Интересно посмотреть на результаты с одним вариантом выбора. Можно для сравнения потом создать опрос с возможностью выбора))
Я голосую за "Непохищенную" =) "Все в жизни бывает" тоже нежно люблю, как первый фильм с Шахом и Кадж и за его невинность... но "Непохищенную" люблю больше. DDLJ фильм больше Шаха, а в ККНН главная героиня Каджол.
Сообщение отредактировал Надинка - Вторник, 22.03.2011, 11:37
Вижу прикрыли лавочку за ВСЁ голосовать ! Однозначно ЗА Непохищенную!! Каблуки изобрели мужчины, что попочка наша стала сексуальнее и мы не могли далеко от них убежать))))
Сама себе удивилась и проголосовала за "Меня зовут Кхан" с чисtой совесtью! Эtоt фильм произвел на меня неизгладимое впечаtление и неожиданно сtал любимым! Любовь - всеобъемлющее, подавляющее чувство, и у вас не может быть никаких правил, по которым бы вы играли, когда влюблены
Все всегда говорят про химию между Шахом и Каджол. Вот никогда ни в одном фильме никакой химии между ними не замечала. Дружба была. Но когда они пытались играть любовь, я не могла даже подумать, что между этими двумя будет что-то большее чем поцелуйчик в щечку или случайное касание рук. И единственный фильм, где я поверила, что между ними может быть что-то большее и даже то, чего нет в индийском кино (и в Советском Союзе), это Меня зовут Кхан. Так что проголосовала за него.
а я когда в первый раз смотрела, именно из-за Каджол и полюбила этот фильм, она там такая необыкновенно красивая, естественная, живая.
Да, Кадж очень милая в "Непохищенной". Она вообще замечательная актриса, всегда натуральная, живая, теплая. Но для меня этот фильм практически бенефис Шаха.
Quote (Annet)
Все всегда говорят про химию между Шахом и Каджол. Вот никогда ни в одном фильме никакой химии между ними не замечала. Дружба была.
Я люблю их пару, два их совместных фильма у меня в абсолютных любимцах, во МНИК-е тоже понравились... Мне кажется, что они оба самые харизматичные актеры своих поколений, поэтому пара стала настолько популярной. Когда они оба на экране я буквально не знаю на кого смотреть! Потому что оба такие интересные!
Но при этом я точно не отношусь к тем, кто видит Шаха только с Каджол или вообще любит исключительно их пару (но не является фаном Шаха, к примеру). Я все же фанат Шаха и определенных фильмов в первую очередь. Поэтому он мне нравится почти со всеми в паре (с Прити только химии не чувствую никакой. Хотя просто отдельно она мне очень нравится. И фильмы с ними тоже хорошие. Ну и с парой Шах-Айш у меня есть некоторые проблемы. Хотя в последнее время мне Айш чуть больше нравится, чем раньше, поэтому и к их паре я стала несколько лояльней ). И уж точно не отношусь к тем, кто считает, что Шах и Кадж должны были пожениться в реале. Я, может, ошибаюсь, но мне кажется они бы просто не ужились вместе. Интересно, что Кадж вышла замуж за Аджая, который просто полная противоположность Шаху. И аналогично Гори -- полная противоположность Кадж. При этом оба брака такие прочные. Когда все браки кругом рушатся, их кажутся очень прочными.
Я согласна с iris с форума "Совы", она преподает соционику и писала там отзыв на фильм "U, Main Aur Hum" и заодно анализ отношений Кадж-Аджай, Кадж-Шах
"По поводу отношений Каджол с Шахом. Его я тоже определила (описывать не буду). Он - сенсорно-этический экстраверт, или Наполеон, или Политик. Отношения с Каджол - полное взаимопонимание (то есть дружба возможна). Но в силу своей схожести (а они отличаются только по одному направлению, да еще и оба экстраверты!) могут быстро надоедать друг другу (правда, после длительной разлуки отношения восстанавливают свежесть). Но самое главное, они не смогут помогать друг другу в проблематичных ситуациях (так как имеют одинаковые сильные и слабые стороны)." http://indiansova.borda.ru/?1-9-0-00000138-000-100-0#021
Вот она еще писала там же о паре Кадж-Аджай
Речь идет о моем восприятии пары Аджай - Каджол.
Я преподаю много предметов, в том числе соционику. Это наука, являющаяся частью психологии и занимающаяся вопросами анализа моделей, соответствующих личностям (классификация дана на основе теории Юнга). Согласно этой науке существует 16 моделей - социотипов. Каждый из нас с некоторой степенью приближения соответствует одной из этих моделей. Конечно, реальные люди имеют отличия, могут существовать смешаные социотипы, когда человек в разных ситуациях проявляет признаки двух (или более) социотипов. Но эта классификация позволяет дать оценку поведения человека в той или иной ситуации и моделирует взаимоотношения между людьми. Наука эта очень точная, в ней заложена почти математическая логика. Кроме того, она проверена на практике. Я проверяла себя, своих близких - у меня все точно соответствует. Мы каждый год тестируем студентов, так что статистика у нас обширная. Если кому интересно, могу по электронке переслать тесты и мои методички. Кроме того, в интернете масса информации по этому вопросу, но ссылок у меня нет.
Еще прошлым летом, когда я уже увлекалась хинди-кино и обратила внимание на пару Аджай-Каджол, я от нечего делать решила их протестировать. Конечно, такой тест практически обречен на неудачу - ведь нужны ответы на конкретные вопросы. Я тестировала их практически интуитивно, по минимальной информации, которая у меня тогда о них была, и по своему восприятию ролей в фильмах. Когда я получила доступ к огромному объему информации о них, я была просто потрясена - насколько точно я тогда их восприняла. И определила их социотипы абсолютно точно. Все, что я сейчас о них знаю - подтверждает мои догадки.
Я опишу социотипы Аджая и Каджол и попытаюсь объяснить, как я к этому пришла.
Определение начинается с направления "рационал" - "иррационал". Особенности каждого объяснять долго, скажу только, что это - основа, она определяет наше мировосприятие. Рационалы отличаются педантичностью, догматизмом, аккуратностью, тщательностью. Иррационалы - расхлябаные, халатные, зато более гибкие и приспосабливаемые к меняющейся ситуации. Насчет Каджол сомнений нет - она 100% иррационал. Насчет Аджая я долго сомневалась, пока не прочла, что он - "спонтанный" актер. Это перекрывает все остальное, рационалом при этом он просто физически быть не может. Способность быстро перестраиваться, подгонять себя под меняющуюся ситуацию присуща только иррационалам (среди актеров вообще рационалы очень редки - профессия этого не приемлет. Если такие есть, то они способны всю жизнь работать только в одном жанре, а Аджай постоянно менял амплуа, искал новые жанры, новых режиссеров).
Иррационалы воспринимают мир целостно - в первую очередь либо сенсорным способом (с помощью органов чувств), либо интуитивно - догадками, озарениями. Каджол - явный интуитик, так как они являются непрактичными, больше думают, чем делают. Сама признавалась, что готовить не умеет, даже чай заваривает неправильно. То, что любит вязать - не в счет (я, интуитик, в молодости тоже это обожала), если это является хобби. А вот Аджай - человек дела, практик, то есть явный сенсорик. Каскадеры просто не могут быть интуитиками, для них важно мгновенно действовать. Да и воля у него сильная, что тоже характерно для сенсориков (есть такое понятие - волевая сенсорика).
Далее идет оценка полученной информации, она может быть либо субъективной (этической), либо объективной (логической). Тут тоже явно: Каджол - этик, Аджай - логик, это прослеживается во всем их поведении. И последнее: экстраверт - интроверт. Это - более известные термины, практически все знают, что за ними стоит. Это - наш выход в окружающий мир. Каджол - гипертрофированный экстраверт - вся наружу. Аджай сам не раз называл себя интровертом, так что тут все ясно.
Таким образом я вышла на их социотипы. Я употреблю соционические термины (хотя они могут быть непонятны, но я выше их описала) и принятые в соционике условные их названия, соответствующие известным людям или литературным персонажам. (Я использую терминологию Аугустанавичуте).
Итак, Каджол - интуитивно-этический экстраверт, или Гексли, или Психолог (есть варианты Артист, а для женщин - Джулия Ламберт - мой любимейший персонаж из Моэмовского "Театра").
Аджай - сенсорно-логический интроверт, или Габен (а ведь есть что-то общее в манере игры, а?) или Мастер. Описание этих социотипов подтверждает мою правоту на 100% (кому интересно, могу привести в личке). Но самое интересное оказалось в другом. Для каждой пары социотипов характерны определенные отношения. Так вот, пара Гексли-Габен - дуальная. Это самые лучшие отношения, которые могут быть между людьми. Одинаковое видение мира ведет к полному взаимопониманию, а различия по всем остальным направлениям - к взаимодополнению. Фактически это - ключ и замок (как раз тот случай, о котором говорят - противоположности сходятся). Эти отношения идеальны и для дружбы, и для брака (недаром оба не раз говорили, что они не только любящая пара, но и друзья).
Так что можно только порадоваться, что эти две талантливейшие половинки нашли друг друга. И надеяться на то, что у них всегда все будет хорошо.
Сообщение отредактировал Надинка - Пятница, 08.04.2011, 11:53
Все всегда говорят про химию между Шахом и Каджол. Вот никогда ни в одном фильме никакой химии между ними не замечала. Дружба была. Но когда они пытались играть любовь, я не могла даже подумать, что между этими двумя будет что-то большее чем поцелуйчик в щечку или случайное касание рук
Но ведь под химией подразумевают не только любовь. И химии между ними море...даже кино смотреть не надо...а вот состав этой химии и не определишь, просто оторваться от них невозможно. И, в принципе, практически все их фильмы показывают романтическую сторону любви, а не физическую...нежность, а не страсть...и только в МНИК они продвинулись дальше романтики и приблизились к жизни. Это мое восприятие пары. И именно за романтику я их обожаю...
Для меня "Непохищенная" самый романтичный фильм в мире. Почему, как и отчего, понятия не имею. Тут не только Шах и Кадж, тут еще и Ади постарался, создал такую историю. Но будь пара другой, а не Шах-Кадж, было бы уже что-то не то.
Но ведь под химией подразумевают не только любовь.
Если конечно понимать дружбу, то да химия есть, но обычно все таки имеют в виду любовь, когда говорят про химию между актерами (не путать с жизнью). Но я их и в чистых романтических отношениях не могу воспринимать, не действует на меня. Когда они шутят на экране, прикалываются, верю. Но вот в любовь не могу поверить. Разве что на уровне мальчика и девочки, резвящихся в песочнице и выясняющих анотомию друг друга. Меня всегда во второй части И в печали и в радости напрягали сцены семейной жизни Рахула и Анджели. И было удивительного, откуда там сын появился, усыновили что ли. Хорошо они только в этом фильме играли такие отношения.