разумеется, не только, но просто В поисках капитана Гранта - один из любимейших фильмов, которому, помню, я даже тут успела посвятить восхищенный отзыв, а Ульфсак в картине - настоящая находка. Читала где-то, что он был запасным вариантом, что два других актера рассматривались в качестве основных претендентов. Не знаю, правда или нет, и кто бы они ни были, хорошо, что в итоге роль сыграл именно он.
ЦитатаСома ()
Ну пожалуйста, скажи что я ошибаюсь и там хотя бы относительный хеппиэнд
Если ты ждешь хэппи-энда в голливудском стиле, то его, конечно, не будет. Но нет, все не умрут.
ЦитатаСома ()
не хочу никаких эстетско-заумных режиссерско-сценарных выбрыков
не будет, обещаю
ЦитатаAnnet ()
И по какому?
не по-голливудскому девушки, просто смотрите и все, отличный фильм. Можете почитать для разнообразия отзывы на кп и имдб.
Год: 2016 Страна: Германия, Великобритания, Франция В ролях: Даниэль Брюль, Эмма Томпсон, Брендан Глисон Режиссер: Венсан Перес Жанр: военная драма, экранизация романа по реальным событиям Русский трейлер:
Признаюсь, что разочарована фильмом. Нет, он не плох, но когда режиссером выступает Венсан Перес, а в кадре целая плеяда восхитительных актеров - Эмма Томпсон, Брендан Глисон и Даниэль Брюль - ты ждешь кино, выворачивающего наизнанку. К тому же тема располагает: два самых обычных человека, маленькие люди, что называется, не побоялись пойти против системы. Так как же получилось, что фильм вообще не трогает? Как Эмма может довести зрителя до рыданий даже в простеньком фильме, думаю, не надо рассказывать. Вспомните, например, Разум и чувства, момент, когда ее Элинор узнает, что Эдвард не женат. Казалось бы, розовые сопли, но КАК она умеет подать сцену, даже когда вообще не вписывается в фильм хотя бы просто по возрасту. А Брендан Глисон? Посмотрев с ним "Голгофу", я так и не смогла написать никакого отзыва. Просто припечатало, загрузило мыслями и все слова казались пустыми и ничего не выражающими.
Так как же получилось, что не сработало? На мой взгляд, реально сырой сценарий. В основу положили роман "Каждый умирает в одиночку" Ганса Фаллады, который я не читала, но видела множество восхищенных отзывов на тему, что лучше погрузить в эпоху сложно, что рвет душу и все такое. Аким фон Боррис, сценарист, явно не взял из книги того, что вызывало такие вот эмоции у читателей романа. Его сценарий больше похож на статью в википедии: немецкая пара потеряла сына, поняла, что им не по пути с нацистами, стала разбрасывать "листовки", попалась. Охотился за ними полицай, который внезапно проникся ими, едва поймал.
WTF, спрашивается.
Брюль - блестящий актер. И его лицо, его глаза передавали боль его персонажа. Другое дело, что по сценарию идет сцена, где Отто берет все вину на себя и просит не втягивать жену, отпустить ее, и ведь ничего не стоит полицаю так и поступить, но нет, в следующем кадре Анна тоже на скамье подсудимых. Следующая сцена - герой Брюля пускает себе пулю в лоб. С чего вдруг? А с чего вдруг у него появилось желание напоследок разбросать все открытки с призывами не быть заодно с Гитлером, написанные Анной и Отто? Не один актер, как бы талантлив он ни был, не сможет сыграть что-то, что забыли прописать сценаристы. Не знаю, смотрел ли здесь кто-нибудь фильм Жизнь других / Das Leben der Anderen, но, на мой взгляд, это гениальный образец кино на тему личностной ломки, как из винтика режима рождается Человек. Не требовалось ни кровавых сцен, ни манипуляций зрителем. Но ТАКОЙ мощный сценарий, что у тебя ком в горле стоит от начала и до конца. А все потому, что сценаристы продумали каждую мелочь, каждый ход, развитие персонажа настолько естественно, что ни у кого не возникнет вопросов, что и почему он делает. Тут же ровно наоборот.
Даже если забыть полное отсутствие логики в поступке полицая (хотя явно нам пытались парой сцен намекнуть, что ему по фигу на нацистов было, он скорей увлечен профессией, его цель была поймать виновного, а не бороться за идеи Гитлера и со всеми, кто против них), даже внятную мотивацию главных героев - Анны и Отто - забыли показать. Или сценаристы думают, что гибель единственного сына по определению заставляет рисковать собой и бороться с системой? Да вряд ли.
Искренне жаль. Жаль, что жизни реально существовавших Отто и Эльзы (в реальности ее звали не Анна, и погиб не сын, а ее брат) перенесены на экран так невразумительно. Жаль, что сценаристы так слабо сработали, что блестящие актеры и то не смогли помочь. В общем, разочарована. А вот кто не видел Жизнь других, но ищет, что бы такое посмотреть из лучших фильмов в мировой истории кинематографа, точно брать.
P.S. При всем том, что Эмма Томпсон и Брендон Глисон являются невероятными актерами, не могла отделаться от вопроса, почему англичанка и ирландец играют немцев. Полно отличных немецких актеров, но они почему-то только в ролях плохих парней в данном фильме. Ну, будем считать, что случайно.
А трейлер такой шикарный, актеры - потрясающие ( обожаю обоих, особенно Эмму), и жаль что на выходе оказался разочарованием. Но собственно, даже если бы фильм оказался шедевром, я бы ограничилась твоим не менее шедевральным (я в этом уверена) отзывом, потому как ненавижу фильмы про войну, за редким исключением. А в этом скользит тема постоянного домоклова меча, под которым живут главгерои, я такой напряг выдерживаю с трудом, причем финал предсказуем практически всегда уже изначально. Но за приобщение к фестивальному - спасибо, тем не менее, интересный разбор.
ААА!!! У нас по 8.02.17 года будут показывать "Одиссею!!! Я хеппи, вот абсолютно, как же я хотела посмотреть этот фильм на большом экране! И билеты по такой скромной цене, что приятно)).
я тоже не фанат, но так можно было бы пропустить Список Шиндлера или Пианист
Если что, Жизнь других не про войну, а про ГДР.
ЦитатаСома ()
будут показывать "Одиссею!!
оооооооо! Поздравляю! Обязательно иди и делись отзывом. Фильм того стоит. Сама жду не дождусь выхода DVD
Я, кстати, посмотрела Фантастические твари и где они обитают / Fantastic Beasts and Where to Find Them. Ума не приложу, откуда такие рейтинги. Понимаю, что фанаты Гарри Поттера страдают с окончанием серий книг и фильмов, но, блин, я ж тоже, считай, фанат, но это даже рядом не валялось. И еще этот уродливый Эдик с перманентно восторженным как у блаженного идиота выражением лица. Меня все убеждали (ну, те, видимо, кто этому середнячковому актерчику и крокодилу обеспечивает места в топах самых, простигосподи, сексуальных мужчин), что я не прониклась им лишь потому, что ни одного фильма с ним до конца не досмотрела. Ок, наконец, осилила один. Остаюсь при своем времени - одно выражение лица весь фильм, как бы сомнительное достижение для актера, ну ладно бы хоть симпатичный, а то страшнейший мужик во всей Британии, похоже. Тьфу ты!
Обязательно, я считай этот показ случайно обнаружила, чудом! Потом бы искусала себе локти, если б пропустила.
ЦитатаJeremia ()
Фантастические твари и где они обитают /
Я смотрела в кинотеатре. Ну так, на троечку. Животные интересные, дети вокруг пищали от восторга, утконос этот еще забавный ( или кто там оно), но сюжет слабый, история - ни о чем, актер - весьма своеобразный. Показанный в конце Джонни Депп, мной был не узнан. Потом прочитала.
Какой же чудесный фильм мне тут попался! Большая афера / The Grand Seduction
Год: 2013 Страна: Канада Режиссер: Дон МакКеллар В ролях: Тейлор Китч, Брендан Глисон, Лиэн Балабан Трейлер (на английском, потому что русский может взять приз за бездарность - в него нарезали весь сюжет целиком, дебилы блин
Самое нелепое, что мимо фильма проходила не раз, потому что мне категорически не нравился слоган - «Добро пожаловать в наш райский уголок! 120 отъявленных лжецов нуждаются в хорошем докторе». Не знаю, кому как, но меня он откровенно отталкивает. Толпа лжецов? Чтобы заманить доктора? Тьфу. Не люблю фильмы про аферистов. Но сегодня на волне того, что вспомнила о большой и нежной любви к Брендону Глисону, решила посмотреть. И не то что не пожалела - напротив! Однозначно в копилку!
На Ньюфаундленде с его восхитительными суровыми пейзажами есть богом забытая деревушка, ох, простите, гавань (местные жители расстраиваются, если о них без уважения). Местное Гадюкино. Когда-то здесь все занимались рыбным промыслом, но законодатели спустили запрет, и все разом остались без работы. Кто-то уехал в город, у пары человек есть работа (девушка на почте да парень в банке, которому регулярно напоминают, что его легко заменить банкоматом), остальные живут на пособие. Вот только жители этого богом забытого поселения это вам не чуркистан понаехавший в Европу за пособиями, они люди гордые и искренне хотят работать. Как сказал центральный персонаж фильма, они каждый месяц получают пособия вместе со стыдом, деньги заканчиваются сразу, а стыд остается на весь месяц.
Однажды они узнают о том, что крупная перерабатывающая компания ищет место, где могла бы построить завод, и решают попытать счастья. Ведь завод в их деревеньке означает, что вернутся уехавшие, смогут воссоединиться семьи, и никаких пособий, только заслуженная зарплата с отпуском. Вот только у компании есть свои требования, в числе которых обязательное наличие в населенном пункте врача. А где его взять в такой дыре?
И вот волей случая к ним попадает пластический хирург. На месяц. И у местных жителей есть ровно 30 дней, чтобы городскому красавчику захотелось у них остаться и подписать долгосрочный контракт.
Честно, первые минут 15 были скучные. Потом пришло мое стандартное раздражение, как всегда бывает, когда я смотрю на манипулирование, вранье, попытки втереться в доверие, фальшь и т.п. Но я и не заметила, как полностью втянулась в фильм, полюбила всех героев и искренне переживала как за доктора, так и за всех жителей Гадюкино.
Конечно, фильм весьма наивный, я не верю в то, что городской пижон вдруг раз и проникся глушью. Хотя чем черт не шутит! Если честно, когда смотришь настолько гармоничный со всех сторон продукт, коим является данный фильм, то начинаешь и в чудеса верить
Фильм действительно изумительно сбалансирован. Персонажи настолько живые, что буквально проваливаешься в местную жизнь. Никаких картонных героев. Жители деревеньки живут будто одной семьей ("нет нужды спрашивать, как дела, ты и так знаешь"). Не то чтобы я любила такое, но явно прочувствовала ту теплоту, какую хотели показать сценаристы. Как все хотят спасти свой мир, свой дом, не приспосабливаться к обстоятельствам (сбегать в город. удовлетворяться пособием), а менять их.
Не могу не отметить отменный юмор. Им пронизано буквально все. Как жители навели справки о докторе и узнали, что он фанатично любит крикет, а у них даже не все знают, что такой спорт существует, но они решают спешно научиться играть и любить именно его. А та сценка в баре, где доктор один-единственный смотрит и болеет, а остальные изо всех сил пытаются изображать интерес, хотя никому не удалось проникнуться ("крикет это все равно что бейсбол, смотреть только дольше"). А потом как они смотрели хоккей? а когда они изображали чемпионат по крикету? а тот забег между баром и церковью? я прям испереживалась, не дай бог попадутся а бедный мужик, который был вынужден поддерживать доктора в его страсти к джазу, и его последующая истерика, мол, если мне надо будет терпеть это 5 лет, я покончу с собой? а дом с котиками? а секс по телефону с прослушкой? Это вообще была бомба! На самом деле хоть каждую сценку разбирай. Здорово!
Из актеров знаю только Брендона и парнишку-доктора Тейлора Китча, но, честно, не стала бы выделять никого. Просто браво всем! Такое ощущение, что это вообще не актеры были, а реальные деревенские жители.
А пейзажи?! Боже, какие пейзажи! Мне срочно захотелось выехать на Ньюфаундленд! Там же все, как я люблю фильм можно разбирать на открытки.
Резюмируя, скажу, что фильм меня порадовал по всем фронтам: он добрый, очень позитивный (как ни казалось мне это невозможным по слогану), жизнеутверждающий, очень-очень теплый, душевный... я бы даже сказала, что согревающе душевный. Невероятно красивый, с отличной актерской игрой, крепким сценарием, хорошим юмором без пошлятины. В общем, совершенно не к чему придраться, а со мной такое редкость. Довольна
Сообщение отредактировал Jeremia - Воскресенье, 22.01.2017, 13:16
Судя по всему хеппи енд в конце, надо брать. Спасибо за завлекающее описание, а то трейлер вообще не интересный(( я бы мимо прошла, а вот с подстрочным текстом, смотрится по другому. Спасибо))).
само собой поэтому фильм относится к той категории кино, которое категорически не нравится критикам, но нравится простым зрителям. Критики, понятно почему не оценили фильм - слишком наивный, неправдоподобный, незамысловатый, предсказуемый хэппи-энд и т.п. А зрители по тем же причинам в основном фильм хвалят, т.к. отдыхаешь глазами и душой, плюс реально смешно.
ЦитатаСома ()
надо брать
Однозначно. Это не арт-хаус с претензиями, а просто душевное кино для отдыха, которое можно посмотреть в любой компании. Для завлекалочки тебе красоты в капсиках:
Наташа, Надя, надеюсь, что найдете время на просмотр и вам понравится
А я задвинула на дальнюю полку уже прилично выросшую гору несмотренных депрессивных фильмов, и взамен нарыла еще один мега-позитивчик Можно было бы сказать, что фильм мимимишный, если бы это не была на 100% правдивая история! История о том, что чудеса случаются даже с теми, кто совсем на дне.
A Street Cat Named Bob / Уличный кот по кличке Боб
Страна: Великобритания В ролях: Люк Тредэвэй, кот Боб , Энтони Хэд Год: 2016 Трейлер:
Герой данного фильма - это реально живущий в наши дни парнишка из Лондона по имени Джеймс Боуэн. После развода отец прекратил с ними общаться, а позже мать увезла его из родной Англии в Австралию, где он жил не сильно кому-то нужный, затравленный в школе, что в итоге оказался на улице. Будучи бомжом и пытаясь убежать от действительности, парень подсел на героин. Еда из помоек, попытки заработать музыкой на улицах. Полное дно. Часто, когда думаешь, что уже дно, снизу стучат. Но иногда случается, что мрак озаряет светлый лучик, а потом еще один, и еще, и уже светло. Так случилось и с Джеймсом, в которого почему-то поверила девушка, занимающаяся реабилитацией наркоманов. Ей говорили, мол, да они все срываются, почему ты так стараешься. Но что-то она увидела, что заставило ее дать ему ключи от квартиры, чтобы ему было хотя бы где жить. Где-то в затуманенном мозгу наркомана нашлось место для понимания, что девушка рискует ради него, что она искренне пытается помочь, что надо постараться ее не подвести.
И в этот момент к нему приблуждается кот. Рыжий красавец. Джеймс пытается найти хозяев, а кот раз за разом приходит к нему домой. Однажды раненный. Джеймс покупает лекарства на последние гроши, что были на еду. А кошак стал буквально его тенью - Джеймс на автобус, и тот на ним, Джеймс за стол и он рядышком. И... стал звездой. Люди видели поющего парня с котом на шее, что умеет "давать пять" своей пушистой лапой, умилялись, снимали видео на ютьюб, и через какое-то время люди уже специально ехали на Ковент Гарден посмотреть на популярную парочку - Боба и Джеймса.
Дальше - больше.
Не буду рассказывать до конца, вдруг кто захочет посмотреть. Даже я, собачница до мозга костей, протащилась от котищи. Кстати, да, кот Боб снимался в роли самого себя. А реальный Джеймс появляется в самом конце фильма.
Фильм, правда, очень позитивный. Уж если героинщик с улицы смог начать с чистого листа (а у парня сейчас все реально хорошо!), то что ж ныть про начальство или мужа конечно, можно сказать, что не всем так везет - встретить человека, кто бескорыстно тебе поможет, найти "талисман", да что там! целую синюю птицу, правда, в рыжей шубе Но идея в том, что, как сказала ему куратор, мало кто выдерживает ломку, большинство срывается. Только сам человек способен проявить силу воли. Только самому под силу решать. Насильно не поможешь. Скатившись подростком на дно, взрослому Джеймсу удалось вернуть свою жизнь. Реально к концу фильма прям ком к горлу от того, что хорошо, когда все хорошо и так все складно, что не верится прям в реальность, ан нет, ничего не переврали, надо же. В депр рекомендую в качестве лечения.
Оксана, спааасииибаааа Это фильм для меня, для кошатницы с многовековым ( я в этом уверена ) стажем! Божеж какое мимими. Люблю позитивные фильмы))) И Мандарин все сдвигается и сдвигается..