В ролях: Анил Капур, Мадхури Дикшит, Намрата Широдкар, Ом Пури
Сюжет вертится вокруг военных и борьбы со злодеем Абрусом (Арбузом ).
Самое лучшее в этом фильме -- игра актеров (Анил, Мадхури) и танцевальный номер с Мадху и Прабху Дева, Kay Sera. В плане сюжета -- фильм смотрится с интересом, динамичный, не занудный, лихо закручено. Но сколько там всего намешали, мама не горюй! Террористы, перестрелки, предательства, злодейский злодей, бомбы, которые надо остановить в последнюю секунду... фуух. Но смотреть достаточно интересно, хоть вроде и банально, и видено, и клише-штампы и не мой жанр вообще... Но все же очень цепляет, благодаря актерам в основном. Анил меня... ну прямо даже поразил! Я к нему вообще-то довольно таки равнодушна, но сыграл на все 100, молодец! Он получил за эту роль Национальную как лучший актер. http://en.wikipedia.org/wiki/National_Film_Award_for_Best_Actor
Мадхуша тоже молодечик, аки всегда... Хотя эта роль в некотором смысле "не её". Героиню зовут Анджали и романтическая линия немного смахивает на "Все в жизни бывает" (Мадху играет подругу детства Анила, который влюбляется в неожиданно возникнувшую на горизонте красотку). И эта Анджали -- такая... очень любящая, отважная, несколько взбалмошная... В общем, в итоге я подумала, что неплохо было бы на эту роль Каджол и стала невольно её там представлять. Но Мадху свое отыграла тоже на все 100 и весьма убедительно. Мне понравилась некоторая неоднозначность персонажа. Потому что с одной стороны, девочка, несомненно хорошая, с другой совершает в общем-то нехороший поступок, с одной стороны глупый, с другой совсем глупостью это не назовешь, потому что злой умысел, желание отомстить и причинить боль любимому там было. Вот это мне нравится... Неоднозначность персонажа.
Kay Sera Sera
Одна песня снята ну оч красиво где-то в снегах, в горах.
Пара Анил-Мадхури была очень популярной... Но мне Санджай-Мадхури больше нра, конечно...
Надя, я посмотрела Yuva Мани Ратнама. Вот даже не знаю, как написать. Градация "понравился-не понравился" совсем не подходит. Ну, начать надо с того, что тема политики это не моя тема. Не люблю ни саму политику, ни фильмы про нее. Грязная она и попытка сделать ее чище это донкихотство. Удел такого дон кихота либо стать самому ветряной мельницей, либо погибнуть. Так что мальчикам можно поаллодировать, но их участь известна. Способ рассказа истории сдернут с какого-то фильма, я это уже видела в кино. Начало совсем не впечатлило. Пока речь шла о Лаллане (Абхишек) думала, что не досмотрю, выключу. Во-первых начали сразу с грязи, а во-вторых этот образ мне у Абхи не очень, хотя браво ему, сыграл хорошо. Когда перешли к Майклу (Аджай) стало интереснее, но все равно смотрела лишь по причине, что начала, не хорошо бросать на полпути, да, и действие стало динамичнее. Но когда перешли к Арджуну (Вивек) я начала наслаждаться фильмом. Ну, почему Мани не снимает просто любовные истории, без грязи войны, политики и террора. Я давно не получала такого наслаждения от происходящего на экране. Причем минимум диалогов. Музыка, взгляды, жесты, пейзажи. Красиво. Когда все истори слились, темп фильма увеличился и досматривать было уже интересно. Но я бы в коллекцию оставила себе только любовную историю под музыку Рахмана. Вивек и Карина вместе создали на экране магию.
Да, структура Ювы вроде заимствована у мексиканского фильма Amores Perros (согласно википедии). Мне в этом фильме понравилась драка на мосту прежде всего. Потом песня Fanaa и Dhakka Laga Bukka. И Абхи впечатлил (я не смотрела Раван с ним, поэтому в образе такого бандюгана -- в общем, что-то новенькое). Да, под конец история идет быстрей, я помню, что закончила смотреть "на высокой ноте". Ну и "реальная" Индия. Иногда малость подустаешь от ярких красок студийных декораций и хочется чего-то настоящего. Тут Мани Ратнам самое то. Пересматривать этот фильм я не знаю, буду или нет...
Quote (Annet)
Ну, почему Мани не снимает просто любовные истории, без грязи войны, политики и террора.
Анатомия любви есть... хоть она и не совсем его, там другой режиссер. И Alaipayuthey, тамильский оригинал Анатомии с Мадхаваном (я его не видела, правда).
Политику я тоже не очень люблю... но по большому счету, политика -- это и есть жизнь. Или, верней, часть жизни. Или же она напрямую влияет на жизнь. Как в сериале про Скарлетт, когда она сказала "Ненавижу политику", а её ирландский дядя рассердился и ей ответил что-то вроде: "Это для тебя это политика! А мы живем с этим каждый день". Грязь, серость -- тоже все часть жизни... Мне потому Дил Се нравится, что он похож на окружающую меня реальность. Вон у меня за окошком так же серо сейчас...
Ну, не знаю, насколько она реальная у Мани, Индия. Это как Шах сказал про миллионера, что это надо умемть так раскошно снять их бедность. Просто я много смотрю фильмов не мейнстрима, поэтому зарисовки Индии вижу и красивые и ужасные. А вообще тут много зависит от того, кто смотрит и как смотрит. Смотря на пейзаж один может увидеть зеленые листья, нежную травку и цветочки, а другой мусор, который сейчас не встречается разве что в непроходимых джунглях. Вот ты говоришь, окружающая реальность это грязь и сырость. Тогда зачем тебе это еще и в кино? Может лучше смотреть на яркие краски, веселых людей и искренние чувства. Возможно через некоторое время и среди серости за окном увидешь другие краски. А они там точно есть. Надо только их научиться видеть.
Вот ты говоришь, окружающая реальность это грязь и сырость. Тогда зачем тебе это еще и в кино? Может лучше смотреть на яркие краски, веселых людей и искренние чувства.
Нет, я конечно люблю и это все... Иначе я бы и вообще Болливуд не смотрела, наверно... Но меня "мрачность" очень сильно цепляет на самом деле. Я помню как я впервые посмотрела сериал британский "Север и юг". Вот там действие разворачивается в индустриальном городе Британии 19 века. Вот она, серость, самая настоящая! Сплошные рабочие на фабриках, одетые одинаково в серые спецовки. Прекрасно передана атмосфера окутанного смогом города. И тем не менее насколько романтичным мне показался этот фильм, затронул какие-то струнки души. Я прямо реально заболела этой романтикой где-то на неделю. Романтика, пропитанная болью.
Quote (Annet)
Это как Шах сказал про миллионера, что это надо умемть так раскошно снять их бедность.
Про Миллионера он, пожалуй, отчасти верно заметил... В том как тот фильм снят есть какая-то нарочитость, по-моему...
Я тут попыталась досмотрть "Дуэт / Iruvar". Так он туго у меня идет, честно говоря. Еще час остался. Вот в нем политика мне как раз порядком мешает... Потому что я вообще не могу понять о чем фильм, к чему ведет, что будет... То одно показывают, то другое. С одной стороны, непредсказуемость -- хорошо, есть сурпризы. С другой, заставить бы себя досмотреть... А то просто скучно. Ну, это слабое место Мани, рассказчик он не очень хороший. Авось к концу фильма кусочки мозаики выстроятся в какую-то понятную картинку.
Неожиданно появилась Табу (я и не знала, что она в этом фильме есть), сыграла хорошо одну сцену, потом исчезла.
Короче, мне вдруг захотелось чего-то глупого, банального, предсказуемого и чисто болливудского, так что я поставила Mann / Мятежная душа с Аамиром и Манишей. Это самое и получила по полной программе. Вторая песня перепета с песни L'Italiano Тото Кутуньи...
Да, он... Ты его смотрела? Можно ли ждать чего-то интересного впереди?... Я пока немного просмотрела. Мне уже кажется, что девушка, которую Маниша играет, и есть та самая "дочь Синхании", на которой герой Аамира типа должен женться.
ПС Хмм, почитала отзывы на imdb. Нет, похоже, Маниша не та дочка. И очевидно дальше будет драма.
Не знаю, до куда ты досмотрела. Но очень красиво будет при их последней ночи на корабле. Очень красивая песня на острове, где живет вроде его бабушка. А потом будет ооооочень драматично. Это же Индра Кумар. Она так именно фильмы снимает. Сначала комедия, а потом трагедия, а на загладку хэппиенд.
А вообще тут много зависит от того, кто смотрит и как смотрит. Смотря на пейзаж один может увидеть зеленые листья, нежную травку и цветочки, а другой мусор, который сейчас не встречается разве что в непроходимых джунглях.
Согласна на тысячу процентов!!!!! Окружающая жизнь зависит от нашего на нее взгляда....можно найти яркие краски даже в нашей обыденной жизни, нужно только захотеть их увидеть!!!
А для этого очень полезны розовые (зеленые, синие, фиолетовые, красные, желтые...) очки, и индийского мейнстримовское кино именно такие очки. Эти фильмы, как не странно, помогают увидеть краски нашей иногда серой жизни. Хотя найдутся те, кто скажут, что они погружают в грезы и мешают разглядеть реальность.