вообще не открывает ,просит изменить настройки экрана, я уж туда не полезла. А VLC media player все прекрасно открыл и выбралось все что нужно. Спасибище! Ой, наконец-то в нормальном качестве посмотрю)
Сообщение отредактировал sontyk - Суббота, 18.03.2017, 02:43
Посмотрела "Навеки твоя" , типичный Бхансалиевский фильм: блестючки , золотинки, тяжелые, массивные украшения, драпировки - шелк и парча, вычурная архитектура зданий, многоярусные светильники , усыпанные свечами , всё побрязкивает, позванивает и переливается . Пока Самир не оправдал своего имени на крыше - было откровенно скучно, дальше Салушка немного вытягивал, до чего же забавный человек )), не боится выглядеть смешным, это ему только в плюс. У Айш тут ничего нового, тот же страдательный образ, что и во многих картинах такого плана, а уж Паро она мне напоминала, так, как будто репетировала для Девдаса в этом фильме)) Я вот фильм смотрела, и все думала, и чего они с Салу не поженились? Такая пара гармоничная у них была. Тянули, тянули , пока не лопнуло всё(((. С Абхи она как мама с ребенком, ну или он вернее с ней как сынок держится. Аджай тут был хорош, ох и хорооош. Такой весь мимими, ну просто душка-зайка, потом рррраз - и когти выпустил, рыкнул и опять милый пончик, хоть к ране приложи. Страдал достоверно, злился тоже, ну умница, не придерешься )). Понравился отец героини Айш, и песня их совместная с Самиром, на мой взгляд, самая красивая в фильме. Ну , так как теперь я посмотрела несколько фильмов Бхансали, могу сделать из просмотренного вывод, что все они мне похожи на театральные постановки, особенно если это павильонные съемки, на натуре это не так бросается в глаза. Все немного утрировано, все жесты, эмоции, выражение лица и язык тела, все так символично, выверено и постаставлено с такой дотошностью, что я просто вижу эти бесконечные репетиции и дубли. Никакой импровизации, никакой! Я не говорю, что это плохо, или не правильно, на мой взгляд, каждый режиссер должен делать фильм так, как он видит, кто-то требует полного подчинения от актера, кто-то дает основную канву и смотрит , что актер может предложить в кадре, все работают по своему, и если на выходе зритель получает продукт, который ему нравится , то значит режиссер все сделал верно. Думаю, что при такой истории и красочном воплощении фильм был успешен, не читала о нем ничего, ни отзывов, ни итогов, но думаю я права. Лично мне фильм не понравился до такой степени, что бы я когда-нибудь захотела его пересмотреть. Очень уж лубочный. Или настроение у меня кровожадное , а фильм оказался очень слезоточиво- зефирным.
Сома, спасибо за отзыв. В принципе что-то подобное и надо было ждать от тебя. Так что настра кровожадная тут не при чем. Кстати, а с чего она у тебя такая? Кого собралась убить?
ЦитатаСома ()
Ну , так как теперь я посмотрела несколько фильмов Бхансали, могу сделать из просмотренного вывод,
А ты смотрела его первый фильм и Тьму? Вывод можно делать только, если их смотрела.
Сома, спасибо за отзыв! У меня это был первый фильм после моего возвращения к индийскому кино. Мне он хорошо пошел, я потом несколько раз его пересматривала. Аджай мне там сильно понравился, а вот Салу постольку поскольку) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Первый это Мир музыки. А Тьма это прямой перевод названия фильма, который наши перевели Последняя надежда
Нет, Мир музыки я не смотрела, оо, там Нана Патекар, люблю его, офигенный актер, и Салман опять , йуууный ))), ишь , как Бхансали его любил, снимал и снимал))
ЦитатаAnnet ()
Чисто интуитивное ощущение.
Я предсказуемая, да? А вот Шивая мне все равно понравился, хоть и зефир ))).
Он слишком безголовый и ветренный, не серьезный на фоне абсолютно "правильного", серьезного и самоотверженно жертвенного Аджая. И его любовь, если можно так выразится, мелковата по сравнению с Аджаевой, и теряется на фоне той жертва, что приносит муж, во имя женщины, которую боготворит. Что Айш и оценила , в итоге.
Он слишком безголовый и ветренный, не серьезный на фоне абсолютно "правильного", серьезного и самоотверженно жертвенного Аджая.
Это понятно, роль у него такая. Но я не про это. Очень уж большая разница между хорошей актерской игрой Аджая и действом Салу, которое меня не убедило, а знаменитое обаяние почему то не подействовало) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
sontyk, это рейтинг на трекере, то есть соотношение взятого и розданного, типа сколько взяла, столько раздай. Раньше был на всех торрент-трекерах, счас рутрекер его убрал, а на Кинозале и БВ по-прежнему висят счетчики. Если ты опускаешься ниже 0.3, то есть просто выкачиваешь и не раздаешь, то тебе просто ставят блок на скачку. Насколько я знаю, на БВ можно купить отдельно и рейт, какие-то суммы там оцениваются в определенное количество гигабайт. Есть еще золотые раздачи, когда количество скачанного не учитывается.
ЦитатаAnnet ()
История 2 / Kahaani 2 (2016)
Я согласна практически полностью, подробнее завтра наваяю. Аннет, спасибо за отзыв и что вообще стала кин смотреть, с учетом как ты отбрыкиваешься всегда от такого жанра.))))
Сома, мерси. Бхансали верен своему стилю практически всегда, только в поздних работах еще куча пафоса добавляется и претензия на монументальность с эпичностью.)))) Да, Аджай здесь хорош, и Салман вполне себе душка, такой же расклад в Лондонских мечтах, типа драма Моцарта и Сольери, только в облегченном индийском варианте с хэппи эндом. Не поленись, посмотри на эту парочку и там, заодно музыкальный ряд оценишь. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
В принципе неплохое кино, середнячок для индийского, с кучей оговорок, как всегда. Сюжетная линия, как я поняла, совершенно отдельная, с первым фильмом связана только ведущей актрисой и режиссером, ну и антуражем а-ля реалистичность. Почему а-ля? Потому что в последней трети и собственно развязке не хватило изящества, логики и мозга сценаристов. Причем задумка была неплохая, интрига в целом вполне-вполне закрученная и не бессмысленная. И даже социальный посыл есть. А вот воплощение так себе, причем в первую очередь из-за сценарной базы и слабости диалогов. Первая треть нормально смотрится, невзирая на медленный темп завязки, тут очень четко вспоминается, что режиссер у нас бенгалец со всеми вытекающими. Середина слегка провисает и нудновата, но тоже не бессмысленно, а вот когда дело доходит до финального раскрытия всех карт, то сыро получилось совсем, масальностью повеяло, причем не в разборках с драками, их тут нет, скорее здесь утрированные негативные персонажи, очень по-индийски гротескные, соответственно их мотивы и методы наиграны, ну и да кучи крутость главной героини, которая из курицы обычной домашней, внезапно превращается в боевую тигрицу несушку. И это совершенно не вписывается в общую концепцию кина. Короче, не доработали, детали не прописаны и появляются натяжки. А то, что озвучено намеками слишком расплывчато и размыто, из-за этого остается ощущение, что можно было сделать гораздо интереснее, если бы развить несколько другую линию. Но для того, чтобы была приемлемой другая часть истории, которая висит на заднем плане нужен был бы другой каст.
Собственно, об актерском исполнении, Видья не хуже и не лучше себя стандартной, она приличная актриса и играть умеет, выглядит правда слишком упитанной, с другой стороны роль и не подразумевала модельной внешности и фигуры. Если сравнивать аналогичную по смыслу работу Айш в Джазбе, то Видья выигрывает на несколько порядков, уж чем-чем, а оверектом она никогда не страдала. Ашка манерная истеричка на фоне видьиной героини здесь. Арждун терпим в рамках заданного сценарием образа, но мне всю дорогу хотелось сюда Наваза, вот тогда вторая заднеплановая линия могла бы играть и сверкать красками и делать все происходящее более реалистичным и близким к правде. А так получились зарисовки на бумаге, как собственно и картонный персонаж Арджуна. Прочие второстепенные- статисты, не сказать, что плохо, но и не запоминается никто, включая детей. А может это именно из-за сценария, и они играли чего хотел изначально режиссер, но глупость последней части откровенно запортила исполняемые образы. То есть, актерская игра не раздражала, но не ах.
Отличная операторская работа и музыкальное сопровождение. Первая полностью реалистична и достоверна, без гламура, второе ненавязчиво и в тему, поскольку его мало. Режиссура на мой вкус спорная, но допустимая в жанре, кин строится перемешанными фрагментами воспоминаний прошлого и нынешних событий в первой половине, и противопоставлением изнанки происходящего и официальной прилизанной версии для полиции в финале. То есть, всю дорогу нарезка эпизодов. Если смотреть внимательно, то цепочка событий складывается нормально и внятно, но косяки все равно подвисают, недостатки работы сценаристов видны даже при такой подаче. Иногда у меня возникало ощущение, что кин покромсали при редактуре. И остается стойкий привкус неправдоподобности из-за висящих концов.
По итогу сложно сказать, что оно плохо, но и хвалить особо не за что, крепкий середнячок, который спасают Видья и оператор. Суджоя Гхоша хотелось послать домой в Калькутту на курсы повышения квалификации, если уж он снимает кин в бенгальском стиле, или пнуть много раз ногами, если он стремился сделать полноценный реалистичный триллер. Для бенгальского недостаточно логично и умно, хоть и медленно, плюс не хватает эстетики. Для полноценного триллера должно быть больше динамики, тщательно прописанные диалоги и четкие акценты на некоторых моментах. Ну и полицию в комиков превращать как по мне не стоило. Короче, осталось какое-то неоднозначное впечатление с оттенком ненужных розовых соплей и примесью неуместных приправ, хотя базовая основа изначально была неплохая, вроде и придираться особенно не к чему, но и восторгов оно не вызывает. Первый кин был лучше, но по сравнению с корейскими переделками на подобную тематику и этот вроде неплох.))) Смотреть или нет каждый решит для себя, в зависимости от любви к Видье, жанру и первой части франшизы. Как-то так. Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Самудри, спасибо за отзыв. Мы вполне совпали. Хотя и не мой жанр и смотреть не хотела, но и отвращения не внушила киношка, но зря стали типа делать сиквел, лучше бы отдельное кино. И уж очень ты строга к сценаристам. По сравнению с обычным для них бредом, тут просто отличная работа.
И уж очень ты строга к сценаристам. По сравнению с обычным для них бредом, тут просто отличная работа.
Ну как бы да, но хотелось большего.)))) Линию второго брака можно было так красиво развернуть.))) Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
Я не думаю что это франшиза. Фильмы абсолютно ничем не связаны, ну разве что образом сильной женщины, и там и тут Видья держала все в своих руках. Может это не сиквел, а просто еще одна история ? И название фильма История 2 предполагает именно это, а не продолжение первой. Я вот ее посмотрела как отдельный фильм, не держа в голове первую. И спасибо за подробный разбор, Саму .
ЦитатаСамудри ()
Середина слегка провисает и нудновата
Надо же, как мы тут совпали , я пару раз включала убыстренную съемку именно на середине фильма , каюсь , слова слышно, но действо идет быстрее.