Синема! Синема! Синема! - 4
|
|
yevheniia2021 | Дата: Понедельник, 22.11.2021, 12:24 | Сообщение # 376 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шан Чи и легенда десяти колец
Наконец добралась до сказки. И мне понравилось уж точно больше Черной Пантеры или Аквамена, не к ночи будут помянуты. Сюжет открывать нет смысла. Тут его как бы особо и нет, но все равно.
Ничо о фильме не знала заранее, так что сразу запищала от Тони Лун Чу Вая (я его кинчики с 90-ых помню - это ж капец! Круто сваренные, Двойная ракировка...)
Мишель Йео тоже много лет моя любимка. Плюс мне Аквафина нравится. Персонаж у нее ржачный. В закладках с ней Прощание, но пока расстраиваться не хочу, потому как плакать явно буду.
Сима Лю не знаю, с игрой у него сложности. Но я ваще бывших каскадёров и мастеров спорта люблю, да и так сам по себе приколный, мордастенький и попа красивая (я не возражаю, но курточку бы ему подлиннее, к слову).
И да, выражение лица у него постоянно неразборчиво-смешливо-глупое.
Собсно, актеры тут практически все постоянно глазами улыбались. С другой стороны, хуле драматизировать в комиксе? Развлеклись сами и зрителя развлекли. Океюшки.
Фильм конечно на раз с малыми племянниками посмотреть, весь состоит из клише, такой себе выкормыш Панды кунг-фу и сразу всех мультов про магию, единоборства и драконов. Но я местами, прям, переживала. Не в плане задницей чуяла, а реально переживала шоб никто не помер. Ну, или, что хуже - шоб на две серии не растянули. Но неть. Нормально кончили. Вовремя. И сцена с драконами прям понравилась!..
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Среда, 24.11.2021, 16:40 | Сообщение # 377 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас написала бы лучше, чем в 2014, ну да бох с ним
Выживут только любовники
Коротко о фильме: ...!!!!.. Единственное "фе" в самом начале отзыва - не пошла вторая часть кинушки. Скомкали и обаналили сюжет. Хм. Неприличное слово подобрала. Зато сразу - с тройным значением: банально, ана...какашечно и налить. Коротко и ёмко.
Такие себе действительно ахрененные "Сумерки" для взрослых. Простите за сравнение, конечно. Но это дабы все, кто ещё не смотрел фильм, поняли, что он о вампирах.
Фильм хочется кушать, словно жареную рыбку - медленно смакуя, обсасывая каждую самую крошечную косточку. Очень красиво, с какой бы стороны не посмотрел - в мельчайших деталях и в глобальном масштабе. Музыка, цветовая гамма, операторская работа, игра актеров...
К слову, брезговала Тильдой до истерики. Как пауков, водорослей под водой, гусениц и всего вызывающего отвращение из хранящегося в моём подсознании. Когда я впервые увидела ее в каком-то фильме, на ум пришли мысли о инцесте. Такое себе воплощение многовекового кровного родства. Бе. Но умалить мощь её таланта было бы кощунством. Том Хиддлстон ей явно проигрывал. Но так и должно быть, собственно. Женщина сильнее, глубже и напрямую связана с тайнами космоса и подземельями разума. Однако только рядом с мужчиной открывается сила её предназначения.
Я не мастак шикарных отзывов, какие в своё время ваяли знакомые девочки, там, с цитатами, метафорами и философскими заморочками, поэтому всегда в большей степени передаю свои эмоции от фильма. Не знаю, как у кого, а "Любовники" вызвали у меня широчайшую гамму вкусовых, цветовых и тактильных ощущений. Самые яркие из них - это как... жмурясь в лучах яркого обеденного солнца, впиться когтями в любимый кожаный диван хозяина...и подрать его на мелкие кусочки, из-под ресниц с удовольствием наблюдая за воплями чем-то недовольного человечка.
Второе - примерно тоже самое проделать (но только в человеческом обличье) со спиной самого хозяина. И в час Быка - рассвета для нечисти... Мяу...
Впервые я ощущала подобное много лет назад в фильме с Дэвидом Боуи. "Голод" кажется или типа того. Сто лет прошло. Гуглить лень. И тогда, и теперь от таких сюжетов ты испытываешь жажду. Я обратила внимание, что за два часа фильма как-то незаметно для себя выпила дневную норму воды. Головная боль снова идёт неприятным "бонусом". Фильм рождает слишком много противоречивых мыслей и чувств. Музыкальное сопровождение покорило полностью и безоговорочно.
Очень понравилась сцена с упаковкой книг Евой. Она перебирала страницы древних книг, вспоминая о людях, которые их написали и с кем она была знакома лично, и в тоже время - подыскивая откликающиеся в душе строки, но почему-то складывалось ощущение, что она примеряет нижнее белье. В сущности так и было. Адам и Ева были одеты преимущественно в воспоминания и многовековые знания. Интересно, что герои практически не вели разговоры о будущем. И насколько же не было жизни в них обоих!.. Мертвые волосы, глаза и губы. Бесстрастное Нечто.
Поездка по мертвому городу, парковка на месте былого великолепия, прекрасные инструменты и рождённая ими музыка. Звезда, звучащая, словно колокол. Мавлеви в исполнении вампиров... Пронизывающее гудение струн электрогитары и стук мертвого сердца под старым стетоскопом... Два алебастровых тела на черной простыне, идеальные и прекрасные в своей застывшей красоте. Инь и Янь.
Момент, когда Адам снимает с Евы перчатки заставил меня нервно сглотнуть слюну. Все последующие прикосновения главных героев сладко и страшно откликались в моих собственных кончиках пальцев...
Понравился ли мне фильм? Конечно же - да! Конечно же - нет. Оставить равнодушным он никого не может. Кажется, я всё-таки подобрала цитату, может и немного не в тему: "Вершители рождаются, когда мертвые занимаются любовью, а звезды гаснут, глядя на это бесчинство..."
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Четверг, 25.11.2021, 15:55 | Сообщение # 378 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дежурство/ Vigil/ Мед, гімно і бджоли
В ролях: незнакомые и знакомые по Игре престолов и Чужестранке лица
Код
В море пропадает шотландский рыболовный траулер и практически одновременно с этим на британской атомной подводной лодке умирает какой-то там военный (сорян, не запомнила).
Детектива Сильву (штатскую бабу с психическими расстройствами на норм так таблетках!) отправляют на атомную подлодку, сюка, посреди моря-океана на расследование вероятного убийства. При полном погружении и посреди дежурства во время которого УЖЕ был замечен хвост из русских подлодок. И это еще была как бы ПОЧТИ адекватная часть сюжета, а потом почалося...
- актеры всех расс и цветов кожи на максимально маленьком пространстве - психические травмы - лесбиянки (вот ваще неясно зачем была эта линия между героинями!) Странно, что инвалидов не было или аутистов, и котиков с собаками, или Супервумен на пару с Акваменом, или буддистов, или кого-то весом с меня и задвигами на бодипозитиве, или людей среднего пола (не со зла сказано, просто заипали меня творящиеся в мире дела) - измена семье - предательство родины - экологические задвиги - гонка вооружения - убийство - подлодки - атомная мировая угроза - шпионаж - наркотики - отравление - пукающие азбукой морзе киты - саботаж - крушение - газ по типу зарина, который, мля, нейтрализовали раствором хлора и промыванием отсеков с атомными снарядами, при этом в процессе принимала участие _бучий штатский детектив, бо ей видите ли надо побывать на месте преступления! Типа мало специально обученных военных на подлодке! И она выжила! Зато со словами ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! умер чувак, которого изначально выставили редкостным дебилом, и видимо героицкая смерть должна была смягчить этот факт, ну, или зрителям именно его не так жаль. И прочая херотень...
Это не сериал, а крантец. Я не успевала проследить за событиями, которые просто взяли и натыкали в сценарий, с какого-то момента (серии с 3) напоминающего полный бред. И актеры многие даже не пытались играть! Идет тема атомной угрозы, посольства, убийства и бла-бла-бла... и чувак, у которого только что погибла дочь, в сценах тупо улыбается глазами в камеру - сразу видно отношение человека к тому, какую лютую муть приходится играть.
С третьей серии смотрела чисто из интереса: а шо еще сюда натыкают? А вообще, для меня подобная муть это самое настоящее оскорбление. Не считаю себя очень умной, но я - не есть Грут
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Четверг, 25.11.2021, 16:05 | Сообщение # 379 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| No Sudden Move/Без резких движений В ролях: Брендан Фрейзер Бенисио дель Торо Дон Чидл и дррр
Код Нифигашечки не поняла, но мне понравилось.
Группу мелких бандитов нанимают для того, чтобы держать в заложниках семью инженера, пока тот из сейфа босса украдет некий документ. И это единственно внятная вещь из всего, что последует по сюжету.
Я таких заворотов давненько не встречала в фильмах. Живенько так. Хотя как для Содерберга слабовато на мой взгляд. Стиля что ли не хватило. "Сирота Бруклин" все же круче. Но и тут много родных лиц. К слову, Бенисио тут то ли странный как персонаж, то ли играл на от_ебись. Я так и не поняла. И его стопудоф нельзя было красить в черный. Ужас
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Четверг, 25.11.2021, 16:13 | Сообщение # 380 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Минамата/Minamata
Болезнь Манамата - синдром, вызываемый отравлением ртутью. Впервые обнаружена в Японии в городе Минамата в 1956 году. Долгие годы учёные не могли установить причину болезни, поражающей нервную систему, но впоследствии была найдена прямая связь с отходами, которыми отравляли прибрежные воды химические заводы.
Для того, чтобы привлечь мировую общественность к проблеме, которую десятилетиями замалчивает правительство Японии, местные активисты привлекают фотографа Life, того, кого в прошлом называли великим, а теперь это сломленный алкаш и наркоман, в чьем сознании все громче звучат взрывы войны во Вьетнаме и других жутких мест, где каждой сделанной фотографии он отдавал частичку собственной души. Военный фотограф летит в Японию, где собственными глазами видит мучения сотен больных людей, снимает их повседневную жизнь и массовые протесты, в которых люди кончают жизнь самоубийством, будучи не в состоянии выдержать физическую боль и несправедливость.
Фильм снят на реальной основе и происходящее рвет сердце. Особенно паршиво от послесловия. А ещё... "Минамата" стал настоящим наслаждением для моих глаз. Операторская работа на высоте. Как и музыка, и актеры. Супер.
Ну и вот реальный фотограф и его фото с места событий. Брррр
КодКодКод
|
|
| |
Svetlana | Дата: Пятница, 26.11.2021, 10:05 | Сообщение # 381 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| да уж....жестоко....
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Пятница, 26.11.2021, 18:56 | Сообщение # 382 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Foundation/Основание В ролях: да дофига знакомых и незнакомых лиц Код
Качественно, увлекательно, зрелищно, умнО, старо, кишкомотно... Плюс несомненно хорошая игра актеров и отличное, но неприятное для меня музыкальное сопровождение, ввинчивающееся в мозг. Хвала богам, мучения от просмотра закончены. Зато я вспомнила, что в подростковом возрасте (и сейчас не изменила своего мнения) ненавидела Азимова именно за вот этот вот все. Странное ощущения напряженной динамики и топтания на месте. Та же Дюна и их движение без движения. Спасибо, но, пожалуй, тяжелые наркотики не по мне.
Отвлекалась слегка на потасканного Трандуила в его космической ипостаси (в качестве Ронана Обвинителя он нравился мне больше, хотя тот же шаблон).
Но все же Облачный атлас, черт побьери, лучше. И длится меньше.
По сравнению с засилием откровенной куйни на ТВ, Foundation достойная вещь, но покажите, пожалуйста, куда сблевануть. Я слишком восприимчива
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Вторник, 30.11.2021, 22:51 | Сообщение # 383 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Напомнили о моем старом отзыве на Бегущего по лезвию. Перечитала. Поржала. До сих пор согласна со всем, что написала. Пусть тут еще болтается моя плевалка.
В отзыве ожидается много эмоций, ненормативной лексики, аналогий и так далее. Что напишется – как всегда сама не представляю.
Итак, для начала новый «БПЛ» это очередной фильм о неведаной _уйне. Вот кто-нибудь из просмотревших может мне внятно ответить, на что мы с вами смотрели почти три часа? Ладно. На белую простыню. Но шо там, собственно говоря, происходило и главное – ради чего всё это тошнилово было задумано? Ходил этот неприкаянный Гослинг, бродил, бил кому-то лицо, страдал и…Шо? Подскажите, пожалуйста, подайте идею для размышлений, а то у меня от фильма сложилось впечатление экранизации анекдота: «Пришел, трахнул, а чего хотел – так и не сказал».
Народ что-то мне баял о философской подоплеке, но на уточняющих вопросах спекся. В чем философия, Карл? Где она? А вообще не трудитесь отвечать, потому как если анекдот (сюжет, картину, книгу, любовь) необходимо объяснять, то куйня это, а не анекдот.
Я могу придать смысловое наполнение чему угодно, найти знаки, символы, отсылки. Но, честно сказать, как в новом «Бегунке», так ещё в девяностых в книге-то особого толку не надыбала, кроме как идею о том, что мы все уже умерли если не физически, то эмоционально. А все эти его электроовечки, жабы, кузнечики… Нудно шо пи_дец. Фильм с Хауэром и Фордом понравился мне больше книги, но их стоит считать отдельными произведениями или «сильно по мотивам».
Дик, как и многие фантасты, таки в чем-то был провидцем, учитывая увлечения тамагочами, покемонами и прочим киберзоопарком. Меня тогда больше впечатлил модулятор настроения, где можно было себе под заказ особого вида депрессию выбрать на определенное кол-во времени, почувствовать восхищение мужским здравомыслием во всех сферах жизни или типа того. Вот как раз второе и напрягало в авторе – мужской шовинизм. И оба фильма подвержены оному. Если женщина, то шлюха. Или убийца. Или лучше андроид-убийца. Или шизоидный репликант, а на крайняк – хотя бы истеричка.
Героиня Робин Райт во всех сценах появлялась на жестоком ПМС и со стаканом спиртного. Прибежала, поорала, хряпнула без закуси, скулами пошевелила, свинтилась из кадра. Ахрененный, прям, персонаж. Глубокий такой. И предел мечтаний Бегущего – баба, которую в любой момент можно выдернуть из розетки. Спасибо тебе огромное, мудила, за идеальный женский образ. В ответку замечу: мужики у вас там все малахольные. Разве что фордова харизма слегка разбавляла киберпанково-провисшее настроение чуваков.
Да. В первой части Скотта всё тоже было уныло и безрадостно, но персонажи живые, и как раз на этой их экзистенциальной черте, на их умении или желании обрести человеческие эмоции и зиждется фильм! А андроиды и люди нового «Бегунка», если говорить грубо, весь фильм только и думают, как бы это мне научиться оплодотворять и залетать, считая, это, видимо, главной самоцелью человеческого существа! Алё! Ау! У вас есть кто-нибудь дома?! Ну, родила андроидиха ребенка, и что? От этого она стала человеком? И от этого чуда расчудесного мир переродится из ацкого ада к прекрасному божественному? Тогда я – репликант. И еще с десяток моих бездетных знакомых.
Да не о репродуктивных способностях роботов вообще должна была идти речь, а в создании всеми живыми существами пространства любви! А ее во втором Бегунке я не заметила. Херня какая-то у Райана с голограммной девкой приключилась, где вместо прелюдии выступили воспоминания героя о смутном прошлом и страдания на тему: «Ах, почему я не Нео?..»
Знаете, когда умер герой Рутгера Хауэра, я полчаса рыдала, а после финала в изображении Райана я подумала: «Счастье-то какое!.. Пора бежать пи-пи, пока очереди нет». Выбешивал своими соплями, мля. Жаль главного гада было мало. Джаред Лето сыграл как всегда хорошо. Люблю таких персонажей после фильмов о самураях за их умение вспарывать животы, не выходя из состояния полного покоя и созерцания.
Теперь на счет МУДИЛАтивного сюжета. В смысле, медитативного. В этом я категорична: не умеют европейцы передать аварэ так, как это делают азиаты. Я полюбила Вильнева после «Сикарио». Он действительно хорош в своей неспешности, но с «БПЛ» у него не вышло. Затянуть кадр настолько, что зритель в зале отрубается, не дождавшись, пока камера в скольжении снизу-вверх достигнет головы статуи это не медитация, а херня собачья.
В отсутствии чистой идеи фильма главная лажа, даже не в его постановке. Ведь даже музыка Йоганнссона и Цимера была как всегда на высоте и прекрасно вписывалась в кадр, обладая привычными побочными эффектами для зрителя, как то: головная боль, дезориентация, суицидальные наклонности, стремление накуриться или закинуться и, главное – вызывая непреодолимую тягу воспользоваться рвотным пакетиком.
Так. Что дальше. Ага. Визуальный ряд. К нему у меня нет претензий, поскольку это единственное, ради чего можно вытерпеть муки просмотра «Бегущего». Игра теней на предметах и лицах персонажей, приглушенные тона, плавное перетекание света из кадра в кадр, прямые резкие линии, внезапно сменяющиеся плавными очертаниями предметов. Металл и песок. Вихри и атомная тишина. Временами они становились осязаемыми. Это действительно красиво и чувственно, словно оргазм. У свиньи. Я могу только предполагать, но длицца и длицца, и длицца эта звездная радуга... И ты так: «Та, бля, когда же это всё закончится?! Я спать хочу! Выпустите меня! Свободу попугаям!» Ещё почему-то думалось о плохом специалисте по восковой депиляции. Схожие ощущения на тактильном уровне и в голове звучит тихий голосок: «Сукаааааааа…»
А всё потому, что без чувств и без любви, и без смысла. Теперь абзацы для человечка в продолжение недавнего разговора о сравнении «Паттерсона» и «Бегущего». Сие для восприятия таки довольно точная ассоциация, если взять на себя смелость сравнивать два абсолютно разных по жанру фильма. Они во многом идентичны. Оба неспешны, направлены на созерцание и раздумья. Как бы да. Но…нет. «Паттерсон» похож на раннее солнечное утро. А «Бегущий» это сплошной беспросветный постапокалиптический пи_дец.
Главные герои первого фильма сопоставлены друг другу своей полной противоположностью. Героиня яркая и неудержимая, постоянно стремится Вне. А её муж, наоборот – вглубь себя. Но они обладают личностью. Практически все персонажи «Бегущего» напоминают разнокалиберные аватары ослика Иа. Не. Даже не его. Помните мультик «Просто так»? Ну, где один букет травы по рукам шел, странным образом осчастливливая всех следующих хозяев. По неясной причине ненавижу его с детства лютой ненавистью (хотя если рассматривать букет аналогом марихуаны, то это многое объяснило бы). В общем, там в начале плетется понурый ослик или козёл, не хочу вспоминать, волоча свои уши по земле и натыкаясь на деревья. Так вот именно с него писали героев второго «Бегущего»!
Чтобы закрыть тему «Паттерсона» и «Бегущего-2», можно подытожить мои впечатления после их просмотра. Как бы удачно или неудачно создатели «Паттерсона» ни управились со своей задачей, но фильм был призван продемонстрировать зрителю красоту текущего момента, невозможность вернуть мгновение назад, и предостеречь нас от невосполнимой потери ощущения сиюминутной радости бытия. В свете этого послевкусие «Бегущего»: «Как же бездарно я прое_ал три часа своей жизни на зрелищную куйню!..»
|
|
| |
Svetlana | Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:36 | Сообщение # 384 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Женя, спасибо!! Но сразу возникает вопрос, а почему ты мучалась и смотрела фильм до конца, если он так тебе не нравился??
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 00:38 | Сообщение # 385 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Svetlana ( ) а почему ты мучалась и смотрела фильм до конца, если он так тебе не нравился?? Дык, я уже упоминала, что у меня от рождения проблемы с закрытием гештальтов. Мышки плакали, давились, но продолжали жевать кактус - это про меня. Вот как раз сегодня "Вечными" давилась. Бе. Сейчас ввожу в организм антидот в виде "Загадки"
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 01:03 | Сообщение # 386 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ФБ напомнил отзыв 2014 года и у меня от картинки сразу комок в горле. Один из фильмов, благодаря которым я люблю синематограф.
Пеликан Фильм простой и уютный...как теплые носки зимним вечером. Кинушку сняли французы, они же в ней и сыграли, собственно. Так что в фильме о событиях на небольшом греческом островке был откровенный напряг с греками. А если учесть, что одну из главных ролей сыграл Кустурица, то получится вообще нечто нереальное. Однако это чуть ли не единственное моё "фе" фильму. Второе моё возмущение относится скорее к тем цензорам-долбодятлам, у кого имя пеликана (Никостратос) вызывает ассоциации по Фрейду. Кретиносы вы и идиотосы. Ну да ладно.
Как на мой взгляд, "Пеликан" абсолютно не претенциозен. Незамысловатый сюжет о дружбе потерявшего мать подростка Яниса и пеликане Никосе, да о том, как эти двое с горем пополам пытаются вернуть сердце тоскующего отца. За это время ребята успевают подрасти, набедокурить, влюбиться и влюбить в себя весь остров, и случайно трагически умереть. Но потом они как бы воскреснут. Так что не волнуйтесь.
Вроде бы ничего особенного, словно обрывок случайно подслушанного разговора между рыбаками или даже сплетня. Но что-то цепляет. И сказка не сказка, и на драму как-то не тянет, и серьезно воспринимать не удается.
Там, где появляется Кустурица, всегда наступает маленький бардачный капец. Каждый раз, как слышу его фамилию, невольно вспоминаю фразу из старого фильма Мэла Брукса: "Сообщите всем: сегодня до заката у нас состоится либо свадьба, либо повешение. В любом случае мы знатно повеселимся!.."
В общем, и с "Пеликаном" так же получилось. Я и умилялась, и волновалась, и всплакнула, еще и пренебрежительно фыркнуть не раз успела.
Ясно, что с моей любовью к Греции я могу смотреть даже политические новости и прочую хрень, лишь бы только её снимали на фоне родных моему сердцу пейзажей. Но "Пеликан" оставляет исключительно теплое ощущение в груди. Яркие краски этого фильма, его незабываемая музыка, простые и милые сердцу сценки из каждодневной жизни жителей островка, понятные герои... А уж от небольших ритуалов оставшихся без мамы сиротами отца и сына вообще комок в горле.
Всё вместе выглядит мило и трогательно. К тому же не представляю, как парнишка смог наладить отношения с огромной птицей. Наблюдать за их общением в кадре весьма волнующе и мимимишно. Я бы еще и козу отметила. И отцов из монастыря. И море, впитавшее в себя все оттенки лазурного цвета. И белоснежные стены домов. И пыльную зелень олив. И прохладный ветер, расправляющий крылья птиц и души людей...
Если подытожить, то "Пеликан" можно сравнить с картинкой маленького ребенка - откровенные каляки-маляки, но с какой любовью мы с вами ими любуемся перед тем, как повесить их на холодильник.
Но все же музыка, которую я впервые услышала в старом зале в исполнении нашего, тогда еще мало известного оркестра, чей репертуар я сейчас знаю наизусть, не пропуская ни единого концерта, это... настоящее чудо.
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 20:56 | Сообщение # 387 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| The Last Duel/Последняя дуэль
Ну, есть как бы не слишком умный, небогатый вспыльчивый дворянин без титула, который шота постоянно воюет и лезет на рожон. Мэтт Деймон Де Карруж
Есть его дама сердца, красотка Маргарита, на которой он женился ради приданого, и которая не так чтобы любит хамовитого мужа. Но чувак он неплохой, честный и непрошибаемый, как его лоб, и барышня хоть и впадает в меланхолию, но таки смиряется с необходимостью трахаться с собственным мужем, пытается укротить его нрав и примирить с врагами.
Есть дворянин Адам Драйвер, образованный и расчетливый, как бы номинальный друг Карружа, который не быкует, а наоборот - ищет защиты у знати, и даже помогает дружбану улучшить его финансовое положение, в результате чего по прихоти графа Бена Аффлека ему отходит часть земли дружбана. Ну, и тут быка, ясное дело, порвало в который раз. А тут еще и собственная молодая жена просит новое платье и выйти в свет, где наслаждается танцами, общением и чисто по-женски строит глазки Адаму Драйверу и графу (какая плохая женщина!)
Вместо того, чтобы трезво оценить ситуацию и смолчать, примирившись с графом и Драйвером ради блага собственной семьи, де Карруж со всеми разосрался и пошел воевать, чтобы подзаработать деньжат. И вот за время, когда он мотался в Париж за баблом, его бывший дружбан решил, что Маргарита его хочет прям до немогу! Просто стесняется. И берет ее силой, нежно попросив никому не рассказывать о произошедшем. Но не на ту напал.
Маргарита признается мужу в том, что была изнасилована и требует возмездия, наивно веря, что король накажет насильника. А болт ей. Вместо справедливости ее сперва трахнул собственный муж со словами: "Этот патлатый поц не станет последним, кто тебя поимел!" А затем беременную (неясно от кого) Маргариту на суде подвергают унизительному допросу, отвергая сам факт того, что женщина посмела пожаловаться на насилие. Еще и свекровь подгавкивает, что с ней, как и с другими женщинами всегда такое происходит, но ради чести семьи и мужа надо молчать в тряпочку. Суд выносит прекрасный вердикт: испытать Маргариту огнем. Дескать, если ты солгала, то сгоришь быстро, а если нет - то как праведница будешь шкварчать в костре минут тридцать минимум.
Кароч, Де Карруж вызывает бывшего дружбана на божий суд, и результат поединка решит, будет ли сожжена его жена и разрушена вся семья, либо негодяй все же признает вину и покается. Ну, как-то так.
Увидела рекламу кинчика, когда на Дюну ходили, и зря заинтересовалась. История как бы основана на реальных событиях, но Ридли Скотт промахнулся. И не раз. Первая ошибка, на мой взгляд, в слабом сценарии и персонажах на тяп-ляп прописанных. И вторая, собственно, в неудачном кастинге. Уж насколько я люблю Аффлека и Деймона, но из них средневековые парни как из меня анорексичка. Да Маргарита...ну вот тоже не из той эпохи барышня.
Более менее хорошо в своей роли Драйвер смотрелся , но и как актер он посильнее будет. С его внешностью мордашкой не поторгуешь. Хотя мне казалось, и он в кадре не очень понимал, что вообще тут делает.
В общем, не поймала я нужное ощущение.
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:01 | Сообщение # 388 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Spencer/Спенсер
Фильм по сути о нескольких тяжелых днях в жизни Дианы, когда все уже знали об измене ее мужа, и когда она сама осознала, что все катится по пи_де, надо разводится и бежать, куда глаза глядят, если хочешь выжить в ледяном аду. Вот только сил на решающий шаг, как и какой-либо поддержки рядом не было.
Я слишком не британка, мне по цимбалам страдания по принцессам и селебрити, как и не помню, чтобы увлекалась леди Ди. Решила глянуть только после того, как прочитала, что фильму и Кристен едва ли не Оскар пророчат. Ну, если так, то пророчу скорый пиз_ец синематографу. Потому как вот ваще не поняла суету вокруг киношки! Фильм приятен глазу и не более. Ни о чем. Благо хоть проходит быстро. Хотя нет. Я ж мотала. Бо все эти страдания по Анне Болейн и "папа, а как же наша фамильная честь?" - не по мне.
На дух не переношу вечно отвисшую челюсть Кристен как ее там кличут, а тут она почему-то постоянно изображала в кадре висельника. Видимо подобный наклон головы был присущ Диане, я этого не знаю. Смотрелось странно. Словно у нее то ли нервный тик, то ли, скорее, имидж черепашки, пытающейся спрятать бОшку в панцирь. Тем не менее, хоть я и нихренашечки не поняла толком, но сыграла она тут неплохо. Быть никакой это точно ее актерская карма
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:16 | Сообщение # 389 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моя гениальная подруга/My Brilliant Friend.
Хотите погрузиться в депрессию и при этом насладиться достойным визуалом? Вам сюда.Два сезона странного сериала и при этом ощущение прекрасного и стильного... ничего.Две девочки из бедных итальянских семей послевоенных лет. Одна - милая послушная крошка, вторая - дикий зверёк - непокорный и откровенно прибабахнутый на всю голову, готовый воевать хоть со всем миром.
Милашка всего добивается собственными силами и с относительной поддержкой семьи, дикарка одарена с рождения, но не признана родителями и старшими братьями.Девочки дружат, взрослеют, переживают боль и разочарования, моменты радости и непонимания. Такие разные и при этом одинаковые в мире, где правят мужчины и деньги. У каждой свой путь. Часто странный и пугающий для них самих...
Бедные кварталы, мафия, прохожие один на другой дома со множеством живущих в них людей и их судеб... Море, недостаток образования, насилие со стороны старших в семье мужчин, быт простых итальянских семей, отношение к женщине в качестве няньки для младших сестер и братьев, добытчика денег и фабрики по производству детей. Девочки, а потом и женщины ведут себя часто странно, а для меня они непонятны с самой первой серии. Потому как сериал восприняла...сродни картины художника абстракциониста.
Мрачно. Невнятно. Красиво. Мутно. Что создатели сериала вообще хотят донести с помощью их детища? Причем тут гениальность и одаренность? Заглохла тема на корню. Может феминизм? Нет. Классовые разборки? Как бы да...но нет. Разница в интеллектуальной сфере развития поколений? Снова...не знаю. Интересно ли смотреть за моментами быта людей? Однозначно нет. Мужчины брутальны и тупорылы, женщины наивны и не менее тупорылы... Не знаю. Но точно поняла, что не мой сериал. Хотя и красив, падлюка, и актеры хороши, и снято прекрасно, прям - полотна старых мастеров. Но я все же предпочитаю произведения с внятным основным посылом. А тут: мы строили-строили, и ХЗ шо построили. Бег ради бега это не по мне. Дайте таки мне приз, пожалуйста. Иначе хуле было бежать?
|
|
| |
yevheniia2021 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:45 | Сообщение # 390 |
Lieutenant
Группа: Модераторы
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей Виктор Франкенштейн (2013 кажется)
- Возлюбленный брат мой! С помощью вот этих двух волшебных электродов и рапы я подарю тебе вторую жизнь!.. Ээээ. Кажись я тупанул... *ля! Пи*дец! Что я наделал?! Сдохни, мерзкое исчадие ада!
Вот, собственно, и фсё содержание.
Фильм похож на мучительную попытку превратить велосипед в живого коня, привесив велику лошадиный яйца. Уж извините за сравнение, но ничего другого на ум не приходит. "ВФ" настолько пуст, жалок и нелеп, что даже моя бурная фантазия не в состоянии найти в нём хоть какое-то подобие глубинного смысла.
Понятно, что за самой историей скрываются вопросы теологии, религии, философии и пррррр. Но в исполнении героев даже хоть сколько-нибудь стоящие диалоги были откровенно не к месту. Словно бы прямо сейчас мой фикус принялся цитировать Овидия. Хотя, в свете просмотренного фильма, мне не стоило называть цветок Зевсом...
Вот идёт-идёт-идёт странный сюжет, потом - бздыщ! И ты прям слышишь добрые-предобрые голоса свидетелей Иеговы: "Вы хотите поговорить о Боге?" И ты такой, нервно озираясь в поиске спасения: "Как бы я тут просто мусор вышла выбросить. У меня голова болит и совсем-совсем времени нет, потому как аккурат к полнолунию у меня шерсть начинает в носу колоситься... Да и вообще, я дырник в пятом поколении." Кто не в курсе "дырники" молились дыркам в стене, полагая, что через сие отверстие их услышит всевышний. Абонент волшебной дырки создателей "ВФ" точно был вне зоны досягаемости и временно недоступен. Ладно. Я отвлеклась.
Уж не знаю, как кому, но на мой взгляд два главных актера абсолютно не подходили друг другу. Они были точняком упомянутые в интернете две несовместимые половинки одного целого - половинка бобра и половинка яблока. Кто бобер, а кто яблоко мне сложно судить. Наверное Джеймс МакЭвой все-таки злюка-бобёр, а Рэдклифф - жалостливое яблочко наливное. Как раз не из оживляемого монстра получилось Оно, а из героя Рэдклиффа - Игоря.
Смятение в мою душу забралось практически в самом начале фильма, когда Игорь отправляется мыться, и во время сего момента за кадром звучит настолько романтическая мелодия, что я испугалась, кабы вместо бровастого мужика из ванной не вышла Моника Белуччи. Обошлось. Однако потом на протяжении всего фильма я тихонько молилась: только бы эти два странных дяденьки не трахнулись!.. А в финале я подумала: лучше бы вы переспали, ребятки. Возможно это прояснило бы ситуацию...
Нерьвный Виктор Франкенштейн напоминал не свихнувшегося доктора, замахнувшегося на дело рук Создателя, а истеричку во время ПМС.
Мориарти из "Шерлока" порадовал. Его герой на фоне остальных был вполне адекватен. Зато исполнитель отца Виктора явно вынырнул прямиком из "Игр престолов", точнее, восстал из туалета, в котором его застрелил прежний сын, исключительно только ради того, чтобы у своего теперешнего сынка вызвать острое желание заново упокоить папаню на веки вечные.
Может это и было зрелищно, однако провалившиеся попытки воссоздать атмосферу романа и хотя бы банально заинтриговать или даже испугать зрителя, нагромождение нелепых ситуаций, направленных сугубо на демонстрацию спецэффектов, всё сразу бросается в глаза. Какие-то взрывы, погони, огонь, беготня, убийства и расследования... Наче тиць-пиздиць! Парашчині яйця! Всё. Мне надоело ругаться. Как не крути, а нельзя из букв "о", "п", "ж" и "а" создать слово "вечность".
|
|
| |