долбанутая курица подняла истерию, мол, не во времена Вайнштайна, когда "наконец-то женщины перестали бояться" выпускать кино про эбьюсив мэн,
:dash1:упоротых овец хватало всегда и везде, и они, как правило, весьма "свовременно" начинают вопеть " доколе!!" А что, она такая всеми уважаемая личность в кинокритических кругах, что к её мнению все прислушались?
ЦитатаJeremia ()
а с чего ты вдруг француза начала футами мерить?
Затрудняюсь ответить , вот просто так. Заметь, потом я перешла на метрическую СИ.)))))
ЦитатаJeremia ()
Но смотреть на Дюжардена-карлика с моим бзиком на росте, ну, ты понимаешь.
О да! Я всё время тебя вспоминала, как ты это выдержала , если даже у меня была нервная почесуха от арлика))) Срочно надо лечится "нормальным" Дюжарденом))
ЦитатаJeremia ()
лови себе в лист ожидания.
О, мАрси))) Прикольный трейлер, тока ж не понятно ничегошеньки. Это камедь судя по всему? Бородатый Жан -бомж - зачёт!
она такая всеми уважаемая личность в кинокритических кругах, что к её мнению все прислушались?
не в этом дело, а в том, что тем, кому дурь в голову не приходила, после ее рецензии пришла, и я не удивлюсь, если особо упоротые метнуться фильм призывать игнорировать. Слушай, если Ридли Скотт (не ноу-нейм, на секундочку) кинулся в последнюю секунду переснимать все сцены с Кевином Спейси в уже отмонтированном фильме, просто потому, что его какой-то никто обвинил, что тот якобы на частной вечеринке дома застал его в спальне и намекнул на секс, а когда тот отказался, извинился и проводил до двери. Оцени степень маразма: парень тусит на частной вечеринке, где все бухие в хлам, потом идет в спальню, где внезапно (!) ему секс предлагают (это ж такое место, где явно не может подобного произойти). Истерия, что парню было 14. Но никто не задается вопросом, а что подросток делал на такой вечеринке, где предки, точно ли Спейси знал, что приставал к подростку (как бы не всегда понятен возраст с точностью до года). И насилия не произошло, парень сказал "нет" и его с извинениями проводили до двери. Всё. Вся история. А скандал такой, что будто Спейси ест детей на завтрак. Уже объявили, что из сериала, где он главгерой, его убирают и в новом сезоне не будет, а Ридли Скотт спешло вырезал из готового фильма, заменив на другого актера.
И да, истерия поднята всё теми же людьми, которые считают за честь сниматься у известного педофила Вуди Аллена, соблазнившего свою падчерицу-подростка, и которые призывают власти прекратить преследовать за педофилию Романа Полански, т.к. он - гений. Такие вот голливуды. А ты говоришь. Я ничему не удивлюсь. Ни призывам к бойкоту, ни травлю. Мир долбанулся совсем.
ЦитатаСома ()
Я всё время тебя вспоминала, как ты это выдержала
как-как? Нервный срыв у меня был
ЦитатаСома ()
тока ж не понятно ничегошеньки
описание сюжета с двух сайтов (перевожу с френча):
Спустя три года после ухода на войну капитан Нёвилль возвращается покрытый славой. Но возвращение офицера, считавшегося погибшим в бою, похоже, взволновало Элизабет, старшую сестру в семье Богран. Да и сам удалой капитан не кажется ощущающим себя комфортно в роли героя. Какие секреты они оба скрывают?
и второй вариант: Жан Дюжарден играет капитана Нёвилля, известного соблазнителя, который очаровывает юную Полин (Ноэми Мерлан). После ухода на фронт от него нет никаких вестей, что повергает в отчаяние его невесту. Элизабет (Мелани Лоран), ее сестра, решает писать от имени капитана длинные письма, выдумывая разные военные подвиги. До того момента, пока не возвращается "герой".
Бесконечно смотреть можно на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди.
Девочкино. Нет. На четыре: и как под I will find you бежит по горам взмокший и растрепанный ДДЛ.
The Last Of The Mohicans / Последний из могикан
Год: 1992 Страна: США Режиссер: Майкл Манн В ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Мэделин Стоу Трейлер:
Поскольку я страстно люблю приключенческий жанр, было бы странно, если бы экранизация одноименного романа Купера не вошла в мой личный топ фильмов. И хотя не могу не отметить, что с книгой Манн обошелся очень вольно, перекроив линии героев по своему усмотрению и заметно изменив самих персонажей, это может уронить фильм лишь в глазах тру-фанатов Купера или упоротых зануд, считающих, что взял книгу – давай теперь побуквенно. Что до меня, то я бешусь от перекраивания фильмов лишь в том случае, когда ничего толкового не выходит и не видно никакого смысла в адаптации.
Для тех, кто не помнит сюжет. 18 век, франко-английская война за американские территории. В данном конкретном романе ключевым событием становится сдача Форта Уильямс, когда с молчаливого согласия французов индейцы вырезали всех сдавшихся англичан. В центре сюжета – Натаниэль Бампо по прозвищу Соколиный Глаз (он же Зверобой, Длинный Карабин Следопыт и так далее – но в других романах), англичанин, живущий среди индейцев. Он, его приемный отец Чингачгук и сводный брат Ункас (это всё фантазии режиссера, в книге они были друзьями) пытаются помочь дочерям английского полковника попасть к отцу, что осложняется желанием индейцев вырезать и отца, и их обеих. Понятное дело, что в таком деле без романтики (правда, тоже переписанной режиссером) не обойдется.
Местами не очень понимаю, зачем Манн перекроил роман, чем его не устраивал оригинал, а местами, напротив, благодарна. Скажем, Купера порой невыносимо читать, с учетом, что у него англичане сплошь милашки, а французы просто исчадия ада, хотя на любой войне у каждой стороны лишь свои интересы, и у обеих стран в той конкретной войне не было никаких благородных целей, одни колониальные. Но Купер демонизирует одну из сторон, и даже индейцы у него четко делятся на хороших (тех, что с англичанами) и плохих (которые с французами), причем делит весьма карикатурно. Манн сохраняет канву, но убирает этот детский сад, что, безусловно, на пользу восприятия фильма.
Что хочу отметить в первую очередь? Музыку. На мой взгляд, это один из лучших саундтреков в истории кино. Нет ни одной неудачной композиции, ни одной ноты не на своем месте. Final Confrontation так и вовсе заслушана до дыр.
Что до актеров, то тут почти всё идеально. Мэделин Стоу, регулярно входящая в списки самых красивых женщин, безупречно вписалась в фильм – ее Кора яркая, бесстрашная, пылкая, и да, изумительно красивая. Руки оторвать лишь гримеру, который почему-то решил, что алые губы в переходе по лесам и фортам – то, что доктор прописал. Ну что это такое, если я весь фильм отвлекаюсь на ее вечерний мейкап на губах, а? Чингачгука играет известный борец за права индейцев – Рассел Манн (собственно, настоящий индеец). Индеец (ну, не на 100%) занят и в роли Ункаса (Эрик Швейг) – весьма хорош. Как всегда порадовало появление Пита Постлетуэйта, пусть и в маленькой роли. Нереально крут Уэс Стьюди в роли Магуа, и тут, к слову, тот случай, когда сценарные правки оооооочень на пользу – из карикатурного и картонного куперовского персонажа вылепили яркий и сильный образ. И да, актер тоже индеец. Как уже можно догадаться, в фильме столько реальных индейцев, что стандартного протеста на тему «а царь то ненастоящий!» не было.
Что до Дэниела Дей-Льюиса, то он в своем репертуаре. Ох уж этот его Станиславский. Жил в лесу, выдолбил каноэ, на нем же перемещался, научился свежевать добычу, и какое-то время питался только тем, на что наохотился, освоил владение томагавком и стрельбу из кремниевого ружья. Короче, ничего нового, всё тот же маньячный ДДЛ с родным его сердцу методом вживания в роль.
Не понравилось мне только во что превратили Дункана. Ну, т.е. делая его по фильму соперником Соколиного Глаза в исполнении ДДЛ, вовсе не обязательно было брать на роль такого страшка, когда из него нарисовали и так придурка по сюжету. Перестарались, имхо.
С ДДЛ, который к тому же приобрел к фильму такую форму, что остается только слюни подтирать, соперничать сложно и так, поэтому совсем незачем было делать его соперника и уродом и мудаком разом. Хотя, зная сложный ассоциативный ряд Сомы, не удивлюсь, если болела за блондина
Помню, в каком-то мужском отзыве на фильм попалось, что ДДЛ играет Соколиного Глаза так, что любой женщине захочется смотреть кино в одиночестве, без посторонних глаз, перематывая сцены, где он смотрит на Кору. Посмеялась, но так и есть, не отметил парень лишь, что эпизоды еще и не по разу перематываются назад. Хотя надо признать, что момент, где Натаниэль, Ункас и Чингачгук в погоне за индейцами, уведшими в плен девушек, не хуже. Как там говорят? Бесконечно смотреть можно на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди. Я добавлю от себя: и как под I will find you бежит по горам взмокший и растрепанный ДДЛ.
В целом фильм прекрасен тем, что одинаково хорошо идет как женщинам, так и мужчинам: для одних тут стрелялки, погони, драйв, для девочек – страсть, волнующие сцены между ДДЛ и Мэделин, роскошный со всех точек зрения главный герой.
Ну, и как обычно, скажу, что в дубляже смотреть фильмы ДДЛ – преступление. Сдержанная и тихая речь – это просто услада, ну а специфика речи, как обычно, я не знаю, как ему удается ТАК владеть языком. Ведь не секрет, что едва ли не всех актеров разносят именно за неспособность передать акцент/говор/диалект. Костнера поносили годами за попытку изображать британский английский в Робине Гуде, Киану Ривза после его попыток для Дракулы избавиться от американизма в речи так вообще чуть из профессии не погнали, и т.д. и т.п. ДДЛ же в каждой роли восхищает этим талантом всех, даже хейтеров.
Ну, и настоятельно не советую фильм смотреть в плохом качестве. Всякие онлайны это вообще отказать, и вообще лучше в блюрее. Много съемок затемненных, ночью или вечером, и если качество не очень, собственно, самую вкусняшку пропустите. Да и в целом, фильм снимался на натуре, а не рисовался на компе, грех в данном конкретном случае лишать себя удовольствия.
Кассовый успех. Высокие оценки и зрителей, и критиков. Imdb 7.8, Rotten Tomatoes 94%, Metacricic – 76. От меня 10 из 10, несмотря на Дункана, потому что невероятно красивое, динамичное кино с божественно прекрасной музыкой и отличными актерами. Ну и да, девочкина слабость тоже.
Что до версий, то их две – режиссерская (director’s cut) и версия для кинотеатра. Сказать, какая лучше, не могу, потому что, имхо, ущербные обе – в обеих не хватает сцен, которые есть в другой, и которые важны. Но если смотреть только одну, то, пожалуй, все-таки театральную. Потому что в директорской очень странно выглядит, когда Дункан выпаливает свою ревность Коре, та припечатывает его буквально одним предложением, а его реакцию вырезали, зачем-то показывая вместо этого ее отца. А ведь это ключевая сцена для дальнейшего поступка Дункана, который без вот этого шока и отчаяния на лице становится, мягко говоря, странным от персонажа, что вел себя весьма сомнительно ранее. Но зато в театральной на моменте, где они всей толпой бегством спасаются от индейцев, Дункан внезапно орет, что повесит еще Натаниэля, который вообще его не видит, и, понятное дело, не отвечает, и это выглядит так, будто товарищи под веществами.
Оксан, спасибо за хвалебную оду Могиканам. подзабыла уже фильм, а тут, вроде как пересмотрела.
ЦитатаJeremia ()
Хотя, зная сложный ассоциативный ряд Сомы, не удивлюсь, если болела за блондина
Вот уж нет, мне этот опарыш никогда не нравился . В засмотренном до дыр ( в своё время ) фильме я видела только Чингачгука и Ункаса. Все остальные для меня не существовали. Какой Зверобой? Какие белые ваще, если в фильме есть индейцы?! ,я и в книге старалась пропускать страницы ( при перечтении, конечно же, неоднократном))))), которые не относились к таким горячо мною любимым американским монголоидам.
ЦитатаJeremia ()
И да, истерия поднята всё теми же людьми, которые считают за честь сниматься у известного педофила Вуди Аллена, соблазнившего свою падчерицу-подростка, и которые призывают власти прекратить преследовать за педофилию Романа Полански, т.к. он - гений.
Вот, вот. Этим значит можно, а Траволта к массажисту приставал с непристойным предложением - так затравить его. И далее по твоему списку. Про Спейси - неожиданно, если честно, знаю что ты его не любишь, а вот мне он нравится. И теперь карьере конец, и никто не осмелится его пригласить в нормальный проэкт после всего произошедшего, прямо попахивает подставой какой-то. Я не про ориентацию, а про такого своевременно появившегося разговорчивого подростка на пяной вечеринке...
Я не про ориентацию, а про такого своевременно появившегося разговорчивого подростка на пяной вечеринке
который к тому же внезапно (!) стал испытывать невыносимые страдания 30 (!) лет спустя, а все эти годы рассказывал данную историю как веселую байку на всех вечеринках. А тут, значит, вдруг как вспомнил, как стал страдать, оказывается, он же был фанатом Спейси а с той ночи прям видит и боится... короче, нет у меня ничего кроме мата на таких ноунеймов, которые делают себе пиар на подобном, именно из-за них никто потом уже не воспринимает всерьез настоящих жертв.
ЦитатаAnnet ()
пока ничего другого с ним не посмотрела
ничего другого, кроме чего? Если что-то посмотрела, где, спрашивается, отзыв?
ЦитатаAnnet ()
в каком месте он страшненький? Весьма симпотный мужчина. Харизматичный на все 100
дорогая, это тебе к Соме. Со мной это было так давно, что я не смогу тебе ответить на этот вопрос. Я его впервые увидела в кино еще в 90х и мне он очень не нравился внешне. Хотя вот похожий типаж с Рэйфом Файнсом, но он нравился внешне, а ДДЛ нет. Потом, видишь, переклинило. Но опять же. ДДЛ может быть капец каким непривлекательным. Посмотри ролик, что я оставляла на предыдущей странице, с его 10 топовыми ролями. В харизме я ему не отказывала никогда, как и в таланте, а внешность... но на дворе то не 90е, сейчас я его вижу охренительно красивым и сексуальным и в джинсах-клеш и с адищем "я у мамы дурочка" на голове. И даже в свои 60 лет мне он видится красивее многих 30-летних. Короче, пусть Сома рассказывает, почему он страшный, костистый, как она выражается, и вообще похож на вешалку
ЦитатаСома ()
Какой Зверобой? Какие белые ваще, если в фильме есть индейцы?!
ясно, у меня ровно обратное, индейцев я в принципе воспринимаю как фон. Ну, горы там, долины, индейцы. Короче, не понять нам друг друга (P.S. Опарыш это капец, я так понимаю, что вешалка это еще комплимент от тебя )
Ну кроме того, откуда была цитата. Эпоха невинности. Насчет отзыва не знаю. Трудно писать на такое кино. Пока могу только сказать, что Скорсезе гений. Но все равно вряд ли что-то буду его смотреть.
никто ничего другого и не предлагает, потому что остальные фильмы Скорсезе - на 180 градусов от Эпохи невинности. И при всей моей любви к этому фильму я так и не осилила целиком его остальные. Даже еще один с ДДЛ.
ЦитатаAnnet ()
Насчет отзыва не знаю. Трудно писать на такое кино.
что-то как-то не очень честно. Зачем я писала? Кому? Даже не ясно, понравилось то, куда послали, и то, за чем послали
В общем, с меня еще последний отзыв о фильме с ДДЛ и покончим с кузовом и груздем, а то я себя и так его биографом практически чувствую :mosking:
И родилась легенда…
My left foot / Моя левая нога
Страна: Ирландия Режиссер: Джим Шеридан В ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Хью О’Коннер, Фиона Шоу (которая мама Дурсль из Гарри Поттера), Бренда Фрикер Жанр: драма, байопик, экранизация мемуаров Трейлер:
Конечно, критикам и поклонникам творчества Милана Кундеры к моменту съемок "Моей левой ноги" имя Дэниела Дэй-Льюиса уже о чем-то говорило, но «Моя прекрасная прачечная», хоть и занесен в список самых значимых фильмов в истории британского кино, смотреть эту тоску про жизнь пакистанских эмигрантов с элементами гей-социалки решительно невозможно, и единственной пользой стало, что критики офигели от восторга, что быдловатый панк-гей оттуда и карикатурно-чопорный Сесиль Вайз из «Комнаты в видом», появившиеся на экранах в одно время, это один и тот же актер. Офигение принесло ему роль в экранизации самого известного романа упомянутого опального чеха – «Невыносимая легкость бытия» - единственной работе, об участии в которой Дэниел открыто сожалел. Собственно, он был там прекрасен, как и везде, потому что я его Томаша ненавидела так, что хотелось разбить телик, и ровно те же эмоции вызывал у меня книжный персонаж. Эти сальное выражение глаз, эта нахальная усмешка – меня все это так бесило, что ДДЛ мне даже казался мерзким на внешность (хотя вынуждена признать, прическа а-ля 70е тому тоже способствовала). А ненавидела – значит верила и роль удалась. Но проблема в том, что Кундеру в принципе невозможно перенести на экран. И с чего сам писатель решил обратное – для меня загадка. Но да, известный факт, что живой классик консультировал съемочную группу по всем вопросам, помогал, но остался в итоге настолько недоволен, что запретил экранизировать когда-либо любое из его произведений. Почему? Потому что, как мне думается, Кундера пишет многослойно и читать его можно в силу собственного умственного развития и опыта. Можно увидеть книгу о токсичных отношениях. Можно – драму на фоне задыхающейся под советской оккупацией Чехии. Можно – философствование на тему, что какой бы выбор ты в жизни ни делал, ты не узнаешь, как было бы во втором варианте, поэтому всё вокруг – череда случайностей, а, значит, в чем смысл мучиться выбором и страдать, во всем этом есть легкость бытия, которая по своей воле становится невыносимой. И вот это в фильме, конечно, отразить не удалось. Получились невероятные женские образы от Жюльет Бинош и Лены Олин, получился ловелас всея Чехии с внешностью ДДЛ и весьма creepy улыбко-усмешкой, получилась драма, хотя скорей мелодрама, а вот философия пропала. ДДЛ сожалел и об этом и о том, что в экранизации этой книги он участвовал слишком юным, чтобы прочувствовать весь трагизм произведения, что в итоге получилось эротическое, а не философское кино.
Но, экскюзе муа, я как обычно ушла в лес своих мыслей по грибы да ягоды. В общем, не то чтобы к тому моменту ДДЛ рвали на части. И вот лежит он на печи дома, получает по почте сценарий от ирландского режиссера Джима Шеридана, и в первых строках читает о том, что больной ДЦП ногой вытаскивает пластинку из обложки, ставит ее граммофон, затем ставит иголку и включает. «Да невозможно это!» - подумал он, и увлекся чтением. Челлендж сработал, за сценарием стояла реальная жизнь Кристи Брауна, парнишки с ДЦП из рабочей ирландской семьи. Как водится, родителям советовали сдать его в интернат, ребенок не мог говорить и вообще хоть как-то проявлять признаки разума. Представьте себе 30-е годы 20-го века в Северной Ирландии – полная нищета, а тут еще и семья многодетная. Но никуда его сдавать не стали, просто любили ребенка и всё. Что принесло плоды, пусть и не сразу. Книга о преодолении обстоятельств жизни, написанная Кристи Брауном, стала бестселлером, привлекла внимание, а он сам всерьез занялся живописью, управляясь при этом лишь ногой.
ДДЛ проводил кучу времени в клинике с больными ДЦП, чтобы добиться достоверности образа. И с самим Кристи. Научился владеть кистью ногой, правда, только правой, так что все кадры зеркалили. Не вставал весь съемочный период из инвалидного кресла, получая раздражение от всех на свете, потому что пороги, бордюры, провода. Итог – признание самого Кристи за достоверность образа, первый Оскар, Бафта ну и дальше по тексту. Снятый за гроши фильм и исполнитель главной роли стали сенсацией.
Но меня никак не оставляла в покое одна мысль весь просмотр: глав.герою не получается сочувствовать, он чаще раздражает, чем вызывает жалость. Смотрела фильм и удивлялась, ведь рыдаю же по любому поводу и мне вечно всех жалко, за польским фильмом о больном ДЦП едва не голосила как касатка и вся опухла от слез. Что же здесь пошло не так, думала я. Это ж Дэниел Дэй-Льюис! Как может быть, что ему, кому я верю, что бы он ни играл, не донести до меня, казалось бы, то, что я почти на автопилоте чувствую?! А ответ нашелся у Кристи Брауна. Одним из условий экранизации был категорический запрет автора лепить из него жертву. Да, он родился вот таким, его не слушается тело, и научился говорить он уже совсем взрослым, но цель биографии и цель фильма не в том, что давайте все пожалеем его, а в том, что даже в такой, казалось бы, адовой ситуации, можно выбраться наверх, можно найти в себе силы и даже стать опорой семьи, и даже вполне себе личную жизнь наладить.
И вот тут я подумала, что да, действительно, подобным очень часто грешат америкосы. Они если начинают про беды геев, черных и прочих страдальцев, так непременно скатываются в слезодавилку. А ведь дерьмища среди этой публики ничуть не меньше, чем в нестрадальцах белых и богатых, верно? Вот так и тут. Кристи часто эгоистичен, позволяет себе истерики и неадекват. И они не должны списываться на то, что ему в жизни досталось. Многим досталось. Каждому по-своему. Никто ни на чьем месте оказаться не может, поэтому относиться хорошо просто по причине инвалидности и правда странно. Посочувствовать – да, априори любить – нет. Собственно, такого Кристи и донес зрителю ДДЛ.
Imdb 7.9, Rotten Tomatoes 97%, Metacricic – 97, ну а ДДЛ с этого фильма перестал быть просто актером, под него начали писать фильмы, его стали заваливать предложением самые-самые режиссеры, он же переехал из Лондона не в Лос-Анджелес поближе к звездной славе, а, напротив, в ирландский запописк, где никакой прессы и знаменитостей, и где, собственно, и живет до сих пор, редко снимаясь, отказываясь пачками от заведомо культовых ролей вроде Английского пациента и Списка Шиндлера, и выбирая лишь то, что интересно ему самому, почти не давая интервью и редко светясь в СМИ. Когда актер, собственно, а не звезда. Штучное производство, надо признать, особенно для Голливуда (вне зависимости от национальности) уж точно.
Кому интересно, притащила картины Кристи Брауна. Не могу не отметить, что многие именитые художники, чьи творения сегодня стоят миллионы, рисовали точно не лучше Кристи, что делал это ногой.
Ну, а поскольку как обычно краткость - не сестра моего таланта, и по сути у меня получился отзыв не на фильм, а на два, выложу и трейлер второго что ли:
Unbearable lightness of being / Невыносимая легкость бытия Жанр: драма, эротическая мелодрама, экранизация романа Трейлер:
Не, вот creepy, не подобрать другого слова. Прям убила бы, как бесит тут. Но в книге Томаш бесил не меньше. Акцент, правда, забавный у всех. Фильм снимали на английском, а книга чешская, ну и все говорили зачем-то с восточно-европейским акцентом.
стал испытывать невыносимые страдания 30 (!) лет спустя,
Чего?! Так это не свежак еще? Я-то думала это вот-вот недавно случилось. И шо Спейси? Не стал отпираться?! Блииин, фигня какая....
ЦитатаJeremia ()
Хотя вот похожий типаж с Рэйфом Файнсом
Вообще ничего общего . Роскошный красавец Файнс, и .....ДДЛ. да,да, невероятно харизматичный, и безусловно талантливый, но страаааашныыый.
ЦитатаAnnet ()
Но все равно вряд ли что-то буду его смотреть.
А я пробежалась по его фильмографии, и оказывается я много чего смотрела. У него два любимца Де Ниро ( которого я люблю) и Дикаприо (которого я не люблю). Кстати, просматривая, чего он там наснимал обнаружила "Хранитель времени" , и вспомнила, что в свое время очень хотела на него сходить, потом забылось, и так и не посмотрела. А вам не попадалось? Может кто-то смотрела, так мне интересно - как вам?
ЦитатаJeremia ()
притащила картины Кристи Брауна.
Ничессе. Импрессионизм и Гоген в одном флаконе. Не удивлюсь, если стоит безумных денег, а учитывая кто художник, так и подавно. Достойно восхищения такое упорство, и можно понять Кристи, который хотел признания достижений, а не жалости и соплей над судьбой калеки. ДДЛ в ипостаси дцпшника убедителен на 150%, аж передернуло от холодка достоверности. Я вот думаю, а как он эту шкуру с себя сдирает? После того, как завершается съемочный процесс. Всё же это несколько разрушительно, на мой взгляд. А учитывая степень "вживаемости" - так и вовсе надо иметь железную, нет, титановую психику, что бы оставаться нормальным.
Сообщение отредактировал Сома - Воскресенье, 17.12.2017, 10:58
Франция. Режиссер: Мишель Хазанавичус В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудман Награды: Оскар (5 штук и 10 номинаций), Золотой глобус, Бафта (7!!!), Сезар (6), Канны (1) и еще другие, несколько менее известные кинофестивали отдали свои награды этому очень необычному фильму.
Начну с того, что это черно- белый немой фильм. Представляеете?! Полтора часа я смотрела черно -белый немой фильм, с появляющимися картинками со словами после диалогов персонажей, снятый так достоверно стилизовано под картины начала ХХ века, что пробегающий мимо туда сюда муж, заглянув в мой монитор остановился и сказал : Чего это тебя на немое кино потянуло? Да нет, говорю, это фильм 11-го года. 1911? Уточнил он. Да нет, 2011. Не поверил, посмотрел эпизод, и по-моему всё рано не поверил , убежав по своим делам. А я не могла оторваться все те полтора часа, и не спытывала ни малейшего дискомфорта от отсутствия звука, потому что он был! Это был потрясающий саундтрек, который и взял на себя роль озвучки, он говорил, ругался , страдал и надеялся, нагнетал и успокаивал, он был настолько вплетен в картину, что слов мне и не требовалось, и звуков не требовалось,я каким то чудом все слышала внутри своей головы, саунд помогал моему воображению все озвучить так, как мне хотелось, а не звукорежиссеру и редактору. Мне приятно было видеть награды за эту замечательную музыку, приятно, что оценили эту наиглавнейшую составляющую фильма. По сути, фильм - бенефис Дюжардена, он тут выложился на "все деньги" , играл божественно. И персонаж у него получился таким добрым, немного страдающим гордыней, но самую малость, таким беззащитным каким-то и не озлобившимся, что у меня сердце разбивалось. Красивый, успешный, любимый фанами и журналистами, облизываемый продюссером суперстар немого кино Джордж Валентин помогает получить небольшую роль случайной девушке Пеппи, которая давно влюблена в него , являясь поклонницей артиста. Пеппи замечают режиссеры и дают ей роли все больше и интересней, пока она сама не превращается в новую голливудскую звезду. Тем временем эпоха немого кино подходит к концу и продюссер Валентина (неподражаемый Джон Гудман, до чего же он тут был хорош!) предлагает ему сняться в новинке, в фильме со звуком, на что актер категорически не соглашается, высмеивая саму идею звуковых фильмов. Разругавшись со своей кинокомпанией он пробует сделать привычный ему немой фильм своими силами, и терпит оглушительный крах....на фоне оглушительного успеха звуковой картины Пеппи. Дальше много интересного, но рассказывать не стану, а то будет не интересно смотреть.
Я надеюсь, может кого-то заинтересует фильм, он стоит внимания, правда. Я не ожидала от себя подобных восторгов, зная что он снят в таком необычном формате, и вот, я их имею! Так что, не проходите мимо, хотя бы из интереса узнать, от чего же пищали от восторга все кинокритики и киноакадемики мира вкупе с подавляющей массой зрителей, включая и меня )))))).
В общем, с меня еще последний отзыв о фильме с ДДЛ
Как это последний? А я ждала еще на один, который выбрала себя на следующий просмотр. Тот, где он с Жюльет Бинош.
ЦитатаJeremia ()
Получились невероятные женские образы от Жюльет Бинош и Лены Олин, получился ловелас всея Чехии с внешностью ДДЛ и весьма creepy улыбко-усмешкой, получилась драма, хотя скорей мелодрама, а вот философия пропала. ДДЛ сожалел и об этом и о том, что в экранизации этой книги он участвовал слишком юным, чтобы прочувствовать весь трагизм произведения, что в итоге получилось эротическое, а не философское кино.
А вот и отзыв, хотя и не развернутый. И пожалуй, к черту сожаления ДДЛ. Буду наслаждаться эротикой, к дьяволу философию.
Оксана, спасибо за отзывы. Эти пока не очень заинтересовали. Про индейцев не люблю. Даже Купера в свое время не осилила. Хотя ДДЛ симпатичен с длинными волосами. Пока на просмотр наметила Нефть и Легкость бытия.
Сома, спасибо за отзыв. Что-то я слышала про этот фильм и даже вроде видела кадры. Я в те года еще следила за Оскаром и Золотым глобусом.
я ж говорила про 3-4. Коротких. Настрочила 4 длинных (но от меня вряд ли кто ждал действительно коротких, да?)
ЦитатаAnnet ()
А я ждала еще на один, который выбрала себя на следующий просмотр. Тот, где он с Жюльет Бинош.
Да там, собственно, и писать нечего, хотя могу попробовать, если хочешь. Просто с учетом, что это экранизация культового романа, сюжет, полагаю, ни для кого не секрет
ЦитатаAnnet ()
Про индейцев не люблю. Даже Купера в свое время не осилила. Хотя ДДЛ симпатичен с длинными волосами.
Я тоже не Сома но там 1) страсть 2) охренительно сексуальный ДДЛ 3) обалденная музыка 4) красивые съемки. Как ты понимаешь, индейцев можно потерпеть как фон. Бери, не пожалеешь. Как доктор говорю. К тому же, интересно будет сразу после Эпохи невинности, где ДДЛ - воспитанный, сдержанный интеллигент из высшего общества, и сексуальность такая же, как если бы "простите, что я до кучи еще и так хорош собой", то тут в образе благородного дикаря она (сексуальность) прям сочится с экрана, вынуждает ронять слюни и подтирать их с пола. Это при том, что меня загар бесит и я люблю, скажем так, утонченную синеву кожу (оценишь в Невыносимой легкости)
ЦитатаСома ()
Вообще ничего общего
я не буду тащить и сюда сравнительные фотки, но ты уже признала, что внешне сходство сложно не видеть, достаточно сложить фото в похожем стиле и в одном возрасте. Отличаются они существенно по эмоциональному посылу вне кадра. Ну и талантом, при всем моем обожании Рэйфа.
ЦитатаСома ()
У него два любимца Де Ниро ( которого я люблю) и Дикаприо (которого я не люблю).
Первого терпеть не могу и никак не пойму, почему он весь такой культовый, ведь что Николсон обладает весьма однообразным диапазоном. Вот играл он утонченного аристократа? А смог бы? За какую роль ни берется, в итоге всё что-то быловатое. Так себе "талант", если в каждой роли видно Де Ниро, а не его персов. Ди Каприо в молодости был классный, одно "Полное затмение" чего стоит, а сейчас что Де Ниро играет что-то одинаковое из фильма в фильм - себя в разном антураже. Собственно, мне даже странно, что именно он из кожи вон лез заполучить в фильм Скорсезе себе в напарники ДДЛ. На фоне кого, что естественно, полностью потерялся.
Фильм - да, начинала смотреть, не осилила. Как я уже писала, не мой реж, Эпоха Невинности - единственное исключение.
ЦитатаСома ()
Я вот думаю, а как он эту шкуру с себя сдирает? После того, как завершается съемочный процесс. Всё же это несколько разрушительно, на мой взгляд.
Из интервью: "Это чудовищно грустно. Последний день съемок сюрреалистичен. Твой разум, твое тело, твой дух никоим образом не готовы принять, что этот опыт подходит к концу. На протяжении месяцев после окончания съемок ты чувствуешь бездонную пустоту. Ты посвятил столько своего времени высвобождению, в каком-то смысле бессознательному, своего рода духовного хаоса, и пусть даже это доставляет дискомфорт, ничто в тебе не хочет оставлять этого персонажа в прошлом. Чувство утраты таково, что могут уйти годы прежде чем ты предашь его забвению"
Не знаю, что там будет в новом фильме, но он впал в такую тоску, что принял решение о прекращении актерской карьеры, и сказал, что не будет его смотреть. А на первый взгляд вроде ничего не предвещает адского надрыва.
Сома, мерси за отзыв на Артиста Безусловно, заметный фильм, и обалденная роль для Дюжардена, где он блистал во всей красе. Однако не в моем топе, ну, хотя бы просто потому, что очень режет глаз, когда фильм снимают под награды. Ну, не знаю, Линкольн Спилберга - ну только если какого Тома Круза если бы он взял, фильм бы прокатили, а так очевидно, что под награды шел. Понятно, что ДДЛ гений, но фильм от того больше нравиться не начинает. В этом году в том же стиле The Post, а ведь тема крутая, но, блин, это скучно. Короче, если бы не Дюжарден, не факт, что я бы фильм посмотрела и досмотрела, с ним - круто.
ЦитатаAnnet ()
Эти пока не очень заинтересовали
Про инвалида еще понимают, но и "Во имя отца"? Крутейший фильм, зря ты. Смотрится на одном дыхании
Просто с учетом, что это экранизация культового романа, сюжет, полагаю, ни для кого не секрет
Никогда не любила культовые романы, поэтому не читала. Так что сюжет для меня будет плюсом. А то, если по хорошему, то в Эпоху невинности сюжета просто нет. Вот интересно, роман, который экранизировали так же безсюжетен или это Скорсезе так постарался убрать все события, чтобы оставить одни чувства.
Эпоха невинности (1993) На отзыв не сподоблюсь, а на пару слов смогу. Красивое кино. Иногда полезно смотреть старые фильмы до цифровой эпохи, когда на помощь режу не приходил вездесущий компьютер и всего добивались светом и тенью и талантом. Кино для визуалов. Поначалу несколько раз ловила себя на том, что рассматриваю стены, картины, обои, гардины, платья, вазы, цвет и т.д. и уже прослушала несколько фраз. Кино для аудиалов. Музыка потрясающая. Кино для девочек, когда можно окунуться в море чувств, не очень задумываясь над подоплеками, потому как это оставили за кадром. Как я уже написала, сюжета просто нет. Событий раз два и обчелся. Причем о половине нам сообщают за кадром, любовно лаская камерой очередные обои или гардины. А накал чувств потрясающий в кадре. И все это создано умением режиссера и талантом актеров. Хотя Мишель не люблю.