Угу, призыв админа услышан. Ну и как же его родить то, это вступительное слово?! *чешет репу*
В общем, все плохо. Трекеры западные закрыли, фильмы брать негде, пираты наши затухли в ноль. На русских торрентах индийское перестали выкладывать совсем, искать надо по контактикам всяким и ссылям на диск среди своих. Этих своих всё меньше, переводят вообще крохи, а с учетом того, что эти крохи редко когда смотрибельны… отзывов нормальных почитать нету, выбирать приходится наугад, а для южки оно актуально, ибо ооочень специфические регионы Индии с соответствующим подходом к кино. Сами глядим мало и эпизодически, пишем еще меньше, вносим своей ленью свою же лепту в энтропию индорунета. Стыдно должно быть всем! Поэтому, взяли лапы в зубы, прошлись по закромам, порылись по закладкам браузеров и вспомнили, что мы индоманы. Ремонт с полочками в коридоре для чего делался? Мозгу иногда погулять, отдохнуть тоже надо. Так что, кто чего внезапно найдет, поглядит и поделится впечатлениями со ссылью, тот большой МОЛОДЕЦ.))) Вот. Тему открыли новую, негоже, чтобы стояла пустая. Смотрим, пишем, обсуждаем, традиционно «Добро пожаловать!» всем любителям южки и регионалов.
Вот тутт сразу и вопрос, а чего ты писателем то не стала?
Патамушо я закомплексованый ссыкливый йож. Но это сейчас неважно. Я тут вместо Моря другую плевалку нашла. Писала по ходу просмотра. Кажется в том году я еще не мамюгалась так как сейчас. Но это неточно. Как всегда обращалась в отзывах к Аннет. Она для меня как глас/глаз свыше, который меня понимал.
Вот я даже не знаю, как описать свои первые ощущения от "Среди воздуха". Если их перевести в телесную форму, то это будет чередование чувства восторга от картинки и скрип мела по доске. Вполне вероятно, что к концу фильма я кардинально изменю своё мнение, но пока всё затянуто-примитивно-лажево-банально. События развиваются по-южному неспешно. Диалоги шаблонные, как и сам сюжет, пока откровенно напоминающий фильмы Тома Круза 90-ых годов. Героиня ещё туда-сюда. Во всех местах примерная девонька. Но вот главхер... Аннет, ты не в курсе - я знаю этого актера? Потому как пока не могу опознать, но мною уже обуяло дикое желание поправить ему челюсть лопатой. Надеюсь, это не он такой дебилоид, а его герой.
Сцена с массовым танго была мучительна для моих нервов. Мне неясно, отчего выбрали именно этот танец, если большинство актеров на экране двигается так, словно они пережили удар шокером. Да эта сцена с балом (как и замес сюжета) вообще была як "Здрастє!" серед ночі.
Главный вопрос: Каким образом главгер не падает с копыт, настолько высоко задирая свою челюсть? Будь он повыше, то в прямом смысле смотрел бы на героиню своими аденоидами.
Помимо главгера фильм переполнен несуразицами как логического так и медицинского характера. Опущу привычные чудеса индийского Асклепия, или как там по ихнему Аюрведы, Дханватари или *уё-моё, короче. Но вот едва ли не с первой сцены с главгероини я начала от возмущения пускать носом гневные пузыри.
Вот сама вообрази картинку. То ли поезд, то ли автобус, несущийся по горной дороге сквозь снег. Главная героиня по грудь высунулась из окна предположительно автобуса, и в ее развивающихся волосах на полном слоу-моушн запутываются ажурные снежинки. Каким образом в следующем кадре она обнаружилась, ведически-сексуально раскинувшейся на истоптанной ногами членов съемочной группы заснеженной полянке, я не знаю. Видать все из автобуса пописять вышли, а она - в поваляшки сыграть.
Но дело даже не в поляне и в попытках героини самоубиться. Да как бы медленно не ехал автобус, но при любом снегопаде на горной дороге уже спустя двадцать метров у главной героини вся рожа была бы залеплена снегом. И скорее всего бедная девонька не улыбалась бы в камеру, а материлась и вопила нечто по типу: "АААААА! В РОТ МНЕ НОГИИИИИИ!!.." В общем, я ща выдохну, покушаю холодненькой окрошки и вернусь к просмотру.
Фуууух. Досмотрела. Готовьтесь.
Содержание фильма глазами главной героини (мне по какой-то причине они видятся в качестве показаний для дачи в суд).
Эпиграф. - Любовь зла. Полюбишь и козла.
Я, бедная, но честная во всех местах девушка, полюбила дебила, о психической неадекватности которого мне следовало догадаться с самой первой нашей встречи, однако я не обратила внимания на все внешние признаки приближающейся беды, о чем, будучи неоднократно совращенной, и морально, и физически униженной, теперь горько раскаиваюсь. Прошу наказать нехорошего человека по всей строгости кармы.
Пыс-пыс. В графе "отец" метрики о рождении ребенка прошу указать следующее: "Сама не знаю, шо на меня нашло. Сглазили, наверное".
Содержание фильма глазами главного героя.
- Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои очки сааааа мнооооой!
Я, во всех отношениях нев*ебенно крутой мужик, воздушный ас, непрекращающийся понос для моих врагов, чума для моей семьи и моих сослуживцев, неутомимый соблазнитель и разбиватель женских сердец и прочая, и прочая, и прочая, познакомился с полной лошицей, на раз схававшей все мои заморочки на тему "моей сложной душевной натуры" и "последствий детской психотравмы". В присутствии свидетелей заявляю о своей полной невиновности в отношении всех предъяв этой чувихи, и требую прилюдного признания всех моих ратных подвигов, за исключением досадного инцидента с разрушением приграничной афганской деревушки с помощью проведенного мною тарана ее главной площади с последующим превращеним в заИк всех жителей приграничной зоны.
Сюжет фильма моими словами. Итак, если дать слоган фильму, то это были бы два выражения моего деда: "Кохання хуже срачки" и "Пізно всрався". Пересказывать сию авторскую чушь - напрасная трата времени, хоть сюжет легко поместился бы в пару строк. Вот ВСЁ это, называемое "историей трагической любви" я уже раз...мульйон видела.
Сценаристу реально стоило снять не любовную историю, а хороший такой психологический триллер - без соплей, роман тических танцев и предсказуемой, как ПМС концовки. Откуда я сделала подобный вывод?Главная и единственная предпосылка триллеру, это главный герой. Его игра, как и его облик воистину ужасает. Я добавила четыре фотки. Первая (с задранной кверху рожей) - это основная моська героя, призванная демонстрировать его крутизну и эгоизм. Нехай. Верю. Но вот остальные три фотки это не момент перед убийством с последующей расчленёнкой, а кадры трех сцен объяснения героя в любви. Фак. Или Свят-свят-свят!..
В психиатрии я несильна, нам ее не преподавали, а ту, единственную факультативную пару о психических болезнях я, наверное, проспала. Однако даже я понимаю, что такое выражение лица, это даже не паранойя и не шиза. А нечто похуже с намеком на применение лоботомии и шоковой терапии...
Я реально впервые в жизни вижу подобное лицо у якобы влюбленного мужика, если только кончик его носа не побелел от кокаина и у мужика за спиной нет топора или мачете. И не представляю, как подобное зрелище могло вызвать у героини какие-либо романтические чувства, кроме как желание сбросить обосранные от страха трусы, чтобы они, сползая на колени, не мешали на всех парах бежать от психопата... Реально у пацана талант злодея пропадает! Брильянт!
Диалоги на 99% заслуживают ссылки на момент другого "шедевра", которую я указала в комментарии к этому отзыву. Вот один в один такой же бред! Уследить за логикой поведения и разбросом мыслей персонажей практически невозможно. Во время просмотра картины я прямо чувствовала стремительно убывающий уровень моего IQ, хотя нельзя назвать этот фильм действительно тупым или откровенной лабудой. Он просто...странный во всех аспектах.
Было несколько чувственных красивых сцен, знатно подпорченных налитыми кровью вылупленными очами главного героя. Но съемки и хорошие задумки авторов, как и местами нормальная игра актеров теряются на фоне многих нестыковок и ошибок...
Далее. Следуя моему убеждению (все люди и события вокруг - это лишь отражения нашего внутреннего мира), главные персонажи стоят друг друга. Они одинаково нездоровы, на что СТОИЛО сделать упор во время написания сценария, раз уж авторы решили показать нам глубокие психологические травмы молодых людей. В случае девочки - это одержимость на фоне трагической гибели брата, в случае парня - тирания со стороны отца. Но индусы этого не сделали, скатившись в банальные розовые сопли и патриатические призывы...Ладно. Я устала печатать. И напоследок.
На случай, если вы решитесь на просмотр фильма, я предупреждаю: главную героиню будет периодически клинить и потряхивать. Вы не пугайтесь. Этому есть несколько объяснений: - ее типает от холода (климат Индии за три секунды шатает от лютого мороза до палящего солнца) - от любви - при звуках самолетов. Сказать по правде, я пару раз оказывалась под ударной волной низко летящего сверхзвукового самолета. Это, млядь, реально неприятно и страшно. Бррр! Ощущений... на всю жизнь. Так что поведение девочки, чей дом находится рядом с военным аэродромом, вполне вписывается в рамки.
И еще. Главный герой явно великий шаман, поскольку одна из его девочек в состоянии любовной лихорадки пыталась прыгнуть со скалы или попасть под лавину с последующей сценой соблазнения в снегоуборнике. (Я в символах потери невинности индийских киногероинь не так чтобы рулю. Только знаю: если на героев льет дождь, значит это точно сцена секса. Тут на них падал снег и ритмично двигались "дворники". Видать, это и было то самое, ОНО...)
Так вот. А вторая его девушка (или первая? я запуталась) тоже будучи в аффекте, стоя над крутым обрывом пошти што срывала с себя сережки, при этом вопя нечто по типу: "Джимми, сделай мне монтаж!.." Или нет. Скорее: "Джонни, давай займемся ача-ача-ача!.."
Ну, как-то так. Еще не все. Мани ведь моих любимых Демона и Любовь с первого взгляда создал. Так как же ж так?!..(((((
Сурью знаю и вроде бы даже не особо прицельно плевалась на него. А вот жене его от меня доставалось и братца этого лучше бы и не знала Сколько лет прошло, а его страшные ноздри меня преследуют...
Прошлый отзыв матюгала Мани, а тут буду признаваться ему в любви. Потому что это был не фильм, а маленькое личное чудо и в плане кайфа - немножко порно.
Море/Kadal
За последние пару месяцев мой взгляд несколько раз останавливался на этом фильме, конечно же, исключительно из-за его названия. Сегодня дождь слишком громко стучал в окно, нехорошие мысли вызывали сильную головную боль, и я всё-таки решилась посмотреть фильм о море. Хотела как лучше, а получилось как всегда) Дальше слов будет много, потому что мне надо разобраться.
Коротко о фильме рассказать не получится, но я попробую хотя бы очертить первый взгляд на сюжет. История поначалу ведется о двух семинаристах, Сэме и Бергмэне. Сэм родом из богатой семьи и, думаю, его выбор стать духовником был осознанным, тогда как для бедняка Бергмэна сан священнослужителя всего лишь альтернатива жизни впроголодь для него и его многочисленных родственников.
Однажды (или многажды) шустрый Бергмэн, скажем, согрешил, и так сложилось, что его дальнейшая судьба оказалась в руках единственного невольного свидетеля - Сэма. Но тот остается глух к мольбам грешника не выдавать его, и таки сообщает настоятелям о моральном падении коллеги. История получает огласку, и ставит крест на карьере Бергмэна в качестве духовного настоятеля. Случившееся становится поворотным моментом в жизни двух мужчин. Сэм продолжает служить Господу, а желтые глаза Бергмэна отныне имеют отблеск узких змеиных зрачков Сатаны.
История вторая. Умирает женщина легкого поведения, оставив сиротой маленького сына. Отец мальчика не желает признавать свое отцовство, и кроха растет в нищете и голоде. Гонимый всеми жителями деревушки "нечистый" ребенок попадает под опеку святого отца Сэма. Жизнь мальчишки вроде бы налаживается, вот только детские обиды и боль навсегда въелись в его кровь, и во время очередного поворота Колеса Судьбы Томас прельщается путём мисакары (гангстера), получив в наставники того самого Бергмэна - местного главаря мафии. И теперь только небо знает, свет или тьма обретут власть над душой Томаса...
Примерно на четверти фильма я начала думать о непривычных в моем восприятии для южно-индийских фильмов именах героев. Если копать в этом направлении, то они многое объясняют. Сэм - сокращенно от Самсона. Царских кровей, "колонна". Томас - Фома. Он же - Фома-неверующий или "близнец". И вашим, и нашим, так сказать. Беата значит "блаженная" и "дарующая благословение". Это и так ясно, учитывая роль любимой девушки Томаса.
Думаю именно в моменте с рождением ребенка Томас таки уверовал. Отсылка к ранам Христа и желанию Фомы окунуть перст в плоть воскресшего Господа. Фразу же девочки "иди и более не греши" вообще невозможно трактовать иначе, как и весь светлый чистый образ героини.
С именем Бергмэна я чуть забуксовала, всё-таки я не гений мысли, но его тоже можно перевести как "человек-айсберг" или "холоднокровный"(змей).
С какой стороны ни глянь - война добра и зла за человеческую душу явно налицо. Вот только почему у меня складывалось впечатление, что не это главное в истории?..
Четыре основных столпа сюжета. У каждого героя своя роль и свой грех. И ни один из персонажей не является чистокровным аватаром, ну, таким к коему применимы четкие определения лика Бога или Диавола. В общем, мальчика и девочку не трогаем. Тут всё и так понятно. Дети моря - куда лодку понесёт течение - в том направлении и поплыли. Все просто: люблю, кушать, хочу тепла, мне больно, смеюсь, мщу, плачу, страшно и т.д.
Со старшими сложнее ситуация. Я не сразу разобралась. Бергмэн привычно желал избавиться от дочери, как от плода (свидетеля) своих грехов, и мстил Сэму, в свою очередь уничтожив его карьеру, что вполне логично с моей точки зрения. Его отношение к Томасу и к жизни прекрасно характеризуется фразами: "Научить человека грешить - равносильно научить его ходить, а научить его добродетели это все равно, что научить его летать. Пусть он сперва отрастит крылья". То есть, крылья людям не светят, так что выбираем путь полегче и учим народ легкой походке прямиком в ад. И в тоже время: "Сатана знает, как помешать читать Библию. Но я всё равно читаю. Я знаю Библию... и знаю голод". Наверное поэтому он и не смог принести Лукавому в жертву агнца - свою дочь. Чему я была откровенно рада. Заставили меня поволноваться, гады)))
Поведение Сэма стало для меня понятным только после того, как я провела параллели с Самсоном. Тот ведь помимо большой силы был ещё и судьёй. А Сэм по молодости ведь осудил Бергмэна. Вот только имел ли он на это право? Глядя на его последующие метания - он явно не считал свой поступок стопроцентно верным. Отсюда и все его дальнейшие испытания, потеря Томаса и глиняная скульптура Иисуса в качестве искупления грехов перед небом или отпущения грехов себе самому.
Вся эта затея с религиозной тематикой несколько странная. Я где-то читала, что в Индии христианство напрямую связывают с апостолом Фомой. Но ведь оно, несомненно, пришло на смену старым верованиям. Наверное по этой причине большинство моментов духовного характера в фильме выглядят инородно. Так, словно маленькому ребенку дали в руки иконку, толком не объяснив, что с ней делать. Просто сказали: "Это есть свет. Тебе от этого будет хорошо." Вот дитя и носится со странной картинкой бородатого мужчины, счастливо и растерянно заглядывая в его глаза.
Может это как-то с режиссером или с автором идеи связано? Не знаю. Для меня подобное противоестественно. Люди из тех мест воспринимаются мною прежде всего, созданиями ветра, солнца, песка, моря... И их однозначно не стоило "селить на атомном реакторе веры", не научив для начала разводить костер.
Если смотреть на фильм более масштабно, то он прекрасен. Даже будучи полностью необразованной в плане киноискусства, нельзя не заметить потрясающую режиссерскую и операторскую работу, игру актеров всех возрастов. А уж от странного смешения музыкальных рядов я искрила, как от перегрузки. Джаз для любовной линии, да еще и при этом под национальные танцы. Ого. А церковные хоралы наряду с традиционными поющими слонами. Не знаю, кто это так постарался. Но они явно оторвались с саундом))
Скажу отдельное спасибо морю. Думаю, в этом фильме оно было лучшим актером второго плана...
Однажды девочка из богатой семьи знакомится с мальчишкой-бродягой, Авинашем, который очень красиво играет на скрипке. Ребята потянулись друг к другу и между ними зарождается теплая дружба. Однако вскоре родители девочки разводятся, и мать увозит ее в другой город. Друзья даже не успели проститься. В последний момент крошка Прия записывает на мелкой купюре свой номер телефона и бросает её своему другу. Но в силу вступает _бучий случай - денежку прямо из руки уличного скрипача выхватил вор. В попытке вернуть единственную ниточку, связывающую его с подругой, Авинаш бросается в догонку вору, но его сбивает машина. В машине оказывается семейная пара, которая прикипела сердцем к мальчику и решает усыновить его. Так Судьба еще дальше разводит главных героев.
Не смотря на расстояние и время Прия и Авинаш постоянно ищут один другого. Родители пытаются помочь детям развеять тоску, но шансов на воссоединение молодых, всё еще тоскующих друг за другом сердец в огромной многолюдной стране нет...
Проходит больше 15 лет. Повзрослевшие Прия и Авинаш решают, наконец, отказаться от напрасных поисков и строить свои дальнейшие жизни. Но Судьбе стало скучно, и она, словно бы в насмешку, самыми невероятными способами вновь и вновь сталкивает ребят лбами, вот только, спустя столько лет, они не узнают друг друга. Однако происходит неизбежное - Авинаш и Прия влюбляются. Но позволят ли ребятам обрести счастье воспоминания прошлого - звуки скрипки, звон бубенцов на паялах и ощущение ладони друга в твоей руке? И правдиво ли выражение о том, что если двум половинкам суждено встретиться, то даже смерть не сможет им помешать?
А теперь чисто мои мысли. Телужцы, падлы вы эдакие!!! Во время просмотра фильма я раз семь то ли засыпала, то ли выходила в астрал, один раз - прицельно на кота! Эта скрипка и ваши традиционные гули-гули песнопения настоящее испытание для нервов - то ли плакать навзрыд от нее, то ли застрелиться от щемящей нежности.
Меня коробило, когда герой чисто случайно уничтожил целый бандитский клан, но я хваталась за сердце, рыдала, швырялась вещами и орала на весь дом из-за поворотов в сюжете, мешающих ребятам встретиться! Коньяк и валерьянка не справлялись - герои постоянно делали мне нервы! Я напоминала себе, что мне надо дышать - я периодически от волнения и умиления забывала это делать, а в финале я ваще чуть не родила стадо _бучих ежиков! Не надо так со мной! Хотя, конечно, нет. Так со мной и надо! Потому как и фильм, и главные герои ну ооочень милые! Ми-ми-ми!
К сожалению не запомнила ни названия оригинального, ни актеров, но на малаяли сняли. Просто случайно попала на просмотр и просто влюбилась.
Родители Амлиби погибли в Кашмире во время теракта и большую часть жизни он живет с бабушкой в деревне. После смерти родителей у Амлиби усугубились врожденные психические отклонения, и сейчас в свои сорок лет эмоционально он находится на уровне маленького наивного ребенка. Но благодаря поселившемуся внутри него солнышку и умению радоваться этому миру, все жители деревни души в Амли не чают. А сам Амли не представляет своей жизни без того, чтобы каждый день не помогать всем вокруг добрым словом или делом.
У Амли в этом мире есть только три любимых человека: бабушка, друг детства Бобби и сестра Бобби - Тина. Ребята выросли вместе, и так случилось, что Тина полюбила Амлиби, не смотря на его болезнь. Родители красавицы Тины без восторга восприняли новость о выборе дочери в спутники жизни местного дурачка . К тому же ей уже нашли крутого жениха в Америке. Но Тина непреклонна в своем решении. Вот только у ее брата от такой новости слетает крыша. Мальчик Бобби стал знаменитым спортсменом-путешественником, периодически попадающим в Книгу рекордов Гиннеса. Мысль заполучить притрушенного зятя до чертиков выбешивает Бобби, и он серьезно избивает Амлиби, а на следующее утро уезжает, точнее, банально сбегает в другой конец мира за новым рекордом.
Каково же было удивление Бобби, когда спустя пару дней его крутой спортивный велосипед догоняет развалюха Амлиби, который искренне не понимает, чем мог вызвать гнев лучшего друга, и принимает решение присоединиться к нему в далеком путешествии. Тем более одним из пунктов назначения запланирован Кашмир, где в воспоминаниях Амли все еще живы отец и мама, и где лучшие друзья всегда рядом...
Амлиби приставуч, как дружелюбный щенок, своим поведением вызывает чувство неловкости, и более того - служит постоянным напоминанием Бобби о его плохом проступке и трусости. Но все попытки отправить Амлиби домой или, на худой конец, хотя бы его потерять, заканчиваются провалом. Ведь любовь Амлиби к лучшему другу нерушима и бесконечна. И Бобби приходится смириться с назойливым солнышком Амли.
На пути к конечной цели Бобби предстоит узнать о своем друге и о себе много нового, пережить болезненные воспоминания прошлого, встретиться с собственными страхами, и впервые в жизни увидеть этот мир настоящим - таким, каким его каждый день видит солнечный Амлиби...
Очередной вариант "Цветов для Элджернона". Но, коспади, я одновременно благодарна и ненавижу малаяли за способность их фильмов незаметно и ненавязчиво погружать меня в состоянии покоя и медитации, при этом вытряхивая из меня душу...
За время просмотра фильма во мне снова бегали стаи хомячков, порхали бабочки и заливались соловьи, а в финале я ревела, как дурочка, полностью погрузившись в чувства главных героев.Актеры как всегда прекрасны. Они не играют. Они живут. И при этом мною как-то сразу воспринимаются моей семьей или друзьями. Я не знаю, что это. Магия...
Путешествия всегда такие. Как жизнь. Только когда те, кто любит нас, будут рядом с нами, оно будет считаться завершенным. **** Луна в небе во время пути, и земля, чтобы сойти на нее и танцевать... **** Насколько желанны пункты назначения, настолько тяжелы к ним пути. **** Небеса - прямо на этой земле. И ваш рай - именно ЭТОТ момент. Поэтому двигайтесь. двигайтесь... В путь...
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 01.03.2021, 21:49
В общем, кино под названием "Путешествие" или херня собачья.
И дальше сильно спам.Живет себе айтишник в исполнении Дуркара, и вот с первых минут он настолько не любит свою работу, шо только дебил не угадает финальную сцену с увольнением главного героя, вопрос только по статье КЗоТ или по уголовщине тот из офиса свалит. Млн, до чего же Ранбир был прекрасен в подобной сцене "Тамаша". Дулкар же ж пацаватым выглядел с первой по последнюю минуту фильма.
Так вот, звонят Дулкару из туристической компании и как бы про между прочим сообщают: "Товарищ пацаватый айтишник, ваш папаня обул белые тапки, разбившись вместе с другими паломниками, триповавшими нашим автобусом. Такшо запаковали мы папаню в бандероль - приходите на склад и распишитесь за получение тела, пока папа не протух. Хэв э найз дэй!"Дулкар, понятное дело, припух от такой новости, но добиться чего-то путного от оператора не смог и таки поехал за сильно неживым папой, предварительно заручившись помощью откровенного дебила в исполнении Ирфана. Сыграть дебила ему удалось лишь отчасти. И лажа тут прежде всего в сценаристе и диалогах, потому как они реально тупые и укуреные.
Кароч, берут они фургончик Ирфана и едут за телом папы, который по итогу оказывается телом какой-то бабки, потому как на почте перепутали жмуриков и отправили нужное Дулкару тело в другой конец Индии (надо было посмотреть, уж не Укрпочта ли была на логотипе компании, потому как они мою посылку полтора месяца по Киеву возили). Главный герой в свете случившегося не разносит половину страны, как это сделала бы в подобном случае я (тьфу-тьфу-тьфу!), а отправляется в...куда-то там в дебри мира к женщине, которая точно так же удивилась, открыв гроб матери и вместо нее обнаружив какого-то чужого мужика.
Шоб зрителю не было скучно, в сюжет вводят внучку покойной бабули, являющей собою пример тлетворного влияния Запада, которой Дулкар периодически читает проповеди. Затем герои побывают на свадьбе еще одного родственника третьего зажмурившегося паломника, чьи вещи они обнаружили в гробу бабули (гроб видать трехстворчатый. чего там только нет). Еще будут преследующие нашу странную похоронную гоп-компашку бандиты, коим герой Ирфана торчит бабло. Бывшая девушка Дулкара, будущая бывшая жена Ирфана ииииии прочая мутотень. Ну и будут они весь фильм ехай и ехай медленно, нудно и болтливо, а в финале, конечно же ж, найдутся гробы с летающими покойничками и герои фильма всем скопом духовно переродятся. И тишинаааааа!..
Мне надоело писать.Вполне возможно из фильма вышел бы толк, не путай его создатели теплое с мягким. Были неплохие моменты, герои старались, как могли, но оверэктили жутко из-за тупости прописанных персонажей.
В фильме неудачно переплелись какие-то тесты на беременность, голые коленки сильно пьющей девушки в качестве камня преткновения, слезливые истории о тиранах-отцах и отцах алкоголиках, о безропотно выносящих побои мужей женах-мусульманках, о неумении детей выбирать свой жизненный путь, отличный от того, какой нам дают наши родители... Мля. Уже б или копнули одну-две темы поглубже, или вообще не трогали ничего серьезнее заблудившихся покойников. А так получилось унылое говно. Жаль.
Сообщение отредактировал yevheniia2021 - Понедельник, 05.04.2021, 22:51
В ролях: Санья Малхотра (чем-то нравится она мне, надеюсь будет из девоньки толк) мордастенький Абхиманью Дасани (не знаю его, ну...такое. надо еще что-то глянуть, бо для 30 лет играл тупого лося) Реж: Вивек Сони (надо обратить внимание, но фиг же ж - сразу забуду) Продюсировал Караша
В день знакомства потенциального жениха с потенциальной невестой происходит путаница, и те, кто не должны были встретиться, увидели в глазах друг друга первые ростки прекрасного чувства. Когда ошибка открылась, старший член семьи не позволил "отмотать все назад", объявив во всеуслышанье, что по воле бога знакомство будущих мужа и жены состоялось и пора назначать день свадьбы. Ведь не зря имена ребят созвучны с названием древнего храма.
Минакши и Сундарешвар становятся семьей, но вскоре молодому мужу приходит предложение о работе в другом конце страны, и с поддержки жены он принимает его. Ребятам, так и не успевшим узнать друг друга, предстоит пройти все сложности отношений на расстоянии, потерять и заново найти друг друга.
Фильм светлый, легкий, располагающий к спокойному созерцанию. Главные герои на мой взгляд очень подходят друг другу, одинаковые крупные черты лица, невыразительная мимика главного героя компенсируется живой игрой актрисы. Ее роль мне особо понравилась. Множество сцен трепетной нежности и ожидания любви, есть, где похихикать. Я чудесно провела время, особенно учитывая, шо я щас должна работать в поте лица
Ггггг. Помница досталось Аннетушке во время того, как я кинчик смотрела. Но таки еще еще раз целую тебя в десна за наводку! Отзыв как всегда писался в режиме реального времени. Пишут, что ожидают римейк от этого ж режа, но с Ритиком и Саифкой. Заранее страшно.
Викрам Веда/Vikram Vedha
В ролях: Виджай Сетупати (мое первое знакомство с ним, такшо я активно над головой труселями махала и истерила) Мадхаван (таки ж подписалась на него в ФБ и даже статью рабочую про его проект о возрождении земель тиснула. хрен кому эта статья кроме меня нужна, конечно))
Я не так, чтобы по бородатым, но при виде этих крепышей скачу на кресле, шо Тарзан по лианам. Не мужики, а полный швах для моих мозгов во время этой фазы Луны. Толпы качков с пистолетами бегают по экрану, совершают противоправные действия, причем неясно, где зло, а где добро. Цікаво.
Не помню, чьи слова: "Если убить убийцу, то убийц в этом мире не станет меньше". В общем, мне нравится. А злодей ваще запрещен моему больному разуму - большой, квадратный, седой, наглый, с пистолетом, мордатый, мокрый... Кажется, мне надо прилечь... Махайте на меня!.. Махайте... Всё. Ушла смотреть. Отпишусь.
Ай-вэй!.. Аннет, "Зачем Володька сбрил усы?" Вместе с постоянными выскакивающими на экране предупреждениями о вреде алкоголя и курения они должны писать: "Бабы, внимание, ща брутальный мачо превратится в мимишку". Надо же к этому зрелищу как-то подготовиться заранее. А то вот перед тобой только что зверь сидел (жаль голос у него не моего любимого диапазона), а спустя секунду в кадре уже щекастый одуванчик. Хорошо хоть остальные параметры не сдуваются. Ладно. Постараюсь не придираться
Аннееееееет! Я этих главных мужиков знаю? А сценариста? А оператора? Потому как я всех их хочу. Как же интересно замутили, у меня челюсть периодически отвисает. Картинка очень приятная, снимают неплохо. А Володька пусть шо хош себе бреет - я его уже люблю. Чаще всего меня радует факт, что из всех моих знакомых лишь я люблю индийские фильмы - исключительно мне достаются все вкусняшки. Но вот когда пред мои светлые очи искушенного киномана попадают такие фильмы, как сегодняшний, мне стоит огромного труда не взять подружек за загривки и не натыкать их носом в экран, дабы они, наконец, избавились от шор и осознали свою неправоту касательно индийского синематографа.
Фильм потрясающий. За последние парочку лет это едва ли не первый детектив, да еще и родом из Южной Индии, который я смело могу отнести к эталон жанра. Та, блин, мне много чего хочется процитировать. Потому как и диалоги, и сам сюжет замечательный. Он весь соткан из загадок и головоломок. И гребаные совы до самой последней минуты фильма не те, кем кажутся.
Мне понравились актеры, особенно два главных (меня от их мужественности периодически глючило, и приходилось мысленно давать себе оплеуху дабы читать сабы и следить за весьма и весьма динамичным сюжетом, а не визжать от мужичков, как со мной в последний раз это случалось на концерте Бон Джови).
Мне понравилось то, что два часа мой мозг держали в постоянном напряжении, вынуждая снова и снова складывать пазл, потому как картинка на нем постоянно менялась.
Мне понравились сдержанные краски фильма, хороший монтаж. Вот что-то было даже от Тарантино и ему подобной братии, когда нить повествования выскользает у тебя из-под носа, словно шелковый хвост бумажного змея из ладони.
Кажется, это один из немногих виденных мною кинушек, чья основная задача - показать тонкую грань между добром и злом. Я задавалась вопросами мести, кармы, наших масок, долга и чести... Добро, совершаемое ради искоренения зла, уж не является тем самым источником, который питает злодеяния? Можно ли остаться невинным в окружении зла, особенно когда его холодное прикосновение принадлежит близкому тебе человеку? Как быстро действует карма и всегда ли она настигает злодея? В чем состоит долг? Кого следует наказывать более строго: убийцу, или же того, кто его послал? Кто виноват: оружие или сжимающая его рука?....... В общем, это были прекрасные два часа в жизни киномана. А если коротко о сюжете, то...
После войны банд, превратившей улицы города в кровавое побоище, полиция пытается поймать одного из главарей враждующих группировок - Ведхой. И совершает рейд, направленный на то, чтобы выманить лиса из норы. План удался с "небольшой помаркой", но дальнейшие действия полиции срывает сам Ведха, вдруг явившийся с повинной, тем самым сильно озадачив весь полицейский участок. Однако упрямый главарь отказывается общаться с кем-либо, кроме гордого полицейского Викрама, чьи радикальные методы борьбы с бандитизмом ужасают простых обывателей.
Между двумя неординарными мужчинами происходит разговор, ставший переломным моментом в жизни полицейского, и посеявший зерна сомнения в его душе. Всё последующее за этим расследование превращается в бесконечный калейдоскоп, где зрителю практически невозможно определиться, на чьей же ты стороне, и таки кого из множества героев следует подбадривать словами: "Мочи гада!"
А напоследок: реально рекомендую фильм любителям стрелялок и детективов. Не ссыте. Конечно же, тут хватает чисто индийского оверэкта, несостыковок в сценарии, южного махача, да к тому же присутствуют музыкальные вставки, но ради послевкусия от просмотра или ради слов одной из песен стоит немного "помучиться" при виде мордобоя и танцующих и поющих слонов.
- Ради геройских великих дел было совершено множество злодеяний. ---------------- - Нет в этом мире ни добра, ни зла. Есть только то, что называется жизнью. Посему празднуй каждый день. ---------------- - Никогда не начинай войну. Но если уж вступил бой - иди до конца
Жень, я понимаю, что все эти отзывы ты не за одну ночь писала и фильмы тоже смотрела не скопом. А сейчас ты из этих фильмов чего нибудь помнишь?
Я все фильми помню, как и прочитанные книги. Десятки тысяч) Название или автора могу забыть, а сюжет - нет. За ночь могу посмотреть штук пять фильмов. Вчера за день 7 штук глянула. Но мотала частично, бо неинтересные. А отзывы мне каждый день подтягивает фейсбук. За 12 лет их много набралось)))
В дом городского старосты приходят сваты - сын члена парламента полюбил дочь главы семейства. Но отец, строгий приверженец кастовой системы, отказывается выдавать дочь в семью кастой ниже, будь они в сто раз его богаче, и даже при условии взаимной любви между молодыми людьми. И вместо пышной свадьбы и радости в обе семьи приходит горе. Дочка старосты совершает грех, тайно выйдя замуж и сбежав с любимым. Не выдержав позора, отец находит молодоженов и совершает "убийство чести" - на глазах дочери убивает ее молодого мужа.
Спустя несколько лет старший сын старосты, Анбу, вынужден стать рикшей, отдавая заработанное на адвокатов и своей родне. Ведь после произошедшего мирный уклад жизни и достаток полетели к чертям, и больше некому позаботиться о большом семействе. И вот однажды Анбу подвозит молодую пару, волею судьбы оказавшимися беглецами по той же причине, которая разрушила его семью.
Анбу приглянулись молодые ребята, и он заботится о них, до подбрасывая беднягам денег, то устроив парня на работу и подарив тому свой байк. Но проклятья взбешенных родителей достигают ушей богов раньше, чем молитвы молодых о долгой совместной жизни - ребята попадают в автокатастрофу, в результате которой в живых остается только девушка.
Родители погибшего парня даже не позволили его жене проститься в любимым, взамен избив ее до полусмерти, и пообещав рано или поздно закончить начатое - гнев в груди отца может утолить только смерть невестки из низшей каты. В любом случае для молодой вдовы нет будущего - собственная семья от нее отказалась, покончить с собой, взойдя на погребальный костер, ей не позволили, и бедная девчушка остается совершенно одна в этом мире...
Глядя на тень, оставшуюся от улыбчивой темненькой девчушки, которую начали рвать на части торговцы молодым женским телом раньше, чем был развеян прах ее возлюбленного, Анбу принимает решение - выдает себя за ее мужа, отказавшись от собственного счастья. А ведь оно было так близко и смотрело на него глазами другой влюбленной в него девушки!.. Вот только сможет ли благородство Анбу преодолеть силу рока его собственной семьи и перечеркнуть наложенное на девушку пророчество о скорой смерти? (Спойлер: а не смоооожет!.. Ыыыыыыы!.. )
Стоит мне расплеваться с Болли- Малаяли- Толливудом, и повторить заклинание: "Never again!" как я нахожу стОящую вещь и снова пол ночи восхищаюсь и рыдаю, как последняя дурища! Фильм - чудо! Капец до чего некрасивые, но такие живые и от того сразу ставшие родными актеры! Всё это множество нюансов жизни обычных людей, классный монтаж, когда за минуту перед зрителем предстает часть города или страны и быт ее жителей. Ненавязчивая закадровая музыка, от которой щемит сердце. Моменты нежности и зарождения духовной и физической любви между молодыми... Танцующие в воздухе пылинки... И чей-то похотливый взгляд, подсматривающий в замочную скважину за чужим счастьем...
Ууууу! До чего мне понравился фильм, и как же мне хотелось одновременно расцеловать и грохнуть сценариста за такой финал! Сердце не на месте и настроения нет(