Настроение было на что-то совсем простенькое, незамысловатое, и желательно гыыыыыы. Листала фильмы, листала, и наткнулась на кинчик, название которого ясно сообщало, о чем он будет, жаль, что русские прокатчики как обычно не справились с переводом и просто дали свое с потолка.
Зачётный препод / Fack ju Göhte
Год: 2013 Жанр: Комедия. Страна: Германия. Режиссер: Бора Дагтекин. В ролях: Элиас ЭмБарек, Каролина Херфурт, Катя Риманн, Яна Палласке Трейлер:
Скачать можно тут:
https://my-hit.org/film/360928/
Посмотрев трейлер, ожидала простейшую комедь, каких иногда страсть как просит душа. Сюжет, собственно, элементарен, как таблица умножения, и предсказуем до каждого кадра: молодой человек вышел из тюрьмы, встречается с бывшей подружкой, которая спрятала его деньги где-то на стройке, а там, пока он сидел, сделали школьную пристройку. Так парень оказывается замещающим преподом у трудного класса. Методы можно представить, последствия тоже. Тема трудных подростков сотни раз появлялась на экране, и в виде душещипательных драм типа Хористов, и в виде таких вот комедий, так что это всегда вопрос воплощения. Что сказать? Мне понравилось. Пусть половина сцен надумана, но смешно ж получилось. Если ищете что-то просто чтобы отдохнуть и расслабиться, то неплохой выбор. К тому же множество незнакомых лиц, иногда страсть как хочется кино, где играют актеры, которых вообще не знаешь. Правда, может, это только я не знаю: парнишка в главной роли вроде как весьма известный немецкий актер. В смысле австриец по маме, по папе – тунисец, а вообще немец и снимается больше в немецком кино. Думаю, ну вроде где-то видела все-таки, ну да, точно, в Лекаре. Обаятельный дядька, ну и чисто девочкино замечание: бонус знатный
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 01.02.2015, 13:12
А Гете при чем? Или он литеру преподавал? Спасибо за отзыв.
Я вчера в очередной раз насладилась Баловнем судьбы и Бельмондо. Вот спрашивается, зачем мы качаем фильмы, записываем диски... чтобы сложить это все и забыть, а потом смотреть фильм по телеку в не самом лучшем качестве.
Гете вообще никак не фигурирует по сюжету, а вот фраза с ошибками, что стала названием, появляется. Думаю, здесь вкладывается смысл протеста против школы, Гете это ж символ для Германии, как для нас, я не знаю, Пушкин или Толстой. Глумились тут над Шекспиром
ЦитатаAnnet ()
в очередной раз насладилась Баловнем судьбы и Бельмондо
ой да, кстати, надо бы пересмотреть на досуге. Недавно на улице услышала музыку знакомую и накатило пересмотреть Профессионала. Прям вот в удовольствие.
ЦитатаAnnet ()
чтобы сложить это все и забыть, а потом смотреть фильм по телеку в не самом лучшем качестве
Год 1985 Страна: СССР, Болгария Режиссер: Станислав Говорухин В ролях: Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Помимо просто хорошего кино, доставляющего недюжинное наслаждение, бывают еще такие фильмы, которые словно бокал хорошего красного вина, которым наслаждаешься, глядя на языки пламени в камине, в объятиях любимого. Кажется, куда лучше, да? Но нет, бывает лучше. Бывают фильмы, что словно чашка горячего какао, настоящего, сваренного мамой, ты греешь о него замерзшие руки, кутаясь в теплый плед, сидя на качелях во дворе. Это фильмы из детства. Их не хочется ругать за ляпы. К ним нет никаких претензий в силу понимания, какие скудные возможности были «тогда». Да и вообще! Воспоминания детства это как мама, папа, твоя собака, что прожила с вами 13 лет, ободранные коленки, казаки-разбойники и первая любовь. И кино, на котором выросли. Как «В поисках капитана Гранта».
Посмотрев изнасилованную версию от Диснея, смертельно захотелось увидеть снова НАШ фильм. Наш — не значит русский. Значит тот наш, когда не было разницы, украинец ли ты, русский ли, белорус, когда разницу никто не искал. С каким-то особым трепетом смотришь сегодня на этот актерский состав — русские, латыши, эстонцы, белорусы, и так от этого тепло на душе. Вот кто из русских готов сказать, что любимейший Жак Паганель это представитель «загнивающей Европы»? Да нет же! Это ведь самый-самый Паганель в исполнении Лембита Ульфсака! Наш! Таких больше не будет. На несколько часов ты забываешь, что мир перевернулся с ног на голову, и полностью погружаешься в детство, восхищаясь героями чудесной книги и замечательной экранизацией, в которых даже о злодеях говорят «из него мог бы получиться настоящий человек». И еще эта музыка… едва ее слышишь, сердце начинает трепетать, как в детстве.
Да, этот фильм по мотивам, а не буквальная экранизация, но только это его не делает хуже! Вы только задумайтесь, как вообще снимать такое масштабное кино в условиях СССР, когда страна была закрытой от мира. Это сейчас главное найти деньги, а там хоть в Австралии снимай, хоть в Аргентине. Да, здесь скудные пейзажи, да, отчетливо видно, что Южной Америкой тут и не пахнет, но разве это самое важное, ведь передана атмосфера книги! Здесь лорд Гленарван благороден и великодушен, как и леди Элен, здесь мисс Мэри нежна и трогательна, Роберт — достойный сын своего отца, Айртон не вызывает подозрений до последнего, капитан Джон растопит любое девичье сердце, майор Мак-Наббс обаятелен в своей отстраненности, а Паганель и вовсе словно сошел со страниц романа! Все герои, как и персонажи романа, пробуждали лучшее в каждом из нас. Сейчас несложно найти ресурсы для красивого, и даже роскошно-красивого кино, а вот смог бы кто-нибудь сейчас снять ТАКОЕ кино? Искреннее, настоящее, вызывающее светлые чувства. Говорухин смог несколько десятилетий назад, а сейчас кто бы смог? Попалось как-то его интервью, где он говорил, что ценит кино, пробуждающее добрые, светлые чувства. Как и Жюль Верн. И это удалось. И за это можно закрыть глаза на звуки, явно издаваемые слонами, в Аргентине, или что «индейцы» совсем на индейцев не похожи. Это все мелочи, а фильм в целом получился на редкость душевным и искренним.
Обсуждать, нужна ли была линия с Жюлем Верном или не нужна, верно он показан или не очень, даже не хочется. Этот писатель нежно мной любим с детства, и если его образ ожил ненадолго на экране, могу лишь выразить благодарность. В моем советском детстве я и мысли не допускала, что однажды буду стоять в доме великого писателя, рассматривать его заметки и письма, и Париж казался таким же далеким и несбыточным, как и Австралия, и Новая Зеландия, и Патагония. А потому эта линия мной любима, как и весь фильм целиком.
Молодому поколению хочется посоветовать посмотреть этот фильм, если еще не видели, приняв на веру, что новомодная графика это еще не кино, а старшему поколению — найти время на себя, и окунуться в прошлое в компании с любимыми героями. И низкий поклон всем создателям за этот фильм.
Оксана, здорово написала, прямо мурашки по коже. Вот полностью согласна со всеми словами (и про фильм, и про наши). Кстати, некогда даже не задумывалась, Патагония там или Австралия или все снималось в горах Кавказа и степях Калмыкии. В этом фильме хватало таланта, чтобы заставить поверить, что все именно так и было на страницах Жюль Верна, именно такими были герои, именно такими были ландшафты.
в школе, конечно, не задумывалась, да и потом, откуда было нам тогда знать, как и правда выглядит Австралия и Аргентина. К тому же это лишь фон, не до него было, фильм на редкость увлекательный. А вот на сто первом просмотре уже в зрелом возрасте обратила внимание на пейзажи. И все же по-прежнему считаю, что фильм и сейчас не сдает позиций, а уж для тех лет он был и вовсе феноменальным.
Кстати, Наташ, а как ты относишься к черно-белой экранизации? Та, что еще до войны была. Как-то наткнулась в сети на полемику тех, кто доказывал, что на ее фоне фильм Говорухина проигрывает. Удивлена была безмерно, особенно в плане актерской игры. Интересно твое мнение
Кстати, Наташ, а как ты относишься к черно-белой экранизации? Та, что еще до войны была. Как-то наткнулась в сети на полемику тех, кто доказывал, что на ее фоне фильм Говорухина проигрывает. Удивлена была безмерно, особенно в плане актерской игры. Интересно твое мнение
А никак не отношусь. Смотрела, конечно, в пионерском возрасте, скорее всего (тогда это все смотрели). Но никогда не пересматривала. А вот фильм Говорухина постоянно. Из старых Пятнадцатилетнего капитана люблю. Вот его часто пересматривала, когда был по телеку, а Детей старых переключала.
вот и я тоже, а, почитав тот диспут, пошла пересмотрела. Категорически не понравился фильм. Все играют просто чудовищно! Может, по меркам раннего кино это было супер, но сейчас смотрится дико и нелепо - все переигрывают, у всех нереальная артикуляция, избыток гримас и жестов. Типажи все неудачные, на мой взгляд: Мэри выглядит на тридцатник, лорд - колхозник какой-то, его жена на цыганку похожа, а не британку, а Паганель это нечто напрочь лишенное обаяния и на француза не тянущее даже последнего. Нет, В поисках капитана это действительно единственная шедевральная экранизация
Кстати, если кому интересно, вчера вручали Люмьеров (Lumières). Не знаю, кому как, но для меня главной интригой была лучшая мужская роль, где номинировались Гаспар Ульель и Пьер Нине, оба за роль Ива Сен-Лорана. Победил в итоге Гаспар Ульель.
Если вдруг кто не в курсе, о ком я, ну мало ли интересно тогда идем под спойлер
вот Гаспар в обычном виде:
А это Пьер:
Мне так вообще сложно было болеть за кого бы то ни было, считаю, что оба актера сыграли эту роль более чем убедительно, просто совсем разное кино (особенно с учетом, что один фильм "одобрен" любовником Сен-Лорана, а второй саботирован им же). Кто-нибудь здесь, кроме меня, смотрел?
Версия с Гаспаром
Версия с Пьером
К слову, до заветного Сезара тоже рукой подать. И тоже оба в номинантах. На этом фоне я даже не замечаю, что в номинантах и мой главный любимец Гийом Кане в общем, главное, чтобы не Ромен Дюри, тем более, что эту муть я уже посмотрела, плевалась на чем свет стоит, и это ж, блин, Озон, слов нет
Оксана, спасибо за классный отзыв на хороший фильм. Тоже сразу молодость вспомнилась и наше старое кино, которое было очень достойным, просто потому что наше.))) И мерси за инфу про французов. Не смотрю, так хоть представление иметь буду о европейских красавчиках.))) Ты когда успеваешь столько глядеть? Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
аше старое кино, которое было очень достойным, просто потому что наше
лучше и не скажешь
ЦитатаСамудри ()
Ты когда успеваешь столько глядеть?
сейчас я на каникулах, писала ж решила "оптом" брать. Я про индийское, которое вечно откладывается и складируется. А французов смотрю по мере выхода, а они не так плодовиты, как индийцы, потому все смотрела и все успеваю
Я не смотрела, как-то Сен-Лоран меня никогда не интересовал, да и жизнь его я не знаю. Но вот Пьер в этом образе прикольный, может и стоит глянуть. Спасибо за инфу.
да меня все кутюрье не очень интересуют, и снимай итальянцы, скажем, о Джанфранко Ферре, я бы пропустила, не задумываясь. Но, блин, интересно было на Пьера посмотреть в этой роли. Все-таки это очень взрослый образ, и не потому что там сцены, смертельные для гомофобов, а просто действительно зрелая роль, требующая нереальной работы, все-таки Сен-Лоран - наш современник, его многие помнят при жизни, полно видео, фотографий, тут нельзя ошибиться. А уж то, что в альтернативной версии, что выпускалась в том же году, снимался Гаспар, ну тем более. Сами по себе фильмы... ну, наркотики-истерики-мальчики это и так ясно... мне кажется, все-таки такое кино интересно тем, кто реально увлекается миром моды. Я люблю одежду просто как одежду, не более. Но, если посмотришь, очень интересно твое мнение. Мне кажется, ты же с симпатией к Пьеру, да?
Не очень хотелось смотреть депрессуху, но и дабы хоть как-то реагировать на всеобщие дебаты, будучи в курсе предмета обсуждения не по разговорам и чужим мнениям, и уж тем более не иметь отношения по принципу "не смотрел, но осуждаю", посмотрела фильм
Левиафан
Уже давно не помню, чтобы какой-то фильм вызывал столько обсуждений, но, впрочем, на мой взгляд, здесь ничего сложного - надо просто снимать в нужном месте в нужное время. В период холодной войны, а, полагаю, вряд ли кто еще сомневается, что сейчас именно это происходит, это как раз нужное место и нужное время. Чтобы увековечить имя в истории, собрав все награды. Количество призов уже перевалило за все мыслимые и немыслимые пределы, и удивлюсь, если Оскар не отвалят тоже. И не верю, что фильм бы хоть кого-то заинтересовал, будь он снят о Греции или Италии, где тоже есть своя неприглядная реальность. И если европейцы проявляют хоть какой-то конструктивизм (скажем, французы не поленились съездить в русскую глубинку, чтобы посмотреть, так ли там все страшно, как в фильме, то америкосы, разумеется, радостно примут фильм как документальное кино)
Общество разделилось: одни называют Звягинцева врагом России за то, что показал страну такой, другие восхищаются, что умудрился снять честное кино еще и на деньги, срубленные у государства, которое же и раскритиковал. Первые со своими призывами лишить гражданства искренне улыбают своей недалекостью. Правильно, сделайте из него культового героя перед всем миром. Практика показала, что такой факт биографии обычно добавляет всем лоска. А уж в наши то дни...
Я не буду ругать фильм или хвалить, потому что если бы не вся эта шумиха, он просто прошел бы мимо, и я вряд ли осилила бы его досмотреть. Он слишком длинный, причем бессмысленно длинный. Хорошо, пусть Звягинцев задался целью не только показать, но и укрепить в памяти образ беспробудно бухающих русских, потратив на это треть экранного времени, бог с ним,но не меньше времени ушло на долгие кадры машин, дороги и т.д. Чего ради? Местами ощущение рваной работы, из фильма выпадаешь. И не хватило глубины персонажей. Зачем другу было спать с женой главного героя? На лузера он не похож, вряд ли у него с женщинами проблемы, как и жена эта не небесной красоты, что увидел и не устоял, ничто этой связи не предшествовало именно с его стороны. Что это? Цинизм "мАскалей"? Цинизм времени? Если мотивы поведения жены хотя бы ощущаются, то поведение Дмитрия оставляет сплошные вопросы. И таких вопросов по ходу фильма было достаточно. Не говоря уже о ключевом моменте - ну на кой церкви понадобился именно этот участок, когда там земли вокруг немерено, и вся на берегу, ладно бы землю где в Москве делили, где каждый клочок на вес золота.
Не могу сказать, что фильм Звягинцева нереально депрессивен, как об этом много писалось. Меня он не тронул. Почему? Да потому что вокруг все так и есть. Даже немного завидую тем, кто не сталкивался с коррупцией на всех уровнях, с продажными судами, с бизнесменами от церкви. Я же в силу профессии иллюзии потеряла последние еще в универе. Видела, как сажают на максимальные сроки за кражи, совершенные от голода. Видела, как глумятся судьи над малограмотными, которые плачут в судах, не понимая, что им говорят. Видела, как ломают судьбы совсем юным. И знаю, по каким "тарифам" решались дела тех, кому и правда место за решеткой. И хождение по инстанциям, когда и заявление не принимают, и отказ в принятии не получишь, и никакой крутой юрист тебе не поможет, если нет лапы и бабла (можно буду оперировать именно такими понятиями?).
Надуманный алкоголизм? Да я вас умоляю. На заре своей карьеры разные проекты заводили меня в такие дыры, что забыть хотелось бы. Так что расхожая в эти дни шутка "Житель глубинки вышел из дома и случайно посмотрел фильм "Левиафан" не так уж далека от правды. И такой же беспросветный мрак, и такой же алкоголизм, здесь он даже огламуренный. Да, я, пожалуй, ни разу не видела никого, кто хлестал бы водку из горлА, но не удивлюсь и такому. И, к слову, улыбнул "Владимирский централ" - как раз в период работы в разных регионах России, всегда удивлялась, что эта песня повсюду, хоть национальным гимном делай.
Ругают фильм за обилие мата. А вот тут и в глубинку ездить не надо. Едва приезжаешь в Россию после грязи вокруг это первое, что коробит. Не так давно в аэропорту рядом стояли два молодых человека, по типажу явно не близкие к образам из фильма, но матом они не ругались, они на нем общались, перемежая такую речь лишь предлогами.
Но вот что интересно... весь фильм я не могла отделаться от ощущения, что смотрю не совсем то, что мне упорно показывают. Вот кто будет смотреть, подумайте, а что если из фильма пропали бы все "негодяи" (опустим тот факт, что положительных героев тут вообще нет). Ну т.е. церковники, мэр, менты, братки... вот пропали, все, нет их. Все было бы хорошо, да? Могу попробовать предположить: наш герой все также пил бы по поводу и без, с друзьями и без оных, как и друзья с ним или без него. Жена бы скучала и жила бы с ним лишь потому, что больше в этой дыре жить не с кем, и случись там оказаться хоть кому-то с непропитой физиономией, кинулась бы к нему в постель. Ну, т.е. мрак, понимаете? Хоть с мэром, хоть без мэра. Почему-то вспомнилось, как в детстве мы шли с родителями к дому деда в деревне, а там километров 5, не меньше, от дороги. И все время шли по ухоженным полям. И куда бы ни ехал, везде были такие поля. Кукуруза, лен, что-то там еще. Сейчас кругом один бурьян и свалки. Деревни убиты, потому что убито сельское хозяйство. В той деревне, кстати, со всеми возможными нарушениями закона организована тур.база. Вырублена куча деревьев, загажены огромные территории. Незаконно. Первая же попытка обратиться в органы закончилась предупреждением там же, а на следующей день "неожиданно" был пожар как раз у заявителя. К слову, не такая далекая глубинка, областной центр. Конечно, кто сидит в лексусе и за пределы столиц(ы) не выезжает, весь фильм может показаться слишком мрачным, но нет, реалии.
Ругать автора за то, что он опозорил, как говорят, Россию на Западе? В смысле правда глаза колет? Да, теперь к балалайкам и медведям добавится еще и "Левиафан", который благодаря наградам посмотрят даже рядовые америкосы, которые и не знали, что в России есть кино. И опять убедятся в величии своей державы и что да, медведей надо в клетке держать. Понимал ли это Звягинцев? Не сомневаюсь. Как не сомневаюсь, что ничего, кроме наград, в планах и не было. Фильм не несет мыслей, он даже не намекает на то, что надо начинать с чего-то, что-то менять. Он - зарисовка реальной жизни России с намеком "сиди и не рыпайся, а то будешь раздавлен". Вы все еще удивляетесь, что фильм и в России награды получил и был снял на гос.деньги?
Мне действительно жаль, что фильм сформирует мнение о России еще более чудовищное, чем оно есть. И мне жаль, что вряд ли фильм снят от боли за родную страну, а не наград ради. Боль, она чувствуется. Она была у Достоевского. Никто ж не осуждал его, как Звягинцева, за русофобию и продажность Западу, да? А вы перечитайте, там чернуха еще та. А классика. Другой вопрос, что не чувствуется искренности в этом фильме, а чувствуется заказ, и очень не факт, что западный. Можно, конечно, с пеной у рта доказываться гениальность Серебрякова, но, имхо, символично, что в главной роли снялся тот, кто с шумом эмигрировал несколько лет назад. Жаль. Но куда больше жаль, что в России и правда такой беспредел и перспектив никаких.