Фильм С.Л Бхансали, дебютный к тому же. В ролях : Нана Патекар, Маниша Койрала, Сима Бисвас и где-то там вдалеке на их фоне Салман Кхан . Именно в такой последовательности они все произвели на меня впечатление. Нана Патекар - сильнейший актер, один из лучших в своем поколении, а возможно , что и лучший. И Митхун, и Насируддин хороши,но.. Пракаша хотела добавить, но он моложе гораздо ( как Шах, оба 1965), надо же, почему то думалось , что он 50-х годов рождения... Отвлеклась)) Так вот, много есть достойных и отличных актеров, но таких как Нана единицы, и пальцев на одной руке хватит с избытком , что бы их перечислить. Патекар - главный персонаж фильма о семье где родители глухонемые с рождения, воспитывают дочку, с музыкальным слухом, способностями к музыке и чудесным вокалом, плюс ко всему девушка и доброты необычайной и душевно прекрасна , и внешне ничего так. Собственно весь фильм для меня был о взаимоотношениях мамы с папой и дочей, романтическое увлечение последней было для меня фоном и источником всяческих проблем (боливуд же смотрим) для остроты ощущений и встряски устоявшейся модели семьи. Нана блистал . По другому не скажешь, я весь фильм неотрывно им любовалась, восхищалась и прямо уже и не знала какие эпитеты еще ему можно было бы подобрать за тот перформанс, что он мне показал тут. Актер с большой буквы. Сцена в церкви не нуждалась в сурдоперереводе, если честно, он ТАК ее сыграл , безмолвно крича, что было понятна практически каждая фраза на языке жестов. Здорово, честно. Его жена (Сима Бисвас) соответствовала уровню на все сто процентов, поразительный у них с Патекаром вышел дуэт. Такие трогательные, гордые, любящие и нежные родители, ну просто потрясающе вылепленные персонажи, оооочень реалистично сыгранные, Маниша , канешн, слегка выбивалась , но она же играла Героиню, так видать по сюжету надо было. Про Салушечку сказать нечего, светил личиком, губки складывал бантиком, челочкой махал и с голым торсом ( весьма и весьма ничегошным таким, не забитым мышцой как сейчас) бегал в волнах, я где-то такое видела, по-моему в Единственной такой же сиропный персонаж у него был. Как для Бхансали - была удивлена отсутствием золота, хрусталя, свечей и венецианской люстры в пол. А в целом , фильм оставил приятное впечатление, музыка порой, переносила в детство аранжировкой, инструменталкой и мотивами. И весь он такой, легкий что-ли, без надрыва, с трагедиями, но не раскатывающими тебя катком, а оставляющими грусть и сожаление, причем светлое какое-то, не гнетущее. За такого Патекара - Аннет, не то что спасибо, спасибище тебе огроменное!!! А какой фильм с ним вам наиболее понравился? Я бы еще что-то посмотрела с ним такое , уууух.
Сома, спасибо за отзыв. Салу образами не слишком радует. У него их всего несколько разновидностей. Ты права, тут аналог того, что в Навеки твоя, Единственная. и т.д. А вот насчет Патекара я тебе не советчик. Не могу больше с ним ничего вспомнить.
В общем, Насира я люблю, отдаю ему должное, что актер от Бога, здесь играл со всей душой, но даже он не спас для меня кин. Режиссера в топку, не умеешь снимать авторское кино - не берись
Я чисто на игре актеров сосредоточилась, без сильного вникания в подробности, благо фильм не длинный, поэтому свою долю развлечения получила. А так согласна с последним предложением. И еще бы дополнила, что не трать время и талант хороших актеров. До Мира музыки у меня как то руки не дошли, а вообще то стоит посмотреть. Интересно оценить раннего Бхансали. Патекар мне тоже нравится. Я его заценила еще в Мечтах джентльмена. Но вот фильмов с ним конкретно как то не пришлось смотреть, кроме Политиков. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Продолжу со старьишком Нас не разлучить / Hum Saath-Saath Hain: We Stand United 1999
Еще один идеализированный взгляд на семейные отношения. Фильм своей вылизанностью мне напомнил почему-то Сумашедшее сердце, может из-за Каришмы? Или ярко-красочности? Или утрированно положительных персонажей? Декорации дома? не знаю.. Пол фильма продиралась через бесконечных родственников, вот прям ручку хотелось взять и расписать - кто кому кем приходится, под конец вроде стало всё более менее на свои места, кроме героя Шакти Капура, вот кто он им всем?! Явно родич, раз они его бхай называли, но что за бхай? Я так и не поняла, как и то , на ком его в итоге женили, Аннет, ай нид хелп)))))). Он мне прям покоя не даёт)) Кино такой, добротной старой школы, где все идеально правильны, а если не много не правильны, то в конце преодолевают эту не правильность и все возрыдав друг у друга на плече прощают всех и вся и бесконечно любят. Всех. И родичей и друзей, и друзей друзей, и детей друзей, в ообщем аппогей вселенской любви и благородства, наступивший в отдельно взятой индийской семье. До не приличия богатой, кстати, бедные вряд ли так любить будут друг друга, у них времени обычно нет)). Так что кому хочется ненапряжого, неспешного , с хеппиэндом кина с элементами "богатые тоже плачут" - вам сюда. Плюс тут молодые Саиф и Салман, первый ну прям красавец, я такого молодого наверное и не видела еще, как -то фильмы с ним попадались после 00, где он посерьезней уже. Мил, игрив, мне он нравится, так что тут с интересом его наблюдала, а глаза.. это вообще, что-то, я как -то не обращала раньше внимание на то, какие они у него невероятно красивые.. Салу молчал, улыбался загадочно , роль не большая тут у него, и не сказать, что бы уж очень запоминающаяся. И да, опять рубашку сняли)) Интересно, у него есть фильмы, где ее не снимали с него? Или это уже своеобразная фишка Салушкина?
Сома, все уже давно расписали (правда на инглише). В википедии тут Шакти играл Анвара, близкого друга Вивека (приемного). То есть не родственник. А бхаями они называют всех и вся. А на ком его там женили, это я уже не помню. Вроде на секретарше или помощнице главного босса. В этом фильме не он был мой главный интерес. Я от другого там схожу с ума.
ЦитатаСома ()
И да, опять рубашку сняли))
Ну а чего не снять то, ежели есть, чего показать.
Спасибо за отзыв. У меня этот фильм долгое время был антидепрессант.