Annet, пожалуй впервые в жизни с тобой соглашусь: перебор. Когда Ранвир раскачался, я аж слюной захлебнулась. Но тут... Красиво и достойно уважения в плане работы над собой, да, но вот ащщщще Аюшка в моем восприятии не такой!..
В ролях: Крити Санон Панкадж Трипати и другие знакомые лица
Семейная пара американцев ищет женщину на роль суррогатной матери их ребенка. Знакомый таксист обращает их внимание на красивую танцовщицу, которая мечтает стать актрисой и нуждается в деньгах. Предложенная американцами сумма заманчива, и Мими соглашается на их предложение.
Чтобы избежать лишних разговоров, Мими скрывает свое положение и переезжает к разведенной подруге, у которой собирается жить до рождения ребенка, после чего твердо решила покорять вершины Болливуда. Но в планах как всегда множество больших и малых переменных, и вот один из тестов показывает, что у будущего ребенка проблемы со здоровьем. Выполнят ли американцы условия договора и как поступит Мими, когда ее жизнь тайна за тайной становится достоянием всего городка?
Фильм - очередная перепевка старых кинчиков, открывающих щекотливую тему суррогатного материнства и нюансов в плане незащищенности женщин, соглашающихся на подобный шаг. Сценарий неплохой, но как для меня...я так и не поняла, к какому жанру его отнести, и, собственно, сюжет капец до чего ж болливудский) Все то плачут, то танцуют, то ругаются. Зато в большинстве своем актеры мне понравились, и смешных, и трогательных моментов достаточно. Не пожалела о просмотре. Наивно, но я люблю такое - когда чужие люди становятся родными, и когда родные на твоей стороне, пусть даже и попервах получишь от них люлей. Заслужила ж)
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Суббота, 20.11.2021, 12:08
Женя, мерси за отзывы. Я вот думаю, новую тему открывать или пока тут потрындите? Если скажете делать новую, то я после 55 страницы начну. Как раз успею закаталожить.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мне кажется корейская тема нынче более актуальна.))) Почти все там пасутся уже. Но подождем чего шеф скажет. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Мне кажется корейская тема нынче более актуальна.))) Почти все там пасутся уже. Но подождем чего шеф скажет.
Мы тут пасемся, потому как Женя сейчас на корейцах повисла. Но она, кста, в отличие от нас , болливуд тоже смотрит, так что ты, Саму, не тяни долго и готовься к открытию новой темки,
Ладно, к новому году открою.))) Вы как раз пять страниц наваяете, а я время выберу, чтобы в порядок привести уже написанное.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Вы как раз пять страниц наваяете, а я время выберу, чтобы в порядок привести уже написанное.)))
Пять страниц. Ха! Ща быстро докидаю. Тока как всегда шрифты будут скакать, как слоны по ромашковому полю - копирую ж. Лень разбираться шо куда. Аннетка, ты всю эту мою байду раньше видела. Такшо не трать зря время.
Значица, Наваждение/Одержимость/Fitoor В ролях: Катька Табу Адитья Рой прости оспаде Капур (с трудом его терплю)
Снова закачала не тот фильм. Хотела пересмотреть красавчика Джона Абрахама, а попала на нечто совершенно иное. Но раз уж мне вторую ночь подряд снится если не Ганди, так не менее покойный режиссер Яш Радж Чопра, обучающие меня искусству кулинарии, то, видать, судьба одновременно с готовкой посмотреть очередной болливудский шедевр. Пока о фильме могу сказать одно: снято невероятно красиво. "Наваждение" на первый взгляд выглядит невесомой снежинкой или искусным морозным узором на стекле. Точно так же дыхание перехватывает от музыкального ряда.Фильм настолько красив, что я - одна сплошная мурашка по телу. Такого внимания к мельчайшим деталям давно не вспомню. Разве только в "Выживут только любовники" (про него отпишусь если не писала ранее в Синема) и "Сын ветра" (а вот это уже не помню, надо поискать). Но эти два фильма яркие, словно сон после ЛСД. А "Наваждение" выглядит настоящим волшебством. В пастельных тонах и дымке из грез и воспоминаний. Фантазия, застывшая в камне и дереве.
Как бы не было красиво, а мне так и хочется к чему-нибудь придраться. Вредина.Ну, во-первых, если вы обряжаете главного героя в рваные ботинки, символизирующие его бедность, то на нём априори не может быть нового искусно отстроченного сшитого с иголочки пальто и рубахи. Это бросается в глаза. Ясно, что стремление к идеальному кадру многое оправдывает, но всё же.
Во-вторых, не стоит настолько пристально обращать внимания на шикарное тело парнишки. Вы же не выставляете его на торги, а демонстрируете талант, как художника. Не на ту кисточку делаете упор, господа.
Не помню этого актера по другим фильмам, но в некоторые моменты любви в его глазах слишком много. И она ненастоящая, и ослепляет, словно солнечный зайчик, так и хочется отвести взгляд. Впрочем, в моменты, когда мальчик не переигрывает, от его искренних чувств перехватывает дух.
Сюжет мне неясен. Смутное ощущение прочитанной в детстве книги. Где-то я это уже слышала. Хочется растянуть удовольствие и насладиться как следует.
Ровно на середине фильма магия наваждения рассеивается. С одной стороны, занимательно следить за окрашиваем картины в яркие цвета, но с другой - с появлением красок визуальный ряд фильма становится все более плоским и банальным. Постепенно и незаметно сами герои как-то "сползают" с холста, и я всё чаще говорю актерской игре: "Не верю".
Затем сюжет окончательно паскудится, в одной из самых романтических сцен появляется совершенно не в тему откровенно американская банальная мелодия, стирающая на нет первобытную неспешную магию древней арабской вязи, и плавные мазки художественного повествования теряют свое очарование.
К слову, художнику, изобразившему портрет главной героини, стоит отрубить руки по самую голову. Эти присобаченные к её собственному носу и к губам пылающие развевающиеся локоны героини похожи на кровавые сопли. Полный диссонанс с другими картинами в комнате и с самим художником. Рояль в кустах, млин.
Вскоре создатели фильма совершают еще одну ошибку, путая теплое с мягким. Абсолютно ни к стати впердоливать политические мотивы в историю любви. При чём тут освобождение Кашмира к сцене о предательстве и расставанию с возлюбленной? Это было словно "зрасьте" среди ночи. Я аж скуксилась, словно от звука лопнувшей струны. И дело было отнюдь не в сочувствии главному герою. Просто все это выглядело неправильно.
На этом месте я сделала паузу и таки заглянула на Кинопоиск. Оказывается, за основу сюжета фильма взяли "Большие надежды" Диккенса. А я-то всё думала, откуда взялось это ощущение духа старинного рома и прочая атъебутика, вышедшая из-под пера знаменитого романиста.Очарование первой части фильма ко мне так и не вернулось.А сейчас в моем исполнении будет спойлер фильма или вольный пересказ романа.
Много лет назад наследница древнего рода незадолго до свадьбы с богатым политиком полюбила простолюдина и была обманута им, разом лишившись невинности, сердца, части разума, успешного замужества и родительской любви. Если можно считать, что таковая вообще была, учитывая полный отказ отца от собственной дочери.
Пронеся сквозь десятилетия обиды на возлюбленного, княжна сознательно и подсознательно проводит свою приемную дочь через муки, в свое время сломившие ее саму - знакомит девочку с бедным мальчиком-художником, потворствуя их разгорающейся любви, затем сватает ее за сына того, кого в свое время, по сути, предала. Вот только сын политика совершенно не похож на отца, который на всю жизнь сохранил в своем сердце любовь к прекрасной княжне. (Актер играл такого поца, что я так и не определилась: это его герой такой отстойный или чувак просто играть не умеет. Оригинальный персонаж романа я не помню. Собственно, и сам роман не помню. Так что ощущения были новые.)
Актерам мое уважение...в большинстве сцен.С огромным интересом наблюдала за произведениями, по задумке фильма принадлежащими главному герою. Его воздушные невесомые рисунки, орнаменты и скульптуры отражают чистую детскую душу, наивность и мечту. Последние инсталяции художника одновременно совершенны, лаконичны и ужасны - само воплощение умирающей невинности и любви. О любви в глазах актера я уже писала. Складывается ощущение, что оба персонажа так и не выпустили истинные чувства наружу. Возможно так было задумано по роману, или же молодые актеры на самом деле испытывали во время съемок нежность друг к другу. Очень похоже на привкус момента, когда мужчина и женщина ощутили рождение чувства, которое одновременно и будоражит, и пугает. Еще больше страх спугнуть волшебство мгновения и не позволить его испортить нескромным взглядам чужаков...
Проехали. У меня снова вместо отзыва получается то ли сеанс психоанализа, то ли разговор с духами.Персонажи мне понравились все. Сюжет в целом - тоже. Но фильм я бы предпочла углубленно не разбирать, иначе я расстроюсь.Итог. Фильм действительно стоящий. Медитативный, органичный и красивый по всем параметрам. Практически совершенный. Вот только определенно не рассчитанный на широкую индийскую публику. "Наваждение" - это не летающие кони, поющие и танцующие пули и слоны на ромашковом поле. Фильм на ценителя. А таких, ох, как немного...
Вторая подача / Hum Do Hamare Do В ролях: Крити Санон Раджкумар Рао и кто-то еще
Мальчик сирота, которого берет в помощники чайвалла, с самого детства пытается понять, что такое семья. И даже во взрослом возрасте, став достаточно успешным и богатым, считает себя неполноценным и сталкивается с ситуацией, когда выдать чужих людей за своих родителей легче, чем признаться любимой девушке, что ты сирота.
Сценарий плоский, диалоги глупые, персонажи прописаны по шаблонам, сам каст так себе - герои подходили друг другу примерно как молоко с селедкой, главная героиня меня ваще бесила, впрочем меня все бесили, если честно. И именно по причине того, что я видела перспективу истории, которую едва коснулись. Не драмеди, а чертишо.
Раджкумар в своем вечном амплуа дерганого мужика, но был неплох, где ему позволял сюжет. Крити выглядела непривычно дурой и играла никак. Тот момент, когда рабочую статью про ваниль с немецкого переводить было бы интереснее. Разочаровашка. Та тю, кароч.
В прошлые несколько дней мои соседи смотрели и слушали исключительно хорошую музыку и качественные фильмы. У них просто выбора не было - я упорядочивала свою Золотую коллекцию.
Читрангада
Не фильм, а полный вынос мозга сразу вслед за стереотипами, как в плане моих внутренних установок, так и в представлениях о человеческих возможностях снимать кино на подобную тематику. Если коротко, то это старая как мир история о том, что из всех цветиков-семицветиков женщина обязательно выберет лютика-ебанутика. Даже если женщина эта на самом деле - мужчина.
В общем, фильм рассказывает о гее (Рудри), талантливом танцоре и хореографе, полюбившем конченного наркомана (Парто), о невозможности ужиться с его пагубной зависимостью и желанием исцелить любимого с помощью любви, понимания и прощения. Об отчаянной попытке сохранить отношения и создать семью, усыновив ребенка, ради чего Рудри должен согласиться на ряд операций по смене пола, так как законы Индии отказывают в праве на усыновление однополым парам. Но пройдя практически до "точки не возврата" мучительную физическую и психическую трансформацию, Руди ожидает самая большая драма в его жизни, когда оказывается, что любимый выбрал себе иной путь и новую любовь.
Фильм потрясающий. Персонажи невероятны. Родители Рудри, члены его театра, их мысли и чувства... Хуже всех по моим впечатлениям играл Парто. Это выбешивало. Впрочем на фоне героя незабвенного Ритупарно меркнут все.
В исполнении роскошного полного грации Ритупарно его герой не может не восхищать. Внешность и манеры этого мужчины вызывают у меня внутренний диссонанс, но, тем не менее, резонируют где-то на уровне подсознания. Ведь в нем больше врожденной женственности и пластичности, чем во многих женщинах. Не перестаю восхищаться тому, что Риту не играет, а живет. Актерское мастерство для него сродни дыханию. Это настоящее волшебство.
Я странным образом не видела в Руди мужчину, лишь страдающую сильную женщину. И разделила с ней ее переживания.
Фильм тягостный, но не смотря на медитативность повествования, продуманный сюжет, строгую цветовую гамму и противоречивую тематику, его хочется смотреть и слушать.
Нельзя не отметить отличные диалоги, открывающие глубину персонажей. Сцены с родителями Рудри рвут душу. Все стадии гнева, отрицания, отчуждения, смирения и принятия выбора сына тщательно прорисованы. Да каждый кадр в фильме выглядит самодостаточной и полностью завершенной картиной. Но, елки-палки, как много в них скрытых подтекстов и нюансов!.. Движения рук, свет, посадка головы, направления взглядов...
Очень понравился психологический ход с консультантом Руди перед последней самой сложной операцией. До чего же ему, покинутому любимым, больно, одиноко и страшно!..
- Почему все стремятся на небо, но никто не хочет умирать? ... - Скажите, я могу умереть завтра на операционном столе? - Не можете. Это обязательно случится. Ведь вы выбрали другую жизнь. Нельзя жить двумя жизнями одновременно. От одной вы должны отказаться. Но вам нужно решить, каким вы хотите, чтобы вас помнили?
Тяжело воспринимать финальные сцены фильма, особенно зная, что и в реальной жизни сердце режиссера не смогло вместить в себя всю красоту и боль этого мира…