Ещё я хочу добавить, что если кто попробует вякнуть, что таких команд не существовало, то я скажу, что были и это признают все! Вон даже в Раис это показано, может чуть утрированно, и полицейские не действовали так открыто, хотя может и действовали, ведь и в классе 83 они не сильно прикрывали свои действия.... да чего далеко ходить, в прошлом месяце был убит один известный гангстер во время транспортировки в другой город. Там вроде бы произошла перестрелка между полицией и бандой этого гангстера, в которой он и был убит. Только вот я хочу спросить, а не слишком ли высокая цена за одного головореза, восемь погибших полицейских?
Сколько лет не смотрела индийское, даже вспомнить не могу. И опачки! И хз что на меня нашло. Ну, спросила знакомая, которая со времен Зиты с Гитой ничего индийского не видела, совета, что глянуть, чтоб без танцующих ружей. Но разве что ж то повод смотреть? Не. Но что-то достала из закромов Достану и почти в кайф пересмотрела. Почему "почти"? Когда смотришь болливудщину постоянно, привыкаешь и не так режет глаз отсутствие выверенного баланса, стройности сюжета и жанра. Отличная комедия внезапно становится убогой санта-барбарой и напрочь теряет обаяние. Но комедия прекрасная, да. Абхи в дурковатых ролях просто огонь. Внезапно (!!!) после перерыва меня не бесил Абрахам, которого я раньше только в этом фильме и могла выносить, ан нет, не бесит совсем. Ты ж поди, мир открытий полный Прия с таким мейкапом отстой, но тут ничего нового в моем восприятии. Поржала в душу. Дай, думаю, гляну, что в мире делается. Кого брать? Ну, Ритоса, наверное, мне он плюс-минус нравилось как играет, т.е. оверэктит, конечно, как все индийские, но время от времени все-таки, а не 100% экранного времени. Ну и любопытно было, как выглядит сегодня.
Ну, короче, долгое вступление, а смотрела я Бонда, Джеймса Бонда... стоп! Тигр, Салман жил-был Тигр. Ай нет, Войну ж, да? Смотрел кто? Мальчонка Тайгер Шрофф и Ритик в комплекте.
Тайгера, помнится, видела только в его дебюте. Из воспоминаний - очередное кланово-болливудское бревно, но с явными способностями к танцу. Свежие впечатления - очередное кланово-болливудское бревно, которое разучило пару фейсов - суровый взгляд а-ля Салман и грустно-слезливый взгляд а-ля любой болливудский актер, и да, отличная замена Ритику среди молодняка в плане танца. Не знаю, помнит ли тут кто мое отношение к Ранвиру, которого пиарили как отличного танцора, но, имхо, дрыгающаяся как на вертеле намасленная кура-гриль это не танцы, у Ритика и вот этого Тайгера есть пластика, на это хочется смотреть, а не перематывать. В паре вообще чудесно смотрелось.
Ах ну да, я ж про фильм. Помните, как в старых бондах глав.хиро всегда из всех драк выбирался в идеально отутюженном костюме? Хоть там танк, хоть толпы злодеев - костюм идеальный. War это аналогичное посвящение зацементированному советским лаком "Прелесть" чубу Ритоса. Это прекрасно! Можно я пока его буду звать "моя прелесссссссссть"? Короче, моя прелесть в огне не горела, в воде не тонула, прям реклама ходящая. Но сцена на самолете меня порвала на грелки. Ржала опять будто Достану смотрела. Значит, намагнитился такой Ритик Бонд к самолету, висит вверх ногами, а тафт три погоды "моя прелесть" даже не растрепалась и колом застыла. Это офигенно, я считаю.
В принципе, на фиг фильм, все равно сюжет тупой и все предсказуемо уже с самого начала. Диалоги тоже типичный болливуд. Т.е. хороший парень внезапно становится злодеем, и говорит ученику, что его теперь выслеживает, мол, могу рассказать свой мотив. Тот: "Не хочу знать!". Логично! А то о чем снимать фильм болливудским режам, если сценаристы включат логику и по сценарию будет задан самый банальный вопрос - с хрена ли мужику с таким прошлым менять сторону. Не, пусть спец.службы тупят и не задаются вопросами, не царское это дела. Убить, потом допросить, так и запишем.
Помимо сюжета тоже стандартный болливуд - слоумо, от которого кровоточат глаза, бабец на пляже в позах как на съемках Плейбоя, причем явно из нее лепят новую Катьку - движения, ракурсы, танцы, мейк. Но не Катька, не Катька. Катька, может, и конь белогвардейский по габаритам, но не отнять у нее сексуальности, пластики, женственности. Тут просто конь.
А, что еще. Ритос. Убейте не помню что последнее с ним смотрела, но там он был страшным как ковидный 2020-ый. Весь отечный, опухший, мешки под глазами, перекачанный для своей тонкокостной фигуры настолько, что и Салман уже не так чтоб шкаф. Я тогда подумала, что какая у него красота все-таки скоротечная оказалась, прошла молодость, и стал уродлив невероятно. Ан нет. Морщинки, возраст - все видно. И морда лица чумазая, не выбеленная (все как я люблю, сарказм). Но хорош. Прям хорош. Несмотря на старания стилистов из него сделать Пэрис Хилтон советского разлива. Красивый Ритик и его прелесссссть цементная.
Кому смотреть? Понятия не имею. Сама вся такая внезапная, вся такая неожиданная
Если кто еще тут жив, скажите мне, силь ву пле, пока я не передумала и не свалила опять в противоположном от Индии направлении, кто-нибудь смотрел Malang с Адитьей? Помнится, кроме Ритоса мне он еще сердце грел. Вижу в фильмографии этот проект 2019, не знаю, то ли взяться, то ли пощадить себя
Оксана, привет! Спасибо за отзыв, я фильм на перемотке смотрела, Ритик не мой любимка, а Тайгера я не перевариваю (особенно танцы), Посоветовать ничего не могу, давно ничего не смотрела, рутина житейские проблемы совсем замотали.
да? не, ну в смысле он, конечно, бревно, а танцы то тебе чем не угодили? парнишка вроде пластичный
ЦитатаAnnet ()
давно ничего не смотрела
сама такая, причем не только индийского касается. Но тут, к слову, пока настроение было, еще посмотрела The sky is pink. Скажем, если тупой War собрал кассу и похвалу в Индии, то понятно - драчки, чуб Ритоса и прочие дыщ-дыщ, любимые местными, но описание только что упомянутого фильма намекало, что должен быть флоп. Ну где смертельно больные дети и где рядовой индиец? Собственно, фильм и флопнулся, что обычно признак, что можно смотреть. Плюс Фархан и Приянка.
В общем, резюме такое. Для индийского фильм неплох. В целом очень скучный. Я уже на середине отчаянно боролась с желанием бросить просмотр, останавливали лишь Приянка и Фархан. Но за что фильм хвалили критики, я так и не поняла. Что он по реальной истории? Ок, в мире миллионы инвалидов и многие умирают еще в детстве. Что конкретно в этой истории меня должно растрогать больше, чем в других? Ничего не увидела. И весь просмотр меня дичайше раздражало, что главная героиня называет всех по кличкам - лось, панда, жираф. Называть маму лосем? Это к чему вообще? На актеров грешить не могу, тут все хороши. Остается слабый сценарий. Не дожали драму, как по мне. Получилась просто сухая история, как родители выбирают для своей дочки жизнь вместо смерти. Хотя никак не могла отделаться от мысли, что эти самые родители еще на стадии беременности были в курсе, что у них с огромной долей вероятности ребенок не жилец. Сразу вспомнились недавние протесты в Польше против поправок в законодательстве, оставивших единственной причиной для аборта возможную смерть матери, а что будет инвалид ребенок это неважно, обязана рожать. Короче, фильм не понравился.
Все пытаюсь скачать Made in heaven. И безуспешно. Есть некоторая надежда, что зайдет. Все-таки Зоя Ахтар дважды меня радовала от души своими работами.
Тем же, чем танцы Ритика. Техника на высоте, а не хочется танцевать с ним вместе, не заводит.
Вот умеешь ты сделать маме нервы!.. Аж не удержалась - приперлась через 7 лет. Ну чо ты прицепилась к мальчику? Танцует Рит очень технично. Это я тебе как танцор в прошлом говорю. Может и не пропорционально сложен, зато длинный и гибкий. Просто он тебе не нравится. И фигушки ты бы отказалась, пригласи он тебя на танец! Разве что от страха, шо развалишься))) Как и я, собственно. Такшо не лукавь. Про руку очень жаль. Выздоравливай поскорее. Со здоровьем счас у многих сплошной ик-пук-тру-ля-ля. Обнимаю!
Цитата
В общем, резюме такое. Для индийского фильм неплох. В целом очень скучный.
Полностью согласна. Вроде и хорошо снят, и актеры молодцы, но не хапнул. По кинчикам могу сориентировать, но пошла по южке. Болли сейчас так себе
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 01.03.2021, 20:39
Annet, я тебе потом навешаю. А ща закину пару отзывов пока меня не отпустило. А Рита, к слову, так и не собралась посмотреть "Супер 30". К сожалению первым глянула его "Войну" - и меня рвало полчаса от этого ужаса
Фильм, основанный на реальных событиях жизни Лакшми Агавал, активистки, больше 7 лет добивавшейся запрета на продажу кислоты в Индии. Будучи сама жертвой кислотной атаки, Лакшми пережила десяток операций и вступила в борьбу с проклятым государством своей страны, пытаясь изменить законодательство, предусматривающее за подобные преступления от двух лет лишения свободы, при чем большинство срока заключённый отбывает условно или даже оправдывается в зале суда. Жертва нападения не получает никакой денежной, не говоря уже о моральной, компенсации потому как сама дура. Сама ж дала, или не дала, слишком красивая, слишком умная, из низшей касты (то есть вообще не имеет права жить), на момент нападения улыбалась, юбку носила вместо шальвар, в телефоне среди контактов были другие имена мужчин, кроме папы и брата. Та короче, миляшечки...
Я предполагала, что у меня от фильма будет подобная реакция, но меня к чертям выносило несколько раз во время просмотра. Не знай я, как у нас выносятся вердикты, подумала бы, что создатели фильма стебаются над индийской судебной системой. Не верится, что такое вообще возможно. Но это ж всё правда. И особенно ты прав - если у тебя есть деньги.
По актерам ничего не могу сказать, Дипика особо и не играла тут, ведь по сюжету упор не так на героиню, как на саму ситуацию. Сценарий мог бы быть и лучше. Но с фильмами на реальных событиях такое часто. Жутко бесил даже не подонок, а, как ни странно, положительный чувак, по итогу ставший мужем главной героини. Не знаю, как в жизни, но на экране он часто был той ещё скотиной, абсолютно не понимающий чувства травмированных женщин. Словно только себя слышал. Но это не суть.
Наверное мне бы хотелось больше внимания не на суды, а на жертв этих атак. Реальные израненные девочки получили тут небольшие роли, и у меня сердце за них болело. А ещё я была благодарна операторам за размытие в кадре, когда показывали страшные кислотные ожоги и рубцы. До смерти такого боюсь.
Конечно же, неприятное чувство обиды, гнева и беспомощности после фильма. Но так и должно быть. Особенно жутко, что последняя задокументированная кислотная атака была в Индии несколько месяцев назад. И кислота все ещё в свободном доступе, как простая водичка. Потому что всем как всегда на всё наплевать, если только подобное не случается со мной, любимым.
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 01.03.2021, 22:24
Режиссер: Ренука Шахан В главных ролях: Каджол, Митхила Палкар и один из Кунал Капуров (грусть-пичаль)
Три поколения женщин в семье. Старшее поколение. Мама - талантливая писатель Наянтара, известная личность, чьи книги получили мировое признание и национальные премии. Наяра не смогла нормально жить и работать в приверженной старым традициям семье мужа, где, не смотря на все твои достижения, свекровь тебя вечно чморит и позорит, если ты не выбрала роль рабы своего мужа и вечной служанки для старшей родни. Наяра разводится, что в те времена в Индии было дело неслыханное, и означало вечный позор для тебя и всей твоей семьи. И пытается строить новую жизнь, из-за собственных переживаний, к сожалению, не замечая, что приходится терпеть двум ее детям. А это насмешки и издевательство в школе и во дворе, насилие со стороны отчима и по итогу - полный отказ от собственной матери с разрывом всяческих отношений с семьей.
Второе поколение - Анурадха, актриса и танцовщица, дочь Наяры. Пережив насилие со стороны отчима, и в каждодневных боях с социумом выработав защитные механизмы психики в виде скандального характера и грубости, да нелюбви ко всем представителям мужского пола, готова убивать ради собственного ребенка. Вот только Карма - та еще стерва. И избранный Ану стиль жизни независимой женщины приносит ее дочери практически те же проблемы, что и ей в своё время. Маша, внучка Наяры.
Третье поколение женщин в семье. Маша родилась после того, как ее мать, Ану, развелась с мужем, избивающим ее даже на последних месяцах беременности. И пусть мама и стояла за нее всю жизнь горой и поддерживала во всем, но девочке не хватило понимания того, что же такое нормальная любящая семья. И, согласно всё тому же закону кармы, Маша уходит замуж в семью, где рождение девочки это едва ли не проклятье, где женщины обязаны прикрывать голову и где верят в тупые сложившиеся веками обряды и приметы. То есть, колесо сансары в действии - каждое из последующих поколений выгребает и отрабатывает грехи предыдущих до тех пор, пока не выучит то, что дОлжно.
И вот, Наяра впадает в кому, и у постели писательницы собирается переполненная взаимными обидами семья, и толпятся воспоминания о прошлом. Вопрос в том, успеют ли девочки высказать друг другу слова любви и вылить боль так, чтобы не стало еще хуже, и не было уже поздно...
Тот редкий момент, когда я при просмотре весь фильм морщилась, и при этом он мне понравился. А еще люблю Болливуд за то, что он меня вот уже второе десятилетие хоть немного, но таки развивает в интеллектуальном плане (хотя чаще, конечно, приходит осознание абсолютной деградации зрителя, учитывая то овнище, что по всему миру предпочитает видеть в кино большинство людей).
Тем не менее, зачастую, чтобы понять нюансы происходящего на экране, приходится нырять в первоисточники - мифологию, религию, историю, военную тактику и прр. "Трибханга" за руку отвела меня к Википедии в раздел индийских танцев. Ведь название фильма и сюжет напрямую оказались связаны с Одисси - одному из древнейших из ныне существующих стилей индийского танца. В нем каждая поза несёт смысловую нагрузку, и при помощи жестов, мимики, поз танцор рассказывает целую историю. Другое дело, что без специальной подготовки по трезвому хрен в такую позу станешь. Не зря одна из героинь сидела на стакане...
С танцами у индийцев норм так сложилось, а в "Трибханге" в этом плане вообще всё прекрасно - тут никто не танцевал, что даже интересно, учитывая прямой отсыл к танцам. А вот в плане игры у меня как всегда много претензий к актерам. К тому же мне показался сырым и невнятным сам сценарий и монтаж. Какое-то остается послевкусие... дерганое. Неравномерность. Мужчин тут как бы и не было, все - пролетом на заднем плане, за исключением писателя, который неимоверно меня раздражал и внешностью, и ацтойными актерскими данными. Потом я поняла, что это один из братьев Кунаал Капуров, а они все говняшные в плане игры. Девочки старались, конечно, но явный перебор оверэкта по сложившейся традиции Болливуда. Можно было и лучше поработать над персонажами, ведь фильм реально о женщинах и для женщин.
Для меня этот фильм... прежде всего, наверное, о карме, конечно. О понимании того, что за все придется платить. Затем - речь о молчании, которое обладает и губительной, и целительной силой. Как там говорится: "То нужных слов нам вовремя не вспомнить… То вовремя заткнуться - не судьба"
И последнее, чем мне откликнулся "Трибханга", это тем, что вернула меня к собственному опыту примирения с мамой. Иногда мне кажется, что ее очередная ремиссия была дана в том числе и для того, чтобы мы с ней успели простить друг друга за прошлую боль. Ведь люди уходят. Но с ними не уходят ни обиды, ни ненависть... И однозначно стоит еще при жизни высказать друг другу все плохое и хорошее. Пока не стало слишком позно. Чтобы потом в шкафу не толпились семейные скелеты, а обитали только хорошие воспоминания....
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 01.03.2021, 22:30
Сценарий: Ану Менон В главной роли Видья Балан (ох, и люблю ж ее, хоть последние кинчики и разочаровали)
В пять лет у девочки из забытой Богом деревеньки в Бангалоре обнаруживается суперталант в математике. Однако Шакунтала было понимает, что отец использует ее в качестве такой себе цирковой обезьянки, видя в дочке только источник прибыли.
Годы идут, заработанные выступлениями Шакунталы деньги уходят в никуда, семья бедствует, батя тупо почитывает газетки и пинает балду, а мама играет по жизни роль Муму, по индийской традиции не смея перечить мужу. Когда же из-за скупости отца умирает старшая дочь, а батя произносит на похоронах: "Если мы будем помогать больным и умирающим, то живым ничего не останется" (вот тут, млн, меня подкинуло первый раз) Шакунтала решает при первой же возможности сбежать от семьи и жить так, как ей заблагорассудится. И таки исполняет свою мечту, переехав в Лондон, где с поддержки влюбившегося в нее испанца становится знаменитой и состоятельной.
Всё бы ничего, вот только, как это часто бывает с гениями, у Шакунталы из башки периодически выскакивает кукуха - молодая женщина совершенно не осознает таких понятий, как "семья", "ответственность", "долг" и так далее. Она свободна, словно стрела, выпущенная из лука. Ей необходимо признание, путешествия, восхищение в глазах простых людей и именитых математиков, а муж и собственная дочь не более, чем помеха.
Первым сдает позиции муж, отказавшись гнаться за амбициями и скоростью жизни Шакунталы. Затем не выдерживает дочка, которой надоело постоянное сравнение с гениальной матерью и бесконечная череда городов и стран, по которым носит ее маму. К тому же мама едва не разрушила ее личную жизнь, постав условие: либо ты остаешься со мной и пользуешься всеми моими деньгами, либо выходишь замуж и я лишаю тебя всего. Дочка выбрала любовь и начала строить собственную жизнь. Что об этом подумала Шакунтала - зрителям неясно, однако тв живет себе спокойно и дальше так, как ей это заблагорассудится.
Но время идет, отношение к жизни все же меняется, и постаревшая математик хочет наладить отношения с дочкой, которая шарахается от мамы, как вампир от святой воды. В ответ Шакунтала совершает странную хрень - воспользовавшись доверенностью и своей популярностью, тайно продает весь бизнес дочери, оставив ее ни с чем. Дочке ничего не остается, как подать в суд на собственную мать.На последнем судебном заседании мать и дочь сталкиваются лицом к лицу, и происходит очередная хрень (к тому моменту мне уже надоело возмущенно орать и плеваться в экран).
Кароче, Шакунтала говорит дочке: "Я принимаю все твои обвинения в мой адрес. Я действительно была херовая мать. Поэтому сейчас я выплачу тебе всю полученную от продажи твоего бизнеса сумму. Тем более цифра получилась красивая 1000001 тугриков". На вопрос офигевших законников и не менее припухшей от неожиданности дочери: "А накуя вообще было что-то продавать и судиться, чтобы потом сдаться и все вернуть?!.." Шакунтала отвечает: "А я никогда не проигрываю, и просто вот таким образом хотела встретиться со своей дочерью!" И тут я поняла, что кукухи в голове математички отродясь не водилось - только цифры там помещались. Под конец фильма я мысленно вижжжжжжжала на ультразвуке, но меня вырвало радугой, когда после суда дочка Шакунталы начала показывать мужу семейный альбом, при этом пуская пузыри от восторга, и рассказывать, до чего увлекательная жизнь у нее была...оказывается. Не стоит и говорить, что во время этой сцены, как и весь фильм, актриса жутко оверэктила. Меня при виде такой игры плющит, как жующих кактус мышек.
В общем, фильм пустой, сценарий из носу выколупали. Актеры слабые. Моя любимая Видья Балан в главной роли выбесила меня до невменяемости. Она нормально играла...наверное. Просто фильм оказался чепухой, как и сама тетка, с которой этой байопик и сняли. Ни глубины, ни толку, не о чем подумать или задержать взгляд, ни комедия, ни драма... Да хоть бы одну тему подняли и развили толком! С таким источником же ж "крючков", на которые можно цепануть зрителя - мульйон! А хренушки. Пукнули мозгом, два раза спели и потанцевали - и усё.
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 01.03.2021, 22:45
Реж: Зоя Ахтар В ролях: птичка моя родная Ранвир Сингх, еще одна любимая кроха Алия Бхат, на остальных мне пилевать
И я говорю этому фильму: "Да". Шаблонная история о талантливом пареньке из трущоб, прогрызшем себе путь если не к мировой славе, то, по крайней мере, к безбедному существованию. Однако, не смотря на кажущуюся простоту, в сценарии очень удачно прописаны сразу несколько составляющих: социальная, эмоциональная, любовная и отчасти даже религиозная.
Сложно остаться равнодушным к моментам повседневной жизни персонажей.Мольбы девчушки у матери, позволить окончить учебу прежде, чем выходить замуж, навеки связав себя с каким-нибудь чмом, который может делать с тобой всё, что захочет, а ты ему даже в морду ввалить не можешь, если он тебя унижает или убивает.
Реакция немолодой женщины, когда муж приводит в дом вторую жену, по сути выселяя старшую жену на коврик в кухне.
Молодые ребята, студенты, разделенные кастовой и религиозной системой, вынужденные скрывать свои чувства, иначе их обоих может ждать осуждение и смерть. А как, млин, скрывать, если кровь кипит, хочется жить и любить. Хочется свободы, такой привычной для нас, европейцев.
Переживания паренька, делающего сложный выбор между жизнью честного человека и вора да наркодилера. А куда деваться, если жить негде и жратоньки хочется, к тому же на руках мать и младший брат.
- Сын слуги сам становится слугой. Таков непреложный закон природы. ******* Тебе еще повезло - ты хоть можешь выбрать мужа. В мое время не спрашивали - выходили замуж, не глядя, за того, кого к кому тебя в дом привели. ******** - Мама, я хочу учиться, хочу просто гулять, хочу встречаться с подругами и парнями открыто...хочу жить! Я хочу спокойствия и свободы... - Да лучше бы ты умерла, чем такое говорить! ***** - Сын, я ведь учил тебя правильно. Учил не поднимать глаз, потому я видел больше закатов, чем ты. И потому что мечты должны соответствовать реальности... -А ты никогда не думал, что ты неправ..что все вокруг неправы?...Я отказываюсь подстраивать мечты под реальность. Я буду перестраивать реальность под свои мечты. ****** - Если Господь дает тебе голос - ты не должен молчать. И если ты можешь петь - пой, когда придет твое время. А оно обязательно придет!
Актеры понравились все, кроме одной (просто бесит девка, сама не знаю, почему). Хорошо прорисовали второстепенных персонажей, даже если у них по фильму пять предложений. Актеры старшего поколения мне сплошь неизвестны, но очень живые у них герои получились.
Главные персонажи в исполнении Алии и Ранвира мне конечно же отозвались. Мои любимчики. Бурление их крови не в плане секса, а в контексте неприятия законов мира, в котором они родились, вызывало вихрь эмоций. Часто - злость на человеческую ограниченность, закостенелось и тупость. Я плохо переношу насилие над женщинами, даже если это просто касается необходимости надевать на голову платочек и держать глаза долу. С:уяли?!! Персонажи часто вели себя неадекватно, но я понимала каждый их выбрык. Особенно понравилось, что главную героиню сделали непредсказуемой. Ведь чем меньше свободы, тем больше желание вырваться из рамок, пусть даже и путем агрессии.
Вообще интересные ребятки получились. Их мужские и женские качества постоянно менялись и переплетались, а к финалу претерпели трансформацию, словно пройдя через обряд некой инициации.Мне нравится, что фильм не кричит. Не призывает. Он ненавязчиво повествует. Ведет рассказ в своем ритме, как сердце - то зачастит, то замрет от отчаяния. Мягкое, плавное повествование, попадающее прямо в душу.
А еще, глядя на немногочисленные сцены жизни трущоб, очень хочется раздавать контрацептивы тоннами. Потому что, как в конце 80-ых сказал герой Киану Ривза в "Родне": "Для того, чтобы получить права, нужны бумаги. Чтобы учиться нужны бумаги. Даже чтобы собаку завести требуют бумаги... А стать родителем может каждый кретин".
Аннет, а теперь лично тебе из минусов. 1. Ранвир таки староват для роли студента, хоть я и понимаю. что это распространенный момент в Болливуде. 2. Его закрасили в темный, как представителя низшей касты, смотрелось странно, но не мешало. Разве только периодически борода сединой отсвечивала. Тоже часто такая лажа у них. 3. Даже с учетом того, что похудел - грудь у Ранвира больше моей. Это вопщэ грустьтоска))) 4. Ранвир таки иногда терял волну фильма. Но, думаю, это потому, что он реально не бедствовал и не испытывал того, что его персонаж. Такое не сыграешь, если не пережил. Но это к лучшему. 5. Я не определилась с отношением к картинке. Снято хорошо, но местами таки гламурно. Хотя сейчас, наверное, большинство съемок такие изначально. Ведь даже на телефоне фильтры по умолчанию установлены. 6. Ты, случайно, не помнишь, почему меня телка зубатая бесит? Пять минут ее в фильме, а с первого мгновения хочется нос сломать. Хотя пофигу. Нехай. Это явно что-то из подсознания. И последнее. Скорее просьба. Если увидишь перевод с субтитрами - маякни, пожалуйста. А то 40% фильма основана ж на рэпе, и я умом понимаю, что слова песен важны. И сердце ловит основное. Но, млин жеж, не понимаю, конечно же, шо они там на хинди шпрэхают)))
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Среда, 03.03.2021, 23:55
Я ж таки посмотрела Симмбу. Проорала. Конечно же - полная дичь. Особенно драки. Главгер промахивался на полметра, но при этом бандиты разлетались во все стороны, как мои сопли во время чиха. Респект каскадерам как всегда. Такие сальто, аксели и тулупы вертели собою в воздухе!..
Фильм вообще-то (как и все в серии Сингама, Дабанга и пррр) затрагивает тему невозможности вершить правосудие законным путем, что и вызывает у честных людей желание разорвать подонков голыми руками. Ппц как мне это откликается, пусть даже и выражена идея в такой примитивной форме. Я не верю в обязательное справедливое воздаяние за грехи, и потому тоже без суда и следствия на месте стреляла бы в насильников, торговцев наркотиков, живодеров и убийц. Не знаю, что испытывают те, кто пережил подобное. Кажется, фильмы подобного жанра это такой себе горький смех бедняков над собственной слабостью и мечта о спасителе. Ох...
А теперь о Ранвире. Ну и разнесло ж нашего мальчишку!.. Хотелось спросить: поркуа так сильно набрал мышечную массу, но не буду. Большой фактурный мужик это красиво, мля. Везет Дипике. Рада за девочку и за Ранвира, конечно же ж. Желаю им 12 сыновей и одну лапочку-дочку.
Я когда Ранвира в кадре рядом с Девганом увидела - чуть не кончила)))) Две мои любимые манюньки. Девганыч, к слову, выглядит помельче рядом с малышом, тот пока еще не привык к собственному весу. Часто неуклюжий, а ты же помнишь, как красиво он телом своим управлялся.Манюня в свое удовольствие постебался половину фильма. Смотреть приятно, но тут снова с Девганом сравнивала в "Сыне сардара". Потешил он меня там - периодически пересматриваю.
Рохит как всегда для первого появления Ранвира согнал в кадр три соседские деревни на танцульки. Барышни на байках это ваще))) Сону тут хорошо смотрелся. Не по-дебильному. Барышни мне все на одно лицо и мне на них пофиг.
Кароч, фильм говно. Зато мужики рулез!)))))
Пы-сы. Знаешь что еще, Аннет, кажется я больше мужчин не ревную. А еще перестала выбирать, мучаясь угрызениями совести. Ну, нравятся сразу трое, пятеро, два десятка. Каждого люблю по-своему. Вот и прекрасно! Идея мужских гаремов мне всегда нравилась. Хуле))))))))
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Четверг, 04.03.2021, 20:31
Режиссер: Анвита Датт В ролях: Трипти Димри, Рахул Бозе (умачка. люблю.) Авинаш Тивари и прррр)
Фильм, в принципе, заявлен как хоррор. Но я бы его назвала фильмом о самозащите женщин и призывом дать по мудям мужскому своеволию.В общем, кроху выдают замуж за члена королевской семьи. Когда девочка становится девушкой, случается обычная вещь - она увлекается молодым родственником мужа. Однако, не смотря на то, что между молодыми людьми ничего не было, муж красавицы, науськанный собственной любовницей, жестоко избил и покалечил жену - это как раз и начало хоррора. И жаль, что на этом беды девоньки только начались.
Сюжет основывается на древней легенде о то ли призраке, то ли богине, мстящей мужчинам за насилие над женщинами. Вот только хоть идея мне понравилась, но сценарий - овнище. На экране с середины фильма происходит откровенный бред, естественно, без какой-либо логики и последовательности действий. И сам сюжет и даже финал капец тупые. О диалогах вообще молчу. Хотя актеры неплохи, картинка красивая и музыка в тему.
Девочка тоже красивая в роли главной героини и... все, собственно. Разве что ещё во время просмотра мне хотелось от всей души от_издить (телефон исправил на отпилить - и это, в принципе, тоже хотелось) практически каждого мужика в кадре - кого за тупость, кого за жестокость. Мне кажется это не совсем то, что нужно в качестве основного мессенджа фильма. Хотя, по здравому размышлению, если сюжет вызвал во мне такой шквал эмоций, это уже говорит о том, что кинчик по-своему неплох. У визуала есть запах и вкус, а я очень это ценю в кино или в книгах.