Любимые фильмы в индийском кино
|
|
Надинка | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:24 | Сообщение # 1 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| У кого сколько наберется. Любимые или просто сильно понравившиеся. Фильмы Шаха не берем, наверно, поскольку для них отдельная тема есть.
Хоть у меня и есть сильное подозрение, что в теме только я и отпишусь...
1. Три идиота
2. Pinjar (Похищенная)
3. Mr. and Mrs. Iyer (Спасение во имя любви)
4. Братан Мунна
5. Жемчуг (Swathi Muthyam) -- самый особенный для меня индийский фильм. Особенный, потому что после просмотра осталось такое особенное, непередаваемое чувство, которого не вызвал ни один другой фильм.
6. Kannathil Muthamittal (Поцелуй в щечку)
7. Фильмы Бхансали -- Black, Guzaarish, Saawariya
8. Звездочки на земле (Taare Zameen Par)
9. Самый красивый (Perazhagan)
10. Мошенник (Mayaavi)
11. Pyaasa (Жажда)[b]
12. [b]Dor (Тонкие нити любви)
13. Bombay (реж. Мани Ратнама)
14. Проснись, Сид
15. Jab We Met
16. Cheeni Kum (Рецепт любви без сахара)
17. Raincoat
18. Dasvidaniya
19. Автограф
20. Pyaasa
А также Chandni Bar, Vaastav, Company (Расплата за все), Mrityudand из более "мрачных" фильмов.
|
|
| |
Annet | Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:00 | Сообщение # 2 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Quote (Надинка) Хоть у меня и есть сильное подозрение, что в теме только я и отпишусь... А про меня ты забыла? Вот так всегда.
Не знаю, как определить любимые. Буду судить их по количеству пересмотров. Ведь чисто логически, те что не нравятся, не пересматриваешь. Ну а еще по тому, что помню кадры и сцены из фильма, раз запомнились, значит фильм произвел впечатление.
1. Танцор Диско, Танцуй Танцуй (против ностальгии не попрешь) 2. Нас не разлучить / Hum Saath - Saath Hain (фильм, чтобы опять заставить себя любить весь мир) 3. Поездка в Лондон / Yeh Hai Jalwa (люблю Салу, когда он не строит из себя даббанга) 4. Parineeta 5. Бабочка / Titli, Raincoat, The Last Lear и вообще все фильмы Ритупарно Гхоша, которые можно хотя бы найти. Про некоторые из них трудно сказать "любишь", но их практически трудно забыть, они вспоминаются кадрами, чувствами, даже выражениями лиц актеров. А еще Гхош мне очень понравился как актер. Фильм Memories In March. Очень душевный фильм о горе и любви. 6. Рецепт любви: без сахара / Cheeni Kum (нынешний Амитабх в любовной истории это потрясающе, какой мужчина) 7. Не просто поверить в любовь / Nishabd (опять Амитабх, не могу сказать, что фильм очень любимый, вряд ли буду пересматривать, но я никогда не видела, что бы так сыграли мужской сексуальный голод) 8. Udaan (2010) (только это не индийский фильм, а вернее не обычный индийский фильм, это просто общечеловеческий фильм) 9. Любовь и предательство / Baghban (опять Амитабх Баччан, да еще с Хемой Малини, люблю, когда красиво и достоверно играют любовь, а что влюбленным за 50 это не имеет значения) 10. Mughal-e-Azam, Бродяга, Господин 420, Бобби, Проснись Сид (в общем династия Капуров)
Получилась десятка.
|
|
| |
Надинка | Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:11 | Сообщение # 3 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Annet) А про меня ты забыла? Вот так всегда. Нет, конечно, что ты. Как я могу! Просто я помню, что Шаховы фильмы ты говорила сложно классифицировать)))
Пасибо большущее за список и за комментарии особенно! Очень интересно! Запишу себе на просмотр.
|
|
| |
MsNekto | Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:43 | Сообщение # 4 |
Captain
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Награды: 34
Репутация: 220
Статус: Offline
| Как только прочла название, сразу же, не читая, угадала ее создателя! Надинка, очень интересная тема! Полезная! Я твоей похожей темкой по фильмам Шаха очень часто пользуюсь: читаю ваши топы любимых фильмов и по ним ориентируюсь, чему отдать предпочтение в следующий раз! Особенно полезны в таких случаях оказываются комменты к фильмам. К сожалению, здесь я пока мало что смогу написать, ибо мало, что смотрела без Шаха. Но из того мизера, что все-таки видела, очень понравились:
"Близкие друзья" с Джоном Абрахамом, Абхишеком Баччаном и Приянкой Чопрой (если хочется чего-то веселого, позитивного, задорного, с красивыми мальчиками, с зажигательными песенками, с хорошим юмором, небанальным любовным треугольником, превратившимся в небудуговоритькакойугольник, то этот фильм однозначно то, что надо! Красавец Джон и обаяшка Абхишек (можно наоборот ) в роли псевдогеев - это нечто! Так и не определилась, кто из мальчишек понравился больше: оба просто чудо как хороши! )
"Три идиота" с Амиром Кханом (легкий, веселый, но в тоже время весьма поучительный фильм о жизни, о молодежи. Желтенький стикер с надписью "Всё путем!" до сих пор висит у меня на компьютерном столе и в случае чего неплохо успокаивает нервы! Очень впечатлила игра Амира: абсолютный профессионал! Весь фильм, кстати, не переставала удивляться, насколько этот зрелый мужчина 40 с лишним лет на удивление органично смотрелся в роли молоденького студента! В общем, кто не смотрел, обязательно посмотрите!)
Вроде бы из запомнившегося пока всё.
|
|
| |
Надинка | Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:55 | Сообщение # 5 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Оль, пасибо. Рада, что темы пригождаются, для того и заведены. Я всегда на такие темы обращаю внимание, когда выбираю, что смотреть. Если кому-то что-то понравилось, то есть шанс, что и мне может понравиться. Не всегда работает, но все же ориентир. =)
Комментарии я тоже люблю... Может быть, добавлю в свой список... Хотя мне кажется, что там фильмы известные собраны и по которым я уже просто не раз отписывалась.
Достана мне тоже понравилась. Хотя я долго не хотела её смотреть, больно гламур бил в глаза. Даже в какой-то момент был твердо уверена, что уж этот фильм я смотрет не буду. Но оказалось все очень даже весело, приятно и позитивно)))
|
|
| |
Tash | Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:15 | Сообщение # 6 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| В юности я пересмотрела море фильмов, многие нравились, но время размыло воспоминания и стерло названия( впрочем я всегда была непозволительно невнимательна к таким важным деталям, как название фильма и фамилия режиссера, хорошо, если на фамилии артистов обращала внимание))Поэтому из старых выделю пару особо любимых))
“Месть и закон” ( Моя юношеская любовь, по силе воздействия на меня сравниться могут только фильмы с Шахом)
“Зита и Гита”( ну люблю я этот фильм, не смотря на затертость, могу смотреть с любого места и всегда получаю неизменное удовольствие)
Из более новых отмечу те, что понравились или произвели впечатление:
“Джодха и Акбар” (очень понравился, красивая сказка плюс красивая пара Ритика и Айш);
“ Шанс на удачу“ ( фильм очень жизненный, показавший изнанку Болливудской сказки… Фархан мне понравился, его герой очень реальный, не плохой и не хороший, обыкновенный молодой человек, стремящийся любыми силами сделать карьеру….И партнерша его очень даже неплоха: Конкона Сен Шарма..я её тут увидела впервые, но впечатление хорошее…)
“Salaam Namaste” - очень понравился фильм: и как снят, и музыка, и пара Саиф –Прити. Я и так их люблю, а в этом фильме от них в восторге)) Этот фильм точно буду не раз пересматривать))
“Никто не убивал Джессику” – фильм однозначно понравился, серьезный, с социальным посылом. И Рани с Видьей классно сыграли. Пересматривать конечно такие фильмы часто не будешь, не развлечение, но может когда на серьезное потянет…
“Свадебный переполох” – я в восторге от Анушки! И фильм легкий, веселый, с ним можно не раз отдохнуть. Немного отставал от неё партнер, но не настолько, что б испортить впечатление от фильма)) А может это мне так показалось потому, что я Анушку люблю))
И фильмы, которые я буду пересматривать не скоро, но которые оставили о себе сильное впечатление: “Равана” с Викрамом в главной роли очень меня впечатлил, с Абхишеком не пошел….сама не знаю почему. Айш в обеих версиях была хороша.
“Цветок”, режиссер: Cаси, в ролях: Парвати Менон, Шрикант – очень простой, милый, душевный фильм о вечном, о любви. Снят в очень интересной манере, порой кажется, что смотришь документальный фильм….Девочка просто прелесть, не даром она в 2009 году получила за него Южный Филмфеер за лучшую женскую роль.
И последний фильм “Крылья”, в ролях: Бипаша Басу, Рохит Рой, Марадона Ребелло.. Фильм очень тяжелый, вряд ли я решусь на еще один просмотр…я очень долго от первого не могла отойти….Но и забыть его точно не забуду…. Если еще вспомню какой кин, что пропустила, то добавлю)) Вот пока так))
|
|
| |
Надинка | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:02 | Сообщение # 7 |
Заслуженный рецензент!!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9250
Награды: 82
Репутация: 425
Статус: Offline
| Ташик, пасибо за твой список и комменты! Не видела из твоего списка Шанс на удачу, Салам Намасте, Цветок и Крылья. Салам Намасте собираюсь посмотреть скоро. Про Джодху -- да, красивый фильм. Не скажу, что люблю, но есть в нем прекрасные моменты. Ритусь хорош, как и всегда впрочем. Хороший, добротный фильм. Чуть медленный, как и всегда у Говарикера, к его фильмам надо привыкать, настраиваться просто "смаковать" каждый кадр.
|
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:23 | Сообщение # 8 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Quote (MsNekto) "Близкие друзья" с Джоном Абрахамом, Абхишеком Баччаном и Приянкой Чопрой Действительно хороший фильм для зимнего дня, когда хмурь за окном уже порядком действует на нервы. И один из немногих развлекательных фильмов, где сценарий продуман и ничего не напрягает. Можно отключить мозги, наслаждаться юмором, а в конце обнаружить, что тебя еще и заставили подумать о добром и вечно.
Quote (Tash) “Зита и Гита” Вроде раз я список составляла по количеству просмотров, то надо было бы включить, но не могу его назвать любимым и даже ностальгии уже не вызывает. Не знаю, почему. Скорее из того советского времени всплывают названия Любимый Раджа и Храм любви. Храм у меня даже есть и я его несколько раз пересматривала. Есть даже полный варант, наши прокатчики здорово порезали одну линию (с братом героини). Вот жду, когда буду понимать хинди, хоть немного, чтобы посмотреть фильм полностью (интересно, есть надежда на это с моим полным отсутствием таланта к языкам).
Таша, из твоего списка я не смотрела только Крылья, хотя даже скачала. Мне по первым кадрам показалось, что тяжелый фильм. Остальные смотрела. Шанс на удачу хороший фильм, но у Фархана мне больше понравился Rock on (не помню как его обозвали в нашем переводе). Салам Намасте мне не очень понравился, хотя посмотрела с интересом. Но тут скорее причина в том, что я смотрела вскоре после Ты и я и пару Прити-Саиф не восприняла после пары Рани-Саиф. И песенки оказались не мои.
Quote (Tash) “Равана” с Викрамом в главной роли очень меня впечатлил, с Абхишеком не пошел….сама не знаю почему. А мне наоборот. Может тут имеет значение, какой фильм первым смотришь. Я первым смотрела с Абхишеком. Хотя мне кажется, что Мани по разному их снял. Не в смысле картинки, а в смысле трактовки образов.
Quote (Надинка) Про Джодху -- да, красивый фильм. Не скажу, что люблю, но есть в нем прекрасные моменты. Ритусь хорош, как и всегда впрочем. Хороший, добротный фильм. Чуть медленный, как и всегда у Говарикера, к его фильмам надо привыкать, настраиваться просто "смаковать" каждый кадр. Надо мне все таки посмотреть его еще раз. Ты права насчет привыкания к фильмам Говарикера. Его Свадес я в первый раз даже не досмотрела.
|
|
| |
Tash | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:01 | Сообщение # 9 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Quote (Annet) Скорее из того советского времени всплывают названия Любимый Раджа и Храм любви Эти мне тоже нравились, но поскольку я давно их не пересматривала, то не знаю, какое сейчас будет впечатление)) Вообще, если мне поднапрячь мозги, то я много из старых фильмов могла бы записать, хотя это сейчас не совсем объективно, т.к я в юности была очень романтичной, восторженной девочкой и мне почти все индийские мелодрамы нравились, ну какие-то чуть больше, какие-то меньше) Quote (Annet) но у Фархана мне больше понравился Rock on Я его еще не видела, хотя хотела скачать давно)) Руки как-то не дошли... Спасибо, что напомнила, обязательно скачаю)) Quote (Annet) А мне наоборот. Может тут имеет значение, какой фильм первым смотришь. Я первым смотрела с Абхишеком. Я тоже первым смотрела с Абхишеком....но..увы..Для меня, скорее всего, сработал чисто субъективный фактор: я, мягко говоря, ровно дышу к Абхишеку(в тот момент особенно, сейчас отношение немного потеплело), а Викрам мне нравится как актер)) Боюсь, что я еще в процессе ожидания премьеры уже расставила приоритеты.... Quote (Annet) Ты права насчет привыкания к фильмам Говарикера. Его Свадес я в первый раз даже не досмотрела. А у меня как-то сразу эти фильмы хорошо пошли - и Джодха и Акбар, и Свадес))) Наверное стиль Говарикера мне подошел)) Ни тот, ни другой фильм не показались мне нудными или затянутыми)))
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:04 | Сообщение # 10 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| " Рок он" однозначно интереснее Шанса на удачу......
|
|
| |
Tash | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:07 | Сообщение # 11 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Quote (Svetlana961) " Рок он" однозначно интереснее Шанса на удачу...... Надо заценить.....
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:10 | Сообщение # 12 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Quote (Tash) Надо заценить.....
Я готова составить тебе компанию, с удовольствием посмотрю еще раз. А вот "Картика...я так и не досмотрела..."
|
|
| |
Tash | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:18 | Сообщение # 13 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| Quote (Svetlana961) Я готова составить тебе компанию, с удовольствием посмотрю еще раз. А вот "Картика...я так и не досмотрела..." Оки! Значит качаю, вдвоем конкретно веселее смотреть)) Я Картика досмотрела, мне он так ничего показался, но не супер...конец подкачал..Да и Дипика мне в нем какая-то никакая показалась, красивая девочка и все....
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:52 | Сообщение # 14 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Мой списочек будет совсем короткий, так как болливуд я смотрю мало и чисто из личных симпатий к актерам, а не ВООБЩЕ....поэтому и список мой может быть странным. Но все таки напишу. ...только современные, потому что из детства у меня только три любимчика было. "Зита и Гита", "Танцор диско" и"Танцуй-танцуй"...
1." Играем Рок/ Рок он "
2. "Никто не убивал Джессику"
3. "Мы-семья"
4. "Шанс на удачу"
5. "Свадебный переполох" 6. "Банти и Бабли"
"Достану" можно внести в этот список с большой натяжкой.....
|
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:18 | Сообщение # 15 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Дополню свой списочек несколькими фильмами можно сказать определенной направленности. Меня о них заставила вспонмть песня в плеере, которую сейчас слушала, гуляя. Когда я снова увлеклась индийским кино, меня интересовал отнюдь не Шах, а фильмы в которых есть много так называемых индийских ценностей. Ну, там "муж - бог", "семья - рай на земле", "невестка - подарок богов", "нет чужих детей" и т.д. Мне в то время очень хотелось именно таких фильмов (после Любовь и предательство) и я их искала. У меня их порядочно, но приведу те, что запомнились.
1. Биение сердца / Dhadkan (именно тот образ Акшая Кумара, который мне всегда нравился, именно из-за этого так не люблю все его нынешние фильмы с мачистым недоумком) - фильм о любви и мести. Именно отсюда была песня. Надя, думаю тебе она понравится (хотя может ошибаюсь)
2. Узы любви/ Ek Rishtaa: The Bond of Love (опять Акшай, а еще Амитабх) - фильм об отце и сыне, об их взаимном непонимании, а также о предательстве
3. Я живу в твоем сердце / Hum Aapke Dil Mein Rehte Hain - о браке по договоренности сроком на один год и что из этого вышло
4. Мое сердце - для тебя! / Hamara Dil Aapke Paas Hai - о чести и бесчестии (как мужчин так и женщин)
Это четыре названия, которые сразу приходят в голову, их искать не надо. Плюс это из современных фильмов. А вообще на такую семейную тематику у меня фильмов очень много (именно понравившихся, так как только их я записывала на диски) высокий бокс, который на 50 штук.
Сообщение отредактировал Annet - Воскресенье, 10.07.2011, 18:55 |
|
| |