Весь Болливуд - 20
|
|
Самудри | Дата: Суббота, 07.01.2017, 18:13 | Сообщение # 286 |
Заслуженный рецензент!!! Вредный критик!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8162
Награды: 121
Репутация: 294
Статус: Offline
| Как тут у вас завлекательно, прям не знаю даже кому чего сказать. Девы, всем спасибо за отзывы. Смотреть планирую и кин про крикетиста и само собой Ранвирку от Адика, а вот потом еще раз почитаю и сравню впечатления.)))
Есть мужчины сильные, есть мужчины успешные, есть мужчины красивые!.. А есть Шахрукх Кхан!
|
|
| |
sontyk | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 15:30 | Сообщение # 287 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2840
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Ожидание/Waiting 2015
Какой чудесный фильм! У меня ощущение, что я посмотрела хорошее европейское кино, но тронуло оно меня также сильно, как индийское. Европейские фильмы доставляют удовольствие ителлектуальное, эстетическое, но не сердечное. А этот фильм достал именно до сердца. Девушка не похожа на индианку вообще никаким местом, не по внешности, не по поведению. И вроде бы она страшненькая, но такая очаровательная и трогательная своей открытостью. И даже когда злится, она не отталкивает. Калки Коечлин - специально посмотрела, родилась в Индии, и кстати снималась в фильме Жизнь не может быть скучной, первый фильм, который я посмотрела и после которого заинтересовалась индийским кино)) Но я ее там не запомнила. Насируддин Шах - тоже далеко не традиционная индийская игра у него. Интерьеры, уличные съемки не несут индийского колорита тоже, только несколько традициооных тетушек и их традиционное поведение вносят ощущение Индии. А так это можно отнести к любой стране. Но на протяжении всего фильма от игры этих двоих у меня не просыхали слезы. Очень трогательная история, очень понятная. Обоим веришь безоговорочно, персонажи обоих трогают, становятся близки. Таки разные они. И какие верные слова говорит герой Насируддина - это поколение более развито, лучше понимает жизнь, но у них нет такта и достоинства. Чем-то он мне Шаха напомнил, старая школа) И она - юная революционерка, мат на мате) Вот такие фильмы надо награждать, человечные, с глубокой психологией.
|
|
| |
Сома | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:01 | Сообщение # 288 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| sontyk, с тобой тут почти все солидарны, спасибо за отзыв, фильм действительно стоящий.
|
|
| |
Svetlana | Дата: Среда, 11.01.2017, 14:06 | Сообщение # 289 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Раджа Сен в этом году ращедрился)) Вот его список Лучших хинди фильмов 2016 года И прям душа радуется, что Фан у него на первом месте....
|
|
| |
Annet | Дата: Четверг, 12.01.2017, 22:23 | Сообщение # 290 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Топ-десять от Раджа Сена (перевела, как смогла, одна из тех статей, после которых я понимаю, что не знаю ни английского, ни русского)
Лучшие хинди-фильмы 2016
Это был год импровизированного чуда. Мой выбор Лучшего Актера и Лучшей Актрисы показывает достойных исполнителей, но этот список фильмов дает понять, что этот год характеризуется победителями с существенными изъянами. Большинству отобранных мной в десятку сопутствуют оговорки, и все же это те фильмы, которые я скорее чествую, чем занесу в черный список. Итак, после долгих размышлений, десять несоответствующих фильмов, которые подводят итог странного года.
10. MS Dhoni
С подобным фильмом бывает много проблем - не последним является тот факт, что это биографический фильм, частично спродюсированный самим объектом - но превосходное исполнение Сушанта Сингха Раджпута в ведущей роли делает его достойным просмотра. Кроме того, то, как фильм Нираджа Пандея фиксирует, как полностью осознанно мы воспринимаем крикет в этой стране, выделяет его для меня.
В своем обзоре я сказал:
“Фильм блестяще показывает, как члены семьи и друзья наблюдают игру Дхони по телевизору, суеверно сидя в тех же самых позах каждый раз, создавая свои собственные ритуалы для матча, и ворча сердито каждый раз, когда Дхони выбивают, высказывая кучу соображений о том, что он должен был сделать вместо этого - потому как, конечно же, они знают лучше. Именно так слишком многие из нас смотрят крикет, также вовлеченные, слишком иррациональные, слишком всеведущие, и с этим гениальным ходом фильм о Дхони заставляет нас чувствовать себя словно семья Дхони человека.”
9. Raman Raghav 2.0
Я посмотрел последний фильм Анурага Кашьяпа на Netflix несколько ночей назад, и хотя фильм полон проблем - невыносимые заголовки глав, неаккуратный сценарий, слабо прописанный полицейский - он все таки демонстрирует мастерство и стиль. Он так же запал мне в душу, некоторые моменты трудно отпустить. Это достаточно несложный фильм о серийном убийце - один из тех, что задается вопросом, почему мы избегаем, кого мы избегаем - и работающий благодаря очаровательной Амрите Субхаш и однозначно горячей Собхите Дхулипала. Кашьяп не заставляет Навазуддина Сиддикуи копаться достаточно глубоко в его мешке актерских приемов, чтобы показать нам что-то новое, увы, но у режиссера всегда было достаточно таланта, чтобы заставить и насилие, и напряженное ожидание неминуемого насилия работать.
8. Pink
Некоторые фильмы должны кричать. Фильм Анируддха Роя Чоудхари о токсичности мужского взгляда не мог позволить себе быть утонченным. Благодаря выбору на все женские роли и полной ясности относительно послания - даже если не полной относительно сценария, в котором есть много дыр - он действительно доставляет послание, которое должен услышать индийский мужчина.
В своем обзоре я сказал:
“Старик отправляется на свой утренний моцион в pranayam-час, преследуемый заключенный сидит скорчившись позади стола полицейского как личная игрушка антистресс, профессор признает, что “может быть либо честным, либо либеральным,” а политически влиятельные люди сидят в суде и ворчат беспомощно вместо того, чтобы кинематографически подавлять своим авторитетом. Первая половина фильма - упорно отказывающая показать инцидент или даже позволить нам услышать рассказ - построена на молчании, на неудовлетворенных взглядах, на чтение между строк.”
7. Dear Zindagi
Что травмирует нас?
Короткий ответ – что угодно. Второй фильм Гаури Шинде с начала представляет нам раздражительную, несимпатичную главную героиню, и медленно позволяет нам понять, откуда появилась ее неуверенность. Сам факт, что ее проблемы с детства не оказались в киношном духе теми рубцами, что рождаются из приставания и убийства, например, показал, как каждому из нас зачастую и правда нужен терапевт. Как горничная в фильме мимоходом говорит, что все должны попробовать это когда-нибудь.
В своем обзоре я сказал:
“Перерыв - это кошмар. Это верно для формата, в котором традиционно показывается хинди кино, поскольку перерыв создает пропасть в рассказа, которая вредит как зрителю, так и режиссеру, но это вдвойне верно для Dear Zindagi, который остроумно использует дурной сон, чтобы обрушить на нас перерыв и позволить выйти из театра. Пока героиня лежит без сна в постели, сотрясаемая острым страхом, быть осуждаемой, мы прогуливаемся и за кофе и колой делаем именно это, судим ее, разбирая фильм по косточкам в головах и в пакетах.”
6. Ae Dil Hai Mushkil
Этот фильм - вопль. Каран Джохар сделал карьеру, показывая нам хорошо-прилизанных людей в различных состояния страданий, зачастую семейных, но Ae Dil видит кинорежиссера более всего непреклонным и эмоционально голым. Трактат на идее безответной любви - нечто, что романтические фильмы на хинди традиционно приучали нас не признавать - фильм может перестараться в своем стремлении разрушить ожидания жанра, особенно с вымученной кульминацией, но остается настойчивым до конца. Это может быть противоречиво, но когда этот фильм работает, он ошеломляет своим замыслом столь же видимым и столь же сильно бьющим как цветочный горшок, оттягивающий сердце.
В своем обзоре я сказал:
“Ae Dil Hai Mushkil это фильм о ‘tedha любви’ - искривленной любви, любви, которая отказывается быть прямой - и о неразделенной, чистой силе безответной страсти. Это фильм о речах длинных и сильных, сложных и точных, и о том, как мы все портим и часто умудряемся проскользнуть - неадекватно и без определения - между ними и между строками. Сердце хочет то, чего оно хочет, и иногда все, что нам нужно, это веская причина, чтобы поплакать.”
5. Kapoor & Sons
Я не был сражен фильмом Шакуна Батры с первого взгляда, но сцены постоянно всплывали в голове. Второй просмотр - подтверждая все мои претензии - заставил меня больше оценить все нюансы сценария, персонажей и безошибочную способность Батры найти атмосферу. Батра рассказывает нам о семье, которая, как и многие наши, опасно балансирует на грани раскола, и делает он это с чувствительностью и умением.
В своем обзоре я сказал:
“Он начинается так хорошо, представляя интересное, рельефное семейство - дедушка в возрасте 90 лет, который продолжает фальсифицировать свою собственную смерть в отчаянном желании быть замеченным; отец, который не состоялся как предприниматель и теперь живет на ссуду; мать, которая жалуется и отпускает колкости, глядя на своего идеального сына, делающего вещи, которые по крайней мере кажутся радостными; вышеупомянутый идеальный сын, который по горло занят тем, чтобы оставаться таким, как его считают; и, наконец, младший сын, бармен, который хочет быть - как его старший брат - успешным романистом. Короче говоря, это фильм о людях, которые хотят больше внимания, чем им дает мир.”
4. Udta Punjab
“Я не люблю наркотики, но наркотики любят меня.” Весь Пенджаб вполне может изрекать этот гимн Мэрилина Мэнсона, даже если они не слышали эту песню, и часто, как с поддельными веществами, заканчивает тем, что довольствуется дешевыми местными поставщиками возбуждающего. Бесшабашный фильм Абхишека Чоуби, через историю обдолбанного певца и людей, с которыми он сталкивается, рассказывает нам, насколько болезненное состояние штата. Это может быть бесшабашный фильм - в основе он имеет чувствительность Гая Ричи и поднял некоторые биты из britcom новеллы - но Чоубей и автор Судип Шарма делают все, чтобы их фильм был очень современным, очень пенджабским. Это бунт, конечно, но и революция.
В своем обзоре я сказал:
“Именно во второй половине после того, как нравоучительность уступила место сюжету, мастерство Чаубея выходит на первый план и фильм блещет оригинальностью. Прыжки вперед неожиданны, выбор повествования смел и детализация восхитительна. Мы слышим о бездельнике Томми, уехавшем учиться в Великобританию, и в начале фильма появляется гигантская вывеска, гордо рекламирующая ‘Без IELTS,’ обещая возможность учиться в Великобритании, без необходимого знания английского. У Прит есть книга GMAT на ее столе, показывающая, что даже участвующий в крестовом походе доктор хотела бы сбежать. Есть блестящий момент, когда Сартадж пользуется анонимностью, которую предлагает тюрбан, и есть что-то магическое в том, как он продолжает говорить ‘sissdi’, потому что для него слово кафе означает филиал Cafe Coffee Day.”
3. Neerja
Лучший снятый фильм года, режиссерский дебют Рама Мадхвани был и вдохновляющим, и безжалостным. Рассказывающий нам истинную историю жизни стюардессы Pan Am Нирджи Бханот, которая, загнанная в угол, решила реагировать смелее чем любой из нас мог бы вообразить, этот фильм является убедительным исследованием фундаментальной идеи храбрости, и того, что создает героя. На протяжении всего повествования Мадхвани - кто рассказывает свою историю через несколько длинных и безжалостных сцен - последовательно находит свою силу через разреженность, скупясь на очевидные кинематографические чувства и оставляя все настолько реалистичным, насколько есть. Безупречное кинопроизводство.
В своем обзоре я сказал:
“Зачастую клаустрофобная, зачастую ручная кинематография усиливает ощущение турбулентности повествования, даже если самолет неподвижен. Кинооператор Митеш Мирчандани получает нарастающую тревогу с постоянно движущейся камерой, и его фреймы сделаны специально с резкими панорамами: взгляд внезапно опускается вниз, чтобы взглянуть на описавшегося ребенка, или на беспокойно чешущуюся собаку рядом с ее спящей хозяйкой.”
2. Dangal
Поразительно успешный Dangal Нитеша Тивари берется за извращенные гендерные ожидания нашей страны - и отправляет их в нокаут. Этот фильм о борце Махавире Фогате и его дочерях чемпионках Гите и Бабите Кумари показывает нам весьма несовершенного, но целеустремленного человека, направляющего своих дочерей безжалостно сурово, в попытке выйти победителем.
Он преуспевает, и блестяще сыгранный фильм не церемониться, описывая его методы. С кем вы в конце фильма говорит о вас больше чем фильм, который - солидно и эффектно - существует, чтобы пробудить и воззвать. Какую цену заплатить, чтобы поймать лису? То, что заплатил Фогаты, вы решаете, насколько это верно. Что не подлежит сомнению, так это то, что именно благодаря этой новаторской семье лиса теперь находится в пределах досягаемости.
В своем обзоре я сказал:
“Когда Фогат понимает, что девочки могут выиграть золотые медали, это прозрение превращает его в отца-зверя, толкающего своих дочерей к пределу. Ричард Уильямс - отец Венеры и Серены - составил 78-страничный план для превращения их в легенды тенниса, и начал пихать своих девочек в спорт очень рано в четыре, позже запрещал любую дружбу и обезглавливал всех Барби, которые могли встать на пути. Махавир Фогат, кто безжалостно отрезает волосы своим дочерям и подвергает их множеству насмешек, добивается своего.”
1. Fan
Это может быть самой несовершенный фильм в этом списке.
Он также, несомненно, самый смелый.
Любой другой фильм этого года был таким, который вы видели прежде, в той или иной форме. Мы видели подобные фильмы прежде, от других актеров или других стран, фильмы подобные по форме, или жанру, или стилю, но очень недооцененный Fan Маниша Шармы - совершенно смелое новое творение, которое уникально.
Это комментарий относительно славы и относительно идеи поклонников, говорящий от имени - и даже выше - тех, кому они, как утверждают, поклоняются. Это фильм о стремлении и известности, где в главной роли крупнейший актер на планете, в стране, которая нездорово обожествляет героев до уровня полубогов. И как будто это было недостаточно увлекательно, он выступает новатором и распределяет его на обе роли: человек, который ворвался в нашу жизнь, играя одержимых возлюбленных, здесь играет и одержимого, и объект его одержимости.
Я и прежде распространялся о поразительном двойном исполнении, но есть много больше, что можно увидеть. Он смотрит внутрь, обманчиво глубокий и даже удивительно исповедальный, фильм, который заставляет нас задаваться вопросом, что мы думаем о Шахрукх Кхане настолько же, насколько и вопросом, что Шахрукх Кхан думает о своей собственной славе.
Fan далек от совершенства. Он слишком погряз в клише, которые он справедливо пытается высмеять, предлагая нам много слишком длинных экшен-сцен, что ослабляет фильм. Все же, даже если 'только' за то, что можно было бы безжалостно назвать трюком в распределении ролей - тот, который показывает отрадную готовностью рискнуть, и со стороны крупнейшей студии Индии, и со стороны самого известного актера Индии - это один из самых смелых фильмов на хинди, которые я когда-либо видел. Двадцать лет спустя он будет в списке тех, о которых мы будем по-прежнему спорить.
В своем обзоре я сказал:
“Двойники не очень похожи на знаменитостей, которых они пытаются передразнить. Стилизованные так, чтобы подчеркнуть мимолетное сходство, они обычно выглядят как слабая, влажная акварельная версия реального объекта, что-то вылепленное с меньшим изяществом и большим количеством изношенных граней. Мимолетный момент магии двойника происходить, только если и когда им удается найти нужный свет, правильный угол и правильное выражение - ради этого одного момента, звездный предел.
Предел это не то слово, которое хорошо знакомо Гаураву Чандне, владельцу киберкафе из Западного Дели, который видит мечты размера Манната.”
Источник.
|
|
| |
sontyk | Дата: Четверг, 12.01.2017, 22:32 | Сообщение # 291 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2840
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Все, что он говорит о фильмах Шаха - безумно приятно читать. И очень во -многом именно то, что и я думаю...Глубоко смотрит, в отличие от некоторых.
|
|
| |
Tash | Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:07 | Сообщение # 292 |
Королевский Архивариус!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 29089
Награды: 113
Репутация: 515
Статус: Offline
| sontyk, спасибо за отзыв! Действительно хороший фильм. Не развлекательный совсем, но такие тоже очень нужны.
Annet, спасибо большое за перевод! Раджа Сен сам мудреный, поэтому и переводить его наверное трудно было. Я не все фильмы смотрела, поэтому не могу сравнить его видение со своим. Но за Жизнь и Фан спасибо ему. Пусть с оговорками, но главное он уловил суть. Особенно, что касается Фана. Безумно обидно за этот явно недооцененный фильм.
Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
|
|
| |
Svetlana | Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:09 | Сообщение # 293 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Annet, спасибо большое за перевод, ты действительно героиня! Я тоже не все фильмы из списка видела, но те, что видела тоже в моем списке любимых фильмов года. И особенно отрадно, что Фан возглавляет этот список, вот только ждать 20 лет до того, как люди до него дорастут, как то слишком долго.....
|
|
| |
Svetlana | Дата: Пятница, 13.01.2017, 19:26 | Сообщение # 294 |
Самый главный босс..Главнее только Дима))
Группа: Администраторы
Сообщений: 77451
Награды: 157
Репутация: 553
Статус: Offline
| Тут еще одна добавочка от Раджи))) только самые плохие фильмы....можете поглядеть))) Здесь
|
|
| |
Marisa | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:43 | Сообщение # 295 |
Admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 9285
Награды: 17
Репутация: 89
Статус: Offline
| Кто любит боевики
|
|
| |
Marisa | Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:15 | Сообщение # 296 |
Admiral
Группа: Проверенные
Сообщений: 9285
Награды: 17
Репутация: 89
Статус: Offline
|
|
|
| |
Jeremia | Дата: Суббота, 04.02.2017, 19:48 | Сообщение # 297 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Какой же фееричный шлак я сейчас посмотрела Уберите от экрана детей, беременных женщин и прочих способных впасть в истерику от ведра яда, в противном случае - ваши проблемы. Яда реально будет ведро, т.к. не помню, когда меня ТАК бесило все, что я вижу на экране.
Весь фильм думала, на какую же он аудиторию рассчитан. Не знаю, был ли он коммерчески успешен или нет, но удивилась бы. Для индусни такой кин это будто из 16 века в самый пик сексуальной революции свалиться. Для западного зрителя - фееричная чушь и фальшь, как если бы 5-летние дети играли во врача, ну не воспринимать же это как медицину, в самом деле. Для инд.подростков, страдающих сперматокозом, тут слишком страшная дева (хотя я все еще сомневаюсь, точно ли это не мужик, сменивший пол). Для дам... хотя каких дам? Разве что для школьниц из глубинок, которые не видят разницы между сексуальностью и вульгарностью, эротикой и показухой, чувственностью и фальшивой игрой в нее. Хотя еще пойдет для старушенций, мечтающих махнуться местами с этими школьницами.
Befikre
Если брать сам сюжет, то он полностью вторичен. Хотя нет, уже даже третичен. Снято и обмусолено миллионы раз. Парень с девушкой тупят, потом едва ли не назло друг другу собираются жениться, и останавливаются только на свадьбе одного из них, любовь-морковь. Все, что создатели сего фильма накреативили, это решили сделать героев якобы современными и поселить их в Париже (за что?!). Собственно, на этом "креатив" закончился и начался бессмысленный и беспощадный маразм от сценаристов, хореографов и прочих товарищей, которым надо бы держаться от профессии подальше.
За одно им спасибо, что фильм начинается так, что здравомыслящие и не страдающие дурновкусием, поймут, что эта отрыжка кинематографа вряд ли для них, хотя под изрядное количество алкоголя и с выключенным мозгом (но что важнее, с отложенным на полочку чувством прекрасного) можно посмотреть, каково оно, дно индийского кинематографа. Что же у нас такого в начале? А всего лишь толпы сосущихся пар по всему Парижу. Нет, не целующихся, а именно сосущихся, как будто через минуту апокалипсис и времени нет ждать. Старики, карлики жиробасы, полицейские на службе, люди из соседних машин на перекрестках - все заняты поиском гланд друг у друга в любое время суток по всему городу. Вот так например, инджоим:
И чтобы закрепить "успех" следующая сцена еще прЭкраснее - скачущий мартышкой в труселях Ранвир и его швыряющая телевизор из окна на прохожих девица-трансвестит.
Оно не новость, что когда пустышный сценарий и ноль актерской игры, то надо оголиться. Очередное подтверждение: Ранвир в фильме больше раздет, чем одет, ну, вот, собственно, обрисовалась аудитория этого фильмчика - буйные его фанатки. Остальным там ловить нечего. Что делала я? Страдала вместе с Парижем, не могла оставить его одного.
Сценка сопровождается не только травмой моих глаз (дева ей богу трансвестит, Ранвир подтверждает теорию Дарвина всем видом), но и ушей, т.к. дева начинает ругаться на французском. И тут я согласна с персом Ранвира, что не надо этого делать. И правда: нижегородский акцент я тяжело воспринимаю. А если учесть, что героиня у нас родилась во Франции, называет себя француженкой, задаюсь невольно вопросом - поработать над произношением актрисе, нет, не судьба была? Ах да, наверное неискушенному деревенскому жителю подтверждением ее французскости должен служить не язык, а факт секса на первом свидании с последующим комментом, мол, какой тебе мой номер телефона, развлеклись и ладно. Тут наша лошадеподобная фея упорхнула вдаль легкой походкой кавалериста. Даже как-то неловко вспоминать, что это о героине Фрейндлих сказали, что она ходит словно сваи вколачивает, но это они просто барышню эту не видели. Там такой момент есть, где она с Ранвиром расстается уже и как друг тоже, ой ё! Слон и то грациознее.
(то ли девушка, а то ли виденье)
Возвращаясь к француженкам. Их отличие от благовоспитанных индианок, которые и посмотреть на себя не дадут до брака, в том, что они массово лесбиянки и едят, сидя с ногами на столе. Ну, а вы то как думали?
Чем еще заняты французы по жизни? Чем же они могут покорить нашего гостя из солнечной Индии? Ну, например, дева говорит: "I dare you", после чего можно потрахаться посреди города в красной открытой машине? О, уи, мон шери, это же так по-французски. Можно поорать на лестничной площадке ночью. В реальности их бы выселили на следующий день, конечно, но только не по мнению гениев-сценаристов с индостана. Что еще делают французы? Бухают и орут под дыщ-дыщ-дыш-музыку с утра до вечера прям у моста Александра III (немного, правда, удивлена, что не в Елисейском дворце или хотя бы Лувре). Ничего, что жилой квартал, и все бы уже по камерам "веселись", но специально для индийцев постарались, чего уж там. Обычно французы мирные, даже стиралку не включат после 9 вечера, т.к. шумно соседям, и единственное, что я помню около сего моста это флеш-моб "Ужин в белом", на котором запрещены крепкие спиртные, но не падать же в грязь лицом, придется рейв-пати забацать, и позволить трансвеститу в мини-шортиках кувыркаться а-ля Катрина Кэйф. К слову, да, про Катьку. Она, конечно, та еще лошадка, не отличающаяся изяществом, но чего у нее не отнять, это сексуальности и женственности. Тут же угловатый бабамужик без намека на то и другое, но активно старающийся плясать под Катьку, а играть под Анушку (ага, вот это ее вечное - я такая вся веселая, рот до ушей, прыгаю, скачу), на выходе - мужик, пытающийся танцевать не то стриптиз, не то что-то с урока физкультуры.
А танец голышом в библиотеке? Это что было?
Что эта сцена должна продемонстрировать? Как-то сомневаюсь, что француженке, которая выросла в стране свободных нравов, и которой не надо ничего доказывать, а сексуальную революцию переживали ее родители, если не бабушки с дедушками, было бы понятно, к чему этот эпатаж. Но дева у нас всегда голышом - мини-шортики, мини-майки, мини юбки. Она скорей похожа на ту, что дорвалась, а не на ту, которой всегда можно было. Да не одеваются так в этой стране, даже подростки не одеваются. Французы очень сдержанные, но даже для Италии это был бы перебор. Хотя нет, зря я так про деву то, иногда она была в длинном. Правда, это "длинное" напоминало скорей советскую тюль, но все-таки.
В этой связи особенно потешно смотрелась сцена, в которой банкир повел этого бабца в Опера Гарнье, а потом спросил, не заскучала ли она. Ну, после такого отдыха, подумай сам:
Когда эта парочка ехала на открытой тачке, и дева на ней лежала, а он орал, ну прям хачи по Москве, что гуляют свадьбы в стиле "с гор сошел, но цивилизация? нет, не слышал", бибикающие и орущие как толпа дегенератов.
Собственно, из той же оперы и красные трусы на мероприятии в The Westin на Вандомской площади.
Это призвано было рассмешить? Ну, если вы смеетесь над фильмами, где пукают и рыгают, то, возможно. Показать раскрепощенность? Гм, а давно дурной тон и раскрепощенность стали синонимами?
Диалоги. Ооооооо, диалоги! Трансвестит говорит, мол, отвали чувак, не люблю индийских парней. На что Ранвир ей отвечает, что тут они похожи, он их тоже не любит. И конь наш белогвардейский радостно клацает зубами, типа, хахаха, какое классное чувство юмора. Ога!
Маман задается вопросом, мол, неужели вы будете жить вместе без свадьбы. Сириосли? Люди, которые уже поколение во Франции? Т.е. голышом ходить, когда французы этого не делают, они научились, а жить до брака ни-ни? При этом блаженная улыбка на тему, какой же мальчик этот милый, проявляет уважение, на сцене касания ног. И это из уст индийцев, где все касаются ног женщины, но не считают ее человеком? Ну, как бы да, во Франции живут без брака, т.к. законом защищены и без него, и к женщине не относятся как к скоту, в том и уважение, а не чтобы к ногам падать.
Ранвир. Я, было дело, научилась его терпеть после DDD. Но все, опять не могу. Этот чудовищный оверэкт я просто не в состоянии выносить, чесслово. Особенно вот эти ужимки в магазине с хлопьями и случайной встречей. Если бы я в реальности такого увидела, то подумала бы, что псих и ему нужен врач. Хотя встреча в ресто была еще хуже. Трудно выбрать худший эпизод с его участием, пришлось бы все отметить. Знаю, что пройдет (выбор недоактеров богатый), но пока, на эмоциях, кажется, что он - худший ever.
Особый смех вызывает, что в возлюбленные Ранвиру взяли деву модельной внешности. Причем, она, наряду со всеми француженками, готова в штабеля уложиться с первого взгляда. Ага!
Т.е. вы представьте себе роскошную блонди, снимающуюся для Vogue (по сюжету), которая влюбляется в секунду в какого-то хача, работающего стенд-ап комиком в барах для индийской диаспоры и вообще эмигрант. Блин, прелесть что такое Причем, когда он ей делает предложение, она едва ли не писается от восторга, как и все ее подружки такой же модельной наружности.
Предполагается, что Ранвир наш так горяч, что дева, в реальной жизни уровень которой это скорее всего олигархи, кидается на гостя с югов с воплями "Мон амур, мон шери!" и лобызающая его на глазах у всех так, будто недотрахом страдает уже лет 10. И вообще, весь ее смысл жизни теперь, это вертеться у шеста, ублажая какого-то ушлепка в махровом халате.
К слову, об олигархах. Таковой достается нашему трансу! Вот это поворот, согласитесь! При этом он не только банкир, катающий толпу тунеядцев на роскошной яхте по Лазурному побережью и снимающий средневековый замок для торжества, но еще и обладатель шести кубиков. А то как же! Вот он, в красных трусах, присмотритесь, обычно олигархи все такие.
Вообще, мне весь фильм было интересно, на какие деньги живут Ранвир с Трансом? Он - стенд-ап комик в индийских барах, она - гид, а квартиру снимают как минимум 100 метров, когда в Париже затрапезная конура около 1500 евро стоит, при этом в больнице лежит такой, что за окнами... что это, к слову, за окнами? Уж не Нотр-Дам ли?
Было ли что-то хорошее, назревает вопрос, не правда ли? Было. Танец в конце фильма, когда во время свадьбы или помолвки, не помню, Ранвир с Трансом решили сплясать. Я хохотала в голос. Не знаю, правда, задумывал ли хореограф комедию, но вы представьте средневековый замок, сцену, а на ней прыжки двух горных козлов, призванные развлечь публику. Не, я понимаю, что когда это невеста, тут вынужден будешь и стихи ее с табуретки читаемые на тему "Ленин жил, Ленин жив" слушать, не только танцы а-ля буратино смотреть.
А на полном серьезе поинджоила Лишь Мику с его Бум Бум Бум. Незамысловатая песенка, навевающая мысли об отпуске и лете, стала единственным приятным моментом в этом отборном шлаке. Всем смотреть (не клип, а фильм), потому что я одна не готова через это проходить.
|
|
| |
Annet | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:19 | Сообщение # 298 |
Заслуженный рецензент, Богиня перевода!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 11180
Награды: 146
Репутация: 479
Статус: Offline
| Оксана, Париж стоит мессы... тьфу Ранвира? Зачем же ты так страдала то? Мне вот интересно, если мне этот фильм понравится, мне в кого записываться - в школьницу из глубинки (вроде уже не по возрасту) иди в старушенции (вроде еще не по возрасту).
|
|
| |
Jeremia | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:28 | Сообщение # 299 |
Парижанка...лисонька с рыбонькой..
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Награды: 82
Репутация: 203
Статус: Offline
| Цитата Annet ( ) Мне вот интересно, если мне этот фильм понравится, мне в кого записываться в фанатки Ранвира, причем безнадежные
Цитата Annet ( ) Париж стоит мессы... тьфу Ранвира? Париж тут вообще не Париж. Увидеть тут что-то французское может лишь человек, вообще не представляющий, как и чем живет Франция. Французы так не общаются, не отдыхают, не целуются, не любят - все клюква уровня балалайки-медведи-водка. И Париж, в котором стендап-комики могут позволить себе шикарные апартаменты, тоже вряд ли Париж. И да, Эйфелева башня, куда бы ты ни шел, это тоже лапти с тельняшкой.
Цитата Annet ( ) Зачем же ты так страдала то? Не могу не знать степень насилия над самым прекрасным городом на свете. Теперь надо постараться не вздрагивать у моста Александра III, забыть пляски на костях у Сакре-Кёр, и сделать вид, что моя любимая Вогезская площадь не помнит кочевряжещегося неандертальца из Индии.
|
|
| |
Сома | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:35 | Сообщение # 300 |
Fleet Captain
Группа: Проверенные
Сообщений: 2557
Награды: 43
Репутация: 71
Статус: Offline
| Цитата Jeremia ( ) Всем смотреть (не клип, а фильм), потому что я одна не готова через это проходить. Ты шо такое советуешь!? Пожалей народ! И спасибо за отзыв, посмеялась, и абсолютно со всем соглашусь, причем твой подробный анализ применимо к Парижским реалиям, отвернул от фильма еще больше. Даже странно что тут тебя читаю, а не в неосили , видать Франция во всем виновата.)) Я до трусов, по-моему не досмотрела, не помню уже..
|
|
| |