Синема! Синема! Синема! - 3
|
|
Jeremia | Дата: Четверг, 14.12.2017, 01:05 | Сообщение # 286 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Мерси, Сома!
Вот я тоже очень люблю Любовь на троих, и искренне недоумеваю, почему фильм имеет такой низкий рейт. Классный же ромком
Цитата Сома ( ) напоминание, что запасы Дюжардена катастрофчески тают! надо что-то делать рыба моя, смотри по фильмографии, что тебе хочется посмотреть еще, я закачаю на диск ))
Цитата Сома ( ) у Дюжардена есть дети? двое взрослых от первой жены, и сейчас Натали родила ему малыша, годик, если не изменяет память
Цитата Сома ( ) Сам фильм тяжелый. Тема страшная. согласна, жутковато. Ты убедилась, что Жану не только комедии удаются? Просто он в них органичен, чаще их выбирает, но если берется за драму - не хуже ни капли
|
|
| |
Сома | Дата: Четверг, 14.12.2017, 01:17 | Сообщение # 287 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Классный же ромком Да офигенный! Это хейтеры рейт спецом понизили, не иначе. Там одно их препирательство в машине чего стоило, я ржала просто , а в гостинице? а сендвич? А как Френк стоически всё терпел ? А дядя у него какой зачетный! Кстати, на Роберта де Ниро страшно похож.
Цитата Jeremia ( ) что тебе хочется посмотреть еще, я закачаю на диск )) Артист, Шорох кубиков льда пока что.
Цитата Jeremia ( ) Ты убедилась, что Жану не только комедии удаются? Просто он в них органичен, чаще их выбирает, но если берется за драму - не хуже ни капли Я теперь хочу с ним драму, много драмы. И что б все умерли в конце..))))) Ну и обрыдаться.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Четверг, 14.12.2017, 01:41 | Сообщение # 288 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Полезла в кузов...
The Age Of Innocence / Эпоха невинности ] Год: 1993 Страна: США Режиссер: Мартин Скорсезе В ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Мишель Пффайзер, Вайнона Райдер Трейлер:
Раз уж обещала, начинаю петь оду, и, как ни странно, череду отзывов начну с одного из самых мной нелюбимых режиссеров, которому, при всем парадоксе, удалось снять один из самых моих любимых фильмов ever.
Скорсезе не люблю, это факт. Криминал, грязь, дно жизни – то, что его вдохновляет и составляет базу всех его сюжетов. Поэтому когда в далекие 90е годы он снял Эпоху невинности, я прошла мимо, хотя и искренне удивилась, что такой человек, как Скорсезе, вдруг взялся за экранизацию романа американской Джейн Остин – Эдит Уортон – чтобы открыть для себя эту жемчужину почти 10 лет спустя.
Этот фильм буквально всё перевернул во мне. К тому моменту я уже хорошо была знакома с творчеством Дэниела Дей-Льюиса, которым чтобы не восхищаться как актером, надо быть как минимум слепым, или вообще не смотреть кино. Но мне всегда (как нашей Соме) казалось, что страшненький мужик. Талантливый, но страшненький. И даже роли, где он играл hot guys, не убеждали меня в обратном. А вот нелюбимый Скорсезе будто открыл мне глаза, и с тех пор будь он усатый, седой, лысый, играй даже последнюю мразь, я вижу такой силы красоту и харизму, что ничто уже не может этого изменить.
Но вернемся к кино.
Нью-Йорк. Конец 70-х годов XIX века. Блестящий юрист Ньюленд Арчер (Дэниел Дэй-Льюис) собирается жениться на очаровательной Мэй Велланд (Вайнона Райдер), как водится, из респектабельной семьи, со дня на день они планируют объявить о помолвке. Фильм открывается сценой в опере, где Ньюленд замечает, как спектакль оказывается едва ли не сорванным при появлении в ложе Мэй и ее матери (ее играет Джералдина Чаплин) некой графиней Оленской (Мишель Пффайфер), кузиной Мэй. Для нью-йоркского общества оказывается немыслимым, что графиня посмела уйти от своего европейского мужа, который предпочитал ей общество шлюх, и вернуться в Штаты. Развод? Немыслимо! Уйти от мужа? Какой позор! Выходить в свет после такого?! Да каждый, кто рядом с ней окажется, запятнает себя.
Ньюланд спешит отвлечь внимание от графини, от своей будущей семьи объявлением помолвки. Но дело в том, что он – редкий случай благородства не показного, а истинного. Он искренне не понимает, почему женщина должна терпеть унижения, если дома ее не ценят. Что стыдного уйти от мужа-чудовища? Почему мужчинам позволено все, а женщинам ничего? В общем, тот еще феминист. И если в первой сцене он все же не решается поцеловать руку графине Эллен на глазах у всего города, то буквально через пару встреч ищет ее общества. Его восхищает ее незашоренность. Она настоящая, лишена условностей, судит людей по делам, а не по статусу ("А Мэй разделяет эти взгляды?" - "Если и разделяет, никогда не давала это понять"). И, естественно, он оказывается в водовороте предрассудков, сплетен, осуждения, непонимания.
Я не буду рассказывать сюжет в надежде, что кто-нибудь захочет фильм посмотреть. Одно отмечу, что фильм ОЧЕНЬ медленный и совсем не динамичный. Под него обязательно надо поймать настроение, чтобы не раздражаться. Все равно что под фильмы по Джейн Остин, где половину хронометража все пьют чай и рассматривают блюдечки. Ну, или как минимум как Маленькие секреты или Две женщины.
Скорсезе – обожатель Нью-Йорка, что не секрет. И в фильме существенную часть занимает он. Как город в целом, как отдельные дома, семьи. Очень много экранного времени - это каждая чашечка, рама картины, кружево на платье, брошка. Он смакует подачу каждого блюда за ужином. Поэтому если хочется экшна, фильм точно не пойдет. Его надо смотреть, никуда не торопясь, наслаждаясь каждой сценой. И все, кто досмотрел Маленькие секреты, знает, что как бы ни казалось что-то лишним в начале, в конце все окажется значимым. Так и тут. Фильм - будто тонкое, изысканное кружево, в котором нет лишних узоров, есть лишь красота каждого миллиметра.
Не хуже тут и каст. Скорсезе видел в главной роли только ДДЛ, и что сказать? Где тот адов ирландский aye Джерри Конлона или чопорный британский выговор Сесиля Вайза? Сэр Дэниел (как выясняется, гениальный британец прошел мимо ряда форумчан, так что отмечу, что недавно он был посвящен в рыцари), как известно, приверженец системы Станиславского, не вылезал из костюмов 19 века месяцами (цилиндр, блин!) и общался исключительно в стилистике тех времен. Итог? Одна из моих самых любимых ролей. Да, за нее не надавали оскаров и глобусов, на фоне Нефти или Моей левой ноги это слишком простая для него роль, но… вот, знаете, есть фильмы/роли, которые круты невероятно и всё в них значимо и гениально. А есть фильмы/роли для души. Исполнение в Нефти меня потрясло, я снова не верила, что это ДДЛ (хотя сколько можно удивляться), я восхищалась тандемом ПТА-ДДЛ, но что в нем для меня? История бизнесмена, история тех, кто стоял у истоков развития капитализма – круто, но… иногда хочется быть просто девочкой, сколько бы лет тебе ни было. Хочется смотреть фильм и видеть мужчин, в которых красота внутренняя соответствует красоте внешней, где благородство не только на словах, а порядочность – не предмет торга. Именно такой герой ДДЛ у Скорсезе. Ньюленд – воплощение идеального мужчины, как я его себе вижу. И когда совсем тошно, мне хочется видеть именно его на экране. Наплевав на награды и оценки, просто потому, что хочется чистоты. Нет, не так – Чистоты (с большой буквы).
«Я должна отпустить тебя, чтобы любить» - если эта фраза от графини Олленской прозвучит для вас глупо, значит вы все пропустили в фильме, ничего не поняли и не прочувствовали. Не может быть иначе. Ком в горле и сцена, засмотренная до дыр.
Не могу не отметить и других актеров. Мишель Пффайфер категорически не идут кудельки на голове и убранные наверх волосы, факт, но она прекрасна. Ей веришь. Веришь, когда она недоумевает, зачем было создавать новое государство, чтобы тащить в него предрассудки Старого Света. Вайона Райдер – это чудесная, красивая девочка с глазами Бэмби, лучше которой в этой роли и представить никого нельзя. Его Воробейшество, да простит меня Джонатан Прайс, но именно так его теперь знают в мире, в роли адвоката мужа Эллен, прекрасен. Всё тут прекрасно.
По возможности, конечно, рекомендую смотреть в оригинале (с сабами, если надо). Как же все убивает дубляж! Диалоги переписываются, а голос и манеру говорить ДДЛ в принципе невозможно повторить. Сложно сказать, сколько раз я пересматривала фильм. Каждая фраза, каждая секунда на вес золота. Кто бы мог ожидать такого от Скорсезе? Драма общества, драма женщины в обществе мужчин, драма мужчины, который разрывается между зовом сердца и порядочностью, драма женщины – одной, что вынуждена отступить, и другой – что вынуждена принять.
7.2 на imdb, 83 на Metacritic, 80% на томатах. И не меньше 9 из 10 от меня (балл снимаю за ужас на голове у Мишель, ну нельзя же так).
|
|
| |
Сома | Дата: Четверг, 14.12.2017, 10:54 | Сообщение # 289 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Чудесный отзыв, прочла с удовольствием. У меня схожие впечатления о фильме, но вот только я ДДЛ стрёмненьким внешне считать не перестала после него. Харизма, аристократизм, актерский дар - да. В этом я никогда ему не отказывала. Но вот вижу я её и всё, что ты будешь делать!
Я приготовилась, сильно не бей И да, фильм просто вылизан на предмет деталей, полное погружение в эпоху , я думала так умеют только британцы, а вот и нет, и кин очевидное тому доказательство.
Сообщение отредактировал Сома - Четверг, 14.12.2017, 10:54 |
|
| |
Svetlana | Дата: Четверг, 14.12.2017, 12:49 | Сообщение # 290 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77430
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Оксана, привет!
Сома, благодаря тебе у меня вчера был день французской комедии Поглядела: Агент 117-50/50 Зануда-понравился! Хамелеон-прикольное преображение мужичка))))понравился....... Дублер-очень понравился))))) Да, Саре спасибо за Зануду))))
|
|
| |
Jeremia | Дата: Четверг, 14.12.2017, 13:57 | Сообщение # 291 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| In the name of the father / Во имя отца
Год: 1993 Страна: Ирландия Жанр: драма по реальным событиям Режиссер: Джим Шеридан В ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Эмма Томпсон, Пит Постлетуэйт
Будучи юристом, так уж вышло, что образование у меня есть и российское, и британское, что на языке моих коллег означает – и континентальное право, и англосаксонское. И сколько себя помню, столько восхищалась системой common law, как более гибкой, справедливой и адекватной. Разве можно у нас представить, чтобы к доказанному каннибализму был применен принцип разумности и обвиняемых признали невиновными? Нет, конечно. Система, основанная на жестких рамках (кодексы, законы), априори не предполагает гибкости, в отличие от правового мира, выстроенного британцами (и ушедшего в их колонии). И я не просто так начала с этого. Потому что в основе фильма лежит одна из реально случившихся историй, которая наглядно демонстрирует, что за любой системой, даже самой хорошей, все равно стоят люди. А люди, как водятся, через раз дерьмо, будь то русский, или англичанин. А дерьмо способно разрушить даже самый безупречно выстроенный мир.
Не знаю, насколько вы интересуетесь историей, но, думаю, ни для кого ни секрет, что Ирландия веками пыталась освободиться от англичан, считая их оккупантами. Освободительные движения существовали всегда, и методы у них были, как водится, вплоть до терроризма. Всё это усугублялось классическим религиозным противостоянием (англичане насадили протестантизм, в то время как коренные ирландцы были католиками), ну и не забываем, что ирландцы, как и валлийцы, и шотландцы – этнически кельты, а не англосаксы. В общем, в не таком далеком прошлом, во второй половине 20-го века прокатилась волна терактов, целью которых были, в частности, британские военные. Началась паника, на фоне которой ввели возможность задержания без предъявления обвинения до 7 дней (классически было 3 дня). И тут случается очередной теракт – в пабах Гилфорда. 5 погибших, 65 раненых. Массовая истерия в английском обществе на тему ирландцев. В организации терактов обвиняют четверых оказавшихся не в том месте и не в то время ирландцев - Джерри Конлона, Пола Хилла, Патрика Армстронга и Кэрол Ричардсон, вошедших в историю (юриспруденции, прежде всего), как «Гилфордская четверка». Через несколько дней «четверка» расширилась до «семерки». Как водится, разъяренная и напуганная толпа радостно приветствовала поимку «террористов», им массово желали смертной казни, но, к счастью (к счастью ли?) ребята получили пожизненное. Потому что сами подписали против себя показания. Потому что редкий ирландец не может быть уличен в знакомствах в ИРА, да и вообще – потому что ирландец.
Это реальные истории, реальные люди. Реальные люди, которых система лишила жизни. Та хваленая британская система common law, которой я восхищалась еще с учебы. Толпа требовала найти виновных, а их у полиции не было. А раз нет – надо создать. И неважно, что на кону чьи-то жизни.
Когда Джим Шеридан задумал этот фильм, большинство участников событий были еще живы, в том числе и Джерри Конлон, главный герой, по чьим мемуарам снято кино. В этой связи перед Дэниелом Дэй-Льюисом стояла весьма сложная задача – стать похожим на человека, на кого он совсем не похож. Не внешне, конечно, а вообще. Передать характер, голос, мимику, стиль поведения. Он много общался с Джерри, усиленно работал над говором «рабочего класса», оттачивал североирландский акцент (о боже, это треш!). Но что-то ускользало. Как он потом говорил, ему никак не удавалось понять, что заставило людей подписать против себя показания, зная, что им грозит смертная казнь. Действительно, все мы умные, сидя на уютном диване перед ТВ. В итоге ДДЛ поселился в тюрьме, где ему несколько дней и ночей подряд не давали спать, будили каждые 10-15 минут, пинали, обливали ледяной водой.
Европу/Штаты фильм просто порвал. На русский менталитет, конечно, он так не зайдет. Почему? Всё просто: мы закормлены грязью нашего ТВ про бесчинства уродов в погонах, и чтобы нас впечатлить и заставить проникнуться, ну я не знаю, даже иголки под ногти не сработают. А тут даже пыток особо не показывают, лишь насилие и то больше психологическое, чем физическое, да и их тюрьма на фоне наших – едва ли не курорт. Но мне реально очень хочется предостеречь от пошлого неверия, выращенного на уродливых реалиях нашей необъятной родины.
За что люблю ДДЛ, что он не заигрывает со зрителем: если его персонаж неприятен, то он именно таким его и покажет, не будет стараться понравиться аудитории, чтобы спровоцировать сочувствие. Вот и его Джерри местами сложно сопереживать. Лоботряс, какой-то гопник, еще и воришка, хроническая головная боль для порядочного отца. В нем нет ничего, чтобы ему симпатизировать. Не становится Джерри более милым и в тюрьме, где подпадает под «чары» чудовища и сидит на наркоте (что сглаживает тяжелую тему фильма, потому что нет сильного сопереживания – значит нет надрыва). Перед нами не божья коровка, а удачная мишень с темным прошлым, так что неверие в его невиновность со стороны англичан можно понять. Но разве вор априори террорист? Что позволяет людям выносить самые легкие и удобные им решения? И как оказывается, что они не несут за сломанные судьбы наказания?
Вот это и заставляет много лет спустя взяться за дело Гарет Пирс (в исполнении Эммы Томпсон), адвоката, решившего пойти против всех, против высоко стоящих чиновников, общества, полиции – всех. Джерри ей не верит, он разочаровался в праве, в системе, приспособился и ничего не хочет менять, но ради отца, который тоже оказался в тюрьме и перед которым он чувствует вину, решается дать адвокату шанс.
Фильм можно смотреть хотя бы ради диалогов между Джерри и отцом (в исполнении чудесного Пита Постлетуэйта, смерть этого британца – невероятная утрата для кино), и ради финального выступления Гарет в суде (каждый раз не могу сдержать слез. Эмма невероятна!)
Смотреть обязательно в оригинале (с сабами, потому что даже при хорошем английском этот адский ирландский говор надо еще потрудиться понять, я в нескольких сценах перематывала назад), потому что то, что творит ДДЛ голосом – нет таких наград, которые в принципе могут это отметить по достоинству.
Imdb 8.2, Rotten Tomatoes 94%, Metacricic – 84, номинации на Оскар, Глобус, Бафту, Берлин. Забавно, но в тот год ДДЛ проиграл Оскара Тому Хэнксу за Филадельфию, т.е. за роль, от которой отказался. Ради явно некоммерческого «Во имя отца». Но никогда не жалел, как говорит. Потому что это кино стало одним из тех немногих ирландских фильмов, которые знают во всем мире. Да, он ирландец лишь наполовину, но наполовину то он ирландец
Я не могу поставить оценку, потому что… это просто настоящее кино, а не кинчик. Его нельзя не смотреть. А вместо трейлера оставлю песню из саундрека в исполнении Шинейд О’Коннор – You made me the thief of your heart – которая завершает фильм. Безупречно прекрасная, надрывная, от которой ком в горле, много лет она у меня в плеере и не надоедает. Впрочем, должна признать, что музыка к фильму вообще изумительна – от Шинейд до U2 – такое вот ирландское кино во всей красе.
|
|
| |
Annet | Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:03 | Сообщение # 292 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Если читаешь норвежцев, то и книгу Несбё должна знать. Вот его как раз и читаю. Когда прочитаю все, тогда и заценю экранизации. Я еще Снеговик хочу глянуть. Правда из-за актера.
Всем заранее спасибо за отзывы, но знакомиться буду после домашних дел.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:22 | Сообщение # 293 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| There Will Be Blood / Нефть
Год: 2008 Страна: США Режиссер: Пол Томас Андерсон В ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Пол Дано Трейлер:
Как обычно в России прокатчики сочли то ли себя умнее режиссера, то ли зрителя тупее западного, потому что название зачем-то изменено. Вместо строчки из Библии «Да будет кровь», которая определяет суть конфликта персонажей, наши свели всё к «нефти», хотя фильм мог быть о любом бизнесе, не это здесь ключевое, хотя, безусловно, тот факт, что нефть часто называют кровью земли, придает фразе двойной смысл.
Неоднократно встречала в рецензиях/отзывах, что фильм дескать являет собой крепкое мужское кино. Хочется думать, что сей шовинистический выпад намекает лишь на то, что это не «девочкино» кино с любовью, красивыми героями или чем-то таким, а не тот факт, что женщины не в состоянии оценить глубину и философский подтекст этой эпической драмы, уже занесенной критиками и зрителями в лучшие фильмы 21-го века.
Дэниел Плэйнвью – золотоискатель, готовый в буквальном смысле прорывать себе дорогу к успеху кровью и потом. Однажды он падает в шахту, где обнаруживает следы нефти, и решает, что это куда более золотая жила, чем само золото. Он организует небольшой бизнес по поиску и добыче нефти. На его шахте погибает рабочий, и Дэниел забирает его ребенка себе. Зачем? Потому что с ребенком на руках легче вести переговоры (люди скорей доверяют) или потому что пожалел? В конце фильма состоится разговор между Дэниелом и выросшим Эйч Даблъю (H.W.), но, можете поверить, монолог главного героя не даст вам ответа на этот вопрос. В сети на этот счет мега-споры: одни считают глав.героя подонком из подонков, в котором нет ничего человеческого, другие – продуктом социума, классическим образцом предпринимателя, который идет к своей цели, не размениваясь на слабости, но, тем не менее, не лишенного нормальных человеческих желаний. Сразу скажу, что я во второй категории. Не назову себя фанаткой ПТА, но его никогда нельзя было упрекнуть в написании плоских и однозначных героев.
ПТА рисует нам макиавеллевского персонажа с девизом «цель оправдывает средства», циничного, презирающего людишек неспособных сделать себя (в смысле self-made men), пытаясь в этом образе показать всю суть капитализма, зарождения и становления богатых американцев с их безудержной жаждой наживы. И делает это, как мне кажется, просто блестяще. Не зря фильм разошелся на цитаты, здесь очень много диалогов на вес золота. Это кино не получится смотреть на ходу или параллельно чем-то занимаясь, потому что какой-нибудь неуслышанный монолог и вы упустите всю суть, а фильм покажется ни о чем.
Возвращаясь к сюжету. Однажды к Дэниелу приходит молодой человек по имени Пол Садней и предлагает продать информацию о крупном месторождении. Тот исследует окрестности и понимает, что там действительно нефть повсюду, но чтобы выкупить землю, надо убедить ее продать, убедить брата-близнеца Пола, местного проповедника Илая. А тот ставит условие – деньги на его церковь.
Дальше вся суть будет выстраиваться вокруг нарастающего конфликта двух этих людей – Дэниела и Илая. Между КАК БЫ деньгами/властью и верой. И здесь начинается самое интересное. Как ПТА раскрывает худшее в каждом герое, что невольно задаешься вопросом, так ли уж плохо быть таким, как мистер Плейнвью, когда видишь такое ничтожество, как Илай.
Мнение, как я уже писала, будет у каждого своим. Безусловно, кто-то увидит Дэниела воплощением зла, но для меня таковым куда больше является Илай – мерзкий слизняк, упоротый фанатик, который ищет в религии ни фига не спасение от грешной жизни, о чем так много кричит, но власти. Он ищет власти и положения ничуть не меньше, чем ищет их Плейнвью, но тот хоть не корчит из себя святошу, он простой как шпала. А между тем я не увидела его конченой мразью. Что бы он ни наговорил своему приемному сыну, я не верю сказанному, потому что очевидно, почему и когда он это всё говорил. Даже если цель была не самой благородной, он искренне заботился о мальчике и по-своему любил его. Вот та сцена после взрыва на шахте, где Эйч Даблъю лежит и стонет, а Дэниел прижимает его к себе и гладит по голове, пытаясь успокоить. Или как потом раз за разом делает ему молочный коктейль на ночь, укрывает одеялом и опять же гладит по голове. Таких мелочей в фильме предостаточно. Насмешило в одном отзыве, мол, он ужасно груб с ребенком. Хочется спросить – вы фильм то смотрели? Этот мужик, переломанный, выползал из шахты, стиснув зубы. Он – работяга, который потом и кровью выгрыз себе место под солнцем. Ну да, очень странно, что такой сказки на ночь не читает и не играет с ребенком в машинки. Он груб, да, но он груб по жизни, с мальчиком как раз он весьма нежен, насколько такой человек вообще способен быть таковым, он ни разу не поднял на сына руку, он действительно обращается с ним, как обращался бы с родным, в этом у меня нет сомнений. А когда говорят, что он его бросил… вот тут действительно интересно. Во-первых, делаем скидку на времена, когда к инвалидам относились не как сейчас в Европе. Во-вторых, он не планировал ничего такого, и его решение было ответом на попытку мальчика пойти против него. А подобное он пресекал у любого.
Самый смак, конечно, это разговоры с братом и Илаем. Монолог, в котором он признается: «Во мне сильно соперничество. Я не хочу, чтобы кто-либо добился успеха. Я ненавижу большинство людей. Иногда я смотрю на людей и не вижу ничего достойного симпатии. Я хочу заработать достаточно денег, чтобы я мог уехать ото всех».
А между тем он явно привязан к мальчику, который ему не родной. Он охотно впускает в свою жизнь брата и пытается говорить с ним по душам: «Я вижу самое худшее в людях. Я выстраивал свою ненависть годами, шаг за шагом. Но теперь есть ты и жизнь открывает второе дыхание». Он хочет и близости, и доверия, и семьи. Но люди предают. Сын готов стать его соперником, о брате я вообще молчу. Если бы было иначе, не думаю, что он пришел бы к тому финалу, к какому пришел.
С другой стороны у нас Илай, выбравший стезю святоши. А в реальности ничего не желающий кроме власти. Сцена, где он говорит Дэниелу, что тот должен позволить ему освятить вышку, это бомба. Такие, как Илай, для Дэниела хуже насекомых. Всё в нем отвратительно. Когда Дэниел после трагедии с сыном выказывает свое отношение и к Илаю и к религии, а Илаю слабо ответить, и он срывается на пожилом отце. Или сцена, где он якобы изгоняет бесов, лицо ДДЛ в этот момент – бесценно! Эта фальшивая набожность, это прикрытие пороков мнимой верой, эти тупые людишки, невежественные и потому верящие во что угодно, которые и правда ничего кроме презрения не вызывают. При первой же возможности Илай ставит Дэниела на колени, унижает, пытается втоптать в грязь, и явно наслаждается, упивается этой местью. И тот позволяет, потому что знает, зачем идет на все это. Послушайте, что он говорит себе под нос, кроме тех признаний и покаяний, которые от него требуют.
Финал неизбежен. Из последнего монолога ДДЛ в народ ушла уже ставшей крылатая фраза «I drink your milkshake. I drink it up!». Единственное, что в переводе фильм, конечно, теряет двусмысленность последнего аккорда. У тех слов заметно неоднозначный смысл, что теряется на русском.
Imdb 8.1, Rotten Tomatoes 91%, Metacricic – 93. Очередной Оскар ДДЛ + Глобус + Бафта и еще хренова туча разных премий и для него, и для фильма. Более чем заслуженно.
|
|
| |
Annet | Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:40 | Сообщение # 294 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Сома, опять заинтересовала комедией. Надо взять на заметку. Похоже, это мне понравится в отличии от Агента.
Оксана, спасибо за кузовок. Пока прочитала первый грибок. Вот именно с него и начну, хотя тоже со Скорсезе у меня не очень хорошие отношения. Но раз американская Джейн Остин, то надо брать.
Цитата Jeremia ( ) рекомендую смотреть в оригинале (с сабами, если надо). Хорошо бы, но вот вряд ли такое есть, хотя надо поискать.
|
|
| |
Самудри | Дата: Четверг, 14.12.2017, 21:19 | Сообщение # 295 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Ну, прям пир души.))) Спасибо, девы, давно я так не наслаждалась чтением. И да, у Сомы возьму комедь, а из Оксаниных Нефть, надо глядеть, завлекательно пишете. )))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
Сома | Дата: Четверг, 14.12.2017, 23:33 | Сообщение # 296 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Берите, берите)). Смотрите, и не забывайте отписываться : все "фубе" или "вау" принимаются с равным радушием , хотя бы в двух словах. Оксан, спасибо за отзывы. А скажи, ты правда думаешь , что ДДЛ больше не будет сниматься? я не верю во все эти заявления)) Не выдержит.
Сообщение отредактировал Сома - Четверг, 14.12.2017, 23:50 |
|
| |
Сома | Дата: Четверг, 14.12.2017, 23:49 | Сообщение # 297 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Не знаю, насколько вы интересуетесь историей, но, думаю, ни для кого ни секрет, что Ирландия веками пыталась освободиться от англичан, считая их оккупантами. Освободительные движения существовали всегда Для желающих освежить историческую память предлагаю глянуть, там 3 минутки, кратенько и по делу. Гляньте - не пожалеете))))).
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 15.12.2017, 02:36 | Сообщение # 298 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) хотя тоже со Скорсезе у меня не очень хорошие отношения как я упомянула, у меня тоже, я его терпеть не могу, но это редкое исключение
Цитата Самудри ( ) из Оксаниных Нефть, надо глядеть мне кажется, тебе должен понравиться, суровое кино, ты такое любишь. Насчет профессионализма тут вне обсуждений просто. ПТА+ДДЛ = качество.
Цитата Сома ( ) все "фубе" или "вау" принимаются с равным радушием если эта барышня не стесняется обзывать моего любимца вешалкой и всё еще жива, то явно всё принимается, да
Цитата Сома ( ) ты правда думаешь , что ДДЛ больше не будет сниматься? я не верю во все эти заявления)) Не выдержит. я не просто верю, я это знаю. ДДЛ всегда был не селебрити, а актером. Это селебрити любят покричать, что у них нет личной жизни и везде папарацци, а в его случае даже на волне мега-популярности о его свадьбе узнали лишь несколько дней спустя, а после громкого успеха он из Лондона не в Лос-Анджелес переехал, как все, а наоборот - в ирландскую глубинку. Он и раньше снимался раз в 3-5 лет, берясь лишь за то, что его лично цепляет, и ни деньги, ни очевидные награды его не занимали. Он много раз говорил, что есть вещи, которые ему интересны не меньше кино. Несколько лет он жил во Флоренции и шил обувь. Ну вот нравилось ему. До сих пор боты себе шьет. Потом увлекся столярным мастерством, стал вырезать мебель. В общем, не пытайся его мерить теми же мерками что голливудских селебрити с их громкими заявлениями пиара ради. Это не про ДДЛ. Он никогда не искал пиара и избегал любой публичности. Есть роли в кино, а все остальное никого не касается. Интервью кот наплакал, публичные появления минимальны и строго в рамках промо фильмов. Так что да, вот именно ему я верю, когда он говорит, что больше не будет сниматься. К сожалению, думаю, он действительно принял решение и своим заявлением отрезал возможность режиссеров его уговаривать. Ведь было же, когда его и Скорсезе, и ДиКаприо, все по очереди месяцами убеждали, что он нужен, а у него, блин, боты, отвлекают тут всякие. Не факт, что он завязывает с кино, он говорил, что ему очень интересно было бы писать, так что, возможно, будут сценарии или еще что-то. В заявлении ведь сказано, что он больше будет актером, а не вообще с кино завязывает. Но даже если он оказался бы гениальным сценаристом, это все равно никак не компенсирует отсутствие его в кадре. Его будет очень-очень не хватать, такие актеры реально на вес золота.
Кстати, есть видюшка про 10 лучших ролей ДДЛ. Слова тут не нужны, роли и перевоплощения говорят сами за себя
|
|
| |
Сома | Дата: Пятница, 15.12.2017, 10:50 | Сообщение # 299 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) если эта барышня не стесняется обзывать моего любимца вешалкой Бог с ними, с предметами обстановки )))) Ничего не могу поделать со своим ассоциативным восприятием , придется терпеть.))) Ну и в свете всех этих прощаний, как тебе последний фильм ? Призрачная нить? Оправдал ожидание и удалось ли тебе увидеть это" фанни"?
Тем временем мой очередной французский фильм. В свете того, что Шах снимается у А.Л.Рэя в роли карлика вам небезинтересно, я думаю, будет заценить уже проделанную работу наших французских братьев. Забавно видеть 6 футового (или чуть выше) Дюжардена в роли 136 сантиметрового , гм, гм, мужчины очень низкого роста. ))) А возможно вы уже и видели этот ромком, потому как у нас его упорно крутили пару месяцев по разным каналам, где я собственно и узрела этого очаровательного актера. Именно в этом фильме.
Любовь не по размеру / Un homme à la hauteur (2016)
Фанция. В ролях : Жан Дюжарден, Вирджини Эфира. Трейлер:
Очаровательная, легкая, улыбательная (да-да, именно улыбательная, откровенно смешных моментов там мало) и невозможно мимимишная комедия с потрясающими двумя главными героями в обрамлении чудных второстепенных. Александр - идеальный мужчина, он добр, потрясающе красив, харизматичен, умён, не прилично богат, остроумен, храбр, он архитектор, строит на минутку оперу, у него масса друзей и подруг, он всеобщий любимец, его все обожают! У него только один , малююююсенький недостаток. Его рост всего 136 см. Диана - красавица блондинка, не слезающая с каблуков, успешный адвокат, немного эмоционально неуравновешенная, пребывающая в постоянной грызне с бывшим мужем ( по совместительству и деловым партнером, у них одна контора на двоих), она не уверена в себе, ей хочется встретить наконец-то прекрасного принца, что б и в замок унес, и широкой спиной прикрыл. Случайная потеря мобильника приводит к встрече с обаятельным Александром. Который своим обаянием , умом и неординарностью постепенно влюбляет ( и влюбляется сам) в себя героиню. Стереотипы . Как сложно вырваться за пределы условных ограничений, которые установили и мы сами и окружающие нас люди. Сложно преодолеть неприятие окружающих, еще сложнее неприятие близких, но самое сложное , на мой взгляд, преодолеть свое собственное, внутреннее предубеждение против чего-то, что осуждается обществом, либо выбивается за общепринятые рамки. С этим всем предстоит столкнуться и Диане. Я страшно сочувствовала и "болела" за Александра, невозможно трогательно было наблюдать за его реакцией на отношение к нему окружающих, которое делилось в основном на 2 части : его либо не замечали, либо насмехались и не принимали в серьёз. И как же здорово он разруливал эти моменты, вызывая себе не жалость, но уважение. Дюжарден - ну вот то всё что я написала вверху про его персонаж, я готова перечислить и про самого Жана, он везде заявлен как французский комик, и видно по его фильмографии, что выбирает он именно такие , комичные роли, где , вероятно , чувствует себя наиболее комфортно, как актер. И да, они у него получаются блестяще, но когда он играет в чем-то более драматичном, от него невозможно отвести глаз. Я в последней сцене пыталась подсчитать колличество эмоций и выражений, которые за те несколько секунд, что держала его в кадре камера, пробегали у него на лице и сбилась. Жан играл глазами, мимика менялась неуловимо , чуток лучики разбежались от глаз, слегка морщика залегла у переносицы, изменился залом бровей - это было просто бесподобно! Несколько раз прокрутила ту финальную сцену.
ПС: Теперь мне не так уже и страшно за новый Рэевский фильм, чего б он там не наснимал, всё не может быть настолько ужасным, как я себе это уже напредставляла.
|
|
| |
Jeremia | Дата: Пятница, 15.12.2017, 21:10 | Сообщение # 300 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Сома ( ) в свете всех этих прощаний у тебя это так прозвучало, будто там хоровод вечеринок был по этому поводу не было никаких "этих прощаний", было заявление через представителя, в котором была просьба не донимать и уважать это решение как личное.
Цитата Сома ( ) как тебе последний фильм ? Призрачная нить? Оправдал ожидание и удалось ли тебе увидеть это" фанни"? эм, премьеры еще не было, только предпоказы для критиков. В Штатах фильм покажут на Рождество, в России в кинотеатрах с 8 марта, в Европе с 2 февраля, скорее всего в Лондон поеду на премьеру.
Оценки после предпоказа со стороны критиков высокие (94 на метакритике, 9.3 на imdb, 90% на томатах), но, к сожалению, какая-то долбанутая курица подняла истерию, мол, не во времена Вайнштайна, когда "наконец-то женщины перестали бояться" выпускать кино про эбьюсив мэн, которому всё прощается, хотя он мудак, просто потому, что он талантлив и мужчина. Т.е. когда они у себя в Штатах пачками штампуют кино про маньяков и убийц, а культовыми персонажами считаются Бонни и Клайд, это норм, а тут, значит, глав.герой позволяет себе быть шовинистом и хамом, всё, капец. До кучи она еще написала, что, мол, пусть вас не сбивает с толку харизма ДДЛ, это не должно сглаживать того факта, что такое кино вредно. Ну, и понеслось...
Я вот так сижу и думаю, фильм про мир моды, где вообще все долбанутые, ее и про 50е годы. Ей там надо было кутюрье-феминиста что ли? Так глядишь, нельзя будет про рабство снимать, не за чем "про такое", или уж тогда пусть будет кино, где в 15-18 веках негры угоняли белых в рабство, а то прям как-то обидно, чего это всё негров да негров, эксплуатация образа какая-то, не иначе (рука-лицо еще раз).
Короче, ад и израиль. Я уверена, что фильм мне понравится, судя по всей прочитанной критике. Во-первых, это не всякие там банды нью-йорка или линкольны, которые я даже ради ДДЛ не осилила, насколько не мое кино изначально. Плюс обещают два неожиданных твиста. Все упоминают "Ребекку", я, правда, не знаю, как связать сюжет Ребекки и канву фильма, но посмотрим, роман Дю Морье мне нравится. Обещают психологически напряженный фильм, а не фига не мелодраму (да и с чего бы в таковой ДДЛ решил бы сняться на старости лет). Короче, быстрее бы февраль
Цитата Сома ( ) Забавно видеть 6 футового (или чуть выше) Дюжардена а с чего ты вдруг француза начала футами мерить?
Цитата Сома ( ) Стереотипы . больше всего мне в фильме понравилось, что это был не банальный ромком, а с социалкой, причем весьма неглупой. Но смотреть на Дюжардена-карлика с моим бзиком на росте, ну, ты понимаешь.
К слову, лови себе в лист ожидания. Новый фильм с Дюжарденом скоро выйдет
|
|
| |