Синема! Синема! Синема! От тебя мы без ума!
|
|
Jeremia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:57 | Сообщение # 556 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Долго не могла настроиться на просмотр этого фильма, поскольку Франсуа Озон как вино, которое раскрывается под определенную еду, так и его надо смотреть в определенном настроении. И если, чтобы поймать это настроение, требуется время, так тому и быть. Помню, как после первого просмотра осталась в недоумении от его «8 женщин», но потом как-то решила дать фильму второй шанс, и все, влюбилась в каждый кадр. Так и здесь: пару раз пыталась начать смотреть Angel, и не шло, бросала, пока настроение не появилось нужное.
Что обычно радует в фильмах Озона – каждый увидит что-то свое: хотите стеб – пожалуйста, мелодраму – ради бога, буффонаду – получите. В принципе, можно что угодно найти, вопрос лишь под каким углом смотреть, и кто именно смотрит. Вот только рассуждала на эту тему по итогам просмотра ПиКей, что малограмотному индийцу там, может, и прорыв какой, и новые мысли, а среднестатистическому европейцу – давно известная, простая в подаче и разжеванная идея в форме развлекательного фильма, так и здесь. Была в некотором замешательстве, читая отзывы на май-хит, где подавляющее большинство недоумевало, как же это Озон скатился в бабские сопливые мелодрамы, ну или, кто не знаком с Озоном, чувствовал себя обманутым, покуда такая примитивщина для престарелых домохозяек вышла с легкой руки культового и именитого режиссера. В очередной раз навеяло грустные мысли на тему «поколения ЕГЭ», вообще не умеющего шевелить извилинами. Страшно. Неужели действительно за мелодраматической историей не бросалась в глаза явная ирония? Неужели гротескная подача истории, которая будто сошла со страниц дамского романа, не намекала явно ни на что? По-моему, не просто намекала, но и кричала.
На мой взгляд, фильм – неприкрытая ирония на тему современного мира. Кто не слышал стенания по поводу безвкусицы в шоу-бизнесе или бумагомарателей, мнящих себя писателями? Для меня в «Ангеле» эта тема оказалась на переднем плане. В лице жены издателя Гермионы зритель получает недоумение от всего происходящего – какая-то вульгарная девица, которая поит кошку из изысканного фарфора хозяев дома, развязана, груба, лишена каких бы то ни было манер, не обременяющая себя чтением, но при этом считающая, что может писать, и ни на секунду не прислушивающаяся к весьма деликатным комментариям, что, быть может, стоит подправить некоторые вещи в своем творении, как, например, что штопором не открывают шампанское, и эта самая девица вдруг и правда становится звездой – ее книги разметают с полок, у нее берут автографы, и вот у нее уже роскошный дом (правда, больше напоминающий бордель) и толпы прислуги. Блестящая игра Шарлотты Рэмплинг! Легкая насмешка на губах, ироничная немногословность, но не брезгливое презрение, ведь, и правда, Энджел ли презирать надо? Гермиона верно замечает, что просто не считает ее литератором: «пусть у нее дурной вкус, она взбалмошна, но она боролась за мечту, и она ее получила». Если глупость продается, то она и пишется. Можно сколь угодно долго возмущаться тем, что полки магазинов ломятся от донцовых, плодящих писанину со скоростью света, но ее бы там не было, если бы подобное не читалось. Спрос рождает предложение, ничего нового. И наша героиня Энджел, пусть не обремененная хорошим образованием, но далеко не глупа по жизни (впрочем, когда житейская мудрость и образованность шли рука об руку?), и едва остается без средств, как говорит, что надо всего лишь дать публике то, что она хочет, в смысле написать то, что продается. Собственно, прототип Энджел – Мария Корелли – так и жила: писала то, что продается, и пусть критики разносили каждый ее роман, продавалась она прекрасно и существовала по этой причине безбедно.
Главная героиня, Энджел, невероятно раздражает буквально с первых кадров. Своим подростковым максимализмом, позицией, что она всегда права, хамством и многим другим. И жизнь ее к лучшему не меняет, лишь наряды из вызывающих становятся совсем фриковыми. И тут Озон, словно фокусник, вытаскивает из рукава другую героиню. В сдержанном платье и кардигане, с тихим голосом и смиренной улыбкой, вот ангел, не иначе, такая точно вашей кошке молоко в дорогой фарфор не нальет, но только этот ангел не гнушается почему-то жить с чужим мужем на деньги его жены, а вообще, да, все хорошо. Впрочем, муж тоже вроде как воспитанный, правда, классический неудачник, и если бы не вульгарная (казалось бы) жена, уже давно в канаве какой гнил бы. Мы видим его в самом начале в дешевой квартирке, серой и убогой, и картины он пишет под стать. Энджел искренне верит, что стоит сменить обстановку, как и картины изменяется, и вот она уже обустраивает ему нереальную студию, но картины как были коричнево-серыми, так и остались такими же, потому что серость она не снаружи, а внутри, что, собственно, и говорит Энджел муж:
- Я пишу то, что вижу.
- То, что ты видишь, не имеет ничего общего с действительностью.
Впрочем, то, что видит она, тоже не имеет ничего общего с действительностью: она активно пиарит своего мужа, хотя от ее портрета в его исполнении хочется на стену от тоски лезть, это ж надо было в какой депрессии пребывать, чтобы кричаще яркую молодую особу написать в оттенках престарелой монашки, сотворив дряхлую старуху. И словно чтобы подчеркнуть нелепость его мировосприятия в вечер презентации картины Энджел предстает в ярко-красном платье, на редкость пафосном.
Нелепость нарядов лишь подчеркивает пропасть между Энджел и большинством персонажей фильма. Да, она фальшива: вот еще минуту назад она убивается по матери, а в следующей сцене она уже делает из этой трагедии целое шоу, да, даже на похоронах она умудряется появиться в платье с неуместным декольте словно для борделя и даже на похоронах она несет ту же пафосную ерунду, которую плодит и в своих книжонках. Но даже в этих сценах она куда меньше вызывает презрения, чем ее содержанец-муж. «Для А.» - так он подписал свою последнюю работу, вот только «А» было две. Впрочем, я все-таки думаю, что речь о жене, ведь на картине ее дом и павлин, которых она так любила. Или не павлин, а женщина в платье со шлейфом, которое напоминает павлина. Да и к другой А он засобирался лишь после скандала. Любил ли? Спорно. Кстати, жаль, что его роль не сыграл Оливье Мартинез, как планировалось, думаю, подобная роль ему очень подошла бы. Но и в исполнении Майкла Фассбендера герой вызывает омерзение, благо его персонаж напичкан пороками. Он вообще не пытается зарабатывать на жизнь, не пытается увидеть хоть какой-то проблеск света, словно упиваясь своим ощущением непризнанного художника, будто получая удовольствие от собственной депрессивности. Пытается уйти, но, боюсь спросить, он на что собирался жить без Энджел? На сцене с попыткой изнасилования вообще словно что-то переключается в восприятии вульгарной и невоспитанной Энджел, которая при всех недостатках никому не причиняет зла. «Он не оставил тебя, он просто впервые в жизни принял самостоятельное решение», - успокаивает Энджел его сестра. А что, собственно, ему мешало принимать самостоятельные решения ранее?
Озон, конечно, собрал все штампы, какие мог. Перевернув с ног на голову отношения, он не забывает на сцене, где наша героиня делает предложение своему избраннику, вдруг внезапно устроить ливень, ну просто иллюстрация дамских романов и фильмов, и как только звучит «да» (не важно, что даже герой недоумевает, мол, я думал, мужчина предлагает), так вуаля! у нас радуга обнаруживается. Расхохоталась на этом моменте, и, думаю, еще долго не смогу без смеха смотреть подобные сцены, кочующие из мелодрамы в мелодраму. А ведь подобных ироничных сцен в фильме полно, да даже титры в начале фильма идут в сахарно-розовом цвете.
Нельзя не отметить, что нет-нет, но промелькнет сцена словно из Унесенных ветром. Я очень люблю этот фильм, хоть он и Голливудский, но сложно не замечать обилие клише в нем. Наша Энджел носит платья словно снятые со Скарлетт, она ровно такая же взбалмошная, и ее рассуждения о войне словно со страниц романа Маргарет Митчелл. Большинство зрителей, вероятно, будут с раздражением смотреть на Энджел, но вряд ли самого Озона раздражает его героиня: приоткрывая завесу над окружением Энджел, и, ни капли не меняя в лучшую сторону ее саму, он вынудит иначе на нее смотреть. По-моему, блестяще сделано!
Самое удивительное в фильме, что за карикатурой на женские фильмы и женские романы, Озон умудряется все-таки показать вполне достойную драму. Только не ту, что на поверхности. Достаточно упомянуть слова ее помощницы на предложение написать мемуары об Энджел с учетом, что она хорошо знала ее жизнь: «Ее жизнь… какую жизнь? Ту, что она прожила, или ту, что она сочинила?». При всей театральности фильма и надуманности истории, очень много людей действительно живут в придуманном ими мире: есть те, что изводят своих родных «жертвенностью», которую никто от них не ждет, но которая дает им возможность манипулировать близкими, а ненужная жертвенность фальшива; есть те, кто создает видимость успешной жизни, типа муж обожает, дети считают лучшим другом, на работе ценят, только глаза побитой собаки выдают фальшь созданного образа, и, может, человек порой позволяет себе роскошь выбраться из придуманной им иллюзии, подумав, что поверни время вспять, все сделал(а) бы иначе, но решиться на то, чтобы быть вне общественного мнения, способны единицы. Вариаций надуманного мира множество, они часто видны окружающим, но порой они и сами в таком же иллюзорном мире проживают. Самое удивительное, что Озону удается создать героиню, живущую на 100% в иллюзиях, но про которую очень верно говорят: «В отличие от героинь своих романов она слишком здравомыслящая, чтобы умереть от разбитого сердца».
Разбилось ли сердце Энджел, не ясно, но что предательство ее сломило окончательно, это да. Ее облик все больше напоминает вид городской сумасшедшей, особенно впечатляет ее наряд во время визита к А. И все же иллюзорность ее мира никуда не девается, даже сломленная, она продолжает жить в придуманном мире, в котором нет места самоубийству, лишь сердечному приступу. Реальным оказывается лишь вид еще недавно цветущей барышни, превратившийся в подобие Панночки из Вия, только с отсутствующим взглядом.
Рекомендовать ли фильм, сложно сказать. Смотря кому. Если вы знакомы с творчеством Франсуа Озона, то вряд ли будете смотреть мелодраму, вы увидите и иронию, и гротеск, и буффонаду, но при этом и драму. А если не увидите, ну что сказать, действительно жаль, что мимо вас пройдет такой замечательный во всех смыслах фильм, но каждому свое.
|
|
| |
Annet | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:52 | Сообщение # 557 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Спасибо за отзыв. После тебе трудно мне будет писать, но я попробую. Вот твой отзыв чуток пообдумываю, а потом попробую свой.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:58 | Сообщение # 558 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) После тебе трудно мне будет писать, но я попробую Ты в ряде вопросов иначе видела то, что происходило на экране, поэтому очень-очень жду твой полноценный отзыв
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 13:42 | Сообщение # 559 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Jeremia, спасибо за отзыв. Я про Озона ничегошеньки не знаю, но твой отзыв понравился и я теперь в недоумении, смотреть или нет)))
Аннет, может ты подскажешь, все таки ты мои вкусы знаешь лучше, чем Jeremia.....
|
|
| |
Jeremia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:30 | Сообщение # 560 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Svetlana Jeremia, спасибо за отзыв. Я про Озона ничегошеньки не знаю, но твой отзыв понравился и я теперь в недоумении, смотреть или нет))) Светлана, Наташа грозилась написать отзыв на этот фильм, может, из него станет понятнее
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:35 | Сообщение # 561 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Оки...жду реплики Аннет))
|
|
| |
Самудри | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 17:35 | Сообщение # 562 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Я тоже подожду отзыва Аннет, и пожалуй созрею для просмотра.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 20.01.2015, 13:03 | Сообщение # 563 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) Аннет, может ты подскажешь, все таки ты мои вкусы знаешь лучше, чем Jeremia..... Света, а вот не подскажу. Фильм настолько многогранный, что каждый увидит в нем что-то свое. У меня создалось впечатление, что Озон осознанно смешал три жанра - мелодрама, сатира, драма - причем смешал подчас очень грубо. Есть места, где сатира на мелодраму внезапно переходит в драму, где внешний гротеск сочетается с огромным внутренним переживанием. Но именно эта грубость и стала для меня притягательной в фильме. Героиня очень сильно раздражает, начиная с первых минут. Хочется иногда снять с нее штанишки и хорошенько отшлепать, тем более есть за что. Ее поступки эгоистичны, она вся фальшивая, ей плевать на окружающих людей, она плохо воспитана, хамка, безвкусно одевается, понятие стиля отсутствует как явление. Всего этого очень много, режиссер не скупится в подаче всего этого. Но что странно. К концу фильма мне было по-настоящему искренне жаль главную героиню. И вот тут начинается то самое, что я увидела по другому. Начнем с того, а почему она создала себе выдуманный мир, что такого было отталкивающего в окружающей действительности. Да, она жила не во дворце. Но больше ничего о ее детстве Озон зрителю не дает. Мне почему то кажется, что должна была быть глубокая детская травма. Да, она придумывала свои книги, часто не зная элементарных вещей. Но был один факт. Не рожая, не имея мужчин, она совершенно точно описала процесс родов, только очень кроваво и жестко. Почему? Возможно, из-за того, что я посочувствовала героине, мне хочется ее как-то оправдать и поэтому я ищу в ней глубины, которых нет. Но мне не хочется в ней видеть серость. Кстати, насчет серости. Сцену с портретом я увидела совсем по другому, хотя в тот момент еще совершенно не сочувствовала героине. Для меня портрет оказался шоком. Когда он стал рисовать ее портрет, он говорит ей, что видит только оболочку, а что бы нарисовать, ему нужно видеть ее внутренний мир. И на этом режиссер обрывает сцену. И опять можно трактовать по-разному. Можно как Оксана, что он ничего не увидел в ней, что там пустота и поэтому портрет такой серый. А можно как я, что он заглянул за фасад успешной писательницы и увидел внутреннюю боль, от которой она и убегает в свои книги. И для меня портрет был полным боли. Конечно, по мелодрамам Озон прошелся не слабо. Сразу говорю, если кто страдает особой любовью к Унесенным ветром и даже представить не может, что на эту тему можно юморить, то не смотрите Ангела. Отсылок к Унесенным очень много и они весьма сатиричны. Актерская игра выше всяких похвал. Главная героиня была такой противной, такой вульгарной, такой... в общем бээээ. Но очень знакомой. Я полезла искать, откуда я ее знаю, и выяснила, что смотрела с ней Эмму, где она была очень воздушной, милой и вообще очень приятной. Майкл Фассбендер это вообще одна из моих слабостей. Удивляюсь, как мужик может менять внешность. Каждый раз удивляюсь, что это он. И Шарлотта Рэмплинг браво. Браво и актрисе за образ, и сценаристу. Экранного времени немного, но персонаж живой и запоминающийся. И браво режиссеру. Хочу особо отметить один прием (хотя может я неверно поняла режиссерский посыл). Во время сцен поездок на машинах режиссер в качестве фона использовал прием из старого кино (для поклонников Шаха, чтобы сразу стало понятно, прием из песни Main Agar Kahoon), когда фоном идет видео, а машина стоит на месте. Это сделано нарочито грубо. Зачем? И вдруг в самом конце в последней поездке за окном настоящий пейзаж ее родного города. Она получается прозрела, очнулась от своего выдуманного мира и увидела настоящую жизнь, и это ее убило. И про нужны или не нужны донцовы, устиновы, картленды и иже с ними. Думаю, что нужны. И конечно спрос порождает предложение. Но этот спрос будет всегда. Потому что всегда будет спрос на талантливо закрученные истории. И неважно, что в этих историях полно глупых фактических ошибок (это было и во времена Дюма), совершенно неважно, что шампанское открывают штопором в такой книге, гораздо важнее полет фантазии автора и завихрени истории.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:23 | Сообщение # 564 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Наташ, спасибо большое за отзыв, очень было интересно читать, хоть мы с тобой уже много что обсудили.
Цитата Annet ( ) Хочется иногда снять с нее штанишки и хорошенько отшлепать Тогда к жанрам драмы, сатиры и мелодрамы добавилась еще и эротика
Цитата Annet ( ) она вся фальшивая Мне куда более фальшивой показалась вторая А. У Энджел скорей... как бы это сказать... мне показалось, что она не сознательно фальшивит, а реально уже давно не видит, что живет в придуманном мире.
Цитата Annet ( ) К концу фильма мне было по-настоящему искренне жаль главную героиню. вот-вот, смотришь на нее, морщишься, думаешь, блин, вот больная тетка, а потом смотришь на всех вокруг, и как-то уже все иначе выглядит
Цитата Annet ( ) Да, она жила не во дворце. Но больше ничего о ее детстве Озон зрителю не дает. но Озон нам показывает чаепитие мамы с тетей за разговорами, что предел мечтаний - устроиться горничной в Пэрадайз. При этом мы видим, как Энджел вместо того, чтобы торопиться в школу, стоит у ворот этого самого поместья, и буквально пожирает глазами его. Бедность и богатство. Господа и слуги. Помнишь, в школе она читает сочинение про свой дом, и учительнице не интересно, как оно написано, она тыкает ее носом, что Энджел живет в конуре, а не в том доме, что описала.
Цитата Annet ( ) он заглянул за фасад успешной писательницы и увидел внутреннюю боль, от которой она и убегает в свои книги да, очень может быть. И это тоже меня восхитило в фильме - каждый увидит что-то свое.
Цитата Annet ( ) если кто страдает особой любовью к Унесенным ветром и даже представить не может, что на эту тему можно юморить, то не смотрите Ангела очень люблю Унесенных ветром, но хохотала именно на стебе над этим фильмом. Блин, поцелуй, облака. Тара Но да, если только кто не относится как святому, что юморить нельзя. Но мне еще показалось, что Озон перенял в Унесенных яркость красок, в том числе и нарядов (пусть и неуместных), это может быть еще помимо стеба реверанс в сторону классики. Кто ж его знает
Цитата Annet ( ) Майкл Фассбендер это вообще одна из моих слабостей а я вот его не люблю, просто не люблю и все. Но во всех ролях, что я видела, очень талантливо сыграно. Наверное, это личное. Может, детей мне сделал и сбежал, ну вот не люблю я его. Хотя Оливье Мартинеза я тоже не люблю, и даже просто по ролям лишь в одном фильме понравился, но вот хотела бы его в роли содержанца увидеть.
Цитата Annet ( ) И Шарлотта Рэмплинг браво Озон неоднократно ее снимал. Вот что я думаю. В смысле чем восхищаюсь. Этот товарищ умудряется заставить целоваться двух соперниц по жизни - Денев и Ардан. Немолодая Шарлотта у него без стеснения оголяется в весьма зрелом возрасте. Должно быть сильное доверие к режиссеру.
Цитата Annet ( ) Во время сцен поездок на машинах режиссер в качестве фона использовал прием из старого кино про Шаха не помню, но декорации по-старинке заметила. Это, кстати, активно французы использовали в своей пародии на Джеймса Бонда
Цитата Annet ( ) Потому что всегда будет спрос на талантливо закрученные истории не убивай меня, скажи, что ты не имела в виду, что донцова талантливо там что-то закручивает. Может, конечно, банки с огурцами, но мы про литературу
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:51 | Сообщение # 565 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Annet, и тебе спасибище за отзыв!!! Становится все интереснее и интереснее!
|
|
| |
Jeremia | Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:58 | Сообщение # 566 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) Становится все интереснее и интереснее! третьим будешь?
|
|
| |
Svetlana | Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:00 | Сообщение # 567 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) третьим будешь?
Скорее четвертой)) Саму, наверное, созреет раньше Но я пойду качать фильм)
|
|
| |
Самудри | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:24 | Сообщение # 568 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Аннет, спасибо. Вы так роскошно расписали кин на две стороны, что оно ооооооочень завлекательно и заманушно. Я его захомячу и погляжу. Но после Цвета Неба и еще парочки индийских.))) Не уверена, что рискну состязаться с вами в оценках и анализе, слишком профан во французском. А последнее время вообще выпала из "белого" кино.))) Так что, Светик, вероятно ты успеешь раньше.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Annet | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:52 | Сообщение # 569 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) У Энджел скорей... как бы это сказать... мне показалось, что она не сознательно фальшивит, а реально уже давно не видит, что живет в придуманном мире. А я и не говорила, что она это делает сознательно. Но со стороны это выглядит фальшиво. Для нее же именно это реальность.
Цитата Jeremia ( ) Бедность и богатство. Господа и слуги. Это понятно. Такое противоречие конечно было в ее детстве. Но вот должно было быть что-то еще, что привело к такому полному уходу от реальности.
Цитата Jeremia ( ) это может быть еще помимо стеба реверанс в сторону классики. Может и реверанс, но все равно со стебом.
Цитата Jeremia ( ) а я вот его не люблю, просто не люблю и все. Но во всех ролях, что я видела, очень талантливо сыграно. А меня даже чисто внешне всегда привлекает. И талантлив, этого не отнять.
Цитата Jeremia ( ) не убивай меня, скажи, что ты не имела в виду, что донцова талантливо там что-то закручивает. Убью. Я именно это и имела в виду. Правда она исписалась, но под ее первые вещи три часа до Москвы пролетали незаметно. Преступления были обычно нереальными, завихрени тоже, шампанское может и открывали нормально, но если искать, то ошибок можно нарыть немерено, но полет фантазии уносил. Талант он тоже разный бывает. Я уже молчу, что она на этом бабло рубит, а это тоже талант, не каждому дано. Мы с тобой вроде уже обсуждали этот вопрос. Литература для убивания времени все равно нужна. Ну не будешь ты в электричке читать Диккенса или Толстого. Можно, конечно, поиграть в игрушки, но раньше то этого не было. Да, и полезнее буковки читать, оно потом откладывается и пишешь грамотнее. Оговорюсь, я все таки всегда предпочитала Устинову для такого времяпровождения. Чуток более правдоподобно в плане преступления. Но у Донцовой юмора побольше, поэтому и она подходила.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Среда, 21.01.2015, 10:22 | Сообщение # 570 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Svetlana Скорее четвертой)) Саму, наверное, созреет раньше Цитата Самудри ( ) Так что, Светик, вероятно ты успеешь раньше какие-то отмазки пошли
Цитата Самудри ( ) Не уверена, что рискну состязаться с вами в оценках и анализе, слишком профан во французском Саму, фильм снят французом, но он на английском, актеры все британцы. Так что он условно французский. Впрочем, почерк Озона очень узнаваем.
Попадаются фильмы, когда смотришь и сложно отнести к стране. Восток-Запад помните? Старенький. Режис Варнье режиссер. С Олегом Меньшиковым, Сандрин Боннэр, Сергеем Бодровым, Катрин Денев. Вот до сих пор не понимаю, больше он французский, или больше русский, но рыдаю в три ручья каждый раз (тогда наверное русский). Недавно кстати пересматривала, в самолете сижу, турбулентность, трясет страшно, мне так себя жалко стала, решила поплакать, ну и пересмотрела фильм, вся опухла. Короче, кто забыл или пропустил, настоятельно рекомендую для рыдательного настроения. Как подумаешь жить в те страшные время в СССР со всеми этими доносами, расправами, кошмар.
Цитата Самудри ( ) последнее время вообще выпала из "белого" кино.)))
А я из индийского. Как-то был период, кажется, вообще все смотрела индийское. А сейчас по наводке или нашумевшее, французов почти все смотрю, америкосов так редко смотрю, что, кажется, вообще выпала из жизни, что как они там опять человечество спасли.
Цитата Annet ( ) Убью. Убила, пойду в другую тему приходить в себя
Цитата Annet ( ) не будешь ты в электричке читать Диккенса или Толстого Почему-то тут вспомнила приятеля-америкоса, который в свое время заразился моей страстью к русской литературе и задался целью прочесть хотя бы самое-самое известное. Долго рассказывала ему про разных наших классиков, кто в каком стиле пишет, ну и т.д. Решил с Достоевского. Ну а чего, сразу с моста в карьер. Говорит, сел в электричку из пригорода Чикаго в город, говорит, читать не мог, народ вокруг упорно пытался прочесть название книги, а потом смотрели, говорит, на него во все глаза, читать не получалось. Оставил на столе в офисе. Коллега, раз проходя мимо, покосился, второй. К вечеру спрашивает (цитата): «Who is this Dostoguy you’re reading?», в смысле что за достопарень, которого ты читаешь. Непроизносимые русские фамилии
Толстого не люблю, а Диккенса вроде всего перечитала давно еще, не тянет перечитывать, но нет, донцову я не буду. Не могу оценить начало ее «творчество» и «конец» (которого не будет), читала выборочно пару книжек, чтобы знать врага в лицо. Убилась, что по всему городу, где бы ни случилось преступление, следователь все тот же (дежурит в режиме 24/7 и по всем округам, прям диснеевский Черный плащ), и четыре раза за 200 страниц выражение «расхватывали, как горячие пирожки».
Но я согласна с тобой в одном: лучше уж донцова, чем игрушки. Пусть убогенько, пусть корявенько, но безграмотность такая вокруг, что лучше путь хоть что-то читают, чем вообще ничего. Тут вообще без сомнений. Впрочем, Наташ, ты отдыхаешь, чтобы мозг расслабился, а другим, может, Гюго вообще не понятен, и донцова это потолок. Так что все имеет право на существование.
Наташа, очень жду пересмотра тобой 8 женщин и отзыва
|
|
| |