это действительно беспокоило меня. Я присоединился к общественному языковому классу под руководством пары Фернандес, которые сказали мне, что мои жесты и мои руки не контролируется. Я утаил это от моего отца, сказав ему, что я посещаю компьютерный класс. Они помогли мне смодулировать голос и использовать правильные жесты. Раньше я ненавидел, когда кто-то называл меня анютины глазки. Пара Фернандес помогли мне приобрести уверенность и помогли мне изменить себя определенным образом.
Шах Рукх и Гаури, кто твой лучший друг?
Первым я встретил Шах Рукха , но Гаури всегда была моим другом. С ним никогда не было дружбы, только почтение. Гаури была моей приятельницей, моим другом, моим спасательным кругом, и ничто не может изменить этого. Моя мать имеет три девушки, кроме ее двух племянниц,которых она считает своими дочерьми - Kajal Anand, Gauri and Shweta Bachchan Nanda. С Шах Рукхом, всегда есть линия, которую вы не пересекаете, как бы вы были со своим старшим братом . Если он входит в комнату, я встаю, и я не сяду, пока он не будет сидеть. Я никогда не буду говорить ему, если мне не нравится фильм. Если мне нравится его фильм, я красноречив. Я не даю ему советы, я слушаю его. Я не даю ему советы, я слушаю его. Это односторонняя связь. Я киваю в знак одобрения, и я очень уважителен к нему. Он и мой отец были друзьями, и они были связаны дружбой. Я дружу с Гаури, и это всегда будет так.
"Студент Года", производства Dharma Productions, выпускается сегодня.
http://articles.timesofindia.indiatimes.com /2012-10-19/news-interviews/34556700_1_karan-johar-agneepath-first-film/2
перевод jane2798
Сообщение отредактировал jane2798 - Вторник, 23.10.2012, 22:05 |
|
| |
Tash | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:12 | Сообщение # 763 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Спасибо, Жанна!
Интересная статья...
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
jane2798 | Дата: Среда, 24.10.2012, 02:04 | Сообщение # 764 |
Fleet admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 13880
Награды: 76
Репутация: 281
Статус: Offline
|
|
|
| |
Марджани | Дата: Среда, 24.10.2012, 10:27 | Сообщение # 765 |
Commodore
Группа: Проверенные
Сообщений: 4371
Награды: 23
Репутация: 100
Статус: Offline
| Quote (Annet) Режиссер держит зеркало для общества. Возможно я окунулся в свое подсознание. Сильно сказано!!!! Quote (Annet) Шридеви очень хотела быть в платье персикового цвета, но я хотел белое. Я велел дизайнерам сделать одно и тоже платье в двух цветах, и Шридеви попробовала оба. И она согласилась, что белый цвет придал всей сцене чистый вид. Какое бережное отношение к женщине!!!!! Quote (Annet) Я работаю с Катриной Кайф в своем новом фильме и разработка стиля для нее будет вызовом, потому что она - одна из тех актрис, которая выглядит красивой практически во всем. Вот это неотразимый комплимент!!!! Quote (Annet) Когда мы планировали снимать Silsila, мне все время вспоминалась строка из песни, написанной к фильму: “Dekha ek khwaab toh yeh silsile hue, door tak nigahon mein hai gul khile hue” (Я видел мечту, которая привела к этим отношениям. Как бы далеко вперед я ни заглядывал, я вижу лишь цветы). Я знал, что должен снять эту песню в самом красивом месте на земле. Я уже провел разведку в Швейцарии, но я искал место, которое бы соответствовало строчке: “Door tak nigahon mein hai gul khile hue” Какой подход....поэтому зрители и чувствуют восторг от фильма!!!! Спасибо, Аннет!!!!
Я знаю, что ключ к целостности, счастью и радости - в моей готовности проявить любовь.
|
|
| |