Тайный роман | Secret Love Affair | Milhwe. 2014г. Ю. Корея
16 серий
Как боится седина моя твоего локона Ты ещё моложе кажешься, если я около... стихи H. Доpизо
В вихре классической музыки, родилась любовь, пронеслась, сметая всё на своём пути. Срывая маски, показывая истинные лица. Становясь горнилом, в котором сгорит всё не нужное, всё наносное, всё грязное, всё страшное. Она возьмет плату, но ни на йоту больше, чем она того стоит. Плата невелика – стать человеком, достойным любви. На одной чаше весов мир До, и он был удобен. На другой чаше весов мир После, и он манит покоем и солнечным светом.
К О Хе Вон любовь пришла в виде молодого мальчишки 20 лет. С высоты её статуса он был никем. Несуразный. В растоптанных кроссовках. В разношенных джинсах. От него пахло выхлопными газами, потому что он курьер и весь день проводит за рулем мотоцикла на дороге. Он неуклюж, неловок и немного застенчив. Но когда он садится играть, когда его пальцы касаются черно-белых клавиш фортепиано, он вдруг становится самым прекрасным существом на этой планете. Его музыка коснулась её души, а он сам затронул её сердце, заставив звучать те струны внутри неё, о которых она и не подозревала.
К Ли Сон Дже любовь пришла в виде женщины, стоящей на сцене, слушающей музыку с закрытыми от наслаждения глазами. Она красива, ухожена и стильна. В обычной ситуации он и помыслить не мог, чтобы подойти к ней. Но Судьба свела их вместе, спасти их обоих от своей злой сестры. Спасти Женщину в женщине. Спасти Гения в мужчине. А чтобы всё получилось наверняка, к судьбе присоединилась Любовь. И вот уже успешная женщина плюёт на все обязательства и сбегает, как девчонка, на свидание. Дыша этим парнем, как изнемогающий от смога чистым горным воздухом, который так сладок, от которого кружится голова и легкая эйфория. Сбегает в его глаза, в его улыбку, в его застенчивость. Сбегает в его чистую невинную страсть. Сбегает в его руки, в его прикосновения. Никто никогда так не смотрел на неё, не прикасался к ней так, не дышал ей так. И нельзя противиться этому зову, этому огню. Рядом с ним она сама загорается и горит ярким пламенем. Они вместе постигают чувственную сторону любви, и каморка в трущобах становится самым прекрасным дворцом, где каждый из них может быть самим собой, и вместе они могут быть единым целым.
Жизнь сурова, и Любви пришлось спуститься на грешную землю. Не музыкой единой жив человек. О Хе Вон пришлось заплатить свою цену, и заплатила она сполна. Сначала она платила за удобство и успешность, за статус, платила своей совестью, платила своей душой. А потом, надышавшись свежего и сладкого, отдавала долги. А должна она была очень много: унижения, пренебрежение, лживые улыбки, заискивание и нож в спину, как награда за пару десятилетий работы на могущественную семью. Ей вдруг стало совершенно невозможно жить так, как она жила раньше. Стало невыносимо находиться рядом с мужем, которому от неё нужно было только одно – чтобы она обеспечивала его комфорт. Она задыхалась в этих красивых комнатах, с красивыми людьми, они так долго были настоящими, но лишь до того момента, когда в её жизнь вошло по настоящему настоящее. И оказалось, то, ради чего она работала, было не тем, что ей нужно... Тот, с кем жила, оказался не тем, кто ей нужен... А те, кто пытались её утопить в собственных нечистотах, посягнув на самое дорогое, что у неё есть, разбудили тигрицу, и нет опасней зверя, защищающего своё...
У команды этой дорамы, хотя язык не поворачивается назвать это событие дорамой, – у команды этого великолепного 16-ти часового фильма получилось блистательно сыграть сложнейшее произведение, не скатившись в пошлость, показав возвышенность и любовь, с умеренным количеством драмы, со сложными, глубокими персонажами. Режиссер, как дирижер, умело вел свой оркестр к финалу, не потеряв ничего, доведя каждую сюжетную линию до логического эмоционального финала. Никто не забыт. Скользя мимо штампов, в закадровой музыке используя только классику и виртуозное исполнение, получая очень качественный продукт на выходе, так не похожий на всё остальное. мы так сильны что становиться сильнее некуда уже и всё что нас не убивает не убивает нас и всё
Сообщение отредактировал Gera - Пятница, 20.03.2015, 20:20
Gera, спасибо. Изумительной красоты текст, я насладилась.))) Смотреть не стану, по причине того, что только что выкопалась из Кореи и залипать обратно в эту желтую заразу не хочу. Времени нет совсем, индийское несмотрено, европейское уже задолжала, а Корея как болото, там увязнешь и не заметишь.))) Но отзыв дивный. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Гера, спасибо за поэтический отзыв. Красиво написала и завлекательно. Но я уже стреляный воробей, дорамы не мое, поэтому под спойлер, чем дело кончилось? Любовь победила?
Выбрала и качаю уже, но это только на следующей неделе.))) Бобро поржаловаться.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
жожоба! Наташе не пошел, посмотрим теперь на тебя но сразу предупреждаю: симпатичных лиц нет даже на мой на 100% бледнолицый вкус) Када Мерада и Дани Буна обожаю, отличные комедианты, но Луи де Фюнес и Пьер Ришар тоже глаз не радовали, пока смешили Но ты еще можешь передумать и пойти смотреть наше с Наташей тощее недоразумение с глазами напуганного оленя
Наташ, кстати, спасибо за напоминание об "Оскаре". Конечно, фильм смотрела раньше, не знаю, как забылось, пересмотрела еще раз в кайф. И еще "Крылышко или ножка", прям вот в кайф поностальгировала да, кстати, про ностальгию... тут недавно посмотрела фильм "Добро пожаловать на борт", что давно лежал, и подумалось, что некоторые образы отлично садятся лишь на избранных. Это я о Пьере Ришаре. Ему идеально удавались роли чудаков и нелепых товарищей, собственно, на этом отлично выезжали весьма простые сюжеты. А тут был далеко не Ришар, а потому хотелось не то убиться, не то убить главного героя. И всех прочих на всякий случай. И вроде не на что поругаться, но Франку Дюбоску явно не хватает личностного обаяния, а потому его герой реально раздражает.Единственным светлым пятном за весь фильм было появление легендартного шансонье Энрико Масиаса я к тому моменту, правда, уже начала засыпать, отвлеклась на свои дела, как вдруг услышала знакомую мелодию Le mendiant de l'amour и в недоумении подняла глаза на экран. Энрико Масиас собственной персоной Правда, я эту песню больше люблю в современном варианте, спетой в дуэте с Микаэлем Миро (как-то больше люблю музыкантов своего поколения )
Ну, а в остальном трата времени. Ну, не все ж французам меня радовать
Сообщение отредактировал Jeremia - Суббота, 21.03.2015, 00:27
Смотреть не стану, по причине того, что только что выкопалась из Кореи и залипать обратно в эту желтую заразу не хочу.
Возьми на заметку, вдруг когда-нибудь захочешь закопаться обратно в желтую заразу Кста, Саму, огромное спасибо за Чха Сын Вона твой отзыв на Мэрию подарил мне моего главного Корейского любимца)))) Сколько я искала мужика среди них, и вот благодаря тебе нашла ))))))))
ЦитатаAnnet ()
чем дело кончилось? Любовь победила?
А финал не однозначный, что очень понравилось. С моей оптимистично-романтичной колокольни видится, что любовь победила))) Если же смотреть со стороны цинизма практицизма, то может и не победила. Героиню посадили в тюрьму не озвучив срок, парень пришел к ней и сказал, что будет ждать хоть год, хоть 10 лет, , а сейчас поедет на границу зарабатывать им деньги. И вот сидит она около ограды, волосы на голове выстрижены клоками, сокамерницы издевались, а она счастливо смотрит на солнце сквозь решетку и на душе покой, и звучат строчки из его письма, что она его чертовски сексуальная девушка. Наверное любовь победила))))))
мы так сильны что становиться сильнее некуда уже и всё что нас не убивает не убивает нас и всё
Кста, Саму, огромное спасибо за Чха Сын Вона твой отзыв на Мэрию подарил мне моего главного Корейского любимца)))) Сколько я искала мужика среди них, и вот благодаря тебе нашла ))))))))
Не за что.))) Чашка крут и хорош неимоверно, мне его подарила Аннет в период корейского обострения. На волне влюбленности я поглядела тогда и Афину богиню войны (его там бесстыдно мало, но как боевичок - симпатишная дорамка) и Нереальную любовь, которую только он и вытягивает. Ну и его фильмы, кстати как тебе Высокие каблуки? Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
ужас, у меня реально что-то с памятью! ведь только что пересматривала, а не помню про нос совсем Моя любимая сцена это где он рассказывает про чемоданы своему массажисту
Что-то я к нему потеплела, старею наверное но в юности реально терпеть не могла
ЦитатаAnnet ()
Когда-то много слушала французского
а у меня, наверное, какой-то ген франкофильский
ЦитатаСамудри ()
Значит буду громить по черному
по-черному это тебе с Омаром Си надо смотреть, а тут у тебя разве что алжирец будет
Громи себе в удовольствие: любимцев там моих нет ни одного, а комедия - такой жанр, который вообще очень относителен, потому что одному смешно, когда в фейс кидают тортом или поскальзываются на кожуре, другому - черный юмор, третьему - сарказм, и т.д. Так что жду совершенно спокойно, ты самый безопасный выбор сделала
Снова буду ругаться на французов. Впрочем, нет фильма с участием Шарлотты Генсбур, чтобы я не ругалась. Снималась бы она что ли у Триера или кого там еще и прихватила б еще с собой Леа Сейду, французское кино только выиграло бы. Не знаю, как ей удается, но вот правда: едва она оказалась в фильме, его уже не спасают даже мэтры, а переиграла в паре она как с просто популярными, так и с великими. Но обо всем по порядку.
Самба / Samba
Страна: Франция Режиссер: Оливье Накаш, Эрик Толедано В ролях: Омар Си, Шарлотта Генсбур, Тахар Рахим, Изиа Ижлен Трейлер на русском:
Недавно на волне приступа любви к старому кино пересматривала Приключения раввина Якова, где герой Луи де Фюнеса возмущался, что в одну сторону посмотришь – немец, в другую – швейцарец, уже французов не осталось, и подумала, вот бы сейчас Франции такие проблемы, учитывая, что сегодня куда не посмотришь, уже белого лица не найти, пусть уж хоть швейцарец или немец, только бы белый. Так вот популярному нынче выходцу из Сенегала Омару Си явно без работы сидеть не приходится, благо теперь снимать фильмы о мигрантах и их тяжелых буднях – самое оно. Ничего против него не имею, парнишка весьма обаятельный, думаю, сезароносной ролью Дрисса в Intouchables («1+1», простигосподи, ну какой идиот русское название давал??!!) путь ко многим сердцам нашел. Другой вопрос, что реально не понимаю, чем могут тронуть фильмы, подобные этому? Все бывшие колонии, хоть французские, хоть нет, с обретением независимости совершенно скатились в первобытные времена, и миллионы хлынули за лучшей жизнью в старушку Европу. Жалеть их всех? Ну, как бы не военные беженцы. Статистика, да и собственные наблюдения показывают, что лишь небольшая прослойка упорно трудится, чтобы стать своими в чужой стране, адаптироваться, получить образование, работать, и т.д. Многие же приезжают, прекрасно зная о том, что можно сидеть на пособие и ни фига не делать. Времени вагон, можно на митинги от скуки походить типа что за хамство такое, почему это во Франции нельзя носить паранджу. И правда, ведь «логично»: ты к ним едешь, надо одеваться и вести себя с уважением к их традициям, они к тебе едут, надо уважать их обычаи и традиции. Еще бы при таком "справедливом" раскладе количество мигрантов уменьшалось! Иногда сидишь в городе, смотришь на проходящих мимо, и нет-нет, но мелькнет мысль, что Париж тоже скоро будет как Москвастан. А я в отличие от французов не толерантна ни разу, и искренне убеждена, что вид на жительство, а тем более гражданство, надо давать исключительно тем, кто принимает культуру и обычаи той страны, где намерен осесть. Дома он может биться о пол головой сколь угодно, но вне дома будь добр уважать светскость и культуру той страны, где живешь, в которой осмеивали королей даже при абсолютной монархии, так что будут осмеивать и пророков, и всех кому не лень. Не нравится? Очень просто – не живите здесь. Хотите держать женщин за второй сорт – не живите здесь. Хотите мечеть чтоб посреди города – не живите здесь. Почему «в чужой монастырь со своим уставом не ходят» применяют к кому угодно, но только не в данном случае?
Впрочем, я ушла от темы. Герой фильма в исполнении Омара Си не бьет челом в пол, не пытается упаковать героиню Шарлотты Генсбур в бурку, просто живет на незаконных основаниях в стране, и должен быть депортирован. Ну, и создатели фильма спокойно и методично показывают нам тяжелые будни мигранта, не только Самбы, но и его дяди, и нового друга в исполнении Тахара Рахима, который прикидывается бразильцем, хотя вообще-то араб, но арабом ему быть не прикольно. Они клеят девиц, ходят на вечеринки, танцуют стриптиз вместо прямых исполнений обязанностей по работе (ну, некоторые из них), каждый день ищут подработку и возможности остаться. А в противовес у нас Алис, героиня г-жи Генсбур. Деловая дама, вся такая выжатая аки лимон, устала на работе настолько, что засветила телефоном коллеге в голову (может, просто слава Наоми Кэмбелл спать не давала?), а потому направлена на реабилитацию. Вероятно, отдохнуть ей не удается, потому что волосы у нее по-прежнему немытые, но если кому-нибудь удастся увидеть эту актрису с мытой головой, будь то выход на красную ковровую дорожку в Каннах или съемки для глянца или любой фильм, вы мне свистните, а то у меня уже идея фикс – моет ли эта полуеврейскорусская-полубританская дива голову. Расчесывается ли она, я уже не спрашиваю. Но в данной роли ее немытость-нечесанность, наверное, должна было убедить зрителя в том, как она устала от такой тяжелой жизни, что мигрант Самба становится радостью существования. В остальном, все как обычно, игра однотипная – челюсть вперед, глаза стеклянные – на большом экране смотреть пытка.
Сценаристами и режиссерами фильма выступили знакомые по Intouchables Оливье Накаш и Эрик Толедано. Но, собственно, на что рассчитывали данные господа? Что возьмут снова тему мигранта, на главную роль Омара Си, музыку опять напишет Людовико Эйнауди (все время было дежавю, потому что музыка идентичная), и все, хит в кармане? Но это нелепо! Intouchables стал уже классикой – сколько смотришь, столько и смеешься и плачешь вместе с героями, он искренний и душевный, в дружбу таких непохожих людей по-настоящему веришь, а что тут? С чего вдруг Алис увлеклась Самбой? Мне показывают переодевашки, в которых Омар Си демонстрирует красивое тело. Так, про сексуальный интерес я поняла. Что-то еще? Как-то не помню. Или это первый и единственный мужчина на горизонте? Ок, почему Самба увлекся Алис? К мулатке его интерес был куда заметнее, а что у нас тут? Из жалости что ли? Последний раз я так не поняла, где ж и когда любовь всех накрыла, в бездарной постановке Красавицы и чудовища со страхобеллиной Сейду в главной роли. В общем, любовная линяя мимо.
Драма? Где драма, собственно? Домой высылают? Ну, так оформи документы так, чтобы не высылали. Что-то еще? Переспал не с той, а теперь совесть мучает? И? Согласна, трагедия всей жизни.
В общем, ни драмы, ни комедии, ни любви. Совершеннейшая пустышка. Об Омаре Си тоже ничего сказать хорошего не могу – негде ему играть было, мне он пока запомнился только двумя ролями – Intouchables (1+1) и De l'autre côté du périph (Шутки в сторону (что ясно, опять перевод более чем вольный)). В этом фильме, пожалуй, самый яркий персонаж сыгран Тахаром Рахимом.
В общем, фильм не советую никому, действительно слабое кино. Фанаты Генсбур, ясен пень, бдет доказывать обратное, но у них она и Джейн Эйр была удачной. Вот не устаю удивляться, что ж она так популярна в России? Может, глядя на нее свое отражение в зеркале даже с температурой под 40 кажется миленьким? Не знаю, и, вероятно, мне не дано. Фу, устала даже ругаться. Нужна таблЭтка теперь
Сообщение отредактировал Jeremia - Суббота, 21.03.2015, 18:35
Моя любимая сцена это где он рассказывает про чемоданы своему массажисту
Ну это где-то там же. Он типа показывает как тянет себя за нос и наматывает его на ногу.
ЦитатаJeremia ()
Intouchables стал уже классикой – сколько смотришь, столько и смеешься и плачешь вместе с героями, он искренний и душевный, в дружбу таких непохожих людей по-настоящему веришь,
Аналогично. Слушай, может ты все таки строга. И сценарист с режем те же, и композитор, и даже актер. Может мне надо смотреть. Спасибо за громилку. Кстати, не помню ни одну из баб с постера в роли Джейн Эйр. Я что какую-то постановку пропустила.
Наташ, может, не спорю, меня эта дева прям вот раздражает наравне с Сейду
ЦитатаAnnet ()
И сценарист с режем те же, и композитор, и даже актер
ага, а Джейн Эйр ставил и вовсе гений, толку то?
ЦитатаAnnet ()
не помню ни одну из баб с постера в роли Джейн Эйр. Я что какую-то постановку пропустила.
Если не смотрела, то, быть может, стоит. По крайней мере, если ты потянешь эту фею в роли Джейн, то остальное должно пойти лучше Вот тебе трейлер, в хорошем качестве, правда, не нашла, фильм старый
Знаешь, может, конечно, я и та цеплялась, потому что BBC-ная постановка Джейн Эйр с Тимоти Далтоном и Зилой Клакр уже стала легендарной, как и их же постановка Гордости и предубеждения с Колином Фертом и Джениффер Эли, но... Дзеффирелли - гений, художник, мастер. В его руках все становится бриллиантом. Зачем он ее взял? Что за затмение? Там, правда, и Рочестер - моль из шкафа. Столько лет прошло, а перед глазами все ее челюсть и бездумные глаза, ничего больше из фильма не запомнилось.
ЦитатаAnnet ()
Может мне надо смотреть.
ну, свое мнение это всегда свое, но... я предупреждала, если что