Какой шикарный фильм! Просто гениальный! Красивый, чарующий, колоритный, трагичный и философский. Невероятной красоты экзотика. Сочетание костюмов, причесок, природы просто погружает тебя в атмосферу того времени. (я не знаю, как там было на самом деле, просто ощущение такое) Полураздетый герой с божественным торсом, небрежно и изящно носящий набедренную повязку, с какой-то кошачей грацией ... это совсем другая культура, восприятие жизни. Да, его поступки не вызывают восхищения, но это его жизнь и его путь. В результате пути, он все же приносит много пользы и другим людям, не только себе и искусству. Как женщина, которая выросла в обществе того времени, решилась позировать в таком виде, до сих пор мне не понятно. Это какое-то очень сильное чувство должно быть. Невероятное. И как верно она сказала: "Он видел богиню, а вы увидели проститутку". Как все-таки много может сказать о человеке его высказанное мнение. Разные люди смотрят на одно и то же, а видят разное. И мудрое и рассудительное решение суда, ему повезло. Но меня не оставлял вопрос: Как это возможно для актрисы индианки, сниматься с обнаженной грудью? Ее могла ждать та же судьба, что и судьба ее героини. Эта его полнейшая одержимость. Наплевательство на все устои общества, конечно, впечатляет. Да, ради искусства, но общество никогда такое не прощает. Мощнейшее столкновение мировоззрений.
Сообщение отредактировал sontyk - Воскресенье, 01.01.2017, 22:44
Меня не читают!!! Я сколько раз посылала смотреть Сушанта, хвалила его на все лады.
Читают, читают, будь уверена)) Вероятно Сушант был погребен по свалившейся на меня южной лавиной и усе..Но теперь то я точно мимо не пройду, Бакши у меня есть, я его триста лет собиралась уже посмотреть.
ЦитатаSvetlana ()
О, в нашем полку прибыло!!! класс!!!
Не то слово прибыло, я уже весны дождаться не мооогууу. На имени Гаутам Гамбир, я подскочила)), когда на поле вышел Коли, я все глаза проглядела настоящий Вират или актер, потом в титрах уже прояснила кто есть кто))
На имени Гаутам Гамбир, я подскочила)), когда на поле вышел Коли, я все глаза проглядела настоящий Вират или актер, потом в титрах уже прояснила кто есть кто))
Ой, не знаю, как без смайликов посмеяться)))))))))
Мохеджо Даро Можете кидать в меня тапки(я в каске ), но в общем и целом мне фильм понравился) Люблю я такие костюмированные приключения) На историческое кино фильм не тянет ни с какого бока, а вот как сказка вполне себе нормальная. А если б папаша Рошан на спецэффекты не пожмотился, то можно было конфетку сделать( Но видно Шах больше скидок по дружбе не дает, а платить по совести неохота). Поэтому все получилось мило, но примитивненько. Ритусь видно что старался, но одному все огрехи не закрыть. Дева да...кх,кх...не, ну красивая ж, чего еще нужно то))) Но это если с общемировыми рамками подходить. А если глянуть, что там в Индии снимают, то вполне себе нормальный развлекательный фильм, ничуть не хуже того же Бахубали, который не хвалит только ленивый(в Индии имею в виду). Но звезды для Ритоса не сошлись, народ сильно патриотизмом прошибся, сказку проигнорировали. Хотя для отдыха хорошее кино, красивое, приключения опять же. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Tash, вооот, ну хоть кому то МД понравился, спасибо за отзыв. Про деву не согласна, страааашная как атомная война . Мы тут вроде так и не пришли к единому мнению, чего им там не понравилось и не хватило если всякие махавиры и бахубали ушли на ура.
Про деву не согласна, страааашная как атомная война crazy .
А мне вроде ничего так показалась) Бревно конечно, но внешне норм. Но на вкус и цвет)) Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Списки делаются чтобы их обсуждали. Для того, чтобы вновь быть одержимыми, разобранными на составляющие, и проанализированными, и в то время как мы, критики, оплакиваем ритуал декабрьского ранжирования, те из нас, кто любит Фанатика Ника Хорнби, также сознается в наслаждении от абсурдности всех этих выдуманных анализов.
На этой ноте, я хотел бы поблагодарить десять человек, которые сделали список Лучших актеров в этом году каверзным для ранжирования и совершенно приятным для написания. Персонажи варьируются от спортивных до пугающих, и видеть так много главным образом актеров основного направления, выбирающих такие интригующие и сложные роли - хороший знак. Вот они, дамы и господа, актеры года в хинди кино:
10. Амитабх Баччан (Розовый)
Человек с баритоном имел противоречиво написанную роль в Розовом, со своим адвокатом Дипаком Сегалом легко порхает в биполярное расстройство и из него, звучащий членораздельно только тогда, когда это необходимо. Тем не менее, Амитабх Баччан надлежащим образом командует фильмом так, что требует от нас прислушиваться к его словам, и он ведет суд - в суде, не менее, как с величием. Линия, где он с укоризной ругает лжесвидетеля за то, что он "переигрывает", особенно бесценна.
9. Дильджит Досандж (Летящий Пенджаб)
У Досанджа роль прямого человека в фильме, переполненном странными личностями, с жесткими требованиями. Он играет незначительного копа, вытряхнутого из апатии, и с головой окунувшегося в небольшую часть мутного Пенджабского скандала с наркотиками. То, как он постепенно осознает пагубность ситуации и сколько всего на кону, отражает встряску, которую создатели фильма планировали для аудитории. Его путь от стороннего наблюдателя до того, кто действует - то, как Досандж осуществляет операции с правдоподобно отвисшей челюстью и со стальным усердием - основа фильма.
8. Джим Сарб (Нирджа)
Некоторые выступления требуют объединения противоположностей. Есть моменты, когда саму идея сдерживания потребностей нужно выкинуть прямо из окна, и Джим Сарб хорошо сделал, что принял свою звериную составляющую в этом изображении дикого террористического угона самолета. Ломаными краями персонажа с нервозностью нерешительного волка, Сарб приносит жизненно важный элемент ужаса - кинематографического ужаса, даже - в фильм, который в противном случае сохраняет свои ремни безопасности надежно закрепленными.
7. Фавад Кхан (Капур и сыновья)
Массу всего можно было бы написать о легком способе, которым Кхан играет своих персонажей, нежась в ролях и легко погружаясь в них, не пытаясь доказать, кто он есть, но этого должно быть, на данный момент, достаточно: эта радость наблюдать за человеком, который знает, что он делает. Воспроизведение любимчика семьи со скрытым секретом, Фавад великолепно достоверен, нюансами выражая свою чувствительность, достигнув своего пика, когда онемел от поцелуя, с которым он не знает, что делать.
6. Ранбир Капур (Дела сердечные)
Капур сделал карьеру, играя мужчину-ребенка, не уверенного какой путь выбрать, но вряд ли он где-то был столь эмоционально обнаженным, как в этой истории неразделенной страсти. Он двигается от дерзкого лоха через разбитого красавчика до угрюмого подонка, который не будет принимать отрицательный ответ, и Капур последовательно населяет этот слабый, но все же романтический характер. Сцена, где он покоится головой там, где его обреченная любовь и вальсирует в мечтательности о том, что могло бы быть - выдающаяся.
5. Шахид Капур (Летящий Пенджаб)
Страх - это то, что впечатляет. Капур всегда был хорош своим куражом, и принес законную энергию поп-звезды в роль зачастую белоносого (прим. - от наркотиков) Томми Сингха, но эта большая тревога в его глазах - это делает его персонаж настоящим свингом. Когда же наступает логическое завершение этого, он внимательно смотрит на истину, как будто только что пробудившийся, и, согласно медлительности своего глупого героя, прояснения нескольких пробуждений приводят к эффекту настоящего оглушения от пролившегося света. Его сцены пения - звездные, с актером замечательно выглядящим в момент а капелла, но я все время возвращаюсь к этим шокированным глазам, расширенным как от электрического тока. Высший момент, когда Капур остолбенел, увидев дядю - в которого он выстрелил из пистолета пару сцен назад - настойчиво заказывающего колу, которую, он знает, что Капур попросит, подскакивает к нему и обнимает дядю, иступленно и запоздало.
4. Раджат Капур (Капур и сыновья)
Существует скрытый смысл почти за каждым из действий Капура в этом фильме, и, хотя это не всегда может казаться очевидным, - например, когда он осторожно раскладывает печенье на тарелке или разливает сок, утопая в боа цвета яркой фуксии, это лежащее в основе само- сознание прорисовывается, когда мы узнаем, что он разочарованный неудачами человека, но прекрасный отец, у которого есть свои скелеты. Чувство вины, будучи столь неосязаемое и субъективное, является для актеров эмоцией, в изображении которой так просто переусердствовать, и Капур обеспечивает мастер-класс, как не подчеркнуть очевидное.
3. Амир Кхан (Dangal)
Вес - это одно, нежность - другое. Мышцы Кхана показывают, как молодой человек в начале Dangal слишком впечатляет; открыто определенный и блестящий, он не выглядит как подлинные борец из маленького городка, с их закругленными телами и всеобъемлющей широтой. По мере того, как актер начинает терять форму, персонаж получает определение, и его маленькие продвижения начинают демонстрировать познания: по ведению борьбы, и по тому, как массировать ноги своих дочерей. Этот персонаж -отец диктатор и хулиган - это самый испорченный человек в этом списке, но Кхан играет его с достаточной близостью к праведности и гордости, чтобы закрыть глаза на его недостатки. А потом, оставляя всю героическую гордость, он не получает бонусов, проиграв своей девушке.
2. Сушант Сингх Раджпут (Dhoni)
Сушант Сингх Раджпут не выглядит как Махендра Сингх Дхони, один из самых известных живущих индийцев. Тем не менее, таково его владение языком тела и ясная тональность, что мы начинаем видеть Дхони в Раджпуте, в очевидном - его походка и его безукоризненно передразненная призовая игра - которые могут прийти с упорными тренировками и строгостью, и в менее заметных нюансах характера - как игрок в крикет, становясь знаменитостью, пытается усовершенствовать точную ширину его улыбки на экране. Раджпут играет Дхони как молодого наглеца и, как завоевателя в крикете ударов-шестерок, и делает это с изяществом и неизбежностью. Конечно, это то, каким Дхони должен был быть, он должен был чувствовать, что ему нужно пробиваться, настаивает представление Раджпута. И мы охотно верим.
1. Шах Руах Кхан (Fan)
Никто, кроме Шах Рукх Кхана не мог бы сделать это.
Идея одержимого фаната и избалованной кинозвезды стара, но Кхан поднимает ее на другой уровень, взяв обоих на себя. Он является впечатляющим, как подражатель, голодный молодой человек, застрявший в соревновательной петле, глаза блестят надеждой и желанием, и, когда речь идет о человеке, которого он любит, алчностью. С уцененными копиями его трюков, его гардеробом и его романтическими жестами, Гуарав Кхана доказывает свою любовь, а затем пересекает линию. В некотором смысле, напоминающей ... ну, самого Кхана, когда он был заикающимся преследователем молодой женщины десятилетия назад.
В то же время, в более храброй и бесконечно менее парадной другой роли, Кхан обеспечивает разрушительный критический анализ своего собственного образа. Актер, уже имеющий и смело короновавший себя своим собственный величайшим почитателем, играя фаната, здесь играет Звезду. Он безопасен и храбр - часто тупо безрассуден, в одиночку бегает по улицам, ободренный опытом многолетнего делания трюков - но и отчаянный и крутящийся, и выразительно стремящийся держаться за работу, даже если это означает уговаривать бизнесмена продолжать давать ему развлекать гостей на свадьбе. Это тщеславный человек, который окружает себя памятными вещами в честь своих собственных побед, и человек, так оторванный даже от его непосредственного мира, что его сторож по ошибке спутал его реального с его подражателем.
Никогда не было представления, как это. Но тогда никогда не была Шах Рукх Кхана.
sontyk, спасибо за статью! Необычный у Раджи выбор) Но больше всего мне нравится, что он Шаху в Фан отдал первенство....и так хорошо это аргументировал!
sontyk, спасибо за перевод! Приятно, когда оценивают работу Шаха по достоинству. Чужая душа потемки.... ( И совсем не обязательно рваться туда со своей свечкой)
Вот только во всех списках фильмы одни и те же. Неужели, прям нет других интересных? Все журналисты один и тот же список фильмов мусолят в разных вариациях.
М.С.Дхони:нерассказанная история /M.S. Dhoni: The Untold Story (2016)
Я как и Сома выбрала для первого просмотра фильм про моего стопроцентного любимца в крикете, Дони я любою точно так же, как нашего капитана Гаути...сейчас я, конечно, к Коли начала с симпатией относиться, но мои первые фавориты это Дони и Гаути. И поэтому я с большим удовольствием посмотрела этот фильм. Понравился!!!! Я понимаю, что снимать фильм о человеке, который еще активный игрок, и при этом один из самых знаменитых, любимых и успешных капитанов индийской команды по крикету, довольно сложная задача. Многие критики назвали фильм не байопиком, а агитографией, но лично меня все в этом фильме устроило...вообще, если говорить серьезно, то реальная судьба Дони в самом деле исполнившаяся мечта мальчишки из глубокой индийской провинции, так что даже если его восхождение имело больше драматизма, то мне достаточно тех моментов, что показаны в фильме.... Вот я при всей своей любви к Дони-игроку никогда не интересовалась его биографией и фильм рассказал мне об этом...Буду ли я после просмотра лезть в гугл и искать большего, нет, мне вполне достаточно того, что Дони решил мне показать( ибо совершенно понятно, что фильм снимался при его полном согласии). А вот моменты матчей я буду лелеять, возможно найду в сети эти знаменательные матчи и пересмотрю их, как пересматриваю иногда матчи двух наших ККРовских победных финалов!!!! Сушант просто великолепен!! Я помню, что он мне и других фильмах нравился, но здесь он действительно слился с ролью Дони....язык тела и выражения...я смотрела и верила, что это Дони...хотя они и не похожи ...а парнишка, что сыграл молодого Юви действительно похож на реального Юви)...Вот Шах и Сушант для меня реальные герои этого года. я бы им обоим дала Черную Леди .... Должна отметить, что техническая команда сработала великолепно, соединение реальных кадров с матчей и снятых для фильма было сделано очень качественно, что невозможно различить, где же кино, а где реальность( только по лицам реальных игроков в кадре и можно было сообразить, что кадры-хроника) Сома писала, что ей показалась слабой романтическая линия, но я считаю, что наоборот все очень хорошо, ибо романтика вряд ли присуща Дони, он же живет в игре, для романтики места почти не остается, так-крохи....Девочки хотели замуж, Дони хотел играть, хотя и девочек. наверное, любил...все так просто и без искусно....как в жизни...
В общем, любительницам крикета и Дони очень советую...Я довольна, как удав)))))