Цитата Svetlana () мне просто интересно, почему они нужники не строят... А почему ты решила, что НЕ строят? Ну согласись, что по меньшей мере это было бы странно, они заросли бы в навозе тогда. Как ты себе это представляешь, по всем полям валяются продукты жизнедеятельности?
Вот как раз там так и было до недавнего времени, потому и проблема возникла. Не зазорно было все делать, как ты говоришь, по полям. У них народ спит на тротуаре, причем массово, там же едят, детей рожают, а сколько живет в трущебах, из кой чего слепленных. А вы нужники....Вот и не выработалась потребность в этих строениях. Попробуй переломи вековые устои. Сейчас заставляют строить , так народ строит, а не использует. Теперь еще инспектировать будут, как работают сии объекты)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Вот как раз там так и было до недавнего времени, потому и проблема возникла
Да, были они и до давнего и до недавнего времени.. Проблема в другом, страна как следует не обустроена и население деревень безграмотно, оно считает, что в туалетах они заражаются болезнями. Если интересно некоторые впечатления туриста http://indonet.ru/rasskaz/pervyy-raz-v-indii-tualety Но чего браться за Индию, когда я на месте нашего правительства тоже такую компанию организовала бы. На майских праздниках проехалась от юга России до Казани- жесть.
Мне не понравилось, хотя должно было. Социальный триллер с криминальными элементами, на животрепещущую тему, отличный актерский состав, реализм в качестве стиля, чего еще желать любителям жанра. И да, все эти три достоинства присутствуют в наличии. Насируддин как всегда прекрасен, Аршад и Дивья Дутта достойно ограняют, второстепенные (за одним исключением) не портят собой кадр. Операторская работа вполне на уровне, музыкальное сопровождение тоже, не считая лирических вставок, которые тут на фиг не нужны, по большому счету у фильма есть всё, что встать на уровне качества той же Среды. Всё, да не всё. Косяков в этом кине столько же, сколько и достоинств.
Первое – масально-утрированный злодей, который единственный отчетливо диссонирует со всем прочим актерским составом. И егойная смазливая внешность здесь только в минус, потому как оверект лишь усугубляется, а харизмы нету, да и не нужна она в таком антураже. Второе – сценаристов пинать ногами, причем стандартно для хинди-кино за манипуляции с моралью и подачей идеи персональной мести, которая весьма поверхностно лакирует террористические (ну почти) поступки героя Насира. И если в Среде можно было следить за круто завернутой интригой и забывать про подмену понятий, то здесь все карты раскрывают практически сразу, а дальше становится банально скучно, как бы не пытались давить на жалость и прочие сострадательные кнопки. И вообще, выбесили они меня тем, что проблему поднимают действительно очень серьезную, массовые раковые заболевания, вызванные токсическими отравлениями нечистоплотных владельцев завода, да еще и коррупция гнилой системы, которая оставляет пострадавших практически бессильными. Но, путь решения, который предлагают индийские сценаристы для своего главного героя опять и снова вызывает массу противоречивых ощущений.
Ну и самый главный недостаток этого фильма – некачественная режиссура, которая убивает на корню всю превосходную игру звезд индийского авторского кино. Вот не надо сюда пихать масальные компоненты от слова совсем, такие вещи нельзя пытаться совмещать с коммерческой успешностью и прибыльностью, ибо получается традиционная попытка усидеть на двух стульях, которая стандартно заканчивается провалом, причем и кассовым и в художественном плане. Лирическая линия в таком фильме может быть только если она оооочень сильно сыграна, а не так как здесь вставлена тяп-ляп, да и не справилась молодая актриса с ней настолько, чтобы проникнуться. Плюс отдельный камень в гримеров, у которых руки из ж… растут, лысины после химиотерапии не умеете делать, хоть косыночкой деву помирающую повяжите, чтоб не так искусственно гляделось. Монтаж опять же с редактурой явно отдает дилетантством (ну или традиционным низкобюджетным Болливудом). В общем, Насира я люблю, отдаю ему должное, что актер от Бога, здесь играл со всей душой, но даже он не спас для меня кин. Режиссера в топку, не умеешь снимать авторское кино - не берись. ИМХО. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
проблему поднимают действительно очень серьезную, массовые раковые заболевания, вызванные токсическими отравлениями нечистоплотных владельцев завода, да еще и коррупция гнилой системы, которая оставляет пострадавших практически бессильными.
для меня главный отпугивающий фактор на днной стадии выбора "смотреть-не смотреть". Я мимо.))
для меня главный отпугивающий фактор на днной стадии выбора "смотреть-не смотреть". Я мимо.))
Не, ну это же индийское кино и всегда находится герой, тут даже парочка, которые мстят системе.)) Методы правда как всегда очень спорные. Но, кин так себе, чтобы я прям уже советовала к просмотру.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
А Рангун из вас кто нибудь смотреть хочет? Если хотите, но не дружите с кинозалом, я могу кинуть на диск...
Я уже захомячила.))) Счас пытаюсь понять хочу ли я смотреть ради Саифки или слишком не люблю Кангану?))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
а как загрузить на гугл диск и где его искать нужна консультация
Света, в гугле все так же как в яндексе. Через аккаунт (гугловский) входишь в диск и там загружаешь. Потом даешь общий доступ к файлу в настройках и получаешь ссыль.
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!